Коллега пишет:
Американцы на этих выборах выбирают своё будущее- просто прожить ещё 8 лет, или дотянуться до мечты. Подготовительную работу сделал Обама, спасибо ему за это, it was really nice job Barack, но основную работу только предстоит сделать.
Но на наш взгляд американский Трамп - это даже хуже чем российский Навальный.
Мы уже обсуждали, в том числе и внутри команды тот непреложный факт что Хиллари, заняв Овальный Кабмнет постарается устроить такую тиранию, которой еще не знала эта страна.
И несмотря на это мы подталкиваем именно ее в Белый Дом, тихо обходя вопрос с Дональдом десятыми дорогами.
Мы понимаем, что приход Хиллари на пост президента США - ничего хорошего не несет. Но мы знаем и лекарство от этого "ничего хорошего" и таких лекарств всего лишь два:
- легальное оружие и
- сетевая свобода.
Этих двух условий будет более чем достаточно что бы в конечном итоге обуздать любого диктатора и заставить его работать в интересах народа.
"Британская" партия, складывающаяся вокруг нашего блога пишет:
Я давно уже не верю в то,что правительства заботятся о своих народах.
Они как всегда искажают сущность слов, приписывая тому чего нет то что существует.
Вы, господин Беленсгаузен явно не "не верите", вы НЕ ХОТИТЕ, что бы.
Вы хотите что бы правительства заботились только о самих себе. К чему стадам дары свободы - так вы несомненно считаете.
Демократия - власть народа, и в интересах народа.
Мы уже говорили о том, что события последнего десятилетия очень сильно напоминают нам о желании некоторых сил разрушить демократию как инструмент.
Но мы убеждены - демократия без страны допустима, а вот страна без демократии - никак.
Мы не просто верим в то что правительства обязаны заботиться о народах, нести ответственность, мы ставим это в качестве принципиального направления той борьбы которую мы ведем.
И именно в контексте этой борьбы мы оцениваем и британский, и голландский, и крымский референдумы.
Всяким трампам - по обе стороны океана хочется разрушить достижения демократии и не важно под каким соусом, дискредитировать демократические инструменты заведомо злонамеренным применением и использованием.
Мы уже видели противоправный оккупендум в крыму, референдум об отказе платить по долгам в Греции, голосование которое отказало во введении обязательного дохода в Швейцарии, плебисцит в Голландии, Брексит.
Этот феномен мы обязательно изучим.
Отмечая что несмотря на то что сегодня Хиллари - откровенно ПЛОХАЯ ПЕРСПЕКТИВА, она - несомненно лучший вариант выбора для дня текущего.
Выбора откровенного и ответственного. Осознанного и сильного.
Кстати про "подготовительную работу Обамы" - это тоже отдельный большой и серьезный разговор. И мы его непременно будем вести.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
Американцы на этих выборах выбирают своё будущее- просто прожить ещё 8 лет, или дотянуться до мечты. Подготовительную работу сделал Обама, спасибо ему за это, it was really nice job Barack, но основную работу только предстоит сделать.
Но на наш взгляд американский Трамп - это даже хуже чем российский Навальный.
Мы уже обсуждали, в том числе и внутри команды тот непреложный факт что Хиллари, заняв Овальный Кабмнет постарается устроить такую тиранию, которой еще не знала эта страна.
И несмотря на это мы подталкиваем именно ее в Белый Дом, тихо обходя вопрос с Дональдом десятыми дорогами.
Мы понимаем, что приход Хиллари на пост президента США - ничего хорошего не несет. Но мы знаем и лекарство от этого "ничего хорошего" и таких лекарств всего лишь два:
- легальное оружие и
- сетевая свобода.
Этих двух условий будет более чем достаточно что бы в конечном итоге обуздать любого диктатора и заставить его работать в интересах народа.
"Британская" партия, складывающаяся вокруг нашего блога пишет:
Я давно уже не верю в то,что правительства заботятся о своих народах.
Они как всегда искажают сущность слов, приписывая тому чего нет то что существует.
Вы, господин Беленсгаузен явно не "не верите", вы НЕ ХОТИТЕ, что бы.
Вы хотите что бы правительства заботились только о самих себе. К чему стадам дары свободы - так вы несомненно считаете.
Демократия - власть народа, и в интересах народа.
Мы уже говорили о том, что события последнего десятилетия очень сильно напоминают нам о желании некоторых сил разрушить демократию как инструмент.
Но мы убеждены - демократия без страны допустима, а вот страна без демократии - никак.
Мы не просто верим в то что правительства обязаны заботиться о народах, нести ответственность, мы ставим это в качестве принципиального направления той борьбы которую мы ведем.
И именно в контексте этой борьбы мы оцениваем и британский, и голландский, и крымский референдумы.
Всяким трампам - по обе стороны океана хочется разрушить достижения демократии и не важно под каким соусом, дискредитировать демократические инструменты заведомо злонамеренным применением и использованием.
Мы уже видели противоправный оккупендум в крыму, референдум об отказе платить по долгам в Греции, голосование которое отказало во введении обязательного дохода в Швейцарии, плебисцит в Голландии, Брексит.
Этот феномен мы обязательно изучим.
Отмечая что несмотря на то что сегодня Хиллари - откровенно ПЛОХАЯ ПЕРСПЕКТИВА, она - несомненно лучший вариант выбора для дня текущего.
Выбора откровенного и ответственного. Осознанного и сильного.
Кстати про "подготовительную работу Обамы" - это тоже отдельный большой и серьезный разговор. И мы его непременно будем вести.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
no subject
Date: 2016-06-28 02:24 am (UTC)Думаю что у вас очень искаженное представление о том что такое демократия и кто ее действительно пытается разрушить.
ИМХО сегодняшняя демпартия в США - это гораздо большая опасность для демократии. Несмотря на название партии, эти ребята активно пытаются демократию в штатах свернуть - не только право на оружие, но и право на свободу слова, и право на защиту имущества и т.п.
Еще показательна реакция на brexit - многие вполне неглупые и либеральные авторы начали брызгать слюной, называть британцев "охлосом" и "ватниками", и пытаются придумать способ отменить выбор большинства проголосовавших. Это очень опасное, и пугающе откровенное пренебрежение демократией.
...
Не стоит наезжать на Трампа если нет реальных фактов. Мне тоже не нравится его стиль выступлений, но если смотреть на substance того что он говорит - то он один из очень немногих здравых политиков в штатах, и единственный вменяемый кандидат.
no subject
Date: 2016-06-28 02:59 am (UTC)При всем уважении...
no subject
Date: 2016-06-28 04:44 am (UTC)Гомики и нигеры по вашему создали Европу и Штаты?
Брутальные,сознательные,правые мужчины создают страны.
Все остальные только проедают накопленные ими ресурсы.
" и таких лекарств всего лишь два:
- легальное оружие и
- сетевая свобода.
Этих двух условий будет более чем достаточно что бы в конечном итоге обуздать любого диктатора и заставить его работать в интересах народа."
-Обозвали Трампа диктатором?На каких основаниях?
Хочет приостановить ввоз черных в белый мир?
И когда это Трамп был за запрет оружия?Все с точностью наоборот.
Это даже не передергивание,а обыкновенная ложь.
no subject
Date: 2016-06-28 08:36 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-28 08:37 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-28 10:00 am (UTC)вы заставляете повторяться:
http://imed3.livejournal.com/4582066.html
no subject
Date: 2016-06-28 10:04 am (UTC)Украины в Евразийский путинский союз или Союз Африканских стран.
И на елку желаете влезть и жопу не оборвать.
И высокого уровня жизни хотите и чтобы с неграми и геями.
А не получается так.
Судьба ЮАР вам в указку,аналитег вы наш.
no subject
Date: 2016-06-28 10:10 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-28 10:23 am (UTC)трамп - адекватен, трамп демократия...
ну - ну.
no subject
Date: 2016-06-28 10:26 am (UTC)Это просто означает что люди неглупые остаются таковыми, и при этом высказываются вслух, ибо конечно уже допекло это злоупотребление нормами и демократии и права.
Только и всего.
То есть реакция очень разумная, правильная, закономерная и адекватная.
no subject
Date: 2016-06-28 02:40 pm (UTC)Вот именно с этого и начинается диктатура - с того что кому-то не нравится выбор проголосовавших, и появляется желание продавить то что тебе хочется.
Следующий логичный шаг - это запугивание тех кто с тобой не согласен, рассаживание своих людей в СМИ чтобы помогали проводить "правильную" агитацию, а потом и манипуляции выборами - ну нельзя же допустить чтобы несознательный "охлос" злоупотреблял демократией и голосовал неправильно.
Это и есть система которую создал в россии путин.
no subject
Date: 2016-06-28 02:51 pm (UTC)Несмотря на эпатажный стиль, Трамп говорит вполне разумные вещи. Причем он говорит многие вещи о которых в штатах говорить как бы не принято - но тем не менее эти вещи более чем реальны.
Например - что налоги на бизнес в штатах самые высокие в западном мире, и именно поэтому бизнес выдавливается из штатов, и практически все большие американские компании держат деньги за пределами страны.
Или о том что сев. корея - несамостоятельна и чуть более чем полностью сидит на кормлении китайцев, и поэтому вести переговоры с сев. кореей - бессмысленно, они аналогичны лугандону. Но решить проблему сев. кореи довольно просто, если надавить на китай.
Это факторы которые определяют поведение игроков. И то что мэйнстримные политики не желают даже говорить об этих вещах - это очень плохой признак.
no subject
Date: 2016-06-28 03:47 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-28 03:56 pm (UTC)Т.е. отказываясь признавать демократически принятые решения вы отказываетесь от демократии. И то что ситуативно вы противник путина - это именно ситуативное состояние, идеологически он стоит на той же платформе.
Я стою на позициях демократии, и идеологически абсолютно не согласен с идеями отрицания свободного демократического выбора. Что не мешает тактическим союзам с людьми других взглядов, но это именно тактические союзы.
no subject
Date: 2016-06-28 08:02 pm (UTC)Трамп ведет себя, как молодой "жЫрик", но "жЫрика мы знаем 25 лет, а трампа пол-года. Посему сценический образ может легко оказаться лишь образом. Пришло время республиканцев, а именно время людей действия, а не сосунков, танцующих под дудку люмпен-электората. А демократы уже поднадоели. Ко всему, женщины подвержены фазам луны, какие из них президенты, чУшь. И не нужно за сексизм, тут чистая биология.
no subject
Date: 2016-06-28 08:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-28 08:10 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-28 09:36 pm (UTC)К счастью антипутинская ситуация длится у нас БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ 16 лет, из них 6 в рамках этого блога.
no subject
Date: 2016-06-28 09:56 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-28 09:58 pm (UTC)Решение поддерживать хиллари принималось осенью прошлого года после терактов и мы об этом говорили.
Политическая же идеология нашего блога не менялась, однако мы позволили себе иногда "сворачивать налево".
no subject
Date: 2016-06-29 02:30 am (UTC)Сейчас просто появились темы (brexit, trump) в которых различие наших позиций проявилось. Что не меняет того что по отношению к путину мы союзники.
no subject
Date: 2016-06-29 07:29 am (UTC)это что-то сродни "быть немного изнасилованной"
no subject
Date: 2016-06-29 07:44 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-29 08:19 pm (UTC)радикальные социалисты - при чем тут?
не бывает демократии суверенной или еще какой то там ИХ.
трамп - это просто клоун. вряд ли он станет президентом сша.
террористы во многом правда мифические, а те которые не мифические на самом деле созданы теми кто ставит турникеты и заборы, камеры и СОРМ....
только все равно суть вашего комментария остается непонятной - что сказать то хотели?
no subject
Date: 2016-06-30 03:26 pm (UTC)жирик в сша?
Трамп говорит вполне разумные вещи
да говорить они все мастаки.
да и говорить то он не умеет так как положено политику см. выше.
или для вас Жириновский политик?
может тогда и путин для вас политик?
говорить как бы не принято
а вы не думали что если о чем то говорить ге то не принято этому могут быть например достаточно веские основания?
и уж если не принято то может быть реально надо говорить об этих вещах спокойно и без эпатажа?
как минимум.
no subject
Date: 2016-06-30 04:10 pm (UTC)Собственно - ближайший аналог Жирика в штатах - это республиканцы в конгрессе. Несмотря на грозные заявления и риторику они послушно голосуют за все что хотела администрация обамыча, причем они это делают даже имея большинство в конгрессе (!). Стиль у них конечно не эпатажный, но по сути они именно так и поступают.
Трамп пока что не замечен в этих вещах. Может конечно пока просто не было возможности увидеть что он будет реально делать, но выборы - это всегда риск. Во всяком случае с клинтоншей вполне понятно что она будет делать.
(это qvb)
Date: 2016-06-30 06:21 pm (UTC)Сравнивать Трампа с Жириком с этой стороны просто невозможно - Трамп как раз сосредоточится на внутренних проблемах США, и призывает прекратить быть мировым полицейским.
Re: (это qvb)
Date: 2016-06-30 06:59 pm (UTC)вы конечно не знаете что по этому поводу говорит путин?
и вы после этого ну ни разу не путинист.
как и ваш трУмп.
no subject
Date: 2016-06-30 07:31 pm (UTC)http://www.gazeta.ru/2004/12/06/oa_141700.shtml
Путин против дяди в пробковом шлеме
Елена Неглинина 06.12.2004, 20:55
http://www.rbc.ru/politics/18/11/2014/546b7405cbb20f925cac5797
18 ноя 2014, 19:47
Владислав Гордеев Путин обвинил США в желании подчинить себе Россию
ну и ответьте, коллега хотя бы себе о том что трамп ни разу не говорит словами путина внутри америки.
а посему - мы уже сделали что то и сделаем еще что бы остановить движение этой гадины по земному шару
пакость должна забиться под лавки и сидеть там до скончания веков носа не высовывая
no subject
Date: 2016-07-01 03:27 am (UTC)Повторю аргументы для ясности:
- Жирик несамостоятелен и несмотря на всяческую риторику послушно голосует за то что хочет кремль. Ближайший аналог - республиканцы в конгессе последние 7 лет.
- Жирик имперец, экспансионист и фашист - регулярно предлагает побомбить или захватить кого-нибудь. Трамп наоброт, предлагает перестать работать мировым полицейским, и предлагает заняться решением внутренних проблем - починить инфраструктуру и т.п.
Т.е. это абсолютно несравнимые позиции, скорее - прямо противоположные.
no subject
Date: 2016-07-01 05:19 am (UTC)Да и объяснять вам совершенно бесполезно: вам НРАВИТСЯ глядя в книгу видеть известно что, ибо на примерах показано что трумп сегодня - это путин на протяжение многих многих лет. От дяди в пробковом шлеме и далее.
Путло не хотит что бы сша мировым полицейским и трумпушка ваш любезный о том же поет.
Но устранить сша из мироплрядка это хаос и мутная водичка для путиных всех мастей от лепенов и орбанов до "наблюдателей" крымских "референдумов".
no subject
Date: 2016-07-01 11:49 pm (UTC)Соглашаться или спорить можно о конкретных утверждениях.
Вы говорите что Трамп аналогичен Жирику, я с этим абсолютно не согласен. Если у вас нет контр-аргументов, то надо думать что тезис об аналогичности Жирика и Трампа вы снимаете. Это так?
Потом можно будет обсудить тезис аналогичности Трампа и Путина, если есть такой интерес. Но сначала стоит закончить с открытым вопросом.
no subject
Date: 2016-07-02 12:56 am (UTC)Да.
я с этим абсолютно не согласен
Это ваше право и это позитив - только между двумя точками зрения возможно находить то что объединяет, сближает.
надо думать что тезис об аналогичности Жирика и Трампа вы снимаете.
Ни в коем случае. Эта ситуация нам видится именно таковой, составляя, таким образом часть наших убеждений. Аргументов что бы опровергнуть эту нашу точку зрнния пока привести не смог никто.
Но это ни разу, поверьте, не ослиное "я так считаю, И ТОЧКА". Вовсе нет: слово убеждение семантически связано со словом ПЕРЕубеждение.
Найдите аргументы и сделайте это: вы наш давний читатель и достоверно знаете, ЧТО СВОИ ОШИБКИ мы признавать умеем и делаем это всегда - с возможными тщанием и скоростью.
можно будет обсудить тезис аналогичности Трампа и Путина, если есть такой интерес
Теоретически да. Правда какую это сможет принести ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ - вот СОВЕРШЕННО НЕЯСНО.
no subject
Date: 2016-07-02 06:44 pm (UTC)Ну так представьте хоть какие то аргументы подтверждающие ваш тезис что Жирик==Трамп. Будут аргументы - обсудим.
no subject
Date: 2016-07-02 06:50 pm (UTC)Трудитесь.
Ждем.
no subject
Date: 2016-07-02 06:56 pm (UTC)Вы помните ваше утверждение что Жирик==Трамп?
P.S. Имед, вы меня разочаровываете. Я почему-то думал что вы опираетесь на логику а не на ррреволюционное сознание.
Я понимаю что Трамп вам эстетически неприятен, но следует разделять эстетические предпочтения от реальности фактов.
no subject
Date: 2016-07-02 07:34 pm (UTC)2. Наша позиция такова и она неизменна.
3. Если вы желаете нашу позицию изменить, приводите аргументы.
4. В результате приведенных вами доводов позиция может измениться.
5. А может и нет.
Но упаси вас бог думать что ошибаемся именно мы.
Вот с этой позиции вы ТОЧНО не сможете доказать НИЧЕГО.
no subject
Date: 2016-07-02 07:41 pm (UTC)>>>2. Наша позиция такова и она неизменна.
Если это является вашей религиозной позицией - то я не стану с вами спорить. Я знаете ли не религиозен.
Не знаю, понимаете ли вы это, но вы вступаете в противоречие со здравым смыслом. Человек выдвигающий некое утверждение несет бремя доказательства.
Единственное исключение - религиозные воззрения, они не имеют никакого отношения к логике.
...
Ладно, я вижу что беседа становится неконструктивной.
Если вдруг у вас появится желание обосновать свою позицию хоть какими-то фактами - дайте знать, а без этого обсуждать нечего.
no subject
Date: 2016-07-02 07:41 pm (UTC)не путайте предметы, вы же не тролль.
мы не утверждаем нечто
мы УВЕРЕНЫ в этом.
убеждены.
впрочем это уже заход на второй круг.
no subject
Date: 2016-07-02 07:44 pm (UTC)Однако религиозная позиция в отличие от любой другой состоит в том что она по определению имманентно неименна.
наша же позиция поменяться способна.
Однако для ее изменения вашей О Б Я З А Н Н О С Т Ь Ю, желаете ли вы того или нет, ЯВЛЯЕТСЯ бремя доказательства.
Если вдруг у вас появится желание обосновать свою позицию хоть какими-то фактами - дайте знать, а без этого обсуждать нечего.
Эту - НЕТ.
Захотите нас ПЕРЕУБЕДИТЬ, это ВОЗМОЖНО, забегайте на огонек.
no subject
Date: 2016-07-03 01:32 am (UTC)Ключевая причина - это то что как мы недавно выяснили вы не являетесь сторонником демократии, следовательно - не являетесь моим единомышленником.
Точно так же как я не трачу времени на попытки убедить в чем-либо людей вроде мюрида или адептов путина, я не вижу причин переубеждать вас.
no subject
Date: 2016-07-03 08:50 am (UTC)У вас есть ваша позиция.
И она прояснилась.
А дискуссия и была ИНСТРУМЕНТОМ ее прояснения.
И это - прекрасно когда разумные люди поступают разумно.
Мы с вами несогласны но уважаем ваш неверную с нашей точки зрения позицию.
Спасибо.