imed3: (Default)
[personal profile] imed3
imed3
23 фев, 2015 01:21 (местное)
Ну и что же он сказал не так?
зрады не будет это ощущают уже все.
imed3
23 фев, 2015 02:12 (местное)
согласитесь, после слов вроде "наш солодкий брехливий" чтение ЛЮБОГО текста ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ утрачивает смысл, а источник такого текста любым мало мальски квалифицированным аналитиком заносится по меньшей мере в категорию подозрительных.
konung_ogin
23 фев, 2015 02:15 (местное)
А кто обещал ввести военный стан, если обстрелы не прекратятся? Забыл уже? Память отшибло? Или может тебе шоколадку подарили?
imed3
23 фев, 2015 02:33 (местное)
Хм.
Разговор в таком тоне выглядит крайне странным.
Однако если говорить по существу то следует понимать:
да, жертвы будут.
Это зрада?!
Ой - никак нет.
Постепенно в Украинском обществе складывается настроение на именно что ПОБЕДУ.
У нас читатели и из Украины и из России, и можно говорить о том, что 20 февраля произошел ОЧЕВИДНЫЙ ПЕРЕЛОМ.
Политика, если кто не знает - есть искусство возможно.
Если вашему президенту придется тактически сдать Мариуполь, что бы выиграть большую войну - вы должны своего президента поддержать.
Это не значит что вы его не должны критиковать.
Но из вашего лексикона слово "зрада" должно уйти на 100 %.
Мы своего путина критиковали ПЛОХО.
Что получили?
Расхлебываем сейчас и мы и вы.
Необходимо сжать зубы и заставлять вам работать вашу власть - и Порошенко, и Яценюка и много кого.
И раду вашу в общем всю власть - то чего мы не смогли сделать у себя.
Теперь про войсковой стан и прочие моменты.
Мы об этом писали неоднократно и обсуждали в комментариях что, как это не будет выглядеть циничным но территория Украины - 600 000 квадратных километров.
Да отдавать своих людей под бандитов, под террористов, вооруженных преступников - У Ж А С Н О.
Но ваш прошенко к тому что он главнокомандующий армии - ЕЩЕ И ПОЛИТИК.
Причем международного уровня (не чета нашему путину).
То есть он важное связующее звено в отношениях вашей страны с другими государствами.
После войны вы оцените его работу на новых выборах.
И ваш народ свободно примет решение.
Ющенко вы оценили низшим баллом. Возможно если бы было иначе - может быть не пришел бы "профессор" и все ужасы войны оказались бы на полках российских магазинов ненаучной литературной фантастики.
И не нам в России давать вам советы как вам оценивать вашего президента. Но сделать вам это надо ПОТОМ.
Уж это - очевидно.
Зы.: И да. Если он победит (в войне) - лучше изберите другого. Уж вам "чеченский путин" - 100 % не нужен.
Ваш путь в Европу а не в другом направлении.



***
Разговор получил развитие, и ... завершение!
Не верите?!
imed3 Другой пользователь
.
- для вас закрыта возможность комментировать данный журнал.
...
ну..., вы же знаете КАК это называется?!
Ага, он самый.
Ну и что же получается?!
Прежде всего ваш покорный слуга БЫЛ АТАКОВАН ТРОЛЛЕМ!
В ответ на просьбу навести порядок Конунг Огин довольно в хамской манере... "предупредил о бане"!
НЕ ТРОЛЛЯ!
Вот как!
Что же получается?!
А получается интереснейшая вещь:
Конунг Огин, участник списка проукраинских блоггеров забанил такого же участника этого списка Имеда3!
Знаете за что забанил?!
За то что Имед3 высказал свою позицию против Зрады!
Получается, что у Конунга Огина можно рассуждать только о... СДАЧЕ УКРАИНЫ?!
Что ж это у Украины за "князья" такие да еще и в списке "проукраинских блоггеров"?! Очень странно.
Кто же такой этот Конунг Огин?!
Получается, что в списке - явная ошибка: из него надо вычеркивать Имеда3 или Конунга Огина.
Но если у Конунга Огина можно рассуждать только о Зраде, а Имед3 призывает всех начинать рассуждать о Перемоге - то какое имя вы бы в этом списке оставили, уважаемые читатели?

Date: 2015-02-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Я уже давно к этому выводу пришёл. Вы правы.

Date: 2015-02-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
К выводу про что, прошу прощения?!

выводу про что

Date: 2015-02-23 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Про проукраинскую позицию Вашего оппонента, я думаю это промедведчуковская позиция и в конечном счете пропутинская.

Re: выводу про что

Date: 2015-02-23 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
А медведчук это не тот ли чувак который перекосился от злобы когда Дебальцево не взяли к намеченному путлом сроку минска?

Re: выводу про что

Date: 2015-02-23 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Возможно. Я не отслеживаю все его телодвижения. Догадываюсь, что в сети организованы спецтролли для раскола.

Re: выводу про что

Date: 2015-02-23 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/3015821.html
опа!!!
вот ведь дела!
..............
ну и дела.....
да.........
.... ох какая же колоритная этот Князь фигура то оказывается!!!!!!

Re: выводу про что

Date: 2015-02-23 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Ваш бан уменьшает сомнения в ангажированности товарища.

Re: выводу про что

Date: 2015-02-23 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Что изначально удивило - он СРАЗУ начал хамить как только увидел комментарий на тему "зраде нет"!
Хамить стал СРАЗУ, ТУТ ЖЕ, МГНОВЕННО.
И тролль какой то появился.
Может кстати даже и им самим натравленный, как знать.
Так как на призывы тролля обуздать он отреагировал...
Ну см. выше.......
Это хамство было неожиданным...
Явно что он потерял самоконтроль.

Date: 2015-02-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] eto kak (from livejournal.com)
Несколько дней назад, я попросил Конунга прокомментировать вот такую схему (раз он активно пиарит Боевое братство)
https:// twitter. com/AndrewLVUA/status/562654090627657728 (для открытия ссылки пробелы убрать)
Сначала князь, просто стер мой пост, а когда я его повторил, то он тупо отморозился.

Date: 2015-02-23 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] temponavt.livejournal.com
Мне кажется что это такой тип личности, дашь ему мороженку скажет-"почему без фисташек?", дашь гомна кусок скажет-"недосоленое!".

Date: 2015-02-23 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Отлично сказано!
Есть такие.
К большому сожалению.
Вот как их МЕНЯТЬ!?

Date: 2015-02-23 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] temponavt.livejournal.com
А зачем их менять? У себя в ленте я таких называю нерв и использую для мониторинга тем которые мне не интересны. Если такой "нерв" начинает зудеть то мне звоночек что где-то что-то происходит!;)

Date: 2015-02-23 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] zhinsheng.livejournal.com
Проукраинцы делятся на провластных, антивластных, и проукраинских без привязки к симпатиям / антипатиям к современной власти.
Князь - активно антивластный, читать его наезды зачастую очень неприятно. Даже там, где он бывает прав по сути претензий, он категорически не прав по форме их предъявления.
Никак не научатся люди отделять мух от котлет, а правительство от Родины :(

Date: 2015-02-23 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Отличный комментарий, спасибо.
А вот как прокомментировал этот пост Evsavul:
"И почему я не удивляюсь?
Имхо, товарищ из Кенигсберга больше болеет за Украину, чем товарищ из Киева."
(http://evsavul.livejournal.com/1880562.html)

Date: 2015-02-23 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] eto kak (from livejournal.com)
Товарищ из Житомира.
Когда я его попросил прокомментировать ситуацию которая сложилась в житомерской В/ч (там командование части пыталось сожрать боевого командира роты), Конунг тогда слюной брызгал по поводу бездарности командования АТО.
Так вот, вместо того, что бы поинтересоваться, что происходит у него под носом, Конунг тупо стер мой коммент и забанил мой аккаунт.
Он очень странный, ставит себя как патриота, но не одного толкового расследования не провел, все на уровне кричалок.
И к стати, у него после нового года, откуда-то появились деньги на собственную интернет-газету и коллектив журналистов.

Date: 2015-02-23 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вот :)
Последним абзацем могли бы и закончить ;)) :)

Date: 2015-02-23 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] monakh tarkh (from livejournal.com)
Знаете в чем разница между imed3 и Князем Огином в вопросах об Украине?
Все банально просто:
imed3 - дает теоретические раскладки по Украине. Такой собранный коллаж. Иногда даже и неплохо пишет.
Князь Огин - не просто практик, он брал и берет самое активное участие в процессах, которые происходят в Украине. Он видит многое изнутри. И знает многое изнутри. Ну и его можно обвинять в чем угодно, критиковать, только не за любовь к Украине.

И об главном: если хочешь узнать человека, посмотри, как он зарабатывает себе на жизнь? Тогда все сразу же стает на свои места!!!

Date: 2015-02-23 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Теоретический, отстраненный и в силу этого насколько возможно ОБЪЕКТИВНЫЙ.

Date: 2015-02-23 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Практик? Да не смешите меня. Что он сделал за пределами ЖиЖи?

Я не знаю был ли он перекуплен или вид того, как рушится руками простых киевлян его уютненький мирок (вы же не станете отрицать, что после исполнения своей функции все палатки не Майдане, полные хипстеров и алкашей, надо было прибрать), пошатнул и без того нестойкую психику. Но по факту мы имеем человека распространяющего лишь нытье и деструктивизм.

Date: 2015-02-23 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] monakh tarkh (from livejournal.com)
Там, где Жрец воздвигает Алтарь, Воин принимает Боевую Позицию

Так, кажется, говорили древние.
Князь Огин и воздвигает Алтарь.

А то, что он избрал такую тактику своеобразного "всепропало" - это всего лишь интернет образ!
Может быть, где-то даже соглашусь, не самый удачный.
Так называемый второй пласт...
Удивлены?

Date: 2015-02-23 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Вы правы!
У Вас психология победителя.
Простите, но сейчас будут банальности.
В Киевской Руси на вече, человек не имеющий полноценной семьи не имел права голоса.
Если ты в своей жизни не можешь навести порядок, что ты можешь дельного посоветовать другим?
Я заходил еще до ноября в журнал вашего оппонента.
Проблемы в школьном возрасте, отсутствие семьи, непонятная карьера.

Вот ,вы нашли себе противника!
Забудте и не тратье силы.

p.s. Я сейчас просто в захвоте от того, что вы делаете!
По мере сил стараюсь не отставать.

Украина - это не национальное государство.
Украина - это новый бренд, дом, корабль для всех людей желающих лудьшей, Справедливой жизни в реальном Мире!!!

Это цивилизационные процессы. Это не бандеравцы будучи инструментом в руках Госдепа пытаются разрушить мирный дом братских народов.

Украина - это шаг вперед!
Не без говна, так и не сказка же.

Date: 2015-02-23 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Очень точно.
Про семью в современном мире конечно уже давно не актуально, но вообще человек не добившийся НИЧЕГО и НИГДЕ -да к вече допускаться "не должен". Это так.
Про Украину сказано тоже отлично!
Edited Date: 2015-02-23 10:54 am (UTC)

Date: 2015-02-23 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Та хіба він сам такий? До черта этих нытиков, с конспирологией головного мозга в особо обостренной форме. Блин, Порох продался хуйлу за завод в Липецке - это отправная точка рассуждений этих конспирологов. Все, дальше негатив, что бы влада не делала. Самое забавное, что призываемый этими мудрецами военный стан, позволит публично расстрелять их как паникеров и дезинформаторов, я хз короче, чем они там думают, возможно это чистый пиар.

Date: 2015-02-23 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Все, дальше негатив, что бы влада не делала.
Вот наш комментатор выше сказал:
это такой тип личности, дашь ему мороженку скажет-"почему без фисташек?", дашь гомна кусок скажет-"недосоленое!".
Точней не выразить!

Date: 2015-02-23 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] nick-yalta77.livejournal.com
Радует, что вменяемых все же большинство.

Date: 2015-02-23 03:12 pm (UTC)

Date: 2015-02-23 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] dr-kott.livejournal.com
удалил его из ленты, как ни пост так #насвсехслили
Edited Date: 2015-02-23 11:00 am (UTC)

Date: 2015-02-23 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
пожалуй это логично.
если все так однообразно то в общем можно И НЕ ЧИТАТЬ! ;)

Date: 2015-02-23 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Хочу воспользоваться поводом.

Представьте, что мир, ваша жизнь, жизнь вашей страны - это экран.
И экран увы черный. Если я высвечу пару пикселей, еще кто-то сделает так же.
В процентном соотношении экран станет светлее!!!

У Украины всего два варианта будущего:
- Нас просто не будет. Будет все, что угодно но не та Украина о чем мы тут говорим
- Все у нас выйдет. Мы не просто выстоим, мы станем спасительным ковчегом для россиян, когда будет рушится РФ. Мы станем местом силы в этом Мире.

Я думаю не меня одного не устраивает первый вариант. Поэтому я все делаю из расчёта на второй. Я пытаюсь гореть, я вижу горящих рядом. Нам удается зажигать новые пиксели.
Поверье скоро их будет так много, что смотрящий на экран увидит небольшие темные пятна на БЕЛОМ ФОНЕ!!!

Date: 2015-02-23 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
очень понятный образ!
найдите нам художника, очень много образов надо воплощать в картинках, обязательно воплощать.
ваш - один из них.

Date: 2015-02-23 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Я рисую с 1,5 лет.
Всю жизнь, я же архитектор!
Много не смогу т.к. работа, семья и т.д.
Но постараюсь.
Так, что заказывайте.

Date: 2015-02-23 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ВОТВОИСТЕНУСМОТРИМНЕВИДИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ И НУ! :)
Вот ДЕЛА! :)
Столько времени общаемся, ..... и вот....
да вы!...
Господи, да вы - посланник небес, ... эээ.... слиток золота, алмаз в нашу корону, черт возьми!!!!!
:)

Date: 2015-02-23 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Вы Меня смутили.
Я как вы обычный человек.

Про заказы не шучу.
Сегодня вечером будет время.
Одну, две темы.
Заказывайте.

Date: 2015-02-23 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Отправлено в личку!
Спасибо за все!

Date: 2015-02-26 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
>Кибер_125 поет одним с разоблаченным медведчуковцем Конунгом Огином одним голосом?!
Чудовищно!
Невероятно!


А вот эта хуйня где написана?

Чего то не смог найти.

Во первых мне похуй кто там что считает, и хуй кладу на любого кто пытается повлиять на мое мнение, поведение, выбор, ит.д.

>Будь крайне осторожен когда делаешь републикации этого негодяя!
Не дай бог подозрение в зраде еще и на тебя упадет!


Чье подозрение на меня упадет?

Пидоров что ли?

Мне похуй на чьи либо подозрения, могу сказать что делаю републикации и некоторых запутинцев умеренных ватников, которые у меня есть во френдах если их посты либо совпадают с моей точкой зрения, хотя бы отчасти, либо посты интересны.

А насчет Конунга Огина все поклеп.


Edited Date: 2015-02-26 03:51 pm (UTC)

Date: 2015-02-26 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Да нет, не поклеп.
Он хочет сдать Украину.
Он из "партии зрады".
Это к сожалению так же очевидно как я Имед3 а Вы - Кибер125.

Date: 2015-02-26 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Ничего он не хочет такого, у меня например с ним есть расхождения во взглядах в некоторых вопросах, но вот не считаю его предателем в отличии от порошенковцев.

Date: 2015-02-26 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Порошенковцы или не порошенковцы - дело сугубо внутриукраинское.
Нас интересует победа Украины в контексте победы У НАС свободы, демократии, западного выбора, деимпериализации и проч, всего что все прекрасно знают из нашей публичной позиции.
А для этого нам важно что бы всякие там "огины" не подрывали тыл украины криками "зрада зрада".
И против ЭТОГО мы РЕШИТЕЛЬНО выступили.
И не могли бы по другому.
Edited Date: 2015-02-26 04:17 pm (UTC)

Date: 2015-02-26 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Предатель прежде всего Порошенко и его режим!

Date: 2015-02-26 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну не может такого быть, потмоу что не может быть никогда.
тогда нам придется признать "предателем" весь украинский народ.
тогда у нас просто не будет выхода!
украинского президента и украинскую же Раду избрал народ украины.
могут быть вопросы к процедуре и порядку выборов?
наверное могут.
но мы ведь демократы, а не, извините, последователи зеленой книги Каддафи.
и вот что главное:
ну НЕТ пока к вашему президенту СЕРЬЕЗНЫХ претенизий, ТЯНУЩИХ на "предательство"!
Ну НЕТ!
Ведь предательство - дело СОЗНАТЕЛЬНОЕ.
И одно дело СОЗНАТЕЛЬНЫЕ Действия направленные (на что кстати?),
другое - ошибки, проблемы связанные с разными факторами, где то возможно неумение эти проблемы решать в силу огромного комплекса факторов.
И так далее.
Говорить же публично "зрада - зрада" (что постоянно делает) "Огин" - значит подрывать уверенность вооруженных сил в своем главнокомандующем, народа - в президенте и избранной власти.
Это категорически неправильно.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 05:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios