imed3: (Default)
imed3 ([personal profile] imed3) wrote2014-02-20 10:18 pm

С точки зрения русофоба

Оригинал взят у [livejournal.com profile] retiredwizard в С точки зрения русофоба
С точки зрения русофоба - это начало конца. Огромное количество людей теперь будет ненавидеть русских - за их хихоньки-хаханьки, за привычное, скучное, обыденное людоедство, за наслаждение кровью, страданием и насилием, за "Беркут, убей врага!"

Но сейчас гораздо интереснее другое:

Капкан для гебни готов.
Ловушка для Путина расставлена.
Яма для России выкопана, на дне острые колья!

Попадет русский Миша в смертельную ловушку или нет?
Путин, введешь войска?

[identity profile] orlandina77.livejournal.com 2014-02-20 07:26 pm (UTC)(link)
почему это ловушка для русских? по-моему это для нас, для Украины капкан... Русским-то что чечней больше, чечней меньше...

[identity profile] orangtua.livejournal.com 2014-02-20 07:31 pm (UTC)(link)
вам дерьму мелкотравчатому не все ли равно? Что Путин решит нужным сделать - сделает. А вам пиздец по-любасу, сволочи

[identity profile] cyber125.livejournal.com 2014-02-20 07:57 pm (UTC)(link)
Появились еще кое какие данные, сейчас в сети начинают говорить о возможной причастности пришлых высокопрофессиональных спецов целенаправленно точечно убивающих Украинский народ, согласно одной "доктрине".

В разработке некой "доктрине" по понуждению восставшего Украинского народа к тому, чтобы он прекратил свою борьбу за свободу и вернулся в привычное русло, нет в стойло.

В разработке этой "доктрине", которая якобы по замыслу разработчиков должна "остудить, охладить пыл, порыв" у восставшего Украинского Народа.

А для этого высококлассными психологами, социологами, а также иными специалистами спецслужб и прочими стратегами.

Была разработана разработана доктрина, которая якобы по замыслу разработчиков должна "остудить, охладить пыл, порыв"  восставшего народа, чтобы он прекратил свою борьбу за свободу и вернулся в привычное стойло.


А для такой скрупулезной работы, требуются высококлассные специалисты, способных "аккуратно и хладнокровно выполнить спецооперацию, что подтверждается данными.

>Это не силовики Беркут - обратите внимание на лёгкую обувь (у Беркута - берцы)

>Легкую обувь спецназ начал носить с Афгана, спецназ имеется ввиду элитный который выполняет особые задания.

>с какой ненавистью и хладнокровием мусора поступают с украинцами, мне почему то кажется, что версия о путинской гуманитарной помощи в виде отрядов смерти из путинистана, не такая уж безумная.

Просто выше понимания то, как украинцы, так ненавидят и хладнокровно бьют своих же украинцев.Так обычно бьют и убивают те кто пришлый.

Согласно этой ублюдочной "доктрине по понуждению возвращения народа в стойло" разработанных тираническими режимами.

количество жертв среди народа заранее рассчитано, и рассчитанно с таким тщанием, чтобы количество жертв среди мирного населения должно быть не больше и не меньше чем рассчитано "специалистами - стратегами спецслужб", разумеется количество жертв должно быть в очень небольших пределах погрешности.

Потому что количество жертв менее рассчитанного, не остановит пыл восставшего народа, а большее количество напротив раззадорит восставший народ еще сильней.


Вот поэтому для исполнения такого рода "доктрин" тиранические режимы используют "элитных убийц".

Сейчас эта "доктрина по понуждению возвращения народа в стойло" обкатывается в Украине.




Как руссофоб руссофобу

[identity profile] v-shershnev.livejournal.com 2014-02-20 11:17 pm (UTC)(link)
Начнём по порядку, с русского, то есть, языка.
Слово руссофоб происходит от двух корней - русо и фоб. Русо, очевидно ссылается на русский, русские, фоб - производная от латинского фобос, что переводится как страх. Руссофоб, руссофобия - это слово обозначающее боязнь русских, а не ненависть к России, как это преподносят российские средства массового поражения мозгов.
Ненависть к России и к русским. Та мерзость что вы видите по официальным телеканалам - это вовсе не то, что происходит в России. Узок круг Симонян и Киселёва, страшно далеки они от народа. Российское общество так же расколото как и Украинское. Разве на Украине все единодушно поддерживают про-западные настроения? - Отнюдь нет.
Да, конечно Россией правят такие же, если не большие мерзавцы чем Украиной. Да, именно Дмитрий Медведев не далее чем вчера назвал Януковича тряпкой, призывая того к жесткому подавлению протеста. Но как, каким образом в вашем мозгу Медведевы и Путины ассоциируются с русскими вообще?
И последнее. Я опасаюсь России е её полоумного руководства. Однажды убив ядовитым газом больше сотни человек избавляя их от десятка террористов эта власть способна на страшные преступления. Стерев установками Град с лица земли город с мирными жителями только потому что власть оказалась импотентна в борьбе с боевиками эта власть не остановится не перед чем. Убив из огнемёта десятки школьников тоько потому что система безопасности и таланта вояк у этой власти на большеге чем убийства мирных жителей, увы не хватает. Я - боюсь России и её бандитов - правителей. Но я испытываю совершенно противоположные чуства к тем людям, часто обманутым, забитым, плохо образованным, не понимающим что вытворяет эта власть, я, тем не менее люблю этих людей и абсолютно не разделяю фразу "Яма для России выкопана". Конец теперешней власти в России после событий на Украине замаячил весьма отчетливо, тем не менее, никакого отношения к концу России это не имеет.
Edited 2014-02-20 23:18 (UTC)

Re: Как руссофоб руссофобу

[identity profile] cyber125.livejournal.com 2014-02-20 11:19 pm (UTC)(link)
Вы Абсолютно правы, препощу я ваш комментарий.)

Re: Как руссофоб руссофобу

[identity profile] imed3.livejournal.com 2014-02-20 11:23 pm (UTC)(link)
согласен с посылом вашего каммента

Re: Как руссофоб руссофобу

[identity profile] jjozifina.livejournal.com 2014-02-21 09:13 pm (UTC)(link)
Спасибо, правда всё