imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Спикер Госдумы Сергей Нарышкин, выступая в Госдуме обвинил Финляндию в аннексии Финляндии. Об этом сообщает телеканал Россия 24. Как известно, Октябрьская революция 1917 года, свергнувшая Временное правительство, позволила Финскому сенату 4 декабря 1917 года подписать Декларацию независимости Финляндии, которая была одобрена парламентом 6 декабря. Однако, как считает Нарышкин, сама Октябрьская революция незаконно свергла Временное правительство, которое незаконно свергло царя Николая II. «По сути, именно тогда, 96 лет назад, была осуществлена аннексия Финляндии Финляндией, правда, мирная, но это была действительно аннексия», — резюмировал Нарышкин. При этом спикер российской Госдумы не стал возвращаться к вопросу об истории появления Финляндии в составе Россиеи, по-видимому, считая, что финская территория всегда была «исконно русской землей».

Date: 2016-06-17 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
была осуществлена аннексия Финляндии Финляндией
Это просто гениально!!!
даже не знаю, что ещё добавить?
Может образование РФ это аннексия России Россией?

Date: 2016-06-17 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com

Там, видимо, или вещества, или тсарю недолго осталось.

Date: 2016-06-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
будем теперь отвлекаться на тявканье шавок? Этот персонаж НИКТО и зовут его НИКАК! ВСЁ У МЕНЯ!

Date: 2016-06-17 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com

Как вас попустит - сообщите. Если в вашем комментарии и тогда вы найдете смысл - поговорим.

Date: 2016-06-17 05:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Фины напряглись.

Date: 2016-06-17 06:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
как эти дэбилы могут ипать моск (или чо там у них) 140КК населения?
там же адекватов по пальцам пересчитать можно.
это, какбэ, многое говорит об уровне развития тех самых 140КК.
хотя и так ясно, не кремлины создали Россию, а она их породила, лучшие люди жеж.

Date: 2016-06-17 06:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Они давно напряглись и в НАТО метят.
Считают, что лучше соломкой обложиться везде и заранее, чем как у хохлов.

Date: 2016-06-17 06:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
То есть спикер госдумы никто и гавно на палочке.
Ктоже тогда там у вас КТО?
Дай угадаю, за 1000 лет ничего не изменилось.
Калька: "В России велик тот, с кем я говорю, и до тех пор, пока я с ним говорю" (с) Павел 1.
Ну и шарфики, куда матушке без них...

Date: 2016-06-17 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
бенефис ананимов, эк как прорвало то после моего коммента!
"То есть спикер госдумы никто и гавно на палочке.
Ктоже тогда там у вас КТО?"

Верно подметили - НИКТО! Дума управляется едро, этот - ЧЛЕН! и соответственно назначен быть тем кем назначен быть! сняли штаны - отлили - натянули штаны! вот его предназначение!
Нет у него никаких достижений и высказываний способных как то вызвать уважение, и почитание ! фамилия у него созвучная одному царскому сановнику, мож путька себя ровным "романовым " чтит, не знаю, как ещё это объяснить? , да есть и шувалов у них там! мож не так и не прав я? А? анонимки?

Date: 2016-06-17 08:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ты слишком дофига о себе мнишь, как то гайно-на-палочке-в-твоем-понимании-спикер-нарышкин.

Бенефи́с (фр. bénéfice — доход, польза) — спектакль, устраиваемый в честь одного из выступающих актёров (например, как выражение признания мастерства бенефицианта) или работников театра. Доход от таких представлений полностью поступал в пользу этого человека — за вычетом расходов по спектаклю.

Мне сие не нужно, я не заслужил. А ты не дорос до подобного, ибо мелко плаваешь, хоть и глубоко лижешь.

Date: 2016-06-17 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
что вам не нужно? - признание мастерства?, ну так вы его уже признали ! О чём базар тогда?
Эко как вас бомбит то всех, видать на нужные струны надавил, имед придёт и обзавидуется, одной фразой вспетушить весь курятник, а он то всё бьётся -сражается , разоблачает , но всё как то на укропублику больше влияет-работает. а тут такое! хорошо, я доволен!

Date: 2016-06-17 08:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
йопта, и ты туда же.
воспитанный в обществе с анальной иерархией способен мыслить токма в парадигме "петушатника", так предсказуемо, а ещё на какие-то бенефисы и признание мастерства намекает.
укропублика всё мерещится за кажным столбом, таблеток попей.
Тьфу, пустышка.
Хорош самолюбованием заниматься, продуктами эякуляции испачкаешься.

Date: 2016-06-17 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
про анальную иерархию сами с собой поговорите, поймёте себя видимо как никто другой! Про "курятник" говорил , а "вспетушить" сами знаете что значит, ну если в школе учились и образованьишко кое-какое имеете, ну что поделаешь, у вас интелект кур, вас только петушить и надо, говорил уже имеду про "плётку и стегать", так это про вас болезные! другого пути нет - результат нагляден как ничто, историю учите с петровских времён, многое поймёте про себя!

Date: 2016-06-17 09:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ой, ну вот "сам дурак" это уже лоу левел.
и не надо фантазировать, в моей тогда ещё советской школе ничего про "вспетушить" не обучалось.
остальные Ваши болезненные сексуальные фантазии, помимо жопоебли ещё и плётки и прочее, постыдились бы, интернет общий, малолетки читают.
соббсно редко сюда захожу, но на Ваши высеры внимание обращал, иногда казалось - образованный или, как минимум, начитанный, а оказалось обычный ватный рефлексоид. Посему Вы более не интересны.
Всех благ.

P.S. Кстати, можете вскукарекнуть, как у Вас в петушате/курятне принято, на последок. Разрешаю.

Date: 2016-06-17 11:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не напряглись они недавно. Буквально до вчера фины были домашней конторкой для питерских пацанов. И "вдруг" концепция поменялась.

Date: 2016-06-18 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы знаете, юристы говорят - да.

Date: 2016-06-18 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
других вариантов, знаете, придумать просто сложно.

Date: 2016-06-18 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
значит возвращение Крыма и Донбасса это будет аннексия Украина Украиной ;)
ну чтож неплохо, неплохо
хоть и оксюморически это звучит, но это только дополнительный указатель что и как понимать.
если понимать...
;)

Date: 2016-06-18 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
это говорит о том что вас "стегать" жёстче и дольше нужно, про интеллект кур не заметили, я не удивлён, хотя в этом и вся фишка(да, да !!!), пока не поймёте сами, не осознаете что происходит и каковы последствия вашего стороннего наблюдательства за всем что происходит у меня в стране , для вас нужны репрессивные меры, только это приводит в чувство! Кстати, доказательством моей правоты служит ваше утверждение "образованный или, как минимум, начитанный", начали с "Ты слишком дофига о себе мнишь" , далее моя "плётка " и уже совсем другое пишете, значит действует, кто бы сомневался то! А про сексуальные фантазии сос воей женой поговорите и воплотите если она не против будет! как то так!

Date: 2016-06-18 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
да, и слово "ватный" в России не используют, у нас вообще такого термина нет, ты укроп что ли косящий под россиянина? если да, то свои вопросы к тебе снимаю, с инородцами о России я не разговариваю, если же россиянин, то ты не кура, ты циплёнок по уровню развития, тут плётка не поможет, другие методы нужны , позже озвучу для таких как ты!

Date: 2016-06-18 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Эх, совершенно же ожидаемое рано или поздно буйство то анонимов в ваш адрес.
Вы ведь долго против себя настраивали.
Зачем, правда, непонятно.
Провоцировать всегда можно, нужно и нередко даже полезно - ну так ДИСКУССИЮ а не людей.
Вот мы своими текстами хотя бы стараемся этого подхода придерживаться (пусть получается у нас или нет - это читателям судить), а вы все на рожон лезете. А зачем? Непонятно...
Есть все ресурсы реализовать свою позицию и себя заодно, не задевая чувств, уверенно и аргументированно. У нас держаться стандарта такого подхода придерживаться вполне выходит. Ничего не мешает и вам...

Date: 2016-06-18 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Скатились до откровенной лжи, Миронов? Как же это неудивительно, черт возьми: поскреби "миронова" обнаружишь лжеца.
Анонимы выполнили роль "мертвой воды" фактически.
В россии слово ватный используется на всю катушку. И как бы путин не блокировал Лурк мы то знаем в какой странн создан квадратный ватник.

Date: 2016-06-18 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Пожалуй, все таки не совсем...

Date: 2016-06-18 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
А кто эти анонимы? А, имед? у вас же отражается откуда они - россия , украина, белоруссия? поделитесь хотя бы с этим, кто дерзил?!!! Это важно, так как с не россиянами я принципиально не разговариваю о внутренних делах страны! если россияне , то это доп стимул работать в этом направлении , разъяснять , доказывать, убеждать, уговаривать, угрожать, заставлять, унижать,хвалить и поощрять! Кто они ? Откуда? Огласите весь список пожалуйста! гы гы гы !

Date: 2016-06-18 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
у меня нет такого термина, я его не слышал ни от кого, никогда , не при каких обстоятельствах, хотя живу в РУССКОЙ губернии, РУССКИЕ основная часть населения , сам из них, чем горжусь, а называть лжецом , когда говорю правдке не позволю! всего хорошего! Все остальные вопросы снимаю, не интересно и не нужно, не трудитесь по напрасну. всё.

Date: 2016-06-18 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
ну да
абсолютно не так
ведь это реконкиста ;)

Date: 2016-06-18 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вот!

Date: 2016-06-18 09:43 am (UTC)

Date: 2016-06-18 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вот никогда этим не заботились и не собираемся.
Россия, Беларусь, Украина, Канада, Израиль, Лесото............ хоть Ритимбания.
Свобода слова - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ценность, ни мало ни зависящая от нации и тп.
Нацизм - штука не просто плохая, а опасная, тропинка ведущая вникуда, а кое кого к люку открывающемуся прямо в Ад, если кто верит в это конечно.
Но вообще то реально в ад, ибо как бы БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Судят люди не по возрасту не по нации все это чушь - люди судят по пониманию.
Ну а кто способен выразить это понимание на русском языке или хотя бы отобразить здесь желанный гость всегда.

Date: 2016-06-18 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
у вас...
ну у вас конечно.
кто б спорил.

Date: 2016-06-18 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
было бы неплохо если бы вы аноним комментировали в перспективе под каким нибудь уникальным ником.
заранее спасибо.

Date: 2016-06-18 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
это большой вопрос аноним.
и мы с ним пытаемся разобраться.

Date: 2016-06-18 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
да, Миронов, ну вы себе и приписали.....
ну ладно

Date: 2016-06-18 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
миронов вы перешли линию.
комментарий удален.

Date: 2016-06-18 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
жалко у меня нет такой кнопки! я то принимаю бой и дерусь до конца всеми доступными средствами! Но право последней кнопки у меня нет! не равные условия ! принимаю бой и сражаюсь как того требует обстановку до конца, без оглядки на "кнопку" , у меня же её нет! Спасительная ты моя ...."кнопка"!!!!

Date: 2016-06-18 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Миронов.
Вы знаете куда приходите.
Знаете что здесь существуют правила.
Знаете что они достаточно жесткие.
Ваше желание бороться до конца разумеется вселяет уважение, но вы пока что еще и не начинали.
А то что было сказано в удаленном комментарии - откровенное ксенофобское хамство.
И оно здесь категорически не приветствуется и не поощряется, а напротив решительно пресекается и будет пресекаться впредь.
Здесь люди приходят что бы высказывать свою точку зрения, пусть в жестких но в одинаковых для всех условиях без какой либо дискриминации.
Это вы с анонимами можете позволить себе ругаться как хотите, не обращаясь к нам за поддержкой, это ваше право, но если вы здесь под своим именем несете чушь мы можем задать вам вопрос - хотите что бы осталось.
Но когда вы переходите черту никаких сантиментов не бывает.

Date: 2016-06-18 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
обосрал назвав лжецом потом блять кнопкой прикрылся зашибись придумал

Date: 2016-06-18 06:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ТС даже если бы и знал, не сказал бы тебе, кто такой аноним, который тебя под орех разделал.
Ну я русский, живу в Западной Европе, лет 17.
Полегчало тебе?

Date: 2016-06-18 06:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мы давно знакомы.
Пока не срастается.
С осени начну под ником.
С уважением, анон.

Date: 2016-06-18 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Адекватной молодежи мы всегда рады.

Date: 2016-06-18 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
можете все ваши каменты подписывать С уважением, анон. и мы будем знать хотя бы что это один и тот же человек. впрочем смотрите сами.

Date: 2016-06-18 07:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Там запятые неверно расставлены.
17 лет живу в Западной Европе.
Родился в СССРе=)))
Но за молодёж прияаааатно=)))

Date: 2016-06-18 08:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
подумаю над подписью.

Date: 2016-06-18 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо

Date: 2016-06-18 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну и тоже хорошо :)

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios