imed3: (Default)
[personal profile] imed3
New comment by belensgauzen on an entry in imed3.
Производство наркотиков это не производство продуктов питания.
Цену как на соль и в свободный доступ в любой аптеке всем.

Алкоголь?Аналогично.

Проституция?
Завози Среднюю и прочую Азию с условием:
5 лет в официальной проституции-паспорт.

Оружие?Свободно.

Землю?Да заберите-лишь бы обрабатывали.

Государство-это общественная благотворительная организация.Больше ничего.
Какой еще контроль?
Не в состоянии контролировать себя или семью?Обратись к государству.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-09-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
А что?
Очень даже нормальные предложения.

Date: 2016-09-17 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
дурачок не понимает одной простой вещи - наркота УБИВАЕТ!!!, проституция (брал и в белоруссии) - беспонтовщина, деньги на ветер! Оружие - война всех против всех , наркота их аптек по мысли дурачка, будет способствовать этому, кладбища разрастуться!
Земля - кому она нужна - беспонтовые шлюхи, море наркоты, оружие стреляющее под контролем наркоты, кто будет трудиться на земле? кому это нужно? Последний аргумент - госуд-во! а что это будет , пример америки времён хиппи? бред , вы хоть понимаете что означает термин государство?
"просто" это вы мне провода режете с интернетом сегодня? прекращайте это!

Date: 2016-09-17 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Именно.
А между прочим у нашего коллеги непростая история отношения с блогом.
belensgauzen сначала вообще не вписывался в наш формат.
А сейчас его тексты вполне тянуть на самостоятельные посты.

Date: 2016-09-17 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
имед , когда вас убьёт нарк возле легального борделя из свободного оружия (деньги на легальных шлюх нужны) , вы вспомните этого "гения" свободы , и уверен что слова будут совсем не хвалебные, и даже не пробуйте мне возражать, всё сочту невменяемым бредом! Хотя, если вы только декларируете что живёте в калининградской области, то тогда всё встанет на свои места.

Date: 2016-09-17 06:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Полностью поддерживаю Гаузена!!!!!!!!!!!!!!!!!

Истерика Миронова понятна. Гаузен стоит на позиции, что люди сами разберутся как им жить и устроят все наилучшим для себя образом. Простейший пример на эту тему. Дать людям натоптать дорожки и только потом по ним класть асфальт и засевать газоны.

Миронов типичный охранитель который считает ВЕСЬ народ тупым, малограмотным быдлом с массовым поражением головного мозга. Только они ОХРАНИТЕЛИ своими заботами не дают этой биомассе сдохнуть. При этом такие как Миронов "скромно" ставят себя чуть ниже Бога. Они же все знают лучше всех и не совершают ошибок от слова совсем.

Date: 2016-09-17 06:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
наркота УБИВАЕТ!!!
-------------------
С какого хуя? Убивает себя человек, принимая слишком часто и слишком много. Так что виновата не наркота (табак, водка, жирное, сладкое, соленое и пр.), а ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЮЩИЙ МЕРЫ. А нужны ли нам ЗНАЮЩИМ МЕРУ такие люди? Так пусть они умрут от удовольствия и не станут обременять собой окружающих.


Оружие - война всех против всех
-------------------
Развозной грузовичок на французской набережной показал себя отличным оружием. Будем запрещать грузовики? Или перестанем ставить телегу впереди лошади и страдать херней?

Земля - кому она нужна
-------------------
Ай, как Миронов спалился. Здесь даже говорить нечего.


вы хоть понимаете что означает термин государство?
-------------------
В чьей трактовке? Есть, например, такая.

ГОСУДА́РСТВО
Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников.

Date: 2016-09-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.
Да у него не истерика а медленное съезжание с катушек под шелест АПшных методичек ;)
такие как Миронов "скромно" ставят себя чуть ниже Бога
вы очень точно улавливаете.
От этого у них крыша и едет.
И ЛАДНО БЫ ОНИ ИМЕЛИ К ТАКИМ ЗАЯВЛЕНИЯМ И ОЩУЩЕНИЯМ НУ ХОТЬ МАЛЕЙШИЕ
ОСНОВАНИЯ.
НО ВЕДЬ нет ровным счетом НИЧЕО.
То есть совсем вообще НИЧЕГО.
Ровным счетом.
Это как Марьям-СС сегодня нас тут весь день поучал, а не потратил даже часа что бы изучить наши правила, принципы того ЗАЧЕМ здесь люди собираются.
А ведь потрать он этот час - не тратил бы ПУСТЫХ слов на то что бы убеждать нас в том что мы и так знаем или там в других вещах.
Ну и про дорожки и газоны в Кениге кстати в одном из сквером городские власти так и сделали.
И сейчас в ряде мест поскромнее просто повторяют опыт.
И хотя для нас они политические конкуренты - но можно отдать ДОЛЖНОЕ: где и в чем молодцы - там МОЛОДЦЫ.
Edited Date: 2016-09-17 06:53 pm (UTC)

Date: 2016-09-17 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо
Если бы первый пункт не был в обще то вещью банальной - можно было бы даже в отдельный пост вынести.
А так - просто спасибо.
Это очень важно, иногда говорить банальные вещи, которые от своей банальности совсем не становятся менее верными.
Edited Date: 2016-09-17 06:55 pm (UTC)

Date: 2016-09-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
ну , приступим

"люди сами разберутся как им жить и устроят все наилучшим для себя образом"

наркоту в аптеках, шлюх легально, оружие свободно! это фантазии прыщавого тинейджера, а не человека пожившего в России и прекрасно понимающего и несущего ответственность за последствия своих слов и действий. Я не против дорожек и газонов с асфальтом на них, но уверяю вас , что нарки и шлюхи это совсем не то направление, не к натоптанным дорожкам , засеянным газонам и асфальтированным тропинкам, это путь в никуда, утопия и разрушение общества, народа, некому будет делать то о чём вы написали. это очевидно даже детям.

"они ОХРАНИТЕЛИ своими заботами не дают этой биомассе сдохнуть."

вы знаете, тут соглашусь я не дам в России свободно продавать наркоту, оружие, и шлюх, считайте меня ОХРАНИТЕЛЕМ, я не против, я даже ЗА!

" При этом такие как Миронов "скромно" ставят себя чуть ниже Бога. Они же все знают лучше всех и не совершают ошибок от слова совсем."

мы все , не только МИРОНОВ, ниже БОГА, термин "чуть" не совсем понятен, это уже ваши фантазии , я к ним отношения не имею. Судя по не способности вас предвидеть последствия предложенного дурачком, я с вами соглашусь - да я эту тему знаю лучше вас и таких ошибок как вы не совершу. Ещё раз - я не дам вам этого, не позволю всеми средствами и способами, считайте меня ПАСТУХОМ ДЛЯ СТАДА. я не против

Date: 2016-09-17 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
можно в пост и без первого пункта

Date: 2016-09-17 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
у вас 3 противоречит 1, Миронов.
3 противоречит 1.

Date: 2016-09-17 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
и вообще........:


ОНО, блять, "не против".....
ПИЗДЕЦ.


Откудаже они такие БЕРУТСЯ, вообще?
И что с ними делать?
Чем сжигать?
Напалмом?
Edited Date: 2016-09-17 07:21 pm (UTC)

Date: 2016-09-17 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] belensgauzen.livejournal.com
100 лет назад люди обходились без запрета,а сейчас стали глупее?
Роман "Воскресенье" про легальную проститутку,а Шерлок Холмс делал себе инъекции морфия.
Пушкин тоже не имел лицензию на пистолеты,если что.

И сейчас в мире,где правительства не очень далеко
оторвались от своего народа-таких запретов нет.

Date: 2016-09-17 07:22 pm (UTC)

Date: 2016-09-17 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
>наркота УБИВАЕТ!!!
и она тоже, но в первую очередь убивает жизнь, это причина смерти в 100% случаев.

>проституция (брал и в белоруссии) - беспонтовщина, деньги на ветер!
Ну так в двойне замечательно!!!
значит:
Во первых: таким образом будет ликвидирован теневой и криминальный рынок сопутствующий данной профессии.
Во вторых: уменьшится спрос на данный вид услуг, т.е. произойдёт имено то чего добиваются запретом.
Ну разве не перемога?

>Оружие - война всех против всех
как показывает практика всё обстоит как раз таки наоборот
ибо оружие отсутствует только у законопослушных граждан в отличии от криминала.
Да и в западной Европе больше всего убийств совершено(совершается) кухонными ножами. Мне кажется Я знаю, что надо требовать запретить.

>"просто" это вы мне провода режете с интернетом сегодня? прекращайте это!
да Я бы с удовольствием, но это явно кто-то другой пытается Вас от мира отлучить.
Но, что поразительно на счёт земляных работ Вы таки угадали.
Какой же беларус да без заготовки бульбы?

Date: 2016-09-17 07:27 pm (UTC)

Date: 2016-09-17 07:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Миронов вы такой кошмарный СОБСТВЕННЫЙ портрет нарисовали, что даже не знаю. Считать ли вас после этого человеком)))

Date: 2016-09-17 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"Роман "Воскресенье" про легальную проститутку,а Шерлок Холмс делал себе инъекции морфия.
Пушкин тоже не имел лицензию на пистолеты,если что."

ваши предки - обезьяны вообще ходили с дубинами - "холодным оружием" древнего человека! тогда все неандертальцы были "вооружены"!, оружием!, дубинами!, жрали мухоморы чтобы быть свирепыми в битве!, мухоморы, наркота!, имели баб-обезьян-неандерталек там где в лесу поймают! слово шлюха к ним подходит? думаю близко по значению.
Итак, подытожим господа, всё что требовал этот персонаж не более и не менее , но приближает вас к предкам человека - неандертальцам-обезьянам- кроманьонцам! И это факт! И он не оспорим, как то что земля овальная и вращается вокруг солнца.

Date: 2016-09-17 07:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да не. Оно само подохнет, когда потеряет благодатную почву для своего воспроизводства)))

Date: 2016-09-17 07:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да вы что? Две мировые войны в 20 веке и бесконечные войны государств по мелкому это прогресс? Манал я такой прогресс))))

Date: 2016-09-17 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Миронов, насколько же убоги и жалки вы и режим который вы нам тут представляете..........

Date: 2016-09-17 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
:)
он именно... или не понимает или шпарит сугубо по методичке

Date: 2016-09-17 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
вы суть уловили, могу поздравить. главное что двух мировых хватило понять что третья уже лишняя, яо как сдерживающий фактор для дураков и миролюбивая политика для умных привели к осознанию и пониманию очевидного всеми.

Date: 2016-09-17 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
зато вас не убьёт возле борделя нарк из свободного оружия в поисках денег на шлюх.

Date: 2016-09-17 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
подохните вы все, но я вам не дам этого сделать. самоубийц в рай не пускают!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 07:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios