imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Всем хочется кушать.
Даже коммунистам. Не важно где они живут в Питере или во Владивостоке, в Грозном или в Москве.
Например в Питере стоимость услуг мойки машины составляет в разных точках от 100 до почти 900 рублей.
Давайте посчитаем вполне себе нехитрую экономическую механику "предложений коммунистов".
Итак:
"Общественная организация «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» предложила ввести штраф для владельцев грязных машин. Секретарь центрального комитета организации Сергей Малинкович планирует обратиться с соответствующей инициативой к губернатору города на Неве Георгию Полтавченко. Об этом представитель коммунистов рассказал в интервью «Русской службе новостей»." ... Сумма штрафа, по его словам, может составить от 300 до 500 рублей.
Сколько в питере например легковых машин?
Почти 300 на 1000 человек.
Население Питера составляет 5 191 690 чел. (2015).
Считаем (например) 1/10 от этого числа:
примерно 500 000.
Предположим что машину следует мыть от 4 до 12 раз в год. Стало быть полученную цифру мы затем умножим на 12 или на 4 в зависимости от методики подсчета. Кстати понятно что итоговый подсчет (со штрафами) будет все таки ближе к 12 а не к 4.
500 (тысяч) * 300 (штук) = 150 000.
Итого получаем численность машин которые теоретически могут попасть под "санкции":
150 тысяч штук.
При этом мыться они будут (при штрафах) как мы уже отметили выше от 4 до 12 раз в год.
Рассчитаем дополнительную ежегодную выручку автомоечных цехов в случае ввода штрафа при минимальной цене мойки в 100 рублей (это кстати весьма и удобно) усреднив цфиру между 12 и 4 - в 6:
6 раз в год по 100 рублей за 150 000 машин.
Итого - 90 000 000 рублей.
90 миллионов рублей в год.
Если мы из этих 90 миллионов откинем 10 % коммунистам, то они получат примерно 9 миллионов рублей. (То есть понятно что откат получит и губернатор Полтавченко, и кто то из фракции коммунистов в заксобрании Питера и прокуроры, которые будут давать на это мнение свое заключение и много еще кто... но все же... 9 миллионов в год на деятельность никому не известной партийной ячейки? Это совсем не так мало как кому то может показаться! Вы давно последний раз держали в руках 9 миллионов рублей?)
А теперь самая пеночка. По "мнению" "коммунистов" (как будто их "мнение" кому то "интересно"):
"каждый владелец, который не моет авто, должен подвергаться штрафным санкциям, потому что искажает лицо города."
ВЫ СЛЫШАЛИ?!
"Искажает", блять, "лицо города"!
Не много, не мало!
И вот это самое гомофоное ЕБЛО "коммунистов" якобы "беспокоит".
А знаете в чем гораздо БОЛЬШИЙ прикол?!
В том что "over146%" эту ЕБЕТНЮ способно принять за чистую моенту!
Ну то есть...
Хм...
Как мы понимаем это И ЕСТЬ - читая монета. Для коммунистов и автомойщиков.
Но при этом именно "американцы - ну тупыыые".
Ребята!
Когда принимали закон о запрете распития пива в маршрутках, ходила байка о том что "водителю в нос (!!!) ударят (?!!) ПАРЫ ПИВА (!!!) и он...".
Многие эту хрень ПРОГЛОТИЛИ.
Люди, очнитесь!
Вас кормят откровенным ГОВНОМ.
Чтобы положить себе в карманы отнюдь не говна.
И что - и дальше кушать будете?!

Date: 2015-03-20 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jerry/
Во первых, за мойку 4-12 раз не в год, а в месяц придется платить, так как дерьмом поливают дороги ежедневно. Во вторых, мойки они тут-же приберут к рукам, цены поднимут, например до 500 рублей

Date: 2015-03-20 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Нет проблем.
Но даже и цифра в 9 миллионов за ЗАВЕДОМО ИДИОТСКУЮ "инициативу" про "лицо города" - разве это не образец наглости, жадности и уверенности в том что народ тупое быдло и "все схавает"?
From: (Anonymous)
А по моему "Общественная организация «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" просто пиарится или "светятся" в сми путем раскрутки этой левой иннициативы (для получения вторичных нефинансовых выгод).
Мойки - это малый бизнес, сильно фрагментированный. Даже чисто теоретически получить суммарный откат в 9 млн. очень сложно.

Как? несколько сотен владельцев моек, которые считают каждую копейку, скинутся по 5000-6000 рублей и кому-то понесут? Практически нереально.

А то что "Общественная организация" гонит лажовый закон (кормит говном)))) - это бесспорно.
А.2

... лучше бы с "пылью и грязью" в Питере боролись, больше пользы было бы.

From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Уважаемый А.2 вы видимо не очень хорошо понимаете как работает эта система.
Активисты "партийной ячейки" ОБХОДЯТ (ножками) все "встречные поперечные" более менее серьезные мойки.
Обсуждают с хозяином вопрос.
В случае ПРОХОЖДЕНИЯ инициативы - соответственно получается откат.
ЕЩЕ РАЗ: в случае прохождения инициативы в соответствующих органах.
Это делается просто - конечно схема немножко другая чем при принятии в 2002 году закона об ОСАГО (хотя суть неизменна, просто там люди получали в миллионах долларов и только те кто сидел в Госдуме того созыва) но суть абсолютно неизменна.
То есть еще раз извините, Ваше "практически нереально" - это очень от неверного понимания ситуации, как это делается на таких уровнях взаимоотношений.
Не забудьте, дедушка Маркс учил товарищей о "базисе и надстройке", и они это понимают вполне неплохо ;)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
И вот еще.
Уважаемый А.2.
Мы с вами - умные люди, (хотя у кого то важное место "точки сборки" - диван, а у кого то другие места).
И после 26 января 2014 года мы с вами наверное должны точно понимать что использование выражений "они просто пиарятся" в общем и целом в большинстве ситуаций (в 99 % из ста) нас вовсе не красят.
За любым "пиаром" стоят конкретные и серьёзные либо деньги либо действия.
Давайте будем держать эту марку понимания надолго.
From: (Anonymous)
Да, согласен, словосочетание "они просто пиарятся" выбрал неудачно...

Я представляю как происходят "благодарности" в крупном бизнесе и на ОЧЕНЬ крупных проектах/стройках, там несколько млн - так, погрешность округления, даже не повод в ресторан сходить ((
Как организовать "откат" с сотен разобщенных владельцев малого бизнеса, да еще после принятия "иннициативы" - честно, не понимаю (По моему, в таких ситуациях срабатывает принцип "безбилетника" или "социальной лени: другие заплатят, а я проскачу в толпе", но могу ошибаться).
Знаю и малый бизнесе, там что бы собрать/согласовать хоть какую-нить общую инициативу уходят месяцы и годы (да, и к нам никто с подобными "инициативами" не приходил).

... что приходит в голову: это сбор "бабосиков на откаты" через воздействие "добровольно-принудительной" покрышки над теми, кто работает с потоками наличности (мойки это нал в чистом виде). Вот такие умозаключения.

При этом я вполне согласен, что все может происходить и через "активистов", как Вы описали. Честно, не знаю как работают такие "общественные организации коммунистов". Хорошо вскрываете "механику "инициатив" ).

А.2


From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Принцип срабатывает "шпионский", почитайте хотя бы Аквариум суворова:
зачем мне тебя убивать, ты мне живой нужен - и надолго, ты ж мой агент ТЫ ЖЕ МНЕ ЕЩЕ ПРИНЕСЕШЬ.
а я тебе - платить буду.
Этого парня, который не заплатит в первый раз сами же владельцы автомоек и растерзают, поймите.
Если в первый раз все пройдет "путем", то есть "по маслу", то ведь как только машина стронется - придется ее "мазать" еще в десятке мест - заксобрание, губернатор (точнее его правовое управление), прокуратура и кое где еще.
ну хорошо, он сегодня не заплатит этим коммунистам.
Но следующего закона УЖ ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
А вы верно сказали это даже не та сумма что бы в ресторан сходить - надо будет ЕЩЕ И ЕЩЕ.
Как говорится в какой то рекламе "попробовав раз - ем и сейчас", поймите.
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну и таки да :)
Пишем ТОЛЬКО О ТОМ В ЧЕМ РАЗБИРАЕМСЯ на уровне не менее чем "железно".
Каждое свое слово всегда готовы (и даже желаем) выносить на "публичную защиту".
А вам рекомендовали бы завести свой ЖЖ, у вас очень точные комментарии, возможно у вас получилось бы и какие то темы самостоятельно раскрывать.
Кроме того мы создаем стандарт NIES и возможно вы бы к нему захотели присоединиться.
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
и вот еще.
к тому что знаем о чем говорим:
так в Кенигсберге в 2000 году отбивался накат тех кто тогда желал сделать ком. час для подростков на игровые комп. залы.
Стоимость этого процесса тогда составила около 1000 уе.
Edited Date: 2015-03-21 08:50 am (UTC)

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 03:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios