imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Прежде всего начнем с простой вещи: главная страна, категорически не желающая войны в Украине - США.
Главная страна желающая - Россия.
Это просто констатация и тут не с чем спорить.
Далее.
Распад России Соединенным Штатам крайне не выгоден.
Судя по всему.
Этот вопрос - обсуждаем, но с очевидных позиций.
"Лучше не трогать".
Слив Приднестровья - это не поражение а успех Путина.
Возврат Крыма в Украину - аналогично.
Вопрос сохранения лица?
Да, как ни странно.
Что далее?
Толковая, вменяемая и адекватная реинтеграция Домбабве.
В Украину, понятное дело.
Уход из Южной Осетии и Абхазии.
Это, еще раз - список успехов, побед, а не "поражений".
Это - правильная политика на сегодняшний день.
Если все это будет делать путин - в итоге памятник путину. От благодарных потомков. С надписью "скончался в Гааге". Печалька. Бывает.
Далее.
Ядерное разоружение.
Тут тоже обсуждать нечего - это победа страны, ее народа, режима, если нравится.
Снижение численности армии, а возможно и ее полное исчезновение.
Если армия - то по стандартам НАТО и в составе НАТО.
Это тоже - хороший расклад.
Новая школа.
Правовая система с нормами контроля главенства международного права: решение Евросуда по правам человека не "бумажка" от которой отмахиваются когда где и как пожелают а вердикт без обжалования.
Права человека - юбераллес, их постоянное и неуклонное расширение.
Перевыборы всей властной падали - от региональных милоновых и до упора.
Электронная демократия, информационная открытость, гласность, подотчетность, тотальный гражданский контроль.
Присутствие иностранных советников, экспертов и юристов во всех областях жизни страны - это тоже к разряду успехов.
Тогда и никакого "сепаратизма": зачем если все хорошо.
Сокращение уголовного кодекса.
Развитие интеллектоемких отраслей экономики.
И прочее.
Игры патриотов продолжаются.

Понятно.

Date: 2015-06-09 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfisich.livejournal.com
Русских убить и ограбить. Толковая капитуляция. Полная и безоговорочная.

Не подходит.

Re: Понятно.

Date: 2015-06-09 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
убийц и грабителей тут не привечают.
идите своей дорогой.

Re: Понятно.

Date: 2015-06-09 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfisich.livejournal.com
С убийцами из США приличным людям не по пути.

Date: 2015-06-09 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Права человека - юбераллес
Вот это будет главное достижение, а сейчас... как во Франции времен Ришилье. Закон для народа, а илитка над. Или попросту вне. Это непорядок. Каждый обязан нести равную ответственность. И уже отсюда вытекает прозрачность институтов власти и упрощение УК и т.п.
Всегда было интересно откуда в головах так называемых патриотов идея о геноциде населения нашей страны в случае перехода под внешнее управление?
В ходе бесед с ними обратил внимание, что понятие Родина у них сплавлено с государством. И даже что это могут быть отдельные структуры они не осознают.

Date: 2015-06-10 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо огромное за Ваш комментарий!
Вы абсолютно правы!
И поставили очень острые справедливые вопросы.
Будем стремиться находить ответы на них совместными усилиями.

Date: 2015-06-24 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] valermon.livejournal.com
А с чем, по вашему, ДОЛЖНО быть "сплавлено" "понятие" (я бы сказал определение) РОДИНА? Будьте добры, для понимания вашего уровня космополитизма.)

Date: 2015-06-26 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Мое отечество - все человечество.

Date: 2015-06-26 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] valermon.livejournal.com
)))Что и требовалось доказать.))) "Удобную религию придумали индусы" - В.С. Высоцкий. Вот именно от таких праституток, как ты и нужно избавляться без разговоров и сомнений. И будет всему человечеству счастье.)

Date: 2015-06-26 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
valermon а вы поаккуратней со словами.
На всякий случай.
Ваш собеседник добрый в общем и на вас не жалуется, но вообще то когда мы слышим обращения, в таких случаях встаем на сторону пострадавшего.
Для агрессора это как правило бывает в нашем ЖЖ неприятно.
(deleted comment)

Date: 2015-06-26 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
хамства в этом ЖЖ не будет.
а убить?
убить - может.
комментарий удален.
зы.: и да, в этом ЖЖ любой публичный разговор принадлежит всем.
здесь по правилам этого жж нет "чужих" разговоров.
все что публично говорится может публично же и обсуждаться.
Edited Date: 2015-06-26 11:30 am (UTC)

Date: 2015-06-26 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Разделяй и влавствуй. У вас внутри. Что и требовалось доказать. Я не знаю чему вас в школе учили, но меня учили, что все народы-братья. И я знаю, что рано или поздно наступит момент, когда весь шарик - Земля станет одним государством.

Date: 2015-06-26 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Логично!
В крови каждого фараона - кровь раба, в крови каждого раба - кровь фараона!

Date: 2015-06-26 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Абсолютно так. И покуда над нами будут влавствовать те, кому выгодно делить человечество на расы, религии, укров и n/g/ ерунду, мы будем разделены. Давно сформулировал и пока еще не нашел ответа на вопрос что общего у всех людей? На какой почве можно всех объеденить? Все разные снаружи, но одинаково красные внутри. Все из мяса - вот что нашел я. Может вы поможете найти ту почву, на которой можно будет объеденить человечество?

Date: 2015-06-26 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
За этим далеко ходить не надо.
Это общие ценности - свобода развития, взаимодействия, расширение кругозора, образование...
Ну то есть все что двигает человеком в его развитии и прогрессе.
Собственно говоря остальное - или профанация или вовсе - мракобесие.
А для юридического обеспечения отказа от разделения следует требовать борьбы с дискриминацией, сегрегацией и прочими явлениями по любым признакам - половым, возрастным, расовым и так далее.
Вы например можете внести маленький вклад в борьбу с ограничением дискриминации молодежи добавив в вашем профиле в раздел интересы такой как "эмансипация молодежи".
И хороших людей станет - больше.

Date: 2015-06-26 11:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
)))Секс, наркотики, рок-н-рол.))) Идиот, без Бога, вы все просто чья-то еда.)))

Date: 2015-06-26 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Секс, наркотики, рок-н-рол
Это хорошо.
Бога - не существует.

Date: 2015-06-26 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
вписал в интересы.

Date: 2015-06-26 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Отлично!
Хороших людей становится все больше :)))
(deleted comment)

Date: 2015-06-26 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
А чё анонимно? Погоны не жмут?

Date: 2015-06-26 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
да пожалуй разговаривать с ними не будем.
анонима не забанить а живительный делет - самое оно.
комментарий удален.

Date: 2015-06-26 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Одна из граней общества будущего - полная прозрачность. Развитие систем видео и прочего наблюдения уберут режим анонимности.То есть при принятии либертарианских законов бояться власть стоит только за уголовные нарушения.
Поэтому жаль коммент затерли тот. Его можно было в музей анонимной ненависти сдать.
Edited Date: 2015-06-26 09:48 pm (UTC)

Date: 2015-06-26 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ну неформат.
Нас приличные люди читают, хотя и с вашей точкой зрения согласиться достаточно сложно - может и ЗРЯ.
И все же.
Прозрачность общества - одно из ключевых требований программы НВК, за которое (одно из немногих) нас кстати критиковали.
При принятии нормальных законов, на наш взгляд ответственность по сути останется за преступления против суверенитета личности, и больше ничего не будет.
Грубо говоря это убийства, насильственные действия разного рода, кражи, грабежи, воровство.
И то та модель которая и видится нам предполагает что даже экономических преступлений как таковых не останется.

Date: 2015-06-27 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Согласен с вашим видением настоящего будущего.

Date: 2015-06-27 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо!
Каждый наш активный сторонник это будущее приближает!

Date: 2015-06-27 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Для увеличения моей активности можно какие-нибудь задания мне давать. Дело в том, что в стандарт ниес я не вписываюсь, так как та тематека что мной пишется довольно сложна для выдачи ежедневных публикаций.

Date: 2015-06-27 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
А что бы вы сказали если бы нам (для начала хотя бы пока с вами) попробовать вернуться к нашему старому проекту под названием ИнтелСпецНаз (см. по тэгу ИСН), ну или если не получится тогда можно именно подумать про совместную работу по варианту который у нас с вами уже однажды получился с темой и репостами?

Date: 2015-06-27 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Тема и репосты - окай. Я так понимаю, что мое и ваше видение правильного настоящего очень похоже, а детали можно отшлифовать. По тегу почитаю, отпишусь.
Вот это зацепило: Мы чудовищно разобщены. Атомизированы до состояния серой пыли. Единственное что может сделать пыль – это жалобно поскрипеть на шестерёнках того мехнизма, работу которого она пытается остановить. Если мы хотим победить, а не просто погеройствовать для самоуспокоения, нужно организовываться. Только создав свою систему (которой ещё нет даже в проекте), мы справимся с системой врага (которая уже есть).
Напомнило когда-то сформулированное, что хороших людей гораздо больше. Просто плохие нас разделяют, а сами объеденились в государство.
Edited Date: 2015-06-27 04:23 am (UTC)

Date: 2015-06-27 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Так и есть.
Сотрудничество на постоянной основе (в обе стороны - вы тоже с обязательностью обращайтесь!) это то что мы достаточно давно есть.
Сотрудничество по визуализации у нас уже есть, сотрудничество (эпизодическое) по репостам - тоже.
Но нужно еще и то что раньше называлось "бойкое перо"!
Если вы окажетесь им - это буде великолепно!
Это даже будет БОЛЬШЕ чем "великолепно", это будет "наконец то"! :)

Date: 2015-06-27 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
по вашему дополнению.
да именно так и есть.
познакомьтесь пожалуйста с тем как эта "пыль" (алмазная, ска!) уже съела и сломала их шестеренки:
http://imed3.livejournal.com/2831695.html
даже одна песчинка.
а когда она не одна?
а когда у нее будет "много рук"?!

Date: 2015-06-27 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] i-nikonov.livejournal.com
Как вам такая идея - русский как нация - это не цвет жопы, а язык на котором думает человек!

Date: 2015-06-27 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Как говорит политолог и депутат Гинзбург: думать по русски жить по европейски?
Это наше!
Думаешь по русски?
Русский!
Почему нет?

Date: 2015-06-10 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] neotronix.livejournal.com
"Снижение численности армии, а возможно и ее полное исчезновение.
Ядерное разоружение.
Присутствие иностранных советников, экспертов и юристов во всех областях жизни страны - это тоже к разряду успехов"

Всё это уже было при Эльцине. К чему это привело, мы все знаем
Этот план мы больше не курим. Давай другой
Edited Date: 2015-06-10 05:12 am (UTC)

Date: 2015-06-10 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Да, верно: к расцвету свободы и демократии.
План украден Путины, стало быть - его следует вернуть.
Другого не будет, ибо красть - не создавать.

Date: 2015-06-10 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] neotronix.livejournal.com
Это привело к развалу всего и вся, если помнишь
а еще к разгулу преступности, разделу русского народа и прочим прелестям псевдодемократии

У нас есть другой план - технологическое переоснащение России на 6-й технологический уклад.
Но видимо этот план кому-то не нравится - кто же тогда будет гнать за кордон нефть, газ, лес, полезные ископаемые и пр.
Edited Date: 2015-06-10 08:57 am (UTC)

Date: 2015-06-10 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
6 ТУ - это наше.
Что делать для этого?
Предлагайте.
Хотя бы конспект вашей программы.
Обсудим.

Date: 2015-06-10 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/3569595.html

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 05:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios