Jan. 30th, 2016

imed3: (Default)
Провозвестнику Нулевых Олегу Кашину (К. Солин) в свое время (16.10.98) "врезала" тогдашняя молодежь (сегодня им 30 - 40):
cjk
Процитируем:
"Все равно мы слушаем и будем слушать (и пить тоже) то, что нам, молодым нравится, а не то что хочет, что бы мы пили и слушали дядя в пиджаке и галстуке" (жирный курсив наш - Имед3)
Путин: Помидорами онинеотделаются (ВИДЕО) | Русская весна
Что ж посмотрим:
удастся ли этому "дяде в пиджаке и галстуке" загнать в избы Плана № 2 тогдашнюю молодежь - молодежь Девяностых, или он все же обломает об нее свои мелкие зубки.

imed3: (Default)
Комментарий. В общем у ополчения выбора по сути не осталось. Или присоединяются к "Трое" и идут на штурм Донецка и Луганска и убивают нахрен всех кремлевских мраионеток вместе с кураторами, или пускай бросают оружие и уходят в России. Ловить в этих республиках, стараниями Кремля, превращенные в бандитские, больше нечего. А в России вы еще понадобитесь.
P.S. В ближайшие дни, с вероятностью 80%, в Москве могут повязать "Алобая" и Евгения Шабаева. Может еще несколько человек, которые помогали "троянцам". Самих "троянцев", скорее всего, как я ранее и писал, всех до единого завалят.

Когда эти ублюдки убивали украинцев - они о чем то думали?
Когда животы вспарывали?

Так повизжите сейчас. Пускай вас ваши же бандиты вспарывают.
А потом выживших Украина будет судить.
Судом справедливым и честным.
Донбасс - Украина. Крым - Украина.
Так будет.
imed3: (Default)

imed3: (Default)
Публикуем оценочные суждения по результатам работы ИРС.
Имед3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] imed3 в Путин: не более 15 % поддержки. Как мы сказали еще в августе 2014 года
28.01.2016 | 08:44 (Киев) | Политика | joinfo.ua

Путинская система запугивания людей рухнула: большинство россиян выступили в защиту оппозиции

Как показал соцопрос, проведенный российским "Левада Центром", большинство жителей РФ заступились за российскую оппозицию и уверены, что власть не имеет права обзывать оппозиционеров.
105182720



Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на "Левада-Центр", большинство россиян, а именно 59%, считают недопустимым, когда представители власти называют "врагами народа" и угрожают представителям оппозиции, критикующим ее. И только 15% опрошенных считают, что оппозицию можно "гнобить", передает Joinfo.ua.



Источник.

Эти 15 % и есть РЕАЛЬНЫЙ ПУТИНСКИЙ ЭЛЕКТОРАТ.
А 85 % - как раз те кто не поддерживает кремлевского самозванца, убийцу и террориста.

О чем мы и говорим с августа 2014 года.


imed3: (Default)
на самом деле все сложнее. Дело не в том, что 85% россиян поддерживают оппозицию. Нормальный человек не будет поддерживать всех этих Каспаровых и Пономаревых. Скорее Явлинского. Дело в том, что подавляющее большинство русских ненавидит Кадырова.

imed3: (Default)
0.
а. http://imed3.livejournal.com/2172410.html
б. http://imed3.livejournal.com/4275627.html
1. 1999 - 1855 = 144
2. 2017 - 144 = 1873
3. А теперь самое удивительное:
Мировой экономический кризис 1873 года явился рубежом, когда капитализм вступил в монополистическую стадию, в публикациях социалистов именуемую империализмом — «высшей и последней стадией
imed3: (Default)
(Анонимно) 77.40.116.187
Сраным ватникам-хуй под нос! А не хорошие манеры! Они только так понимают!

imed3 217.66.156.101
В ЭТОМ жж ТОЛЬКО хорошие манеры, уважаемый аноним. Или, извините - то что вы сказали.
В Ваш адрес. От нас.
Вате - не уподобляйтесь.
Или станете "ко злодеям причтен".

imed3: (Default)
(Анонимно) 77.40.116.187
Дебилы как раз и ненавидят каспарова и пономарева! А умные , они и не одолжны их любить, а вот Относятся с уважением к их деятельности по противодействию антиконституционной хунте в кремле! Это только ватная голова, до сих пор выбирает и голосует сердцем! Кадырова ненавидеть не за что, он все делает правильно! Но для своего тейпа! И от его деятельности, в перспективе больше вреда, чем пользы для умных людей!

imed3 31.192.134.211
Каспаров в 2007 году достукался до того что путинский режим задержал его "на 15 суток" как обыкновенного бомбару и кинул в каталажку по "приговору" суда как обычного "хулигана".
Если Каспаров после этого умный человек заслуживающий чего то - то только подозрения в работе на гэбню:
если чемпиона мира по шахматам, мировую знаменитость публично кидают за решетку в спецприемник, то это наглядно демонстрирует (а Каспаров позволяет это сделать) что с обычным работягой, который не чемпион и не знаменитость вышедшим на протест путинская власть СДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТО ЗАХОЧЕТ.
Таким образом Каспарову надо ыло исполнять "заповедь советского диссидента":
не ходить на ту демонстрацию;
если ходить - то не поппдаться;
если уж попался - прикинуться ветошью, затихнуть, сделать вид что он не он и лошадь не его.
Пусть бы путинские СМИ а не Грани и прочие ЕЖи пиарили преступления путинской хунты.
Ан нет.
Все было наоборот.
На Гранях новость про арест Каспарова на 15 суток была "главной темой дня".
думаете кто то это забыл?!
Почему в деле флага мы сделали все что бы минимизировать пиар?
Подумайте.

imed3: (Default)
Igor Korkach и Максим Тимофеев поделились ссылка.
Песков: Обвинения Путина в коррупции автоматически проецируются на 100…
www.rosbalt.ru

imed3: (Default)
Ходит много спекуляций на тему того, чего дескать добился Великий Украинский Майдан 2013 - 2014 годов.
Результативность оценивается по соответствию "плана" "факту".
Был ли у Майдана План?
Да такой план был. Он был опубликован на нашем блоге 6 декабря 2013 года, буквально спустя две недели после начала событий в Киеве.
Приведем его основные требования:
звільнення політичних в’язнів, кримінальні справи проти Захарченка, «беркутівців», які винні у побитті демонстрантів, відставка Уряду Азарова, дострокові парламентські та президентські вибори, підписання Угоди про Асоціацію з Європейським Союзом.
Разберемся.
Главное требование Майдана - подписание Соглашения про Ассоциацию с ЕС.
Исполнено на 100 %.
И сделано даже больше. Соглашение ратифицировано во всех заинтересованных странах.
Референдум в Голландии имеет консультативный и политический статус и никакой угрозы фактически не несет - это не более чем пиаровское и политическое мероприятие пропутинских сил в Европе.
Ситуация непростая, и проблемная - но несомненно решаемая и разрешимая.
Итак главное требование Майдана ИСПОЛНЕНО.
Далее. Досрочные президентские и праламенские выборы.
Они состоялись весной - осенью 2014 года.
Этот пункт требований от 6 декабря 2014 года таким образом реализован так же полностью:
хотели? Получили.
Отставка правительства Аазрова.
Исполнено.
Освобождение политических узников?
Юлия Тимошенко (не забудем про нее!) - на свободе.
Участники протестов - несомненно тоже.
Остается два последних вопроса.
Повинные в побитии молодежи беркутовцы или сбежали в путлостан, или несут соответствующую ответственность.
Бывший министр внутренних дел Украины Захарченко в розыске.
Таким образом Украина ИСПОЛНИЛА ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННОЕ НА МАЙДАНЕ 6 декабря 2014 года.
Еще раз подчеркнем что голландский референдум это досадное недоразумение информационного и политического толка а не серьезная помеха. Конечно путинская банда будет пробовать использовать это событие для дестабилизации обстановки в Европе, Украине и в мире но мы убеждены что мировая общественность предпримет все необходимые меры что бы пресечь любые провокации подобного свойства.
imed3: (Default)
Навигатор продолжает развивать тему "длинной воли", сделав репост нашего старого материала.
Обратите внимание:
в НВК с 1 июня 2015 работает (принятая и утвержденная) долгосрочная программа на перспективу 40 лет.
Изначально на встрече в мае 2013 года обсуждался вопрос о том на 30 или на 40 лет прорабатывать наши цели.
В результате двухлетней работы остановились на 40 годах.
Любая система, которая видит "дальше своего носа" - дее и жизнеспособна.
Нам надо переходить к определению тактических планов для реализации "длинной воли" НВК.
Инструменты ввиде теневого кабинета и парламента созданы или создаются.
Публичная система отлаживается.
Концептуальные подходы закрепленные в ключевом правовом документе - а именно Глобальном Манифесте отрабатываются в формате нашей информационной работы по расчистке законодательного пространства от всего корпуса недопустимых законов.
Только тот субъект который хочет, желает, может и умеет видеть на несколько десятков лет вперед способен добиваться своих целей.
Глядя под нос - вы, к своему удивлению НЕИЗБЕЖНО СПОТКНЕТЕСЬ.
Хотя кажется что это невероятно, но это так.
Уважаемых читателей просьба высказать свое мнение о том, как нам лучше реализовывать 40 летнюю программу НВК:
какие нам надо предпринимать перво и следующе - очередные шаги?
Имед3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в Как работает длинная воля и что такое горизонт планирование?
В заголовок я внес пару вопросов и нашел хороший ответ на оба эти вопроса
в посте у [livejournal.com profile] imed3 в Украина навсегда



imed3: (Default)
2017 год - это год не состоявшегося в результате событий 26.1.14 возникновения СССР 2.0.
Теперь смотрите.
"Дома взорвались" БЕЗ СЕКУНД девятого сентября 1999 года.
А 9 сентября - есть ДАТА "памяти жертв обороны Севастополя".
Есть ли связь?
Имеем ли мы право такую связь установить/устанавливать.
КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС!
Без ответа на него все прочие рассуждения И ПРАВДА - не более чем НУМЕРОЛОГИЯ.
Ответ мы имеем право давать ТОЛЬКО В ЛОГИКЕ "красно синей игры" НО ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ИГРА?!!!
Мы видим "факторы" НО НЕ ВИДИМ АКТОРЫ!
Или их нет (акторов)?!
Понимаете о чем речь?!
Но если мы "соберем" 8 сентября и 9 сентября, и (тогда!) СООТНЕСЕМ годы "в табличном виде),
МЫ ПОЛУЧИМ:
1999
1855.
Положительный результат будет 1999 - 1855.
Он равен 144.
Если мы имеем право такое ВЫЧИТАНИЕ осуществить то мы ИМЕЕМ ПРАВО и на аналогичную операцию с неким ИНЫМ ЧИСЛОМ.
ДО 26 января 2014 года (и до наших исследований относительно этой даты) мы НЕ ЗНАЛИ из КАКОГО ГОДА мы ИМЕЕМ ПРАВО вычитать.
Но если мы предположим что ИМЕЕМ ПРАВО вычитать из даты полученной РАСЧЕТНЫМ ПУТЕМ от 26.1.14 - то есть 2017 год (октябрь),
то мы УПРЕМСЯ в 1873 год ЯВЛЯЮЩИЙСЯ рубежом, когда капитализм вступил в монополистическую стадию, в публикациях социалистов именуемую империализмом!!!!!!!
Если бы мы уперлись В ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ - можно было бы поставить расчеты под сомнения.
Но это не "шуточки", это СЕРЬЕЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ!
Вот такой разворот...
Ваше мнение?!

imed3: (Default)
Из плана "Ярость", опубликованного нами 16 февраля 2014 года:
1. Будапештский меморандум 1994 года, как не имеющий силы международного соглашения в настоящее время не имеет обязывающей силы для Российской Федерации по меньшей мере в части требований о соблюдения территориальной целостности Украины;
А вот что говорит Эль Мюрид:
Вне зависимости ни от чего, именно действия киевской хунты сделали Будапештский меморандум ничтожным.
Ублюдок очевидно ставит телегу поперек лошади.
Однако это НЕ ТАК. Даже если на триллионную долю секунды допустить что существовал какой то "государственный переворот" в Украине, или идет война (военное положение не вводилось ни ВРУ ни ГД РФ), то вряд ли можно относить их к периоду когда бандит по фамилии "Янукович" занимал пост президента Украины.
В то же время отношение к Будапештскому меморандуму, сформулированное в плане "Ярость" в начале февраля 2014 года и обнародованного нами ДО 21 февраля - нигде, никем и никогда НЕ ОПРОВЕРГАЛОСЬ.
Сегодняшняя публикация Мюрида с накатом на будапештский документ на наш взгляд преследует комплекс целей, среди которых одной из (хотя и не наиболее важной) является попытка представить дело таким образом, что внеправовое отношение РФ к Меморандуму якобы сформировалось или возникло у кремлевских бандитов ПОСЛЕ киевских событий 21 февраля 2014 года.
В то же время наша публикация документов плана "Ярость" НАПРОЧЬ ОПРОВЕРГАЕТ ПОДОБНЫЕ ИНСИНУАЦИИ.
imed3: (Default)
Эта фраза мешает репосту материала у нас:
Ясно одно - либеральное поле оппозиции Режиму в России выжжено под корень.

К сожалению.
ВЫ НЕ ПРАВЫ.
Убраны многие медийные "раскрученные" персоны из так называемых либералов.
И это неплохо.
Но существует как несистемная либеральная "оппозиция" и оппозиция (тот же греф), так и другие сегменты.

Edited at 2016-01-30 19:40 (local)

Я всегда относился к Навальному с большим уважением. Ходил на митинги оппозиции, когда была возможность. Считал это как бы своим долгом, типа - поддержать хороших людей. Активного участия, конечно, не принимал. Но сейчас я вижу, что он явно под давлением Режима. Он не продался,но его как бы... опустили, заставили выполнить свои требования. Хорошо, что живой.
Но других-то нет вообще. Поэтому и "выжженная земля"

Edited at 2016-01-30 20:47 (local)

Считал это как бы своим долгом, типа - поддержать хороших людей.


!!!
Так в том и дело!
На это очень многие покупаются.
Каких усилий например стоило нам отучить именно хороших людей от повторения откровенной побасенки путинской пропаганды про 85 % поддержки.
Так ведь и до сих пор остались именно ХОРОШИЕ ЛЮДИ которые ДОБРОСОВЕСТНО эту песенку повторяют.
Но путину СВОИХ то убеждать И НЕ НАДО.
Его 15 % И ТАК исправно "голосуют".
Его задача качественно более сложная:
убедить в условных "85 % за него" НАС.
Хороших людей.
Убедить в том что Каспаров, Навальный.... и тп - свои, наши.
До Украины, до 26.1.14 - очень хорошо получалось.
После - стало давать сбои.
наша задача что бы его система показала General Failura, Total Error.
Для этого надо избавиться от очень многих наведенных системой мороков:
85 %, почитания "оппозиции", уважения к недопустимым законам.
Другие есть. Это - мы.
И нас - много.
Победить нас НЕВОЗМОЖНО.


Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios