imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Текст редко бывает целиком бредовым. Как правило, отдельные выдержки - это бред. Так обстоит дело и у Навигатора. Поэтому я его обсуждаю. Мне симпатичен этот человек, на также меня не покидает чувство кризиса его проекта. Индикаторы кризиса - это уход в иррациональность, когда винишь в неудаче не себя, а обстоятельства непреодолимой силы.
Я - сторонник научного и рационального подхода к действительности. Как бы это иногда тяжело и больно не казалось. Но, исходя из моего опыта, только эти два критерия в перспективе обеспечивают торжество изначальной идеи-стартапа. Хотя если идея была неверной (внутренне противоречивой, или не попадающей в тренд) - то не поможет ничего.
Навигатор выдвинул идею "знаек" как лишних людей в новой жизни близкого будущего. Идея спорная, но ок. Допустимая. Навигатор пишет увлекательно и убедительно. У меня нет на сегодня контраргументов. Возможно, он окажется прав. Я за развитием его мысли слежу.
Знайки - это некая интеллигенция, которая зарабатывает деньги интеллектуальным трудом. Понятно, что развитие компьютера будет вытеснять чиновников, бухгалтеров, работников СМИ и т.д. Но также работы будут лишаться и работяги из-за развития процессов автоматизации. Что - Навигатор считает, что знайки менее способны сменить род деятельности? По моему, Навигатор мыслит знаек как научную касту вроде игроков в бисер из романа Г.Гессе. Это первое заблуждение.
Второе. Бредом Навигатора я считаю его утверждения, что он становится медиумом и "голосом". Тут вторая реминисценция из 19 века. Чем бы это не объяснять - отсутствием обратной связи, или пиаром. Это звучит архаично.
Третье. Попытки продать некий концепт. Сейчас какой-то Максим ТТ (очень подозрительный тип) кидает клич собирать бабло на какое-то письмо верховным боссам в США. Поверь, Максим, что таких писем администрация получает десятки в месяц. Это бессмысленно. Концепт в чистом виде никому сегодня не интересен.
Я не уверен, что Навигатор лично глуп до такой степени. Тогда это означает, что Максим ТТ ищет лохов-спонсоров? Я это не утверждаю конкретно в адрес Максима ТТ, но это так видится со стороны.
Четвертое. Навигатор известен своими неразборчивыми связями. То какие-то консулы с деревенскими русскими девками на Кипре. То кражи денег. То мутная история с Втулкиным. То теперь этот Максим.
Хорошую и свежую идею Навигатор топит в балагане мутных личностей. Плюс антисемитские словечки в риторике Навигатора.
Все это создает впечатление заката проекта Навигатора. Впечатление потери пульса и потери идей. Навигатор не видит, куда дальше двигаться, потому что изначально неверно поставил на возможность заработка за счет продажи акций не зарекомендовавшего ничем предприятия. А плохому танцору мешают семиты, придурки и завистники.И даже собственные яйца. Только все это есть в любом деле, но у кого-то получается, а у кого-то нет.
Создание параллельного сетевого государства - это шаг в неизведанное. Главное - на это не ставить последнюю ставку, корректировать идею, и не рассматривать ее всерьез как дело жизни, тем более, не иметь надежды заработать на стартапе. Как говорили старые опытные люди - "не верь, не бойся, не проси".


Edited at 2016-10-15 23:47 (local)
http://imed3.livejournal.com/4786124.html
и у нас сегодня материалов на неделю вперед.
если это концепт то он + независимая система правосудия хоть Разумовского хоть РОС, охотников исполнить судебное решение по концепции открытого ордера найдется немало.
И для этого совершенно не нужна ничья сторонняя поддержка - достаточна лишь собственная самосубъектность.
Сегодня проект РОС это абсолютно непреложно показывает.
rook chessboard
Такой концепт имеет больше шансов на успех. Т.е. коэффициент возможной исполнимости концепта заметно выше нуля. Мы все занимаемся поиском тренда. Тренд - это та же математика. Как ты не интерпретируй с разных сторон - все будет взаимообъяснимо.
Но Навигатор не будет с вами, или мной дискутировать. Он пытается построить свой концепт на иррациональном и архаичном (извините за то, что повторяюсь). Тут дискуссия невозможна.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Date: 2016-10-15 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Текст получился, возможно, излишне категоричным. Я понимаю, что все могут быть закритикованы до плинтуса. понимаю, что без союзников нельзя. Понимаю, что, возможно я что-то упустил. Давайте услышим Навигатора, почувствуем тон его контраргументов, их убедительность. Потому что если Навигатор рационалистичен и антиархаичен - он в нашем лагере. Если он не надеется зарабатывать деньги своим проектом - он в нашем лагере. Или он ведет вектор собственного пути. Тогда его надо попытаться понять - можно ли с ним сотрудничать в будущем. Я не зову ругаться с Навигатором. просто надо понять его для себя. Каждый имеет право на собственное мнение. Мы не будем делать публичных выводов и закроем дискуссию. После его ответа на наши претензии.
Edited Date: 2016-10-15 09:45 pm (UTC)

Date: 2016-10-15 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com
Навигатор, хороший же блог был.

Скандальчики междусобойчики это первые звоночки были..
Удивило, ну как же можно так опростоволосится с подчиненными? На лбу же написано ЖУЛИК!

А после того как блог начал пиарить Разумовского, фактически работать на него, на "титана" мысли и "отца" "русской" демократии, стало понятно, блог уверенно держит путь на помойку.

Жаль конечно.. были же шансы, хороший же блог был.

Date: 2016-10-15 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.
Мы блог площадка с установкой искать компромисса везде где он возможен.
Войны мы не хотим но в бой готовы в тоже время всегда.

Date: 2016-10-15 10:46 pm (UTC)

Date: 2016-10-15 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
А нельзя ли развернуть подробнее чем так плох Разумовский?
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
>>Плюс антисемитские словечки

С точки зрения Навигатора околосинагога (евреи) монополизировали контакты с США тем самым , обрекла русскоязычных знаек и обеспечила возможность реставрации совка.
Разумеется есть вопрос о насколько эта версия соответсвует истине.

Агрессия в ответ на нападение или насилие — нормальная реакция. Здоровая агрессия - важное условие психологического благополучия. Пресловутый антисемитизм в данной ситуации есстесвеннен.

Тоже самое относится ко всем остальным методам Навигатора.


Date: 2016-10-16 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com
Плох?
А где я сказал, что он плох?
Лично мне Разумовский, как человек, импонирует.
Смотря на него, я почти уверен, что в быту он дружелюбный, открытый, веселый человек.
Очень напоминает мне моего старого друга.

Но вопрос стоит иначе, а подходит ли он быть лидером "знаек"?
Лидером, которого блог Навигатора продвигает в моральные авторитеты.
Готов ли сам Претендент стать лидером, стать моральным авторитетом, ведь это сложнейшая задача:
генерить смыслы, обьеденять разных людей, далеко не глупых, на каком фундаменте, вот в чем вопрос.

Вот сравниваю его с Вячеславом Мальцевым, и вижу что ему есть куда расти.


p.s. Напейсал развернуто, раз в 10 более, но слетело.. не записалось, жаль, но на самом деле достаточно и вышеизложенного.
Edited Date: 2016-10-16 02:22 am (UTC)

Date: 2016-10-16 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] maryan-ss.livejournal.com
Вы бы по Разумовскому покопали информацию и поняли бы чем он плох. Врёт и манипулирует даже в самом простом. Так же, как и Навигатор. Этим они себя и утопили. Я бы мог вам расписать конкретнее, где и на чём, плюс свои впечатления. Если, только, Имед опять не потрёт мои камменты.
Edited Date: 2016-10-16 05:52 am (UTC)

паралельные миры

Date: 2016-10-16 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
о как по мне проехались :))) так ещё меня в жизни никто не назвал
что ж отвечу...

>>>
Сейчас какой-то Максим ТТ (очень подозрительный тип) кидает клич собирать бабло на какое-то письмо верховным боссам в США.
>>>

Никакой клич собирать бабло для Соляриса я нигде и никогда не давал.

Судя по всему вы читаете блог Нави раз в месяц и то по диагонали...
Разжую.
Нави написал статью, озвучивая идею написать письмо
http://navigator011.livejournal.com/1772007.html

на что я ответил

http://navigator011.livejournal.com/1772007.html#comments
=================
на фрилансе можно перевести что угодно,
как то переводил небольшую статью по философии так нашлось исполнителей куча с сертификатами и портфолио с переводами таких текстов в километр :)
"премудрых пескарей" переведут без проблем..
а вот как передать писмецо чтоб дошло, без понятия...
по публичным каналам всё это отсекается на уровне секретаря (по крайней мере у нас) у них думаю не лучше дела.
нужен лоббист или чел. вхожий в сенатскую тусню. одного такого знаю но в близких контактах не состою :)
================

и да я в курсе что

>>>
что таких писем администрация получает десятки в месяц.
>>>

думаю из моего комента это можно понять:)

>>>
Тогда это означает, что Максим ТТ ищет лохов-спонсоров? Я это не утверждаю конкретно в адрес Максима ТТ, но это так видится со стороны.
>>>

Потом Нави дает пост.
http://navigator011.livejournal.com/1773022.html

Где он прямым текстом говорит
"В связи с этим у меня возникла идея ....." и дает кошель Orden Solaris Lts.

как вообще воображение могло выдать вопрос
>>>
что Максим ТТ ищет лохов-спонсоров? Я это не утверждаю конкретно в адрес Максима ТТ, но это так видится со стороны.
>>>>

если не моя инициатива , не мои реквизиты...
вы упирали на рациональность .. рекомендую почитать как строятся цепочки
наблюдение-суждения-оценка-вывод
и не уподобляться биороботам у которых всё строится на связках
наблюдение-вывод(продиктованный из своей концепции)

ещё понравилось
>>>
какой-то Максим ТТ (очень подозрительный тип)
>>>

кто я такой вам вполне может объяснить imed3, периодически мы общаемся в фейсбуке где у меня между прочим реальное ФИО, впрочем ссылка потому поводу у Нави тоже была.

ну вроде у меня всё.
P.S.
за проект и себя Нави ответит сам.
Edited Date: 2016-10-16 08:31 am (UTC)

Date: 2016-10-16 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com
Поддерживаю.
"Не по Сеньке шапка"

Date: 2016-10-16 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы так сказали "опять" как будто это делается нами каждые 5 минут.
В то же время НИ ОДИН ваш ФОРМАТНЫЙ комментарий не был удален НИКОГДА.
Попадайте в формат и рассуждайте о чем желаете: запретных тем и закрытых вопросов у нас нет.
А комментарии ВНЕ формата, уж извините, ВСЕГДА, будут нам подозрительны.
Вплоть, как говорится, до...

Date: 2016-10-16 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
не по сеньке.

Re: паралельные миры

Date: 2016-10-16 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
проехались
... на всяк роток не накинешь платок...
если хотите коротко можем дать отдельным постом ваш ответ, для равноправия.
Edited Date: 2016-10-16 11:25 am (UTC)

Re: паралельные миры

Date: 2016-10-16 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
как хотите. мне лично дальнейший диалог с ладьёй не интересен.

Date: 2016-10-16 07:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я в командировке. Обязательно отвечу. Rook

Date: 2016-10-16 08:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Коллективный Навигатор использует концепцию Путиных))))
Как правильно говорили наблюдательные люди их там множество. Первый Навигатор был интересен и неплохо образован, при всех своих тараканах. Остальные созданному образу не соответствуют категорически))) Особенно последний. Какой то микс из напуганного Большим Миром домашнего мальчика с компьтером и прохиндея. Кстати, не удивлюсь, если один из "навигаторов" женщина. Слишком типичные реакции и выбор "фаворитов". Обратили внимание, что Арестович и Разумовский "настоящие полковники"? Таких женщины любят)))

Date: 2016-10-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
" Создание параллельного сетевого государства - это шаг в неизведанное. Главное - на это не ставить последнюю ставку, корректировать идею, и не рассматривать ее всерьез как дело жизни, тем более, не иметь надежды заработать на стартапе. Как говорили старые опытные люди - "не верь, не бойся, не проси" "
++
Сейчас идёт чистка от всего наносного,
вытаскивается наружу то, что будет отброшено и неперспективное,
в том числе и надежды, идеи, личностное.
Проект, орден Солярис для выживальщиков.
Мой психострой заточен на "шаг в неизведанное",
а точнее в "пока ещё неизведанное".
Солярис - грибница, матрица, море иррационального и женского,
мужское характеризуется преодолеванием границ, горением.
Энергия (согласные НРГ=ГРН) горение.
Удачи!

Date: 2016-10-17 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Да.
Спасибо.

Date: 2016-10-17 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
Концепций, как у Ордена, так и у РОС
нет.
Концеп - идея, идеология, мировоззрение
К примеру концепт "Мирового Древа" или
концепт сотворения Элохим, индуистский концепт игры Брахмы на гуслях,
концепт Вечного Неба Тэнгри и т.д.
современный концепт - грибницы, матрицы, она же Майя,
илюзия, виртуальность, приводящая к Пустоте.

Цели, программы, манифесты у Ордена и у РОС есть.
Проекты - исследовательские темы и сами рабочие проекты
в процессе формирования, сбора базы данных, анализирования,
некоторой просветительно-образовательной области тоже есть.
Каждый трудится на своём участке строительного фронта.

Date: 2016-10-17 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Образ строительной площадки.
Масштабная стройка.
И, как вы верно заметили ранее - шаг в неизведанное.

Date: 2016-10-17 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
да, проект под названием "Земля".
В нашем виртуально=реальном царстве государстве планка
устанавливается выше мировоззренческих=идеологических взглядов,
область мировосприятия, с этих высот можно принимать любые
концепты, религии, находить точки соприкосновения,
категория духовников, а не фанатиков идеологий.
Неизведанное - это область интуирования, где такой инструмент=удочка
как рациональное, логическое мышление служит точкой сборки восприятий,
до того момента когда возникает целостное мировосприятие,
приходит понимание как, для чего и зачем создана Вселенная
и какова наша функция как части Живого Организма.
Этим мы и займемся, переходом в целостное мировосприятие,
а далее создадим концепты, стройплощадки и живность обеспечим.
О, как.

Date: 2016-10-17 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
В нашем виртуально=реальном царстве государстве планка
устанавливается выше мировоззренческих=идеологических взглядов,
область мировосприятия, с этих высот можно принимать любые
концепты, религии, находить точки соприкосновения,
категория духовников, а не фанатиков идеологий.
+++
Где есть фанатизм - нет места развитию, ибо фанатизм узок, заскорузл.
Творчество не одевает шорцы, оно снимает их.
РОС нам видится именно страной Будущего, страной где творческие люди реализуют свои взгляды без оглядки на идеологию.

Re: паралельные миры

Date: 2016-10-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Максим, Нави написал статью, а вы выдвинули идею. Далее Нави идею оформляет в коммерческое предложение найти спонсоров на 50 000 евро ради неосуществимой идеи что-то донести до американской администрации. Что сделал Максим - промолчал (что есть знак согласия). А вот мои возражения заметил. Т.е. получается, что есть идея, и есть организатор. В случае, если бизнес получается - творец идеи получает 50%, потому что идея и творец Навигатором были озвучена публично. Поэтому я вас, Максим, назвал тем, кто "ищет лохов-спонсоров". А чьи реквизиты выдал Нави - это дело десятое. Ваша идея - ваша прибыль. Потому что вы были в курсе идеи и ничего не имели против.
2. Как строятся выводы - я прекрасно знаю. Вы и здесь лукавите. Наблюдение-суждение-оценка-вывод - это примитивная цепочка, результат которой постоянные ошибки. Верная цепочка: наблюдение-суждение-модель-оценка-вывод.
3. Поэтому "Максим - подозрительный тип". Согласно моей шкале оценок рационального поведения. Так как Максим не хочет вести дискуссии - вполне укладывается в модель "подозрительного типа". Засим откланиваюсь. Ваша Ладья.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 09:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios