imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Ввиду близкого падения режима (повышенная вероятность) обострились терки за наследство режима. Я бы оптику настроил на анализ возможной экономической заинтересованности того или иного оппозиционера в постпутинской России. Пример - Слава Рабинович. Его оппозиционность диктуется его работой в инвестиционном фонде. Или Слава Навигатор с его охотой за деньгами "знаек" (Это провальная идея. Денег у умников нет, а инвесторам идеи Славы вряд ли будут интересны). Есть и другие примеры. Поэтому слушать акул пера Фейсбука и ЖЖ в надежде прояснить политические расклады бессмысленно. Все акулы с хорошим ресурсом имеют свои прямые экономические интересы в уходе Путина. А вот уйдет ли он в результате этого коллективного стенания - большой вопрос. Потому что оппозиционеры пока похожи более на назойливых бессмысленных мух - не более того. Поэтому, верно, нам надо создавать свое. И поменьше рассматривать и постить очевидности - на данный момент призрачные в своей реализуемости. Нужен именно прорывной в своей нестандартности политический анализ.

imed3

2015-03-09 22:23 (местное) <input ... >

нам надо создавать свое. И поменьше рассматривать и постить очевидности - на данный момент призрачные в своей реализуемости. Нужен именно прорывной в своей нестандартности политический анализ.
Мешает ЛЕНЬ и СТРАХ.
Из чего берется лень?
Из неумения и нежелания признавать результативность КОНКРЕТНЫХ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ.
Скажем людей которые убеждены в результативности наших акций 26 января, 21 февраля, 11 марта 2014 года даже в нашем ЖЖ наверное можно пересчитать на пальцах пары рук.
НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Лень берется из страха, страх - из лени.
Все это вместе берется из неверия в собственные силы и из "стратегий" типа "пусть по реке проплывет труп врага".
Эту "стратегию" создали нагличане для китайцев... ну вобщем "все всЕ понЕли".
Где сейчас китайцы и где - нагличане.
То есть: людей как то надо убедить и заставить поверить в "26 января".
Только прорвав эту "блокаду" мы сможем выводить их на реальные и ОСМЫСЛЕННЫЕ действия по решению тех или иных РЕАЛЬНЫХ же задач (и если скажем именно события 26 января были во многом стечением удачных событий, то например 21 февраля, а особенно 11 марта - это уже были жесткие целенаправленные решения и действия ставящие (и достигающие) ясных, понятных и конкретных целей).
Пока мы не убедим в этом хотя бы 300 - 400 человек мы не получим КОРПУСА адекватных решений, нацеленных на реализацию КОНКРЕТНЫХ стратегий действия.
Как это сделать имея аудиторию 300 - 400 человек (просто по статистике ВСЕХ убедить НЕРЕАЛЬНО, можно лишь 5 - 10 %, к каковому порогу мы в общем то и практически пришли) - НЕПОНЯТНО.

From: [identity profile] sergey kardovsky (from livejournal.com)
Лень и страх?
Не совсем так. Скорее боязнь быть осмеянным.
Давайте определим, кто ходит на ресурс imed3. Что ищут здесь люди. Как и зачем они приходят, остаются или уходят? Как самых заинтересованных можно привлечь? И привлечь для чего.
Для этого должны быть заявлены цели, задачи и механика работы.
Итак, нужно определить - кто нужен, объяснить бойцам зачем.
Готовы ли к этому? Скорее всего нет. Это ни плохо и не хорошо, это констатация ситуации.
Не забываем, что рабочий язык общения здесь – русский. Но много ли найдется людей, чтобы тратить время на понимание некоторых зашифрованных посланий. ЖЖ Жарикова, это яркая демонстрация, как правильно отшивать рядовых читателей.
В свое время «дедушка» Ленин старался использовать простые объяснения для простых людей, для популяризации их он распространял «Искру» (чем не ЖЖ). Параллели просматриваются очень четко.
Цель-механизмы-сторонники-реализация-результат.
ПС. Нужно стараться использовать язык по его прямому назначению – это шифр для передачи мысли от одного человека – другому. Сбивая эти настройки (коверкая общепринятые слова и обороты или применяя псевдомасонские слова, с полной утратой первичной семантики) мы и не находим взаимопонимания.

From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы очень точно отметили этот момент:
"боязнь быть осмеянным".
Боязнь это и есть страх.
Однако - разве Имед3 не подает ДРУГОГО примера: "ну смейтесь" - оттого и некое "поощрение" клоунов вроде "коликрата", "Левченко" ну и таких прочих, коих у нас хоть и немного, но им разное позволено.
И главное смеяться нам всем что мы тут предлагаем своей аудитории.
То есть мы сами и есть наглядный пример "не бояться быть осмеянным": ну смейтесь. Ну и что, когда мы делаем то что надо БОЛЬШИНСТВУ наших читателей.
Все равно и смеющиеся и завистники есть и будут, а на всяк роток - не накинуть платок: так и НЕ НУЖНО.
Вот он - пример перед каждым. Другой вопрос - хочешь берешь, хочешь дальше идешь: ну да, это ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР.
Многие здесь прикрыты ником: над кем смеяться? Над набором букв? Феноменально. Смешно.
Имед3 - это не автор текста, это щит и броня.
Как и многие прочие - любой из наших активных читателей во первых строках.
Определить тех кто сюда ходит и просто и сложно.
Для этого есть строго два метода оценки:
объективный - это данные гугли аналитикса (нашего любимого),
и анализ комментариев и даже МОЛЧАНИЯ нашей аудитории.
Есть и большая ПРОБЛЕМА:
наше ЖЕЛАНИЕ того что бы мы хотели ОТ НАШЕЙ АУДИТОРИИ видеть (наши ожидания).
Они складываются - дай бог что бы на 6 - 8 %.
Это долгая и БОЛЬНАЯ для нас тема.
Причем постоянная - мы постоянно "играем" в "ассонанс" с подавляющей массой наших читателей.
Это разрыв, яма. Но именно на ней берется необходимое и нам "напряжение" того о чем Вы сказали:
цели, задачи и механика работы.
И цели и задачи и механика НАШЕЙ работы - доступны каждому.
Мы уже как то отметили: мы стремимся к простоте, но не примитивизации.
3 - 4 тысячи знаков, простой язык, "упрощать сложно" (но это НАМ - сложно, а конечный продукт получается именно тем о чем мы говорим: просвещение).
То есть у нас несложная механика, доступная буквально каждому.
10 человек наших читателей (мы в это абсолютно верим) получив пароль от ресурса смогли бы вести его так же как это делалось все эти годы!
Еще раз в нашей механике НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО.
Цели и задачи тоже просты и понятны каждому:
мы создаем "новый мир".
Тот где интересен каждый кто творит, вкладывает, "инвестирует". Не суетясь строит свое и чужое завтра.
Навигатор это хорошо ухватил и выразил словами Кунгурова.
У нас МАЛО зашифрованных посланий. Как раз почти все говорится НАПРЯМУЮ. ПОЧТИ - это не значит все, но.... "яма должна копаться", а напряжение должно существовать.
Но сравнивать нас по "качеству" (да и количеству!) шифровки с Жариковым... оно конечно спасибо, НО НЕТ. НЕ ТЯНЕМ еще.....
Но вы правы - "отшивать рядовых читателей" ХОРОШЕЕ ДЕЛО.
Но у нас "горловина входа" существенно БОЛЕЕ ШИРОКАЯ чем у уважаемого мэтра.
НАМНОГО ШИРЕ!
Цель: позитивная и конструктивная активность по достижению общего результата;
механизм: удержание ситуации в "зоне напряга" где почти "любое устройство сгорает на раз", если допустимо так выразиться;
сторонники: ну, простите это (не в обиду) "адепты секты святого 26 января". Тут можно и пояснить, и рассказать что "это не то что вы думали", но промолчим - кто согласен что 26 января мы реально ИЗМЕНИЛИ МИР с нами спорить НЕ БУДЕТ, а остальные разделятся ПОПОЛАМ, и это НЕИЗБЕЖНОСТЬ;
реализация: слово. Семантика. Достижение эффекта через побуждение к действию;
результатов у нас НЕМАЛО. Для желающих их видеть (см. сторонники).
Огромное спасибо Вам за участие и ваш вклад в общее дело. НЕ обижайтесь тем возможно кажущимся РЕЗКИМИ вещам (например про "секту святого 26 января") это во многом все таки ирония, или само - ирония, по меньшей мере ПОКА МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ТВЕРДЫХ И УБЕДИТЕЛЬНЫХ свидетельств чего то ИНОГО.
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com
"Для этого должны быть заявлены цели, задачи и механика работы."
"Нужно стараться использовать язык по его прямому назначению – это шифр для передачи мысли от одного человека – другому. Сбивая эти настройки (коверкая общепринятые слова и обороты или применяя псевдомасонские слова, с полной утратой первичной семантики) мы и не находим взаимопонимания."

Поддерживаю. Давно хотел тоже самое предложить. Нет чёткой, понятной и простой цели (девиза, миссии). Не определены конкретные задачи. И очень сложная структура текстов. Не представляю, как можно сделать перепост таких мудрёных постов. Тогда необходимо делать перевод, пояснения, ссылки. Короче нужно ИМЕДа посты сопровождать своим постом объёмом как Большая Советская Энциклопедия. "С таким настроением, нам слоника не продать." Без обид. Думаю, как лучше структурировать. Пока не придумал. Необходима пропаганда ИМЕДа и Нави, но как, ума не приложу. А без пропаганды 6-8% так и останутся количеством человек, которых "можно пересчитать на пальцах пары рук."

From: [identity profile] sergey kardovsky (from livejournal.com)
Одна из некоторых мировых проблем, как мне видится, это возможность концентрации умных людей в каком-либо месте. Человек, который два-три раза заглядывал в журнал к imed3, уже может претендовать на оное звание. Я понимаю, когда Нави может раскидываться такими посетителями, у него четкое видение своего ЖЖ как БП. Но imed3 все-таки может и должен таких людей как минимум удерживать, а как максимум убедить участвовать.

Но вопрос конкретики и наполнения он самый острый.
Кстати об идеях.
Предлагаю проект виртуального опроса по истории: нанести контуры Русской ССР на карту РСФСР во времена…. ну например 1990г, как вы ее видите, если бы таковая планировалась к созданию.
Edited Date: 2015-03-09 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey kardovsky (from livejournal.com)
А можно и так.

http://www.washingtonpost.com/blogs/worldviews/wp/2015/03/09/maps-how-ukraine-became-ukraine/?postshare=7801425947736399

Date: 2015-03-10 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

" imed3 все-таки может и должен таких людей как минимум удерживать, а как максимум убедить участвовать. "
Разумеется, иначе зачем ЭТО ВСЁ. Я уже спорил с ними на эту тему. Подход "не нравится - проваливай", это по моему мнению, мягко говоря недальновидно. Сразу возникает вопрос: "а как дальше сотрудничать?". Многие по этой причине и не задерживаются.
По структуре поста. Стиль - диалога с виртуальным оппонентом мне кажется не удачным. Я думаю, стоит присмотреться, как ведут свои блоги профессионалы. Копировать нет необходимости, а проанализировать можно.
Что касается карты, то я не вижу такой необходимости. Вы хотите описывать историю, или делать её? Есть более полезные занятия, тем более, что в будущем не будет ни границ, ни империй, ни наций. ИМХО.

Date: 2015-03-10 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] sergey kardovsky (from livejournal.com)
Профессиональные блоги ведут реальные и идентифицируемые люди. Их цели и задачи во всех случаях не требуют объяснений т.к . интуитивно понятны. Здесь я сильно общего с нашим случаем не вижу.
Подход «не нравится-- проваливай» - упрощенное желание быстрой концентрации критической массы носителей IQ-100+. Пропущено первичное образовательное введение. Это как обучать малых детей – т.е. с неизвестным результатом. Желание получать результат, используя более качественный материал понятен, но он не приведет к колличественному скачку.
Нужно попробовать разделить подачу на две части – образовательную и моделирующую. С соответствующим доступом как здесь, очень правильно принято.
В моделирование надо использовать скелетообразующую тематику с последующим наращиванием мяса и корректировок. В случае признание темы неприемлемой и (или) тупиковой – отправить на фарш.
А по поводу карты. Это не прямое действие. Ну нет, так нет.

Date: 2015-03-10 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

" Нужно попробовать разделить подачу на две части – образовательную и моделирующую. С соответствующим доступом как здесь, очень правильно принято.
В моделирование надо использовать скелетообразующую тематику с последующим наращиванием мяса и корректировок. В случае признание темы неприемлемой и (или) тупиковой – отправить на фарш. "


Вот именно.  Может быть даже на большее количество частей.
Например.
1. Информативная. ( информация, которая по каким-то, ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННЫМ КРИТЕРИЯМ может считаться полезной) можно разбить на подгруппы (политика, финансы и т.д. )
2. Образовательная ( история, география и т.д. )
3. Задача (в форме опроса, мнения, мозгового штурма и т.д. )
Обязательно договориться о качественной петле обратной связи. Можно придумать коды, к примеру: + поддерживаю, ++  поддерживаю и считаю важным, +++ поддерживаю считаю очень важным и необходимым для обнародования (отдельный пост), в личку со ссылкой - исключительно важно и обязательный репост. Далее, если набирается, допустим до пяти участников (комментариев) с ++, тоже считать важным. Ну и т.д.
4. Разное, т.е. не имеющее отношения к основной цели (работе) можно создать отдельную группу с другим никомни там обсуждать другие темы(клуб по интересам).
Я думаю, что-то подобное должно быть в качестве "скелетообразующего". Вы можете изменить, дополнить, или вообще предложить что-нибудь своё. Я не настаиваю, но считаю, что без хорошей организации, чётких и понятных целей, конкретных задач ничего эффективного и результативного не выйдет.


Касательно IQ 100+. Высокий уровень это конечно замечательно, но гораздо важнее при этом,  уровень компетенции, профессионализма в той или иной области. Это ресурс на, который необходимо делать акцент.
Вот Вы, судя по комментарию выше, должны достаточно хорошо разбираться в картах, истории и русских. Это и есть ресурс, который в определенный момент может быть использован для решения той, или иной задачи.

Date: 2015-03-10 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Друзья!
Ответить вам - не хватит ни комментария ни поста ни, пожалуй, десятка!
Только коротко:
и посты и репосты все у нас работает по принципу: каждый снаряд по врагу!
Враг - режим.
Каждый репост, каждый наш пост - или удар молоточка или гвоздик в крышку гроба этого режима.
ЭТО ДАВНЯЯ ВОЙНА!
Поймите - она НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ даже 23 февраля 2000 года.
Тот объем проблем который вы подняли и затронули - .... почти неподъемен, его знаете с какого ГОДА начинать придется?!
С 1989 года минимум!
С ридного кенигсберга.
И расчехлять эту тему нам пока просто НЕ ДАНО.
Может быть когда то - рано или поздно.
Может быть.
И вот еще - важное.
Мы слышим и слушаем каждого.
Мы никому кто желает вести диалог, кто хотя бы демонстрирует минимальное желание его вести не говорим "не нравится - вали", ХОТЯ МЫ ГОТОВЫ ГОВОРИТЬ это "безнадежным" с коммуникационной точки зрения.
Мы так ДЕЛАЕМ. РЕДКО.
И будем делать столь же редко.
Верится - что все реже и реже.
Вы абсолютно правы - мы держим очень высокую марку уровня тем данного блога - как в постах так и в репостах (см. хотя бы тему 14 февраля 2014 года связанную с курсом доллара/рубля)!
НО!
Есть вещи которые уже ВПИСАЛИСЬ в структуру нашей работы - несколько более подробно мы осветили вопрос в выноске http://imed3.livejournal.com/3202595.html.
Еще раз - ваша дискуссия затронула ТАКИЕ пласты о которых ни вы сами ни даже во многом мы не знали и не подозревали.
Их освещение - рано или поздно состоится.
Извините за все "косяки" что мы допускаем - вольно или невольно.
Мы вас слышим и там где это в силу ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ обстоятельств возможно обещаем И БУДЕМ МЕНЯТЬ И МЕНЯТЬСЯ.

Date: 2015-03-11 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

ВСПОМНИЛ, что хотел ещё спросить.  Вы знакомы с творчеством этого мужчины? Лафайет Рональд Хаббард


:-D

Date: 2015-03-11 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
С творчеством - нет.
"Но сам процесс!" (с)

Date: 2015-03-11 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] odin-na-ldine.livejournal.com

Спасибо, я тоже "заценил".

Date: 2015-03-11 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Кириенко, говорят, из этих

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 05:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios