Mar. 25th, 2017

imed3: (Default)
Большинство из того, что дети в настоящее время изучают в школе, скорее всего станет неактуальным к тому времени, когда им исполнится 40. Конечно, к 2033 году, скорее всего, появится множество новых профессий — например, дизайнеры виртуальной реальности. Но такие профессии, вероятно, потребуют гораздо больше творчества и гибкости, чем текущие работы, и неясно смогут ли 40-летние кассиры или страховые агенты стать VR-дизайнерами (попытайтесь представить себе виртуальный мир, созданный страховым агентом!). И даже если они это сделают, темпы прогресса таковы, что в течение следующего десятилетия им, возможно, придётся снова переучиваться. В конце концов, алгоритмы могут превзойти людей в проектировании виртуальных миров. Главная проблема — не создание новых рабочих мест. Главная проблема заключается в поиске работ, которые люди выполняют лучше, чем алгоритмы. Так как мы не знаем, как рынок труда будет выглядеть в 2030 или 2040 году, сегодня мы не знаем, чему учить наших детей. Большинство из того, что они в настоящее время изучают в школе, скорее всего станет неактуальным к тому времени, когда им исполнится 40. Традиционно жизнь делится на две основные части: период обучения, а затем период работы. Очень скоро эта традиционная модель станет совершенно устаревшей, и единственным способом остаться в игре для людей будет условие постоянного обучения на протяжении всей их жизни, постоянное саморазвитие. Многие, если не большинство людей не смогут этого сделать.
Это означает что уже в самом ближайшем будущем помимо очень гибкой школы и БОДа правительствам придется создавать системы постоянной профессиональной переориентации огромных масс людей.
А отрывать пиццерии, управлять ими и обслуживать посетителей будут все таки видимо роботы.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)





Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
Сегодня в сравнение с ситуацией на 21 января 2014 года Украина, как международно признанный геополитический субъект, защитила Достоинство и народ, правительство и территорию, право на международную и внутреннюю политику, располагает боеспособной армией, полицией, специальными службами, органами информации, политическим и общественным пространством, уверенно строит гражданскую нацию и так далее.
В то же время, проблемы, существующие в Украине являются полем для подрывных действий третьих сил, желающих прервать данный проект.
К наиболее существенным в этом отношение на наш взгляд следует относить:
1. Коррупцию, клановость, кумовство;
2. Проблемы защиты собственности, теснейшим образом связанные с низким качеством правоохранительной деятельности, некомпетентностью, откровенной политизацией правоохранительного процесса;
3. Плохая ситуация в области формирования инвестиционного климата;
4. Тяжелый налоговый пресс.
Отдельно следует отметить серьезные пробуксовки в области реформирования госаппарата, очистки его от антинациональных кадров, проблемы в плане программы дерегулирования экономики.
Данными проблемами, откровенно коллаборационистской деятельностью конкретных министров и политических деятелей и целых сил пользуются противники геополитической субъектности и самого будущего Украины в этом качестве.
Из публичного аналитического отчета ПКА РОС от 18 марта 2017 года

Балаклея 2.
Уровень сепаратизма в Балаклее и др.городах Харькова прямопропорционален успехам в экономике и социальной политике.Например В Балаклее,единственном городе где при высоком остаточном количестве люмпенов пенсионного возраста,проезд на общественном транспорте(безальтернативном) не безоплатен.Там кроме такси с красными флажками и агитаторов,просто люди преклонного возраста ходят и бухтят антиукраинскую песню.С лова к которой написал великий кормчий нашей прекрасной Родины с оркестром гарантов территориальной целостности.(СБУ,прокуратура,Суды,фискалы,менты и куча всяких безответственных лиц и организаций,занимающих посты ответственности с соответствующими зарплатами полномочиями и высоким социальным статусом).
Не успели болезные(за нашу Родину) наэксперементироваться,как на смену им рвутся уже,второразрядные элитарии из подворотень,без програм и идей,проявившие себя в этой жизни лишь ка циничные любители своего высокого социального роста.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160

imed3: (Default)
Истоки возникновения такой ситуации вокруг расследования обстоятельств падения Boeing следует, пожалуй, искать в содержании беседы президентов России и США, состоявшейся сразу после падения Boeing МН17, о которой есть соответствующие сообщения на официальных сайтах как Кремля, так и Белого дома. Этот разговор президентов в очередной раз продемонстрировал, что реальная международная политика была, есть и, пожалуй, ещё долго будет своеобразным политическим айсбергом, поскольку 9/10 её реального содержания тщательно скрыты от гражданского общества под покровом тайны в любом государстве, несмотря на различия в их устройстве и декларации об открытости политики. Об этом же свидетельствуют даже сходства и различия в подаче информационных сообщений о телефонном разговоре на обоих официальных сайтах, а также развитие событий как сразу после разговора, так и в настоящее время.
На сайте Кремля в первую очередь обращают на себя внимание два предложения из информационного сообщения. Первое: «В соответствии с ранее достигнутой договорённостью состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом США Бараком Обамой» и последнее: «Российский лидер проинформировал Президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малайзийского самолета над территорией Украины». Если действительно верить первому предложению, тогда следует предположить, что оба президента заранее знали о предстоящей катастрофе Boeing МН17 и поэтому заблаговременно договорились обсудить её сразу после падения авиалайнера?!


Подробности: https://regnum.ru/news/polit/1971483.html

Re: Да

Прежде всего Ваш источник - Регнум.
Это уже говорит само за себя и о многом.
Во вторых:
"единственная информация об этом крушении, которую можно считать бесспорной, однозначно доказанной и потому абсолютно достоверной и принятой всеми без исключения сторонами, это только то, что Boeing МН17 действительно упал, а все его пассажиры и члены экипажа действительно погибли"
НЕ СОВСЕМ.
Существует еще одна загадочная катастрофа - мартовская 2014 года.
Конечно тут можно очень сильно удариться в конспирологию, но...!
Все может и ПРАВДА оказаться не ТАК однозначно как могло бы желаться автору Регнума.

Про "достигнутые договернности" это отчасти похоже на "сову и кактус". На эту фразу мы конечно обращали внимание еще тогда но нет оснований считать ее каким то подтверждением какой то "загадки".
Достаточно обычная практика.

президенты никак не обсуждали событие, которое в то время могло поставить мир на грань начала третьей мировой войны
НЕ МОГЛО ОНО "поставить", так как Дом не сгорел.
Далее можно в общем и не читать.
Автор по обычаю российской пропаганды выковыривал из носа путина козявки рассматривал их в лупу и заявлял о слонах.
именно так же (это козявки, а не слоны) реагировали на тот разговор и мы тогда и аналитики НВК по горячим следам события.
Помню одну публикацию, по горячим следам "Боингейта" - там был разбор небольшой, в статье и в обсуждениях, где выводилось достаточно очевидное предположение о том, что экипажу "Бука" была поставлена, в итоге, немного "не та" информация по целям. Это уже об особенности системы наведения "Бука" и прочее. И, соответственно, об уровне организации подобной операции по линии того же ФСБ-ЦРУ.
п.с. Публикация была не у Александра Баранова.

Edited at 2017-03-25 12:34 (local)
И что это ПОДТВЕРЖДАЕТ, или ОПРОВЕРГАЕТ, коллега?
Выражайтесь, пожалуйста, яснее.
Ситуация такая:
по Ямахе в октябре 13 года готовилась операция "Летучий Голландец".
Он утверждает что это "про самолет".
Невероятнейшим, удивительнейшим образом в "его" пользу говорят события с Первым Боингом в МАРТЕ 2014 года, хотя, разумеется НИЧЕГО и НЕ "подтверждают". То есть АБСОЛЮТНО.
Мы просто ИМЕЕМ ПРАВО проводить АНАЛОГИИ, и строить ДОГАДКИ.
В то же время "октябрьскую 2013 года" версию Ямаха пытается подогнать под крик "ПРЕЗИДЕНТОМ БУДЕТ ТРАМП". И ведь на самом деле, он "всю дорогу" выступал "за трампа", который в конечном итоге и стал президентом.
Но там очень много "наворочено".
Слишком много НЕСТЫКОВОК.
И мы коллеге Ямаха3 на них в максимально возможно деликатной форме УКАЗЫВАЕМ.
Однако к сожалению до сих пор коллега делает вид что не слышит или не понимает.
В то время как суть этих нестыковок очевидна с первого взгляда:
1. в октябре 13 года "президентом должен был стать Трамп";
2. ради этого должен был быть сбит ??? самолет;
3. Боинг был сбит "по ошибке" (Наливайченко);
4. президентом ВСЕ РАВНО становится Трамп.
И это - далеко не все.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160

imed3: (Default)
То есть, всячески, раскручивается версия, что Вороненков, дескать, был "ценным свидетелем" и потому его "убрали".
Но был ли? По сути, что делал Вороненков на самом деле? Фактически, он играл роль в спец-операции "отмажь всех - спихнём всё на Путина". По версии, озвученной Вороненковым, и "депутатов там всех заставляли", и Сурков "был против", но "Путин настоял". Хотя, если поднять материалы того времени, то не сильно то они все "были против".
Но, убив Вороненкова, нас таки закрепляют в мысли, что да - "были против" и что Вороненков, типа, "был ценным свидетелем" и потому его убрали. А его просто сыграли в тёмную, российские силовики, вероятно, по согласованию с украинскими.

Просто, некоторым в России, по ходу, начало доходить, что они "влетели", вот и переобуваются на лету. Что называется, "Фиксируют убытки". Перестраиваются. Сценарий "а" не пошёл, но есть ещё сценарии "б" и "в", которые тоже запущены и постепенно разворачиваются. Надо только взять "передышку" на Западе.

п.с. А вот ещё любопытная новость. Скорее, даже, знак/послание



Мы же понимаем, что найти бабака, назвать его условным "Филом" или "Тимошкой" и выволочь для шоу, его сонного, перед камерами - вообще не проблема, хоть бы они и мёрли в этих зоопарках каждый день. Но по-факту, имеем в информ пространстве мем: "питерский сурок умер, московский - не проснулся". Питер - как родина Путина. Москва - как место администрации Президента РФ, где В.Сурков - помощник Президента. Начавшая в прошлом году игра с Вороненковым по "отбеливанию" Суркова, который, как "умный человек", якобы, был "категорически против", но по-факту, был организатором проявившихся "украинских событий" 2013-2014 года.
А вот, что писал сам Вороненков (который тоже был "против") с своём твиттере в августе того самого 2014 года по поводу Крыма
https://twitter.com/DenisVoronenkov/status/501032245009076225 :
"Фотографии из поездки в Крым.
Я был поражен его красотой. Полностью поддерживаю его присоединение к России!"

Интересно, в век интернета, когда каждое слово, каждое действие и каждый "чих" фиксируется, записывается, запоминается и сохраняется - на что они расчитывают? В реальности какого века они вообще находятся? Думают, что можно будет спустя пару лет убить несколько человек- свидетелей и сказать "это был не я"? Когда миллионам, и это зафиксировано, видно, что "это были таки вы"?

Edited at 2017-03-25 14:00 (local)
По сути, что делал Вороненков на самом деле? Фактически, он играл роль в спец-операции "отмажь всех - спихнём всё на Путина".

Мы об этом сказали чуть ли не сразу (напр)

некоторым в России, по ходу, начало доходить, что они "влетели",
то что они "влетели" стало понятно многим уже не позднее 1 марта 2014 года.
Половина сенаторов - членов СФ РФ НЕ ПРИНЯЛИ участие в этом заседании (то что это был раскол неясно пока лишь Миронову)

Начавшая в прошлом году игра с Вороненковым по "отбеливанию" Суркова, который
"Весны не будет. Сурок умер"
Да, знаково, к тому же:
Депутаты - пешки. Но они говорят "за Суркова". И нам понятно - игра всех этих "воронковых" и "максаковых" в том и состояла что бы подать сигнал - мы были заложниками кого то и чего то. И Сурков был заложником. И - Песков.
И вот Навигатор говорит о том что Чуркин убит "за переговоры о капитуляции". Ну не то что бы "говорит" - но не возражает автору.
А кто Чуркина мог убрать?
Тут надо задаться двумя вопросами:
1. А были ли переговоры?
2. Кому они выгодны, а точнее НЕ выгодны.
Ответ на первый вопрос звучит на наш взгляд совершенно однозначно:
да, такие переговоры - были (или есть, то есть - ведутся до сих пор).
Ответ на второй вопрос требует больших усилий.
Давайте прежде всего попробуем понять, кому такие переговоры выгодны, ибо это очень простой ответ:
такие переговоры ВЫГОДНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ.
Тех кто от таких переговоров ТЕРЯЕТ - явное меньшинство.
И возможно - это как раз то самое меньшинство которое обладает реальными возможностями подобные переговоры срывать.
Находится ли это меньшинство в России?
Мы полагаем что нет.


Интересно, в век интернета, когда каждое слово, каждое действие и каждый "чих" фиксируется, записывается, запоминается и сохраняется - на что они рассчитывают?
Хороший вопрос. Мы его тоже постоянно пытаемся задавать...
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
И люди, стрелявшие в наших отцов строят планы на наших детей
Песня.
Население России на 1 июля 2014 года насчитывало 146,1 миллиона человек, округленно 150 миллионов.
Вот данные о рождаемости начиная с 1990 до 2014 года:
yfctktybt
Округленно - 39 миллионов, почти 40 даже. В среднем - 1, 5 миллиона человек в год, ~1 % об общей численности. Конечно можно еще посчитать коэффициенты дожития, но пока ограничимся этой - очень примерной цифрой. То есть если продолжать округления - 27 %, то есть от четверти до трети населения страны.
Это люди у которых воевали не деды, а прадеды.
А что такое "воевали прадеды"? Для путинского режима - это пропасть.
И он работает (кстати нашим читателям (кроме Миронова, разумеется) несомненно ПОНЯТНО, почему они очень хотят прибавить именно ТРИ года) что бы взять под контроль, ограничить, а лучше - погубить, уничтожить это поколение.
На это нацелены огромные ресурсы - за 7 лет существования блога мы уже привели колоссальное количество разрозненных на первый взгляд данных об этой работе, складывающихся при этом в одну общую ужасающую картину.
На эту работу затрачиваются колоссальные усилия, огромные средства, материальные ценности, армии специально обученных людей - пропагандистов, педагогов, полицейских, вертухаев и многих иных. И все равно она уже неизбежно дает фатальные для системы сбои.
А мы? Мы конечно тоже делаем свое дело. И опыт показывает что работаем очень эффективно. Но даже среди наших союзников появляются те кто желает "сломать игру". В то же время успехи наши, несмотря даже на это - очевидны.
Так например согласно последним данным опросов, интерес к истории Великой Отечественной войны стали проявлять менее половины россиян. Хотя многие люди старших поколений сейчас просто подавлены, устали, сломались и не хотят никакого противодействия, оно по большому счету сейчас даже и не нужно - противодействие режиму идет на биологическом уровне. И так называемое "дедывевальство", все это победобесие, усиленно насаждавшееся при путине даже с точки зрения дремучих библейских подходов выглядит вообще откровенном хамством: "я видел жопу отца, я видел яйца деда". Молодежь, которая родилась после 1990 года воспринимает войну как дело не отцов и дедов, а как дело прадедов. И это - совершенно закономерно: ведь рассказы отцов - воспринимаются, дедов - запоминаются, а прадедов - увы и ах. Но главный вклад способен давать только личный опыт. А эта карта то как раз усилиями всех прогрессивных сил у путинского режима и была выбита в 2014 году. И стоит горький плач всех его адептов. Пропаганда способна внести лишь малую толику в восполнение этого "пробела": мальчики - люди ленивые, им нужна розга (дисциплина) а не слова. Репрессии: точечные - не работают, а массовые - дают обратный эффект. Проверено. "Беркут" тоже тихо растворяется на просторах "крыма" при первом серьезном "шухере" - эти ребята идут туда не затем что бы огребать, а лишь покуражиться при виде заведомо слабого. "Военно - патриотические" игры способны давать правителям в лучшем случае - "спецназ", а в худшем - карателей, но не массовое и мотивированное войско, которое можно бросать в мясорубку тотальных войн на основании принципа "старый король собирает войну, а молодые на гибель пойдут". Молодые - это конечно не короли. И братания - снова становятся неизбежностью. А где братания - там призрак революции. Факт непреложный. Для нас - перспектива, для путинского режима - кошмар. Там же - и нарушение "первой заповеди Петра" про поддержание народа в состоянии постоянной войны. Заповеди якобы фейковой, но это - отдельный разговор.
Поколение 1890 и 1915 годов стреляло в немцев и немцы стреляли в них. Но сейчас мы видим иное - войны нет и контроль тех кто патологически считает его какой то самоценной потребностью ослабляется. Очень важен вопрос который мы поднимаем после событий 26 января 2014 года - выигрыш первого поколения. Осознание того факта, что на большой площади территории бывшего СССР мы фактически уберегли его от одной бойни - уготованной поколению путинской кликой в 2014 года с жертвами в несколько (точнее, как мы понимаем (и как не хочет понять Миронов) - в два, ТРИ) миллионов человек говорит о том что это поколение оказалось не переломано, не перемолото и не прорежено стараниями путина и тех экономически обанкротившихся сил, что стоят за ним. А именно ЭТО, и только оно, а никакая не пропаганда резиновых Райхстагов, которая импотентна по определению, всегда играло наруку самозваным контролерам.
И поэтому сегодня в отличие от брежневских времен, когда песни против беды против войны пелись, но действия предпринимались обратные, нам следует сделать все что бы поколение от войны по настоящему уберечь.
И в этом контексте перед нами стоит проблема, обозначенная нами как Проблема-26, проблема 2026 года, когда путин снова попытается организовать войну России против Германии. Все предпосылки к этому сейчас создаются режимом в усиленном темпе.
В каком виде это будет - пока неясно, но такая война готовится, и для нас это несомненно. Они однозначно будут пытаться ударить по "упущенному" ими в 14 году поколению, и попробуют подорвать силы наступающего, постараются восстановить ускользающий из рук контроль.
Мы можем, должны и способны это предотвратить. Как и в апреле 2011 года мы снова предрекаем этим планам провал, поражение, крушение, неудачу, полное и уже окончательное на этот раз банкротство. Не само по себе, разумеется.
За нашей спиной сегодня - минимум 3 десятка миллионов мальчишек и девчонок: детей, подростков, молодежи. И уже несколько миллионов детей НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Мы способны сделать многое что бы их уберечь. Конечно мы обязаны мобилизовать и их собственные силы. Повторяя песню которая уже упоминалась "встанем за наших мальчишек". Только теперь это надо осуществить не на словах а на деле. Спасение поколения от путина - должно и способно стать реально национальным, общественным мгеапроектом. Мы говорим об этом в разных формах и достаточно давно. Но только с оценкой реальных цифр, с их пониманием, с ликвидацией привычки мерять все всего лишь днями, неделями, месяцами и годами мы начинаем обретать способность подходить к вопросу системно.
Заметим в скобках что говорим в таких случаях и всегда - истинные предприниматели (а не те, которые открывают пиццерию, которая разорится уже через каких то пару, в лучшем случае тройку десятков лет... хотя мы конечно понимаем что такие тоже безусловно нужны, и да простят они нам эту риторику) способны оценить масштабы выгоды от реализации такого проекта. Нам нужна битва за поколения, а не картонные страдания профессионалов "за народ", не потешные магазинчики. Убер - такси, а не автопарки. И в том числе, нам конечно нужна экономическая битва с горизонтом планирования на 3, на 5, на 7,... на 15 поколений.
Мы верим что наши читатели оценят масштаб предложения. Это уже реальность. Естественно этот разговор будет продолжаться.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
New comment by slavabo on an entry in imed3.
Узкие специалисты заменяются роботами, программами. Разработчики сюжетов в квестах, универсалам будет предоставлена широта в самореализации. Попытка угадать какая профессия будет востребована... - это отзвук эпохи специализации. Мне видится, что область деятельности связанная с психостроем, психикой будет актуализироваться на начальном старте нового техноуклада... возможно выявится класс "синхронизаторов нелинейных процессов" (разрешителей новых вопросов - Имед3). Однозначно <одно>: кто придумывает сюжеты, тот на гребне волны.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
birg
По биржевому курсу на сегодня - 56 триллионов рублей...
Сколько мы там искали?
36 триллионов?
Решение существует.
Имед3

Retweeted Михаил Тевосян. (@tevosyan_m):

После ареста путина и его банды, в российский бюджет могут быть возвращены более 1 трлн долларов США.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160

imed3: (Default)
А кого под "коммерсантами" имеет в виду аноним? Лучше уточнять. Да и всё-таки, не любую деятельность можно спихнуть на роботов. Не любую. Вот, если мы говорим о бизнесе, то что такое бизнесмен? - человек реализовывающий идеи, которые у него есть. В самом глубоком смысле. Человек, реализовывающий своё предназначение. То есть, он делает то, что ему нравится. Он, через это, служит обществу, частью которого является. Он, через это реализует себя и своё предназначение. И кроме того, через свою деятельность, человек производит _деньги_. Чем большему числу людей приносит польза деятельность человека, чем более значительна эта польза, тем больше денег производит этот человек. Это если коротко, глубоко и по сути.
Автоматизируя многие процессы, мы лишь убираем наиболее тупую работу. Мы не убираем творчество и свободу реализации, но, вероятно, наоборот - подталкиваем к ним ещё больше. Вводя БОД, мы, в значительной степени, убираем для творческого человека страх заниматься творчеством, страх заниматься бизнесом. Мы убираем страх рисковать. Но здесь уже отдельный разговор о степени психологической зажатости/раскрепощённости как отдельного человека так и отдельных сообществ и их способности, соответственно, к творческой деятельности и к реализации себя. В принципе, сейчас и так множество людей, как роботы, выполняют очень тупую и очень примитивную работу. Выполняют тупо и плохо. Выполняют, работая на "отъебись" (или ещё хуже). Выполняют, выгорая к 30-ти годам и поглощая пачками и галлонами "антидепрессанты". Не имея ни нормальной работы, ни продуктивной самореализации, ни такой же, продуктивной личной жизни.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
Глава ПКА РОС предложил опубликовать позицию минфина страны относительно инициативы ЛКП о создании специальных операционных фондов РОС. В сообщении в частности говорится:
"Минфин РОС одобрил выдвинутую главой либерально - консервативной партии РОС идею о создании специальных операционных фондов для аккумулирования, использования и инвестирования средств, которые могут быть получены Республикой в случае утверждения парламентом закона о регистрационных сборах при избрании в нижнюю палату и залогах для избранных депутатом палаты лиц.
Глава финансового ведомства РОС предложил нижней палате парламента после ее формирования рассмотреть вопрос о возможности конвертации суммы залога в национальную валюту РОС по курсу устанавливаемому минфином страны."
Другие сведения в информации главы ПКА РОС не содержатся.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navimann в Налоги и справедливость.
Вы уж звиняйте, но я за тунеядцев. Отношение к декрету выявило фундаментальную несовместимость властей и народа в отношении справедливости - а понятия справедливости ни законами ни даже декретами не изменяются. Они складываются столетиями. Последние потуги Качановой и того же Лукашенко объяснить справедливость декретца ну никак не воспринимаются народом. Да, есть некоторое количество народа, что поддерживают идею "платить усем" "а чаму гэтыя не платять", но остальные и так знают что все платят с каждым походом в магазин. Кто не знает, тот догадывается что тот же подоходник далеконе самая большая статья доходов бюджета (около 15-16%) и далеко не самый большой налог уплачиваемый гражданами (до 30% от налогов, сборов и пошлин).

А данный налог вообще направлен на отъем денег у тех, у кого нет официального дохода. То есть их тупо автоматом записали в налоговые нарушители? Или что? Вы, власти, не упирайтесь, народ и так знает что не иждивенец и платит. платит НДС а то и акциз с каждым походом в магазин. Платит всякие сборы "на дороги" и прочие пошлины. Но власти упорно уходят от этого разговора и требует еще дополнительных денег с не имеющих дохода. Нрод не понял. Народ недоволен и показывает недовольство.

Я уже писал как в Великобритании в 1990 году народ отнесся к вроде бы "правельной" идее платить всем - подушному налогу. ну не прокатывает этот налог, вышли уже из феодализма.

Увы, в современных понятиях о справедливости есть понятие о том, что больше платит тот, кто имеет больше доход. Нет уже понятий что патриции не платят, а с плебеев налог. Если власть ЭТОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО не понимает, она уйдет в утиль истории как ушла в Великобритании Тетчер. Со справедливостью не шутят. Даже обезьяны понимают что такое справедливость. Это базовое понятие, с которым шутки плохи. Ваши вздохи о том, что вы кого-то там хотите заставить работать или заставить платить тех у кого нет дохода не находят отзыва у подавляющего большинства. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.

Кстати, пора уже подавать заявы на этих омоновцев всуде на дачу ложных показаний. Есть случаи очевидныеФ, ГДЕ ДАЖЕ СУДЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЛИ... НО ВСЕРАВНО ДАЛИ СУТКИ. И пофик что откажут - все отказы и видео слать в те же ОБСЕ, заседуху которого так жаждет провести лука.


Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
Прежде чем опубликовать комментарий нашего читателя, хотелось бы напомнить некоторые вещи и обозначить позицию.
Прежде всего 1 февраля 2013 года нами был опубликован материал с весьма характерным названием "For sale". Если кто то его НЕ ЧИТАЛ - то на наш взгляд это "его проблема", но для желающих напомним что в нем шла речь о том что бы поработать на "дорогой режим". Там говорилось дословно следующее:
Примечание: цена - стартовая. Торг исключается. Цены растут. Оферта является публичной в смысле действующего гражданского законодательства. Напомню, что смыслом публичной оферты является ее адресованность НЕОГРАНИЧЕННОМУ КРУГУ ЛИЦ.
То есть публичная оферта БЫЛА. Может мало назначили? Но вы же понимаете что сегодня, "дорогой режим" заплатив нам хотя бы КОПЕЙКУ тем самым МГНОВЕННО подтвердит ВСЕ наши версии событий... все знают каких. ЧТО будет значить для "дорогого режима" такое признание, пояснять тоже наверняка не следует. Поэтому ТОЛЬКО средства наших читателей. Причем ПОТОМ а не в качестве ЗАКАЗА. Только ТАК.
Пункт второй.
За поддержку в диалоге с теми кто "прочее ко-ко-ко" искреннее спасибо. Это важно: только обращая внимание на создание субъектности КАЖДОГО мы способны добиваться хотя бы чего то. В принципе известные всем события последних трех лет, и уважаемый автор комментария это знает - тому надежный залог.
В третьих, надо заметить, что у нас немало свидетелей - мы всеми силами до последней возможности старались удержать господина Васильева на посту сенатора и кандидата на пост главы финансово - экономического комитета.
И сенаторы, и члены правительства и сотрудники агентства РОС в один голос упрашивали его остаться. И это после его заявления о "сломе игры". Почему?
Автор комментария блестяще вскрывает мотивы этой позиции:
да именно, нам нужен был самый ЗЛОЙ, самый ЖЕСТКИЙ, самый непримиримый КРИТИК работы правительства. Конечно на посту сенатора РОС и главы финансово - экономического комитета он бы принес колоссальную пользу именно своей "неудобностью", своей силой, умением и готовностью спорить, не соглашаться, убеждать и доказывать.
Однако сложился тот результат который сложился, и как бы это не было сложно, сожалеть об этом не нужно ибо это позволяет Республике извлекать нужный опыт: в частности идея залогов для депутатов нижней палаты возникла именно как ответ на события вокруг сенатора Васильева, как мы можем судить из имеющейся у нас информации.
В четвертых - мы во многом прочем согласны с уважаемым автором.
Есть разные подходы в том числе к информации, к ее использованию.
Мы не беремся оценивать своего комментатора, и просто говорим ему спасибо, с надеждой, что его текст не "зависнет в воздухе", а будет пусть на миллиметры продвигать реальную ситуацию. В то же время не следует наше отношения к финансовому вопросу комментировать столь прямолинейно. Прежде чем его затрагивать следовало бы все же познакомиться с теми материалами которые мы как правило публикуем каждое 19 число месяца начиная с июня прошлого года. Например господин Васильев заявлял что готов поддержать нас финансово... на условиях которые нам не могли подойти, и он не мог об этом не знать. Как говорилось по форме верно, по существу - издевательство.
Отметим, что в отношение нашего читателя Роока (ака экс сенатора РОС Васильева) мы всегда стараемся держать такую же планку как это и было ранее, хотя порой это в силу наверное понятных причин теперь бывает и тяжело, ибо порой приходится или опираться на новые данные, или просто "платить той же монетой", отвечая ударом на удар. Впрочем коллега Роок судя по всему на нас не обижается, а мы пользуясь случаем хотели бы попросить прощения у уважаемого коллеги если мы где то СИЛЬНЕЕ НЕОБХОДИМОГО задели его каким то намеренным или неосторожным словом. Мы вроде не дамочки из Смольного института, и сможем друг друга понять и простить в давно идущем достаточно жестком но несомненно полезном мужском разговоре.
Имед3
У вас, помню, был тут один комментарий, надо найти, где очередной "такой" спрашивал, дескать, "да что вы можете", "да кто вам позволит" и прочее "ко-ко-ко". Но проблема в том и заключается, что люди сидят и ждут, пока им кто-то что-то "позволит". При том, что сами обладают достаточными правами и субъектностью. Только, не осознают. Им внушили, что прав у них "нет". И поставили "голого короля" и договорились "платье" этого "короля" на все лады расхваливать. Хотя, что там "хвалить", если один голый зад и просрали всё что можно было и чего было нельзя? Театр абсурда.

"Сломать игру". )
Если бы эти люди были умнее, они бы сами, первыми, наперёд, вам бы и платили, а не пытались чего-то там "поломать". Почему? По той же причине, почему умные люди платят серьёзным независимым аудиторским конторам. Платят за то, что аудиторы выявляют "баги" в системе и помогают их устранить.
Ещё раз. Для тех, кто нас тут читает. С аудиторами и с тестировщиками не борятся, но специально нанимают и оплачивают их услуги. И стараются нанимать наиболее независимых и компетентных.

Знаете, о чём я думал? Вероятно, стоит, на правах публичной оферты, самим называть расценки, за реализацию тех идей, которые вы декларируете, буде, их кто-то возьмётся претворять в жизнь. Этакая комиссия за идею, за аудиторские услуги, за обозначение проблем и за предоставление рецептов их решения. Это будет справедливо. Тогда это будет восприниматься всерьёз.
Потому что, требовать деньги просто за информацию, как вы это делали - мне такая позиция не нравилась. Толку с вашей информации, если ей не пользуются или не считают ценной?

Потому что, я например, озвучивал у вас тут, некоторые ценные идеи. Но я не назначал своё вознаграждение за их использование. И поэтому, они, могли восприниматься недостаточно серьёзно. Именно поэтому. Но подумайте, в масштабах, например, многомиллионой страны, или даже целой планеты, эффективное решение, которое, в потенциале, даст ощутимый экономический эффект, идея - сколько она может стоить? Даже если вы выставляете чисто символическую сумму, пускай и с многими нолями. Только тогда это будет восприниматься хоть сколь-либо серьёзно. Если вы не называете цену, значит вам её никто и не платит. Логично.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160

Profile

imed3: (Default)
imed3

July 2017

S M T W T F S
      1
23 4 5 6 7 8
910 11 1213 1415
1617 18 1920 21 22
23 242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 12:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios