imed3: (Default)
[personal profile] imed3
В НВК состоялась аналитическая сессия.
На ней рассмотрен вопрос об отставке Яроша.
Имед3 излагает кратко результаты обсуждения.
Уход Яроша с поста главы ПС означает одно из 4 решений "по Украине" принятых в Кремле.
Мы не знаем какие ставки там играют и какие "фифти фифти".
Однако есть 4 варианта по формуле 1 + 3.
Оценки дадут наши читатели самостоятельно.
Вариант первый.
Ярош будет заменен такой же кремлевской марионеткой.
Однако в свете электоральных результатов ПС и Яроша это вариант смыкается с вариантом № 2 сценарии 2 и 3.
Вариант № 2 состоящий из трех подпунктов сводится к тому что Ярош как внутренний инструмент путина в Украине "отложен" ввиду исчерпания "самолетной темы", И ЗАКОННЫХ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ "украинского вопроса" для Кремля.
Вариант № 2 предусматривает 3 сценария.
1 (самый худший): ничем неприкрытое всеобщее и тотальное нападение путинского режима на Украину - без поводов, предлогов и оснований (агрессия);
2: работа по "завоеванию" Украины отложена на "длительный срок", возможно "навсегда";
и 3: работа по завоеванию Украины завершена, начнется отступление по всем параметрам.
Из указанного высвечивается роль господина Яценюка как Азарова сегодня.

Date: 2015-11-13 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] comez-to.livejournal.com
где вариант "холам пиздец"?

Date: 2015-11-13 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы о чем?

Date: 2015-11-13 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Украина - вечный раздражитель Путинской РФ.
Завоевание Украины, без помощи самой Украины не возможно.
Поэтому скорее сценарий 2.

Ждать, душить, крутить, подкупать, шантажировать - давить, давить каждую секунду.

Тут дело не в Путине.

Если в Украине так и дальше будут развиваться события, данная тактика имеет право на успех.

Все дело в Украине, украинцах.

Сценарий 1 - безумство, как и 3.

Спасибо.

Date: 2015-11-13 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Сценарии 2 и 3 сходятся, по сути это один и тот же сценарий просто с разной "внутренней" ценой.
А вот сценарий 1 - это то на что они СПОСОБНЫ пойти.
Не значит "пойдут", но способны - ТОЧНО.

Date: 2015-11-13 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Способны.
Реально могут - факт!

Вот только зачем?

Вы удивитесь, но из Украины опасностью выглядит не вторжение РФ в Украину, не агресия. Как раз наоборот.
Агресия консолидирует, подымает боевой дух, списывает долги.

Этот феномен вы описывали.
Путин создал нынешнию Украину.

Страшнее делать реформы.
Менять/срезать устоявшиеюся, поразитирующию структуру.
Заниматься экономикой и социальными вопросами.

Простите.
Но ведь это тоже мнение.

Date: 2015-11-13 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Делать реформы придется.
И вы их делаете.
Закон о запрете дискриминации - один но важный шаг.
Только бы вам не остановиться, как остановились мы в на рубеже веков.
Edited Date: 2015-11-13 04:59 pm (UTC)

Date: 2015-11-13 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Верно.
Вот этого я и боюсь.
Вот это победа "Путина"!
Не страшит украинскую "элиту", олигархов потенциальная возможность сценария 1 ?
Страшит.
А сколько ещё "подковерной борьбы"...
Этот страх влияет на решения?
Конечно.

Я слышу текста, о откате.
Не верю.
Но именно это - возможность забуксовать, что оставляет шанс развала Украины.
И тогда поведение РФ обоснованно.
Нормальная, понятная стратегия.
Безальтернативная.
Причины и главные цели "игры", превращают Украину в небольшой этап титанических изменений в мире.
Мне кажется, что специфика данных изменений, превращает политику и структуру РФ устаревшей и неэффективной.
Тут ситуация жёстко зафиксированна.
Исход ясен, но не делать или делать по другому нет возможности. Объективно, фактически.

Как это не звучит, но все в руках, головах украинцев. На самом деле от них зависит, что это - последний всплеск уходящей Империи или мудрая, асеметричная политика "встающей с колен". Это - война, хаос, стагнация или шанс и расцвет.

Спасибо.

Date: 2015-11-13 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Совершенно без вариантов: будут реформы - прорветесь, заболтаете, распад и приход путина, хоть нашего хоть вашего.
Россия через это уже прошла.
Ваши рывки 4 и 14 года даром пропасть не имеют права.

Мне кажется, что специфика данных изменений, превращает политику и структуру РФ устаревшей и неэффективной.
Так именно же!
Пророчески прав был Олег Кашин в 98 году процитировав Бутусова "страна умирает как древний ящер с новым вирусом в клетках".

Date: 2015-11-13 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Верно.
Спасибо за понимание.

Date: 2015-11-13 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
кстати обратите внимание какая лепота:
http://imed3.livejournal.com/4075273.html
зацепили мы таки "больной нерв" :)

Date: 2015-11-13 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Комментаторы явно не учли важного обстоятельства:
комментариев у нас МАЛО.
И на фоне взвешенных и здравых комментариев эти истерические возгласы...
КАК В ПРОЯВИТЕЛЕ :)
Впрочем и БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ их бы НЕ СПАСЛО ;)

Date: 2015-11-13 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Вы под финаменальным углом, высвечиваете украинскую политику.
Только за это вы должны иметь площадку для трансляции своего мнения в Украине!

Спасибо вам!
Не слушайте не кого, вы молодцы!!!
Яркие!!!

Date: 2015-11-13 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Азаров в позе шарикова и замотанной как у него головой после операции, с лицом Яценюка.
http://s020.radikal.ru/i710/1405/54/8beee5dd2326.jpg
На фоне карты крыма.
Он говорит: абырвалг. триколор. крым. бесполетная зона.
;)
а площадка нужна.
не одна и не три.
много.
парламент.
законы.
государство.
экономическая система СКИФ.

Date: 2015-11-13 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Посмотрите как космополитизм представлялся в античности:

http://evan-gcrm.livejournal.com/675086.html
Edited Date: 2015-11-13 09:00 pm (UTC)

Из программы НВК:

Date: 2015-11-14 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
4. Информационные:

- создание условий для межличностной и деловой коммуникации, минимизирующих непосредственный физический контакт,

- формирование систем и условий для развития прозрачности и открытости личной и общественной жизни;

- формирование систем и условий для развития прозрачности и открытости политической и деловой жизни;

- формирование информационных условий, позволяющих повышать эффективность использования времени, направленного к удовлетворению потребностей в образовании, экономической, политической и общественной деятельности;

- формирование условий для повышения эффективности информационного обмена, развития систем коммуникаций.

Date: 2015-11-14 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Так вот кто мы!!!
Космополиты!

Спасибо.

Date: 2015-11-14 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
РОС - кластер космополитов?
Возможно.

Date: 2015-11-15 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
А почему и нет?
Спасибо за понимание.

Date: 2015-11-15 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
очень хотелось бы что бы вы начали системно развивать эту тему

Date: 2015-11-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Много всего.
Не хватает на все сил.
Буду, это мне близко и является выражением моих дум о Украине и наверное всем постсовецком пространстве.

Спасибо.

Date: 2015-11-15 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Перегорают люди.
Как свечки.
Посмотрите сколько ошибок наляпали за последние 2 недели - и мы и в НВК.
"В отпуск мне надо. На воды целебные" (с)
;)

Date: 2015-11-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Это не ошибки.
Представьте: надутая резиновая камера. В ней множество дыр, протертых мест.
Вы прогнозируете, где произойдёт выброс воздуха из камеры.
Все логично.
Кто ж знал, что внутри камеры свои течения и выброс произойдёт не исходя из состояния камеры (прорывы и потертости в оболочки), а из-за нестабильности внутреннего давления.

Спасибо.

Date: 2015-11-15 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Интересно.
Спасибо.
Ваши публичные комментарии влияют на ход внутреннего расследования в НВК.

Date: 2015-11-15 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Вам спасибо.
Всегда рад.

Date: 2015-11-13 08:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дураки вы ребятишки! Посмотрел я тут на вас, справки кое какие навел и понял-чилдроны вы в коротких штанишках. Глупенькие,зеленые совсем! Жалко вас дурачков, по доброму! Но когда нибудь я вас пожалею и возьму в голодный год к себе,кабинет мой мыть! Прав был насобин-мелочь вы пока, пузатая, пыль!

Date: 2015-11-14 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Французская веселуха скоро кое кому прочистит мозги. НАСОБИНА ОНИ ЗНАЮТ..., блять (с)

Date: 2015-11-14 01:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Визитки яроша найдены при захвате заложников во франции! Это хотел сказать? Да и саркози не зря приезжал недавно в москау. Все сходится.

Date: 2015-11-14 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы правильно все говорите по форме, а по сождержанию врете как сивый мерин.
Если вы начинались Аввакоума - то вы не знаете ни французскую политическую систему, ни вообще политическую систему Запада.
А ей столетия.
НВК даже если протянуть ее историю к началу 60 годов прошлого века - козявка, шлюпка против Линкора.
А вы?
Подручные пропутинского эмигранта Францию не знающего и знать не желающего?
Ну ну.
Чего вы добиваетесь?
Что бы мы взглянули на вас презрительно и сказали "умер"?
На кого смотреть?
На анонима?
Смешно.
Работа НВК в широком историческом формате сравнимо по порядку цифр с украинским проектом, и наш большой дебют 26 января 2014 на этом направлении - для всех кто хочет иметь глаза ясен и очевиден.
И сопоставим.
А Франция?
Франция как нибудь справится без нас. Опыт имеется, поверьте.

Date: 2015-11-13 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-lesi.livejournal.com
Ярош сыграл свою роль и больше хозяевам (кто они) не нужен. Неактуальный.

Date: 2015-11-13 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
А вы представьте себя роль Яроша в случае если бы два самолета упали (были сбиты "украинскими" ДРГ) над Крымом один за одним причем первый с российскими, а второй с западными гражданами.
И у вас все сразу станет на свои места.

Date: 2015-11-13 05:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ага!У яроша ведь есть "буки", боевые самолеты, артиллерия,пехота,крокодилы,бегемоты! Он и боинги сбивает и под порошенку копает! Вот он агент путина и каломойши! Но теперь усе! Разоблачен! В сирию его путин перенаправит, дан ему новый приказ!

Date: 2015-11-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Хуже дурака поименованного есть только дурак анонимный.

Date: 2015-11-13 08:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отдыхай пока,чилдрон! Правитель теневой! РОС,бля! Уссываемся над вами, но вида не показываем. Дальше щеки надувай, хомячок!

Date: 2015-11-14 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Посоветовали бы вам китайцев древних читать, да есть нюанс:
говорят они не китайцы вовсе и не такие уж древние.

Date: 2015-11-13 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
>1 (самый худший): ничем неприкрытое всеобщее и тотальное нападение путинского режима на Украину - без поводов, предлогов и оснований (агрессия);
Ещё рано.
Сирийский концерт пока что в самом разгаре.
Да и чернозёмы ещё не промёрзли.


>2: работа по "завоеванию" Украины отложена на "длительный срок", возможно "навсегда";
поправка
работа по "завоеванию" Украины отложена расписана на "длительный срок", возможно "навсегда";

>3: работа по завоеванию Украины завершена, начнется отступление по всем параметрам.
поправка
работа по завоеванию Украины завершена, начнется отступление колониальная эксплуатация по всем параметрам.

Date: 2015-11-14 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Освоили... Метод, стало быть ;)

Date: 2015-11-14 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
хотелось бы, точ бы это было так. Пока что рано говорить.
Да, крайняя фраза в коменте немного съехала, должна была выглядеть так:
>
поправка
работа по завоеванию Украины завершена, начнется отступление колониальная эксплуатация по всем параметрам.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 10:47 am
Powered by Dreamwidth Studios