May. 20th, 2014
Мир не видел такой наглой правды!
May. 20th, 2014 12:34 amОригинал взят у
mysliwiec в Мир не видел такой наглой правды!
ПТРК (Переносной Противотанковый Ракетный Комплекс) специально обученных НАТОвскими инструкторами вооруженных до зубов профессиональных фашиствующих боевиков киевского Майдана:

Самодельня катапульта (большая рогатка) безоружных мирных протестующих жителей Донбасса, которых довели до отчаяния специально обученные НАТОвскими инструкторами профессиональные фашиствующие боевики киевсого Майдана:



Самодельня катапульта (большая рогатка) безоружных мирных протестующих жителей Донбасса, которых довели до отчаяния специально обученные НАТОвскими инструкторами профессиональные фашиствующие боевики киевсого Майдана:


Оригинал взят у
zloy_odessit в ДНР хочет отказаться от гривны и перейти на рубль! Только где его брать?
Самопровозглашенное руководство «Донецкой народной республики» рассматривает возможность отказа от украинской гривны в пользу российского рубля, но пока еще не знает где взять эти самые рубли. Об этом заявил типа «вице-премьер» Андрей Пургин.
По его словам, если Украина отключит область от своей финансовой системы, гривны в Донецкой области хватит на 1-2 недели. Однако с переходом на рубль не все просто.
«Для того, чтобы перейти на рубль, нам необходимо заключить соответствующие соглашения, поскольку рубль мы тоже не печатаем», — отметил экстремист.
Также он считает, что первоочередная задача — открыть границы «республики» для россиян.
Комментарий «Хвилі»: Можно определенно сказать, что гривны сепаратисты скоро точно не увидят, но и рублей также. Ведь заключение каких-либо соглашений с ними вызовет новую волну санкций со стороны Запада. Поэтому самый реалистичный вариант, который славные жители Донбасса получат в скором будущем — возврат к натуральному хозяйству. Вместе с похищением людей, которое расцвело на Донбассе это будет самый оптимальный вариант.
Как же эти клоуны-фантазеры доставляют фееричностью своего бреда!
Как же эти клоуны-фантазеры доставляют фееричностью своего бреда!
Почему Майдан побеждает Империю
May. 20th, 2014 01:11 amОригинал взят у
seva_riga в Тезка, ты залез в дерьмо... (Письмо Юрию Шевчуку)
После срыва подписания соглашения (о капитуляции - Имед3) западный демократический мир оставит вас в покое и одиночестве до 20... года, потому что они не служба по перевоспитанию примитивных политиков. С момента окончательного срыва соглашения у вас исчезнет один из мощных центров влияния, который вы хотите и в дальнейшем эксплуатировать, а именно - демократический западный мир. Вы останетесь один на один с ..., и вам придется жить по ... дорожной карте. На этом этапе срыв подписания соглашения ... будет хорошо воспринят ..., и вы, скорее всего, даже получите за этот "мужественный" шаг определенное вознаграждение. Я не знаю, что это будет - относительно дешевый газ, умеренные кредиты или просто снятие торговых проблем. Это не имеет значения. Но имейте в виду, что это будут не просто подарки, а подарки - крючки, на которые вас плотно посадят. И это не все. Когда вам в экономическом и социальном провале станет совсем тяжело и у вас не будет рядом ни МВФ, ни Евросоюза, то единственный ваш "друг" ... вам несомненно поможет. Но такой ценой сдачи национальных интересов ..., которую даже вы не готовы будете заплатить. ... поставит вас перед выбором: или она будет вас спасать от социально-экономического коллапса, который уже наступил, ценой потери государственной независимости, или вообще не будет спасать. Оба варианта для вас и для ... политически смертельные, а других к тому времени у вас просто не останется. Итак, мой первый совет: ни при каких обстоятельствах не оставаться один на один с ..., потому что в этом формате вы потеряете все. Защитить вас может только соглашение ....
Владимир Владимирович!
В отношение вашего Ростовского визави Оранжевая Принцесса оказалась права.
Прислушайтесь к ней и вы.
6 июня у вас еще есть шанс подписать почетную капитуляцию, с условием возврата Крыма не завтра а через три года.
Имед3
Владимир Владимирович!
В отношение вашего Ростовского визави Оранжевая Принцесса оказалась права.
Прислушайтесь к ней и вы.
6 июня у вас еще есть шанс подписать почетную капитуляцию, с условием возврата Крыма не завтра а через три года.
Имед3
Еще раз повторюсь:
я не могу разделять позицию всех исходников.
Вот например автор этого текста: http://imed3.livejournal.com/1753650.ht ml
пишет вовсе ужасную с любой точки зрения вещь:
Украина - это абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование, которое могло нормально функционировать только в Советском Союзе (в рамках Советского Союза). Будучи единственным, кроме России и Белоруссии, постсоветским государством, которое могло встать на ноги, Украина на ноги не стала.
Это вообще полный абсурда БРЕД.
И я это ПОНИМАЮ.
И что?
Выделять это красным?
Писать предисловия?
Не публиковать текст?
А между тем людям это ИНТЕРЕСНО!
А для людей адекватных, хотя бы их тех кто читал наш блог пару недель - наша позиция очевидна:
это вот РОССИИ - НЕТ, ... а Украина - ЕСТЬ.
И на кого нам ориентироваться?
На тех которые поставят нашу репутацию изза:
Украина - это абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование, которое..., или на читателей которые способны отделить зерна от плевел?
Поверьте, вы, как читатель для нас ни чем не лучше, но и не хуже, чем kievlyanka_ira.
И на кого нам ориентироваться?
На тех кто понимает и мысленно пропустит "абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование", или на тех кто "скинет" нам за эти слова часть нашего в их глазах авторитета.
МЫ НИКОГДА НЕ ШЛИ НА ПОВОДУ У ПУБЛИКИ. Мы всегда, для нее работая СТРЕМИЛИСЬ в то же время, повышать ЕЕ КАЧЕСТВО.
А эксцессы на этом пути - неизбежны.
Уверен, что несомненно НЕ С ВАМИ.
С уверенностью во взаимопонимании,
Имед3.
я не могу разделять позицию всех исходников.
Вот например автор этого текста: http://imed3.livejournal.com/1753650.ht
пишет вовсе ужасную с любой точки зрения вещь:
Украина - это абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование, которое могло нормально функционировать только в Советском Союзе (в рамках Советского Союза). Будучи единственным, кроме России и Белоруссии, постсоветским государством, которое могло встать на ноги, Украина на ноги не стала.
Это вообще полный абсурда БРЕД.
И я это ПОНИМАЮ.
И что?
Выделять это красным?
Писать предисловия?
Не публиковать текст?
А между тем людям это ИНТЕРЕСНО!
А для людей адекватных, хотя бы их тех кто читал наш блог пару недель - наша позиция очевидна:
это вот РОССИИ - НЕТ, ... а Украина - ЕСТЬ.
И на кого нам ориентироваться?
На тех которые поставят нашу репутацию изза:
Украина - это абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование, которое..., или на читателей которые способны отделить зерна от плевел?
Поверьте, вы, как читатель для нас ни чем не лучше, но и не хуже, чем kievlyanka_ira.
И на кого нам ориентироваться?
На тех кто понимает и мысленно пропустит "абсолютно нежизнеспособное, искусственное образование", или на тех кто "скинет" нам за эти слова часть нашего в их глазах авторитета.
МЫ НИКОГДА НЕ ШЛИ НА ПОВОДУ У ПУБЛИКИ. Мы всегда, для нее работая СТРЕМИЛИСЬ в то же время, повышать ЕЕ КАЧЕСТВО.
А эксцессы на этом пути - неизбежны.
Уверен, что несомненно НЕ С ВАМИ.
С уверенностью во взаимопонимании,
Имед3.
Так в том ведь и прикол (не освещаемый в СМИ):
кто как в "наша раша" гадит на мой коврик у двери или нарушает отбивку межи на даче? Последним в списке (как и в тууупых США) будет вопрос государственный: все начнется с мести за "укрытые тенью неправильно посаженного соседом дерева грядки", а еще страшней "пототанные бурячки"!!!
А уж ПОТОМ Ваши пояснения.. И тут вопрос в лишь в том: или "экспрессом" ВМЕСТЕ к победе над ЗЛОМ; или остановки с разборками за лозунги (ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ НЕВЕРИЕ в знаменателе, которое нужно учитывать) местного значения..
Нет; я всего лишь я; но не Я... Но при этом высказаться для пользы общего - как я понимаю международного - дела могу?
Edited at 2014-05-19 21:39 (UTC)
кто как в "наша раша" гадит на мой коврик у двери или нарушает отбивку межи на даче? Последним в списке (как и в тууупых США) будет вопрос государственный: все начнется с мести за "укрытые тенью неправильно посаженного соседом дерева грядки", а еще страшней "пототанные бурячки"!!!
А уж ПОТОМ Ваши пояснения.. И тут вопрос в лишь в том: или "экспрессом" ВМЕСТЕ к победе над ЗЛОМ; или остановки с разборками за лозунги (ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ НЕВЕРИЕ в знаменателе, которое нужно учитывать) местного значения..
Нет; я всего лишь я; но не Я... Но при этом высказаться для пользы общего - как я понимаю международного - дела могу?
Edited at 2014-05-19 21:39 (UTC)
Давайте честно.
Я - не "наша раша" в том плане на который Вы мне указали.
В этом смысле не моя раша - это Путин.
Предъявы ко мне?
Я согласен.
И все же - согласитесь, это ДРУГОЙ уровень.
Да страшно выговорить но "путинмойпрезидент", хотя по существу это сто тысяч раз не так.
И все же - я от него мою страну не уберег.
И все же - проявите объективность и справедливость:
хотя бы малую часть вины за путина мы, Имед3, НВК искупили - http://imed3.livejournal.com/1622499.ht ml это ли нас не оправдывает разве?
Мы делали все что могли, разве нет?
Если наши братья не поняли или им мало дам циничный но честный ответ:
будучи жителями РФ мы помимо вашей, боремся еще и за СВОЮ свободу.
Разве вы в этом - не наши симпатизанты?
Или как говорят "использовали - выбросили", "никогда мы не будем братьями"?
И куда же нам деть историю? Логику? Справедливость?!
Разве я смотрел на вас в прорезь прицела?
Или вы - на меня?
Вы скинули Яныка, мы хотим убрать нашего Путина.
Мы помогали вам сделать это, ради своего интереса конечно, но неужели не в вашем интересе снести кремлевскую хунту?
Edited at 2014-05-19 21:51 (UTC)
Я - не "наша раша" в том плане на который Вы мне указали.
В этом смысле не моя раша - это Путин.
Предъявы ко мне?
Я согласен.
И все же - согласитесь, это ДРУГОЙ уровень.
Да страшно выговорить но "путинмойпрезидент", хотя по существу это сто тысяч раз не так.
И все же - я от него мою страну не уберег.
И все же - проявите объективность и справедливость:
хотя бы малую часть вины за путина мы, Имед3, НВК искупили - http://imed3.livejournal.com/1622499.ht
Мы делали все что могли, разве нет?
Если наши братья не поняли или им мало дам циничный но честный ответ:
будучи жителями РФ мы помимо вашей, боремся еще и за СВОЮ свободу.
Разве вы в этом - не наши симпатизанты?
Или как говорят "использовали - выбросили", "никогда мы не будем братьями"?
И куда же нам деть историю? Логику? Справедливость?!
Разве я смотрел на вас в прорезь прицела?
Или вы - на меня?
Вы скинули Яныка, мы хотим убрать нашего Путина.
Мы помогали вам сделать это, ради своего интереса конечно, но неужели не в вашем интересе снести кремлевскую хунту?
Edited at 2014-05-19 21:51 (UTC)
Блин!!! Вы вскрыли именно тот "чирей" который назрел!
Ответная реакция - на наболевшее свое.. и на свои (ЗАСЛУЖЕННЫЕ!!!) заслуги. Но РЕАКЦИЯ ! (А не соболезнование)
А ведь дело общее..! И ставка у НИХ именно на наш сцеп в нопонятке-обидке.
И ОНИ правы!
Ибо нам, как в проблемном регионе Украины, нужно засунуть в ... свои разногласия "навскидку" и пропускать через "блокпост" лишь обоюдоперспективное. Дох..я как сложно! Но не по сути или уму - по АМБИЦИЯМ
Ответная реакция - на наболевшее свое.. и на свои (ЗАСЛУЖЕННЫЕ!!!) заслуги. Но РЕАКЦИЯ ! (А не соболезнование)
А ведь дело общее..! И ставка у НИХ именно на наш сцеп в нопонятке-обидке.
И ОНИ правы!
Ибо нам, как в проблемном регионе Украины, нужно засунуть в ... свои разногласия "навскидку" и пропускать через "блокпост" лишь обоюдоперспективное. Дох..я как сложно! Но не по сути или уму - по АМБИЦИЯМ
черт.
писал вам большой ответ, а он пропал.
дам пару ссылок только:
http://imed3.livejournal.com/649555.htm l
http://imed3.livejournal.com/1052902.ht ml
не первый мы день на тропе этой...взлеты и падения были и будут еще.
писал вам большой ответ, а он пропал.
дам пару ссылок только:
http://imed3.livejournal.com/649555.htm
http://imed3.livejournal.com/1052902.ht
не первый мы день на тропе этой...взлеты и падения были и будут еще.
Начало тут.

Да не чертыхайтесь..
Чувачок- не дурачок почти час (когда уже все не секрет) распинался http://www.youtube.com/watch?v=JDeX-eID BMI А мы - пиво пьем. Все предъявы за наглую ложь и иллюзии - к советскому детству и лично к тому, благодаря кому "солнышко встало и лучами забрезжило".. Не заставляйте в коммент встраивать скорбь "стрелка"..
Главное, если хотите - лозунг-пароль: СТОП - АМБИЦИИ! И всего-то.. Потому. что наше ПИ(Ы)ВО у вас все равно будут назывть пИво.. И это хорошо и правильно! При том, что общий ...фест будет за общим столом и мужики будут состязаться в объемах "трюма"; а уж сало с нею родимою.. Да Вы поняли: наша задача - "общий знаменатель" врага. А вот насчет амбиций - тут Людям прийдется пояснять..
Чувачок- не дурачок почти час (когда уже все не секрет) распинался http://www.youtube.com/watch?v=JDeX-eID
Главное, если хотите - лозунг-пароль: СТОП - АМБИЦИИ! И всего-то.. Потому. что наше ПИ(Ы)ВО у вас все равно будут назывть пИво.. И это хорошо и правильно! При том, что общий ...фест будет за общим столом и мужики будут состязаться в объемах "трюма"; а уж сало с нею родимою.. Да Вы поняли: наша задача - "общий знаменатель" врага. А вот насчет амбиций - тут Людям прийдется пояснять..
Пиииииво ;)
И хохлами мы вас кстати тоже называть не перестанем.... редактировать не буду на эту тему просто открою пост который ждал своего часа под замком:
http://imed3.livejournal.com/1700978.ht ml
Только хохлами мы зовем вас - любя.
С уважением.
Ну называетесь вы у нас так. Что же теперь?
А еще вы - просто молодцы. И пример для нас!
Так и мы ведь... не просто так...
Мы тоже свою каплю вносим - в ваше стремление к свободе. Вашей и нашей!
И хохлами мы вас кстати тоже называть не перестанем.... редактировать не буду на эту тему просто открою пост который ждал своего часа под замком:
http://imed3.livejournal.com/1700978.ht
Только хохлами мы зовем вас - любя.
С уважением.
Ну называетесь вы у нас так. Что же теперь?
А еще вы - просто молодцы. И пример для нас!
Так и мы ведь... не просто так...
Мы тоже свою каплю вносим - в ваше стремление к свободе. Вашей и нашей!
НВК: продолжая тэгизацию
May. 20th, 2014 10:28 amЛюди серьезно интересуются: что за зверь такой НВК.
Для облегчения ответа на этот вопрос ввожу новый тэг "НВК".
Для облегчения ответа на этот вопрос ввожу новый тэг "НВК".
Ватник и гомофоб - близнецы братья
May. 20th, 2014 07:38 pmОригинал взят у
stzozo в Ватник и гомофоб - близнецы братья
Удивительное сходство я осознал между этими двумя мировоззрениями.
Они без жалости гнобят свою жертву, настаивают на своем якобы законном праве ее гнобить, и при этом искренне удивляются, что жертве это не нравится.
1. Ватник.
С тех пор как Россия начала в Украине войну, отправила в Украину вооруженных захватчиков и задействовала эскадроны смерти, отстаивая свои интересы, с украинцами что-то случилось.
Такие были нормальные, милые люди! Теперь они расфенживают нас, не хотят понимать, что в России нет другого выбора, кроме как поступать так, как она поступает.
Они не понимают, что так поступила бы любая другая страна. Каждая страна ради своих целей убивает соседей. Но все к этому нормально относятся. Война не должна влиять на отношения между людьми. Все это понимают, кроме украинцев. В их комментах чувствуется ненависть, когда мы им пытаемся объяснить эти простые вещи.
Это не могло случиться из-за того, что каждый день они слышат как с криками «Слава России» похищают, пытают и убивают людей. Все-таки то, что человеку распороли живот, повесили на спину рюкзак с песком и еще живого утопили в речке, потому что он выступал за единую Украину, недостаточная причина, чтобы хамить россиянам, когда они всего лишь говорят о том, что Россия защищает свои интересы. Для этого нужна специальная раскачка ненависти. Украинцам специально внушают, что россияне плохие, но это же не так!
В этом году россияне стали намного счастливее! Мы вернули себе Крым, показали всему миру, что Россия не тварь дрожащая, а право имеет. Мы заставили НАТО считаться с нами. У нас наконец-то начала налаживаться жизнь.
Нам очень жаль, что украинцы не могут порадоваться за нас как добропорядочные соседи. Они все время ждут, чтобы у соседа корова сдохла. Они радуются, когда против нас вводят новые санкции. Как же так можно? Нам за них стыдно.
Мы пытались сделать все, чтобы украинцы нас поняли. Мы просили их не быть такими негативными, мы отправляли им веселые картинки, мы говорили "посмотрите: весна-солнышко-цветочки", посмотрите как прекрасна жизнь! Но они не слушают. Они не хотят меняться. С ними что-то случилось.
2. Гомофоб
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.
Многие наверняка слышали этот анекдот.
И замечали, что люди, которые его рассказывают, настаивают на своем праве (считая это правом гетеросексуального большинства) насмехаться над геями, требуют официально признавать их дефективными, и принудительно воспитывать общество в духе традиционных ценностей.
Они без жалости гнобят свою жертву, настаивают на своем якобы законном праве ее гнобить, и при этом искренне удивляются, что жертве это не нравится.
1. Ватник.
С тех пор как Россия начала в Украине войну, отправила в Украину вооруженных захватчиков и задействовала эскадроны смерти, отстаивая свои интересы, с украинцами что-то случилось.
Такие были нормальные, милые люди! Теперь они расфенживают нас, не хотят понимать, что в России нет другого выбора, кроме как поступать так, как она поступает.
Они не понимают, что так поступила бы любая другая страна. Каждая страна ради своих целей убивает соседей. Но все к этому нормально относятся. Война не должна влиять на отношения между людьми. Все это понимают, кроме украинцев. В их комментах чувствуется ненависть, когда мы им пытаемся объяснить эти простые вещи.
Это не могло случиться из-за того, что каждый день они слышат как с криками «Слава России» похищают, пытают и убивают людей. Все-таки то, что человеку распороли живот, повесили на спину рюкзак с песком и еще живого утопили в речке, потому что он выступал за единую Украину, недостаточная причина, чтобы хамить россиянам, когда они всего лишь говорят о том, что Россия защищает свои интересы. Для этого нужна специальная раскачка ненависти. Украинцам специально внушают, что россияне плохие, но это же не так!
В этом году россияне стали намного счастливее! Мы вернули себе Крым, показали всему миру, что Россия не тварь дрожащая, а право имеет. Мы заставили НАТО считаться с нами. У нас наконец-то начала налаживаться жизнь.
Нам очень жаль, что украинцы не могут порадоваться за нас как добропорядочные соседи. Они все время ждут, чтобы у соседа корова сдохла. Они радуются, когда против нас вводят новые санкции. Как же так можно? Нам за них стыдно.
Мы пытались сделать все, чтобы украинцы нас поняли. Мы просили их не быть такими негативными, мы отправляли им веселые картинки, мы говорили "посмотрите: весна-солнышко-цветочки", посмотрите как прекрасна жизнь! Но они не слушают. Они не хотят меняться. С ними что-то случилось.
2. Гомофоб
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.
Многие наверняка слышали этот анекдот.
И замечали, что люди, которые его рассказывают, настаивают на своем праве (считая это правом гетеросексуального большинства) насмехаться над геями, требуют официально признавать их дефективными, и принудительно воспитывать общество в духе традиционных ценностей.
Не бывает стратегий "вообще"
May. 20th, 2014 11:22 pm1. Определяется кластер людей, который будет её претворять в жизнь. Стратегий "вообще" без привязки к её реализаторам не бывает.
2. В стратегии решается вопрос о мотивации этих людей - почему им надо это делать? В чём их интерес? Почему они заинтересованы вообще шевелиться и реализовывать этот замысел?
3. Прописывается канал коммуникации между авторами стратегии и теми людьми, которые её должны реализовывать. Нет этого - с тем же успехом можно кричать в кроличью нору и удивляться, что мир глух к твоим гениальным предложениям.
4. На основании ответов на эти вопросы: "кто это вообще будет делать?", "почему ему это должно быть интересно?", "каким образом мы сообщим ему эту благую весть?" - должна начаться кампания по внутреннему пиару этой стратегии.
И лишь потом (и при успехе внутреннего пиара) начинается собственно работа по изменению состояния мира.
Или, как по этому поводу сказал Виктор Суворов:
Неблагодарное дело — давать советы. Тех, кто подал идею, никогда не вспоминают. Награждают не инициаторов, а исполнителей. Идея проста. И без меня до нее додумаются. Мне нужно придумать нечто такое, где бы я был не только инициатором, но и исполнителем. Идея должна быть не общей, а конкретной. Перед тем, как ее поведать командиру, я должен подготовить тысячи деталей. Перед тем, как ее рассказать, я должен быть всецело связан с этой идеей так, чтобы меня не могли оттеснить в сторону, доверяя проведение операции более опытным волкам.
2. В стратегии решается вопрос о мотивации этих людей - почему им надо это делать? В чём их интерес? Почему они заинтересованы вообще шевелиться и реализовывать этот замысел?
3. Прописывается канал коммуникации между авторами стратегии и теми людьми, которые её должны реализовывать. Нет этого - с тем же успехом можно кричать в кроличью нору и удивляться, что мир глух к твоим гениальным предложениям.
4. На основании ответов на эти вопросы: "кто это вообще будет делать?", "почему ему это должно быть интересно?", "каким образом мы сообщим ему эту благую весть?" - должна начаться кампания по внутреннему пиару этой стратегии.
И лишь потом (и при успехе внутреннего пиара) начинается собственно работа по изменению состояния мира.
Или, как по этому поводу сказал Виктор Суворов:
Неблагодарное дело — давать советы. Тех, кто подал идею, никогда не вспоминают. Награждают не инициаторов, а исполнителей. Идея проста. И без меня до нее додумаются. Мне нужно придумать нечто такое, где бы я был не только инициатором, но и исполнителем. Идея должна быть не общей, а конкретной. Перед тем, как ее поведать командиру, я должен подготовить тысячи деталей. Перед тем, как ее рассказать, я должен быть всецело связан с этой идеей так, чтобы меня не могли оттеснить в сторону, доверяя проведение операции более опытным волкам.






2014-05-19 21:08 (UTC) <input ... >

(81.95.184.54)