imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] coraxxx в Дональд Трамп - спецкандидат Старой площади на президентских выборах в США?
Источник: http://www.golos-ameriki.ru/content/trump-in-us-race/2886584.html
30.07.2015

=================================================

Миллиардер Дональд Трамп вышел на позиции неоспоримого лидера среди потенциальных кандидатов в президенты от Республиканской партии на выборах 2016 года.

По данным совместного опроса Reuters и Ipsos, его готовы поддержать 25 процентов республиканских избирателей – в два раза больше, чем его ближайшего конкурента Джеба Буша.

Экс-губернатора Флориды Буша поддерживают лишь 12 процентов опрошенных.

Это большое достижение для Трампа, который объявил об участии в президентских выборах шесть недель назад и подвергается критике со стороны политических соперников в связи с его высказываниями, принижающими военные заслуги сенатора Джона Маккейна.

Проходивший в Интернете опрос длился пять дней, и если в пятницу Трамп набирал 15 процентов голосов опрошенных, то во вторник его поддержка поднялась до 24,9 процента.

69-летний строительный магнат и телезвезда, по всей видимости, обеспечил себе участие в теледебатах на канале Fox News, которые пройдут на следующей неделе. Организаторы дебатов пользуются итогами национальных опросов, чтобы определить 10 из 17 республиканских кандидатов, которые будут допущены к участию.

Опрос Reuters-Ipsos также показал, что если Трамп выдвинется в следующем году как независимый кандидат, то он, вероятно, оттянет голоса от выдвиженца Республиканской партии, что приведет к победе кандидата-демократа.

Трамп не исключает выдвижения в качестве независимого кандидата, если его не выдвинет Республиканская партия.

Опрос показал, что в ситуации, когда кандидатами становятся фаворит демократов Хиллари Клинтон, республиканец Буш и Трамп, миллиардер и Буш получают по 23 процента голосов, а борьбу за Белый дом выигрывает Клинтон с 37 процентами голосов.
=================================================

Мой комментарий

Дональд Трамп известен кроме всего прочего неформальными связями со Старой площадью, проводил в Москве конкурс "Мисс Вселенная", вел переговоры о строительстве своего небоскреба...


А зная московские обычаи, это дает очень важную подсказку, чьи интересы он представляет в вашингтонском политикуме...


Да, он может оказьтся очень полезным путинской камарилье, более всего опасающейся победы на предстоящих президентских выборах кандидата-республиканца. Грубые, если не сказать грязные, его нападки на сенатора МакКейна - только дополнительная тому иллюстрация.



Date: 2015-07-30 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
Теоретически такое может быть, но очень врядли.

Гораздо более вероятный вариант - на старой площади очень не хотят прихода к власти жестких республиканцев, и стараются всеми силами скомпроментировать основных кандидатов.
Идеальный кандидат для кремля - это клинтонша.

А причина популярности Трампа в штатах - существующая верхушка республиканской партии приобрела плохую репутацию в глазах республиканских избирателей, из-за многократных соглашательств с обамой и сдачей позиций по ключевым вопросам несмотря на большинство в конгрессе. Да и "династия бушей" всех уже изрядно утомила - нужны новые люди.

Date: 2015-07-30 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Идеальный кандидат для кремля - это клинтонша.
Крайне вряд ли.
Такое заявление следовало бы ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ОБОСНОВАТЬ.

Date: 2015-07-31 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
Это широко известно, и об этом не раз говорили и аналитики (тот же Пионтковский, и Фельтишинский, и другие).

Речь идет не лично о клинтонше - кремлю нужна победа демпартии, чтобы в администрации сидели те же самые люди с определенной идеологией и приоритетами что и сейчас.

В штатах ведь личность президента не слишком существенна, президент у нас - просто говорящая голова выражающая желания и стратегию определенной части полит элиты. И выборы президента - это выборы какой части полит элиты дадут порулить. Конкретная личность президента просто позволяет проговорить эти устремления и стратегию вслух, и позволяет избирателям высказаться чего они хотят больше.

По этой же самой причине появление президента-агента каких-либо зарубежных сил практически невозможно - американские элиты это пресекут - они сами рулить хотят.

...
Т.е. речь идет о том какая партия выгодней москве. Демпартия - это продолжение популизма, левачества внутри страны (субсидии, обамакер и т.п.), в сочетании с боязнью делать любые сильные шаги и попытками избегать конфронтации когда только возможно.
Что-то при этом делается, но по минимуму и от крайней необходимости.

Кроме того, руки президента-демократа будут серьезно связаны республиканским конгрессом, что приведет к еще большей нерешительности и внутренним разборкам.

Это не специфика обамы, это сегодняшнее состояние демпартии. При клинтонше будет все то же самое.

Респы традиционно более резкие, и гораздо более склонны заниматься внешней политикой. И это тоже не специфика какого-либо определенного кандидата, это свойства республиканской партии и их избирателей. Тем более что респы скорее всего будут педалировать тему внешней политике при выборах, и это создаст определенные ожидания у избирателей - так что республиканскому президенту придется соответствовать.

Плюс при республиканском президенте будет гораздо большее взаимопонимание с конгрессом.

В общем и целом президент-демократ - гораздо выгодней кремлю.

Date: 2015-07-31 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ну Вы нашли на кого сослаться, глубокоуважаемый старый друг!
Пионтковский (ядерный банкрот), и дрожащий от страха Фельштинский.
Нет, вы не правы.
Этих провокаторов (как и всяких Кохов, Илларионовых, Боровых...) нечего слушать.
...
В рассуждениях о внутренней политике США вы не узнаетесь - ответственный, адекватный и рассудительный.
Как будто вас кто то подменил...
...
В общем ни один из президентов не "Выгоден" тем более кремлю.
Неужели и Вас умудрилась путинская пропаганда посадить на свой крючок, многоуважаемый qvb?
Более огромной и печальной потери для нашего блога просто невозможно было бы представить :(.....
Edited Date: 2015-07-31 09:05 am (UTC)

Date: 2015-07-31 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
Такое мнение высказывали многие аналитики, не только Фельтишинский и Пионтковский (хотя из русскоязычных аналитиков ИМХО эти двое гораздо более вменяемые).
Но мое мнение в данном случае основано не на мнении аналитиков, а на наличных, широко известных данных и вполне очевидных соображениях.

...
Речь идет о характеристиках нынешней демпартии - тех людей кто сейчас у руля. Нынешняя демпартия имеет давно заслуженную репутацию нерешительной и избегающей конфронтации в международных делах, и репутацию популистов-леваков во внутренней политике.
Это общее место, достаточно почитать любые республиканские СМИ.

Как маленький пример - саму клинтоншу регулярно пинали за историю с бенгази, и пинали именно за то что она вместе с обамой уклонялась от каких-либо действий, доведя до того что посольство разгромили и сотрудников убили. Это потом клинтонша с обамой начали изворачиваться и врать пытаясь скрыть информацию, но первопричина была нерешительность и отсутствие действий когда это требовалось.

Точно так же общим местом является понимание что респы традиционно гораздо более резкие во внешней политике - это просто характеристика правого электората и республиканских лидеров.

...
Учитывая этот расклад, вполне очевидно какой из вариантов будет выгодней кремлю.

Собственно в истории ссср и сша уже были аналогичные ситуации. В свое время хрущев после встречи с кеннеди пришел к выводу что кеннеди - слабак, и не выдержит конфронтации (что было кстати правдой - кеннеди действительно был аналогом обамы, и в белом доме сидели точно такие же леваки как и сейчас). После чего хрущев начал конфронтацию, построив берлинскую стену, и введя ракеты на кубу.

В конечном итоге он (хрущев) действительно сумел выжать из кеннеди уступки, в форме сохранения берлинской стены, в форме обязательства не выгонять коммунистов с кубы, и в форме обязательства убрать ракеты из турции, тогда как сам хрущев просто отвел ракеты обратно.
Т.е. конфронтация сработала. Путин пытался проделать аналогичный финт, создавая конфронтацию.

P.S. Возможно тут сказывается разница в информационной среде из-за разницы в месте обитания. Я давно живу в штатах, и те вещи которые мне кажутся широкоизвестными/общим местом не являются таковыми за пределами штатов. В штатах у обамы и нынешнего белого дома устоявшаяся репутация левака-популиста, нерешительного и слабого во внешней политике.
Edited Date: 2015-07-31 03:31 pm (UTC)

Date: 2015-07-31 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Нынешняя демпартия имеет давно заслуженную репутацию нерешительной и избегающей конфронтации в международных делах
Да.
Это на жаргоне называется "голуби".
Если вы прочитаете декларацию НВК от 22 июня 2015 года - вы все поймете в нашем подходе и взгляде на проблему.

Date: 2015-08-01 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
Именно из этого расклада и следует что клинтонша - самый удобный кандидат для кремля из всех претендентов. Хиллари - это будет ровно та же левацкая тусовка в белом доме, нерешительная и соглашательская во внешней политике.

Date: 2015-08-01 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы с нашей позиции на ситуацию взглянуть не захотели.
Что ж право ваше.
Однако же - жаль.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:13 am
Powered by Dreamwidth Studios