Jun. 13th, 2017

imed3: (Default)
Оригинал взят у [profile] storm100 в «Те, кто когда-то носил портфели за теми, кто носил портфели…»
«Молодёжная политика станет одной из главных тем президентской кампании.»




Темой она станет…


Read more... )
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
С эмиссией разобрались. Какие еще остаются у нас инструменты?
Приватизация, инвестиции, кредитная политика ну и конечно "попробовать работать", то есть собственно говоря - рост ВВП.
Ну вот и попробуем с этим разобраться.
Насчет приватизации мы уже отметили, что сегодня в собственности государства находится около 70 % всей экономики. Много это или мало? Тут могут быть разные методики оценки. Как по "износу", так и по "капитализации", как по стоимости основных фондов так и например по размеру вклада в ВВП. Проще говоря многое зависит от методики. Мы бы взяли за оценочную стоимость примерно пятикратный размер ВВП. Это означает что размер всей госсобственности на сегодня составит порядка 70 % от 400 триллионов рублей.
Кстати "дыра" в физическом и человеческом капитале проеденная режимом за 17 лет составляет по уже приведенным нами оценкам порядка 300 триллионов рублей. Это кстати к вопросу об эффективности "государственного - считайте сами что такое 70 % от 400 триллионов рублей. Кстати, при курсе $1 к 45 рублям это почти $10 триллионов.
И дальше мы будем использовать не названную ранее цифру (5 - 7) а новую: 5 - 10. Естественно это уточнение делается исключительно ради удобства и округления счета и более ни для чего. Мы оставляем нетронутыми лишь ПОРЯДКИ цифр а не их значения. Эта работа технически несложная - но утомительная: посчитать например курс за все годы путинщины от 23 до 73 рублей и вычислить средний. Кому надо - можете посчитать более точно, а мы пока этот процесс опустим.
Итак определимся: государственный - значит неэффективный. Из этого следует что весь этот кусок госсобственности надо отдать... за бесценок!
Ведь это явно не те почти 300 триллионов рублей которые они формально стоят сегодня.
И мы опять перед решением которое уже принималось в девяностых: собственность надо отдавать кому угодно и за сколько угодно. В то же время уже названные меры - а именно эмиссия в размере как минимум 18 триллионов рублей позволит избежать повторной монополизации рынка этих активов, а развитие фондового рынка позволит участвовать в процессе приватизации средним собственникам.
И других решений что бы демонополизировать рынок и поднять его эффективность не существует. Разумеется это не означает что нам надо проводить "индустриализацию по Калашникову - Глазьеву" с его "продуктивной эмиссией", которая очередной раз разорит страну. Это значит что наконец то большинство неконкурентоспособных производств буду попросту ЛИКВИДРОВАНЫ насовсем и окончательно.
И бояться этого, а тем более желать "новой индустриализации", совершенно не нужно.
Проблема в том что режим проел страну дотла, и надо искать новые решения для наполнения рынка. Это разумеется не будут "новые заводы, НИИ и КБ", как хотят Калашников, Глазьев и прочие столыпинцы.
Это скорей всего будут какие то весомые (до $10 трлн) инвестиции в ГУМАНИТАРНЫЙ, человеческий капитал (новая школа, медицина и так далее).

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
Безымянный
Понятно что это Википедия, но все же: вы чего нибудь понимаете? Место рождения - Одесса, родился в Ярославле. Как так бывает? Так Одесса, ии все таки Ярославль? И все это - в одном и том же тексте. Как может быть? И далее там тоже много всего любопытного: например зовут его Леонид, а имя - Леонард (нет, понятно что "паспорт"). Место обитания Британия, но как бы получается что аж Нью Йорк. Кто то врет? С чего бы такие противоречия?
Что это вообще такое? И - для чего?!
У богатых свои причуды скажет кто то? И ведь удивительное дело - обе ссылки википедии к городу рождения ведут, как мы видим... на один и тот же ресурс.
Между прочим связи Блаватника с республиканцами в Нью Йорке - вполне могут обозначать связи с Трампом. Но нас пока интересует другое: как может человек родившийся в Ярославле быть... одесситом? Так одессит он, или...?
Вообще то - так может быть, если этот человек не миллионер даже, а миллиардер. И многие вещи становятся сразу понятными.
Прежде всего все эти так называемые "законы" о "праве на забвение". Это что касается как наших, так и зарубежных законов. Этакая "матрица", ну, вы поняли. Что значит "право на забвение"? Это право ничтожно в сравнении с правом ЗНАТЬ, разве нет? Так вот - это так называемое "право" создает ЛАКУНЫ. В которое вполне легко и немедленно способны вклиниваться... ДЕНЬГИ.
Данбар стал проецировать полученные знания на человека. Проведя ряд экспериментов, он выяснил, что у человека максимальное количество активных социальных связей (=знакомств) колеблется от 130 до 200. Количество максимально возможных знакомств назвали числом Данбара и в среднем считают равным 150.
Предположим что таких людей не 150, а даже например 500, а размер состояния мистера Лео оценивается в сумму порядка $ 20 миллиардов.
Допустим мы хотим создать себе полностью ложную биографию например в Ярославле. И допустим мы готовы потратить на это всего лишь 1 % своего состояния. Тогда на эти цели нам придется потратить всего лишь 200 миллионов долларов.
Но так много на наш взгляд даже и не нужно.
Во первых - служба вроде "Народной воли" из "Дженерейшн Пи" Пелевина. Но тут не надо даже сотни человек. Впрочем,...
Впрочем если каждому "знакомому" Блаватника "из Ярославля" (учительнице, которая его "учила", "друзьям детства", "одноклассникам", "однокашникам", "сослуживцам") заплатить всего лишь по $ 20 000 (для большинства практически нищих людей в Ярославле за три - четыре интервью газетчикам, пару фотосессий и "тревожную кнопку" по жизни - эти деньги покажутся сказочной суммой) а их будет не 500, а целая тысяча, то и тогда понадобится не 200 а всего лишь 20 миллионов долларов.
Не большие, откровенно говоря деньги, для миллиардера. Согласитесь.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
И безвиз, разумеется.
Имед3
Оригинал взят у [personal profile] andrey_che в Что там на Украине? Ничего не меняется (с)


Некоторые уже привыкли к тому, что все пропагандонские телеканалы России с утра до вечера рассказывают росиянам о "ужастной жизни" в Свободной Украине.  Итак, вчера было 3 года, со дня инагурации Порошенко. И вот что изменилось реально в Украине.



Оригинал взят у [personal profile] ibigdan в Ничего не меняется (с)

Тут народ написал много по три года с момента выборов. С момента выборов считать неправильно, надо считать с момента инаугурации. Вполне реальные цифры.

Нафтогаз сношает Газпром в особо извращенной форме.

читать дальше )
А Вы верите официальной пропаганде России?
Вам реально интересно что происходит в Украине?
Или все же Вам интересней жизнь в своей стране?



друзья


Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
Мы уже обозначили две цифры: финансовая дыра РФ - 45 триллионов рублей, а экономическая - как минимум 300. Уточним, что при названном нами курсе - 1 доллар за 45 рублей - это 1 и примерно 70 % от 10 триллионов долларов.
Если приводить образы - то мы можем увидеть разорванный в клочья корпус и огромную брешь в водонепроницаемой внутренней обшивке корабля. Вода заполнила многие отсеки. Понятно что виноват не "обамачмо". Тут скорее надо признать что Абамка взял на себя вину путинистов. По сути за 17 лет путин уничтожил всю экономику на сумму в около 10 триллионов долларов.
Мы уже увидели, что за счет эмиссии мы способны закрыть финансовую дыру в размере около 16 триллионов рублей из потребных 45. Обеспечение этой эмиссии, как мы увидели - остатки экономики и развитие человеческого капитала: инвестиции в форме БОДа, вложения средств в работу ТСЖ, организацию фондового рынка на основе таких инвестиций.
Экономически обусловлено, что при росте фондового индекса всего лишь в 2 раза, капитализация может увеличиться примерно в 10 раз.
Рассмотрим распределение средств от эмиссии на уже обозначенные инструменты:
допустим что порядка 1 триллиона рублей будет направлено на прямую поддержку экономики (и мы уже обозначили тот момент что это должны быть не "экономикасельскоехозяйство" а новые формы экономики с высокой отдачей в плане добавленной стоимости), 2 - 3 триллиона выплачено в качестве БОДа, а 4 - 5 триллионов рублей вложены в развитие ТСЖ. 8 триллионов будет вложено в приватизационные операции через удовлетворение справедливых и законных судебных исковых требований к путинскому режиму. Понятно что все средства стабфондов с 2018 по 2020 годы должны быть отданы "навальным" в счет компенсаций по искам Украины. Это порядка 400 миллиардов долларов. Больше выплатить "навальненский" режим вряд ли сможет, что и способно стать окончательным источником его краха, что расчистит место для нас и нашей политической и экономической программы.
Итак, как мы видим, первый размер внутренних инвестиций, связанный с развитием фондового рынка может составить порядка 40 - 50 триллионов рублей. По существу эти инвестиции позволят наконец разобраться с проблемами в финансах.
Но остается не закрытой "дыра" уже не финансового а экономического характера - минимум 280 триллионов рублей. Но эту цифру мы принимаем за 300 (округленно).
Позволим себе новую вольность.
Оценим размер "экономической дыры" пробитой путинским режимом за 17 лет его правления в 450 триллионов рублей (а ведь можно и все 600 триллионов насчитать), или по курсу установленному нами - в 45 рублей за 1 бакс - 10 триллионов долларов.
Это означает что если мы найдем 10 триллионов долларов инвестиций...
Мы все равно придумаем лишь ПАЛЛИАТИВНОЕ решение.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
Мы постепенно возвращаемся к практике выноса комментариев в отдельные посты.

Моё мнение. Я не великий стратег. Но всё же. Вся такая туфта, возникает из одного полжения. Типа, людей надо разделить, на кшатриев и плебс. Для типо справедливого распределения благ общества.  Все ухмылки, ужимки, типа высших слоёв общества, я так и воспринимают. А в равновесной системе перераспределения ресурсов, все эти "дома" , ничего не стоят. Пока, переходный период, я согласен их терпеть, но это пока. Да, это сквозит коммуначью. Но ведь это не так.

в равновесной системе перераспределения ресурсов, все эти "дома" , ничего не стоят
вы совершенно правы.
вопрос не в экономике, а как раз в праве.
наши эксперты на самом то деле всю эту "реновацию" еще с подачи блога в 11 году придумали и до 14 года обсуждали.
так что с экономической точки зрения и с технической тут проблемы как раз и нет.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160
imed3: (Default)
Для наших читателей которые (хочется надеяться) уже привыкли легко и непринужденно оперировать триллионными суммами цифры здесь конечно покажутся смешными.
Однако тут важен другой момент:
ФРС списывает долги.
То есть берет и "прощает" их... сама себе.
Ведь других то денег кроме эмитируемых ею же самой долларов в мире не существует.
Конечно обозначенные автором 0, 45 % - не равны размеру учетной ставки но... у многих возникнет вопрос:
но как же ФРС ЗАРАБАТЫВАЕТ?!
Впрочем нашим давним читателям наверняка понятна формула США как Робин Гуда.
У богатых берут - бедным дают.
Вот такая вот благотворительность.
Имед3
Оригинал взят у [profile] spydell в ФРС списала долгов на 236.8 млрд долларов!
Представьте, что вы одолжили соседу 100 тыс. рублей на год, а через год он говорит вам, что вы ему дали только 90 тыс. Что делать, как быть? Грустить остается разве что и требовать свои деньги назад! ) В пересмотре статистики нет ничего страшного. Этим занимаются все, всегда, а тем более, когда столь огромные массивы данных. Ведь есть вероятность того, что закралась ошибка, либо необходимо изменить методику. Но, если пересмотр идет в одном направлении и почти всегда, то это скорее закономерность, а не случайность. Так вот, ФРС в отчете Z1 пересмотрела общий долг. Казалось бы обычная процедура, но объем достаточно существенный - 236.8 млрд. Если раньше на декабрь 2010 долг составлял 52.636 трлн, то теперь 52.399 трлн или на -0.45%, что для такой суммы более, чем существенно.

Данные пересмотрели аж с марта 2001 года. До 2009 все было в пределах точности счета (на графике даже не видно), а вот, что стало после кризиса?!

Каким то образом оказалось, что 236.8 млрд Америка никому теперь не должна! Подумаешь малость, сравнимая с ВВП Греции за 1.5 года или половина объема QE2 )) Списали больше всего с корпораций (-211 млрд), с финансового сектора (-65 млрд), к домохозяйствам даже приписали немного (+28 млрд), а долг государства почти не трогали

Ну как вам? Ошибочка закралась! )) Это даже не 100 млн, а все таки четверть триллиона.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160

Profile

imed3: (Default)
imed3

September 2017

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 2223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 04:28 am
Powered by Dreamwidth Studios