imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] verybigfish в Иллюзионизм в политике.
В политике спецы отлично научились создавать иллюзии.
Люди уверовали в эти иллюзии и защищают их до агрессивности.
Иллюзии им дороже адекватного отношения к реальности.

Date: 2015-10-03 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Добро пожаловать в АД в нэо-средневековье.
Со своими феодальными князьками (неподсудными чинушами и их родственниками https://youtu.be/T7RhZAJkmig), попами-толкователями(спецы В политике) священных текстов(созданных Иллюзий). Ну а костры инквизиции, пока что, можно наблюдать только на территориях занятых ИГИЛ, а где они заполыхают завтра?
Мало ли чему(земля вращается вокруг солнца/земля шарообразная/ абама ни бизяна) "истенно верующие" оскорбятся, ведь иллюзии им дороже адекватного отношения к реальности.
Edited Date: 2015-10-03 06:58 pm (UTC)

Date: 2015-10-03 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Хаос - против Логоса.
Логос - против Хаоса.
Мы - на правильной стороне.
Мы остановим их.

Date: 2015-10-03 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
И массовое распространение современных технологий в этом только поспособствует.

Date: 2015-10-03 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы уже читали это:
http://imed3.livejournal.com/3940061.html
главная гонка технологий сейчас не в технической а в гуманитарной сфере.
Это именно тот материал о которых мы с вами уже говорили "корпус ссылок".
Вот - первая.
затем они пойдут реже и реже но будут порождать свой собственный КОНТЕНТ.
А спустя года два или три...!
понимаете?
Возможно раньше - но для этого потребуются дополнительные усилия.
То есть усилия дополнительных участников.
Вот такой вот НАМЕК.

Date: 2015-10-04 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Я прочитал ещё вчера.
Несмотря на то, что статья не большая по размеру, она, в концентрированной форме, хотя и с пояснениями, несёт идею колоссальный силы. И в это есть определённая трудность.
Хотя бы для её понимания и минимального усвоения - нужно время, поэтому, собственно говоря, я и не комментировал.
Для тех, кто постоянно смотрит телик(а таких большинство, даже если они и сидят в одноклассниках и vk), эта идея или вообще не воспринимается сознанием, или...
Проходит следующую схему принятия на понятном ему уровне:
-Оригинальная(целостная) идея: человек - ценность - стоимость - пассив - действие - актив.
- Адаптированная(принятия на понятном ему уровне) идея: действие - стоимость(вернее деньги, а как же без денег?)
Моё понимание протекания процесса адаптации первоначальной схемы:
1 человек - 2 ценность - 3 стоимость - 4 пассив - 5 действие - 6 актив.
1-2) человек - ценность
- Ну это понятно...
По крайней мере, вам именно так и скажут по этим пунктам, исключая их как из логики рассуждения, так и из самой схемы. То есть, не смогут не только продвинуть её дальше и обосновать другим людям/человекам, но и использовать для себя. В общем, не осознают ценность?/первичность самого себя, по отношению ко всем остальным явлениям/процессам/механизмам взаимодействия.
Вывод: из идеи/схемы выбит фундамент, но понимания этого нет и можно ехать дальше.
3) стоимость
-Как это я стою?
-Так что, мне теперь возьмут и продадут!? Как в фильмах, на органы или в рабство?
-Нет, - отвечаете Вы, - не совсем так, никто вас продавать не будет. Это как бы Вам объяснить немного по другому надо понимать(можно воздвигнуть целую статью как это стоит понимать)...
- Ох, слава небесам, успокоили... Раз продавать не будете то можно не волноваться, а то Я уже(набор сценариев, что бы с вами сделали, если бы вы вдруг, всё таки собрались его продавать)...
Но, главный вывод, что в этом пункте, в сознании оппонента, появились ДЕНЬГИ. Продать-купить-стоимость-стоит, тут без денег никуда.
4) пассив
-А... Это когда ничего не делаешь.
-Нет, - опять отвечаете Вы, -всё совсем не совсем так. Я же уже пояснял, как надо понимать(то что указано в статье http://imed3.livejournal.com/3940061.html) этот термин в данном контексте.
- Как-то слишком заумно, ну да ладно. Будем считать, что я понял.
Вывод: скорее всего, данный пункт прошел мимо и успешно покоиться вмести с первыми двумя.
5) действие
-Ну наконец то, хоть что-то наше родное, русское... Простое и понятное. Действие что-то делать, то есть работать. (А я уж было подумал, совсем голову заморочат всякими там... теориями, да и в секту того и гляди уведут, свят-свят-свят.)
Вывод: действие трансформировалось в РАБОТУ, что не смертельно, но определённое отклонение вносит(ведь что хакки, что малохит - всё оттенки зелёного)
6) актив.
- Постойте, постойте, это не всё, есть ещё кое что.
- Ещё? Ну ладно давай бухти как космческие корабли бороздят просторы большого театра выкладывай, что там ещё.
- Актив - часть бухгалтерского баланса (левая сторона), отражающая состав и стоимость имущества...
- Ну а теперь всё?
- Да теперь всё.
Вывод: актив воспринят как какое то дополнение, ну а дополнение - это дело десятое, есть вещи и поважнее.

Таким образом, от первоначальной идеи(в активе ;) ) осталось 2 полновесных и "полноценных", абсолютно понятных пункта(хотя, как мы помним и искажённых):
1
2
3 стоимость (трансформировано в Деньги)
4
5 действие (трансформировано в Работу)
6
А как гласит её величество математика: "От перемены мест слагаемых сумма не меняется", то и остатки схемы приведены к более "удобоваримому" виду:
Работа-деньги
А ещё наглядней так:
Деньги, деньги-дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
Остальное все дребе-бедень!
Причём, это очень хороший вариант восприятия, есть и второй:

Date: 2015-10-04 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Второй вариант восприятия.
Проходит следующую схему принятия на понятном ему уровне:
-Оригинальная(целостная) идея: человек - ценность - стоимость - пассив - действие - актив.
- Адаптированная(принятия на понятном ему уровне) идея: стоимость(вернее деньги, а как же без денег?) - человек – ценность.
Моё понимание протекания процесса адаптации первоначальной схемы:
1 человек - 2 ценность - 3 стоимость - 4 пассив - 5 действие - 6 актив.
1-2) человек - ценность
- Ура!!! Наконец то это понятно кому то кроме меня, что Я - ценность!(наверно самая главная во всей вселенной)...
По крайней мере вам именно так и скажут по этим пунктам, исключая их как из логики рассуждения, так и из самой схемы. То есть, не смогут не только продвинуть её дальше и обосновать другим людям/человекам, но и использовать для себя. В общем, не осознают ценность?/первичность самого себя, по отношению ко всем остальным явлениям/процессам/механизмам взаимодействия.
Вывод: осознают ценность/первичность самого себя, по отношению ко всем остальным явлениям/процессам/механизмам взаимодействия.
3) стоимость
-Я что-то стою? А можно мне кусочек этой стоимости получить?
-Что-то такое слышал… Точно!!! Если не ошибаюсь в некоторых монархиях персидского залива при рождении 1млн$ на счёт в банке ложат. Вот это дело! Вот это я конечно ЗА!
Вывод: раз я такая ценность, да ещё чего-то там стою, то где Мои деньги?
4-5-6) пассив - действие - актив
- Постойте, постойте, это не всё, есть ещё кое что.
- Ещё? Ну ладно давай бухти как космческие корабли бороздят просторы большого театра выкладывай, что там ещё.
- Пассив - действие - актив – (последовательное пояснение остальных частей схемы)...
- Ну а теперь всё?
- Да теперь всё.
Вывод: пассив - действие актив восприняты как какое то дополнение, ну а дополнение - это дело десятое, есть вещи и поважнее.
Таким образом, от первоначальной идеи(в активе ;) ) осталось 3 полновесных и "полноценных", абсолютно понятных пункта(хотя, как мы помним и искажённых):
1 человек
2 ценность (самая главная во всей вселенной :) )
3 стоимость (трансформировано в Деньги)
4
5
6
В итоге окончательный вариант: «Мне» должны деньги, потому, что Я - ценность, Я – человек!!!
Возможны, конечно, и другие комбинации адаптаций, тут уж: кто на что горазд.
Поэтому, Я полностью согласен, что «мгновенно» её не смогут воспринять, для этого у многих нет ни навыков, ни видения, ни понимания механики процесса.
Хотя, как мне кажется, уже сейчас есть люди, которые действуют в соответствии с данной концепцией. Но только Они толком не могут объяснить что, как и почему именно так. А если рассмотреть их действия через призму предложенной концепции, то всё становиться на свои места.
http://secretmag.ru/longread/2015/06/03/likeholding/
Edited Date: 2015-10-04 12:41 am (UTC)

Date: 2015-10-04 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
по ссылке:
много слов ни о чем.
предмет материала не обозначен даже намеком.
потерянное время на чтение не компенсируется ничем.

Date: 2015-10-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
по вашему тексту:
а у вас - талант! :)
Спасибо!

Date: 2015-10-04 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
"много слов ни о чем."
К сожалению, это характерно для очень большого числа статей в интернете, многие вообще целиком ни о чём. От того вдвойне жалко потраченного на них прочтение времени. Когда читал, читал, а в итоге: шыш. Ведь, как вы и сказали: "Потерянное время на чтение не компенсируется ничем."
"предмет материала не обозначен даже намеком."
Собственно говоря так и есть. Наверное, мне стоило более корректно указать перед ссылкой, что про саму идею/схему в статье не будет ни слова. А вот к самим их действиям стоит применить данную схему/идею для понимания внутренней механики их действий., или что-то вроде того.
Никоим образом не собирался подсунуть ссылку на туфту, если так вышло, то извиняйте.

Date: 2015-10-04 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Спасибо за столь лестную оценку моих скромных трудом.
Буду стараться не разочаровывать.

Date: 2015-10-04 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Дисклаймер - наше все! :)

Date: 2015-10-04 10:22 pm (UTC)

Date: 2015-10-04 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
кстати вы даже не спросили: а в чем? :)
Сами знаете или - не интересно?

Date: 2015-10-04 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Интересно, даже очень.(можно считать за вопрос ;) ) С нетерпением жду вашего ответа.
Не спрашивал по одной причине - очень мало кто может сформулировать ответ на вопрос такого рода, проще говоря или впадает в ступор, или начинает переливать из пустого в порожнее (много слов, как бы ни о чем).

Date: 2015-10-04 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы в одно касание создали "дорожную карту" по информационному продвижению нашей идеи причем на высоком профессиональном уровне.
Это даже если и профессия - не каждому дано.
Тема для вас явно новая (она даже для нас - новая во многом) а вы взяли и раз!
Это вне всяких сомнений талант. Талант психолога - пиарщика, если можно так выразиться.

Date: 2015-10-04 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Огромнейшее спасибо за ещё более лестный отзыв.
Что ж, буду очень рад, если мои скромные труду хоть немного, но поспособствуют продвижению данной концепции в реальный мир.
Пока не могу объяснить в терминах, но просто чувствую, что её принятие и осознание обществом приведёт к колоссальным изменениям, насколько могу судить положительным для нас.
Тема действительно абсолютно новая и не знакома.

Date: 2015-10-04 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
так и есть!

Date: 2015-10-04 11:21 pm (UTC)

Date: 2015-10-05 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Кстати:
http://imed3.livejournal.com/3948952.html
ваш "ход" ;)

Date: 2015-10-05 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Надо подумать. Если что надумаю обязательно отпишусь.
Там уже более детальный разбор самих пунктов начинается, что неплохо было и в первоначальной статье расписано.
Но уже Идёт, если можно так сказать,"привязка" существующей нормативно-правовой базы(юридических норм) под озвученную схему. Это очень важный и ответственный этап работы который не терпит поспешных и "неоткалиброванных" решений.
Он КАТЕГОРИЧЕСКИ необходим, для правовой оценки/обоснования воплощения/трансформации предложенной схемы в рабочий правовой(введенный в юридическую практику) механизм.
От себя замечу, что для достижения наилучшего результата "внедрения" схемы в правовое поле(а это, соответственно, её "легитимизация" в реальной жизни), необходима помощь(просто обоснованные комментарии и предложения) практикующих(работающих в сегодняшнем правовом поле) юристов.
НО, не просто юристов, а тех, кто ознакомился(сам или познакомили не важно) с данной схемой и ПОНЯЛ её. Это очень важно! Важно что бы Он понял её, конечно, идеальный вариант, что бы ещё и принял, но тут уж как повезёт.

Date: 2015-10-05 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Именно! :)))))
Именно этого мы и хотим!!!!!!! :)))
+++

Date: 2015-10-05 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Идет если можно так сказать,"привязка" существующей нормативно-правовой базы(юридических норм) под озвученную схему
Кстати - наоборот:
закон - основа, фундамент!
Все пошаговое разъяснение начнется именно со второй статьи Конституции РФ!!!!!!! :)

Date: 2015-10-05 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
И вот еще:
исходный материал - это адаптированное под массового читателя отработанная на высоком экспертном уровне в НВК
ЭКОНОМИКО - ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ под наш проект СКИФ!
То есть сейчас нужен уже именно ПИРА, привязка популярной версии (и ее создание, обкатка) к уже существующему и имеющемуся экономико - юридическому обоснованию.
начало этой работы вы положили.
теперь есть реплика, отзыв.
нужен следующий шаг на основании которого мы могли бы опубликовать для начала ШЕСТЬ ПОСТОВ по количество элементов вашей схемы!

Date: 2015-10-05 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Согласен.Абсолютно.
Схема/идея такого уровня не могла возникнуть на пустом месте и без привязки к существующей правовой базе, иначе это просто научная, или скорее НЕнаучная фантастика.
Следующий шаг нужен и он естественно будет, но на его "создание" потребуется время.
На сколько могу судить оно будет не линейно, те часть действий будет более длительной, потом возможно ускорение с переходом к замедлению.

Date: 2015-10-05 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ок.
и самое главное без опоры на закон это будет экстремизм/подрыв конституционного строя.
кому оно надо?

Date: 2015-10-05 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Никому.

Date: 2015-10-05 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Именно!
нельзя подставлять (без надобности!!!!!!!!!!!!!) людей доверяющих тебе.
Это путин бросает и предает всех до кого руки дотянутся.
А мы люди западные - мы своих не бросаем.
См. хотя бы "дело 11 марта", где мы ради своих ребят сделали все от нас зависящее и таки добились минимальных сроков.

Date: 2015-10-05 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
зы.: "Надобность" может возникать не из нашего "хотения", а только из их личного и осознанного желания "принести себя в жертву" и только в той мере в которой они САМИ готовы к этому и желают этого!

Date: 2015-10-05 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Да!
Именно так и возникает.
Ещё "дедушка" Леин говорил:
Вчера - рано,
Завтра - поздно,
Сегодня - в самый раз!
Естественно условное "сегодня", ну вы понимаете.
Edited Date: 2015-10-05 03:11 pm (UTC)

Date: 2015-10-05 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
См. хотя бы "дело 11 марта"
как его найти?
С удовольствием и интересом изучу. По мере сил и времени.

Date: 2015-10-05 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Идея жертвы кстати - сугубо западная идея.
Сейчас она очень хорошо обкатана в Украине - волонтерское движение там развилось на полную катушку.
И в годы ВМВ добрые американские девушки собирали денежку на варежки для солдат дядюшки Джо.
Это тоже - жертва.
Да и вообще любой кто умел жертвовать - своим личным временем, деньгами, трудом - многого в США добивался: это ведь было "голое поле".
Строй пожарную каланчу или библиотеку, создавай футбольную команду или клуб курильщиков сигары - действуй и ты будешь на коне!

Date: 2015-10-05 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Тэг "11 марта" у нас в ЖЖ.

Date: 2015-10-05 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Всё нашел!

Date: 2015-10-05 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
И этому у США надо учиться!!!
А нам по США предлагают только "духовные скрепы" от Задоронова.
Ведь "русский" народ не менее жертвенный как показала та же ВМВ, но власть - га*но. Своими действиями постоянно обесценивает эти жертвы порождая в дальнейшем тотальное неверие в свои силы и ненужность работать на общее благо.

Date: 2015-10-05 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
imed3.livejournal.com/3123182.html
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос - доверие народа и власти.
В США это есть.
В России пока нет условий для этого.
Именно как вы говорите - власти обесценивают все жертвы, в то время как в США их любовно культивируют, взращивают, помогают им расти, создают для них питательную среду.
А у нас?
......

Date: 2015-10-06 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
У нас к сожаление пока что ж*па.
Сейчас с подачи США и Саакашвили, так "обожаемого" всеми "истинными" патриотами России, работа по культивации началась в Украине. Знаю просто потому, что по спутнику идёт около 5-6 украинских каналов и это заметно. Там начали с преобразования(а не простого переименования) милиция в полицию. Локально создаются полицейский "отряд", который на данной местности заменяет бывшую милицию, причём на других территориях милиция ещё работает, тк одномоментно заменить её нету возможности. Кроме того постоянное освещение в сми буквально каждого положительного "акта/примера" работы полиции + привлечение(не в плане принудительно составить списки неравнодушных и отправить стройными рядами и колонами на помощь, а принятие/не отторжение посильной помощи) не равнодушных граждан.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 03:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios