Feb. 16th, 2017

imed3: (Default)
Очень печально, что наши читатели продолжают делать вид, что ничего не читают.
Очень приятно что вернулся господин Васильев, но вряд ли ему понравится что кое с чем ему придется смириться.
А между тем со всеми читателями, которые читать все же хотят мы разговариваем предельно конкретно, хотя и намеренно сложно.
Так например в материале "Путин: черная метка" наши читатели ОБЯЗАНЫ были прочитать как минимум ДВЕ ссылки.
Давайте разберем предельно однозначно, ясно и без размазывания соплей и любой вообще корректности. (Простите, господин Васильев, вы парень крепкий, как нибудь устоите от нашей наглости, кажется имеем на нее право в этот раз.)
Вот посмотрите на публикации от 20 октября прошлого года.
Не только то что по ссылке а вообще.
Да, там два материала на эту самую тему.
Для тех кто тупой, и для тех кто еще, как говорится тупее.
Причем там - наоборот.
Сначала для особо умных:
повешен будет скоро ефрейтор генерал.
А до этого:
не только для майора последний час настал.
Название материала - подсказка даже для самого последнего умника - не просто для майора, а для ШТАЙН "майора".
Кому неясно?
Подсказка потом более ясная - кадровый вопрос должен быть решен.
В тот же день сказано.
Кому чего не нравится?
Еще раз:
Не только для майора
Последний час настал.
Повешен будет скоро
Ефрейтор-генерал!
Последний час для "майора" - настал?
Да.
Заметьте он ушел не на должность в Газпроме, а президентом Германии. Разница всем ясна?
Теперь смотрим на семантику - вторая подсказка тоже яснее ясного:
"не только".
20 апреля 2014 года мы опубликовали материал "Путинскому режиму осталось 3 года?" заметьте, что материал с вопросительным знаком на конце. И материал вообще не наш.
Но за сроки отвечать надо:
семантика какова?
После того как "последний час настанет для майора" - майера, то есть, ШТАЙН - повешен будет СКОРО (кстати не ВСКОРЕ, хотя рифма может быть любая) некий "ефрейтор - генерал".
Итак.
"Последний час для майора" УЖЕ НАСТАЛ.
Потому что ли МЫ ТАК ЗАХОТЕЛИ, или почему то еще - ЭТО УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Но если следовать за нашей формулой - "скоро" должен быть "повешен ефрейтор - генерал".
Что же такое "скоро" для февраля?
Может ли это быть например как раз таки апрель?
Исключать этого мы совсем не можем.
Теперь посмотрим на другие факты:
Бывший депутат Госдумы Денис Вороненков заявил, что Владислав Сурков был «категорически против» вхождения Крыма в состав России. По его словам, решение об этом принимал «один человек»
Что такое воронки - наш человек знает хорошо. Какие такие вороненковы существуют - мы знаем тоже.
НО. Мы то ясно и четко сказали о том что это за вороненковы ДО заявления ПРО СУРКОВА.
Так что не надо нам петь военных песен. Тех кто поверит этим сладкоголосым сиренам рано или поздно будут отпевать другими голосами.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
imed3: (Default)
народ России жил искренне, честно, легко и свободно
Прямо как рассуждения школоты об СССР читаю.
(Анонимно)
к сожалению этот бред про благословенные 90-ые у имеда нередкостный. ему многие указывали на эту "идею" как на ошибочную, но не реагирует, писали ему про развал промышленности, бандюков во власти, предательское ведение войны в чечне, когда вводили маратории на действия авиации, артиллерии, запрещали воевать 9 мая, разграбление производства под металлолом и обнищание населения,... , много ещё чего, а свобода? свобода не определяется возможностью рвать глотку на митингах, бузить на площадях и бить морды друг другу в думе, нет, понимания термина свобода у вас, имед, отсутствует, точнее он соответствует там средневековому представлению в какой нибудь новгородской республике, рвать глотку на вече вот это самое то! могу ещё много чего написать , но пока придержу .
у вас, имед
Я не имед.
Хотя я и не согласен с ним по поводу режима Ельцина, но с Вами я не согласен ещё больше.
развал промышленности
Спорно. Может, развал, а может, и сама развалилась. Промышленность-то была, скажем прямо, говно, а не промышленность. Другое дело, что последствия этого развала для класса трудящихся, скорее всего, можно было сильно смягчить, если бы было такое желание, но Ельцину на это было плевать - ну так и надо формулировать точно, а не кидаться какими-то совкофильскими лозунгами.
бандюков во власти
Каких таких?
предательское ведение войны в чечне
А надо было ядрёными бомбами закидать? Преступлением и предательством было само решение начать войну, а то, что Вы перечислили - это смягчающие обстоятельства.
разграбление производства под металлолом
А оно на что-то другое годилось? Впрочем, про это уже было.
обнищание населения
Опять же: в самом обнищании виноват не Ельцин. Ельцин виноват в том, что ничего с этим не делал.
свобода не определяется возможностью рвать глотку на митингах, бузить на площадях
Да. Но зато несвобода вполне определяется отсутствием такой возможности.
бить морды друг другу в думе
Дело не в мордах, а в том, что дума - это просто театр, и какую пьесу там ставят - с мордобоем или без - абсолютно неважно.
средневековому представлению в какой нибудь новгородской республике
Это абсолютно правильное представление, так оно и есть. Плохо, что имеду, похоже, республика не нравится, а нравится фашистская диктатура, но только с условием, чтобы фюрер никогда не просыхал.
рвать глотку на вече вот это самое то!
Да, именно это, именно самое и именно то. Иначе глотку и ещё кое-какие отверстия будут рвать тебе, причём без вазелина и без спроса.

Edited at 2017-02-16 10:46 (local)
С одной стороны - количество явного бреда в комментариях откровенно зашкаливает: казалось бы в таких случаях на бред просто не отвечают, сохраняя полный игнор.
С другой стороны комментарии - явное посягательство как на ПОНИМАНИЕ так и на ПАМЯТЬ, и такие случаи всегда должны решительно пресекаться, получать отпор.
Итак прежде всего откровенная ФИГНЯ заявление про школоту:
школота при СССР НЕ жила, а мы в девяностые жили.
И помним, не забыли:
и про честность - см. хотя бы ТВ и прессу тех лет, и про свободу - см. хотя бы указ о реальной свободе торговли, который выполнялся, отсутствие комендантских часов для подростков и проч.
Отмечая откровенный бред, и разбирая тексты по порядку надо конечно отметить и тот важный факт, что на самом деле очень показательно, что "отягчающим" неиспользование ядерной бомбы в Чечне считает безликий аноним, а за слова о том что это обстоятельство является смягчающим отвечает конкретный автор.
Но этот же конкретный автор категорически не прав указывая на то что:
имеду, похоже, республика не нравится, а нравится фашистская диктатура.
Во первых - это где ж мы такое сказали или хотя бы дали на это намек?
Ну а во вторых - фашизм, диктатура, фюрер - это про то что началось в России 1 января 2000 года, и против этой хунты мы выступили 23 февраля того же года.
И никогда от своих слов не отходили раз за разом подтверждая их ясными четкими и прямолинейными делами, действиями - от "невставания при исполнении путинско - советского гимна" до глобального противодействия чекистско - фашистской диктатуре 26 января 14 года и вокруг этого события.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

imed3: (Default)

Право.

Возможность растёт с уменьшением капитала и монополий.



Слава БакайСотне буржуям приватизировавшим ахметова понадобится правовые нормы существования и владения.Монопольному владению наоборот нужен сговор(коррупция).Крупная приватизация создала на территории бывшего СССР коррупция вместо права.
Слава БакайПраво,востребованно в среде исключительно малых буржуа(владельцев),ни богатым ни бедным оно ненужно.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] evan_gcrm в О цели воспитания детей
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tannenbaum


А вот я недавно в газете прочитала упоминание между делом о цели воспитания детей.

Read more... )

В догонку: )


Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
imed3: (Default)


