imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Сегодня в жизни братской нам страны начинается самый опасный период, первая неделя которого, с 12 до 18 мая, является по большинству аналитических оценок наиболее вероятной с точки зрения возможности ввода в нее путинских войск. Мы считаем что после этой недели опасность ввода войск будет пропорционально снижаться, постепенно повышая шансы на возврат нашей страны и правящего режима на курс полной и безоговорочной капитуляции перед Западом, имея ввиду возможность восстановления курса России на интеграцию в Европу и Запад с безоговорочным принятием культурных, экономических, цивилизационных и прочих стандартов этого мира.
Для России это должно приводить к реализации целого комплекса мер и ряда стандартов таких как:
путен под аплодисменты запада станет новым президентом всех расиян, причем уже в либерально западном флаконе - срежет все заборы где только можно, уберет отовсюду охрану, заменит гимн, разрешит однополые браки, уберет 18+ и ликвидирует комендантский час, начнет снижение цен на все виды сырья, освободит всех до единого узников совести и политзаключенных, включая даже Бориса Стомахина, отменит все без исключения "недопустимые законы" und so weiter.
На сегодняшний реализация такого сценария на наш взгляд будет повышаться с каждым днем не ввода войск после 18 мая, и мы, здоровые силы общества, сможем адекватно на реализацию этой новой ситуации отреагировать:
- уже сегодня мы должны сделать все от нас зависящее что бы ввод войск не состоялся до 18 мая;
- после 18 мая мы должны приложить все усилия для снижения таких рисков в дальнейшем;
- мы должны немедленно принимать все мыслимые и возможные меры, что бы принудить Путина к полной и безоговорочной капитуляции в России, в Украине и 6 июня в Нормандии.
Практическое начало реализации этого комплекса мер будет должно означать для даже самых непримиримых из нас, для тех кто вел последовательную борьбу с режимом начиная с самого 2000 года, что мы будем обязаны пересмотреть свои взгляды на наличие этого "путина" у власти, принять для себя возможности некоего переходного периода с выдачей лично путину и какой то части режима в обмен на реализацию описанной выше программы широких гарантий.
Но Si vis pacem, para bellum, что означает для нас в случае отказа режима от капитуляции необходимость быть готовыми к его ликвидации при поддержке уже реализовавших данный сценарий братьев - хохлов. Уверен и мы и наши украинские братья достаточно готовы к этому и мотивированы.
Прошу всех согласных с предлагаемым планом действий поддержки репостом публично. К наиболее активным своим друзьям обращусь с просьбой о репосте и личным сообщением. Следите за сообщениями ливейоурнал пингбата появляющимися под постом.

Date: 2014-05-12 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] thunderozzz.livejournal.com
Сумбурно как-то... Я думаю, что картина несколько иная будет...
К тому же, некоторые из пунктов спорны в своей негативности, если оценивать их в долгосрочной перспективе развития пост-путинской Росии.

Date: 2014-05-12 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Сумбурно, согласе, все таки это такой, текст переходного периода, типа как у Высоцкого когда то, помните: песня - беспокойство.
Ну и название у него тоже отражающее это настроение.

Date: 2014-05-12 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Согласен.
Но и ситуация - турбулентная: как повернет? Так? Или этак?
Это нормально что она на тексте отражается, хуже когда человек видит одно а пишет другое, не живет тем что происходит.
Но мы в отличие от hotjuice не считаем что мы не способны ни на что повлиять.
И делаем то что в силах.

Date: 2014-05-12 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Это надо обдумать и обсудить. Путин - наследник большевиков, верить которым хоть на слово, хоть на полслова - всегда себе дороже. Ложь у этих тварей - способ их существования.

А что 6 июня в Нормандии будет?

Date: 2014-05-12 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Это я согласен.
6 июня путин приглашен в нормандию на годовщину высадки.

Date: 2014-05-12 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Я не склонен рассматривать это событие как эпохальное. Приедет, поулыбается, полюбезничает, пофоткается и уедет. И больше ничего.

Понимаете, как бы "сферический Запад в вакууме" ни ворчал на Путина, он им выгоден, и выгоден именно в том виде, который имеем в наличии.

