imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Мы представляем трибуну нашим комментаторам имеющим наиболее полярные, с другой стороны наиболее обоснованные и аргументированные на наш взгляд воззрения на обстановку. А судить и рассуждать об этом предоставляем возможность нашими читателям.
Edited comment by Rook Chessboard

"Запад отдал Сталину в рабство Восточную Европу". Как это получилось? Сталин зашел в экономический тупик в середине 30-х (данных полно). Затем начал репрессии проитив населения и элиты после убийства Кирова в 1934г. Авантюристическая внешняя политика - Хасан, Халхин-гол, Испания, присоединение З.Украины и З.Белоруссии, Финляндия. На фоне относительных неудач в борьбе с внешними противниками Сталин замыслил последнюю войну с апогеем авантюризма - разгром гитлеровской Германии (сценарий описан Виктором Суворовым и Марком Солониным). В результате экономические ресурсы нищей России и готового жить ниже экономического плинтуса населения оказались выше ресурсов Европы Гитлера.
Этим я хочу сказать, что сценарий большой войны в Украине очень даже вероятен, если мы учтем наши знания сталинского времени.
За этот сценарий говорят следующие шаги Путина: импортозамещение (хоть какое - но есть), национальная платежная система (хоть кривая, но будет работать с 1 июля), обучение армии в Донбассе и в Сирии.
Цель всего - короткое противостояние с Западом с целью выиграть ограниченную локальную войну. Кроме Украины - никакого серьезного ТВД придумать невозможно.
Почему план разгрома Украины не был реализован летом 2014 года? Тогда стратегам ГШ показалось, что можно обойтись меньшими усилиями гибридной войны. Теперь, в 2016 г. уже понятно, что гибридная стратегия оказалась негодной. Остается вариант нормальной войны. Потому что для экономики РФ перспектив нет. И если пришлось под угрозой отключения от западной системы финансовых транзакций уйти из Сирии, то за Крым Путин решил дать бой. Вполне реальный. А выигрывает тот, кто нападает.
Для Сталина война закончилась успешно (в отличие от многострадального народа) - Сталин получил возможность делить мир наравне с мировыми лидерами. Ту же цель может ставить сегодня Путин.
Соотношение сил РФ и Украины известны. У РФ тотальное преобладание в авиации - от фронтовой до стратегической. Раз в 10 больше танков, такой же перевес по артиллерии. И по живой силе - в 4 раза больше регулярная армия. При такой протяженности сухопутной границы с Украиной - российские войска сомнут армию Украины в течение 10 дней. Тем более, что наступление будет вестись с юга, востока, юго-востока и с территории Белоруссии. 10-14 дней - это максимальный горизонт блицкрига. Война до осени - в случае каких-то непредсказуемых боевых возможностей ВСУ.
С учетом последних событий вероятная дата начала блицкрига близка к 20 июня. Значит, сосредоточение войск нужно начинать в середине апреля. В Крыму сейчас идут учения, войска останутся в рамках других учений, например. А остальное - дело техники.
Главное в такой войне - не "будущая ответственность за территории Украины", а глобальный передел мира. Что стоит и пары десятков тысяч убитых в войне солдат.
by belensgauzen
Войска РФ могут взять только Сыктывкар,ну или какой нибудь иной городок у самих же себя.
Могут сбросить бомбы времен ВОВки на дома с 5 км "точечно",ну или подложить в подвал пару мешков взрывчатки.
Уровень России это уже давно уровень Хэзболлы и не больше.
Ни Киева,ни тем более никакой Варшавы ВЗЯТЬ они не в состоянии.

imed подогревает оплаченную тему с простывшим украинским вопросом.

Date: 2016-03-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com
Rook Chessboard поехал бы сам на передок и показал бы на собственном примере, как пробить укрепрайон, в котором батальон за 3-4 дня легко перемалывает полк, даже своими силами, не говоря уж о поддержке арты.
А с поддержкой арты батальон и дивизию приземлит.
И не нужно забывать что сержантский состав ВС СССР были в массе своей украинцы.
Как бы 1 к 3 соотношение легко можно ставить.

Наступать, это не пуп царапать.
А мифические 10тыщ РФ танчиков это хорошо, вот только их сперва завести нужно, дотащить до границы, найти как минимум 30тыщ танкистов, а танкист это особая каста!
Причем что через пару дней боев 1/3 просто не заведутся, а 1/3 спалят вместе с экипажами, оставшаяся треть будет стоят без топлива.

Тоже и с артой.
Ну вытащат на белый свет 10000 стволов, и че?
Где брать артиллеристов? А офицер артилерист на дороге не валяется!
Основные артиллерийские училища и лучшие это Украина и украинцы.
Где на РФ насребсти расчеты? Всего то делов, тыщ 100 специалистов нужно :)
Плюс тыщ 100 логистика, всего то..

Самолеты, вернее теперь космонавты :)
Сколько самолетов в РФ которые не просто могут взлететь, а долететь не развалившись и поразить цель в условиях, не тепличных как в Сирии, а в условиях худо бедно, но противодействия ПВО?
Пару сотен самолетов, которые взлетят, снесут в первые два дня войны..
А дальше?
Ну останется еще максимум пару сотен на ходу.. и че?
Оголять все рубежи?
Снимать отовсюду все, что может двигаться и перебрасывать на погибель в Украину?

Мда.. это будет последний поход РФ на этой планете, дойдут до Днепра и там умрет вся ВС РФ.. потом бери ее не хочу.. дроби и нарезай как кому вздумается.

Если это цель, то тогда да, поход в Украину чтобы там околеть Хуйло таки устроит.
Edited Date: 2016-03-17 09:41 pm (UTC)

Date: 2016-03-18 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Укрепраон обойти можно. Как то же Донбасс и Луганск взяли без штупма укрепрайонов.

Date: 2016-03-18 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Что ок как?

Проблему с штурмом укрепрайонов решили еще немцы со своим блицкриком

Date: 2016-03-18 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы продолжайте, продолжайте.
Не отвлекайтесь.
Любопытно очень!

Date: 2016-03-17 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
и с территории Белоруссии.
ну только если с Белоруссии
В Беларуси Рыгорычь ещё не сьехал с катушек
Даже базу разместить не дал.
Да и смысл с территории РБ наступать?

Date: 2016-03-17 10:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Армия РФ по внутренней сути - банда. Тяжело вооруженная, но банда. И в случае достойного ей сопротивления, после того как выбьют большую часть мотивированных психопатов, она рассыпется. Бандиты же будут спасаться.

Date: 2016-03-17 11:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дедовщина, мародерства, рекрутирование откровенно криминальных элементов, полное пренебрежение жизнями гражданских, полная беспринципность. Это видно по поведению в чечне, грузии, украине. Если что-то ведет себя как банда - то это скорее всего банда.

Date: 2016-03-17 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Хм... ну ок....
впрочем набор данных не делает нечто явлением состоящим из этих данных ;)

Date: 2016-03-17 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
это не имеет особого значения банда/не банда
даже если и банда
от этого только вкуснее трофеи в условиях:
http://www.mk.ru/social/2016/03/14/obnishhanie-rossiyan-dostiglo-samogo-katastroficheskogo-urovnya-so-vremen-perestroyki.html

да и банда это не есть основа
не стоит допускать таких ошибок

Date: 2016-03-17 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
мюрид истинную банду чехвостит, только дай:
http://el-murid.livejournal.com/2726208.html
и откуда бля прыть берется?!
не влезло путло в украину и здрасьте - нате:
mafia state уже...
совсем он нас не читает, совсем:
http://imed3.livejournal.com/3124440.html
и где ховаться теперь? куда бечь...?!!

Date: 2016-03-17 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
похоже место где ховаться и куда бечь было обещано в Украине
от того и печаль и mafia state уже...

Date: 2016-03-18 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
где то в районе ДЗЕРЖИНСКА :)

Date: 2016-03-18 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Ы :)
Железный Феликс не дремлит
Edited Date: 2016-03-18 12:05 am (UTC)

Date: 2016-03-18 12:17 am (UTC)

чушь и скрепы

Date: 2016-03-18 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
та да, довольно устойчивый миф среди русского мира,
о великой и могучей армии РФ,.
у ПУ был шанс 2 года назад, сейчас уже поздно, армия в Украине хоти и кривая но уже в тонусе и опыт боёв,
не смешите, увязнет и подавится,
да, будут тяжёлые бои, потери ..
с чем согласен
>>>10-14 дней - это максимальный горизонт
на дольше просто мяса не хватит ,
ну прорвут кое где фронт, ну возьмут ещё 30-40-50 км. и всё.
потом нужно будет 2-3 мес на накопление сил.

Re: чушь и скрепы

Date: 2016-03-18 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
""Запад отдал Сталину в рабство Восточную Европу". Как это получилось? Сталин зашел в экономический тупик в середине 30-х (данных полно). Затем начал репрессии проитив населения и элиты после убийства Кирова в 1934г. Авантюристическая внешняя политика - Хасан, Халхин-гол, Испания, присоединение З.Украины и З.Белоруссии, Финляндия. На фоне относительных неудач в борьбе с внешними противниками Сталин замыслил последнюю войну с апогеем авантюризма - разгром гитлеровской Германии "

а может не так всё было. Сталин действительно столкнулся с экономическими проблемами, но не в середине 30-ых, а в конце 20-ых, ситуация была такова, что экономическая политика потребовала перехода к плану Троцкого, полная коллективизация тому подтверждение, индустриализация осуществлённая множеством ЗэКа, позволила создать заводы выпускающие технику, это была весомая заявка на успех! Далее , после экономуспехов следуют и военные заявки на приобретение и поддержку территорий иностранных государств, даже бывших когда-то в составе РИ. Неудачи в борьбе с внешними противниками не аргумент, Испания не показатель, она лишь полигон отработки военных теорий и методов реализации целей разных сторон. Разменная монета естественно жизни простых людей, но кто об этом думал при той же коллективизации?
Убийство Кирова не более чем предлог для расправы с оппозицией, мнимой и явной!
Сталин не замысливал войну с "апогеем авантюризма " , Гитлер напал, а не сталин, а это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ! Скажете Сталин готовился сам к нападению? Почитайте последние исследования историков, не готов был СССР к отражению удара вермахта, техника, управление, часто и люди , не готовы были к войне с германией на уничтожение, какое тут нападение соввойск, ерунда.
Сталину никто не давал восточную Европу, он сам её взял, порезультатам войны с германией. Както так.

Re: чушь и скрепы

Date: 2016-03-18 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
И вот ВСЕ у вас так, Миронов.
Но это не Сталин "взял Берлин".
Это именно Запад позволил ему так сделать.
Это именно Запад "отдал Сталину в рабство".
После ВМВ Запад был еще не в силах инвестировать Восточную Европу и он СКИНУЛ ее на Сталина.
Вариантов у него НЕ БЫЛО - положили на совочек этот груз (СЭВ) и совочек крякнул сорок лет спустя.
Но вот события первых пяти месяцев 14 года перспективу СЭВ - 2 с плеч России С Н Я Л И.
Это сделали МЫ.
И подумайте теперь:
если бы был ЕАЭС - (то есть Сценарий3: восьмилетняя война, взятие Варшавы и Русский Мир как Советский блок а ЕАЭС как СЭВ) то Россия бы крякнула 20 лет спустя и от нее откололся бы уже Смоленск и тп.
Что теперь?
Некие неясные нам самим Сценарии 1 и 2.
В чем их суть?
Их суть потеряна, НО такие СЦЕНАРИИ ЖЕ - рассматривались!
Рассматривались.
Давайте же попробуем понять что там было?
Что имелось под ними?!

Re: чушь и скрепы

Date: 2016-03-18 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Запад "позволил"? Приграничные сражения, битва под Москвой , Сталинград, Далее всё повернуло на Победу! Да, Запад в лице, кстати США, помогал, НО , сражался советский народ, брал города советский народ, до Берлина дошёл и позволил высадиться союзникам советский народ! А вы про какое-то никчемное "позволил". Захват восточной Европы это военный трофей Сталина. нужно понимать это и исходить из реальности, и закономерности произошедшего, какое оно бы ни было! Как-то так.

Re: чушь и скрепы

Date: 2016-03-18 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Нет, дорогой Сергей.
Это ВЫ - НИКЧЕНОЕ "сражался".
И к сожалению миллионы людей в России и около ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ ПОНЯЛИ, НЕ ОСОЗНАЛИ, НЕ ВКУРИЛИ, не всосали...
Воооооооот.
Это гениальное озарение.
Вы считаете что "сражались" это "важно".
А это НА САМОМ ТО ДЕЛЕ - может быть а может и НЕ БЫТЬ!!!!!!!

Re: чушь и скрепы

Date: 2016-03-18 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] a2-goreich.livejournal.com
Уважаемый Сергей, такой текст как у вас - набор советских штампов. Я тут перечитывал воспоминания солдатов 2МВ - там очень хорошо описано как именно "...сражался советский народ, брал города советский народ, до Берлина дошёл и позволил высадиться союзникам советский народ!"

Так же перечитал Черчиля и Эйзенхауэра. Так вот, я тоже пришел к мнению, что Сталину именно разрешили (скорее не препятствовали) взять Берлин и Восточную Европу...
Как пример: если бы приостановили ленд-лиз в начале 44, то красная армия дальше Смоленска и Днепра вряд-ли продвинулась, т.к. пришлось бы тупо идти пешком из-за отсутствия грузовиков и бензозаправщиков и много чего для военной логистики, и не была-бы Восточная Европа под СССР...

Re: чушь и скрепы

Date: 2016-03-18 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Сталину именно разрешили
Господи, какое же чудо что зреет, зреет это понимание в нашем народе!
И какая радость что малая толика к этому пониманию приложена и твоею рукою о:)

Re: чушь и скрепы

Date: 2016-03-18 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] a2-goreich.livejournal.com
Да, слава богу, что в 14 не полезли.
И сейчас лучше им (ВС РФ) не лезть.
а ситуация пипец: и воюют и торгуют))) и сами уже в гибридке своей "запутались"...

Re: чушь и скрепы

Date: 2016-03-19 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
>>> воюют и торгуют
ну это как раз не сильно удивляет, мир слишком переплетён чтоб так сразу всё обрезать.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 11:38 am
Powered by Dreamwidth Studios