imed3: (Default)
[personal profile] imed3
"идеальный сценарий на данной ветке развития - это привязка к Калининградской области (например)."

Трактовка данного описания как "сепоратизм", поразила.

Давайте воспользуемся данным прецедентом и "проясним" цели РОС, идеологию, планы реализации. В чем суть кейса/проекта?
Что нужно на входе, что можно получить на выходе.

Ради чего, какое-то количество людей на волонтерских началах будут вкладывать свои силы, время?

Я не понимаю ради чего этим занимаются господа Михайловский и Адрианов, но в коректеровках Rook видна Тень той цели.
Привлекательность, понятность, реализуемость.
Я бы прислушался к позиции Rook.

Спасибо.
rook chessboard
Давайте воспользуемся данным прецедентом и "проясним" цели РОС, идеологию, планы реализации. В чем суть кейса/проекта?

Конечно. Суть кейса должна быть изложена без ссылок на законодательные акты. Если команда понимает проект - то легко можно все объяснить даже ребенку. Если нет понимания - начинается витиеватость и ссылки. Я - за максимальную понятность.

Комментарий Анонима по сепаратизму - вполне разумно. Надо подумать.

Основную проблему команды Украины-Калининграда я вижу в трех аспектах: закрытость, кастовость и излишнюю юридичность. Поэтому их идеи тяготеют к государству.
Как известно - государство предполагает площадку для дискуссий, они и провели идею Сената. Поэтому - либо мы дискутируем с ними о дальнейших целях развития проекта именно публично, а не в какой-то частной переписке, либо прекращаем сотрудничество с РОС. Это мое предложение. Ставлю его на голосование, если будет угодно. А далее - по результатам дискуссии, каждый решит для себя - нужно ли работать волонтером в социальном проекте?
При этом никто не возбраняет участвовать в качестве простых комментаторов на проекте Imed3.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-12-01 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
"Давайте воспользуемся данным прецедентом и "проясним" цели РОС, идеологию, планы реализации. В чем суть кейса/проекта?
Что нужно на входе, что можно получить на выходе."

Продублирую здесь вопросы, которые у меня возникли
исходя из комментариев
http://imed3.livejournal.com/4861970.html?thread=15765778#t15765778

Непосредственное управление, это
когда субъекты не нуждаются в посреднике - регуляторе отношений.
Субъекты объединяются и создают корпорацию, идет поглощение крупными
мелких, вплоть до монополий в отдельных отраслях.

Сетевая корпорация под юрисдикцией РОС?

Объединение субъектов вне юрисдикции любых государств?

Корпорация субъектов с юридическим, правовым инструментарием - РОС?


Date: 2016-12-01 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Первый вопрос который предстоит решить сенату - вопрос о государственном устройстве.
Это может быть унитарное государство, федерация или конфедерация.
Или что то новое.
Ничего другого в первом вопросе придумать наверное не получится.

Date: 2016-12-02 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
"Сенат РОС,
в соответствие с принципами международного права,
на основании решения полномочного правительства,
принадлежащей ему властью
основывает новый государственный и правовой субъект -
территориально - сетевую федерацию объединившихся в нее субъектов".

Понимаю, что подвергнусь критике, но есть уверенность.

Не кто из нас не создавал государства и по словам Главы ПКА РОС,советника 1 класса
Адрианова Василия, высокие посты в сущ. государственных структурах не занимал.
Без реального опыта, лично мои мысли по поводу устройства РОС не имеют достойного смысла. Высок процент, что мои предложения не верны. Могу предположить, что объективно в такой же ситуации окажется большенство коллег.
Более - в такой ситуации, как говорят: "какая разница - тёплая вода или холодная, если все равно нужно на тот берег".
Нужно начинать.
Поэтому, пока за неимением других предложений, я готов поддержать проект решения касающегося разрешения по существу вопроса, определенного подпунктом А пункта 11.
Проект только формируется.
Не бойтесь, что-то испортить - мы эскизируем. Наоборот - побольше красок!

Но...

Лично для меня важен вопрос: зачем?

- Цель?
- Миссия?
- Видение?

Как минимум, приближение к ответам на поставленные вопросы, позволит принять более корректное решения по устройству РОС.

Спасибо.

Edited Date: 2016-12-02 05:43 am (UTC)

Date: 2016-12-02 09:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
"какая разница - тёплая вода или холодная, если все равно нужно на тот берег".
==============
Речку вы переплывете. Тока что там будете делать с воспалением легких?

Date: 2016-12-02 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
"Не бойтесь, что-то испортить - мы эскизируем."

Дело в том, что на поставленные по существу вами вопросы мы не имеем ответа от творцов декларации по государственному устройству РОС. Мы не имеем дискуссии с владельцами проекта РОС по целесообразности воплощения именно этого проекта, а не какого-либо другого.
Поэтому не мы сейчас ищем, а нам предлагают готовые схемы, и заявляют, что Сенат - это место для дискуссий, но не для принятия решений.
Я - бизнесмен с опытом управления и продвижения проектов. Интуиция мне говорит, что в данном случае имеет место неправильная постановка дела. Либо партнеры открыты, либо мы не партнеры. Тогда верна известная бизнес-присказка: если в коммерческом деле ты не знаешь, кто лузер - значит лузер - ты.

Date: 2016-12-02 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
"Сетевая корпорация под юрисдикцией РОС?"

Зачем сетевой корпорации чья-то юрисдикция? А также чьи-то правовые инструментарии?
Сеть должна быть максимально автономна и самоуправляема. Если сеть будет управляться кем-то, кроме модератора-специалиста, это уже будет псевдосеть - это будет жесткая структура. Надеюсь, вы понимаете разницу между сетью и структурой.
Это первый основополагающий базовый вопрос. Если строится структура - встает вопрос о владельцах структуры, и статуса вашего участия. Волонтер в структуре - это звучит как эксплуатация бесплатного труда структурой. Вы это хотите?
Поэтому в строительстве сети не место иерархии.Не место государству. Я считаю ошибочной идею государства в данном случае. Проект виртуального государства, как сказал Аноним, будет тесно связан с идеей сепаратизма. Как бы ПКА не утверждал обратное.

Date: 2016-12-02 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Уважаемый коллега.
Ваши попытки в любом виде продвигать идеи сепаратизма в этом ЖЖ являются неуместными.

Date: 2016-12-02 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Можно не куда не плыть.



Спасибо.

Date: 2016-12-02 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/4871198.html

Date: 2016-12-02 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Очень странный подход коллега искать тут каких то лузеров.
Наши проекты игры с ненулевой суммой где проигравших не существует по определению.
Есть больший выигрыш или меньший.
http://imed3.livejournal.com/4871198.html
Спасибо что участвуете в обсуждениях.

Date: 2016-12-02 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Не смотря на возражение Имед3, я согласен с вами.

Потому как ваша позиция - позиция человека дела, практически подходящего к вопросу.
И дело не в слове юзер, а в том, что вкладываясь и выбирая из других областей жизни, свои силы и время, каждый участник хочет знать зачем.

Пока я вижу решения проблем с самооценкой. Звания, титулы - видно кого-то возбуждают. Но не практиков.

Спасибо.

Date: 2016-12-02 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Практика состоит в том что, если мы хотим реализовать проект, например проект новой школы - необходим заказчик.
А заказчик - всегда субъект.
В 2013 году было принято достаточно логическое решение - что будет программа, и будет реализатор то есть теневой кабинет.
Сейчас проект перерос просто рамки теневого кабинета, и выходит на новый уровень - он расширяется.
Кто будет реализовывать проект новой школы?
Правительство РОС, и это очевидно.
Но способно ли оно решать эти вопросы без политической поддержки, без правового обеспечения?
Конечно же нет.
И вот как раз эти вопросы способен решить созданный, как ни крути именно правительством Парламент то есть Сенат, членами которого вы и являетесь.
И в этом смысле вопрос не званиях и титулах, хотя конечно и это как вы справедливо отметили совершенно необходимо для многих.
Программа создана.
Орган способный выступить в качестве ее реализатора есть.
Но нужен заказчик.
Структура которая задаст правила игры.
Всегда и везде таким заказчиком является именно Парламент.
И вы его создали, придя в эту структуру.
Сегодня, судя по всему надо делать первые шаги.
И затем формулировать заказ - ведь мы точно знаем. и это отражалось у нас в блоге, что правительство кажется еще чуть ли не в марте текущего года отказалось от политического статуса, делегировав эти функции туда где и положено им быть - в Парламент, в Сенат.
Стало быть именно Сенат сейчас и будет решать - куда идти создаваемому субъекту.
Работа идет как вы знаете с зимы 2013 года и скоро уже три года можно будет отметить.
И надо заметить что за это время сделано немало:
проработаны подходы к реализации доктрины вооруженной нации, отработана система СКИФ, выработаны критерии реализации Школы Будущего, имеются подходы к автоматизации управления в лице концепции САПР.
Будем надеяться что Сенат сумеет приступить к выработке правил игры для реализации этих проектов и наработок, и они не останутся как говорится под сукном.

Date: 2016-12-02 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Образование кого?

Обстрактно да.
Практически - подключайтесь с позиции видения Целей.

Вообще предлагаю "мозговой штурм".

Например:

Цель - Создание социальных ценностей путем непрерывного совершенствования мастерства.

Миссия - Создание среды для развития мастерства, лидерства и гибкости в сфере создания социальных ценностей.

Мы считаем каждого человека и ресурс его реализации самой высшей ценностью.
Миссия нашего сообщества улучшать качество человеческой жизни; развивать в людях уверенность в своих силах с помощью силы разума (технологий и науки).

Видение - Мы видим путь достижения нашей цели как непрерывное строительство системы, которая позволяет объединять и развивать человеческий потенциал и применять его для создания социальных ценностей.
Краеугольным камнем нашего успеха является научные открытия и инновации.

Спасибо.

Date: 2016-12-02 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Наш блог - площадка и провокатор дискуссии.
Нам кажется что эта роль нам удается.
Однако есть и субъекты этой дискуссии - правительство, сенаторы.
Каждому из них, из вас мы предоставляем место и слово.
Разве нет??

Date: 2016-12-02 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Согласен.
Я лишён способности подходить к вещам как вы - это и является привлекательным для меня.

В этом сила общности!

Благодаря Rook мы наконец-то начали общается!!!
Это плюс!

Спасибо.

Date: 2016-12-02 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Я лично этим с удовольствием пользуюсь.

Одно - я не имею чёткого видения и не увидел его у своих коллег.
Пока каша.

Посмотрим чем закончится)))

Спасибо.

Date: 2016-12-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Господин Васильев он такой в нашем понимании, знаете крепкий "середнячок", или как бы даже "кулак" то есть гуманитарная опора хозяйства, если можно это назвать. Да не обидится на нас коллега за сравнение.
Человек крепко стоящий на своих ногах всегда способен позволить себе именно право на дискуссию, с позиций. что называется "силы".
И это правильно.
Дискуссия, которая сейчас благодаря уважаемому коллеге идет позитивно сказывается и на посещаемости нашего ЖЖ, за последнюю неделю количество и посещений и новых читателей выросло.
Как только началась дискуссия по конституционной декларации численность участников нашего ЖЖ выросла чуть ли не вдвое.
Хочется надеяться что приходящие новые люди принесут новые идеи, которые и смогут реализовать воплощая в проект РОС господа сенаторы.

Date: 2016-12-02 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Кстати именно его материал (Васильева) про план АС/ИС - один из самых читаемых на нашем блоге.
Та что человек умеет ставить острые вопросы и поднимать острые темы и мы очень признательны ему в этом.

Date: 2016-12-02 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Да.
- Но мы должны зажечь маяк, пока же построена лишь оболочка.
- Кто наша аудитория/избиратели и т.д.?
Скорее всего умные и чего-то достигшие люди.
Люди в которых созрела потребность, не только брать, но отдать/создать для общества/мира.

Что предложить им?

Давайте думать.

Спасибо.


Все так и есть!

Date: 2016-12-02 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Повторю - для меня возможность быть со столь разными людьми в одной команде - пока единственная ценность!!!

Спасибо.

Date: 2016-12-02 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы смотрим только по публичной информации.
Ваше интервью и интервью главы ведомства по развитию гуманитарного измерения, реплика нового его руководителя.
Сейчас сменился уже третий глава ведомства.
Но вы сами видите что Дмитрий Фонарев поставил вместо себя своего товарища Михаила Фельдмана.
Он общественный активист, биолог по образованию, поэт и писатель.
Но главное другое - он часть исполнительной команды проекта.
Но им нужна если хотите "крыша".
Krysha, так сказать, если использовать сленг российских олигархов в Лондонском Суде.
Кто способен такой крышей стать?
Только имеющие безупречную репутацию сенаторы.
Это значит что здесь, на нашем блоге, мы сделаем все что бы эту репутацию сенаторам как раз таки и создать.
Надеемся мы на этом пути преуспели весьма.

Date: 2016-12-02 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Пока есть одно "крыло".
Назовем его условно правительством.
Правительству необходимо для подъема всех уже многократно озвученных на нашем блоге проектов второе крыло - политическая и правовая поддержка в лице парламента.
Именно для этого создан Сенат.
Все публично и прозрачно, и мы рассчитываем, что любая дискуссия пусть даже самая жесткая - будет всегда завершаться принятием необходимых решений.

Date: 2016-12-02 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Верно.
Жду реакции коллег на наш диалог.
Писалось то для них.

Спасибо.

Date: 2016-12-02 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Совершенно верно.
Команда проекта - то большое количество очень разных людей из разных областей знания, умения навыков.
Люди из разных стран с разным видением.
Не зря вы нарисовали корзину из множества разных цветов.
Да, это - оно и есть.

Date: 2016-12-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.
Диалог, дискуссия - колоссальная ценность.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios