imed3: (Default)
[personal profile] imed3
newman

18 января 2014, 22:19:40 UTC 6 дней назад

> С ЧЕГО пирамида это обязательно "плохо", "подло" и так далее!
ОБОСНОВАНИЯ ЭТОГО НЕТ НИ У КОГО!!!


Да, Вы совершенно правы.
Поэтому я и не стал тратить силы, доказывая, что это плохо. Моя задача - объяснить суть пирамиды всем, кто до этого ещё не допёр. Чтобы лохи хотя бы доросли до уровня игроков. А они уж сами пусть решают - ввязываться им в эту игру или нет.

> решает всегда МЕНЬШИНСТВО.

Интересно услышать объяснения, почему это так.

imed3

19 января 2014, 07:11:59 UTC 6 дней назад Комментарий изменен:  19 января 2014, 07:18:40 UTC

Для обоснования этой максимы мне как экономисту ближе такой пример (хотя можно обосновать и другими способами конечно):
возьмем авиационное производство.
Мы имеем сборочный завод.
Он собирает самолет из А компонентов.
Промышленность и поставки по импорту в единицу времени дают нам каждого из компонентов соответственно:
а1, а1-в1, а1-в2, а-в3 ... а1 - вн штук каждого из компонентов, где в последовательно возрастает по известному принципу.
Какое количество самолетов в единицу времени мы соберем, если каждый самолет состоит из строго А компонентов?
Ответ у этой задачи очевиден:
в единицу времени мы соберем количество самолетов равное НАИМЕНЬШЕМУ количеству наличных компонентов.

newman

24 января 2014, 20:59:54 UTC 10 часов назад Комментарий изменен:  24 января 2014, 21:00:09 UTC

С производством самолётов всё понятно. Там каждый компонент НЕЗАМЕНИМ. Поэтому меньшинство определяет всё.

В случае выборов на референдуме эта аналогия не катет. У меньшинства здесь нет свойства незаменимости. Если оно не будет изъявлять свою волю, большинство от этого только выиграет.

imed3

24 января 2014, 22:09:30 UTC 9 часов назад

Вы не правы.

newman

24 января 2014, 22:10:54 UTC 9 часов назад

Может быть. Разубедите меня. =)

imed3

25 января 2014, 07:14:44 UTC несколько секунд назад

С удовольствием! :)
Имеем выборы.
Условием победы является простое большинство.
Имеем А кандидатов и а избирателей.
Пусть А = а!!!
Пусть а = а1 + а2 + а3 + ... ан + ак
Части уравнения равны (один голос!!!)
Пусть каждый проигравший кандидат получит ан голосов.
Тогда победитель получит ан + ак голосов, то есть ан голосов ПЛЮС НАИМЕНЬШЕЕ ИХ ЗНАЧЕНИЕ.
Без получения этого наименьшего значения он победить не может.
То есть мы видим что снова решило меньшинство.
И ровно такая же ситуация будет в абсолютно ЛЮБОМ случае голосования!
Рассмотрим на примере:
имеем два кандидата.
Имеем победу при условии "50 % ПЛЮС ОДИН ГОЛОС"!
Кандидат побеждает набрав ОДИН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ голос, то есть абсолютное меньшинство от любой статистической выборки:
от общего числа избирателей;
от общего числа избирателей ОТДАВШЕГО ГОЛОСА за данного кандидата.
И опять видим что решает меньшинство.
Рассмотрим и еще более простой пример.
Компания студентов из трех человек решает куда пойти:
за пивом или в кино.
Студент 1 предлагает идти за пивом;
студентка 2 предлагает идти в кино.
Кто решит, куда пойдет ВСЯ КАМПАНИЯ СТУДЕНТОВ, если решение принимается "большинством голосов"?
Решит студент 3, присоединившись к тому или иному решению то есть решение определит МЕНЬШИНСТВО в 33 % данной кампании.
И так далее.
Таким образом мы видим общий очевидный вывод о том что решение всегда принимает меньшинство.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios