imed3: (Default)
imed3 ([personal profile] imed3) wrote2016-05-14 08:23 pm

Отзыв ВСЕХ путинских законов (опрос)

Надо требовать отзыва ВСЕХ путинских законов, аннулирования ВСЕХ последствий их действия, привлечения к ответственности ВСЕХ виновных, компенсации ВСЕМ пострадавшим.
А вы как считаете?
[Poll #2044719][Poll #2044719]

*******
Сегодня, 2 июня 2016 года мы выносим этот пост в качестве верхнего.
Во первых это позволит большему числу людей принять участие в голосовании.
Во вторых нам самим будет легче отследить первую сотню проголосовавших за отзыв всех путинских законов, включая как вы понимаете и закона 87, что является следующей контрольной точкой данного опроса.
Ниже мы выносим все материалы опубликованные по теме настоящего опроса, включая материалы, посвященные экономической составляющей темы.
Со всех материалов, за исключением разумеется этого, тэг "опрос" будет снят. Список материалов будет обновляться.
Отмена путинских законов (продолжение опроса): просим голосовать!
Отзыв путинских законов: демократия и представительство
Про госпожу Пеунову и отзыв путинских законов
В шаге от расовых законов
Отзыв ВСЕХ путинских законов. КОМПЕНСАЦИИ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ
Голосование по отзыву путинских законов и наша неизменная с 1991 года позиция
Россия: запрос на политику
Им уже есть от чего паниковать: опрос об отзыве путинских законов пересекает новый рубеж
Не безоружное болото, а юридический бой путинизму
Законы путинизма, делающие "старой" любую "новую" власть
Компенсация за ограничения
О долбоебах и гражданах: ОШИБОЧКА ВЫШЛА
Их имена в названьях... песен
36 или... три состава жюри присяжных
Путинские законы - проблема общая. Опрос - для всех, и его контрольные точки
Тяжелый пост про наш опрос: об отзыве путинских законов, о нашей победе и ее перспективах
Отмена путинских законов: дискуссия набирает обороты
Бойкот путинских "выборов": как относиться?
Не торопимся: фоботесты для законов, ЗОЗМ, и другие
Опрос про законы: позиция юридическая и позиция человеческая. Надо?
Законы и правила: два комментария и два отзыва на них
Помилование Савченко: "Это кем же надо быть..."
Отзыв путинских законов: наш опрос и телевброс
Недопустимые законы: не реституция, а компенсации
14 - 31 мая 2016 года. Отзыв путинских законов: 79 % сказали "НАДО!"
По результатам опроса Россия - страна стремящаяся к прогрессу, богатству и миру
Недопустимые законы: для россиян или... для афонцев?
Как мы боремся с недопустимыми законами
... перестанет быть важным.
Про красносинюю игру, законы, эгрегоры и серьезность отношений с читателем этого блога
Тайный фонд "Федерация" к... Путину подбирается?
Про несмешного Чаплина... и другой православный Талибан
Свобода: регламентация и субъектность
Путин начинает избавление от Афонского Морока? Права человека, позитив?
Защита контента
Политика дает шансы на снос кремлевского фашизма
Отзыв путинских законов: счет сторонников пошел на сотни
Про "рейтинги" с "плюсиками" и Mallēus Maleficārum: за чей счет банкет то?
Полицейский досмотр вещей при входе в вашу квартиру? Как пожелаете.
Отмена законов 87 2001 года и 11 2005 года: обсуждение в ФБ
Доктрина Вооруженной Нации и другие законы: что будет когда законов путина не станет?
Новые законы: ответственность и безопасность
Не арест ловцов покемонов а отмена... статьи и законов
Непризнание путинских законов... пока только в Украине
Алкоголь, табак: цены и цели
Голосование за отзыв путинских законов: рост наших рядов к новым сотням продолжается без накруток
Демонтаж государства - гопника. Часть 10: а что же дальше?
Куда пропал Sacialiance... и - почему?
Блокировка управленческого сигнала. Путинское государство - гопник: еще опасное, уже не страшное
Путинская спецпропаганда: без сбоев... или? И отзыв всех путинских законов.
Закон Димы Яковлева
К-25, Мюрид и... непоследовательность
Борьба с недопустимыми законами идет... медленно?
Отзыв путинских законов: смотрят в книгу...?
Православный Талибан: закон "О запрете бесстыдства в РФ" наступает. Остановить его - в наших силах.
Первая победа белорусских «тунеядцев».
Налог на не работающих: лечить болезнь а не симптомы
Закон, как дубина гопника... и преодоление психологии заложника
Власть отзовется на массовые требования
Крестики - мюслики, Мюрид... без логики
Если есть в кармане...право на яд...значит все не так уж плохо
Компенсации за ограничения: основания, пределы и... перспективы
Лучше позже, или - топите за Шекспира
Компенсации за преступления режима: 9 триллионов рублей, как минимум.
Моделисты - в очередь за компенсациями... становись!
"Налог" на "связь": законно ли?
Компенсации за ограничения: юридический топор рубит - щепки уже полетели. Говорить тихо что бы...

Поддержать наш блог, imed3, вы можете переводом на кошелек Веб Мани. Webmony
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

[identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com 2016-05-15 03:57 am (UTC)(link)
Так-таки и всех. А налоговая реформа? А уголовно-процессуальная? Хотите, чтобы опять налоги на любой бизнес в сумме превышали 100%, а в тюрьмах в двухместных камерах по 20 человек сидело, причём по несколько лет безо всякого обвинения? Я - не хочу.

[identity profile] bsdadm.livejournal.com 2017-01-28 08:51 pm (UTC)(link)
> налоги на любой бизнес в сумме превышали 100%, а в тюрьмах в двухместных камерах по 20 человек сидело, причём по несколько лет безо всякого обвинения
А что, сейчас не так? Или законы, защищающие права граждан, в этой стране когда-нибудь мешали "правоохранителям" их нарушать?

(no subject)

[identity profile] bsdadm.livejournal.com - 2017-02-12 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2017-02-12 22:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2017-02-13 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2017-02-12 22:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2017-02-13 09:38 (UTC) - Expand

[identity profile] artanidi.livejournal.com 2016-05-16 05:36 am (UTC)(link)
Отсюда: http://za.ladu-rus.ru/vybor
Налицо не развитие, а деградация всех сфер жизни страны.

Всего за 10 лет правления Путина В.В. и Медведева Д.А. (с 2000 по 2010 гг.) было обанкрочено 309 425 предприятий.
Исчезло больше 40 тысяч деревень, были окончательно развалены колхозы и совхозы, безработица и отток молодежи в города достигли катастрофических масштабов.
20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных аграрных хозяйств. Сегодня их количество сократилось впятеро, 30% из них убыточны.
Более 50% отечественных продуктов животноводства и 90% овощей сегодня производится в личных подворьях. На смену машинам пришел ручной труд. По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС. Объемы сельскохозяйственного производства снизились почти в 2 раза. Страна сегодня потеряла продовольственную независимость и почти 50% продуктов питания закупает за рубежом.
Катастрофически упали объемы промышленного производства. В частности, практически уничтожено отечественное станкостроение. Прежде в парке металлообрабатывающих станков 94% оборудования было отечественным. СССР был на третьем месте в мире среди станкостроительных держав. 36 тысяч наших станков работало в Германии, закупала их и Япония. Сейчас более 2/3 оборудования отработало по 2 срока службы и больше. Мы отстаем от ведущих стран на десятилетия и закупаем станки для собственного производства за рубежом.
Армия предательски сокращена с 2,8 млн до 800 тысяч человек. Варварскими реформами уничтожена слаженная боевая структура армии, мобилизационный механизм на случай войны, военное образование и наука, уничтожен ВПК. То, что нам демонстрируют на парадах — пыль в глаза, потемкинские деревни. В таких условиях война с НАТО будет для нас самой легкой — призывники не успеют даже дойти до военкомата. Дмитрий Рогозин признал, что всего за 6 часов блок НАТО способен уничтожить 90% нашего ядерного потенциала и лишить Россию способности к сопротивлению.
Законы для населения принимаются в основном ограничивающие права и репрессивные.
Например, вступил в силу закон «Об основах охраны здоровья граждан». Этот закон разрешает детское донорство, принудительные аборты, позволяет изымать детей у необеспеченных родителей за долги по ЖКХ. Путин подписал закон об ускоренном изъятии земель из собственности граждан под нужды ЧМ-2018 (строительство дорог, стадионов, инфраструктуры для стадионов). Получается, что это — узаконенное рабство, а не власть народа.

[identity profile] anatoligreen.livejournal.com 2016-05-30 11:52 pm (UTC)(link)
Сумасшелших тоже изолировать нужно будет, и предоставить им лечение...

[identity profile] belensgauzen.livejournal.com 2016-05-16 01:42 pm (UTC)(link)
Не проголосовал.Прочел и не проголосовал-откуда мне знать перечень ВСЕХ путинских законов.

Пчеловодство и рыбалка,да и прочеее...Там штат работает...ШТАТ!!Ущучиваете?

Какой именно текст является бильярдным шаром?

Воды очень много,но есть то что нужно видеть.

Вода смывает ваше зрение-просто когда поток(а работает целый коллектив),то они скрывают под этим настоящие "ИННОВАЦИИ".Замыливают и проводят.Вы не замечаете

А страна живет.Ей нужны инструкции на каждый день.Нельзя ВСЕ сливать в унитаз.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-16 01:48 pm (UTC)(link)
Ну вот видите.
ЧТД ;)

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-20 16:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-20 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-20 23:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-20 23:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-20 23:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-20 23:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-20 23:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-21 00:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-21 00:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-21 00:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-30 23:58 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2016-05-16 02:51 pm (UTC)(link)
Какая феерическая тупость. Бывает же....

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-16 05:19 pm (UTC)(link)
Аноним, ну зачем же вам так самообладание терять то.
Мало ли каких опросов в сети проводится.
Бывает тупые.
Бывает умные.
Зачем ругаться? Какой в этом смысл?
Если согласны - заходите под любым возможным для голосования аккаунтом, жмите ДА.
Не согласны - жмите нет.
А лишние слова, тем более бранные, к тому же которые выдают неуверенность ваших кураторов в своем положении - разве это то что важно для вас?

[identity profile] galka-galkina.livejournal.com 2016-05-16 09:36 pm (UTC)(link)
да надо!

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-16 09:39 pm (UTC)(link)
отзыв путинских законов. ответственность всех виновных. локализация всех последствий. компенсации ВСЕМ пострадавшим. вот скажем выплатить компенсации ВСЕМ кого не пустили за границу за долги. это было бы круто

[identity profile] robinverygood.livejournal.com 2016-05-17 04:23 pm (UTC)(link)
У кого требовать?

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-17 10:57 pm (UTC)(link)
требовать ЧТО?
если вы про опрос, то юридически опрос выглядит так:
- отзыв;
- аннулирование;
- привлечение;
- компенсации -
надо?
Вот так выглядит строго юридическая фабула этого опроса.
А далее, если его результаты будут признаны нами легальными, допустимыми, порождающими правовые последствия, мы будем обязаны ТРЕБОВАТЬ указанных правовых решений.
Вопрос "у кого" или "от кого", если вы имели ввиду именно это данный опрос юридически разрешить НЕ ПОЛНОМОЧЕН.
Будет, как говорится день, будет и пища, будут возможные новые опросы, новые вопросы, новые формулировки.
Политический процесс - процесс ОЧЕНЬ НЕБЫСТРЫЙ.
Подключайтесь.

(no subject)

[identity profile] bsdadm.livejournal.com - 2017-01-28 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2017-01-29 13:48 (UTC) - Expand

Надо ТРЕБОВАТЬ!!! Надо ТРЕБОВАТЬ!!! Надо ТРЕБОВАТЬ!!! Над

[identity profile] robinverygood.livejournal.com 2016-05-18 10:38 am (UTC)(link)
imed3 : Надо ТРЕБОВАТЬ отзыва, аннулирования, привлечения , компенсации !!!!!!!!!!!!
robinverygood: У кого ТРЕБОВАТЬ?
imed3 :ТРЕБОВАТЬ ЧТО? Вопрос "у кого" опрос разрешить НЕ ПОЛНОМОЧЕН.


Image (http://smayliki.ru/smilie-876451815.html)

Re: Надо ТРЕБОВАТЬ!!! Надо ТРЕБОВАТЬ!!! Надо ТРЕБОВАТЬ!!! Н

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-18 11:27 am (UTC)(link)
Уважаемый robinverygood.
Большая к Вам просьба обходиться без криков и истерик.
Здесь не сборище у соловьева киселева или Бабаяна.
Здесь люди работают.
А посему будьте добры разговаривать тихо, внятно и по существу.
Спасибо за понимание.

[identity profile] kolybanov.livejournal.com 2016-05-20 04:41 pm (UTC)(link)
Если так вопрос ставить-то да. Но вообще надо конечно ревизию делать. Что работает можно пока и оставить. А в принципе при восстановлении СССР придётся отменить все

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-20 05:48 pm (UTC)(link)
Мы не планируем восстанавливать СССР ;)
Это нам для других целей ;)
Но сам ваш подход - любопытен :)

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-21 00:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-21 00:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-21 00:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-21 00:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-21 01:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-21 01:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 00:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 01:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 00:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 00:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 01:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 01:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-31 00:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 00:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 01:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolybanov.livejournal.com - 2016-05-31 01:16 (UTC) - Expand

Я за, НО...

[identity profile] altisu.livejournal.com 2016-05-22 02:38 pm (UTC)(link)
..."аннулирования ВСЕХ последствий"...

Как можно аннулировать все последствия? Нажатием на специальную кнопку?) Это шутка.

От кого можно требовать какого-либо нивелирования? Кто сделает "работу над ошибками"? Если будем вечно требовать, то выйдет то же самое. Эта иждивенческая позиция требует исправления. Это не шутка.

PS. Я понимаю пафос и накал страстей. Но законы, всё же, необходимо будет прочесть. Затем свести уровень регламентации жизни всевозможными законами до минимума.

Re: Я за, НО...

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-22 03:16 pm (UTC)(link)
Вы наверняка заметили, что это КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ опрос.
Его юридическая формулировка такова:
отзыв, локализация, отвтственность, компенсации - НАДО?
МЫ НИЧЕГО НИ ОТ КОГО НЕ ТРЕБУЕМ.
Заметьте это.
Это важный момент.
Юридически мы просто задаем вопрос:
НАДО?
Если люди считают - НАДО, значит ОНИ БУДУТ Д Е Л А Т Ь.
То есть юридически это наш собственный вопрос к нам самим:
надо?
Если будет ответ НАДО, то БУДЕМ делать.
Если итоговый ответ получим - НЕ надо, значит людей ВСЕ УСТРАИВАЕТ, ВСЕ хорошо, ничего предпринимать НЕ надо.
Мы очень хорошо слышим реакцию людей.
Мы не собираемся выплескивать с водой никаких "ребенков".
Никакой штурмовщины, никаких истерик, никакого быстрей, быстрей, быстрей, никаких кнутов и пряников.
мы делаем СВОЮ работу для СЕБЯ самих.
Надо?

Фееричный бред!

[identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com 2016-05-25 01:25 am (UTC)(link)
Простите!

[identity profile] choknutyj.livejournal.com 2016-05-26 05:48 am (UTC)(link)
Вынужден проголосовать "нет", т.к. отзыв всех законов - явный перебор. Наверняка есть и вполне рабочие.
Да и дело-то не в ВВП, собственно.
А скажем так, - в Драконе.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-26 01:00 pm (UTC)(link)
Любой голос, каждое решение важно и значимо.
Спасибо и за участие и за каммент с пояснением Вашей позиции.
Как резко вдруг стало модным выражаться "хорошего вам настроения" ;)

(no subject)

[identity profile] choknutyj.livejournal.com - 2016-05-27 07:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-27 10:07 (UTC) - Expand

[identity profile] juve99.livejournal.com 2016-05-27 01:04 am (UTC)(link)
только после полной смены нынешней власти, по другому не получится
Мальцев двигает идею народной демократии по принципу работы биткоинов, каждый сможет проголосовать за какой угодно закон и сам выдвигать любые законы, про полную отмену нынешних законов он также говорит + пересмотр УК

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-27 02:11 am (UTC)(link)
http://imed3.livejournal.com/15530.html
http://imed3.livejournal.com/4243230.html
http://imed3.livejournal.com/4516712.html

(no subject)

[identity profile] juve99.livejournal.com - 2016-05-27 02:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] choknutyj.livejournal.com - 2016-05-27 07:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-27 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] juve99.livejournal.com - 2016-05-27 14:15 (UTC) - Expand

[identity profile] plymph.livejournal.com 2016-05-27 03:06 am (UTC)(link)
Я считаю, что Вам не стоит пропускать прием лекарств

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-27 10:17 am (UTC)(link)
В нашем блоге каждый имеет право считать что угодно и высказывать частное мнение каким бы оно ни было, если оно формулируется столь же корректно как у вас.
Edited 2016-05-27 10:17 (UTC)

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2016-05-27 08:06 am (UTC)(link)
Ответил НЕТ.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-27 10:09 am (UTC)(link)
Спасибо за участие.

[identity profile] koka-lermont.livejournal.com 2016-05-27 09:01 am (UTC)(link)
Да!Да! Да! и расстрел...

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-27 10:10 am (UTC)(link)
Расстрел закона обратной силы не имеет ;)

[identity profile] ivill.livejournal.com 2016-05-28 11:53 pm (UTC)(link)
Ну что за юношеский максимализм а-ля русс: всё отменить, все отнять и поделить. Всех наказать и всем всё компенсировать.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-29 01:15 am (UTC)(link)
спасибо за ваш голос и точку зрения.

[identity profile] mehanoid.livejournal.com 2016-05-30 05:22 am (UTC)(link)
а почему только Путинских? при Ельцине приватизация прошла.

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-30 12:06 pm (UTC)(link)
мы не считаем приватизацию недопустимой.

(no subject)

[identity profile] mehanoid.livejournal.com - 2016-05-30 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-30 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mehanoid.livejournal.com - 2016-05-30 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-05-30 13:07 (UTC) - Expand

[identity profile] nikkto59.livejournal.com 2016-05-30 06:11 am (UTC)(link)
Вот и мне не понятно))
Позвольте воздержаться от голосования.
"Отменить все законы Путина" - А разве это его законы?:)))
Весело у вас)
Спасибо

Я бы отменила Путина, либеральную политику и все предыдущие тридцать лет, обозначила виновных в перестройке и судила
Союз не восстановить - согласна. В одну реку дважды не войти. Социальное государство без революции\бунтов\мятежа не получится никаким голосованием(посмотрите на сегодняшнюю Францию) - не для того тридцать лет они над нами издевались, ломали и разрушали, чтобы прислушиваться к "гласу". А разве у нас референдумы не отменены? Что-то запамятовала.
Edited 2016-05-30 06:11 (UTC)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-30 12:03 pm (UTC)(link)
http://imed3.livejournal.com/4533703.html

[identity profile] proto63.livejournal.com 2016-05-30 02:48 pm (UTC)(link)
Отменять все - бессмысленно. Мгновенно установится абсурд в законодательстве. Ну а думать и модифицировать неправильное - это же думать нужно....

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-05-30 03:08 pm (UTC)(link)
не ВСЕ а все ПУТИНСКОЕ.

[identity profile] voxpop-66.livejournal.com 2016-06-02 04:04 am (UTC)(link)
Насчет ВСЕХ я бы подумал наверное...

[identity profile] thunderozzz.livejournal.com 2016-06-02 05:49 am (UTC)(link)
Вова Пукин канешна предатель, но были и хорошие правильные законы. Или как минимум такие, которые можно доработать напильником. :)

[identity profile] red-ptero.livejournal.com 2016-06-02 08:46 am (UTC)(link)
При всём моём неуважении к законотворчеству бешенного принтера проголосовать ни за ни против Вашего предложения не могу.
Ваш вопрос сформулирован некорректно в аспекте "ВСЕХ".

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-02 10:53 am (UTC)(link)
да, именно так - путинских действительно ВСЕХ.

(no subject)

[identity profile] red-ptero.livejournal.com - 2016-06-02 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-02 12:20 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2016-06-03 10:00 am (UTC)(link)
аноним. правила этого блога для всех одинаковые.
с учетом того что никакого подгона не было и по определению быть НЕ МОГЛО,
комментарий УДАЛЕН.
перепишите его как положено и ваши выкладки будут достоянием наших читателей.

(no subject)

(Anonymous) - 2016-06-03 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 10:21 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 10:43 (UTC) - Expand

[identity profile] aleks8266.livejournal.com 2016-06-03 08:06 am (UTC)(link)
Уверен, что необходима пакетная отмена всего того, что напринимали за последние годы. Не знаю ни одного закона, который бы сделал лучше жизнь гражданина. Тогда ради чего или кого они принимаются?

(Anonymous) 2016-06-03 08:21 am (UTC)(link)
гы гы гы, они тебе мужик таки же напринимают ешчо

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-06-03 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-06-03 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-06-03 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-06-03 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] сергей миронов - 2016-06-03 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imed3.livejournal.com - 2016-06-03 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] сергей миронов - 2016-06-03 17:41 (UTC) - Expand

[identity profile] bsdadm.livejournal.com 2017-01-28 09:40 pm (UTC)(link)
Присоединяюсь к комментаторам, призывающим к несоблюдению того, с чем не согласны. В хрестоматии по праву было объяснение, что законом является не любой экзерис законодателя, а только то, что защищает право. При этом закон не может нарушать естественные права и права человека, а также противоречить конституции, здравому смыслу и внутреннему представлению членов общества о справедливости. Такой закон будет неправовым. А значит незаконным. Т. е. он не будет законом, даже если будет иметь все формальные аттрибуты закона (подпись, печать, государственную регистрацию...). Потому, что право не вытекает из закона. Право существует само по себе, даже если никакой закон его не защищает. Представьте, что приняли "закон" всем самоубиться. Разве его надо выполнять? А требование отменить такой "закон" равносильно требованию к вымогателю отменить дань. Ему плевать на это требование, если оно не подкреплено силой. Поэтому стратегию "не выполнять" нужно просто дополнить тактикой "защищать от государства силой свои права, нарушаемые этими законами". В большинстве случаев эту силу даже применять не придётся (но готовиться к этому надо). Государство само не готово и не может применять силу по каждому случаю несоблюдения его "законов". Эти "законы" принимаются для нашего запугивания. Чем сильней мы запуганы, тем лучше подчиняемся и тем меньше государству требуется ресурсов для нашего принуждения. Поэтому можно их просто игнорировать. Ресурсов у него на всех не хватит. Бог не выдаст - свинья не съест. Конечно любой может оказаться тем, кому не повезёт. Но это война и риск потери неизбежен. В конце концов реинкарнацию никто не отменял. В следующем воплощении продолжите. Людоедские законы принимаются для непрямого геноцида (http://bsdadm.livejournal.com/1193.html)

А вот пример правильной на мой взгляд стратегии и тактики:
Переход от раба мыслящего и действующего в рамках закона к самостоятельно думающей и осознанной личности и даст новый технологический уклад. Я приводил пример с оружием, никто не знает сколько и каких у меня стволов. Я не собирался и не собираюсь регистрировать их в органах власти. И применять я их буду не по закону а по собственному усмотрению. То что из обычных людей я никого не убил, и не размахиваю перед камерой оружием, как это делают некоторые блоггеры говорит лишь о том, что я дружу с головой, и не не нуждаюсь в няньке в виде государства. Я сам себе государство, судья, прокурор и если надо будет -палач. Мне не нужны советы и законы ни от Думы ни от Рады, у меня микробы на пятках умнее чем некоторые депутаты, так какого куя я буду исполнять их дебильные законы?
(http://yamaha3.livejournal.com/724037.html)
Edited 2017-01-28 21:46 (UTC)

[identity profile] imed3.livejournal.com 2017-01-30 10:30 am (UTC)(link)
спасибо

Page 1 of 2