Нужно чётко усвоить, что и Путин, и его бюрократия, и прикормленный возле власти "бизнес", и огромная армия ментов/военных/спецслужб, и пропагандистская машина, и ставшее с её помощью безмозглым население - это всё НАША ПРОБЛЕМА. Наша, и больше ничья. Помощи ждать абсолютно неоткуда. Сложившееся положение дел всех устраивает. Оно только нас не устраивает.

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-12 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-12 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-12 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-13 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-13 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-13 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-13 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-13 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-13 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-13 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-13 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-13 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-14 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-14 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-14 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-14 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-14 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-14 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2014-05-14 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-14 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-07 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
как же вы правы
http://lenta-ua.livejournal.com/2154529.html
http://lenta-ua.livejournal.com/2155795.html

Date: 2014-06-07 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
не порите горячку.
все урегулируют.

(no subject)

From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com - Date: 2014-06-07 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-06-07 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com - Date: 2014-06-07 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-06-07 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com - Date: 2014-06-08 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-06-08 12:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-12 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
Сейчас главное остановить кровопролитие, а в этом не Путин виноват. Надо срочно отвести нацгвардию от ДНР и начать диалог пока еще есть шанс. Пу так и так придётся уйти - Украина не сможет при нём начать конструктивный диалог с Россией. Более того будущий президент Украины(Порошенко) способный на такой диалог находится под угрозой как от Тимошенко, так и от ПС и его победа 25 мая будет только началом затяжной борьбы за власть с реальной угрозой дальнейшей балканизации Украины (на очереди образование Одесской республики и Подкарпатской Руси). Самое печальное что сейчас в связи с последними действиями стремительно растёт рейтинг экстремста Ляшко. С обеих сторон сейчас самое выгодное - ничего не делать. Главное не стрелять, время по крайней мере играет на руку обеим сторонам.

PS: Ввод войск РФ без санкций ООН маловероятен, но возможен.

Date: 2014-05-12 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо за интересный комментарий

Date: 2014-05-14 03:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
поправка шанса нет, мы наблюдаем закрытие Америки потому что количество эпик фейлов превышает все допустимые нормы. Данные от "стрелка" по потерям

ОБЩИЕ ПОТЕРИ КАРАТЕЛЕЙ В ДОНБАССЕ ЗА 2 -10 МАЯ 2014 ГОДА

Около 400 убитых и раненых, из них:

- 150 экстремистов "Правого сектора", в основном вошедших в состав национальной гвардии

- 80 украинских наемников (спецбатальоны Коломойского "Днепр" и "Азов"). Убиты: заместитель командира батальона наемников Коломойского «Днепр» Демиденко С.В. и командир батальона наемников «Днепр» Береза.

- 70 сотрудников СБУ Украины (Сумская "Альфа" полностью уничтожена, Киевская, Полтавская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская "Альфа" понесли большие потери )

- 22 сотрудника ЦРУ и ФБР (13 убито, 9 ранено)

- 20 военнослужащих 95 аэромобильной Житомирской бригады

-18 иностранных наемников: польская ЧВК «ASBS Othago» потеряла 6 человек, американская ЧВК «Грейстоун» - 12 чел.

-10 сотрудников МВД (в т.ч. один казнён по приговору Народного Суда за геноцид и военные преступления)

- семь боевых вертолетов (МИ-8; МИ-17; МИ-24)

-1 Хаммер

-2 БТР

-2 БМП.

-----------------
если про иностранные ЧВК правда, то сейчас ничто не мешает условному Миллеру нанять пару сотен американцев нацепить на них георгиевские ленточки и отправить на Донбасс. Мозг у нацгвардии вместе с пуканами разорвёт капитально.(это я шутки ради) А вообще, конечно, Украине предписывали выводить войска женевскими соглашениями, только по ходу обе стороны на х... вертели все соглашения.

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-14 06:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-12 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] alena-nvkz.livejournal.com
«срежет все заборы где только можно, уберет отовсюду охрану» - тогда как он будет защищаться от массы людей, у которых накопилась к нему масса претензий?

Date: 2014-05-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Не знаю.
Это - положительный украинский опыт.

Date: 2014-05-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] terrator011.livejournal.com
Так ведь сейчас все происходит в прямо противоположном направлении, вплоть до нового железного занавеса. Какая интеграция с Европой? Ватники в кошмарном сне её видели - а они основной электорат Путина, да и как человек для которого - разрушение СССР личная трагедия - может срезать все заборы, которые выстраивал?

Вобщем обоснуйте почему так думаете.

Date: 2014-05-12 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо за вопрос.
Мы исходим из того что путин все таки не субъект.
Тем более не субъект - ватники, да и численность их явно пропагандно раздута.
А вот Нави указывает такое свое видение:
It's very nice to be true
очень эмоционально окрашено и на него не похоже, что вселяет на самом то деле осторожный оптимизм: "а вдруг?"

(no subject)

From: [identity profile] terrator011.livejournal.com - Date: 2014-05-12 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-12 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-12 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ledi-evrika.livejournal.com
я против ввода войск российских в Украину.
но я также знаю,что желать плохого кому-то, себе боком выходит..
поэтому и смерти я не желаю никому.
Ибо желая смерти мы прибавляем годы,даже уже обреченному.
я жду новый перелом.
он скоро будет.
это однозначно.
чем хуже-тем лучше итог.
передышка даст время и отведет некоторые смерти.
Но ничего не решит.
человеки нынешние просто не способны думать.
и это очень печальный факт.
Они одержимые.
прискорбно,что уходят достойные украинцы.
Цвет нации,скажем.
ты считаешь,что под давлением он пересмотрит свои взгляды?
человеку в закате лет хочется оставиь след..
и наш главный стерховодитель очень усердствует в этом.
хотя Иуда тоже оставил след,но какой?
Кому поклоняются и любят?
на сколько я помню ИИСУСА,который без едиого выстрела победил себя в этом мире.


Date: 2014-05-12 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
все так

Date: 2014-06-07 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
вы лучшее, что я читал сегодня

Date: 2014-05-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] rychkoff.livejournal.com
Вариант такой я продумывал: для сохранения своих благ элитам придется устроить что-то типа расстрела Белого дома в октябре 1993 в отношение "красно-коричневых".

Date: 2014-05-13 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
расстрел условного "Ватного дома"? Это было бы феерично ;)

Date: 2014-05-16 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Как вы и просили перепостил.

Но все же вынужден повториться капитуляция перед Западом это именно ввод войск в Украину.

РФ нужна западу в виде всемирного пугала , этакого супер чучхе.

Date: 2014-05-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо за перепост.
но самое последнее что надо Западу это...
впрочем...
впрочем........,
я над вашими словами подумаю, столь неоднозначно мне сейчас все показалось

(no subject)

From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com - Date: 2014-06-08 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-06-08 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com - Date: 2014-06-08 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-06-08 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com - Date: 2014-06-12 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-06-12 10:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-16 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] polit-rack.livejournal.com
С интересом читаю публикуемую Вами аналитику от НВК.
С политической/политологической стороны все понятно. Но чего-то мне в ней не хватает. А именно - экономических интересов.
Вот два материала: (1 и 2) - которые мне показались правдоподобными, хотя и лишенными конкретики и доказательств в части экономических отношений заинтересованных сторон. Один из них (первый) Вы, кажется, репостили. Есть ли у НВК попытки анализа с этой точки зрения?

Date: 2014-05-16 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мне кажется, что придется начать раскрытие карт по серьезному.
В один комментарий тут ответом явно не отделаешься. В связи с этим пока только задам Вам короткий встречный вопрос:
Вы читали наши материалы о Твиттере (http://imed3.livejournal.com/1721216.html и материалы по ссылкам)?
Прошу прощения но по Вашим оценкам этих трех наших материалов (как минимум поста от 14 марта) будет приниматься решение о том насколько ваш комментарий серьезный и какой глубины ответа он заслуживает.
Еще раз прошу прощения если моя просьба вдруг показалась Вам бестактной.
зы: http://imed3.livejournal.com/1722248.html
Edited Date: 2014-05-16 08:58 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] polit-rack.livejournal.com - Date: 2014-05-17 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-17 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polit-rack.livejournal.com - Date: 2014-05-20 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2014-05-20 07:29 am (UTC) - Expand

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 9th, 2026 12:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios