imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nazlo_vsemu в Аминь! †




Фактически, мы присутствуем на похоронах России







Известный росийский политик, оппозиционер, в прошлом соратник Путина, утверждает, что России пришел конец. И к этому концу привел Путин:

«На мой взгляд, все очень просто: выжить сохранив свободу рук и пресловутый полный суверенитет (как бы не мечтал Путин и Ко) Россия не сможет. И пусть вас не сбивает с толку наличие у нас ядерного оружия.

Его применение — это «game over» и обсуждать его так же бессмысленно, как обсуждать кто же оказался прав в их споре: Пеструшка или Звездочка, разглядывая туши буренок на мясокомбинате.

Попытка выжить в одиночку (или даже вместе с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Арменией) приведет к ползучей колониализации и превращении России в сырьевой придаток. Собственно, это настолько очевидно, что даже лень объяснять.

Надувание щек и изображение из себя отдельной самостоятельной цивилизации и центра силы — это мозговая и информационная активность для внутреннего употребления, имеющая целью подъем ярости масс на некоторое количество процентов. Никакого прикладного значения (кроме суицидальных и, одновременно, жалких попыток скопировать американцев) она не имеет.

Посудите сами: экономическая мощь России едва заметна и зиждется исключительно на энергоносителях, а население — всего 140 млн. чел. С такими данными самостоятельной игры выстроить невозможно.

Соответственно, нужно стать частью некоего глобального альянса. И как член альянса — делегировать часть своего суверенитета наднациональным органам альянса. И принять правила игры, принятые в альянсе. Пусть даже они кажутся вам нерациональными, лицемерными или на первых порах — даже вредными. Суммарный выигрыш в среднесрочной перспективе все равно покроет все издержки вступления в такой альянс.

В настоящий момент выбор невелик: либо Запад, либо — Китай. Причем тут действует принцип автоматизма: если ты принял решения не интегрироваться с Западом (и он уже опустил руки и не надеется на это), то именно это означает решение о вступлении в альянс с Китаем. Никакого отдельного решения о вступлении в альянс с Китаем не требуется. Как бы не казалось, что еще есть свобода рук и окончательного решения не принято.

Природа не терпит пустоты и отсутствие в каком-то конкретном месте одной глобальной силы однозначно означает пристуствие другой. Попытка представить ситуацию так, что здесь отсутствует вообще какая-то сила кроме нас самих — опасная иллюзия и самообман. Или хладнокровная и циничная ложь. Впрочем, хрен редьки не слаще.

Итог прост (как я и говорил в начале): мы должны решить членом какого альянса мы хотим стать: западного или китайского. И (ИМХО разумеется) лично для меня тут нет выбора: конечно Запад. Как, впрочем, очевидно и то, что Кремль свой выбор сделал. И он — противоположный.

В моем представлении, собственно русская культура и русская идентичность если и могла сохранится (безусловно изменившись и модернизировавшись), то только при западном выборе. Китайский выбор ее уничтожит.

Фактически, мы присутствуем на похоронах России. Останется территория, ресурсы и некоторое количество полуграмотных метисов для обслуживания трубы. Это все, что нужно нашим новым друзьям и покровителям. Поздравляю вас, дорогие патриоты. Мы спасли свой суверенитет от коварных пиндосов. Ура! Прощай, Россия! Мы будем помнить тебя. Ты была хорошая. Чего уж там…» — пишет Кох.

Date: 2014-06-06 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Не из чего не следует, что признание себя вассалом Китая влечёт за собой конфронтацию с Западом. Китай сумеет заставить своего вассала вести себя так, как нужно Китаю. А Китаю конфронтация с Западом совсем не нужна, у китайцев нарастают внутренние проблемы, которые можно решить только на путях полной интеграции Китая в глобальную экономику. Какая уж тут конфронтация.
Поэтому с Китаем будет облом, рассчитывать путлер может только на ЯО. Нет никаких признаков того, что путлер не способен его применить - в отличие от того же обамы, к примеру.

Date: 2014-06-06 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
очень глубокий комментарий, спасибо.
записываю вас в короткий список тех, чьи комментарии к нашим текстам будем читать особо.

Date: 2014-06-06 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Просто у меня - в отличие от безмозглого путлера - есть доступ к лучшим экспертным оценкам того, что сейчас может происходить в руководстве Китая.

Date: 2014-06-06 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
надеюсь мы сможем взаимодействовать.
хочешь не хочешь а восточный вектор набирает важность - эксперт в этом вопросе был бы весьма кстати.
главное что бы ваши знания были уместны и надежны!

Date: 2014-06-07 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] pavel kapitonov (from livejournal.com)
Ничего без ведома своих долларовых хозяев Путин самостоятельно не делает. Ни во внешней, ни во внутренней политике. Путин – несамостоятельная фигура. Именно это и позволяет ему сохраняться в российской власти вот уже 14 лет.
Проблема у самого Путина в другом. У хозяев доллара нет единства, это разные финансовые кланы, а потому и не всегда совпадающие интересы. Отсюда и противоречия, типа, Обама – Путин, Путин – Кэмерон, Ротшильды - Рокфеллеры и т.д.
Или 27 марта 2014 года Генеральная ассамблея ООН принимает резолюцию, осуждающую аннексию Крыма Россией, а Израиль в голосовании не участвует. И этому, несмотря на недовольство администрации Президента США, у Израиля есть своя и очень веская причина.
Поэтому при оценке действий, поступков, слов Путина это следует учитывать.

Date: 2014-06-07 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо, как говорится, капитан очевидность.
да, все мы это в меру своих знаний стремимся учитывать при подготовке наших оценок.
не все мы можем знать.
например про отсутствие израиля и причинах этого не знали.
но мы опираемся на достаточно целостную и непротиворечивую картину мира и можем опираясь на (конечно недостаточную) информацию делать более или менее обоснованные заключения.
будет неплохо если и вы к этой работе присоединитесь. это будет наше частное сетевое информационное аналитическо - разведывательное агентство.
как вам идея?

Date: 2014-06-07 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] pavel kapitonov (from livejournal.com)
Согласен. И если наши взгляды не будут совпадать, это не так важно. Даже наоборот хорошо. Разность точек зрения заставляет переосмысливать и свои взгляды.

Date: 2014-06-07 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо за понимание!

Date: 2014-06-07 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel kapitonov (from livejournal.com)
Почитайте инаугурационную речь Порошенко. Она заслуживает Вашего внимания. Мое мнение: это речь не государственного мужа в суверенном, независимом государстве. Ибо в ней нет анализа причин происшедшего. А, следовательно, и не последует должных мер по выводу страны из нынешнего экономического провала.
Вдумайтесь в его слова о том, что украинский народ восстал потому, что его лишили возможности влезть в европейскую дверь! Чушь? Бред? Не то слово.
А потому инаугурационная речь Порошенко - это ритуальная надгробная речь на похоронах украинской государственности.
Мне лично жаль: такая страна, и такие идиоты во власти! Одновременно понимаю, что в долларовой колонии под названием Украина по-другому и быть не может.
У долларовой колонии под названием Россия ровно такая же судьба. Печально все это!

Date: 2014-06-07 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Я вас услышал.
Довольно много эмоций, но мало анализа, к сожалению.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 9th, 2026 09:56 am
Powered by Dreamwidth Studios