Sep. 21st, 2013

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kotya1975 в Когда Дума рассказывала о "заразности" ЛГБТ для детей и вине геев в проблемах демографии, учёный мир
Константин Гриценко

  • Учёные возмущены; вопросы собственности вывели учёных мужей под стены Думы. Все в негодовании. Просто удивительно. Когда Дума рассказывала о "заразности" ЛГБТ для детей и вине геев в проблемах демографии, учёный мир помалкивал. Ему было не до этого: учёный мир открывал в физических институтах кафедры теологии, академики встречали богословов цветами у подъездов и запускали попов на космодромы - прыскать на ракеты святой водой.

    Учёный мир ни словом не обмолвился о политической системе, в которой годами существуют (припеваючи) гении мировой мысли и прочие член-коры.

    Медики и психиатры быстро спрятали под себя документы ВОЗ, отрицая в разных интервью положение МКБ-10 о гомосексуальности, как "варианте сексуальной нормы".

    Такие у нас компетентные академики и психиатры. Но боже мой, что началось, когда ТОТ ЖЕ САМЫЙ режим, теми же руками полез к ним в кошелёк. Сколько благородного крика и всклокоченных седин. Незаслуженное оскорбление российской науки? Ребята, а может для начала выгнать попов с космодрома, закрыть кафедру теологии в институте ядерной физики и объяснить Путину, почему его режим - загнивающая формация? А?

imed3: (Default)
Дискуссионный материал
Имед3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] adolfino в О статусе Русского народа в политической системе РФ
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alexsrb в О статусе Русского народа в политической системе РФ
Касаясь вопроса статуса русского народа в современной России, В.В.Путин разъяснил, что он является «основой, костяком многонационального российского народа». Слышать подобное от президента страны, тем более юриста по образованию, по меньшей мере, странно. Строгость, однозначность терминов – элементарное требование и правовой науки, и законотворческой практики. Что такое «основа, костяк»? Эти понятия не имеют юридического смысла. Каков же вывод отсюда следует? Вывод один: либо президент России не понимает, о чем он говорит, либо совершенно сознательно уходит от вопроса.

Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] trasyy в Каким Айзек Азимов видел мир в 2014 году из 1964 г. в фотографиях
Каким видел мир знаменитый писатель - фантаст Айзек Азимов. Парящие над дорогой автомобили, беспроводные устройства, перенаселение и многие другие вещи. Посмотрим что сбылось а что еще является далеким будущем.

Дома в основном будут подземными (как и большая часть пространства города). Это позволит уменьшить их обогрев зимой или охлаждение летом. Поверхность города будет отдана под огороды, выпас скота и парки


Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] razumnyi в НеНавалял
Немного, ну это пока немного, начинает надоедать тягомотина Навальный-мыподалистотыщпятьсотисков. Я вот не понимаю, он реально надеется судебными тяжбами их задолбать и переломить им хребет.

Нет, главное так удивляются все:

- Ааа, наши иски по выборам отклонили, что и следовало ожидать.

Ну если если следовало этого ожидать, какого чёрта устраивать эту клоунаду и играть в суды? По мне так это идиотизм, подавать иски против жуликов, самим жуликам. Это то же самое как было весь год - просили разрешения у жуликов, попротестовать против жуликов. Идиотизм же.

Да плевать они хотели на все иски, на листовочки и газетёнки. А вот люди, те которые поддерживают Навального, банально постепенно устанут от этой забавы - расклей листовки, раздай листовки, приклей стикер и т.д. - и просто плюнут на всё, потому как ничего не меняется.

А что меняется - Путин в Кремле, и судя по всему не собирается уходить и будет там сидеть даже когда уже будет лежать под капельницей и с аппаратом искусственного дыхания, но не сдвинется ни на метр, если только в сторону пантеона. Собянин в мэрии, едорасты в Думе и везде, чиновники не побросали в панике шубохранилища и даже не стали делать вид что собираются, судьи плюют на закон и справедливость ну и далее везде. И настолько всё не меняется, что даже Сурков вернулся в Кремль, ну это как апофигей того, что всё зря.

Да и Навальный всё так же изобличает, публикует, все ахают ( хотя и так всё знают ), а те кого изобличают срать хотели на всю эту движуху.

И вот ХЗ что делать, но наверное надо что-то другое уже делать - это точно. Я тут спросил у Навального в блоге, зачем всё это , вот сейчас зачем эти газеты листовки и прочее, так чуть не сожрали толпой, пытаясь доказать что уж в этот раз на выборах в Мосгордуму точно едорастов уничтожат.

Ага, кто-то верит что выборы будут кристально честные и едорасты так просто сдадут Москву, и не будет так же как на выборах собякина?
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] izmerenie_3 в Гиперактивность - болезнь из-за родителей
А вы знаете, с чем связана так называемая гиперактивность детей и как она выглядит изнутри?
- Детям трудно выдерживать грязную и порабощающую энергетку семьи и общества (Рода).
- Выражается в том, что долго сосредотачиваться ребёнок в ней не может, его как бы выкидывает эта грязь, ему хочется выйти из этого, и душа ребёнка не находит ничего более, как сменить резко деятельность с одной на другую. Вот он шёл куда-то по ступенькам, раз - и сел порисовать. Потом занимался умственной деятельностю - раз-и захотел встать, пробежаться, попить водички.
- Выражается изнутри это как в "жопе шило" и раздражённое желание поменять "узор жизни". Это даёт недолгое облегчение.
- Иногда хочется закончить общение, потому что оно начинает казаться почти болезненным...
- Гиперактивность не обязательно подразумевает активного ребёнка и не обязательно это лишь "дифицит внимания"- тоесть сосредоточения. Это лишь следствие.
- Гиперактивность выражена ослабленной памятью и повышенной сменой действий. Долговременная память иногда практически не работает "в одно ухо влетело - в другое вылетело".
- Как сбросить негатив и жёские ненужные рамки, в которые родитель ещё больше начинает вгонять непослушного непоседу, ребёнок не знает. Делает как умеет.
- У некоторых наступает защитная реакция - лень, у некоторых - "пакостничество"...

ТАКИМ ОБРАЗОМ, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ СЕЙЧАС СУЩЕСТВУЕТ ПРОСТО НАСИЛЬСТВЕННА ДЛЯ ТАКИХ ДЕТЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Гиперактивность - это не болезнь и не отклонение. Это учителя и родители больны безразличием, жестокостью, непониманием, нелюбовью и так далее. Когда учитель за мизерную зарплату способен лишь пить на уроке "Кока-колу" и лазить в своём ноутбуке, при этом приказывая маленьким детям работать самостоятельно и сидеть смирно - это крах психики, мотивации и развития для учеников. Дети болеют из-за вас, дети страдают из-за вас. Один вечный вопрос: что делать?
* Никогда не редактирую, чтобы не копировали. Написано на одном дыхании. "Дъяволам в деталях" не комментировать.
(с) Аджетра Рассвета Юрьевна
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] irwi99 в Адвокат Селезнев С.А.: Граждане России, судьба Конституции в ваших руках!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] konstatator в Судьба Конституции РФ

26 сентября 2013 года в 14:00 в Московском городском суде (зал № 347, 350) будет слушаться апелляционная жалоба на решение судьи Таганского районного суда города Москвы Смолиной Юлии Михайловны – преступившей Закон и предавшей права граждан России, фактически лишившей граждан конституционного права на свободное выражение своего мнения  в незапрещённом и неограниченном законом месте. Мной заявлен зал на 100 человек и направляются адвокатские запросы всем руководителям органов государственной власти, руководителям партий и видным политическим деятелям для присутствия на судебном процессе.

Я не обращался за поддержкой полтора года, пройдя по данному вопросу пять судебных процессов в России и подав две жалобы в ЕСПЧ. По первому моему призыву 16 июля 2013 года в 10:00 в Таганский районный суд города Москвы на судебное слушание, на котором судьёй Смолиной Ю.М. было вынесено оспариваемое мной решение, пришло более 10 правозащитников, которые своими глазами видели судебный произвол. Это был показательный суд коррупционности судебной власти в России.

Может уже хватит терпеть судебное насилие над конституционными правами граждан России!
Может пора придти в суд и потребовать от Власти и от Президента России защиты и восстановления нарушенных прав граждан России.
Может пора спросить с Президента России В.В.Путина за судебный произвол и судебное насилие над гражданскими правами и свободами, за тяжкие преступления, совершённые им вместе с Председателем Следственного комитета России А.И.Бастрыкиным, сначала узаконив коррупцию среди судей, прокуроров, следователей, а через два года травли народа указанными персонами в мундирах, отменив незаконные положения, сознавшись в преступлении, и при его бездействии попросить добровольно уйти или потребовать от Государственной Думы РФ импичмента Президенту России!

Для большей наглядности, кто не боится читать правду, пусть её и много мной написано, я прилагаю к настоящему обращению текст моей Апелляционной жалобы.

Да, я прошу помочь вас отстоять 26 сентября 2013 года всего лишь одно своё конституционное право (статья 31 Конституции РФ), но Власть должна знать, что граждане России – это люди, а не скот, который можно загонять в специально отведённые места, в том числе, к задней части памятника Карла Маркса, отнимая свободы и права, лишая участия.
Кто сможет вернуть себе одно конституционное право, тот сможет вернуть себе всю Конституцию России!

Чиновники должны служить народу, а не граждане России быть у них в услужении!
Неужели мы – граждане России будем отдавать на поругание вандалам-чиновникам положение за положением Конституции Российской Федерации?
С чем же мы останемся в будущем, и с чем будут жить наши с вами дети в России?

Уважаемые коллеги – адвокаты и юристы!
Уважаемые граждане России и журналисты! Я приглашаю всех на указанное судебное заседание в Московский городской суд.

Поймите, граждане России, никто кроме вас не будет отстаивать каждое ваше право, предусмотренное Конституцией России.

С уважением, адвокат Селезнев С.А., 89037108564@mail.ru

Read more... )Read more... )
imed3: (Default)
...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] novser в Сделай выбор в пользу жизни
...
Что произойдет, если Вы бросите курить прямо сейчас (кликабельно):


Как бросить курить


Пройдет совсем немного времени, как Вы почувствуете себя намного лучше, здоровее, бодрее, чем когда были подвержены этой пагубной привычке. Легкие начнут восстанавливаться и потихоньку восстановятся, исчезнут признаки ХОБЛ (кашель, тяжелое дыхание и т.д.), которые так часто беспокоят курильщиков со стажем.

Я бросал по методу Аллена Карра. Знаю, знаю, его критикуют, указывая на то, что люди со слабой силой воли все равно потом возвращаются к своей дурной привычке. Но дело в том, что, читая эту книгу, во-первых, до затуманенных никотиновым дымом мозгов наконец-то начинает доходить вся величина пагубности данной привычки и, во-вторых, ты начинаешь верить в свои силы (что было порядком подорвано несколькими предыдущими неудачными попытками самостоятельно бросить курить). Метод, который, по оценкам самого Карра, во всем мире помог избавиться от никотиновой зависимости более 25 млн. человек) действительно работает. По нему, говорят, даже Тема Лебедев бросал курить, после чего начал активную пропаганду здорового образа жизни среди сотрудников своей компании.

Легкость в том, что книга разрешает курить до момента прочтения самой последней ее страницы. Даже после окончания чтения она разрешает выкурить одну сигарету, но фокус в том, что не хочется этого делать, т.е. само желание курить просто уходит! И не только мне, кстати, еще пара знакомых точно также бросала: девушка с почти 20 летним стажем (около одной пачки в день) и парень с 10-летним стажем (2,5 пачки в день). В общем, на самом деле ничего сложного.

Кстати, сейчас посерфил, когда искал картинки-иллюстрации. Встретил довольно много скептицизма. Но знаете, что лично я думаю, причем основываясь на своем собственном опыте? Самый большой скептицизм испытывают те, кто еще не пробовал бросить курить. Это просто один из множества способов защитить свою привычку, проявление лени и слабости. Нет, конечно, наверняка найдутся и те, кому не помогло (в мире вообще не существует панацей), но, я уверен, если захотеть (действительно захотеть), можно сделать все, что угодно.

А для сомневающихся даю в конце несколько причин, по которым стоит бросить курить, может быть, одна из них окажется для кого-то решающей:

1. Реально улучшается самочувствие
2. Уже через неделю дней окружающие начнут замечать положительные изменения в Вашей внешности (улучшиться цвет лица, исчезнут мешки под глазами, сойдет желтизна с ногтей), что особенно актуально для прекрасного пола.
3. От одежды и в доме перестанет вонять табаком.
4. В бюджете появятся деньги, которые раньше тратились на сигареты. Учитывая, что стоимость пачки сегодня начинается от 50 рублей, прибавка получается довольно ощутимой: 50*30= 1500 рублей в месяц*12=18000 рублей в год – стоимость путевки в Турцию, например.
5. Исчезнет неприятное ощущение во рту с утра.
6. Повыситься иммунитет, будете меньше подвержены сезонным эпидемиям и простудным заболеваниям.
7. Освободиться куча времени, ранее затрачиваемая на перекуры (2 минуты в день*20 сигарет – минимум 40 минут).
8. Стать модным: нынче в тренде здоровый образ жизни.

Неужели еще у кого-то остались вопросы?

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] off_roader в Как Путин таскает рояль за Америкой
"Поле для провокаций после инициативы России только возросло... Фактически Россия подменила вопрос о незаконности жандармской самозванной миссии США, о попрании международного права и суверенности государств, о создании антижандармской коалиции, обеспеченной всеми видами ресурсов: от правового, политического, информационного до военного — вопросом разоружения Асада, законного правительства Сирии. Это игра на поле США... ...Реально планы свержения власти в Сирии не отменены, а развиваются. США очень эффективно маневрируют, прямо как в фильме кавказская пленница — «тот, кто нам мешает — тот нам и поможет!»", - пишет [livejournal.com profile] ssulakshin (полнее см. http://ssulakshin.livejournal.com/74780.html)

=====
Высоцкий - "Райские яблоки"
http://www.youtube.com/watch?v=GCA4jP_wdYs
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pan_baklazhan в Гамбит, миттельшпиль, цугцванг ?
У меня на стене висит плакат, изданный в виде отдельной "простыни" газетой "Зеркало Недели" в 2001 году:



Одно время мне казалось, что партия уже выиграна, и старый пожелтевший агитлисток можно снимать по причине неактуальности. Но - нет. Никакой партии мы не выиграли, а впереди у нас ещё немало сражений...

Из свежих новостей:

"К концу века табак может перестать быть продуктом, который можно свободно купить. Об этом рассказал заведующий сектором контроля над табаком Украинского института стратегических исследований Минздрава Константин Красовский, комментируя полный запрет рекламы сигарет, который начал действовать в Украине год назад."Уже в 21 веке свободного оборота табака не будет. Ни в одной стране. Это не быстрый процесс, но это произойдет однозначно. Табак станет нелегальным, как и все другие наркотики. Хотя, конечно, этот процесс займет много времени", - заявил Константин Красовский.
10-12 сентября 2013 года, при участии Генерального директора Всемирной организации здравоохранения Маргарет Чен прошла конференция под названием The Endgame for Tobacco , что можно перевести как " Конец игры для табака ". 600 участников конференции из 52 стран приняли Декларацию, в которой объявили, что XXI век будет последним, когда табак будет вредить людям. Декларация предлагает странам задействовать комплекс стратегий, который сначала позволит уменьшить распространенность употребления табака до 5 %, а затем перейти к полной ликвидации всех форм употребления табака.  Генеральный директор ВОЗ Маргарет Чен сказала, что если бы научные данные о вреде табака были бы известны ранее, табак не был бы разрешен для употребления людьми ни в одной стране, и эту великую историческую ошибку надо постепенно исправить.
При этом Константин Красовский, комментируя ряд антитабачных законов, которые начали действовать в Украине год назад, провел аналогию с шахматами, в которые играют табачные компании и движение сторонников общественного здоровья. "Мы в таком положении, когда у нашего противника все меньше возможностей играть. Если раньше их туры-крепости, в которых курильщики могли свободно курить, свободно передвигались по своей доске, то теперь они стоят где-то по углам. Если раньше их пачки казались стремительными, благородными лошадьми, то сейчас они постепенно превращаются в осликов, которые сгибаются под тяжестью медицинских предупреждений, - говорит Красовский. "Если раньше их рекламные слоны врывались в наши ряды и все крушили, то теперь эти слоны стоят за оградой, в углу, а скоро они совсем исчезнут. У их ферзей все меньше маневра, потому что их обложили налогами. Табачная индустрия держится за счет пешек - зависимых курильщиков, которых соблазнили призраками курения, а затем бросили на произвол судьбы. Мы также помним, что в шахматах есть такая фигура , как король. Достаточно слабая фигура, но если она погибает, то это проигрыш. В табачном бизнесе король - это легальность табачной индустрии", - отметил специалист. По данным Госстата, за январь - август 2013 года производство сигарет в Украине упало на 15,5 % , или на 10 млрд.  сигарет."

===

Ото таке...

Кстати, полюбуйтесь на фейс этого гроссмейстера, чтобы знать, с кем имеем дело:

Константин Красовский: «крестный отец» табачных контрабандистов

Krasovsky
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в Башня смерти и секир-башка. Смертная казнь в ханской Бухаре
Оригинал взят у [livejournal.com profile] visualhistory в Башня смерти и секир-башка. Смертная казнь в ханской Бухаре
Как известно, в состав Российской империи входило на правах вассала Бухарское ханство. Петербург предпочитал не вмешиваться в местные дела, поэтому вплоть до 1917 г. там сохранялись все прелести азиатского феодализма, включая экзотические виды смертной казни.
Одной и популярных казней было сбрасывание с самого высокого минарета Бухары:

Фото С.М. Прокудина-Горского, 1907 г.
На дореволюционных открытках он так и назывался "башня смерти".
Наряду с этим применялась пресловутая "секир-башка". Оказывается, эту ужасную процедуру запечатлели на фотографииНе для слабонервных.

Слабонервным лучше не смотреть... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] slavikap в Оружие в экономической войне против корпораций.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] svd_12 в Оружие в экономической войне против корпораций.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] suhvp2 в Оружие в экономической войне против корпораций.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] andrey_lipkin в Оружие в экономической войне против корпораций.

Оружие в экономической войне.
Оружие в экономической войне против корпораций = сода + горчичный порошок + хозяйственное мыло + уксус + лимонная кислота + зубной порошок = полная замена всей хозбытхимии и средств гигиены = убыток корпораций - миллиарды.

1. Хозяйственное мыло
– натуральный и экологически чистый продукт.(для вегетарианцев и людей с принципами* - по некоторым данным хоз.мыло содержит животные жиры,то есть вегетарианским не является,поэтому ищите ему замену)

Оно обладает бактерицидным действием. Мыльным раствором хорошо мыть любые поверхности (посуду, полы, раковину, ванную комнату и др.), а также стирать. Хозяйственное мыло дезинфицирует и убивает микробов.

Внимание! Предпочтение нужно отдавать обычному рыжему куску мыла, к которому все привыкли в советские времена, а не современному отбеленному и пахнущему лимончиком. Современное хозяйственное мыло такими полезными свойствами не обладает. Если у вас маленький ребенок, то хозяйственное мыло должно стать вашим помощником. Это мыло гипоаллергенно и абсолютно безвредно для человека. Выбитая цифра на куске мыла «72%» означает, что содержание жирных кислот не превышает 72%. В хозяйственном мыле много щелочей, которые способны быстро и качественно справиться с грязью.

2. Пищевая сода

Пищевой содой можно мыть абсолютно любую посуду и поверхности.

Сода не является токсичной и отлично справляется с грязью, придавая блеск вымытым поверхностям.

Сода отлично удаляет с чашек чайный налет.

Стаканы, бокалы, вазы засияют, если их вымыть содой: растворите 2 чайные ложки соды на литр воды. Сложите посуду в этот раствор и оставить на время. Если полностью грязь не удалится, то протрите их губкой, которую обмакните в соду.

Содой хорошо отмывать эмалированные кастрюли внутри, если они начали желтеть и темнеть. Прекрасно моются столешницы, поверхности холодильника и микроволновой печи. Прекрасно удаляются потемнения со столовых приборов.

С помощью смеси из 1 части соды + 1 часть соли + 2 части уксуса можно устранить засорение в раковине. Влить эту смесь и оставить на 15 минут, затем смыть горячей водой. Также эта процедура поможет избежать и неприятного запаха из раковины.

Сода поможет устранить неприятный запах в холодильнике. Для этого нужно насыпать в какую-нибудь емкость 3 столовые ложки соды и поместить эту емкость в холодильник.

Не забывайте мыть мусорные ведра на кухне и в туалете. Вымыв содой или хозяйственным мылом, вы добьетесь не только чистоты, но и продезинфицируете их.

3. Столовый уксус

Столовый уксус является прекрасным отбеливающим средством, убивает микробы, и с легкостью растворяет жиры.

Уксус обладает уникальным свойством удалять запахи – испаряясь сам, он уничтожает и неприятные запахи. Например, если у вас на кухне после приготовления еды появились неприятные ароматы (после жарки рыбы, чего-то жирного, чеснока и т.д.), то избавиться от них можно так – налить в сковороду немного уксуса и поставить на слабый огонь, неприятные запахи быстро улетучатся. Если у вас в хлебнице появился запах, то от него тоже легко избавиться путем протирания губкой, смоченной в уксусе.

Жирные кастрюли и сковороды легче отмываются, если в воду добавить уксуса.

Если у вас что-то хорошенько пригорело в кастрюле, налейте уксуса, чтобы он покрыл всю пригоревшую поверхность, и оставьте на ночь. Утром вы легко всё смоете губкой.

Очень удобно завести на кухне пульверизатор, в котором разведете воду с уксусом. Таким раствором легко пользоваться и всегда будет под рукой. Им можно мыть микроволновые печи внутри, эмалированную посуду, газовые плиты. Еще одно интересное применение этого раствора – им желательно ополаскивать фрукты, своего рода дезинфекция. Особенно она полезна летом, когда повышен риск кишечной инфекции.

Деревянные кухонные доски требуют особого внимания. Мы даже не задумываемся о том, сколько может скапливаться в трещинках микробов. Поэтому обрабатывать их раствором воды с уксусом нужно обязательно!

Избавиться от накипи в чайнике также можно и при помощи уксуса – добавить его в воду и прокипятить.

Соединив соль с уксусом, вы получите своеобразный скраб. Им хорошо очищать внешние стороны загрязненных кастрюль.

4. Горчичный порошок

Горчичный порошок может заменить средство от жира. Насыпать немного порошка на жирную тарелку (или любую другую жирную посуду), добавить теплой воды и тарелка прекрасно отмывается даже в холодной воде.

5. Лимонная кислота

Лимонная кислота поможет нам отбелить поверхности, обеззараживает их, устраняет запахи. Лимонную кислоту растворить в воде и протереть поверхности – плиту, кастрюли и др.

С помощью лимонной кислоты очень легко избавиться от накипи. Для того, чтобы удалить накипь в чайнике, нужно высыпать один пакетик, залить водой и прокипятить чайник несколько раз (вода остыла – включили еще раз, менять воду не надо, так 2-3 раза). Такой способ подходит как для электрических чайников, так и для обычных.

Избавиться от накипи таким способом еще можно и в стиральных машинах. Засыпаем два пакета лимонной кислоты прямо в барабан и включаем машинку на самую высокую температуру. Машинка должна поработать вхолостую, без белья. Такую процедуру необходимо повторять раз в три месяца.
ПЛЮС ЕЩЁ И В ТОМ,ЧТО ЭТИ СРЕДСТВА ЭКОЛОГИЧНЫЕ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ОСТАТКИ ЯДОВИТЫХ И ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ ( ФЕЙРИ, КОМЕТ И ПР) ОСТАЮЩИХСЯ НА ПОСУДЕ - НЕ ПОПАДУТ В ВАШ ОРГАНИЗМ И В РЕКИ, ИЗ КОТОРЫХ ВЫ ЖЕ И ПЬЁТЕ.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] guard88 в ТАДЖИКСКИЙ ДИКТАТ


Дорогие сограждане, готовьте тряпочки, чтобы протирать ими мониторы своих компьютеров от плевков, ведь сейчас вам предстоит испить до дна чашу национального унижения: Таджики начали писать законы для России.

Президент Таджикистана Рахмон внёс в парламент на рассмотрение закон, по которому таджики, приезжающие в Россию, могут в течение пятнадцати дней не регистрироваться. Внёс в Таджикский парламент. Внёс закон, который исполнять обязана РФ. Причём закон этот носит односторонний характер и если вы, к примеру, захотите недельки на две посетить эту южную республику, то вам зарегистрироваться придётся.

Вот так вот, Таджикистан начал самостоятельно писать законы для России и определять наши миграционные правила. Сейчас он освободил своих граждан от необходимости регистрироваться в России в течение 15 дней в одностороннем порядке, а что будет дальше? Вообще отменит для таджиков необходимость вставать на миграционный учёт в России, или издаст закон, по которому все таджики автоматически получают российское гражданство? Ну а что, прецедент то уже есть. Почему бы таджикам не продолжить развивать своё законотворчество для РФ?

Стоит отметить, что возможность писать законы для России таджики получили благодаря соглашениям с РФ о размещении 201-ой военной базы. Грубо говоря, мы сами позволили им писать для нас законы, чем они и воспользовались.

Михаил Беляев

P.S. Товарищи, истово верящие в «Путин поднял Россию с колен! При Путине Россия вновь стала великой державой!» как вы прокомментируете тот факт, что теперь законы для РФ начали диктовать Таджики? Какое-то странное у нас великодержавие получается, не находите?

Источник
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] televisore в Путин объяснил, почему Израиль должен отказаться от ядерного оружия
Оригинал взят у [livejournal.com profile] komitet_libya в Путин объяснил, почему Израиль должен отказаться от ядерного оружия
Путин разъяснил еврейским делегатам, почему Израиль должен отказаться от ядерного оружия
Выступление президента России Владимира Путина на заседании международного дискуссионного клуба "Валдай" цитируется в пятницу, 20 сентября, многими израильскими средствами массовой информации.
Особый интерес у израильтян вызвал ответ Путина на вопрос представителя Британской телерадиовещательной корпорации (BBC) по поводу Сирии и роли России в заключении сделки по ликвидации сирийского химического оружия. "Но можно ли будет убедить президента Асада добиться этого, и будет ли угроза удара?" – спросил журналист.Read more... )
imed3: (Default)
Дискуссионный материал
Имед3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tikandelaki в Русские
Обычно я не обращаю внимания на критику со стороны людей с ограниченными интеллектуальными способностями. Жизнь одна, и хочется провести ее в общении с достойными людьми, с теми, с кем поспорить всегда интересно. Но сегодня я сделаю небольшое исключение. Возможно, вы слышали об авторе «Комсомольской правды» Ульяне Скойбеде, той самой, что предлагала «пустить либералов на абажуры». В ее очередном истеричном опусе она поименно перечисляет этих либералов. Право, было очень приятно оказаться в одном расстрельном списке с Познером, Жванецким, Панюшкиным – это для меня настоящий комплимент. Но дело не в этом, а в той моей цитате, которую постоянно извращают на разный лад, цитате о русских людях. Я понимаю, что таким, как Скойбеда, никакие мои объяснения не помогут, им помочь уже может только опытный доктор, но, чтобы раз и навсегда оставить вопрос со смыслом моего высказывания, я еще раз объясню, что же такое «русский» в моем понимании.

Как известно, исторически есть два представления о нации: французское (нация как гражданство) и немецкое (нация по крови). Мне куда больше нравится первое определение, и не только потому, что определение нации по крови дискредитировало себя нацизмом, но и потому что в современном глобальном мире оно просто устарело, кровь давно перемешалась. И уж тем более глупо определять по крови русских, ведь в том и есть величие русской культуры, что она вобрала в себя десятки и сотни разных этносов, это ее богатство, а вовсе не недостаток. И это не в СССР придумали «дружбу народов», эта полиэтничность свойственна России с самого ее зарождения. Что там говорить, если одним из изобретателей современного русского языка является потомок «арапа Петра Великого» Александр Пушкин. Русским Пушкина делают не гены, а его мышление, язык, характер.

Иностранцы не различают русского и россиянина: и то, и другое – russian. А вот в русском языке – два слова, и потому иногда возникает путаница. «Россиянин» вроде бы как относится к гражданству, а «русский» – к этносу. Но это обманчивое различие, потому что русская культура создавалась не только русскими по крови, но и сотнями разных этносов. Отец Владимира Высоцкого – еврей, отец Владимира Даля – датчанин, отец Евгения Евтушенко – немец, мать Василия Жуковского – турчанка, бабушка Александра Невского – осетинка, отец Александра Суворова – швед, мать Юрия Шевчука – татарка, императрица Екатерина Великая – немка, отец Виктора Цоя – кореец, Николай Гоголь – украинец и внук поляка, танцор Марис Лиепа – латыш, композитор Булат Окуджава – грузин, писатель Фазиль Искандер – сын иранца и абхазки, Казимир Малевич – поляк, Махмуд Эсамбаев – чеченец.

И поэтому от того, что чисто русских по крови становится найти все сложнее, русская культура ничего не проигрывает, а может и наоборот. «Русскость» – не в молекулах ДНК, не в паспорте и не в березках, она внутри человека. Наверное, самый русский композитор – Чайковский – написал музыку к самой русской поэме – «Евгений Онегин» – в Италии. Другой символ русской музыки – Рахманинов – 26 лет прожил в США и похоронен недалеко от Нью-Йорка. «Патриотическая песня» Глинки, которая недавно еще была гимном России, была написана автором в год, когда он переехал из Италии в Германию. То же можно и сказать о наших классиках литературы. Гоголь писал «Мертвые души» в Италии, Тургенев писал «Отцы и дети» в Париже, Достоевский придумал идею «Преступления и наказания», проигрывая последние деньги в рулетку в Висбадене.

Одним словом, русским человека делает не кровь и не близость к «березкам», а его внутренняя культура. И эта русская культура будет жить и тогда, когда в России не останется ни одного человека с одной лишь славянской кровью в его биографии (если такие еще вообще остались). А вот те оголтелые сумасшедшие, которые записывают меня в русофобы, могут ли они сами-то называть себя русскими, если так неумело и неуклюже пользуются родным языком?


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vladimir_su в Евгений Фёдоров - идеологический ДИВЕРСАНТ
Идеологическая диверсия.
Чья? Кремля или как раз "пятой колонны"? Или это-таки одно и то же?

Начнём с начала.

"Полит-технологи" придумали новую "фишку" - и раздувают её через новую подставную партию Евгения Фёдорова - этого хитро... умного единоросса. Партия, разумеется, называется "Свободная Россия". Удивительно, что Фёдоров не назвал её "Единственная в России партия, созданная народом".

КОНЦЕПЦИЯ ДИВЕРСИИ
Вводная № 1: Путин - спаситель России.
Вводная № 2: всё разрушение обороны и всего остального реализовал покойник Ельцин (что с него теперь взять?), а также живой (пока) Горбачёв (с которого спросить некому).

Во всём виноват Ельцин - от типа "разумеется, был вынужден подчиниться оккупантам".
Всё было разрушено при Ельцине.
Вся оборона, промышленность, образование и всё остальное.
При Ельцине американцам были подарены 500 (пятьсот) тонн урана для производства ядерного оружия - ВЕСЬ ядерный запас России.
И было сделано много чего другого.

И вот, когда американцы на Новый год пять дней праздновали - и считали, что всё уже сделано, и с Россией покончено - Ельцин передал власть Путину.

И ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ПУТИНУ Россия оказалась спасена.
И т.д.


Вот такая ВЕРСИЯ.

Разумеется, в ближайшее время, разумеется появятся новые серии этой "мыльно-кровавой оперы".

А пока всё очень убедительно.
На эту тему в сети Е.Фёдоровым выложены десятки - если не сотни - видео. Подключены Стариков и другие.
И очень много людей попалось на эту "дезу".
Всем правоохранителям "промывают мозги" именно этой версией -(помимо других способов, разумеется).

Излагает эту версию назначенный, конечно же, Кремлём "главный по оккупации России" - единоросс Евгений Фёдоров и депутат, как водится, Госдумы.

Про оккупацию России говорят уже несколько лет - за это посадили в тюрьму много порядочных людей.
Но вот теперь "полит-технологи" в Кремле "прихватизировали" эту тему - по принципу "если не удаётся разрушить, надо возглавить".

Но тут "кремлёвские" - которым наглости не занимать (для таких, как для уличной шпаны, "наглость - второе счастье") - в очередной раз сработали грубо.
Это не удивительно - потому что Вселенная и Господь Всевышний ("рпц" тут совершенно ни при делах) всегда наказывает ЛЖЕЦОВ убогим умом.
Они, как уличные "каталы", излагают версию, которая работает тольк на "лохов" - а если попадается умный человек, "кидала" начинает выкатывать глаза, и повышая голос, "наезжает", говоря угрожающе: "Ты чё бля мне не веришь што ли?".
Примерно так же ведут себя "кремлёвские" (сказывается влияние уголовников - с которыми они вместе захватили власть в 1991 году).

К сожалению, от власти постоянно идёт именно НАГЛАЯ и ТУПАЯ ложь - По любому поводу.

Почему ТУПАЯ?.
Всё просто.
Когда Е.Фёдоров вещает один - без помех в виде оппонентов - всё "супер".
Как только появляется оппонент, владеющий фактами и статистикой - например, Делягин или Навальный (который мне лично очень не нравится) - вся про-кремлёвская версия Фёдорова начинает "сыпаться" на глазах.
Только наглый лжец - у которого с головой не в порядке (причины смотрите выше) - будет публично утверждать, например, что в России у народа растёт уровень жизни.

Не говоря уже про Виктора Илюхина - который после детального изложения материалов офицерского трибунала в отношении Путина "почему-то" скончался от сердечной недостаточности (будучи очень здоровым человеком).

Обратите внимание - на Илюхина власть не подала в суд за клевету! А ведь если он клеветал на Путина - это было бы очень легко доказать.
Но кто-то предпочёл Илюхина ПОКАЗАТЕЛЬНО УБИТЬ.
Как и многих других.
На Литвиненко тоже Кремль в суд не подавал.


Так кто же заодно С ОККУПАНТАМИ?
Я не намекаю, что это Путин.
Но с такими вопросами надо разбираться серьёзно.
И сопоставлять разные версии.
Я готов обсуждать это на любой аудитории. И от этой идеи отмахиваться нельзя - потому что это вопрос принципиальный для СПАСЕНИЯ России, её суверенитета и ФИЗИЧЕСКОГО выживания людей.

Я очень хочу ДОВЕРЯТЬ ПУТИНУ. Говорю это совершенно серьёзно - без иронии.
Но для доверия нужно ПРОВЕРЯТЬ - по известной поговорке.
А как мы - и десятки миллионов людей - можем ПРОВЕРИТЬ, если власть ВСЁ делает за ЗАКРЫТЫМИ дверьми, да ещё и при участии ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫХ фигурантов?

Например, вопрос по Сердюкову и "Оборонсервису".
Главный военный прокурор, он же зам Генерального прокурора, Сергей Фридинский, за последние годы сделал более 130 представлений по поводу работы "Оборонсервиса", но ничего, кроме отписок, не получил от министра обороны.
Счётная палата давала информацию Путину - такую, что можно было давно не только снять, но и посадить. Очень надолго. Только по воровству денег с квартир для офицеров наворовано примерно 175 миллиардов рублей.
И т.д.


"Фишка" на тему "оккупационного ТВ"

Фёдоров утверждает, что "все ТВ-каналы контролируют оккупанты России", а Путин, мол, "ничего не может с этим сделать".
Вопрос: почему же тогда на РТВ появляется передача Караулова "Момент истины" - где Путин подаётся, как спаситель России, истинный патриот и тот, кто остановил окончательное уничтожение страны при вступлении на президентский пост (после передачи поста Ельциным)?.
Как могло "оккупационное ТВ" (по версии Е.Фёдорова) пропустить ТАКУЮ передачу?


Евгений Фёдоров раскручивает себя в Интернете в качестве "главного по оккупации России - и защите суверенитета".
Возможно даже, что Фёдоров просто САМОЗВАНЕЦ - и выступает от имени Путина, не спросив разрешения.
Хорошо, если кто-то спросит у Путина - давал ли он разрешения на подобного рода заявления? Или Фёдоров решил "подставить" президента?

Ещё один ФАКТ - на тему, что "ТВ в России полностью контролируется оккупантами".
Похоже, что так оно и есть.
Только стоит уточнить: КТО ИМЕННО у нас эти самые оккупанты и "пятая колонна" - те, кто правит из Кремля - или те, кого правители в этом обвиняют?
По известном принципу: когда ловят вора, кто громче всех орёт "держи вора!"?
Сами воры и их пособники, разумеется!
И вот тут стоит посмотреть, какую роль исполняет Е.Фёдоров.


САБОТАЖ НА ТВ

Стоит обратить внимание, что все разговоры о политике превращаются телеведущими в "гав-гав"-шоу.
Людей кормят дешёвкой - постоянными скандалами и "разборками" - и, к сожалению, народ это потребляет.
Таким нехитрым приёмом людей переключают с темы "ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ". В любом случае - ТВ-передач в этом формате вообще нет.

Это, кстати, очень важный вопрос - о ПРОВОКАТОРАХ и "пятой колонне" на ТВ.





imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nktv1tl в Петр АНТОНОВ: Как члены «Изборского Клуба» выстраивают будущее России
Оригинал взят у [livejournal.com profile] artemov_igor в Петр АНТОНОВ: Как члены «Изборского Клуба» выстраивают будущее России
Петр АНТОНОВ: Как члены «Изборского Клуба» выстраивают будущее России
Правящий в нашей стране антирусский политический режим подобно тоталитарной секте маскирует свои истинные цели разными организациями, которые призваны прикрывать истинные цели власти и внедрять в сознание русских людей мысль о том, что именно Путин и его режим являются охранителями России и патриотами. В разных слоях российского общества действуют такие прикрывающие организации разной идеологической направленности. Есть и околопатриотическая тусовка, состоящая из «государственников» — так называемый «Изборский клуб». Клуб этот собран из сталинистов, «советских» патриотов, откровенных интернационалистов, «евразийцев» (читай пособников исламистов) и множества других не менее интересных персонажей. Есть там поэты, художники-недоучки и другая «творческая» интеллигенция. Короче говоря, спектр широкий — от Александра Проханова «примирителя» белых и красных (то есть палачей и их жертв) мечтающего о «лучезарной советской империи» до «евразийца» Дугина. Состоит там и небезызвестный Максим Шевченко.Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] susel2 в Время собирать мозаику
Это будет максимально прямолинейный, простой и, возможно, довольно краткий текст. В нем почти не будет ссылок, т.к. практически все факты, которыми я собираюсь оперировать, прекрасно известны и много раз уже обсуждались на самых различных площадках разнообразными авторами.  Я не ставлю перед  собой задачи открыть нечто новое: скорее, я считаю важным именно сейчас постараться понять, какие именно процессы происходили в оппозиции –  или в том, что декларировалось как оппозиция  –  в течение последних примерно полутора лет, и какой узор может сложиться, если все мозаичные кусочки хорошо известной информации выложить не просто так, а в некоей логической последовательности,
Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ilupin в «Нетрадиционное воспитание» | Передача «Право голоса» на телеканале «ТВ-Центр»
Удивительно конструктивная передача про гомофобные законопроекты (запрет донорства для геев, лишение ЛГБТ родительских прав) вышла сегодня на федеральном, между прочим, канале, в прайм-, прошу заметить, тайм. За 49 минут эфира участники успели обсудить ЛГБТ-тематику с юридической, социальной, медицинской, психологической, исторической, моральной и религиозной точек зрения. Настоятельно рекомендую к просмотру.


Ссылка на видео: http://youtu.be/oj3RT2L4fCg

Ведущая
Ольга Кокорекина

Сторонники гомофобных законов
Владимир Хомяков — сопредседатель движения «Народный собор»
Ольга Крыштановская — социолог, специалист по изучению элит
Виктор Аксючиц — лидер Российского христианского движения
Ирина Горькова — советник губернатора Московской области

Противники гомофобных законов
Наталья Дмитриева — председатель организации «Деловые женщины России»
Наталья Биттен — журналистка, активистка инициативной группы «За феминизм»
Сергей Илупин — технический писатель, ЛГБТ-активист
Антон Жаров — адвокат по семейным делам, правам несовершеннолетних

Эксперты
Александр Полеев — врач-психотерапевт, сексолог, к. м. н., профессор
Максим Первозванский — протоиерей, главред журнала «Наследник»
Ирина Соковня — врач, член Союза писателей России
Константин Ковалев-Случевский — историк, культуролог, профессор
( 4 комментария — Оставить комментарий )

danny0071

2013-09-20 20:40 (UTC)

да, лучше, чем обычно, мне показалось. спасибо, Сережа! И Жаров молодец! Полеев и Соковня тоже!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ilupin

2013-09-20 20:43 (UTC)

Я был приятно удивлен компетентностью сторонников, никак не связанных с ЛГБТ-активизмом. И ведущая с самого начала хороший тон задала.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

danny0071

2013-09-20 20:49 (UTC)

ну, одна феминистка. но на вашу сторону приятно было смотреть, чего о другой не скажешь...
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

noble_7

2013-09-20 22:08 (UTC)

Правильно адвокат сказал, что закон о запрете гомосексуализма направлен на каждого жителя страны, чтобы все боялись власти.
А эксперт сексолог подчеркнул, что закон глупый и гомосексуалисты не представляют никакой опасности в плане вовлечения кого-то в гомосексуалы нет. И что речь идет о фашистском законе -- приходить в нормальную семью и отобрать детей.
Со священником абсолютно не согласна. Если гомосексуализм это врожденное явление. Таким родился человек. Таков он от природы, тогда как это можно называть грехом? Ибо что такое грех? Это преступление против бога или природы. А если бог или природа тебя таким создала, где же тогда преступление?
Гей активист прав, что церковь отказывает геям в праве любить и создавать семью.
Врач-психолог утверждает, что между 4 и 6 месяцами в утробе у плода происходит гормональный сбой. Также формируется система выбора партнера и в этот период закладывается гомосексуальность. Никто не застрахован от этого и не нужно бороться с помощью социологии с биологией. Гомосексуальность всегда будет считаться БИОГЛОГИЧЕСКОЙ НОРМОЙ ограниченного числа людей...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)
imed3: (Default)
Уверен, что почти каждый житель нашей страны помнит если не наизусть, то близко к тексту речь великого комбинатора в Васюках.
Начиналась она изумительной фразой: деньги вы будете по лу чать.
Вспомнили?
Поняли?
Деньги вы будете ПО ЛУ ЧАТЬ!
Ребята!
Но ведь это же - апология бедности!
Бедный комбинатор с бедным же Кисой Воробьяниновым выступает перед бедными жителями занюханного поселка и говорит им - деньги вы будете по лу чать!
Великий комбинатор, это только на словах - комбинатор. Но ведь мы то должны понимать эвфемизмом какого слова является это? Остап Ибрагимович Бендер - был великим жуликом. Жуликом, проходимцем.
И вот - "светлый образ"! Мы о чем?! Вы - о чем?
Деньги вы будете по лу чать!
Но ведь "получать деньги" - идеология бедных людей!
Совсем недавно король Нидерландов объявил своим подданным о том, что деньги "по лу чать" они больше не будут.
Авторы постов на эту тему в рускоязычном сегменте договорились до того, что это "плохо".
Граждане! Товарищи!!!!!
ДА ВЫ ЧТО?!!!!
Перестать деньги "получать" - это ПЛОХО?!
Граждане, ВЫ - РЕХНУЛИСЬ.
Хотя я понимаю: вы НЕ ВИНОВАТЫ!
Виновата конечно же кривая линза кириллицы, и... ильфопетровщина, многими трудами литературы и кинематографа насаждавщаяся в советском союзе и позже.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sparkmann в Утренняя "полемика" с сотрудником ГИБДД
Оригинал взят у [livejournal.com profile] prison_yrfin в Утренняя "полемика" с сотрудником ГИБДД

Возвращаясь со школы, куда я отвозил детей, был остановлен сотрудниками ГИБДД. Надо сказать, что опыта общения большого у меня нет, так как останавливают меня крайне редко (в чем причины - не знаю). В этой связи я решил пообщаться вволю, раз уж представился такой случай.
Сотрудник, назвав свое звание, место работы (не должность) и фамилию, попросил документы. Далее диалог:
- А зачем Вам мои документы?
- У нас проводится мероприятие "Нетрезвый водитель", "Арсенал". Можно еще долго продолжать...
- Понятно. А документы вам зачем?
- Нууу... Я должен посмотреть, принадлежит ли вам автомобиль.
- Ну, предположим (показываю свидетельство о регистрации и ВУ с моей мордой лица и фамилией). И что это вам дает?
(Смотрит документы, не отвечает)
Продолжаю:  "Арсенал" направлен на выявление незаконного оборота оружия, верно?
- Совершенно верно.
- Вы посмотрели документы, что вы там увидели для борьбы с незаконным оборотом оружия?
- А я же вас спрошу. Вы перевозите оружие?
- Конечно нет (с улыбкой).
- Счастливого пути. А то ненужную полемику разводите.
- Мне нужна эта полемика. Она нужна и вам. Если бы вы выполнили требования ст. 20 Регламента, назвали причину и цель остановки, этой "полемики" бы не возникло. Спасибо.

Замечено, что алгоритм общения с водителями и выявления правонарушений (именно выявления уже после остановки ТС) у сотрудников начинается с просьбы предоставить документы. Все действия начинаются именно с этого - просьбы предоставить документы. Если не дать им документы, то весь алгоритм рушится!
Read more... )

А скорее всего никаких оснований для остановки не было. Ведь спросить, перевожу ли я оружие, можно и без проверки документов. Весь этот абсурд дает основания полагать, что останавливали для своих каких-то других целей. А моя реакция показала им, что я не самый подходящий "клиент" для их целей.


Рушим привычный незаконный алгоритм... )

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oldgoro в Сирия: всё будет хорошо, или плохо, или не будет-2
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oldgoro в Сирия: всё будет хорошо, или плохо, или не будет-2
«Я говорю сейчас теоретически и гипотетически, но если у нас появится уверенность, что Асад жульничает, мы можем изменить нашу позицию», — подчеркнул Иванов, отвечая на вопросы в рамках пленарного заседания 10-й конференции Лондонского международного института стратегических исследований «Глобальный стратегический обзор» в Стокгольме.

        От теории и гипотетической риторики до официально дезавуирования реальных действий кремля по предательству своего ближневосточного союзника уже даже не один шаг, но значительно меньше.
        Как я уже писал ранее игры кремля в пас с госдепом по поводу ОМП призваны постепенно приучить  общественное мнение к мысли о правомерности ударов по Сирии.
        Предательская позиция Кремля в истории с ОМП, целью которой  является не мытьём так катанием склонить Асада к принятию на себя  неких абсолютно абсурдных и неправомерных обязательств относительно ОМП, не замедлила проявится в устах фактически второго человека после ВВП. На любом этапе навязанных Асаду обязательств по складированию и утилизации ОМП, всегда найдутся основания обвинить  в жульничестве  Сирийскую сторону, и такой исход событий ясно и чётко очерчен Ивановым. А если Асад жульничает и не пускает американских контролёров в свои арсеналы и к секретным военным объектам, то он уже и жулик, а раз это так, то он и нарушитель МП и вообще чудовище которого просто необходимо остановить. Вот и готовый  железобетонный casus belli для американских партнёров.
       Нынче не ставится вопрос об ударах по Сирии или вторжении, вопрос выглядит по другому, как обеспечить минимальные потери агрессора. "Точечные" авиаудары однозначно заденут и боевиков, в стане которых уже наметился раскол и может так случится, что американских морпехов встретят   дружественным перекрёстным огнём не только правительственные войска.
       Я вполне допускаю, что подобного рода высказывание носит характер зондирования общественного мнения в РФ и в случае резкой критики подобных намерений у Кремля предусмотрен ещё какой-нибудь запасной вариант по удушению Асада по-тихому.
  ........................................................................................................
     Мы без падла корешей не сдаём
     С падлой- пожалуйста, даже нальём
     С падлой Каддафи был инцедент
Падла осталась, полковника нет!
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oldgoro в Сирия: Последние штрихи к портрету реального Российского участия
"Призываем сирийское руководство не только договориться о постановке мест хранения химоружия на международный контроль, но и его последовательном уничтожении и присоединении к Договору об уничтожении химоружия, - сказал министр. - Уже передали это предложение главе МИД Сирии Валиду Муаллему и рассчитываем на быстрый и, надеюсь, позитивный ответ".
http://www.itar-tass.com/c1/870608.html

  Read more... )
imed3: (Default)
Ну что же, хорошие известия приносит Гугли аналитикс.
За последний месяц имеется очень хорошая тенденция и динамика у нашего блога.
Что мы видим?
Устойчивый тренд к росту.
Число уникальных ежедневных посетителей выросло примерно вдвое.
При этом линия поддержки находится на уровне отметки в 50 уникальных посетителей, а линия сопротивления - чуть выше 200.
Надо заметить, что у нас давно не было абсолютной посещаемости выше 50 человек в день. Ранее случались провалы и до 40 и даже до 30.
При этом у нас в настоящее время почти 200 читателей (тех, кто считает нас своим ЖЖдругом), что подтверждает наше предположение насчет того, что главный костяк читающих нас составляют именно они.
Кроме этого мы постепенно выходим на уровень чтения почти 100 ЖЖ, то есть на сегодня число наших ЖЖдрузей уже приблизилось к этой отметке.
При сохранении тенденций описанных тут, мы довольно скоро выйдем на круглую цифру.
В среднем при этом нас читает постоянно тоже 100 человек.
Можно предположить, что по мере роста количества текстов, читаемых нами (числа тех, кого мы включили в состав своих ЖЖ друзей) политика нашего блога будет меняться что бы количество читающих нас еще более выросло.
В любом случае мы старались стараемся и будем стараться для вас, что бы максимально полно освещать текущие события, и давать вам наши "незаметные заметки" в целях улучшения качества вашей, и, соответственно, нашей жизни.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] businessmsk в Казахский политолог: «Добровольцы из Казахстана должны воевать в Сирии на стороне Запада»
Казахстан может поддержать действия коалиции (западных стран в Сирии), направляя своих добровольцев неофициально. Об этом, комментируя слухи о том, что в Алма-Ате мальчики стали массово записываться добровольцами на войну в Сирию, заявил на страницах портала «Алтын-Орда» политолог Азимбай Гали.

Азимбай Гали

По его мнению, «если этот процесс не будет взят под контроль, то все будет пущено на самотек. Нужно взять это дело под контроль ветеранской организации». Азимбай Гали убежден, что молодежь «из числа неудержимых идеалистов не должна погибнуть без подготовки».
Read more... )
imed3: (Default)
Подсказку дадим сразу: это Исландия.
И все таки познакомьтесь:
в 2007 году ООН признала Исландию лучшей страной для жизни в мире;
1-е место в мире по миролюбивости (2011 год);
Население: 321 857 чел.;
Территория: 103 тыс. км. кв.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tipaa_etaa в Доброе утро, пацаны!

Извините что с утра посрамши копипасты кусок, но это важно я щетаю.

с лепры )


Айда все в Швецию!

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sudenko в Коль воспитан ты Лубянкой, затыкай даже попытки просвещения портянкой!
Интим не преподавать!

Интим не преподавать!

16:04 19/09/2013
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов высказался за законодательный запрет уроков сексуального просвещения детей. Это напомнило Сергею Елкину историю 1986 года.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nswap в Москва: Казак-МЧСник Баратов днем помогал полиции, а ночью грабил женщин

Запись опубликована pn14.info. Вы можете оставить комментарий здесь или в Правых Новостях.








Полиция Москвы задержала настоящего казака-разбойника, который ограбил двух женщин. Подозреваемым оказался студент Академии МЧС Руслан Баратов 1992 года рождения, который по совместительству является членом столичного казачьего войска.


При себе у преступника нашли травматический пистолет, а дома - еще и газовый. При этом у Баратова была необычная тактика: будучи казаком, днем он помогал полиции, а ночью беззастенчиво грабил женщин.


- Меня задержали за ограбление. Девушка шла к метро, а я сзади подбежал. Испугал ее пистолетом и отнял сумку, - признался Руслан Баратов.


Поймали его по свежим следам. Минувшей ночью он напал на молодую женщину и отнял у нее дамскую сумочку. До этого жертвой стала еще одна девушка, которая вечером возвращалась домой из метро. Баратов приставил ей к виску оружие и под угрозой расправы забрал сумочку с четырьмя тысячами рублей.


Сейчас на него заведено уголовное дело. Преступнику грозит до семи лет лишения свободы.


LN

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nasha_canada в Флаг на вулкане Хуйнапутина
huaynaputina
Активисты гей-движения поднялись в Перу на вулкан Хуйнапутина (Huaynaputina) и водрузили там флаг.

(c) Nasha Canada News

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 02:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios