imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Навигатор делает репост нашего материала со своим комментарием.
Приводит любопытную карту:

Получается, он видит сход с "русского цикла" через выход из дилеммы мобилизация/архаизация в новое измерение Киевской Руси:
rbh

Date: 2016-01-07 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
А хрен им а не шарапова! ГБшные дурилки кончились ещё на майдане.

Date: 2016-01-07 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Поясните пожалуйста вашу мысль.

попытаюсь

Date: 2016-01-07 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
уже всем стало понятно что иничиативу мирного Майдана умело переватили русские спецслужбы-к чему и готовились заранее.

Что стало возможным им забрать наш Крым как минимум. Планировалось больше.

Логический ход мысли показывает что -суля Украине возможное расширение аж до Урала (или примерно)- нам навязывают соблазнительную мысль -позариться на чужое. А то как известно всегда чревато.
Украину втягивают в новую конструкцию-расплатой за что послужит - полное
отбирание земель Украинских у украинского народа. Нельзя садиться играть с шулерами.
Думаю - приводить вам пример с оккупированным Крымом -не надо. Ясно видно что сия наживка была расчитана на дурака -который схавав её- получил по башке от госдепа.
Сейчас Кремль пытается отыграться - впаривая нам идею -вместо русского мира - Киевскую русь.

Нет уж. Пусть у нас будет просто Киевская а у них -просто Русь. В одну лодку сажать овцу и волка -не положено.

А рассказывать про якобы безобидную араизацию -в результате которой нас ждёт сказочная Русь - то ещё и преступно.
У архаизации одно лицо - кровь и смерть. ИГИЛ вам в -назидание.
Мы уже это проходили то в гражданскую и что родилось потом -тоже видели.

Не советую играть в костлявую с народом. Вы тоже народ. Достанет и вас.

Re: попытаюсь

Date: 2016-01-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Не, нафиг-нафиг.
Никакого "до Урала".
У нас еще с дорогами между райцентрами проблема. А тут еще и какие-то российские территории поднимать? Нафиг!!!
Украина-Русь и не надо никакой Киевской Руси.
Про архаизацию совершенно согласен - она совершенно не безобидна.
Тем более, что то. что в России называется историей на самом деле таким не является.


Re: попытаюсь

Date: 2016-01-08 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну ок.
но позитив то В ЧЕМ?
что НЕ делать вы уже во всех измерениях нарисовали.
а что таки ДЕЛАТЬ то?!

Re: попытаюсь

Date: 2016-01-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
Согласен. РФ надо делить на миллион конфедеративных регионов со своими конституциями.
Все малые страны -самые продвинутые -если не воровать и работать.

Re: попытаюсь

Date: 2016-01-08 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы знаете, наш теневой кабинет высказался против сепаратизма.
то есть это некий такой политический поворот.
кстати для нашей "большой команды" - третий публичный поворот именно по данному вопросу.
Первый раз мы сказали "против" сепаратизма 21.7.93 года.
Второй - "за" сепаратизм (именно за конфедерацию) 20.10.99 года.
Ну а третий - 25.5.14 года опять "против".
Ну то есть не только политически.
Мы и по местному сепаратизму в "деле 11 марта" неплохо врезали.

Re: попытаюсь

Date: 2016-01-09 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
сепаратизм-сепаратизму рознь.

Мир пока не пришел к разумному подходу к самоопределению народов.

Но на пути к этому. Тому пример -Каталония. Хоть и никто не отпустит но
процесс положительный.

Мир в конце концов должен стать таким себе огромным соц.лагерем по типу ссср- где отделение или прибавление территорий не будет восприниматься как нечто ужасное. Примерно как Крым передали Украине в СССР из соображений
разумной логистики.
Кстати -тот хамский "возврат" Крыма в 2014году -свидетельствует об отупении народа в целом-с подачи самих -идиотов властей РФ. Нарушена логистика. Но по большому счёту ни украинцам ни россиянам ни даже крымчанам - эта самодрочка с Крымом -ничего нового не несёт. Банальное дрочилово. В глобальном мире -привязка к территориям или полит системам -особого кайфа не даёт. Важно всё делать обоюдно-прозрачно и без гвалта.
А гвалт устраивают именно политики. Народу то пофиг. Моё мнение -будь референдум о присоединении Крыма к Турции или Болгарии - половина высказалась бы "За". Мир глобален. Все хотят зарабатывать мирно на своих возможностях. Крыму былобы лучше в составе ЕС. Как и Курилам -в составе Японии а Забайкалью -в составе Китая. Один хрен - Пекин и Вашингтон гораздо ближе им чем Москва.
На путинском месте я бы сдался Вашингтону в качестве Российской Автономии Америки. И Украине тоже -если чо. Так не примут же! Нах им это стадо испорченных баранов? Их же кормить надо.

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 08:40 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 08:44 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 08:45 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 08:49 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 09:18 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 09:40 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 09:48 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 09:56 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 10:03 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 10:48 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 10:54 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 11:01 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 11:30 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 01:23 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 01:27 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 01:30 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 01:35 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 03:05 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 03:38 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 03:55 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 04:14 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-09 04:46 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 10:15 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-10 08:24 am (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com - Date: 2016-01-10 05:25 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-10 05:28 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com - Date: 2016-01-10 06:05 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-11 12:27 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com - Date: 2016-01-10 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-11 12:14 pm (UTC) - Expand

Re: попытаюсь

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-09 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-07 04:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А может не надо нам столько стада... К тому же и дегенерировавшего до веры в телевизор! Можно надорваться... Для хомячков старая статья навигатора:
http://navigator011.livejournal.com/1007472.html
зенон

Date: 2016-01-07 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
все возможно

Date: 2016-01-08 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
imed3, хоть вьі на такую чушь не ведитесь.
Нафик Украине Питер, Москва, Самара и тем более Могилев?
Достаточно вьіхода на границу с Казахстаном :))))))

Date: 2016-01-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
мы не "ведемся", поймите.
мы РАССМАТРИВАЕМ ЛЮБЫЕ ВАРИАНТЫ.
Провокационные - в первую очередь!
Нам нужно спровоцировать дискуссию?
ДА, несомненно!
Вот и включайтесь по существу?
Казахстан? :)
Ок, пусть будет хоть Аляска, лишь бы не БОЛОТО! ;)

Date: 2016-01-08 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Ну я немного поучавствовал в дискуссии у Нави и сразу же анонимы набежали :))

Date: 2016-01-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Дискуссия нужна.
Пусть анонимная.
У нас стратегия - мы выносим некоторые комменты даже и анонимные за которые готовы брать ответственность.
Когда они вынесены в пост - уже можно говорить:
у Имеда3 сказано.
Мы их хотя бы отчасти де анонимизируем и вставляем в ткань более ответственной, серьезной дискуссии.
Теперь нам нужны столь же ответственные не анонимные комментарии и дело идет.

Date: 2016-01-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Пообщавшись с Нави могу сказать следующее - его Киевская Русь - это попытка построить в на основе Украины Альтернативную Россию.
Именно отсюда вытекает и его Разумовский.
Я не могу с этим согласится. Лично для меня строительство Второй Российской Империи за счет Украины неприемлемо

Date: 2016-01-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
"выкрутили в неформат".
извините.
.........,
...

Date: 2016-01-08 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
То есть "выкрутили в неформат".?

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-08 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2016-01-08 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-08 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2016-01-08 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-08 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
...
можете сформулировать "позитивную претензию" к навигатору?

Date: 2016-01-08 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Зачем? В тех условиях, в которых он оказался он делает то, что считает необходимым. Вопрос в том, из кого именно состоит его Орден? Именно они будут определять смыслы. А Нави, кажется хочет оставить за собой руководство технологиями, отдав определение смысла Ордену, что бы это слово не означало.

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2016-01-08 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-09 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Достаточно вьіхода на границу с Казахстаном
+++
Без этого точно ни как

Date: 2016-01-09 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
+
но, такую конфигурацию как указана на карте не позволят внешние силы
моё мнение конфигурация будет несколько отличаться
Edited Date: 2016-01-09 07:32 am (UTC)

Date: 2016-01-09 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
мы ни разу не говорим о "карте"
мы ПРЕДЛАГАЕМ дискуссию ради ОБСУЖДЕНИЯ потенциальных ПЕРСПЕКТИВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
друзья пожалуйста перестаньте относиться к сказанному (в тч нами) как к "святой истине"
Данный материал нами воспринимается как ПРОВОКАЦИЯ, затравка к ШИРОЧАЙШЕЙ ДИСКУССИИ с НЕИЗВЕСТНЫМИ заранее итогами.
Ну представьте себе, как выборы БЕЗ ЧУРОВА :)

Date: 2016-01-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
выборы БЕЗ ЧУРОВА
это уже не выборы ;)

(no subject)

From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com - Date: 2016-01-09 08:22 am (UTC) - Expand

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 09:18 am
Powered by Dreamwidth Studios