imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Вот это была бифуркация - всем бифуркациям бифуркация!
Если бы одесса 2 мая случилась в киеве и 26 января:
если бы дом Украины сгорел когда в руках Хама были армия, милиция, прокуратура и сбу, парламент и партия, поддержка путина, озлобленный но нейтральный в целом запад?!
Вот где Украине, России и миру - крупно повезло.
Сейчас сложно судить, НВК ли заставило прибежать к ДУ Парубия, или какое то его личное предчувствие, информация из инсайта или звонок активиста на мобильный.
Одно ясно: если бы тогда победил Хам (а если бы Укрдом сгорел - он бы вне всякого сомнения тогда победил бы), путинский режим сейчас бы отмечал свои "дни победы" не только в Севастополе, но и в Киеве, Одессе, а во Львове возможно бы шла война.
Сегодня война идет на Донбассе и настойчиво бродит у границ путинского режима!
Но у Путина еще есть шанс! Капитуляция. Полная и безоговорочная.

Ибо что ему остается? Война за Карабах?
Присоединение Абхазии и Южной Осетии (и новый раунд санкций)?
Надувать щеки за тройственный союз?
Это - тактические решения.
Надо слушать Юлию Тимошенко, обращавшуюся к Януковичу.
Еще есть шанс на капитуляцию. Времени осталось еще совсем немножко - 2 дня, и Меркель готова говорить с ним с глазу на глаз.
Мы за все время этого журнала делали многое для падения режима Путина.
Мы подсказываем сейчас как он может спастись не надолго, что бы остаться хотя бы с прихапанным, и дать стране шанс на перезапуск жизни. На приструнку всей ватной гнилой пены, на обуздание хамства и мракобесия.
Не коррупция сейчас главное - а именно остановка волны мракобесия и хамства. Дать людям глоток воздуха. Много глотков.
В общем ждать осталось не долго. Буквально уже послезавтра мы узнаем, что и как.
И да. Крым конечно же придется вернуть.
Зря что ли этого сегодня, за два дня до так необходимой всем нам и уже почти наконец возможной капитуляции потребовал Генсек НАТО, заявив:
"Аннексия Крыма Российской Федерацией является незаконной. Мы продолжаем считать Крым частью Украины. И мы призываем Россию вернуть Крым Украине"?

Date: 2014-06-03 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xer-master.livejournal.com
Нет, я лучше буду жить без баб в тюрьме, чем с пидарасами на свободе.

Date: 2014-06-03 11:50 pm (UTC)

Date: 2014-06-06 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
Одно ясно: если бы тогда победил Хам (а если бы Укрдом сгорел - он бы вне всякого сомнения тогда победил бы), путинский режим сейчас бы отмечал свои "дни победы" не только в Севастополе, но и в Киеве, Одессе, а во Львове возможно бы шла война.

^^^^^^^^^ — то есть развал Украины был всё равно неминуем? Если бы победил Хам никто не стал бы выставлять Путину ультиматумы типа: "Либо ты выводишь флот, либо захватываешь Крым." Проблема Майдана в том что это национальная революция в многонациональном государстве.

Капитуляция повысит шансы Новоросской конфедерации остаться независимым государством. В некотором смысле независимая Новороссия это куда больший удар по режиму чем все евро-американские истерики и санкции.

Путин не уйдёт пока не признают Крым, Китай ему в этом помогает закулисно. Ну и даже если Путин типа вернёт Крым, там произойдёт то же самое что сейчас происходит на Донбассе. В Москве Путина объявят "врагом народа", а Крым начнёт борьбу за присоединение к Новороссии.

PS: Майдан ще тiлькi разпочався.

Date: 2014-06-06 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо за ваш комментарий.
Необычный поворот во взгляд на этот вопрос вы вносите.
Но хорошо бы обозначиться с терминами.
Вы говорите "развал украины".
Для самого начала и для главного - все же таки развал - это одно слово.
"Откол" (в контексте сепарации)- другое.
Например - "распад" третье.
Давайте уточнимся.
Хотел ли путин развалить Украину?
В общем и целом это была его политика минимум с 2004 года (по меньшей мере это то что 100 % но фиксировали мы).
Существуют ли основания для распада страны?
Мы их не видим даже в помине.
Есть ли объективные причины для сепарации крыма? Наверное они существуют.
Так что мы никак не можем говорить о какой то "неминуемости" даже если принять вашу терминологию.
Развал - это целенаправленный процесс, который причем может завершиться распадом (ну например как распад империи Зла) так им и не завершиться.
Победа Хама 26 - 28 января, по нашему сногократно озвученному мнению означала бы:
а. Введение ЧП (слва богу этот сценарий был уничтожен в Укрдоме!) следом хза которым неизбежный ответ Запада Украины в виде
б. военных действий против Киева ведущих к
в. полномасштабной ГВ и
г. вводу "миротворческих" войск путина по меньшей мере до Киева с перспективой
д. карательных операций чеченов в карпатской зеленке по сивому бобру.
Но, слава богу - не сложилось.
Не буду в который раз воспевать доблесть скромных ребят из НВК, понятно что их героический труд еще заслужит должную оценку и признание в истории, но просто скажу, что дальнейшая серия последовательных провалов политики разжигания этого (похожего) сценария при ухудшающихся обстоятельствах описана нами неоднократно например в посте "Который идет на восток".
И дальше - вы совершенно правы в том, что Майдан - это национальная революция в многонациональном государстве. В том - будет ли он проблемой или наоборот решением, нам всем еще только предстоит убедиться, ибо как вы совершенно верно отметили:
Майдан ще тiлькi разпочався.

Date: 2014-06-06 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
- Хотел ли путин развалить Украину?
- Ни в коем случае, Путин хотел затянуть Украину в ТС. Украинцы будучи крайне коррумпированными не проявили ни капли гибкости.

- Существуют ли основания для распада страны?
- Как живший на Украине и бывавший во всех частях от Луганска до Ужгорода скажу: основания для распада были и очень веские. Украина большая многонациональная страна, национальная революция усугубила вялотекущий распад в разы.

- Есть ли объективные причины для сепарации крыма?
- Новая труба + огромный китайский торговый порт. Эти мега-проекты можно было строить в Украине если бы она вошла в ТС.

- Победа Хама 26 - 28 января, по нашему сногократно озвученному мнению означала бы:
- Ничего бы она не обозначала, Хам должен был уйти осенью.

- карательных операций чеченов в карпатской зеленке по сивому бобру.
- O_o скажите пожалуйста в каком городе Вы живёте?

Date: 2014-06-06 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вся деятельность Путина с 2004 года била в одну точку:
раскол Украины.
Исключений мне не известно.
Оснований для распада Украины судя по имеющимся у меня сведениям из всех мыслиых источников - нет.
... про крым, я понял.
ок
26 января - :)))))))))))
ну ну...
Кенигсберг

Date: 2014-06-09 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
Вся деятельность Путина с 2004 года била в одну точку: раскол Украины.

а смысл? Пу надо было затащить Украину в ТС что бы строить свои грёбанные трубы на их территории и не зависить от коррумпированной украинской верхушки. Более того, план восстановления СССР 2.0 не предполагал насильственную смену элит, сидят же на заднице ровно и Лукашенко и Назарбаев. Причин расколоть тот же Казахстан или сместить Лукашенко у Путина намного больше, но всё решают деньги им нужна не политическая зависимоть, а экономическая (экспанисия по китайскому образцу). Войди Украина в ТС и сделай она вторым госязыком русский - ничего бы не было и все были довольны. Я думаю что американцам удалось вбить клин в русский мир и сорвать новый геополитический союз. Я считаю что ультиматум Украине был совершенно правильный, либо хаос либо ТС и русский язык. Так лучше для самих украинцев, ясно как божий день что никакие добрые дяди немцы им не помогут - половина экономики завязана на РФ, 90% населения говорят на русском языке, европе, по мнению например французов, Украина нужна не более как рынок сбыта, даже при самом благоприятном стечении обстоятельств Украина бы шла в ЕС как минимум лет 15. В связи с чем опять вопрос в чём благо для Украины в ассоциации с ЕС? В том что они ценой своего кармана остановят путинскую экспансию? Если б у России был шанс стать членом ЕС... но такого шанса нам не дадут, поэтому остаётся развивать что есть.

Date: 2014-06-09 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
понятия не имею.
я говорю о фактах которые мы видели в течение 10 лет.
все эти влажные путинские мечты о расколе украины проявлялись абсолютно во всем начиная от передач по тв заканчивая новым жанром хохлосрача которого раньше и быть не было.
и тп.
это факты.
факт и в том что это было инспирировано путиным.
этот клин вбивали его политилоги и журналисты, эксперты и редакторы....
другое дело что 26 января этого года в ходе событий вокруг укрдома такой же "клин" оказался по стечению исторических обстоятельств в руках УКРАИНСКО - РОССИЙСКОЙ корпорации НВК и ребята с радостью этот клин всадили в горло путинской идее раскола.
И потом били его последовательно и неоднократно в заведомо выверенных точках.
И кажется совместными усилиями - добили.
... потому что не нужны народам наших стран никакие сссры - ни 2.0 ни в виде таможенных союзов и так далее.
И Украина и Россия - должны быть братскими странами с рамках ЕС и НАТО - вот это действительно проект "понад усе".
И Путин (по меньшей мере с 2004 - 2005 года) делал все возможное что бы этому вектору противостоять (концепция величайшей геополитической катастрофы).
26 января благодаря НВК народы двух стран отстояли свою независимость, а кровь небесной сотни в феврале и патриотов украине на юговостоке сегодня - (прямо по прогнозам/планам Фарвеста) этот выбор подкрепила.
Американцы сыграли в этом процессе - огромную роль, каковой бы не выглядела семантика этого утверждения. И, нет сомнений в том, что сыграют еще большую.
Да мы боролись с Путиным начиная с 23 февраля 2000 года с публичной речи руководителя организации МДР на радиостанции Балтик +.
Но вся эта борьба была публичной!
И каждый раз у него были шансы услышать и внять голосу разума.
23 февраля 2000 года он например мог снять свою кандидатуру, а люди, услышав наш призыв голосовать за любого кроме путина - провалить его кандидатуру.
И так по каждому пункту. Но до 26 января все шло не так, с каждым шагом превращая нас в смертельных врагов путинизма. А 26 января нам повезло так как мало кому везет в истории.
Зачем путин делал сознательно нас (и таких как мы) врагами мне непонятно.
Но абсолютный факт - что создавать своими руками собственных врагов - величайшая глупость. Для человека, даже не претендующего на статус политика.
Вы называете одной из альтернатив - хаос. Но эта альтернатива мало того что ложна, так еще и подтверждает наш тезис про то что путин последовательно 10 лет подряд раскалывал Украину. Сейчас он пользуясь своими колоссальными ресурсами пытается продолжать это делать, создавая на востоке Украины хаос. Нам очевидно его (хаоса) рукотворность и понятен его источник.
Благо для украины в ес состоит в том что это - цивилизационный выбор.
Кстати и - пример для россии!!!!
И вот этого примера Путину очень не хотелось.
Потому что этот пример показывал нашу правоту - путин не нужен. Путин зло. Чекисты - преступники, подлежащие люстрации за страшные преступления против человечности. А кгб во всех ее шкурах, преступная организация подлежащая ликвидации и запрету.

Так что вы абсолютно точно заметили - "ценой своего кармана остановить путинскую эксансию" это бесценное благо. Это больше чем "касса грошей". Это "семья ценностей".

Еще раз подчеркну: 26 января, стояли за этими событиями ребята из НВК или что угодно другое, России, Украине, Европе и миру - несказанно повезло.
Путин был остановлен, в его горло был воткнут нож.
Все что мы видим в последующие дни - это судорожные попытки путина спастись. Или затащить в (ядерную) могилу весь мир.
В ядерную могилу мир не хочет поэтому делает все что бы маньяка добить.
Получится или нет - покажет время. Думается что теперь уже - самое ближайшее.
Edited Date: 2014-06-09 06:56 am (UTC)

Date: 2014-06-09 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
И Украина и Россия - должны быть братскими странами с рамках ЕС и НАТО - вот это действительно проект "понад усе".
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Are you kidding? РФ просилась в НАТО - послали на х.. (сам брал интервью с посланником НАТО цитирую, "они пока не готовы к этому, а тем более к этому не готовы мы"). РФ установила договорённости о том что НАТО не будет расширятся на Восток - результат (оче)виден.

Хорошо клин, но ответьте мне - почему Украина не установила вторым госязыком русский? Путин мешал?

Date: 2014-06-09 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Are you kidding
В этом блоге есть одно правило:
мы здесь пишем по русски.
Или на любом иностранном языке (хоть на украинском хоть на хинди) но с обязательным переводом на русский (исключение могут составлять распространенные идиомы, и то если пишишь их иероглифами лучше все таки перевести опять же таки на понятный нашим читателям русский язык).
Каждый кто пишет не по русски предупреждается об этом.
Если в течение суток перевод не появляется комментарий может быть (но может и не быть по желанию хозяина блога) удален вне зависимости от его содержательности.
Это во первых.
Во вторых.
РФ значит должна была не только "проситься".
Быть членом НАТО - это не просить милостыню.
Это принцип соответствия.
Совет Европы, ЕС, НАТО, ВТО - это клубы.
Каждого встречного поперечного туда не пускают.
Есть клубы где можно заходить в шляпе и смокинге, а есть куда пускают только голышом.
И если ты не желаешь правильно одеваться (или раздеваться) в клуб тебя просто не пустят. Не то что не пустят а даже дальше порога зайти не дадут. И это не президент клуба сделает, а простая охрана. Или и вовсе - вышибала.
И правильно, между прочим сделают.
Поросилась Россия в СЕ?
Ок. отменяйте смертную казнь, вводите АГС - и нет проблем.
Отменили, ввели и пожалуйста - Россия член СЕ.
Хотите в 8 ку? Уважайте права человека, ведите себя демократическим образом - нет проблем. Пока была хотя бы видимость этого - Россия была в 8 - ке.
Хотите в ВТО? Нет проблем. Если Грузия согласна. Она согласилась и вот...
То с ЕС и НАТО.
Захотели хохлы в ЕС (ассоциацию?).
Будьте добры уважать ваших геев.
Нет? (как при Азарове)
Получите Майдан. Молдова и Украина приняли пакет антидискриминационных законов? Добро пожаловать в Ассоциацию.
А чем Россия то особенная?
Хотите в НАТО?
Нет проблем - вот вам программа Партнерства.
Готовитесь к вступлению в Альянс на словах? Потопчитесь у порога пока. "Надели галстук?" - милости просим.

Кстати НАТО уже разоблачило россказни путинистов про "нато обещало не расширяться на восток".
Кстати я в эту чушь и до разоблачений не верил. Потому что не мог верить. Потому что нечему было верить.

Ну и наконец русский язык.
А с какой стати?
Украина говорит по украински.
Это разве можно обсуждать?
Разве следует?

Date: 2014-06-09 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
Are you kidding - исключение могут составлять распространенные идиомы.
Разве это не распространённая идиома? Ну ладно, "вы смеётесь надо мной". Про НАТО, тут тема в том что эммисары НАТО катались по всей восточной европе рассказывая как классно в НАТО и вообще.
Россию в НАТО не возмут, во-первых потому что это будет означать что Россия - угроза безопасности Китая. во-вторых у НАТО есть свои стандарты заточенные под американское оружие, а значит страна-член НАТО автоматически лишается возможности покупать оружие в Китае или России.

Украина говорит по-украински? Я вас поздравляю с тем что вы там никогда не были.

Этой карте я склонен верить, это язык интерфейса среди пользователей вконтакте(красный - украинский). Тут конечно много "но", но это наиболее правдивая карта - машина врать не будет.
Edited Date: 2014-06-09 11:48 am (UTC)

Date: 2014-06-09 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Are you kidding
Для меня переведете?
страна-член НАТО автоматически лишается возможности покупать оружие в Китае или России.
ну и нет проблем.
Одесса в 82 - 83 - 84 это конечно СССР но таки Украина.
Луганск в 2004 году - тем более.
В чем дело?
Где я не был?
Может быть вы думаете я в ЛНР побывал?
В 2004 году?

Date: 2014-06-10 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
Are you kidding - вы смеетесь. Надо на дрова пустить предприятие с оборотов в полмиллиарда долларов? В Луганске в 2004 все на украинском говорили? Донбасс никогда больше не подчинится Киеву - пусть даже независимый (Путин против ожиданий его тупо слил), но не во власти Киева (после "Града" 100%). Вы не жили в Украине и у Вас немного искажённое восприятие того что там происходит.

Опять вопрос: по указке Путина ли захватчики власти в Киеве начали играться с "украинскостью" - обид итак было много за 23 года, зачем пожар надо было тушить бензином?

Date: 2014-06-10 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Воля Ваша, барин.
Вы так видите ситуацию, мы - этак.
За перевод спасибо.

Date: 2014-06-10 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
Так-то оно так, не надо просто всё завязывать на Путина, есть много факторов разнонаправленных.

Date: 2014-06-10 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы правы.
Факторов очень много.

Date: 2014-06-06 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
а ну и да...
начать борьбу за "присоединение" можно лишь к тому что существует.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 20 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:30 am
Powered by Dreamwidth Studios