imed3: (Default)
imed3 ([personal profile] imed3) wrote2016-03-29 09:01 pm

Иловайск и другие: цена путинистского слова

510_santa_maria
Глупцом выглядишь именно ты Сережка миронов, который верит насцаному в уши от пропагандонов.

Итак разберем:
Иловайск
Боестолкновение милиции(добробатов) и с шестью тяжелыми БТГр ВС РФ, результат как бы очевиден.

Причем, что самое интересное, окружив дали коридор, клялись офицерской честью, пока шли переговоры, всячески затягивая со стороны РФ, солдаты ВС РФ вкопали технику и готовились к подходу колон.
В итоге расстрел колоны, одной, вторая колона, там командир колоны был опытнее, и не поверили в сказки про коридор, была дана команда на прорыв и они практически все и вышли прорвав оборону ВС РФ.
Вывод: мало опыта, глупость командиров ВСУ поверивших офицерам ВС РФ.
Убитых в первой колоне свыше 200 человек, цена офицерского слова ВС РФ.

Дебальцево
Яркий пример мастерства пропаганды! Реально русские пропагандоны отработали на все 200%
Поражение превратили в победу, виртуальную правда.. но рассмотрим Дебальцево.

Под Дебальцево стянута вся, насколько возможно, группировка русских террористов, местных ватников + БТГр ВС РФ + арта реактивная и ствольная от ВС РФ. Т.е. собрали всех в один бронированный кулак, 22тысячи + около полутысячи бронированной техники. В Дебальцевском выступе было около 6 тысяч воинов ВСУ.

Итог "котла"
ВСУ потеряло за 3 недели боев около 400 человек, дебальцевская группировка ВСУ организовано вышла с техникой.
Со стороны новоговноросии потери свыше 2000 только убитыми, лидер террористов Мозговой пускает сопли о огромных потерях.
В боях под Дебальцево уничтожены самые мотивированные части новоговноросии, сорвано наступление на Изюм.
По итогам это "победы" в "котле" РФ подписывает Минские соглашения.
Но московская пропаганда обозначает это все как Победа, ватникам сцут в уши, вата довольна. Победили :)

Теперь после того как мы разобрали эти "котлы"
Теперь просвети меня по поводу ДАП, какие там победы ВС РФ одержало, просвети по поводу Марьинки, по поводу Широкино.
Давай какие там победы, поделись радостью :)

Как там дела с замещением украинской части ВПК РФ, топливный насос на вертолет за 2 года смогли уже сделать?
Ахахаха, что не получается??? А кто обещал целый двигатель?
А как там с головками наведения, которые ранее в Киеве заказывали??
И таких позиций многие тысячи..
Провал ВПК РФ полный..

Победуны блин херовы..
Насцут в уши, а они и верят..

(Anonymous) 2016-03-29 07:51 pm (UTC)(link)
В этом разборе вы "забыли", что это была игра в имитацию, без использования авиации и прочих интересных вещей. Т.е. де факто это была реконструкция "Кино и немцы".

Что вы скажете о стойкости украинских ПВО? Есть ли они вообще? Сколько продержаться? Сутки? А потом что? Осуждение Европы и призывы к миру? Вам же 100500 раз давали понять. Последний раз Обама лично. В границах СССР Россия может делать, что хочет и с кем хочет.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-03-29 07:59 pm (UTC)(link)
В границах СССР Россия может делать, что хочет и с кем хочет.

это Обама сказал?
цитатка со ссылочкой на источник (пусть даже лай лай) не помешала бы

Давайте посчитаем этот банкет!

[identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com 2016-03-29 08:26 pm (UTC)(link)
Да, ВВС не было, а применение ВВС со стороны Украины было пресечено ПВО ВС РФ.
Я не шибко специалист и данных не знаю, но мне знакомый офицер говорил, что РФ может бомбить его позиции не залетая на территорию Украины, т.е. вне досягаемости ПВО Украины. Понимаю, что если будет полноценное вторжение ВС РФ в Украину(а не отдельные части, как сейчас) то ВСУ будет разгромлено. Тут не нужно быть семи пядей во лбу.

Но продлим линию событий за горизонт.
Допустим, идет полноценное вторжение и через некоторое время(не важно какое) ВСУ разгромлено и с боями отступает, штаб ВСУ переносят в Винице, т.к. Киев находится в оперативном окружении.

Что произойдет в таком случае?
А то что склады стрелкового оружия разграблены, власти нет, зато есть миллионы вооруженных и злых людей, потерявших свои дома, своих товарищей.

Что со всем этим будет делать РФ?
Какая численность военной группировки нужна, чтобы удержать под контролем хотя бы левый берег Украины?
Каковы потери ВС РФ будут ежедневные.
Какие ресурсы нужны, какие суммы нужны?

Если за 2 года гибридной войны РФ потеряла около $300млрд, то сколько она потеряет при полноценном вторжении??
КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТОТ БАНКЕТ???

Вы готовы платить, а по факту отдать все что у вас есть в т.ч. и время свое, время своих детей, родственников?
Готовы? Хорошо, а ваши соседи? А тувинцы, башкиры, татары, чеченцы, дагестанцы? Они тоже готовы???

Т.е. нужно все считать,а потом умножать на 3 как минимум.
И главное, "где деньги Зин"?

Edited 2016-03-29 20:27 (UTC)

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

(Anonymous) 2016-03-29 08:41 pm (UTC)(link)
Удержать, как показала практика не такая большая проблема. Рекрутируются и вооружаются местные подонки. И выполняют функции оккупационных гарнизонов.

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-03-29 08:52 pm (UTC)(link)
Сейчас главное не детали.
Главное формат и настрой.
Главное что мы сейчас начинаем слушать уверенных, убежденных в своей правоте, мотивированных людей, которые без истерики, с фактами, аргументами (да сейчас очень РАЗНОЙ степени надежности) высказываются о том что перспективы развития ситуации СОВСЕМ ИНЫЕ чем те о которых хочет РАССКАЗЫФВАТЬ Кремль (собирательное понятие).
Люди наконец получают возможность СРВНИТЬ ЭМОЦИЮ!
Уверенную эмоцию украины.
Истерическую эмоцию кремлян.
Это самая главная ценность комментариев 510_santa_maria!

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

[identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com 2016-03-29 08:57 pm (UTC)(link)
Не знаю,не знаю...

Донецк специфический регион.
Я там бывал частенько, до войны.. дремучее население, забитое.
Сейчас из Донецка половина населения уехала, осталась вата, т.е. относительно однородное население и лояльное к РФ.

А вот уже дальше, начинаются совершенно другие регионы, Полтава, Харьков, Днепр, Одесса.
Вы че реально думаете, там спят и видят, чтобы РФ пришла и империю принесла?
Что не будет сотен тысяч партизан???

p.s.
Потому и война началась.
Путину, который был еще не Хуйло, наверняка докладывали, что украинец тоже самое, что русский, тока тупее, и что население Украины влюблено в его раскрученную медиа персону.
И все будут радостно чепчики бросать при виде бурятов и прочих представителей руцкага мира.

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-03-29 09:14 pm (UTC)(link)
Я там бывал частенько, до войны.. дремучее население, забитое.

именно это сейчас нужно:
сожаление, сочувствие...
С ПОЗИЦИИ СИЛЬНОГО!
ВАШИ ПАРУСА ЛОВЯТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
Так держать! :)

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

(Anonymous) 2016-03-29 09:21 pm (UTC)(link)
Процент подонков есть везде. В крайнем случае можно из рф пригнать кизячков и т.п. И окажется что 1% вооруженных против 99% не вооруженных. В чечне потому огребли такие проблемы, что оружие было широко распостранено по населению. А в украине, увы. До складов еще надо добраться и знать где они, плюс навыки. Если бы хотя бы 2-3 миллиона имели дома снаряжение и автоматы, то для оккупанта это был бы совсем другой коленкор.

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

[identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com 2016-03-29 09:56 pm (UTC)(link)
Открыли бы склады, это 100%

Во первых народ бы особо и не спрашивал, а был заведен дать отпор, я прекрасно помню 14год.
А во вторых, об этом открыто сказал Турчинов, что в случае продвижения РФ далее, мы открываем склады для населения.
И кстати я заметил, что после этого заявления начало все и затухать, в 14г, потому что результаты более чем непредсказуемы для РФ.

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-03-29 10:00 pm (UTC)(link)
Да. Это заявление Турчинова есть и на "регистрах" нашей памяти! И примерно с теми же оценками.

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

[identity profile] slipa-ol.livejournal.com 2016-03-30 01:37 pm (UTC)(link)
влезу, извините, как житель упоминаемых мест и участник событий. в 2014 году запорожская самооборона среди прочих действий на случай входа оккупационных войск рассматривала вооружение со складов военной части. не знаю, как бы это все происходило на практике. был разработан план, своими силами поставили блок-посты, которые уже потом были приняты на баланс властью, проводились профилактические мероприятия по успокоению месных любителей русского мира.

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-03-30 02:58 pm (UTC)(link)
профилактические мероприятия по успокоению месных любителей русского мира.
це дiло!

(Anonymous) 2016-03-30 11:00 am (UTC)(link)
Граждане в идиоты. Никакой оккупации не будет. Будет Югославия-2 и Принуждение к миру. Это когда авиация и крылатые ракеты с территории России разносят ВСЕ объекты ВПК и армии. БЕЗ СУХОПУТНОЙ ОПЕРАЦИИ ВТОРЖЕНИЯ! Неделя бомбежек и власти на Украине нет. После чего в Киев возвращаются донецкие со товарищами. На своей бронетехнике и со своей армией.

[identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com 2016-03-30 03:29 pm (UTC)(link)
:)
Смишной ты ватник.
А ответка ведь будет на прилеты.

Например, может взорваться эшелон перевозящий хим.реактивы, таких полно и катаются они по городам миллионикам :)
Могут произойти катастрофы и почище взрыва эшелона в городе, например взорвутся атомные станции, ГЭС, мосты.
Знал бы ты хоть примерно насколько все ДЫРЯВО ДАЖЕ В МОСКВЕ!
Что очень просто парализовать и уничтожить инфраструктуру Мск.
А что уж тут говорить о замкадье.
Несколько крупных поломок и где будет то Хуйло.

Ватаники ну ПОРА УЖ ГОЛОВУ ВКЛЮЧАТЬ!


Шапками уже дозакидывались во ВМВ, что если бы не США, то и 30млн погибших с 60млн раненных были бы попусту и не смогли бы остановить нацизм.
Edited 2016-03-30 15:31 (UTC)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-03-30 03:53 pm (UTC)(link)
Вашему кораблю - катку на волнах нашего блога всегда зеленый свет на маяке ;)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-03-31 10:43 am (UTC)(link)
о:)

(Anonymous) 2016-03-31 10:55 am (UTC)(link)
Стесняюсь спросить, почему укропатриоты не взорвали за ДВА ГОДа такой поезд? Почему югославы не утопили в крови ВСЮ Европу за бомбежки?

[identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com 2016-03-31 11:23 am (UTC)(link)
Потому что мы живем в стекляном доме и только вы тупорылые ватники все никак это понять не в состоянии!

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-03-31 11:53 am (UTC)(link)
:)
Меньше эмоций, друг!
Больше уверенности! ;)

(Anonymous) 2016-03-31 07:06 pm (UTC)(link)
Что и требовалось доказать))) Нет и не будет, укропартизан и прочей дурости. Больше того, сами хохлы будут таких горепатриотов сдавать пачками. А если еще передавать стукачам имущество террористов в знак благодарности за помощь...... Короче, скажите спасибо, что Путин друг Украины ))))

[identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com 2016-03-31 08:22 pm (UTC)(link)
Ты тупой ватный дебил!
Когда речь идет о выживании этноса идут на самые крайние меры!
А если РФ начнет вторжение, то это красная черта, речь пойдет о крайних мерах, т.к. победа РФ есть уничтожение украинцев, а это значит, что нам терять нечего, и украинцы пойдут на ЛЮБЫЕ меры чтобы уничтожить РФ, на ЛЮБЫЕ!
Edited 2016-03-31 20:23 (UTC)

[identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com 2016-03-30 03:32 pm (UTC)(link)
По поводу крылатых ракет совсем смишно..
не смотри телевизор, он на тебя плохо влияет