May. 23rd, 2014

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] evsavul в post
" Читаю новости, комментарии на разных источниках. Вот интересно только у меня возникло ощущение, что донбасс рассеял массу мифов о себе за каких то 2 месяца. Первый- он кормит всех, второй- это часть Украины и третий и самый главный, что шахтеры и металлургы это крепкие , сильные и серьезные мужики. В свете событий- это трусливые люди с рабской философией, которые готовы продать Родину за любую подачку. Обыкновеные студенты Украины смогли противостоять предыдущей власти с ее беркутом и титушками. Эти же просидели дома и нос на улицу не показывают, предают своих же мальчишек солдат, не реагируют когда насилуют их женщин, не волнуются, что их дети не смогут сдать вступительные экзамены, им все равно что на улицах хаос и бандитье. За 2 месяца просрать( пардон) весь свой имидж крепкого шахтера!! Значит это миф! Не было там ни Украины, ни сильных мужчин, ни патриотов! Разочарование сильное чувство. По дороге подлости нельзя сделать только один шаг. Первый неправильный поступок -это ошибка, второй- это выбор. Так может и не было у нас этого донбасса?! "

(Alla Boyadjyan)
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] help007cz в Во как !!!

Пошли на принца

Москва возмущена словами принца Чарльза, сравнившего Путина с Гитлером
22.05.2014
Принц Чарльз. Фото: royal.gov.uk
Принц Чарльз. Фото: royal.gov.uk
РЕКЛАМА

Заместитель российского посла в Лондоне Александр Крамаренко встретился с представителем МИДа Великобритании в связи с недавними высказываниями принца Уэльского Чарльза о российском президенте Владимире Путине, сообщает Би-Би-Си. Москва расценила их как возмутительные.

Однако разговор двух дипломатов вылился в более широкую дискуссию по поводу действий России в отношении Украины и оказался достаточно острым.

Премьер-министр Дэвид Кэмерон отказался от комментариев. Его заместитель Ник Клегг, не вдаваясь в суть самого высказывания сказал, что принц "имеет право на выражение собственной точки зрения". Лидер лейбористов Эд Милибэнд, в свою очередь, заявил, что принц сказал все правильно и что многие британцы разделяют опасения Чарльза по поводу действий Путина на Украине.

Официальный представитель МИД России Александр Лукашевич на брифинге отметил, что Москва запросила у британской стороны официальные разъяснения по поводу высказывания наследного принца. "Прежде чем говорить о последствиях (для российско-британских отношений. - Ред.), мы посмотрим на официальную реакцию британских властей на наш запрос", - сказал Лукшевич.

Накануне принц Чарльз, находящийся с визитом в Канаде, сравнил Путина с Адольфом Гитлером. Комментируя в частном разговоре политику России в отношении Украины и аннексию Крыма, принц Уэльский заметил: "И теперь Путин делает почти то же самое, что делал Гитлер". Слова принца привела газета Daily Mail.

Эту фразу принц Чарльз сказал во время посещения Канадского музея иммиграции в Галифаксе. Экскурсию для него вела 78-летняя Мэриэнн Фергюсон. Она приехала в Канаду в 13-летнем возрасте из Польши. Некоторые ее родственники погибли во время Холокоста.

В пресс-службе принца Чарльза заявили, что они не будут комментировать частный разговор принца. Однако в Кларенс-хаусе, резиденции членов королевской семьи Великобритании, тем не менее, уточнили: "Это был частный, проникновенный разговор с дамой, потерявшей в Холокосте членов своей семьи".

В марте, когда Москва стала выдавать российские паспорта жителям Крыма, бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон провела ту же параллель между Путиным и Гитлером. "Это вам ни очем не напоминает? - сказала Клинтон. - То же самое делал Гитлер в 1930-е годы".

6 июня, в годовщину высадки союзных войск в Нормандии, на торжественных мероприятиях во Франции запланирована встреча принца Чарльза с Путиным.

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alexzavodyuk в Думы о выборах
В воскресенье день выборов, и я записал несколько своих соображений по поводу этого события.

Согласен с теми, кто считает, что Порошенко – это плохо. Может быть это даже очень плохо. Но я буду голосовать за него. Не хочу второго тура. Не хочу Тимошенко.

Почему Порошенко

Это временный президент. Его кандидатура согласована с американцами. Вот кстати фото с той встречи, где Кличко согласился идти в меры, а Порошенко американцы двинули в президенты.

photo
Не вижу в этом никакого криминала. Именно американцы сегодня сдерживают взбесившегося кремлевского пса и спасают Украину от банкротства. К их чести они поддерживают Порошенко очень мягко и нам его совершенно не навязывают. Окончательный выбор за нами.
Они дают деньги и хотят знать, кто и куда эти деньги будет тратить. У США есть с Порошенко, Кличко и Яценюком серьезные договоренности, и я хочу, чтобы они их реализовали.

Но в любом случае, главное – это парламент. В парламенте будет центр политической жизни Украины.

Почему не Ярош

Очевидно потому что он не пройдет.

Даже если прошел бы, что бы он сделал не имея ни одного депутата в Раде? Ничего. Даже такой беспредельщик как Янукович не мог обойтись без парламентского большинства. Вспомните как он приезжал в парламент зимой и бегал там как ошпаренный, узнав, что его коалиция распадается.

Ярошу следует готовиться к осенним парламентским выборам. У него неплохие шансы стать их победителем и формировать коалицию. Занять пост премьера или вице-премьера. Что по новой конституции будет много круче президентства.

Парламентские выборы должны пройти этой осенью. Это без вариантов. Если парламент не назначит выборы на осень, по нормальной пропорциональной системе без мажоритарщиков – его надо просто сжечь вместе с теми, кто проголосует против.

Пока не будут объявлены досрочные парламентские выборы, в отпуск никто не едет.

P.S. Я знаю, кто подошел бы на должность президента сейчас, на данный конкретный исторический отрезок, практически идеально. Из всех, кто есть в обойме он справился бы лучше всех. Но его уже никогда не выберут. И он сам в этом виноват. Чтобы не разводить холивары, не буду даже называть его фамилию.

P.P.S. Учитывая нашу тяжелую постсоветскую ментальность, я вообще против того, что у нас была должность президента. Президент – это большой начальник, там, где большие начальники там много подхалимов, там, где подхалимы – там интриги, а там, где интриги – там нет работы.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] svobodoff в Она посмела надеть майку с американским флагом!
Быдло-патриоты клеймят позором и запугивают девчонку, не пожелавшую быть в их стаде

Это уже вообще трындец. Советчина. Потом такие "патриотические патрули" будут заставлять прохожих срезать западные лейблы с одежды, как это было в СССР. Или будут разбирать на партсобраниях за "аморальный облик". А вы говорите не коммунизм. Всё к этому идёт.

Данный инцидент произошёл в Сызрани Самарской области.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] archerssв Петухи пристали к девице из-за ее майки
Надо было их послать нахуй. Рашкопатриоты удивительно трусливы и способны лишь щемить тех, кто слабее их. Попробовали бы они подойти к  кауказским ребятам с  кепками "FBI"
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] slava68 в Вопрос, конечно, интересньій.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] saracinua в Вопрос, конечно, интересньій.
V5wVGfaNeeQ

И немного фото и графики из энциклопедии (ватнички могут не знать значения последнего слова).
Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] salatau в Про новые законы о транзакции блогеров в СМИ и около
-Гражданин, установлено что вы являетесь блоггером, и согласно действующего законодательства вы обязаны зарегистрировать свой блог как СМИ в установленном порядке!

Чытать далее 18+ )
Добавить меня в друзья в ЖЖ | твиттер | фейсбук | вконтакте.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ofeliyadd в Выборы на фоне Китая и России
Что-то меня все просят пост про  выборы написать. Я уже вроде все о них сказала, правда, коротко, но основное. Что тут еще можно разжевать? Сейчас очень много всякой чернухи идет из штабов. Люди читают все подряд и теряются в догадках. Ну, давайте думать сами. Вот есть у актеров такое понятие - подсадка в зал. Приведу пример. Был у меня сосед, он сейчас где-то в Германии живет, а в 80-е он был хороший конферансье - Миша Рыбак. Какие-то программы еще по ящику вел - известным тогда был. Его Валера Леонтьев попросил вести его концерты. Валера тогда был супер популярен. Но! Это был еще Совок, и одним актерам, даже супер звездам, не разрешали зарабатывать больше других. У всех была одинаковая норма концертов, которую надо было сделать на свою зарплату, а тогда чаще у плохого актера зарплата была даже выше, чем у звезды. Хороший и востребованный актер, мог свою ному сделать за неделю и дальше ему работать не давали. Его просто "закрывали". Актерам было проще отработать где-то в Киеве по корпоративам 3-4 концерта в день, чем ехать в какие-то двухмесячные гастроли по всяким городам и весям Совка и там с Валерой работать один концерт в день.

Миша согласился работать с Валерой, но при условии, что тот возьмет в бригаду и его жену. Жена у Миши была хорошей балериной, но они рано на пенсию уходят, а потом где-то подрабатывают, преподавая или делая себе концертные номера для эстрады. Вот Мишаня и решил жену рядом пристроить, но не в подтанцовки же Валере профессиональную балерину отправлять, поэтому Каменькович - один из лучших балетмейстеров того времени у нас, поставил им номер. Поскольку Леонтьев часто, почти на каждую песню переодевался, то Мише надо было заполнять паузы на сцене. Для такой паузы и сварганили номер с подсадкой в зал.

Read more... )

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rafael_astra в Граница между Украиной и Россией
Лично я ситаю, что граница между Украиной и Россией должна быть такой!
getImage (6)
[Poll #1969146][Poll #1969146]
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] marusin в Декларация русских европейцев
Мы, европейски ориентированные русские, через 350 лет движения в сторону Европы оказались в критическом меньшинстве (это безусловно глупость, чушь, ерунда и провокация - Имед3). Мы русские люди, думающие и говорящие на русском языке, наследующие русскую европейскую культуру. Мы разные по крови, по религии и по происхождению. Нас объединяет русский язык, русская культура и европейские ценности. Да, нас мало (это безусловно глупость, чушь, ерунда и провокация - Имед3). Сегодня нас в России не более 15 % (это безусловно глупость, чушь, ерунда и провокация, на самом деле - не менее 85 % - Имед3). Хотя, в столицах нас более 40% (см. выше - Имед3). Нас мало (это безусловно глупость, чушь, ерунда и провокация - Имед3), и поэтому сейчас главной задачей европейски ориентированных россиян является консолидация. Мы должны увидеть, что мы вместе. Мы должны осознать что наша Правда – сильнее. Наша задача – победить в битве за умы. Ведь, несмотря на все сегодняшние трудности, будущее России в Европе.

Мы считаем, что люди с оружием в руках, захватывающие государственные и общественные здания, являются террористами. И нельзя называть вооруженных террористов захвативших здания на Востоке Украины ополченцами и сторонниками федерализации (и сепаратистами - Имед3).

Мы считаем, что сегодня объективно определить, на какой платформе стоит большинство жителей в каждом из регионов Восточной и Южной Украины не представляется возможным (это далеко не так - Имед3).

Мы считаем, что верховной властью в Украине на сегодняшний день обладает Верховная Рада, избранная на всенародных выборах 2012 года, выбравшая исполняющего обязанности Президента и назначившая Правительство.

Мы уверены, что чем лучше будет развиваться Украина на пути продвижения к Европе, тем будет лучше для европейски ориентированных русских.

Мы считаем, что среди тех, кто находится сегодня у власти в России, среди тех, кто ходит на первомайские демонстрации по разнорядке, есть большая доля тех, кто на самом деле придерживается европейских ценностей.

Мы надеемся, что большая часть русского среднего класса стоит именно на европейской позиции.

Мы надеемся и ждем помощи от Европы (и США - Имед3). Эта помощь лежит в гуманитарной плоскости и, прежде всего, в области Культуры. Но это должно быть не пафосное взаимодействие между государственными органами и министерствами культуры с перерезанием ленточек и выступлением звезд. Необходимо интенсифицировать культурные обмены на уровне простых людей. Это должны быть школьные обмены, студенческие обмены, обмены любительскими коллективами из сферы культуры, это должно быть общение между простыми европейскими и российскими семьями. По разным оценкам не более 15 % россиян были в Европе. Причем в большинстве своем они были в туристических поездках и не общались с обычными европейцами.

Мы считаем, что единственное действенное средство против российской государственной антиевропейской пропаганды – это возможность увидеть жизнь в Европе своими глазами, причем не жизнь с позиции туриста, а увидеть как живет обычный европеец, со всеми своими заботами и радостями. И лучше всего это смогут увидеть дети и молодежь. Если каждый русский ребенок будет проводить ежегодно по 2 недели в обычной европейской семье, через 20 лет Россия будет другой страной.

Мы верим, что наступит день и Россия окончательно и бесповоротно станет частью европейской цивилизации. Мы не ставим целью вхождение России в Евросоюз или вступление в НАТО (пока что? - Имед3), мы говорим именно о культурном, цивилизационном развитии нашей страны.

Мы считаем, что нет необходимости, чтобы объединение русских вокруг европейской идеи принимало какие либо организационные формы (довольно утопично - Имед3), но будет целесообразно, если в реальной и в онлайн жизни мы будем подчеркивать свою евроориентированность. Как вариант, это может быть сочетание российского триколора и флага Европы.

Наш лозунг: "Россия – это Европа"

Наши ценности: Свобода, Равенство, Справедливость и Закон.

От имени русских европейцев,
Григорий Марусин
Поезд Санкт-Петербург – Москва, май 2014 года.
(Путешествие из Петербурга в Москву? - Имед3)


Что лежит в основе позиции европейски ориентированных русских?

Цивилизации в истории

История народов – это постепенно сокращающееся количество цивилизаций.
На сегодняшний день в мире есть считанное количество глобальных цивилизаций и некоторое количество локальных цивилизаций.
Европейская цивилизации, наряду с британо-американской, китайской, арабо-мусульманской, японской и индийской цивилизациями, одна из крупнейших в мире.
Европейская цивилизация, возникнув на территории Древней Греции, за несколько тысячелетий распространилась по всей Европе и даже перешла на другие континенты (Квебек).
Отдельные цивилизации имеют много общего с европейской. Например, европейская и британо-американская цивилизации близки между собой и даже являются частью одной цивилизации, т.н. западной цивилизации, но, тем не менее, имеют определенные отличия, что выражается, в частности, в системе права и в отношении некоторых базовых ценностей, например, такой как отношение к смертной казни.
Со времен князя Владимира на территории Руси-Московии-России-СССР не прекращаются попытки построить свою собственную цивилизацию.
Попытка построить отдельную Советскую (Евразийскую) цивилизацию, начатая в 1917 году закончилась в 1991-м. Гражданская война 1917-1921 года была войной между европейской цивилизацией и социалистической цивилизацией Ленина-Сталина.
В результате на территории СССР была создана евразийская социалистическая цивилизация, которая в гражданской войне между русскими представителями двух цивилизаций победила.
Вторая Мировая война началась как противостояние трех цивилизаций Третьего Рейха, Социалистической и "Западного мира" (объединенных Европейской и Британо-американской цивилизаций). Социалистическая и Западная цивилизации победили Третий Рейх.
Именно победа во Второй мировой войне консолидировала Европейскую цивилизацию, что привело к последующему построению общего рынка и Европейского Союза.
Вторая мировая война, в целом, и Великая Отечественная война, в частности, – героические страницы нашей истории. И если до 22 июня 1941 года, СССР скорее противопоставлял себя Европе, то до сентября 1945 года мы были с Европой и США по одну сторону баррикады и вместе победили одну из самых жестоких цивилизаций в истории, понеся самые тяжелые потери и освободив большую часть Европы.
Однако после окончания 2-ой мировой войны СССР начал тормозить развитие Европы, что особенно ярко проявилось в Венгрии 56-го, Челословакии 68-го и Польше 81-го года.
Социалистическая цивилизация в результате «холодной войны» проиграла западной цивилизации. Сегодня, с добавлением национального колорита, советская цивилизация сохранилась в отдельных странах, таких как Куба и КНДР.
На данном историческом отрезке существования земной цивилизации именно европейская и британо-американская цивилизации показывают, что они являются наиболее успешными как для жизни отдельной личности, семьи, общины и народа, так и вносят наибольший вклад в развитие мировой цивилизации.
Построение на территории бывшего СССР собственной евразийской цивилизации это шаг назад. Евразийская цивилизация потребует огромных ресурсов. Построение евразийской цивилизации сегодня отвечает, прежде всего, интересам сохранения власти группы лиц, всеми силами и средствами удерживающими эту власть.
Да, евразийская идея в краткосрочной перспективе консолидировала большую часть русского народа. Однако, изоляция, экономическая и культурная, повлечет за собой отставание в прогрессе, падение ВВП, снижение уровня жизни, деградацию культуры.


Европейский путь

Вся великая русская культура от новгородских летописей до большей части современных писателей и музыкантов – это культура европейская. И показательно что почти все столпы русского рока выступили все-таки скорее на стороне украинского майдана, чем на стороне антимайдана.
Несомненно и то, что руководители ведущих театров, многие деятели культуры подписавшие письмо в поддержку позиции по Крыму увы исходили не из внутренних убеждений, а из коньюнктурной зависимости.
Со времен Царя Алексея Михаиловича русская цивилизация медленно двигалась в сторону Европейской цивилизации.
Многие великие русские писатели и композиторы жили и творили в Европе. При этом они оставались русскими и были частью европейской культуры.
Надо признать, что и советская культура многие десятилетия была во многом европейской. Наши режиссеры получали призы в Каннах, в Венеции и Берлине.
70 лет советской власти сильно затормозили цивилизационное развитие России как европейской страны, время сталинской изоляции сильно ограничило культурное европейское развитие русского мира, но времена Оттепели снова повернули культурное развитие России в сторону Европы.
И, наконец, с начала 90-х годов движение России в сторону Европы чуть ускорилось. Но Россия взяла на вооружение лишь часть европейских ценностей. Мы получили свободу СМИ, свободу собраний, свободу передвижения, но при этом европейские ценности Справедливости, Равенства и Закона мы не взяли на вооружение.


Кто с нами?

С нами, европейцами, Пушкин, Толстой и Чехов, с нами Чайковский, Рахманинов, Прокофьев и Стравинский, с нами русский рок, Окуджава и Высоцкий, с нами Кандинский и Репин. Кто остаётся евразийцам? Ленин, Сталин, Проханов и «попса»? Даже лучшие произведения некоторых современных апологетов евразийства являются по сути, европейскими, например, советские фильмы Михалкова и Говорухина.
Европейские ценности + национальный язык + национальная культура и культура общины – именно такой путь будет наиболее плодотворным для русского народа.


Беларусь и Россия

Белорусское общество, по сути, заключило договор с государством и обменяло Свободу на Равенство и Справедливость. И на сегодняшний день по совокупности Беларусь находится ближе к Европе, чем Россия. Если Беларусь выберет эволюционный путь и начнет движение в Европу, будет возвращать свободы, то окажется в Европе существенно быстрее, чем Россия
Объединенный Западный мир (Европа, Британия, США и Япония) мог бы на данном историческом отрезке предложить новый план Маршалла для Украины, Беларуси, России и других стран бывшего СССР. Этот план мог бы состоять из двух частей: экономической и культурной. И России нужна именно культурная часть.


Фашизм на (опа!? - - Имед3) Украине

Есть ли фашисты на Украине? Да, конечно. Но их не больше и не меньше чем в России или в других странах Европы. И выборы 25 мая покажут, что крайне правые кандидаты, все вместе, наберут не более 5% голосов.


Страны-изгои или страны альтернативных ценностей

В результате аннексии Крыма Россия оказалась среди стран, которые открыто противопоставляют себя основным цивилизациям, имеющимся на сегодняшний день на нашей планете. При голосовании 27 марта на Генеральной ассамблее ООН Россию поддержали 10 стран: Армения, Беларусь, Боливия, Куба, КНДР, Никарагуа, Судан, Сирия, Венесуэла и Зимбабве. Аннексия Крыма принесла огромный репутационный ущерб нашей стране на международной арене.


Европейские ценности

Свобода СМИ. Государство не должно ограничивать свободу существовать свободные средства массовой информации.
Свобода мнений. Уважение мнения меньшинства. Любое меньшинство имеет право на свободное выражение своего мнения.
Свобода собраний.
Свобода совести и религии. Вопрос выбора веры или атеизма – это личное право каждого. Государство отделено от церкви, а церковь от государства.
Закон. Верховенство Закона. Независимый Суд.
Справедливость. России необходима прогрессивная шкала налогооблажения доходов (нет - Имед3). Богатые делятся не с бедными, а с теми, кто по объективной причине не способен себя обеспечивать, с теми, кто не может работать, а не с теми, кто не хочет.
Солидарность поколений. Работающие сегодня делятся с теми кто работал вчера.
Равенство. Все люди равны. (ерунда - Имед3) Отсутствие привилегий.
Борьба с преступностью и безопасность. Реформа полиции. Модернизация пенитенциарной системы. Построение система направленной не на наказание, а на исправление.
Борьба с коррупцией. Коррупция является одной из самых существенных преград для нормального существования государства.


Отмена одиозных законов

Необходима отмена одиозных законов, принятых за последние годы Государственной Думой.
Необходимо отменить закон «Димы Яковлева», отменить закон о пропаганде гомосексуализма, законы, ограничивающие свободу СМИ и интернета, свободу собраний, свободу мнений, свободу совести.
многие другие - Имед3)


Что делать евроориентированным россиянам?

1. Нам необходима консолидация. Мы должны поставить во главу угла поддержку тех или иных политиков не на основе личных симпатий, а поддержку европейского пути развития русского народа и поддержку тех политиков, которые придерживаются этого пути.
Мы должны объединить всех европейски мыслящих русских вокруг идеи Европы.
Нам нужно объединение семей, придерживающихся европейских ценностей в части проведения совместного времени, совместных объединений. Мы должны видеть друг друга, знать что, несмотря на то, что мы меньшинство (см. выше - Имед3) – мы не одиноки.
2. Мы должны активно проявлять и отстаивать свою европейскую позицию. Но и мы должны признавать право любого человека на евразийскую позицию. У нас должна быть аргументированная система доказательств преимущества европейского пути, перед евразийским.
3. Мы должны активно продвигать ценности среднего класса, как основы европейского общества (почему именно их? - Имед3). В произведениях нашей литературы, в кино и в СМИ мы должны продвигать положительного героя – представителя среднего класса. Мы должны способствовать изменению редакционной политики СМИ, особенно радио и телевидения. Нужно активно двигаться от «развлекухи» в сторону образования и просвещения на телевидении.
4. Мы должны всеми силами стремиться к усилению роли образования в жизни русского общества.
5. Не роскошь и бедность, а благополучие и достаток для большинства должно быть нашей задачей. Мы должны добиваться прогрессивной шкалы подоходного налога и введения высоких налогов на роскошь, но и снижения налогов на прибыль, направленную на инвестиции.
6. Мы должны способствовать создания действительно независимых профсоюзов, добиваться законодательного увеличения роли профсоюзов в жизни общества.
7. Мы должны стремиться к активному взаимодействию с Европой, с европейскими гражданами и европейскими институтами.


Наши символы

Флаг
Российский триколор – самый что ни на есть европейский символ России. Наш флаг, предложенный Петром, по одной из легенд, является измененным голландским флагом.

Герб
Двуглавый орел, несмотря на все своё имперское значение, является нашим историческим символом. А возвращение двуглавых орлов на башни Московского Кремля будет данью уважения нашей истории.

Гимн.
России, несомненно, нужно оказаться от советского по сути гимна, в котором заменены слова, а музыка осталась прежней. Мы, как и все советские люди испытывали гордость за победы советских спортсменов. Мы помним и разделяем слезы Ирины Родниной под звуки советского гимна, но мы помним и то, что большая часть советских злодеяний тоже была под эту музыку. (во чушь! совок - империя Зла и должна быть похоронена (но не забыта) во всех своих проявлениях - Имед3)
Нам нужен новый Гимн. И вариант музыки великого русского композитора Михаила Глинки с новыми словами, подчеркивающими европейскую ориентацию нашей страны, был бы вполне приемлем. Этот гимн был гимном России с 1990 по 2000 год.


Россия и эмиграция

Объединение еврооринтированных русских не должно иметь территориальной привязки. Европейски ориентированный русский может жить в любой стране мира.
Как это ни тяжело признать, нельзя исключить вариант, что евроазиатское большинство, при поддержке государственной пропаганды, будет занимать все более непримиримую и агрессивную позицию. В этом случае, нельзя исключать вариант, когда европейски ориентированное русское меньшинство вынуждено будет покинуть территорию сегодняшней России, повторить путь русских 1918-1922 года. При этом в условиях современного глобального информационного мира, ничто не мешает русскому европейскому народу продолжать существовать как культурной общности, не имея собственной территории. Пример многих народов: еврейского, армянского, китайского показывает, что возможно экстерриториальное существование. Да этот путь ведет к ассимиляции в те народы, где будут проживать еврорусские, но все большая виртуализация жизни в 21 веке будет откладывать ассимиляцию. А при условии создания национальных школ и национального бизнеса русских, объединенных европейскими ценностями, ассимиляция может затянуться на столетия.
Нужно подготовить европейское общественное мнение к возможной волне иммиграции русских, высокообразованных и разделяющих европейские ценности (на радость кремлевскому режиму, ага! - Имед3). Это будет не экономическая эмиграция, а цивилизационная.


Григорий Марусин
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ihoraksjuta в Как правильно подымать регионы
На официальном портале госзакупок несколько дней назад появился лот министерства финансов Республики Адыгея по поставке лекарственного препарата «Виагра» на 353 тыс. руб., сообщает «Газета.Ru».

Адыгея-поднимают-регион-политика-1259282


Поделиться с друзьями )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oxxxy74 в Статья 67
Нет, это не порядковый номер записи в моем блоге. И не отсылка к какому-нибудь кодексу или иному документу. Дело вот тут в чем.



Читаем? )

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uzoranet в Как застрелиться из газовой трубы?

Китаю этот контракт был не очень-то и нужен, но, подписав его, они «в нагрузку»
получили доступ в те сферы российской экономики, куда Китай раньше не пускали.

В апреле 2014 Владимир Путин написал главам европейских стран письмо, в котором заявил, что «Россия за последние
четыре года субсидировала экономику Украины за счет занижения цен на газ в объеме 35,4 млрд. дол.». При этом цена
на газ для Украины составляла в 2112 году 410-430 дол. за 1000 кубов.

В мае 2014 года тот же Владимир Путин подписал с Китаем контракт на поставку российского газа в Китай на 30 лет,
общим объемом в 400 млрд. дол. Цена контракта — «коммерческая тайна», но легко подсчитать, что она составляет
около 350 дол. за 1000 кубов.

Объем поставок — приблизительно одинаковый. 35-40 млрд. куб. м в год. Вопрос: на сколько Россия обязалась на 30 лет
субсидировать экономику Китая? Если считать «по Путину», на 100 млрд. дол.

Но это еще не все. Россия поставляет газ в Украину из разведанных месторождений по построенным газопроводам
. В Китай газ будут доставлять с Иркутского и Чаяндинского месторождений, которые еще не разведаны, по газопроводу
«Сила Сибири», который еще не построен. Февральская презентация «Газпрома» для инвесторов оценивала стоимость
реализации Восточной Программы — то есть освоение обоих месторождений и строительство газопровода — в 60 млрд
дол. Если считать «по Путину», сумма «субсидий» возрастает до 160 млрд. дол.

На самом деле, конечно, цена, которую выторговал Путин у китайцев, — роскошная, и намного превышает среднюю цену
китайского рынка.

Так, Китай покупает сжиженный газ у Австралии и Катара по средней цене 145 дол. за 1000 куб.м. Китай также
покупает газ в Туркмении и Узбекистане по цене около 100-140 дол. за 1000 кубов.

Read more... )
imed3: (Default)
Вечером 24 января мы опубликовали следующую запись:
"была попытка привлечения 8 полка спецназа , который базируется в г.Хмельницкий ! Командование решительно послало нах ригивських функционеров !
Личный состав разведывательной Роты спецназа , которая сейчас в Новгород -Волынском решительно поддерживает повстанцев , и при возможном привлечении их в Киев , встает на нашщ сторону ! И это без вариантов!

Есть е до конца не проверена инфа : путинская " гуманитарная помощь" представляет собой никаких не ОМОНовцев ! Это спецназ ФСБ ! Инфа в фазе дознания и проверки!

Итак , режим уже имел попытки привлечь украинский спецназ ! Пока не получилось"

Разберем эту информацию в свете последовавших событий.
25 января не позднее 17:38 в НВК состоялась аналитическая сессия.
Сценарий пишущийся Януковичем (или его закордонными кураторами) там увиделся следующим:
1. В ответ на "провокации" митингующих (якобы убийства сотрудников МВД) МВД в ночь на 26 января проводит штурм;
2. Майдан поднимается "в ружье" и отвечает ударом на удар;
3. Это дает Януковичу повод (но не основания!) для введения днем 26 января указа про ЧП;
4. Который будет поддержан "в ручном режиме" экстренным созывом Рады 28 января.

В тот день мы сориентировались и сориентировали читателей именно на эти итоги.
Сегодня мы можем взглянуть на обстановку и ретроспективно, задав в частности и ряд необходимых вопросов.
Начнем с вещей очевидных:
"в ночь на 26 января" "штурм" действительно БЫЛ.
Митингующие штурмовали Дом Украины, в том числе забрасывая его "бальзамом Грушевского".
То есть подчеркнем: не МВД начало штурм Майдана, как предположили сотрудники НВК, а наоборот, Майдан штурмовал МВД (засевшее в Доме Украины).
Далее:
"Майдан" и правда был готов (и поднялся) "в ружье" и на самом деле приступил к атаке.
Отмечу что аналитики НВК не имели и не имеют сегодня постоянного доступа к инсайду и работают с открытой информацией.
Наша реконструкция опиралась конечно на предположения о том что было изложено в п. п. 3 и 4 анализа.
Однако и наши действия после 17.38 25 января опирались на него же.
И благодаря этому кто то прочитал наш безнадежный призыв - и принял меры.
Но подтверждения нашей версии о срыве провокации мы сегодня видим не только в ее "будущем"! Давайте внимательно проанализируем текст, с которого мы начали данный пост. О чем в нем идет речь?
А речь идет о привлечении к событиям в Киеве роты спецназа. Которая "послала" яныковских хунтеров - по известному адресу. Ну всем сегодня уже понятно - патриоты, и блаблабла. А если предположить иную трактовку событий?
Скажем, спецназовцам предложили не "майдан разгонять", а какую то ДРУГУЮ работу выполнить. Можем мы сегодня уже сделать такое предположение? Уверен, что сегодня таким образом истрактовать это сообщение мы право получили.
Более того. Из того что ЭТИ ребята от исполнения "миссии" отказались ВОЛНЕ СЛЕДУЕТ что все прочие на ее исполнение могли и СОГЛАСИТЬСЯ.
А на фоне случаев (возможных) отказов (НЕ КАЖДЫЙ СПЕЦНАЗОВЕЦ СОГЛАСИТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В АКТЕ РИТУАЛЬНОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ДРУГИХ РАБОТНИКОВ МВД) Путиным была прислана "гуманитарная помощь", может в виде стрелка/абвера/бабая и/или еще кого...
Затем этот сценарий был реализован в Одессе.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в Что нам ожидать и куда бежать
Мы находимся на пороге слома всех, так называемых, "моральных скреп". В их уничтожении принимают участие очень хорошие профессионалы и мы можем наблюдать как они (скрепы) тают на наших глазах.
Для профессионала очень интересно наблюдать симптоматику этих процессов уничтожения.
Так сказать, использовать для этого точные приборы, метры или мерки этих процессов.

Для любых процессов можно найти свои метрические инструменты, что позволяет документировать и утверждать как идет процесс размывания "устоев", какая часть популяции имеет их и какие конкретные слои популяции их еще имеют и какие нет.

Дело в том, что это не линейный процесс. Это как процессы на разрыв в механике жесткого тела.
Как стальной трос. Казалось бы он еще держит груз, но стоит добавить к критической массе еще один кг и трос рвется. Так и со скрепами. Есть критическая масса, когда носителей скреп становится ниже 70-80% от обшей популяции и наступает смута. Очень важно понимать в каком месте накапливается эта масса без скреп.

Одно дело они сосредоточены в столице и областных центрах и другое они распылены по общей популяции.
Что такое "моральные скрепы". Это мифы. Одинаковые мифы для всей популяции и одинаковые тотемы и табу.
Проблема табу и тотемов, что они носят сакральный (без логического объяснения) характер и стоит "осквернить" эту сакральность как сила тотема падает.

На самом деле, в мире есть некий консенсус элит. Не рушить чужие тотемы и табу. Если разрушить эти невидимые  скрепы начинается смута. Общество распадается и его очень сложно опять собрать в что то структурированное.
Это опасный процесс ибо смута имеет особенность переходить на смежные территории. Это, в какой то мере, очень заразный процесс. Его можно уподобить, когда стадо вдруг сбесилось и его несет.
Например табун лошадей.

Процессы подобные смуте мы сейчас наблюдаем в Донбассе. Проснулась душа народа, его архаика. Она жаждет погромов, мести и крови. Она жаждет воли и свободы от всех запретов. Кровь, грабежи, изнасилования, хмельная вольница.

Особенно табу и тотемы скрепляют самый низ общества. То есть людей, которых еще сложно назвать людьми, они стоят по умственному развитию между природой и людьми, это пограничное состояние, но мы из соображений политкорректности называем их полноценными людьми. Разрушив эти невидимые скрепы мы провоцируемым выброс огромной дикой энергии народа, который до этого казался тихим и забитым.

Если базовые скрепы разрушены, начинается война всех, против всех. Хороший пример побития а РИ в голы 1917-21.
Были уничтожены миллионы людей и еще больше просто умерло от сопутствующих причин (голод, эпидемии, холод, разруха, падение рождаемости и тд и тп)
Сколько гибнет в таких явлениях народа, сложно считать, так как сама ткань социума разрушена. И банально некому считать


Я не являюсь историком и к своему пониманию, что в лице России мы имеем дело с уникальной цивилизацией созданной кочевниками- скотоводами, пришел  не на основании изучения исторических документов.
Я управленец и меня заинтересовали специфические "технологии управления" которые уникальны и которых нет в Европе. То есть я пришел к своей концепции "чингизиды" "ордынцы" "ярлык", "вор в законе", "юродивые" и тд, после того, как увидел это старые монгольские или ордынские технологии управления в своих новых формах, но внедренные или вшитые в реальность РФ.

Своими наблюдения я поделился со своими читателями около года назад, а в процессе этого года в свободное время я стал собирать подтверждения своим наблюдениям.

За этот год, количество публикаций в мире, на эту тему ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось.
Я назвал это явление "волны по ноосфере". И я предсказывал, что с расширением этой инфы позиция ордынцев в мире будет усложняться. Проблема в том, что Петр 1 возможно в целях самосохранения и видя отставания Московии попытался европеизировать то, что было на то время Московский улус и сделать из него модерный новый гос проект. Так из Московии родилась Российская Империя.

Многие мои наблюдения так и могли остаться наблюдениями "городского сумасшедшего", но я вижу что это не так.
За дело взялись очень серьезные и мощные медия. Радио Свобода это инструмент правительства самой мощной страны мира.
Я очень рекомендовал прослушать своих читателей интервью в статье "Пока Марксист торгуется, Ордынцев решили слить. Жадность фраера губит. 28 комментариев"

И продолжаю и настаиваю всем внимательно прослушать хотя бы часть 2
для тех кто не любит слушать
я нашел писаный вариант этого интервью

Царь и раб. Передача вторая

Поэт, прозаик и эссеист Сергей Магид представляет свою историософскую концепцию России. Политика, культура, национальное самосознание — под единым углом зрения.

Иван Толстой: Царь и раб. Заключительная программа. Сегодня окончание разговора о новой историософской концепции России, которую разрабатывает поэт, прозаик, эссеист Сергей Яковлевич Магид. Вопросы общие и частные, геополитические и археологические, психологические и этнографические, а если говорить коротко — русский человек в историческом аспекте и в его сегодняшних проявлениях — вот что нас интересует. Полюса, которые борются внутри нас и о которых гениально сказал Гаврила Державин: “Я царь — я раб, я червь — я Бог!”.
Ежедневная работа у моего собеседника завидная: Сергей Магид библиограф Национальной библиотеки Чешской республики в самом центре Праги. Когда я задумываюсь, чем он постоянно окружен, я представляю себе какого-нибудь героя Борхеса.
И еще одна немаловажная деталь. Поскольку мы будем говорить об имперских комплексах России, я хочу напомнить эпизод из биографии Сергея Магида. Впервые он приехал в Чехию 46 лет назад на интересном транспортном средстве — на танке. Магид — советский оккупант в буквальном смысле, радист танка Т-62. И это дает ему дополнительное право, моральное, размышлять об имперскости и агрессии. Рассказ Сергея Магида об оккупации “Отчет за август” напечатан в журнале “Иностранная литература” в 8 номере за 2013-й год.
А теперь обратимся к беседе.

Сергей Магид: Бывший президент Чешской республики Вацлав Клаус совершенно недавно, на прошлой неделе, кажется, в интервью чешскому телевидению сказал, что он вообще занимает пропутинскую позицию и не скрывает ее. И он сказал, что вполне понимает Путина и видит, что Путин поступает совершенно рационально. С моей точки зрения, это колоссальное непонимание Путина, поскольку, с моей точки зрения, Путин поступает принципиально иррационально и иначе поступать не может.
Если бы сейчас был жив Карл Юнг, он плясал бы от радости. Потому что его концепция коллективного бессознательного прекрасно подтверждается на практике. Оказывается, оно — коллективное бессознательное — существует. Это коллективное этническое бессознательное, которое мы сейчас видим в действии, которое реально воплощается в бронетранспортерах, в солдатиках с автоматами, в зеленых маленьких человечках. Путин иррационально воплощает это коллективное этническое бессознательное русского этнического менталитета.
Что это за коллективное бессознательное? Это коллективное бессознательное, как я уже сказал, кочевнического происхождения. В кочевническом менталитете была старая древняя архаическая концепция, которая говорила о том (я несколько ее утрирую и интеллектуализирую), что вообще в мире должно быть только одно государство. А почему, собственно, только одно государство? Потому что небо — оно ведь одно, и под этим небом может быть только одно государство, одна поднебесная. Эту концепцию поднебесной то ли они предвзяли у китайцев, то ли китайцы взяли у них, я, честно говоря, этого не знаю, я не ориенталист. Но к этой же концепции одного государства под одним небом прилагается и другая концепция или стереотип кочевнического мышления о том, что земля под этим одним небом расположена вся там, где пастбища, там, где трава, то есть на континенте. Там, где континент кончается, там кончается и земля. А где кончается континент? Он кончается у последнего моря. Поэтому смысл жизни весь в том, чтобы под этим одним небом дойти до последнего моря и дать напиться своим коням, если они будут пить эту поганую соленую воду.

Иван Толстой: Или вымыть сапоги.

Сергей Магид: Или вымыть сапоги в Ганге или в Индийском океане, о чем писали наши комсомольские поэты еще перед Второй мировой войной. Вот это концепция одного государства — это мы современным языком называем универсализм, концепция универсализма. Концепции универсализма бывали не только у кочевников, они бывали у Наполеона, они бывали у Гитлера, они бывали у Сталина, и так далее. У каждого свой универсализм.

Иван Толстой: Достоевская всемирность.

Сергей Магид: Так вот, то, что Достоевский называет всемирностью русского народа, его всеотзывчивостью, его универсализмом в конечном счете, — это на самом деле та самая старая кочевническая концепция одного государства под одним небом.
Что значит одно государство под одним небом? Это значит, что весь мир должен принадлежать нам. На самом деле это не идея всемирности — это идея мирового господства. Я говорю это совершенно убежденно, потому что вся история России, если мы посмотрим на нее непредвязтым вглядом, говорит нам, Иван, страшные вещи.
Я сейчас опять отклоняюсь от Крыма. Второй моей темой, кроме историософской концепции, является тема происхождения Первой мировой войны. В этом году исполняется сто лет со дня начала мировой войны. Я очень долго занимался этим вопросом, не буду сейчас его разбирать, мы сейчас не об этом говорим. Хочу сделать только одно заявление, которое опять же, конечно, будет воспринято как русофобное тявканье, и так далее, но я глубоко убежден в этом и не буду скрывать того, к чему пришел в результате исследований. С моей точки зрения, почти все войны 19-го и 20-го века начала Россия, не только в Азии, но и в Европе. С моей точки зрения, Россия стала у начала Первой мировой войны, то, что она принимала участие в развязывании Второй мировой войны, теперь уже вообще не секрет, мы наконец к этому и пришли, а это и есть идея мирового господства. Она принимала самые разные идеологические формы, последняя идеологическая форма — это мировая революция, перманентная революция Троцкого. Государство, которое возникло на основе этой идеологической концепции, — это Советский Союз, СССР, это последнее государство мирового господства, последнее одно государство под одним небом, последняя поднебесная. Поэтому именно лозунг “Назад к СССР” возникает у нынешнего русского обывателя, потому что это ближайший пример для необразованных, для черни.

Иван Толстой: Поясните, пожалуйста, почему Россия стояла у истоков Первой мировой войны?

Сергей Магид: Это совсем просто. Когда Екатерина Вторая стала строить Севастополь, она там поставила Триумфальную арку, построила деревянную Триумфальную арку еще перед тем, как город построить. И на этой арке написала по-русски: “Се врата в Константинов град”. Вот для чего был взят Крым.

Иван Толстой: “Проливы будут наши”.

Сергей Магид: Вот для сего был построен Севастополь. Проливы — это параноидальная идея русских царей, которая на самом деле к ним пришла от кочевников, только морских, викингов. Дело в том, что древнерусские племена, восточнославянские племена, так лучше скажем, были взяты в клещи, это были лесные племена, они были взяты в клещи кочевниками с юга, — это были степные кочевники, тюрки, хазары, с севера это были морские кочевники — скандинавы, шведы, которые пришли по рекам, они были кочевники, только морские, с кочевническим менталитетом. Я опять же сейчас разбирать не буду — это к делу не относится. Так вот, Екатерина, проливы, где проливы, там выход в Средиземное море, где Средиземное море, там Балканский полуостров, где Балканский полуостров и Средиземное море — это подбрюшье Европы.

Иван Толстой: Короче — всемирность.

Сергей Магид: Отзывчивость. Об отзывчивости сейчас будем говорить очень серьезно. Лозунг Путина — гуманная операция в Крыму, он сам это сказал. Мы спасаем наших соотечественников — это старая как мир идея. Потому что Екатерина Вторая начала с того, что мы будем спасать наших единоверцев. Для этого, собственно, и был захвачен Крым как дорога туда — в Турцию, где угнетают мусульмане наших единоверцев.

Иван Толстой:Подождите, а крестовые походы — спасать христианскую веру от неверных, от сарацинов и прочих мусульман?

Сергей Магид: Освобождение гроба Господня.

Иван Толстой: Конечно. То есть дело не в Екатерине, вам скажут русофилы. Что это у вас тут русофоб Магид распространяется? Это вообще идея всех. Эта провокация совершенно объяснимая, натуральная провокация: я иду спасать того, кто мне дорог, я отстаиваю свои ценности. Давайте предложу вам поговорить не в терминах завоевательских, а в терминах освободительства, в терминах спасения своих. Если так перевернуть формулу, то ничего дурного в этом нет. Ребенок плачет: мама, мама. Мама протягивает руку и вырывает его из волосатых лап обезьяньих.

Сергей Магид: Тут есть два камня преткновения. Первый. Придется говорить о крестовых походах, но это совсем другая тема.

Иван Толстой: Смотря о каком, — о первом или втором, или крестовом походе детей.

Сергей Магид: Там больше десяти. Я этим специально занимался, безусловно, как вы можете понять. Это вообще идея метафизическая. Освобождение гроба Господня, во-первых, и перенесение христианской веры на язычников — это идея цивилизационного развития, на самом деле. Это идея привнесения нашей цивилизации в варварский мир.
Здесь мы подходим к тому, что опять же хотел сказать позже, но скажу сейчас, это очень хорошо, что о крестовых походах вы заговорили. Эволюция, с моей точки зрения, проходит в борьбе — это постоянная борьба между двумя мирами. Я вам сейчас расскажу свое маленькое открытие. Много лет назад я читал “Историю Древнего мира”, я очень любил и люблю историю Древнего мира. Читал статью великого ленинградского ориенталиста Дьяконова, который там писал вводную статью о Древнем мире, такую обычную, академическую. И вдруг я увидел у него как бы случайно написанные строчки, которые заключали пассаж, эти строчки меня совершенно убили. И они и сейчас для меня являются руководством к действию. руководством к размышлению. Что это были за строчки? Дьяконов написал, что мы изучаем историю Древнего Египта, изучаем историю Древнего Китая, изучаем историю Шумера, этих цивилизационных очагов, историю Месопотамии, но мы всегда должны знать и держать в голове, как два пишем, три запоминаем, что эти маленькие островки цивилизации были окружены бесконечным океаном варварства, которое постоянно на них наступало, сдавливало, которому они сопротивлялись. Эта фраза меня совершенно поразила. Когда я стал под этим углом зрения смотреть на историю человечества вообще, я увидел это воочию — так оно и есть.
Таким образом эволюция есть постоянное противостояние до сегодняшнего дня, до сегодняшней минуты, грубо говоря, двух миров. Первый мы так и назовем, как он назывался в древности, — это Пакс Романа, то есть мир, по сути дела, цивилизации, второй называется Пакс Барбарикум. Эти два мира борются и противостоят. Я говорю об этом без всякой моральной оценки, я не оцениваю историю в морально-этических категориях, история вне морали, с моей точки зрения, так же, как и политика, она над природой.
Крестовые походы полностью укладываются в эту борьбу Пакс Романа и Пакс Барбарикум, как метафизическое, идеальное, достоевское — вот что интересно, только на Западе, привнесение зачатков гуманизма, христианской идеи искаженными путями, огнем, мечом, через аутодафе, через виселицы, через маленькие геноциды, через маленькие холокосты, потому что евреев, например, на этом пути всех убивали, которых встречали, еще в Европе. Вообще крестовые походы начинались с еврейских погромов, потом уже шли на юг.
Кроме того, крестовые походы послужили причиной страшной ненависти русских в этих фильмах военных времен, “Александр Невский”, псы-рыцари, которые русских детей бросают в огонь, сажают их на пики. Я не знаю, было это в действительности или нет, я не думаю, у меня есть как раз примеры обратного поведения, что делали псковичи и новгородцы, когда завоевывали города в Лифляндии и Эстляндии.

Иван Толстой: Все делали то же самое, только все всегда видят сучок в глазу у соседа, а у себя бревна не замечают. Чем нынешние действия, нынешнее отношение Москвы, России, большинства людей, как мы видим по опросам, к событиям на Украине и в Крыму отличается от взаимоотношений Пакс Романа и Пакс Барбарикум?

Сергей Магид: Отличаются принципиально. Раз мы об этом заговорили, я тогда буду говорить об этом.

Иван Толстой: Мы с нашей всемирностью пришли и наконец-то освободили и своих, и надо было показать кузькину мать, потому что кузькина мать — это всего лишь инструмент для того, чтобы наладить нормальные дальнейшие взаимоотношения. Русский человек добрый — так считает практически любой русский человек. Он не замечает своих недостатков, он не думает о себе плохо. Мы добрые, мы всемирные, мы всеприемлющие, мы вообще соборные. А эта шваль варварская, она должна знать свое место. Мы пришли, и теперь будет добро.

Сергей Магид: Вы замечательно изложили типичную кочевническую точку зрения — это кочевнический менталитет. Потому что кочевник чистый, добрый, справедливый, он не знает избытков имущества, он не знает вредного, разлагающего человека богатства. А вот этот погрязший в грехах и разврате Константинополь, который мы завоевываем, или Рим, они недобрые, несправедливые, злые и повязли в разврате и богатстве. Одно дело, Иван, когда мы знаем, что это действительно так видели люди в первых веках нашей эры, когда они завоевывали Рим, другое дело, когда это люди говорят в 21 веке, есть небольшая разница.

Иван Толстой: Мы юные, молодая нация.

Сергей Магид: Это из области анекдотов. Хорошо, я отвечу на ваш вопрос вполне конкретно. Когда мы говорим о всемирности, об отзывчивости, когда мы привносим наш универсализм куда бы то ни было, мы привносим туда на самом деле только русскость. В Европе говорят, я сам это слышал десятки раз, и чехи это говорят, к сожалению: куда ступала нога русского, трава не растет. Какая же отзывчивость, какая всемирность? Приходит русский — беги, спасайся, здесь трава не будет расти. Когда приходят псы-рыцари, что делают псы-рыцари? Псы-рыцари основывают земли Тевтонского ордена, из которых вырастает Ливония, из которых вырастает Рига, Кенигсберг, ганзейские города, цивилизация. Вырастает цивилизация торговли и права на границах с Московской Русью. Иван Грозный этого перенести не может.
Путин говорит: обижают русских. Обижают русских в Приднестровье, обижают русских в Донецке, в Харькове, в Киеве, в Крыму, везде. Он призывает к общественному мнению мировому: посмотрите, мы защищаем русских. Но то же самое говорил Иван Грозный. Вы знаете, почему началась Ливонская война? Иван Грозный заявил, что в Риге ганзейцы оскорбили русских купцов, дали им по роже, что-то там случилось. Из-за этого 15 лет велась Ливонская война, первая война Руси с Западом, когда мы повернули на немцев с востока.
Каждый этнос, как и каждый человек, начнем с человека, человек имеет тенденцию к трансцендентности, к расширению себя за свои собственные пределы. Каждый из нас расширяет себя за свои физические пределы.

Иван Толстой: Это точно: широк русский человек, хорошо бы сузить.

Сергей Магид: Любой человек, человек любого этноса, человек как “хомо сапиенс” — это его антропологическое базовое свойство. Мы расширяем себя духовно, если у нас есть дух, мы расширяем себя кулаком, если у нас есть сила, мы добываем пространство вокруг себя, даже в транспорте это видно, и так далее. Абсолютно таким же свойством обладает этнос, поскольку он сложен из “хомо сапиенс”, из людей. Как расширяется человек, так расширяется и этнос. Я увидел это свойство этноса и назвал его трансцендентностью. Этнос имеет тенденцию к расширению — это не его злой умысел, это он не поджигает войну, он не может вести себя иначе.

Иван Толстой: Это его энтропия — расширение, физическое расширение.

Сергей Магид: Я понимаю энтропию как нечто другое, как полную смерть — это тепловая смерть, это конец.

Иван Толстой: Это когда молекулы совсем разлетелись.

Сергей Магид: Хорошо, но я не называю это так, я называю трансцендентностью. Поэтому речь идет не о том, что этнос расширяется, что Екатерина стремится внести Россию в Европу, освободить от иноверцев, крестовые походы делают то же самое. Речь идет о том, что мы и как несем. Я уже сказал, что приходят псы-рыцари, начинают с огня и меча, сажают бедных новгородских детей на копье, а в итоге устраивают нам Ливонию под боком, цивилизованную страну с торговлей, с университетами, и так далее. А что принесли русские? Здесь начинается страшная русофобия, потому что мы должны честно сказать, что принесли куда русские? Иван, вам вопрос.

Иван Толстой: Отвечу на этот вопрос. Русский человек понимает себя все время бинарно, как вы любите выражаться. Он понимает себя в двух ипостасях, он все время видит в себе и великое, и ничтожное. Русский человек осознает свою всемирность и осознает свою глубокую и непреходящую провинциальность. И все это гениально одной строчкой сказал Гаврила Державин: “Я царь — я раб, я червь — я Бог”. Русский несет в другие культуры, в другие этносы вот эти все время парочки такие: и царь и раб, и червь и Бог. Все это делает русский человек. Видит он себя в одну минуту царем, а в другую рабом. Вот в этом сложность и незаконченность русского человека. Француз о себе ни один никогда не написал бы такой строчки, а русский напишет.
Посмотрите, кто себя больше всех казнит в кухонном разговоре, после «второй»? Русский человек. Я не знаю, как казнит себя немец, но очень в этом сомневаюсь. Или чтобы швед рвал на себе волосы за то, что он швед? А русский рвет на себе волосы, но не публично. Как говорил Пушкин: мало кто, как я, презирает мое отечество, но я не люблю, когда мне об этом говорит иностранец. То есть, на миру русский человек больший патриот, чем вообще надо было бы. Как Розанов говорил: “Там, где немец капнет, там русский плеснет”. Вот русский плескает свой патриотизм (свое православие в последние годы), когда это можно, модно и даже поощрительно воспринимается. А вместе с тем, русский понимает, какой он ничтожный, какой он раб при этом.
Этих вещей не понимают иностранцы в русском человеке, вот почему они говорят: “загадочная русская душа”. Мы-то знаем, что никакой загадочности нет, потому что мы и такие, и сякие. Каждый раз и волна, и электрон, и частица — все одновременно. А иностранцам это не постичь, потому что я абсолютно уверен: это от нашей нерациональности, от нашей этической, духовной, нравственной незаконченности, незавершенности, отсутствия кумпола. Это потому, что мы все поэтические подростки. Я, во всяком случае, себя точно отношу к поэтическим подросткам, потому что я бываю то таким, то сяким. И вот эта внутренняя игра во мне, — мне кажется, что я ее вижу в большинстве моих соотечественниках.
Не хотят русские войны ни в Крыму, ни в Украине, нигде, они просто хотят, чтобы Крым стал нашим. А если для этого нужно употребить инструмент войны, — ну, что ж, ну, надо значит употребить. Но мы же всех любим, и убитых, и оставшихся в живых, всех любим, мы всемирные. Вот в этом сложность русского человека, не поймаешь его за хвост. Схватишь его за хвост, а оказывается, что это шиворот.

Сергей Магид: К сожалению, русские хотят войны. Хотеть войны — это основа русского сознания. Русские хотели Японской войны, русские хотели первой мировой войны, русские хотели второй войны и завоевать Европу всю до Гибралтара, и стихи писали, и песни об этом пели.

Иван Толстой: Знаете, почему?

Сергей Магид: Знаю. Потому что кочевники.

продолжение здесь



imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tiptin в Можно ли стать успешным после 30?
Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] magnus_ff в Поисковик "спутник".
Компания "Ростелеком" представила новый поисково-сервисный портал под названием "Спутник". Бета-версия сайта доступна по адресу sputnik.ru.

Напомним, идея создания государственного интернет-поисковика появилась в администрации президента РФ в 2008 году. В Минкомсвязи ранее заявляли, что разработкой нового поисковика занимаются частные компании при поддержке ведомства.

В октябре прошлого года инвестиции "Ростелекома" в "Спутник" оценивались в $20 миллионов.


С сайта http://corp.sputnik.ru/webmaster
Поисковый механизм «Спутника» основывается на классических алгоритмах информационного поиска и собственных разработках команды проекта, который зародился в 2008 году как небольшой стартап энтузиастов.
...
Поисковый робот SputnikBot

Поисковый робот «Спутника» SputnikBt ежедневно обходит сайты русского сегмента интернета. Собранная им информация в дальнейшем обрабатывается и попадает в индекс поисковой системы.

Все запросы поискового робота приходят из подсети 109.207.13.0/24. Заголовок User-Agent, посылаемый роботом, выглядит следующим образом: Mozilla/5.0 (compatible; SputnikBot/2.3). Номер версии бота, в данном случае 2.3, со временем будет увеличиваться.


То есть, господа на полном серьезе пишут о собственных поисковых механизмах.



Read more... )



За $20 миллионов долларов удалось прилепить к существующему поиску ресурса km.ru другой дизайн (спутника).

Поскольку я не дизайнер, я не могу утверждать, что дизайн является цельнопизженным. К тому же - не цельно. Это же ведь гибрид гугла, яндекса и бинга, не целиком же взяли из одного места.

Картинка на главной - с бинга. Дизайн поиска по картинкам - с гугла. Подсказки и большинство элементов - яндекса. Поисковая выдача - km.ru - а это - ключевой элемент, самое главное. Можно вообще ничего не делать, кроме одной строки и одной кнопки, если есть качественный поисковый механизм. Качественнее других или хотя бы такой же.

Гора родила мышь. Цельнопизженную. Простите. Купленную в роддоме за $20 000 000 или 690 156 000 рублей.

Реальная цена этому сайту... Ну, двадцать миллионов. Максимум. Рублей, конечно. Столько это у студий будет стоить + оборудование.



Использование ПС "yandex" и "google" запрещено на территории вашей страны, сейчас вы будете переадресованы на СПУТНИК.РУ
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eyra_0501 в 4181. В Чебоксарах нашлись противники памятника «Единение»



34_big

В Чебоксарах нашлись противники памятника «Единение»

Так называемым «православным активистам» не понравился памятник, символизирующий единение народов и культур. В ближайшее время православные активисты Чебоксар постараются применить всевозможные законные меры по демонтажу памятника «Единение», сообщает местный портал «Pro Город». Напомним, что скульптура находится в студенческом сквере рядом […]



Читать полностью...


Май 23, 2014. Источник: ИА Русский Монитор

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yuryper в Гонка за лидером
Оригинал взят у [livejournal.com profile] novayagazeta в Гонка за лидером

Украинские социологи предсказывают активность избирателей и победу Порошенко.


Практически накануне президентских выборов в Украине на сайте уважаемого украинского социологического центра фонд «Демократические инициативы» (его возглавляет известный и авторитетный социолог Ирина Бекешкина) появились результаты социологического опроса, проведенного с 14 по 18 мая фондом совместно с другой серьезной украинской экспертной структурой — Центром им. Разумкова.

Опрос проводился на всей территории Украины (исключая, естественно, Крым, но включая беспокойный Восток) по репрезентативной для Украины выборке взрослого населения (всего было опрошено 2011 человек). Учитывая, что это последний перед выборами опрос (напоминаем, что выборы пройдут в воскресенье 25 мая), крайне интересны его результаты.

Во-первых, в выборах предполагает принять участие почти 80% украинцев: 60% «обязательно» и 19% «скорее всего». Это очень много, что и понятно: от выборов ждут, что они придадут легитимность новой политической системе, сложившейся после Майдана и бегства Януковича, послужат таким образом стабилизации ситуации в стране, у которой появится всенародно избранный президент. А возможно, к тому же станут стимулом и платформой для выработки какой-то разумной формы общенационального согласия, учитывающей интересы различных регионов. Понятно, что столь болезненный вопрос можно решать лишь при достаточной легитимности центральной власти.

Read more... )
imed3: (Default)
А дальше все пошло еще хуже. На пиршественном столе не осталось других блюд, кроме Путина, и в 2000 году даже главный путинский антагонист Борис Немцов считал это блюдо очень съедобным и агитировал за "вкусить". Но даже если нам крупно свезет и Путина в Дюнкерке унесет приливная волна, как войско фараона, праздник выборов на 23 персоны, как в Украине, к нам не вернется. Опять придется думать о страховке. Ведь коммунисты и обезумевшие имперцы никуда не денутся, они давно нам назначили свидания у урн. Прах – к праху.
А у украинских выборов в активе народ, который не просит у правительства покушать. Этот народ сам жертвует деньги армии на оружие и на амуницию. И этот народ умеет думать. Поэтому так высок рейтинг Петра Порошенко. Он умен, он патриот, он ненавидит врагов Украины, но у него хватит выучки и терпения говорить даже с российским президентом. Его избрание успокоит и умиротворит Запад, очень понравится бизнесу, и даже часть мирных "колорад" на Востоке воспрянет духом: этот президент будет размахивать бумажником, а не пистолетом. Извечна истина: деньги любят не шум, деньги любят тишину. Это понял умница Кличко и уступил дорогу
.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] cgtr в post
Поздним вечером монашка проходит мимо кабака. Вдруг из дверей
выбегает пьяный мужик, сбивает ее с ног и начинает избивать. Через несколько
минут монашка не подает признаков жизни. Мужик, отдышавшись:
- Не так уж ты и крут, Бетмен!
Если бы Правый Сектор был так крут как некоторые его представляют то он уже давно игрался бы яйцами Рогозина где-то на побережье Японского моря.

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] abradoks в Мачты без яхты
Торчат одиноко на пляже
По ним даже можно полазить
Представив себя морским волком
Да только все это без толку ..

На них никогда не поднимут

Тугой парусины крыло
и гавань они не покинут
Всем штормам и ветрам назло

И люди бывают такие
На вид - настоящий герой
А время придет для геройства -

Закроет диван лишь собой


_DSC4528
Abradoks Photo / mast

_DSC4527
Abradoks Photo / mast


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] evsavul в Изусяем передавой опыта
После того, как в 2017ом году Китай завоевал Россию, перед руководителями страны сразу же встал вопрос: Как управлять вновь присоединенной территорией?
Президент Китая Сунь-Вынь Гуйжуй сидел за своим огромным рабочим столом, сосредоточенно изучая карту страны, раскинувшейся от границ Вьетнама до границ Финляндии. Рядом с ним сидел министр по делам национальностей Ли-Жи Фоньхо.
Целью сегодняшней встречи с президентом была выработка долговременной политики по отношению к 145 миллионам новоиспеченных русских граждан Китая.
В кабинете президента стояла тишина. Лишь откуда-то издалека, из-за окон, с близлежащей площади, где проходил торжественный парад, слышался гимн Китайской Народной Республики:

Союз нерушимый народов свободных
Навеки сплотил всемогущий Китай
Славься, отечество нации желтых!
Держава Конфуция, вновь расцветай!

Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] slava68 в Китайский контракт Газпрома, как если бы мы любили Путина
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navalny в Китайский контракт Газпрома, как если бы мы любили Путина
Написал о том, что должно объединить путинцев, полупутинцев и антипутинцев в оценке "сделки века" между Газпромом и CNPC:


Уже довольно много написано о результатах "исторического" Газового контракта между Газпромом и CNPC. Будет написано гораздо больше, но пока, как мне кажется, экспертно-деловое сообщество весьма скептически оценивает и сам контракт, и путо-китайские переговоры.

То, что довольно меткая классическая цитата "Подкачал Скумбриевич! Не выдержал очной ставки", стала топ-комментом к статье в "Ведомостях" о контракте отражает лёгкое злорадство, ставшее ответной реакцией на тупенькую госпропаганду из серии "нам не нужна Европа, теперь мы дружим с китайцами".
Китайцы дружат только с самими собой, их 1,3 млрд и им не скучно.

Важной причиной критических комментариев стало, конечно, хамство Миллера, заявившего, что цену газа про контракту он никому не скажет, "потому что это коммерческая тайна". Естественны две реакции:
- вы охренели? Продаёте наш газ и от нас же скрываете цену?
- ну, понятно, щёки надували, а китайцы отжали их как детей. Теперь скрывают цену, чтобы не выглядеть идиотами.

(Читать дальше)

imed3: (Default)
Последний пост от cyber125 датирован 10 мая, а последний от meta_nol и вовсе 11 апрелем. Куда исчезли, друзья?! Кто нибудь что то знает/может о них сказать?
imed3: (Default)
Один из первых ключевых наших материалов посвященный Украине был опубликован 9 июля.
Один из первых, затронувший в контексте России тему Китая - 16 августа.
Материал "Специально продуманная тема" впервые появился у нас 10 сентября.
Вновь тему Китая (и Ирана, в котором крупно замешаны китайские интересы) мы затронули сначала 11 октября, а затем - уже в прямой связи с украинскими событиями - 24 ноября. За два дня до этого Тимошенко отправила Януковичу письмо, очень похожее на будущее письмо Путину. При этом уже в этот же день у нас появился материал с заголовком "Путин потерял Украину".
И вот мы видим - Шанхайский пакт приближается? На китайских условиях?
У Путина еще есть время, а у нас возможности и шанс призвать его капитулировать перед Западом на очень почетных и выгодных условиях.
После августа на взгляд аналитиков НВК окно возможностей будет закрыто полностью и окончательно. Для Путина. Но не для России. То есть для Путина остается путь с Китаем. Но мы - люди Запада.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] evsavul в Кремлевско-человеческий разговорник:
БОЕВИКИ "ПРАВОГО СЕКТОРА" ТЫСЯЧАМИ ПРОРЫВАЮТСЯ НА ДОНБАСС! - на вокзале в Горловке кто-то в вышиванке купил билет до Макеевки.

ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОМОЩИ БРАТСКОМУ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ - ночью следует ждать массированных атак "зеленых человечков" и российского спецназа на воинские склады и здания органов власти.

РОССИЯ ГОТОВА СТАТЬ ГАРАНТОМ СТАБИЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ - необходимо срочно продавать квартиру/дом и уезжать на запад.

ФАШИСТВУЮЩАЯ МОЛОДЕЖЬ, НАЦИСТСКИЕ МОЛОДЧИКИ - знающие слова украинского гимна студенты лучших вузов Украины.

Read more... )
imed3: (Default)
Собственно это давно все знали.
Но ТАК сегодня про Путина сказали ВПЕРВЫЕ. Сказал Навигатор - теперь это знаете и вы:
Путин НЕ ПАСТУХ, он альфа.
Про альфу - в комментариях у Навигатора! Потрясающе!
И вынесено в отдельный пост:
баран-самец-альфа (валух)- это мужчина. Характерная деталь - обладает большим весом (50-60 кг.), очень крепким лбом с такими же крепкими рогами. Так вот. Эти чёртовы альфы на воле управляют стадом, но больше всего не не любят тесных пространств (клеток). Если дверь в хлеву сделана из доски в 50 мм и не обита металлом, то рано или поздно альфа разнесёт её вдребезги.

Это у него типа похода в фитнес или качалку. Ещё хуже у него отношения с пастухом, если по каким-то причинам последний ему не понравился. А не нравится он ему часто из-за того, что альфа посажен пастухом в клетку.Пастуху надо всегда иметь в виду, что как только он зашёл в клетку, так сразу же попал в поле зрения альфы, который чётко следит за перемещением пастуха. Пастух ни в коем случае не должен поворачиваться БЕСПЕЧНО к альфе спиной (задом). Как только это произошло, альфа разгоняется и в прыжке бьёт пастуха рогами (Зачем? Да так, ради спортивного интереса или перед овцами понты погнуть). Представьте что будет с пастухом, если болванка весом в 50 кг со скоростью до 100 км/час врезается ему в спину?

Profile

imed3: (Default)
imed3

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 01:06 am
Powered by Dreamwidth Studios