а зачем они суркова отмазывают? продолжение демонизации путина?
они создают ТЕХНОЛОГИЮ.
100 1000 процентов что вороненков из чекистского воронка вылез.
то есть они готовятся к окончательному сливу и возможной люстрации.
заметим в очередной раз то о чем мы постоянно ведем диалог с Мироновым - 1 марта 2014 года в Совете Федерации произошел РАСКОЛ.
Его ЮРИДИЧЕСКИЕ выражение и смысл - в сакраментальном "я не я и лошадь не моя": заболел, опоздал, и тп.
Главное - НЕ БЫЛО МЕНЯ.
Мир стоит на законах и праве - если сенатор, член СФ РФ не нажимал кнопку за войну 1 марта 2014 года ЗНАЧИТ ОТВЕТСТВЕНОСТИ юридически он за это НЕ НЕСЕТ.
А стало быть НЕЛЬЗЯ его санкциями бить.
Ростех - можно, Франца Адамовича - можно, а его, МЕНЯ - чур.
Итак - раскол СФ РФ 1 марта 2014 произошел именно из за того что сенаторы РФ поняли: если они коснутся кнопки за, против или воздержался и закон будет принят от ответственности юридической им не уйти.
Потому - "заболел", "опоздал"... умер: мертвые сраму не имут.
Не было меня.
Хотел да не смог.
Если бы здоров был, И РЕШЕНИЕ И ВВОДЕ ВОЙСК В УКРАИНУ - не состоялось бы.
Таков был их посыл.
Путин пересобрал свой сенат "вручную" в сентябрю 15 года что бы грохнуть два самолета над Крымом.
Но - повезло, и теперь их затягивает трясина сирийской войны. Деньги конечно крохотные - но и маленькая дробина иногда убивает большого слона.
Итак понимая что право и закон - основа основ, сейчас они решили пойти по пути индивидуального прощения:
я не нажимал той сакральной кнопки.
Это все они.
Я изнасилован системой.
НО мы НЕ ВЕРИМ этим вороненковым из чекистских черных воронков. Членам КПРФ с женами из ЕР.
НЕ верим.
Потому что понимаем что то за ТЕХНОЛОГИЯ, какая она и ЗАЧЕМ.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

imed3: (Default)
Любопытно, что беглый депутат Денис Вороненков, который выбрал свободу и бежал в Цэевропу, аккуратно отвел подозрения от Владислава Суркова, который якобы был категорически против присоединения Крыма, и вообще - все были против, но решение принимал один человек. Известно какой. Приступ правдолюбия может объясняться весьма просто: возможно, Вороненкову было оперативно сделано предложение, от которого он не смог отказаться.
В сущности, логика вполне очевидна - если договориться со Штатами будет невозможно, и судьба российского ворья будет окончательно и жестко привязана к вопросу сдачи Крыма, то взваливание ответственности на одного-единственного человека в таком случае выглядит наиболее разумным. "Я солдат, я выполнял приказ, какой с меня спрос", - может резонно заявить любой российский чиновник любого ранга.
Да и возвращение Крыма в обмен на снятие персональных санкций в таком случае тоже выглядит вполне технологичным. Если что-то случается с Главным нарушителем спокойствия, все остальные тут же смогут наперегонки сказать, что вообще-то они были против (вот и свидетель подтверждает), а потому, как бы ни горько было в этом признаваться, но ошибки нужно исправлять. Электорату месяц-другой подуют в уши знакомый мотив "Мы никому ничего не обещали", и Крым уплывет в родную гавань под рукоплескания 86% избирателей. Ну, а остальных 14% назовут предателями Родины и вообще - вы что, третьей мировой хотите? Вот вы пошлете на войну своих мальчиков?

Наш друг и коллега Роок по этому поводу высказлся так же вполне однозначно:
В случае с Вороненковым Запад легко бы пошел на казус "прощения" идиотов в обмен на восстановление юридического территориального статус кво на момент начала 2014 года. Жалкие шкуры идиотов никому не нужны. Их тряханут по другим делам, не связанным с голосованием по Крыму. И отнимут нажитое непосильным трудом. И закроют глаза на инсценировку ухода или смерти Путина. Если это возможно, потому что оставив власть - придется отдаться на милость победителей. С неизвестным исходом.
Как говорится - и не поспоришь.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
imed3: (Default)
Прозревают очень быстро: глядишь, скоро признают и что девяностые лихими не были, и что продажу сигарет подросткам отменили напрасно.
Имед3
16 Февраль 2017 15:38 (местное)
Да можно всё вернуть быстро и без потрясений.
Месяца три обработки СМИ в ключе "как всё плохо в стране" (даже врать не прийдётся) и "это всё из-за санкций". Не для того чтобы сформировать мнение населения а для того чтобы так казалось в телевизоре. Потом референдум или даже просто опрос как в Крыму по поводу электричества, 54% против присоединения Крыма, и всё.


Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Profile

imed3: (Default)
imed3

September 2017

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 2223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 01:00 am
Powered by Dreamwidth Studios