imed3: (Default)
[personal profile] imed3
народ России жил искренне, честно, легко и свободно
Прямо как рассуждения школоты об СССР читаю.
(Анонимно)
к сожалению этот бред про благословенные 90-ые у имеда нередкостный. ему многие указывали на эту "идею" как на ошибочную, но не реагирует, писали ему про развал промышленности, бандюков во власти, предательское ведение войны в чечне, когда вводили маратории на действия авиации, артиллерии, запрещали воевать 9 мая, разграбление производства под металлолом и обнищание населения,... , много ещё чего, а свобода? свобода не определяется возможностью рвать глотку на митингах, бузить на площадях и бить морды друг другу в думе, нет, понимания термина свобода у вас, имед, отсутствует, точнее он соответствует там средневековому представлению в какой нибудь новгородской республике, рвать глотку на вече вот это самое то! могу ещё много чего написать , но пока придержу .
у вас, имед
Я не имед.
Хотя я и не согласен с ним по поводу режима Ельцина, но с Вами я не согласен ещё больше.
развал промышленности
Спорно. Может, развал, а может, и сама развалилась. Промышленность-то была, скажем прямо, говно, а не промышленность. Другое дело, что последствия этого развала для класса трудящихся, скорее всего, можно было сильно смягчить, если бы было такое желание, но Ельцину на это было плевать - ну так и надо формулировать точно, а не кидаться какими-то совкофильскими лозунгами.
бандюков во власти
Каких таких?
предательское ведение войны в чечне
А надо было ядрёными бомбами закидать? Преступлением и предательством было само решение начать войну, а то, что Вы перечислили - это смягчающие обстоятельства.
разграбление производства под металлолом
А оно на что-то другое годилось? Впрочем, про это уже было.
обнищание населения
Опять же: в самом обнищании виноват не Ельцин. Ельцин виноват в том, что ничего с этим не делал.
свобода не определяется возможностью рвать глотку на митингах, бузить на площадях
Да. Но зато несвобода вполне определяется отсутствием такой возможности.
бить морды друг другу в думе
Дело не в мордах, а в том, что дума - это просто театр, и какую пьесу там ставят - с мордобоем или без - абсолютно неважно.
средневековому представлению в какой нибудь новгородской республике
Это абсолютно правильное представление, так оно и есть. Плохо, что имеду, похоже, республика не нравится, а нравится фашистская диктатура, но только с условием, чтобы фюрер никогда не просыхал.
рвать глотку на вече вот это самое то!
Да, именно это, именно самое и именно то. Иначе глотку и ещё кое-какие отверстия будут рвать тебе, причём без вазелина и без спроса.

Edited at 2017-02-16 10:46 (local)
С одной стороны - количество явного бреда в комментариях откровенно зашкаливает: казалось бы в таких случаях на бред просто не отвечают, сохраняя полный игнор.
С другой стороны комментарии - явное посягательство как на ПОНИМАНИЕ так и на ПАМЯТЬ, и такие случаи всегда должны решительно пресекаться, получать отпор.
Итак прежде всего откровенная ФИГНЯ заявление про школоту:
школота при СССР НЕ жила, а мы в девяностые жили.
И помним, не забыли:
и про честность - см. хотя бы ТВ и прессу тех лет, и про свободу - см. хотя бы указ о реальной свободе торговли, который выполнялся, отсутствие комендантских часов для подростков и проч.
Отмечая откровенный бред, и разбирая тексты по порядку надо конечно отметить и тот важный факт, что на самом деле очень показательно, что "отягчающим" неиспользование ядерной бомбы в Чечне считает безликий аноним, а за слова о том что это обстоятельство является смягчающим отвечает конкретный автор.
Но этот же конкретный автор категорически не прав указывая на то что:
имеду, похоже, республика не нравится, а нравится фашистская диктатура.
Во первых - это где ж мы такое сказали или хотя бы дали на это намек?
Ну а во вторых - фашизм, диктатура, фюрер - это про то что началось в России 1 января 2000 года, и против этой хунты мы выступили 23 февраля того же года.
И никогда от своих слов не отходили раз за разом подтверждая их ясными четкими и прямолинейными делами, действиями - от "невставания при исполнении путинско - советского гимна" до глобального противодействия чекистско - фашистской диктатуре 26 января 14 года и вокруг этого события.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Date: 2017-02-16 11:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
"С одной стороны - количество явного бреда в комментариях откровенно зашкаливает: казалось бы в таких случаях на бред просто не отвечают, сохраняя полный игнор."

вашу точку зрения считают бредом, а вы считаете противоположную точку зрения бредом. вот вы говорите что ельцын дал свободу чеченам. во что это вылилось тогда ? республика проела и пропила всё, денег не стало, власть в лице масхадова не смогла организовать ни государственного управления, ни экономики, ни армии с мвд, у них была бандитская вольница, они проели и пропили всё, потом полезли к нам в ставрополь и дагестан угонять скот, машины, людей похищать за выкуп, там людей похищали убивали и продавали! я не буду описывать всё дальше, просто скажу вот вам что - когда началась вторая чеченская многие кто воевал с нами перешли на нашу сторону, так был сдан Гудермес ямадаевым. тот же кадыров поддержал россию, люди побежали в ингушетию, ТОЕСТЬ ПОД ОХРАНУ И ЗАЩИТУ ГОС_ВА РОССИЯ!


Date: 2017-02-16 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вашу точку зрения считают бредом, а вы считаете противоположную точку зрения бредом.
это НОРМАЛЬНО и "право каждого"

Date: 2017-02-16 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
нет это не "нормально", любое высказывание должно основываться на фактах, доказательствах, которые происходят из личных наблюдений или выводов основанных на большом фактическом материале, то что пишет "чёрный кот" полностью поддерживается очень и очень многими кто высказывался на эту тему, совершенно незнакомыми людьми, их всех объединяет одно - они имеют общую или сходную точку зрения на одно и тоже событие,и это объективная оценка, но есть "некто" кто говорит совершенно иначе, все его утверждения не понятно на чём основаны, так как остальные его оппоненты в споре опровергают или не находят подтверждений высказываниям второго который "некто", очевидно, что первая группа людей не может говорить то что называется "бредом", но второй,"некто", как раз соответствует определению фейкомёта с бредом которым он пичкает людей убеждённых и правых в своём убеждении, вот тут как раз уместно применить определение бред, что собственно вам и указали!

Date: 2017-02-17 06:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Серый, Ельциным бредит московскопитерское еврейство из совковой науки, которое тогда круто поднялось. Все перечисленное тобой и анонимом их не затрагивало от слова совсем. Они тогда катались в СВ вагонах и на бронированных лимузинах под охраной бандюков. Их мечты сбылись, вместо немытого совка с ножками Буша, им открылся путь в "цивилизованную" Европу. При Путине шоблу поставили на место. От того и вой.

Date: 2017-02-17 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
не , одна шобла сменилась другой , неужели ты этого не видишь?
у меня требования простые , пусть повернёт всё на путь национально-ориентированного развития всех сфер российского общества, иначе он никак не застрахован от революции ! это вынужденная необходимость, если повернёт, то я всегда его поддержу, если продолжит прежнее , буду непримиримым борцом с этим, а там как фишка ляжет, может и дойдёт до бойца!

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 18th, 2026 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios