Date: 2014-03-05 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fragguss.livejournal.com
Проблема российской оппозиции, имхо, заключается в двух положениях.
1. Оппо предлагают от противного: "Давайте уберем Путина, а потом на его место кого-нибудь выберем" вместо того, чтобы выдвинуть лидера, способного конкурировать с Путиным более привлекательной социально-экономической программой. Причем программой продуманной, способной выдержать критику, ибо время лозунгов в России закончилось более 10 лет назад. Отсюда вытекает вторая проблема.
2. Нынешняя российская оппозиция в том виде, в котором она сейчас, принципиально не способна выдвинуть лидера, который устроит необходимое большинство, ибо состоит преимущественно из тех, кого помнят по 90-м и с которыми связываю весь негатив 90-х, т.е. из политических трупов.

Date: 2014-03-05 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
отвечу по существу завтра

Date: 2014-03-06 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
итак.
во первых взглянем на ОПЫТ МАЙДАНА.
Яценюк "отмовился" от того что бы "стать лидером" на Майдане - и стал премьером.
в мэри Киева идет Леся Оробець
Секретарь СНБО - Парубий.
Неплохо?
Нет лидеров - но люди после победы РАБОТАЮТ.
Итак - опыт майдана показывает: идея "выдвинуть лидера" ПОРОЧНА.
Работать что бы потом стать лидером - РАЗУМНО.
Этому нас учит победжный опыт Майдана.
Если бы майдан разогнали или он бы стоял до сих пор мы бы могли рассуждать - хорош он или плох, успешен или нет.
Сейчас перед нашими глазами УРОК.
Его седует ВЫУЧИТЬ.
В том числе оппозиции.
Так что в том что Путина надо убирать, и убирать СРОЧНО (14 лет назад, если быть совсем уж адекватным) оппозиция права более чем на 146 %
тут спорить не с чем.
Далее.
В РОссии НИ У КОГО в прицнипе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "более привлекательной" чем у Путина "социально - экономической программы".
ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
Конкурировать с Путиным на ЭТОМ поле - заведомо обрекать себя на реактивность, следование в хвосте, и в конечном итоге - игру НА путина.
Еще раз - ЛЮБЫЕ рассуждения в социально - экономическом дискурсе сейчас проигрыш для кого угодно и усиление путина.
А вот про лозунги вы в целом правы:
да нужна программа.
НО НЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ.
Можно выдвинуть СТО социально - экономических программ ВСЕ до единой проиграют путину.
ВСЕ ДО ЕДИНОЙ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ В РОССИИ путину проиграют.
И это надо понимать.
Идти против путина с социальло экономической программой - значит быть недальноввидным, глупым, врагом или провокатором, играть на усиление путина и на собственный провал.
Это факт, обсуждению не подлежащий.
2. Девяностые годы - единственное благословенное время в России за примерно 1000 лет ее развития.
Может были еще какие то времена... но люди их НЕ ПОМНЯТ.
А девяностые годы помнят МНОГИЕ.
А стало быть реализация части опыта (и кадров) родом из девяностых - один из но позитивных путей для оппозиции.

Date: 2014-03-06 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] fragguss.livejournal.com
Извините, но если при чтении пункта 1 улыбался, то на пункте 2 искренне смеялся.
Вы правы только в том, что в России люди отлично помнят и долго еще не забудут 90-е. Помнят нищету, задержки зарплат, достигающие полутора-двух лет, повальный разгул бандитизма, гиперинфляцию и тотальную безработицу. Именно на отрицании ельцинского пути, его кошмарных 90-х и взлетела популярность Путина и всякий политик, замешанный в этом кошмаре, сейчас и навечно - политический труп. Именно поэтому любое политическое движение, имеющее в своих рядах таких одиозных личностей как Немцов, Чубайс, Хакамада, таже Собчак (помнят ее папу недобрым словом) не наберет на выборах даже 5% чтобы пройти в Думу. Они - политические маргиналы.
По первому пункту. То, что до 1917г. Россия была общинным государством и за годы Советской власти народ привык к социальной ориентированности государства - это аксиома. Это положение нашло свое отражение даже в конституции РФ. Именно поэтому политик, не готовый конкурировать с Путиным на социальноэкономическом поле не имеет в России перспектив. Что касаемо майдана, то в России население его рассматривает как урок того, как нельзя поступать ни в коем случае. Это нашло отражение в том, что по мере развития успеха майдана растет рейтинг Путина. Этот урок - урок того, что нельзя сливать в унитаз свою государственность - граждане РФ усвоили, будьте уверены.
Edited Date: 2014-03-06 10:45 am (UTC)

Date: 2014-03-06 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
даже и обсуждать нечего насколько вы в "колее путина", т. е. оторваны от реальности полностью и начисто. настолько неадекватных комментариев я не читал у себя давно. извините.

Date: 2014-03-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fragguss.livejournal.com
Не нужно извиняться. "Оторван от реальности" - я эти 90-е на своей шкуре испытал. Я о Вас примерно такого же мнения: "напрочь оторванный от реальности русофоб, зазомбированный Западом". Как видите, я тоже умею развешивать ярлыки. Или Вы за конструктивное обсуждение?
Edited Date: 2014-03-06 02:18 pm (UTC)

Date: 2014-03-06 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну давайте разбираться и с ярлыками, нет проблем:
1. Русофоб. Ну как я могу ненавидеть что чего НЕТ? Ну нет такого СУБЪЕКТА? Как мне ненавидеть Россию или русский народ если они до сих пор НЕ СЛОЖИЛИСЬ?
Украинцы вот - на глазах складываются, а русские - пока нет. Пройдут свой Майдан, на коленях отмолят Ельцину, гайдару, Чубайсу, немцову, Новодворской и тп, признают 90 е годы тем чем они и были - то есть самым лучшим временем за последние 1000 а то и 2000 лет - вопрос снимется: русский народ появится и я смогу выработать свое к нему отношение: каков он и с чем мне его лично "есть"?
Возможно я буду этот народ ненавидеть. Возможно буду любить.
Пока - нет субъекта который я мог бы ненавидеть.
НЕТУ.
Это про "русофоба".
Так что с первым "ярлыком", вы батенька - полностью МИОМ.
Едем дальше.
Напрочь оторванный от реальности.
А это расскажите - КАК?
Что вы в это понятие ВКЛАДЫВАЕТЕ?
Вот я вас ОХАРАКТЕРИЗОВАЛ преджде чем свое заключение дать: вы например полагаете что ОБЪЕКТИВНО ЛУЧШИЙ ПЕРИОД ЖИЗНИ В НАШЕЙ ИСТОРИИ (90 - е годы) чем то "плох".
Я даже не хочу спрашивать - чем же, вы написали всю эту ЕРУНДУ про "невыплаты зарплат и пенсий" (может все это и было, я не желаю сейчас ни спорить ни отрицать) и так далее, но вы почему то решили что я с этим как то на полном серьезе (?!) должен... что?! спорить? обсуждать?!
эээээээ.......
я готво обсуждать с вами, обсудать КОНСТРУКТИВНО прежде всего вопросы ЦЕННОСТЕЙ.
Найдем общие ценности - будет и остальной конструктив.
Не найдем?..... Вольному - воля, в этом ЖЖ свобода слова НО У ОБЕИХ СТОРОН.
Безответной чепухи в ЭТОМ журнале НЕ БУДЕТ.
И отвечаю за ответ (извините за тавтологию) (если никто не будет желать) именно я, как автор и хозяин дискурса данного блога.
Теперь далее.
Зазомбированный Западом.
Ну. Некоторую линию вы конечно уловили.
Я действительно многому у запада научился.
Я на самом деле умею смотреть на жизнь его взглядом, то есть взглядом РЕАЛИСТА, пргаматика до мозга костей.
И в этом - вы правы.
Но "зазомбирован"?
А что вы под этим понимаете то?!

Date: 2014-03-06 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fragguss.livejournal.com
Не только русофоб, но и русофоб вне реальности:
1. Насчет того, что русских нет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5
А то что Вы пишите русофобский бред
2.Ельцин, Гайдар и Чубайс - палачи русского народа и их преступления против русских должны будут в свое время получить правовую оценку. Политика, проводимая ими в 90-х уже получила оценку россиян как геноцид русских. Реальные факты, не укладывающиеся в Ваш иллюзорный мирок, Вы объявляете ерундой и отказываетесь обсуждать - очень удобно.
3. У человека, живущего в мире иллюзий не может быть реального взгляда на мир - не называйте себя реалистом, не лгите.
4. Зазомбированы Вы потому, что не критично воспроизводите западную пропаганду.

Date: 2014-03-06 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
1. Говорить не о чем;
2. Говорить снова не о чем;
3. вообще бред;
4. Вооспроизвожу пропаганду? Я?
А ГДЕ?
ну хоть примеров 5 - 6.
Хотя о чем это я.....
мне кажется все же нам наши с вами дискуссии следовало бы прервать.
с моей стороны это начинает становиться напрасной тратой времени.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios