imed3: (Default)
imed3 ([personal profile] imed3) wrote2016-06-19 03:46 pm

Сотрудница ВГТРК Шнуровский опровергает наше стремление к правде... и наш ответ ему

1. А что же вы полностью мою фразу не привели "На войне нужна не вся правда"?
ИГИЛ официально объявил России войну. Значит, позитивная правда (публичная) об ИГИЛ - это измена Родине. Тем более, что Кунгуров ВРЁТ о терпимости ИГИЛ.

2. Развитие (патриотизм) - цель, свобода - средство. А всякое средство подлежит регуляции:
http://natur-socialism.livejournal.com/5779.html

1. Объяснение этому факту дано в самом тексте:
мы выбираем основное и главное и показываем основу.
Основа в вашем многословии именно то что отмечено:
либо вы ЗА правду либо ПРОТИВ нее.
Тут не имеют значения никакие многословные оправдания.
Либо за правду либо против правды.
Это вам решать что вы выбираете.
Мы выбираем правду.
Мы как все в мире люди способны ошибаться, заблуждаться, и попросту откровенно упарывать косяки, чего то не понимать, не знать итп.
Но даже наши ошибки - правдивы.
Все что говорится вами - основано на допущении о возможности некоей неправды.
И мы говорим об этом своим читателям:
Шнуровский готов допускать ложь.
А в военных целях или в антивоенных - разница НЕВЕЛИКА.
Ввиду этого:
а. Объявил ли войну ИГИЛ России это большой опрос. Объявил ли?
б. Понятие Измена Родине для нас НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вывод - ваше утверждение НЕДЕНОТИРОВАНО.
в. Ложь кунгурова нам НЕИЗВЕСТНА: может была, а может нет, а ваше заявление "нужна не вся правда" показывает что вы допускаете использование лжи.
Это не означает автоматически что вы ЛЖЕЦ. Может вы лжете, а может не лжете.
Но вы ДАЛИ ВЕСОМЫЙ ПОВОД подозревать вас теперь в вероятности ЛЖИ всегда.
А раз так мы сравнили вас с работником путинского агитпропа совершенно логично на законных основаниях.
Какие же нам могут быть претензии?
2. Свобода - это основа и фундамент развития. Без свободы невозможен ни патриотизм, ни развитие.
Непонятно зачем вы это пытаетесь противопоставлять?
Уловка?
Если да, то это еще раз подтверждает наш тезис о вашей принадлежности к пропагандистам.
Кстати как известно Геббельс применял в пропаганде метод кажется 60/40 - 60 процентов правды и 40 процентов лжи.
Впрочем с нашей точки зрения даже ложка лжи в бочку правды делает этот мед тем чем ему в таких случаях и положено быть.
Начав ограничение свободы в любом из частных аспектов мы обязательно завершим этот процесс полной несвободой.
Конечно там где вопрос является публичным ограничения могут иметь место быть.

(deleted comment)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 03:29 pm (UTC)(link)
http://imed3.livejournal.com/4268242.html
пока удаление комментария.
в следующий раз за подобное - бан.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 03:31 pm (UTC)(link)
Что и требовалось доказать. Ваш "либерализм" - брехня. Как только доходит до поражения - о свободе вы забываете.
Природу не обмануть. Свобода - только средство. И не более того.
Edited 2016-06-19 16:29 (UTC)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 04:46 pm (UTC)(link)
это ваша точка зрения.
вы имеете на нее право.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 04:49 pm (UTC)(link)
А ваша точка зрения? Почему затыкаете рот оппоненту?

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 05:35 pm (UTC)(link)
наша точка зрения отражена нашим ЖЖ, вы в нем в настоящее время находитесь.
знакомьтесь.
а ваши сочинения про затыкания оставьте для других случаев.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 05:37 pm (UTC)(link)
Ваша точка зрения - это свобода. А вы её отрицаете в моём случае.
(screened comment)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 03:30 pm (UTC)(link)
комментарий Шнуровского скрыт.
мы посчитали что он неактуален для нашей аудитории.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 03:38 pm (UTC)(link)
А как же "Свобода превыше всего"?

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 04:47 pm (UTC)(link)
Вы сказали Свобода превыше всего?
Это хорошо и правильно.
На наш взгляд свобода это - ОСНОВА всего.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 04:50 pm (UTC)(link)
Тогда почему вы противоречите этому - затыкая мне рот?

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-06-19 05:03 pm (UTC)(link)
жесть! у него понятие "СВОБОДА" совсем не то что у тебя , шнуровский! открой глаза и включи свой мозг, "многое познаешь отдав власть над собой разуму" - сенека!

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-06-19 05:32 pm (UTC)(link)
" Никаких дискуссий тут быть не может. Свобода как основа - это хаос. Если электроны свободны от атома - Вселенная исчезнет."

Жесть, ФЕЕРИЧНО! продолжайте, я запасся попкорном, пивом и ... наслаждаюсь спектаклем!!!

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 05:32 pm (UTC)(link)
Вам Шнуровский никто ничего не заткнул не сочиняйте.
Ваша реклама ваших манифестов на наш взгляд нашей аудитории не нужна. Поэтому тот комментарий и скрыт.
Захотят ознакомиться - сообщат и он будет раскрыт.
За слился/залился у нас в ЖЖ вообще бен без лишних слов полагается, мы поступили с вами мягко - всего лишь удалив комментарий. На первый раз, разумеется, предполагая, что Сулакшин все же ошибался обозначив вас психом.
Ибо людей по делам судят.
Поглядим.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 05:34 pm (UTC)(link)
А почему вы за других решаете - нужны им мои идеи или нет? Тоталитаризм, однако.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 05:59 pm (UTC)(link)
мы решаем за себя.
если у кого то будет мнение отличающееся от нашего слава богу мы считаем их людьми а не тварями безгласными - как говорят в армии есть язык постучаться.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 06:00 pm (UTC)(link)
Но ведь вы скрыли мой коммент. Значит, решили за других.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 07:24 pm (UTC)(link)
Шнуровский про вас говорят что вы сумасшедший.
Может быть это правда?
В своем ЖЖ мы только сами и никто кроме нас будем решать кому отвечать а кому не отвечать, как отвечать если отвечаем и что делать если не отвечаем, если не собираемся отвечать и планируем принимать меры - то какие именно.
В отношение кого то это просто удаление комментария.
Это было есть и будет.
В отношение кого то скрытие комментария. Это мы тоже всегда делали будем делать.
Иногда приходится людей объявлять НОН ГРАТА, это мы у вашего друга Эдуарда научились.
Кому то приходится выписать живительный бан.
То есть мы решаем за себя - хотим мы с кем то в своем блоге говорить, или не хотим, о чем мы в своем блоге хотим говорить, как хотим говорить и так далее.
Любой кто приходит в наш блог принимает правила нашего блога.
Не хочет принимать - катится колбасой на все четыре стороны никто никого не держит.
А кто сюда приходит - исполняет наши правила БЕЗРОПОТНО.
Если хочет - может наши правила даже критиковать, даже участвовать в их формировании и совершенствовании. Но опять таки по тем правилам какие сложились к моменту его прихода в этот наш блог.
Ровно это же самое касается лично вас, и любого.
Еще раз шнуровский это наш блог, и в нем мы не нарушая общих законов делаем то что нам самим нравится, а не то что кто то хотел бы.
Если вам не нравятся наши посты - заводите ваш блог и постите ваши, если вам не нравятся наши комментарии - не читайте их, если вам не хочется комментировать по нашим правилам идите в ваш блог и комментируйте там как вам заблагорассудится.
Все по честному, все обо всем предупреждены и все обо всем знают.
Кому не нравится к нам не ходит.
Все пришедшие соглашаются априори с имманентностью этому как и любому другому блогу наших правил, наших публикаций. нашего их порядка...
Впрочем порядок прочтения наших текстов вы можете и изменить.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 07:29 pm (UTC)(link)
Значит, ваше утверждение о том, что свобода - основа всего, является ложью. Если вы за то, чтобы Кунгуров имел абсолютную свободу слова, то обязаны следовать этому и в вашем блоге. А если у вас в блоге правила (с ограничениями), то и Россия имеет право вводить определённые ограничения.
Вы уж определитесь. А то у вас двойные стандарты.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 07:31 pm (UTC)(link)
Шнуровский.
Вы о нас можете себе придумать хоть любую небылицу.
Нам это совершенно неинтересно, для нашей основной аудитории скорей всего это тоже не будет иметь ровным счетом никакого смысла.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-19 07:32 pm (UTC)(link)
Опять уходите от ответа. А "слив засчитан" писать запрещаете. Как же так?

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 08:57 pm (UTC)(link)
Запомните.
Никто никому ничего не должен и не обязан.
Каждый имеет полное право отвечать на вопросы.
Игнорировать любые вопросы.
И так далее.
Еще раз подчеркнем - это право каждого, и читателя и наше.
Запомните это раз и навсегда: право на неответ столь же священно как и любые права связанные со всеми аспектами свободы слова.
ИМЕННО ПОЭТОМУ понятие так называемого слива в этом блоге ВНЕ закона.
Edited 2016-06-19 20:59 (UTC)

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-20 04:07 am (UTC)(link)
Слив есть, но говорить об этом нельзя. Какая же это свобода?

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-20 12:57 pm (UTC)(link)
В этом блоге есть правила. Вы с ними ознакомлены. Вы их будете выполнять. Если вам правила не нравятся вы вправе бороться за их изменения. Если вам это не интересно вы вправе покинуть наш блог, ибо свободы без ответственности не существует.
В нашем блоге полная свобода и этой полной свободе объективно корреспондирует ее очевидная обратная сторона в виде ответственности.
Как следствие - троллинг и хамство решительно пресекаются и будут беспощадно пресекаться всегда.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-20 01:00 pm (UTC)(link)
А что же в случае с Кунгуровым вы об ответственности забыли? Почему отказываете России в праве вводить правила?

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-20 01:08 pm (UTC)(link)
Выражайтесь конкретно.
Беспредметных разговоров здесь не будет.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-20 01:09 pm (UTC)(link)
Вы против правила России и всех других стран "Во время войны нужна не вся правда".
Хотя в вашем блоге тоже не всякая правда нужна.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-20 01:12 pm (UTC)(link)
Да, мы против такого "правила"
Правда необходима в любое время и в любой ситуации.
В нашем блоге ничего кроме правды не нужно.
Право на ошибку принимается и есть у любого и каждого.

[identity profile] shnurovsky.livejournal.com 2016-06-20 01:14 pm (UTC)(link)
Но у вас в блоге именно такое правило. Не всякая правда нужна.
Ладно, надоела ваша тупость. Разговор закончен.

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-06-19 05:35 pm (UTC)(link)
то есть диктуете "ВАШЕЙ " аудитории что слушать , что читать? где же свобода то а? гы гы гы!

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-06-19 05:36 pm (UTC)(link)
люблю драку !!!

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-06-19 05:52 pm (UTC)(link)
у вас , у обоих, нет ни малейшего представления что значит слово "свобода"! вы не понимаете и не ощущаете смысл, и суть этого слова. от этого то вся и проблема ! не понимаете к чему стремиться, так как не знаете что это значит! от этого и все проблемы, непонимания, заблуждения, шараханья из стороны в сторону! но вам ничего не открою, не достойны, бодайтесь дальше, попкорна и пива много, наслаждаться спектаклем, судя по всему, буду ещё долго!

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 05:57 pm (UTC)(link)
да, разумеется ;)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 05:57 pm (UTC)(link)
деритесь, нам не жалко.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 05:55 pm (UTC)(link)
В СВОЕМ ЖЖ это имманентно.
Не может быть нашей аудитории, не читающей наши тексты, не соответствующей, следовательно, нашим правилам.
Это оксюморон, а стало быть невозможно как по формально - семантическим, так и по практическим основаниям.
Проще говоря публикуя соответвующий пост, публикуя посты в определнной последовательности мы так или иначе предлагаем аудитории следовать нашему формату.
Определяя, при вашем участии конечно, правила наиболее комфортного общения в этом блоге мы "диктуем" своей аудитории что читать и слушать, как общаться в нашем блоге.
что вас в этом удивляет - совершенно НЕПОНЯТНО, это прописные истины понятные даже младенцу.
свобода состоит в том что никто и никого никаким образом не заставляет и не принуждает иным образом находиться в этом блоге
все кто находится в этом блоге делают это добровольно, в силу своих собственно интересов.
кому не нравится валит нахрен и их не жалко от слова СОВЕРШЕННО.
Edited 2016-06-19 17:58 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-06-19 06:24 pm (UTC)(link)
создал тут себе "пластмассовый мир" и бьёшь в "картонный набат" , думаешь не видят люди из России и не понимают что ли? ошибаешься, всё подмечаем и запоминаем, видим и понимаем, все промахи и недочёты как на ладони у тебя. это тебе за миронова-лжеца и прикрылся кнопкой.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 07:27 pm (UTC)(link)
миронов твои вопли здесь совершенно смешны и мало кому любопытны.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-19 07:26 pm (UTC)(link)
комментарий удален, как не попадающий в формат.
плохо трудитесь, товарищ миронов.
русский, бля, язык без мата - что солдат без автомата, так то вот, нах.

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-06-19 07:28 pm (UTC)(link)
где удалён то? а?

[identity profile] сергей миронов (from livejournal.com) 2016-06-19 07:31 pm (UTC)(link)
какие вопли то?тебе сказать нечего, кнопкой прикрылся, вот и все "вопли".