imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Яйца Желвачка в тисках.
Это видно на его лице.
Посмотрите как говорит Навигатор на "язык тела".
В общем все ясно.
Хотя ;)
Ну мы же понимаем что это Путин и верить ему нельзя даже когда его орешки в надежных тисках. А они явно там.
И в принципе по большому счету очевидно что ублюдка проломили и, что наывается, неиллюзорно.
Отсылка к химческому разоружению Сирии - более чем симптоматична.
Ниже мы можем так же увидеть рассуждения по теме "слил".
Оставляем их на совести автора.
Имед3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eduard_456 в Операция "Асаду никто ничего не обещал" близка к завершению


Специально для тех, кто сомневался, что Кремль слил Асада, видео с выступлением Путина. Говорит он там то же самое, что я озвучил уже в блоге. И сегодня же Песков, вслед за Путиным, пообещал, что Россия проведет диалог с Дамаском на тему "перемирия". Опять же перевожу на русский язык его слова. Путинский пресс-секретарь прямым текстом говорит. что РФ будет выкручивать Асаду руки, чтобы заставить его согласиться на предательство и делать все, что прикажут в Кремле.

Только в Кремле забывают, что Асад не путинская марионетка, вроде Захарченко и Плотницкого. И он может запросто послать кремлинов. Тем более по моей информации, часть окружения президента Сирии, выступает против "перемирия" и за войну до полнго освобождения территории САР. Именно по этой причине принято решение направить в эту страну "украинские ДРГ". Которые в условиях Сирии будут называться "игиловские". И по данным моего источника. в течении марта в Сирии могут начаться ликвидации влиятельных сирийских политиков и военных из близкого окружения Башара Асада. А его самого будут уламывать давлением на его родственников, некоторая часть которых уже осела в России. И они находятся здесь, по сути дела в качестве заложников.

По сути дела мы видим продолжение операции "Асаду никто ничего не обещал". Которая близка к завершению. И если Асад не будет сопротивляться, то он вскоре переедет к Януковичу. Это в лучшем случае. В худшем его просто уберут. Тем более этот вараинт в верхах обсуждали и от него ни разу не отказались.

А по сути поздравляю всех, кто реально верил, что Кремль полез в Сирию, чтобы защитить своего союзника Асада. Тем более союзником его в Кремле никто не считает. А считают его товаром. Который можно с выгодой продать или сдать в обмен на прощение со стороны Запада. Об этом я писал с первого дня, когда СФ официально дал разрешения Путину применить ВС РФ в Сирии. И до этого я тоже писал. Но в ответ получал сотни разгневанных комментариев как от кремлеботов, так и просто от наивных граждан.


Date: 2016-02-22 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
совсем не исключено!
идет окончательный демонтаж СССР2?

Date: 2016-02-22 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
вероятно да
22 февраля в открытую сливает ассада(не важно по каким причинам)
только вчера выискали дату 24 февраля
а сегодня:
http://yamaha3.livejournal.com/455162.html

кстати 25 февраля Путин собирается в Беларусь на госсовет союзного государчтва

а теперь даже и не знаю прилетит ли

Date: 2016-02-22 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
судить ублюдков!
а нашим ребятам - медали

Date: 2016-02-22 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
:)))
слушайте, ну серьезно.....
как вы умаете - заслужили наши ребята медали........... без орденов? :) ;)))
(подсказка проста - в США нет орденов, а есть только медали ;))))) высшая кажется - медаль Конгресса :)) )

Date: 2016-02-22 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
;)
- Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот закончили б войну,
Вот бы в отпуск я приехал
На родную сторону.

Date: 2016-02-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ОГОООООООООООО!
Вот вы отрыли!
Да!
Блестящий пример АР.
щас проверим насколько точный:

Дата учреждения

1776 г.
Вывод: может сходиться!!!
А для целей АР этого вывода иногда может быть БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно!
НЕПЛОХО, НЕПЛОХО! :)
Так и держать :)))))

Date: 2016-02-22 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Вывод: может сходиться!!!
сходиться что именно и куда? что-то не совсем понятно

Date: 2016-02-22 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
см. разбор ниже.

Date: 2016-02-22 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ну вот и "поехали":
Младший брат поэта — Иван Трифонович Твардовский (1914—2003), впоследствии русский литератор, краснодеревщик, резчик по дереву и кости, диссидент. (вики)
Бац?! !!
Бац!!!!!
Еще и КАКОЙ "бац"!
(Даже анекдот на эту тему есть про "брат партизан", знаете наверное!)
раскулачивания семьи Твардовских
Бац?!!!
Бац!!!!!!!
Да еще и какой!
так?!
Так.
Далее! (это все из вики, начало текста)

Дед поэта, Гордей Твардовский, был бомбардиром (солдатом-артиллеристом), служившим в Польше, откуда привёз прозвище «пан Твардовский», перешедшее к его сыну. Это прозвище (в реальности не связанное с дворянским происхождением) заставляло Трифона Гордеевича воспринимать себя скорее как однодворца, нежели крестьянина. (там же)
Бац, бац, бац?!!!!!!!!!!!
ЕЩЕ БЫ!


Никаких упоминаний о связях с США ДО даты написания Стиха о Теркине не обнаружено, но АР инструмент позволяющий смотреть более широко чем поиск конкретного аргумента.
Не исключено что существовали не отраженные биографами пути влияния "сша как идеи" на творчество Твардовского, на что он возможно и намекнул тем самым куплетом, который вы привели выше!
Не забудем конечно и того факта, что Твардовский был старшим офицером действующей армии. США было официальным военным союзником СССР.
Edited Date: 2016-02-22 11:12 pm (UTC)

Date: 2016-02-22 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
:)))
ВОТ ИМЕННО!
Ведь как работает АР.
мы обсуждали "нечто".
Вы сотворили "скидку" (примерно как заяц "скидывает" след), как будто бы "немотивированно" уйдя на Т В А Р Д О В С К О Г О (автор - главное!).
И вот мы говорим про медаль конгресса США (поток 1).
А вы задаете (как будто бы "внезапно" но в тактической связке с обстановкой Потока1) поток2.
И в новой "рамке" Медаль "василия Теркина" становится не просто "медалью", а "медалью конгресса сша".
Вы со и за даете новое условие:
ОТКУДА берется (точнее "может браться") "не гордость" Теркина.
Если "не гордость" ПОДРАВЗУМЕВАЛАСЬ АВТОРОМ ... ВВИДУ того ЧТО речь идет о "не орденах" ТО КОНТЕКСТЫ СОВПАДАЮТ!
Теркин (становится) согласен на медаль (конгресса сша)!
ПРОВЕРЯЕМ:
есть ли какие то связи АВТОРА (Твардовского) с "темой США".
ОНИ ЕСТЬ!
Как говорится "профит".
Мы ЗНАТЬ НЕ ЗНАЛИ про то что "брат Александра" - диссидент, а семья раскулачена НО НИ НА ЙОТУ НЕ УДИВИЛИСЬ, когда УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ.
Это СРАЗУ и безоговорочно СТАЛО ДЛЯ НАС НЕСОМНЕННЫМ.
Да, так было ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ТАК (или примерно как то так) И должно было быть!
Вот так и работает АР.

Date: 2016-02-22 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
да уж ;)
Сказать, что в своём стихотворении Твардовский пишет про " медаль конгресса США" - это уже знатная русофобия переходящая все разумные и не очень границы ;)

Подкинуть такую идею сталинистам - это, наверно, будет посильнее Фауста ;)

Date: 2016-02-22 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Однако возможно ли опровергнуть данную версию?
Если данную версию опровергнуть нельзя, мы ОБЯЗАНЫ признать ее не версией, а искомым результатом исследования на тему "имел ли ввиду Твардовский в стихотворении про Теркина медаль конгресса США (или медаль президента США, что в общем не сильно меняет суть ответа на исходный вопрос)).
Наши рассуждения неопровержимо приводят нас самих к такому ответу.
Способны ли опровергнуть наше утверждение, опираясь на факты, логику и объективные данные наши оппоненты - вопрос как говорится риторический.

Date: 2016-02-22 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com

Почему "риторический."
По моему самый, что ни на есть практический.
Практика критерий истинны.
Пусть обязательно пробуют опровергнуть.

Date: 2016-02-22 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
и таки да:
наши дискуссии публичны.
то есть можно сказать что эта идея уже существует в информационном пространстве И В СИЛУ ЭТОГО ДОСТУПНА И сталинистам.
Если в течение одного года они не опровергнут наши соображения, мы будем иметь право засчитать себе "техническую победу". А потом в течение примерно трех лет сможем говорить об этой технической победе и если не будет опровергнута и она можно будет считать названный факт юридически не только общеизвестным, но и достоверным. (первый срок установлен законом о сми рф а второй - примерно/условный)
Edited Date: 2016-02-22 11:40 pm (UTC)

Date: 2016-02-22 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
мне кажется я знаю куда можно подбросить эту идею, только с урезанным пояснением

Date: 2016-02-22 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы ТОЧНО - умеете!
:)

Date: 2016-02-22 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Если для пиара и ускоренной отправки в массы:
Нашему старому доброму пану Олегу.
Но там надо будет оформить пост.

А если по проще, то кому нибудь из учителей русской литературы.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios