imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Навигатор делает репост нашего материала со своим комментарием.
Приводит любопытную карту:

Получается, он видит сход с "русского цикла" через выход из дилеммы мобилизация/архаизация в новое измерение Киевской Руси:
rbh
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-01-07 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
А хрен им а не шарапова! ГБшные дурилки кончились ещё на майдане.

Date: 2016-01-07 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Поясните пожалуйста вашу мысль.

попытаюсь

Date: 2016-01-07 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
уже всем стало понятно что иничиативу мирного Майдана умело переватили русские спецслужбы-к чему и готовились заранее.

Что стало возможным им забрать наш Крым как минимум. Планировалось больше.

Логический ход мысли показывает что -суля Украине возможное расширение аж до Урала (или примерно)- нам навязывают соблазнительную мысль -позариться на чужое. А то как известно всегда чревато.
Украину втягивают в новую конструкцию-расплатой за что послужит - полное
отбирание земель Украинских у украинского народа. Нельзя садиться играть с шулерами.
Думаю - приводить вам пример с оккупированным Крымом -не надо. Ясно видно что сия наживка была расчитана на дурака -который схавав её- получил по башке от госдепа.
Сейчас Кремль пытается отыграться - впаривая нам идею -вместо русского мира - Киевскую русь.

Нет уж. Пусть у нас будет просто Киевская а у них -просто Русь. В одну лодку сажать овцу и волка -не положено.

А рассказывать про якобы безобидную араизацию -в результате которой нас ждёт сказочная Русь - то ещё и преступно.
У архаизации одно лицо - кровь и смерть. ИГИЛ вам в -назидание.
Мы уже это проходили то в гражданскую и что родилось потом -тоже видели.

Не советую играть в костлявую с народом. Вы тоже народ. Достанет и вас.

Date: 2016-01-07 04:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А может не надо нам столько стада... К тому же и дегенерировавшего до веры в телевизор! Можно надорваться... Для хомячков старая статья навигатора:
http://navigator011.livejournal.com/1007472.html
зенон

Date: 2016-01-07 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
все возможно

Date: 2016-01-08 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
imed3, хоть вьі на такую чушь не ведитесь.
Нафик Украине Питер, Москва, Самара и тем более Могилев?
Достаточно вьіхода на границу с Казахстаном :))))))

Date: 2016-01-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
мы не "ведемся", поймите.
мы РАССМАТРИВАЕМ ЛЮБЫЕ ВАРИАНТЫ.
Провокационные - в первую очередь!
Нам нужно спровоцировать дискуссию?
ДА, несомненно!
Вот и включайтесь по существу?
Казахстан? :)
Ок, пусть будет хоть Аляска, лишь бы не БОЛОТО! ;)

Date: 2016-01-08 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Ну я немного поучавствовал в дискуссии у Нави и сразу же анонимы набежали :))

Date: 2016-01-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Дискуссия нужна.
Пусть анонимная.
У нас стратегия - мы выносим некоторые комменты даже и анонимные за которые готовы брать ответственность.
Когда они вынесены в пост - уже можно говорить:
у Имеда3 сказано.
Мы их хотя бы отчасти де анонимизируем и вставляем в ткань более ответственной, серьезной дискуссии.
Теперь нам нужны столь же ответственные не анонимные комментарии и дело идет.

Date: 2016-01-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Пообщавшись с Нави могу сказать следующее - его Киевская Русь - это попытка построить в на основе Украины Альтернативную Россию.
Именно отсюда вытекает и его Разумовский.
Я не могу с этим согласится. Лично для меня строительство Второй Российской Империи за счет Украины неприемлемо

Date: 2016-01-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
"выкрутили в неформат".
извините.
.........,
...

Date: 2016-01-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
...
можете сформулировать "позитивную претензию" к навигатору?

Date: 2016-01-08 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Зачем? В тех условиях, в которых он оказался он делает то, что считает необходимым. Вопрос в том, из кого именно состоит его Орден? Именно они будут определять смыслы. А Нави, кажется хочет оставить за собой руководство технологиями, отдав определение смысла Ордену, что бы это слово не означало.

Date: 2016-01-08 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
То есть "выкрутили в неформат".?

Date: 2016-01-08 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
"форматная" дискуссия - позитивна.
см. комментарий ниже.

Date: 2016-01-08 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
не зачем а для чего.
так - форматней.

Re: попытаюсь

Date: 2016-01-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Не, нафиг-нафиг.
Никакого "до Урала".
У нас еще с дорогами между райцентрами проблема. А тут еще и какие-то российские территории поднимать? Нафиг!!!
Украина-Русь и не надо никакой Киевской Руси.
Про архаизацию совершенно согласен - она совершенно не безобидна.
Тем более, что то. что в России называется историей на самом деле таким не является.


Re: попытаюсь

Date: 2016-01-08 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну ок.
но позитив то В ЧЕМ?
что НЕ делать вы уже во всех измерениях нарисовали.
а что таки ДЕЛАТЬ то?!

Date: 2016-01-08 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Ну ладно:
1) совершенно непонятно. кто входит в "Орден"
2) создается впечатление, что кроме Навигатора есть еще пара комментаторов и все (хотя я могу ошибаться).
3) Навигатор не предлагает ценностей, он их только собирается вырабатывать для борьбы с Ордой
4) Украина сейчас формирует новую повестку дня, для которой расширение территорий стоит на почетном 789 месте. Вернуть оккупированные территории - это да. А занимать чужое - нафиг надо.
5) нарисованная карта предполагает, что опять украинцы не будут хозяевами в своей стране. Простите, но опыт государственного строительства с россиянами дважды приводил к негативным последствиям. Надеюсь, что этот урок выучен.
6) искание кандидата по принципу: авось кто согласится - ошибочный. Определяем требования к кандидату, определяем круг таких людей, убеждаем - почему именно они должны стать нашим лицом.
===========
Такой формат подходит? :)

Date: 2016-01-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
1. Допустим "непонятно". И что?
2. Допустим такое впечатление существует. И что?
3. Пожалуй интересно наблюдение. Пожалуй ценностей он ( в отличие скажем от нас с нашим "87 законом") не предлагает. Но как таковое это не есть проблема. Странно наверное но ТАК БЫВАЕТ. Резюме опять то же: нет ценностей И ЧТО?
Тем более вы отмечаете что "собирается" их вырабатывать: стало быть у каждого из нас ЕСТЬ шанс поучаствовать в процессе. Мы например со своими "87 законом" ЗАЯВИЛИСЬ.
Учтут или не учтут - вопрос сотый, но есть "пробел" и мы в этот пробел "втиснулись".
Как пойдет дальше - увидим.
4. Принято. Толково. Разумно. Приемлемо.
Как вы знаете мы ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕМ народ и правительство Украины в их стремлении к ликвидации бандитизма на Донбассе, к деоккупации Крыма.
5. НЕТ. Не "предПОлагает". А предлагает. И НЕ ЭТО!!!!!!!!!!!
Колоссальная разница, согласитесь!
Она просто предлагает другие очертания другого субъекта.
Пока это ТОЧКА.
КАК это будет НАПОЛНЕНО каким СОДЕРЖАНИЕМ будет зависеть от НАС.
если вы будете говорить про "украинцы не будут хозяевами в своей стране" то... не дай бог ваши слова воплотятся!

опыт государственного строительства с россиянами дважды приводил к негативным последствиям. Надеюсь, что этот урок выучен
поменяйте построение фразы ;)
И получите совершенно другой подход!!!

6.искание кандидата по принципу: авось кто согласится - ошибочный
НЕТ.

Date: 2016-01-08 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Ну ладно, не буду спорить, вы хотели "формата" я попытался.
Просто для меня за это время, пока я общался с анонимами у Нави, стало окончательно ясно, что Украине нет места в этом проекте "Киевской Руси".
Одна из причин - это вопрос украинского языка. Для Нави - это не имеет значения. А вот тут, я с ним не соглашусь.

Re: попытаюсь

Date: 2016-01-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
Согласен. РФ надо делить на миллион конфедеративных регионов со своими конституциями.
Все малые страны -самые продвинутые -если не воровать и работать.

Date: 2016-01-08 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы все время используете частицу "не".
это очень осложняет координацию взаимопонимание и взаимодействие.
сказать о том чего вы НЕ хотите - значит оставить ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ в зоне возможного.
но все остальное - бесконечно, из этого разговор не имеет никакого практического смысла и содержательного наполнения.
пожалуйста говорите о том с чем вы СОГЛАСНЫ.
я согласен с тем и этим.
остальное - понятно ВНЕ вашего внимания.
из этого и сможем исходить.
а так просто получается БЕСПРЕДМЕТНЫЙ разговор.
ЭТО НЕФОРМАТ для данного блога.

Re: попытаюсь

Date: 2016-01-08 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы знаете, наш теневой кабинет высказался против сепаратизма.
то есть это некий такой политический поворот.
кстати для нашей "большой команды" - третий публичный поворот именно по данному вопросу.
Первый раз мы сказали "против" сепаратизма 21.7.93 года.
Второй - "за" сепаратизм (именно за конфедерацию) 20.10.99 года.
Ну а третий - 25.5.14 года опять "против".
Ну то есть не только политически.
Мы и по местному сепаратизму в "деле 11 марта" неплохо врезали.

Date: 2016-01-09 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Достаточно вьіхода на границу с Казахстаном
+++
Без этого точно ни как
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 03:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios