imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в Инфо помойки и вылезли уши феодалов на проекте colonelcassad
Я уже писал, что есть смысл отслеживать инфо помойки гебни.
И дело не в том, что там есть правдивая инфа, а дело в другом, и я это описывал в посте .
цитата оттуда:
«Опытный криминалист - исследователь, по попыткам преступника скрыть конкретный эпизод, легко нащупывает, что же хочет скрыть преступник. Прочувствуйте юмор ситуации, я могу даже не знать о каком то факте, но упорная попытка его скрыть выводит меня на него (этот факт).
Просто поймите этот факт, профессионал по вашей "легенде прикрытия" узнает больше чем из реальных материалов дела. Он узнает самое важное и острое, он узнает то, что ИМЕННО вы хотите скрыть. Не нужно ковыряться в сотнях томов дела, нужно внимательно слушать "легенду прикрытия

Это очень важно отслеживать ту «легенду прикрытия», которую ордынцы приняли на вооружение в данный момент.
Изучим этот способ на инфо помойке в этом посте «http://colonelcassad.livejournal.com/2035479.html»
Инфо помойка очень серьезная и туда вбухано много денег и усилий. При ней работает целый постоянный штат троллей.
Соц капитал около 11 000. Это серьезная «дурилка гебни».

итак внимательно читаем вот это. Как правило большая часть инфы на инфо помойках это мусор и отвлекающий шум, но это очень интересно;

«По сути все упирается в вопрос территориальной целостности Украины.
Если Россия признает оправданными требования Европейского Союза, то она вынуждена отдавать Донбасс и Крым.
Если Европейский Союз признает оправданными требования России, то соглашаясь на признание законности воссоединения Крыма с Россией, ЕС фактически своими руками расшатывает поздневашингтоское мироустройство, где нельзя без согласия Вашингтона перекраивать границы.
Если Европа признает, что перекраивать границы можно, причем без согласия Вашингтона, это создаст ультимативный прецедент (еще более ультимативный, нежели косовский), который повлечет за собой падение костяшек домино по всему миру и что главное, усилит сепаратистские движения в самой Европе, ведь пример Крыма будет более чем показательным примером для тех, кто считает, что отдельные куски национальных государств имеют право на самоопределение (Каталония, Шотландия, Северная Италия и т.д.)»

Итак, я сам выделил жирным шрифтом самый важный мессидж в этом инфо мусоре.
«ЕС фактически своими руками расшатывает поздневашингтоское мироустройство, где нельзя без согласия Вашингтона перекраивать границы, это создаст ультимативный прецедент»

Это и есть соль всей интриги.
Пукин, это только инструмент и я снимаю шляпу перед мэтром Жариковым (soz_data_ccount), который об этом писал, задолго до обострения ситуации.

Итак весь смысл в этой фразе, а фраза « (Каталония, Шотландия, Северная Италия и т.д.)» Это уже ПРИКРЫТИЕ и ТУМАН.
На самом деле ВСЕ страны гитлеровской коалиции были покромсаны и речь идет НЕ о « (Каталония, Шотландия, Северная Италия и т.д.)» Речь идет о РУМЫНИИ, АВСТРИИ, ВЕНГРИИ, ГЕРМАНИИ и тд и тп

Или то что нам писал мэтр АО «Блестящий анализ и дополнения от АО. «Черный» интернационал 7 комментариев»

цитата оттуда :

«Все государства, которые ранее имели немецкие династии или связаны были со вторым-третьим Рейхом, так или иначе, но не поддерживают американскую риторику.
Страны с немецкими династиями.
(0. Великобритания и Бельгия ТОЖЕ имеют династию с германскими корнями т.е. Великобритания ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕОБУТЬСЯ НА ХОДУ ПРИСОЕДИНИВШИСЬ ПОСЛЕ НЕКОТОРОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЧИСТКИ К 4 РЕЙХУ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Саксен-Кобург-Готская_династия - прим. АО)
1. Австрия
2. Чехия
3. Словакия
4. Болгария
5. Греция
6. Хорватия
7. Венгрия
8. Румыния
9. Сербия (не имела немецкую династию, но после 2001-го в орбите Германии, близка к Хорватии).
10. Турция (близкие связи с обоими Рейхами, связи с германскими корпорациями)
11. Иран (то же самое).
12. Афганистан (то же самое)»

И у всех этих стран откромсали после ВМВ часть территорий.
Я уже не говорю о самой Германии, которую окрамсали нещадно.

Именно они хотят слом принципа «нерушимости границ» а не убогие (Каталония, Шотландия, Северная Италия и т.д.).
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
Ах, вот оно чё. Теперь то я, наконец понял к чему вы вели.
Блин. Очень похоже, что вы правы.
Тогда возникают ряд вопросов к вам.
1.А готова ли вся эта КОМПАНИЯ к войне со Штатами?
2.Хватит ли у них военных ресурсов?
3.Входит ли Китай, Индия, страны Латинской Америки, и вообще: кто входит в эту КОМПАНИЮ?
4.Как вы оцениваете ИХ шансы на успех (примерно в %)?
Спасибо.
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы хоть сформулируйте слова хотя бы в 4 - 6 ЧТО вы поняли.
что бы у нас предмет общий был
From: (Anonymous)
У вас в мозгах стереотипы ВМВ. Штаты не в состоянии вести сухопутные войны самостоятельно. Базы в ЕС сдадутся без боя. По авиации них будет паритет. Да и Россия с Китаем пригрозят применением ядрен батона против США, если тем придут дурные мысли в голову. Остается только морская блокада и матюки. Бесполезность блокады обеспечивает Шелковый Путь 2. Шах и Мат!
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Штаты не в состоянии вести сухопутные войны самостоятельно
+
Базы в ЕС сдадутся без боя
+/-
ядрен батона против
:))
Остается только морская блокада и матюки. Бесполезность блокады обеспечивает Шелковый Путь 2. Шах и Мат!
:)

Date: 2015-02-10 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

"ЕС фактически своими руками расшатывает поздневашингтоское мироустройство, где нельзя без согласия Вашингтона перекраивать границы. "
Это понятно.
" это создаст ультимативный прецедент (еще более ультимативный, нежели косовский)"
Вот, что мне стало вдруг понятно.
Т.е. руками гебни создать ультиматитивно-ЛЕГИТИМНЫЙ прецедент.
А чо, чем не цель?

Date: 2015-02-10 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Легитимность имманентна суверенитету.
Стало быть возникнет очевидная некогерентность.
И вот на ее стыке может что то "случиться".

Date: 2015-02-10 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
собственно да, вы же ОНО по имени то И назвали:
ультимативно - легитимный.
Собственно это мы и видим - переход общества от суверенно - легитимистского к субъектно - ультимативному!
Чудесно!
Гениально!
Мы добавляем в нашу копилку дихотомий ваше предложение!

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios