imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_leusenko в Способны ли ура-крымо-поцреоты ответить на простые вопросы?
Напоминаю, ответы в стиле "сам дурак" не принимаются:

Позичив звідси [livejournal.com profile] urman_patrial at Простые вопросы

Позичив звідси [livejournal.com profile] akimov at Простые вопросы

Сколько русских было убито во время "геноцида" на Украине и в Крыму, в частности?

Назовите по памяти хотя бы десять человек пофамильно среди лидеров украинских нацистов (не путать с националистами), кроме Саши Белого?

Какой процент занимает Правый сектор от всего народа, вышедшего на борьбу с коррумпированной властью на Украине?

Сколько русских убили на национальной почве во время митингов на Майдане?

Правильным ли будет, если из-за Русского Марша в России, где присутствуют в том числе ультраправые, к нам введут свои войска Северный Кавказ, Закавказье и Средняя Азия под предлогом защиты своего населения?

Одобряете ли вы референдум, аналогичный крымскому, в СКФО и на Дальнем Востоке России?

Какие страны, где США проводили военные операции, были присоединены к Соединенным Штатам?

Поедете ли вы в Крым на отдых в ближайшие год-два? (Стоит съездить, раз вы все равно оплачиваете его развитие из собственного кармана).

В годы оккупации полуострова украинскими басурманами вам был запрещен въезд в Крым?

Как вы думаете, отдых в российском Крыму будет отличаться по ценам в лучшую сторону, нежели в украинском Крыму?

П’ять копійок: Продолжу: Как вы думаете, кто больший враг русскому человеку, Кадыров, раннее призывающий снимать по сто скальпов с русских, а теперь получающий дань из российского бюджета, или Саша Белый, бывший член Партии регионов, породненной с Единой Россией, но не убивший ни одного русского?

Согласны ли россияне оплачивать пособие по безработице уволенным сотрудникам крымских аэропортов, железной дороги, портов и здравниц?

Кто компенсирует железный занавес крымчанам в страны Европы и остального мира, кроме рашкинской помойки?

Потянет ли российский бюджет все дотации Крыма, с учетом коллапса экономики полуострова?

Станут ли более патриотичны русские предприниматели малой и средней руки, чей бизнес уже начали отжимать ОПГ Гоблина (Аксёнова – этнического немца) и чеченца Байсарова?

Кто разгребет завал криминала и беспредела в Крыму, если милиция, прокуратура, суды подчиняются бандитским группировкам и на заявления рядовых граждан не реагируют?

Получит ли Крым за годы оккупации хоть одну копейку инвестиций?

Будут ли продукты в Крыму дешевле, если теперь они будут завозится из России, которая сама покупает их в Украине + со своими накрутками и доставляет не напрямую через перешеек, а в обход, по узкой тропе Керченского пролива или авиатранспортом?

Появилась ли капля уважения у коренных народов Крыма, в т.ч. у крымских татар, украинцев, греков, армян, крымчаков или караимов к русским оккупантам и как они теперь будут воспринимать всю Россию за такой гоп-стоп?

Легко !

Date: 2014-03-30 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-the-chosen1.livejournal.com
Легко !

- Сколько русских было убито во время "геноцида" на Украине и в Крыму, в частности?
0

- Назовите по памяти хотя бы десять человек пофамильно среди лидеров украинских нацистов (не путать с националистами), кроме Саши Белого?
http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/lidery/

Какой процент занимает Правый сектор от всего народа, вышедшего на борьбу с коррумпированной властью на Украине?
100% !

Сколько русских убили на национальной почве во время митингов на Майдане?
0

- Правильным ли будет, если из-за Русского Марша в России, где присутствуют в том числе ультраправые, к нам введут свои войска Северный Кавказ, Закавказье и Средняя Азия под предлогом защиты своего населения?
Маргиналы никого не интересуют !

- Одобряете ли вы референдум, аналогичный крымскому, в СКФО и на Дальнем Востоке России?
Подобные высказывание есть кощунство по отношению к великой державе и В.В. Путину !

- Какие страны, где США проводили военные операции, были присоединены к Соединенным Штатам?
Техас, Калифорния

- Поедете ли вы в Крым на отдых в ближайшие год-два? (Стоит съездить, раз вы все равно оплачиваете его развитие из собственного кармана).
На*ть!
Путин всё оплотит !

В годы оккупации полуострова украинскими басурманами вам был запрещен въезд в Крым?
- Нет

Как вы думаете, отдых в российском Крыму будет отличаться по ценам в лучшую сторону, нежели в украинском Крыму?
- Главное - это патриотизм, а вы про цены !

П’ять копійок: Продолжу: Как вы думаете, кто больший враг русскому человеку, Кадыров, раннее призывающий снимать по сто скальпов с русских, а теперь получающий дань из российского бюджета, или Саша Белый, бывший член Партии регионов, породненной с Единой Россией, но не убивший ни одного русского?
- Кадыров теперь наш, русский !
А Сашка Белый - Бандеровец и Фашист !

- Согласны ли россияне оплачивать пособие по безработице уволенным сотрудникам крымских аэропортов, железной дороги, портов и здравниц?
Да, у Путина на всё денег хватит !

- Кто компенсирует железный занавес крымчанам в страны Европы и остального мира, кроме рашкинской помойки?
Путин наш !

- Потянет ли российский бюджет все дотации Крыма, с учетом коллапса экономики полуострова?
Потянет, страна богатая !

- Станут ли более патриотичны русские предприниматели малой и средней руки, чей бизнес уже начали отжимать ОПГ Гоблина (Аксёнова – этнического немца) и чеченца Байсарова?
Путин наведёт порядок, а ты тут глупости говоришь !

- Кто разгребет завал криминала и беспредела в Крыму, если милиция, прокуратура, суды подчиняются бандитским группировкам и на заявления рядовых граждан не реагируют?
2000 зелёных гномиков !

- Получит ли Крым за годы оккупации хоть одну копейку инвестиций?
Да, получит !

- Будут ли продукты в Крыму дешевле, если теперь они будут завозится из России, которая сама покупает их в Украине + со своими накрутками и доставляет не напрямую через перешеек, а в обход, по узкой тропе Керченского пролива или авиатранспортом?
Будут, Путин всё оплатит !

- Появилась ли капля уважения у коренных народов Крыма, в т.ч. у крымских татар, украинцев, греков, армян, крымчаков или караимов к русским оккупантам и как они теперь будут воспринимать всю Россию за такой гоп-стоп?
Будут боятся и уважать !
Edited Date: 2014-03-30 11:46 pm (UTC)

Re: Легко !

Date: 2014-03-31 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо за столь развернутый, хотя в то же время и какой то явно антиукраинский комментарий.
что ж, каждый имеет право на свою точку зрения

Date: 2014-03-31 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
«Сколько русских было убито во время "геноцида" на Украине и в Крыму, в частности?»
- несколько миллионов. Им вынули мозг и вставили туда «украинца».
Стереть память и убить - не велика разница.

«Назовите по памяти хотя бы десять человек пофамильно среди лидеров украинских нацистов (не путать с националистами), кроме Саши Белого?»
- тягнибок, кажется, безумная баба фабина, а впрочем - велика честь нациков по фамилии знать.

«Какой процент занимает Правый сектор от всего народа, вышедшего на борьбу с коррумпированной властью на Украине?»
- Примерно такой же, как лодка дегтя в бочке меда

«Сколько русских убили на национальной почве во время митингов на Майдане?»
- демагогия. С тем же успехом можно спросить про американцев.

«Правильным ли будет, если из-за Русского Марша в России, где присутствуют в том числе ультраправые, к нам введут свои войска Северный Кавказ, Закавказье и Средняя Азия под предлогом защиты своего населения?»
- когда их будет 99% - да

«Одобряете ли вы референдум, аналогичный крымскому, в СКФО и на Дальнем Востоке России?»
- Конечно. Любой регион России может провести референдум о присоединении Крыма. :)

«Какие страны, где США проводили военные операции, были присоединены к Соединенным Штатам?»
- все, где стоят военные базы США. Остальное - игра в политические напрестки.

«Поедете ли вы в Крым на отдых в ближайшие год-два? (Стоит съездить, раз вы все равно оплачиваете его развитие из собственного кармана).»
- Уже запланировано

«В годы оккупации полуострова украинскими басурманами вам был запрещен въезд в Крым?»
- Нет, как и в Турцию и в другие члены НАТО

«Как вы думаете, отдых в российском Крыму будет отличаться по ценам в лучшую сторону, нежели в украинском Крыму?»
- Да. Будут рубли :)

«П’ять копійок: Продолжу: Как вы думаете, кто больший враг русскому человеку, Кадыров, раннее призывающий снимать по сто скальпов с русских, а теперь получающий дань из российского бюджета, или Саша Белый, бывший член Партии регионов, породненной с Единой Россией, но не убивший ни одного русского?»
- самый большой враг - либеральное извращение реальности

«Согласны ли россияне оплачивать пособие по безработице уволенным сотрудникам крымских аэропортов, железной дороги, портов и здравниц?»
- В связи с инфраструктурными планами в Крым еще придется завозить доп. рабочие руки.

«Кто компенсирует железный занавес крымчанам в страны Европы и остального мира, кроме рашкинской помойки?»
- лизать зад европе остаются западенцы

«Потянет ли российский бюджет все дотации Крыма, с учетом коллапса экономики полуострова?»
- Крым с 1 апреля самоокупаем с плюсом

«Станут ли более патриотичны русские предприниматели малой и средней руки, чей бизнес уже начали отжимать ОПГ Гоблина (Аксёнова – этнического немца) и чеченца Байсарова?»
- Найдите того, у кого отжали, я спрошу у него его мнение

«Кто разгребет завал криминала и беспредела в Крыму, если милиция, прокуратура, суды подчиняются бандитским группировкам и на заявления рядовых граждан не реагируют?»
- Наша «няша» подчиняется Генпрокуратуре РФ

«Получит ли Крым за годы оккупации хоть одну копейку инвестиций?»
- за годы окупации Украиной - нет. по возвращении домой - да

«Будут ли продукты в Крыму дешевле, если теперь они будут завозится из России, которая сама покупает их в Украине + со своими накрутками и доставляет не напрямую через перешеек, а в обход, по узкой тропе Керченского пролива или авиатранспортом?»
- Доходы крымчан будут в 2-3 раза выше

«Появилась ли капля уважения у коренных народов Крыма, в т.ч. у крымских татар, украинцев, греков, армян, крымчаков или караимов к русским оккупантам и как они теперь будут воспринимать всю Россию за такой гоп-стоп?»
- Да. Появилась. (Ваххабитов не предлагать)

Date: 2014-03-31 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
что ж, вам скажу то же что и предыдущему комментатору:
спасибо за столь развернутый, хотя в то же время и какой то явно антиукраинский комментарий.
...каждый имеет право на свою точку зрения

Date: 2014-03-31 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
Ну, вопросы, особенно в дополнении тоже явно не "пророссийские" :)

Date: 2014-03-31 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
да нет, вы поймите, ваша точка зрения здесь уважается В ЛЮБОМ случае, даже когда она нам не нравится.
а то что вы сделали большую работу по существу заданных вопросов изложив Вашу позицию - это очень ценный вклад в развитие не только свободы слова но и демократии вообще, ведь ее суть в том и состоит что позволяет обсуждать самые острые темы всем, даже тем у кого позиции радикально противоположны.

Date: 2014-03-31 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
Приятно слышать. Спасибо за это.
Обычно "демократические" сайты противоположную точку зрения быстро банят.
И все же... если первый блок вопросов был именно вопросами, то дополнение уже "страдает" встроенными ответами и оценочными суждениям.
В объективном опросе это недопустимо :)

Date: 2014-03-31 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
у нас принципиальный подход:
бан - это плохо;
бан - это не наше;
бан МОЖЕТ быть за ФОРМУ, но НИКОГДА за содержание (даже если содержания 5 или 3 %)

Date: 2014-03-31 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
+1000
Молодцы!

Date: 2014-03-31 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
этой принципиальной позиции мы стараемся придерживаться все время существования ЖЖ Имед3.
кажется за все годы существования мы забанили 1 или 2 раза.
бан - позиция слабых, не наш подход

Date: 2014-03-31 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
Первый блок вопросов можно ведь задать и так:

Сколько русских детей было обращено в новую историческую реальность благодаря новой трактовке истории в Украинских школах.

Назовите по памяти 10 полководцев Великой отечественной войны.

Какой процент занимает «майдан» от всего народа на Украине?

Сколько людей убили во время митингов на Майдане

В чем разница между фашистами на Украине и в России

Одобряете ли вы референдум, аналогичный крымскому, в любой стране мира?

В каких странах США имеют военные базы и где они посадили свои правительства?

Date: 2014-03-31 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Сколько русских детей было обращено в новую историческую реальность благодаря новой трактовке истории в Украинских школах.
вопрос некорректный;
Назовите по памяти 10 полководцев Великой отечественной войны.
могу назвать, но это долго и не главное (давно уже - НЕ ГЛАВНОЕ), да и КАКОЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ?
Какой процент занимает «майдан» от всего народа на Украине?
это тоже НЕ ВАЖНО;
Сколько людей убили во время митингов на Майдане
я не знаю
В чем разница между фашистами на Украине и в России
в том что в России они ЕСТЬ а в Украине их НЕТ
Одобряете ли вы референдум, аналогичный крымскому, в любой стране мира?
аналогичный - нет
В каких странах США имеют военные базы и где они посадили свои правительства?
во многих; не знаю в каких.

Date: 2014-03-31 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
вот смотрите, как Ваши ответы показывают принципиальное различие мировозрений.

Первый мой вопрос для Вас некорректен. Почему?
при этом Ваш вопрос "Появилась ли капля уважения у коренных народов Крыма, .... к русским оккупантам и как они теперь будут воспринимать всю Россию за такой гоп-стоп?"
- укладывается в "нормальность"

Второй вопрос - это ВОПРОС. Просто вопрос, а не вопрос о "отношении к вопросу".
Какое имеет отношение к делу? Самое прямое (см. первый вопрос)

Третий вопрос просто констатирует факт печальных событий и "хоронит" миф о "мирном" протесте.

Ваш ответ на четвертый вопрос говорит, что Вы отрицаете реальность.
Фашисты есть и у Вас и у нас.
Это медицинский факт. Отрицать это, либо обманывать собеседника, либо самого себя.

Ответ на пятый вопрос надо искать в шестом вопросе.
У США в мире 730 военных баз в разных странах.
Это ведь точно такие "вежливые человечки".
и правительства в этих и других странах нагибаются госдепом на-раз.

К чему это я...
В блогносфере давно есть такой термин "хохлосрач".
Откуда это? В чем причина?
Не может быть, что несколько миллиионов образованных вменяемых людей несколько лет не могут прийти к условно-средней позиции.

Значит что-то не так...
Не так в самом "начале".
В неких постулалах, которые обе стороны видят диаметрально противоположно.

Рискну предположить, что все пляшет вокруг недоговоренности о базовом понятии "свобода".

Date: 2014-03-31 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
есть вопросы корректные, есть - некорректные.
ваш был из последних.
что я могу еще добавить?
я вам честно отвечаю: ваш вопрос некорректен,экономя тем самым свое и ваше время.
Появилась ли капля уважения у коренных народов Крыма, .... к русским оккупантам и как они теперь будут воспринимать всю Россию за такой гоп-стоп?
укладывается в нормальность потому что он корректен, то есть допускает ОТВЕТ:
тот или этот, такой или иной, кривой или прямой, но вопрос:
Появилась ли капля уважения у коренных народов Крыма, .... к русским оккупантам и как они теперь будут воспринимать всю Россию за такой гоп-стоп?
ответ ДОПУСКАЕТ.
в то время как "вопрос"
Сколько русских детей было обращено в новую историческую реальность благодаря новой трактовке истории в Украинских школах
ответа не имеет ПРИНЦИПИАЛЬНО
далее вас уносит вообще в какие то глубины и дали.... понять ваши рассуждения возможно можете вы сами или (прошу прощения) какие нибудь "члены вашей секты", отношения к которым я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ИМЕЮ
Далее:
вопрос задаваемый человеку в плане ответа не может быть риторическим - это НЕУВАЖЕНИЕ, а говоря про 4 вопрос замечу, что реальность я не отрицаю а констатирую.
Как бы это трудно не было с точки зрения "патриотизма".
5 и 6......................
а что НЕ ТАК?!
Вот ведь главное:
"все верно?"
Если неверно - один вопрос.
Если верно - совсем другой,
результаты разные (!).
В блогносфере давно есть такой термин "хохлосрач".
Откуда это? В чем причина?
МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ!
Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ.
Я в этом (таком) НЕ УЧАСТВУЮ.
Это глупость а стало быть - не мое.
..........
ну и далее:
может вы и правы.
но это значит что люди НЕ ЖЕЛАЮТ (почему?!!!) обсуждать вопросы БАЗЫ!!!
(ЗАНИМАЮТСЯ ХОХЛОСРАЧАМИ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ВЫЯСНЕНИЕ ОСНОВ ПОНИМАНИЯ, ДОГОВОРИТЬСЯ О БАЗОВЫХ ТЕРМИНАХ!!!)

Date: 2014-03-31 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
Ваш ответ показывает огромную пропасть, которая пролегла межлу нами (Россия-Украина) за последние 20 лет.
у нас разные «реальности».
Вы так и не ответили почему мой вопрос не корректен.
Для меня этот вопрос вполне корректен и правомочен, ибо переписав Историю Украина вложила в головы обычных детей «чужие» ценности.

Вы этого не хотите (не можете, не считаете нужным) видеть.

В то же время Ваш вопрос о коренных народах для меня бессмысленный. Кто такие эти коренные народы? Сколько их? Важны ли их желания по сравнению с другими?...
Я не вижу там такой критической массы «коренных» (если тут Вы намекаете на татар).


Кроме того Ваш вопрос действительно не корректен. Терминология «гоп-стоп» - это вполне себе оскорбительно, как и обвинения в сектанстве :)
«Окупанты»... у меня тут свое мнение: возвращение земель.
Почему Вы решили, что Крым - Украинский?
Только не надо о международных «ля-ля». Когда в начале 90-х Россия была слаба - на ее мнение плевали с высокой колокольни. И Украина и «международное сообщество».
Кстати, насколько я помню (поправьте меня если это не так) - Севастополь не был Украинским. Украина его «тяпнула», самым обычным «гоп-стопом». :)

А в целом...
В понятие «свободы» каждый вкладывает свой смысл. Для либеральной интеллигенции это мифическое верховенство закона и прочие ля-ля. Этой же клюквой потчуют малообразованных, но жаждущих справедливости граждан.
В теории (именно «в теории») с этим никто не спорит и все двумя руками «за». Но есть проблема - теория отсается только на словах. В реальности начинается шуллерство под видом закона.
Мы это проходили в 90-х. В России приватизация и прочее были горазо циничнее и наглее чем на Украине (дербанить было что существенно больше).
Именно поэтому сегодня в России есть «прививка» от этого мифа.

Если на примере:
Чего хочет либеральная интеллигенция?
Сидеть пить кофу на диване, а как что не по ней - иметь возможность пойти «в суд» и наказать обидчика.
При этом лично оставаясь в стороне. Т.е. быть сильным за чужой счет (за счет сильного государства).
А вот г...но за своей собачкой интеллигенция убирать не желает. Для этого она «налоги платит».
Грубо, упрощенно, по-житейски это так.

Майдан. Тот, красивый и «правильный» майдан стоял примерно за это.
Но реальность такова, что его, интеллигента, просто использовали.



Date: 2014-04-01 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы сами дали ответ:
"переписанная" история - не история вовсе.
а стало быть - отсутствует предмет для обсуждения
а стало быть любой "вопрос" в данном залоге - по определению некорректен
и вы сами сказали нечто про "чужие" - ценности: так не бывает ТОЖЕ.
ценности могут быть верными или не правильными, но никак своими или чужими.
ценности или есть или нет, но им не свойственно быть "чьими то".
предмет "притяжания", если желаете ценностей - не имееет смысла, и стало быть, как предмет - не существует.
стало быть любой вопрос вокруг "притяжательности" ценностей столь же некорректен как вопрос вокруг "переписанной" истории

В то же время Ваш вопрос о

все же прошу не забывать:
все до единого вопросы этого поста НЕ МОИ: это репост.
есть вопросы ПО СУЩЕСТВУ ТЕКСТА - адресуйте их все же автору: я - лищь скромный транслятор


некорректен и оскорбителен - это вообще две разных вселенных.
некорректен - это стало быть "невозможен", "недопустим", "незаконен", а не "неприятен" или "неприличен".
любой вопрос, даже если он неприятен или неприличен имеет право на жизнь.
а некорректный, то есть - несостоятельный по существу права на жизнь не имеет.

Почему Вы решили, что Крым - Украинский?
я не "решал".
есть факты.
вокруг них и ходим.
и я и - вы.
нет?
значит вопросы перестают быть корректны, а я перестаю тратить свое время на их восприятие (не говоря уже про ответы)

мифическое верховенство закона и прочие ля-ля
ничего не могу сказать за прочие. но верховенство закона это фундамент почти всего (при условии что законы соответствуют праву, то есть допустимы)и при чем тут какие то мифы - неясно

В реальности начинается шуллерство под видом закона.
святая правда!
почитайте как раз наш цикл "Недопустимые законы". там технологии этого шулерства расписаны самым подробным образом!

Чего хочет либеральная интеллигенция?
сведя ваши слова к одному - она желает комфорта.
да.
так его всякий желает.
но как правило именно интиллигенция идет ради этого комфорта на майдан и сотнями за него ГИБНЕТ.
потом все пользуются плодами этих революций. желанным комфортом.

Date: 2014-04-01 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
>вы сами дали ответ:
> "переписанная" история - не история вовсе.
> а стало быть - отсутствует предмет для обсуждения

То есть, Украина взяла, переписала Историю, и все хорошо?

> все же прошу не забывать:
> все до единого вопросы этого поста НЕ МОИ: это репост.
Учту. В пылу полемик забыл :)
Спасибо что отвечаете

>любой вопрос, даже если он неприятен или неприличен имеет право на жизнь.
Справедливо. поэтому я и ответил в самом начале развернуто.

> Почему Вы решили, что Крым - Украинский?
> я не "решал".
> есть факты.
В политике всегда выбирают те факты, которые удобны.
Вам удобно считать, что хрущевский подарок - законный факт.
Скажите, как по версии Украины город федерального подчинения в СССР - Севастополь оказался в составе Украины?

Я с такими фактами не согласен.
И не потому, что «Крым - остров российской славы» :), а потому, что там живут и жили люди которым вот так, за здорово живешь, приписали чужую национальность и навязывают ту самую, переписанную историю и чужой язык.
(прошу не говорите - никто язык не ущемляет, это будет заведомо неправда. Наступление на идентичность сперва начинается в мелочах, таких, как инструкции к лекарствам, уроки в школах идеологичексая направленность шустер-тв... )

> но верховенство закона это фундамент почти всего (при условии что законы соответствуют праву, то есть допустимы)
Именно так! Но, если одни нарушают «законы» когда выгодно, они должны быть готовы, что потом нарушат и не в их пользу.

> но как правило именно интиллигенция идет ради этого комфорта на майдан и сотнями за него ГИБНЕТ.
Рискую показаться грубым, но жертва ДТП не вылетает на «встречку» осознано.
Есть такая поговорка: правила дорожного движения написаны кровью.
Это - наш случай.

Правило всех революций - делают их фанатики, пожинают плоды - прагматики.


Date: 2014-04-01 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
если переписала, это не хорошо и не плохо.
то есть я вообще не считаю возможным переписать, но если уж это случилось - то это просто произошло. без оценок.


> все же прошу не забывать:
> все до единого вопросы этого поста НЕ МОИ: это репост.
Учту. В пылу полемик забыл :)
Спасибо что отвечаете

>любой вопрос, даже если он неприятен или неприличен имеет право на жизнь.
Справедливо. поэтому я и ответил в самом начале развернуто.

это нормальный подход разумных людей, я считаю

В политике всегда выбирают те факты, которые удобны.
я не политик и так себя не позиционирую.
я блоггер, я аналитик, я журналист, я правозащитник, я общественный деятель, если уж что.
я нигде не указал: я политик.
так что это - не про меня

Вам удобно считать, что хрущевский подарок - законный факт.
мне не "удобно".
это И ЕСТЬ "законный факт", нравится это кому то или нет.


Скажите, как по версии Украины город федерального подчинения в СССР - Севастополь оказался в составе Украины?
не знаю. расскажите слов в 60.

Я с такими фактами не согласен.
не надо с фактами "соглашаться" или нет.
мы их принимаем как таковые или нет.
если принимаем - значит работаем с ними.
если не принимаем - значит обсуждаем. имеем право.
по итогам обсуждения, работаем с тем, что приняли за таковые

И не потому, что «Крым - остров российской славы» :), а потому, что там живут и жили люди которым вот так, за здорово живешь, приписали чужую национальность и навязывают ту самую, переписанную историю и чужой язык.
(прошу не говорите - никто язык не ущемляет, это будет заведомо неправда. Наступление на идентичность сперва начинается в мелочах, таких, как инструкции к лекарствам, уроки в школах идеологичексая направленность шустер-тв... )

я вас услышал. понял что вы сказали.....:
но не понял О ЧЕМ!!!!!!!!!!!
Я В ТАКИХ СЛУЧАЯХ КАК ПРАВИЛО ГОВОРЮ:
что сказать то хотели!? в 5 - 7 слов, пожалуйста

Именно так! Но, если одни нарушают «законы» когда выгодно, они должны быть готовы, что потом нарушат и не в их пользу.
долгая история........

Рискую показаться грубым, но жертва ДТП не вылетает на «встречку» осознано.
Есть такая поговорка: правила дорожного движения написаны кровью.
Это - наш случай.

и тут вас не понял: что хотели сказать? пожалуйста в 5 - 7 слов

Date: 2014-04-01 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
>если переписала, это не хорошо и не плохо.
>то есть я вообще не считаю возможным переписать, но если уж это случилось - то это >просто произошло. без оценок.
Честно - оторопел от такого ответа. В этой же логике можно сказать про Крым. «это просто произошло»
Хотя на самом деле переписывание истории было не абстрактным, а вполне конкретно создавало образ России как врага.


>я не политик и так себя не позиционирую.

>... хрущевский подарок - законный факт. ...
>это И ЕСТЬ "законный факт", нравится это кому то или нет.

Это рассуждение политика, а не аналитика. :)
Т.к. см ниже:
29 октября 1948 года №761/2, Севастополь де-юре был выведен из состава Крымской области, став городом республиканского подчинения РСФСР
Т.е. даже не СССР, а именно России.
В начале 90-х, когда России «указывали», как стать демократичной, Украина втихаря прирезала себе Севастополь, несмотря на протест городских властей.

>я вас услышал. понял что вы сказали.....:
>но не понял О ЧЕМ!!!!!!!!!!!
О украинизации русского населения, ставшего невольным заложником беловежского междусобойчика
20 лет явной антироссийской пропаганды не прошли даром.
Ни для России ни для Украины. Сегодня мы начинаем пожинать плоды.

Date: 2014-04-01 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
В этой же логике можно сказать про Крым. «это просто произошло»

АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН!
а ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО "нет" то бы?!
почему собственно нет?
да, МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ.
ПОДХОД ВЕДЬ ОДИНАКОВЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ К ЛЮБОМУ ВОПРОСУ.
я не прав?

вполне конкретно создавало образ России как врага
глупость.
нет врагов. нет не врагов.
"есть учителя" (с)

********
Это рассуждение политика, а не аналитика. :)
*******
вынужден сделать Вам замечание.
извините.

про крым и севастополь:
я ситуацию ПОНЯЛ (самое важное в Вашем тексте слова "протесты местных властей") но все же вы как то все в кучу свалили, ЧТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО.

украинизации русского населения

"украинизация русского населения" - это что?

я могу получить четкое и однозначное определение дефиниции?

то же самое про выражение "антироссийская пропаганда", пожалуйста.

Date: 2014-04-01 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
блин......
перечитал ваш текст и свой ответ и вообще приужахнулся....
я вот, убейте не понимаю, как может быть "пропаганда" да еще и "антироссийская":
Я ПРАВДА НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!

Date: 2014-04-01 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
....... "АНТИРОССИЙСКАЯ ПРОПАГАНДА".....
это вообще КАК, блин.......!???

Date: 2014-04-01 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
>(самое важное в Вашем тексте слова "протесты местных властей") но все же вы как то все в кучу свалили, ЧТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО.
История давняя и путанная, поэтому и кажется, что в куче.
Но.
Протест «местных властей», т.е. администрации города, которое юридически подчинено Москве.
Это не афишируется, ибо выходит, что Москва «сдала» Севастополь без боя.
Но именно так и было. У Ельцина «парад суверенитетов» был такой, что не до Севастополя...


>"украинизация русского населения" - это что?
Это когда обычный ребенок в русской семье, проживающий на территории Украины получил учебники альтернативной истории, когда навязывали «мову» и т.д.
И, пожалуйста, не говорите, что этого нет. У меня родня в Донецке, так что из первых рук знаю.
Или Вам надо найти ролик с ютьюб, где учитель в школе детям 10-12 лет говорит, что говорить на русском языке, это отвратительно?

>я вот, убейте не понимаю, как может быть "пропаганда" да еще и "антироссийская":
политическая пропаганда ВСЕГДА анти- чего-то(кого-то)
Классический пример - савик-шутер-тв.
Вроде все чинно-гладко и «объективно», но это только для тех, кто не видит полной картины.
Из его недавнего: собрал «крымчан» из Крыма в своей студии и стал говорить от имени всего народа Крыма. Понятное дело, что к савику поедут про-украински настроенные граждане. Отсюда и результаты голосований в его шоу, которые не имели ничего общего с реальностью, но заставляли думать материковую Украину, что в Крыму российский произвол.

Было шоу с Тимошенко. Ее там другая дама из рады просто размазала, Тимошенке ответить было нечем и савик ее отмазал, переключив внимание аудитории в другое русло.
Это - пропаганда.

Это аналог нашего Кисилева. У нас их много. На Украине - тоже. Отрицать это, значит отрицать политические войны в принципе :)

Майдан. Что показывали мировые СМИ? Мирные лица майдана и злобный беркут с дубинками.
А в реальности за романтичным фасадом так
http://www.youtube.com/watch?v=XgxqNCTlXoM

Вот посмотрите ролик
http://www.youtube.com/watch?v=OQ8Een3XhIQ
Венедиктов - один из ярых противников Путина, но умнейший и объективнейший человек при этом.
Он говорит ребятам правду, они ее слышать НЕ ХОТЯТ.
Так в чем-то и в нашем разговоре

Date: 2014-04-01 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
пока в нашем общении по теме крым это ваше "протесты местных властей" для меня локально наиболее важное, в силу по меньшей мере пары причин

обычный ребенок в русской семье, проживающий на территории Украины получил учебники альтернативной истории, когда навязывали «мову» и т.д.

когда я ездил в вилюнюс на несколько дней, или в польшу на пару недель Я УЧИЛ литовские и польские слова, хотя вовсе не обязан был этого делать.
это вопрос культуры.


на мой вопрос о пропаганде вы не ответили ни че го.....
что ж вы же не обязаны в конце то концов....... :((


киселева видел
чуть чуть
шустера самую малость, но....
это ведь тот самый савик шустер который работал на старом нтв и еще на свободе вроде бы?
тогда где же он пропагандон?
он журналист, мы в россии этого не забыли

к любому кто вольно или невольно скажет хорошее слово про беркуню или омон я бы спиной стоять не рискнул. во всяком случае без бронежилета и каски.
люди не славящие, а видящие хоть проблеск позитива в этой пене, слизи и мрази абсолютно опасны полной неадекватностью.
если бешеных собак из названных структур нормальный человек должен просто разумно опасаться и стараться обходить стороной, то апологетам этих собак я думаю просто глотки надо затыкать расплавленным оловом, хотя все знают что я огромный НЕ СТОРОННИК ПОДОБНЫХ, с позволения сказать "методов"

Date: 2014-04-02 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
> пока в нашем общении по теме крым это ваше "протесты местных властей" для меня >локально наиболее важное, в силу по меньшей мере пары причин
Не знаю этих причин, но надеюсь, что они разумны.
Все «договора» которые были подписаны Россией в начале 90-х было выдавлено шантажом. А у Ельцина не было шансов что-то противопоставить. Соглашался со всем, что велели.
Сейчас у нас об этом говорить не любят, ибо получается, что тогда мы «своих» сдали.
Но факт в том, что юридически Украина первой проявила акт агрессии «отжав» Севастополь, воспользовавшись слабостью соседа. (кажется так сейчас модно говорить на Украине)



>когда я ездил в вилюнюс на несколько дней, или в польшу на пару недель Я УЧИЛ >литовские и польские слова, хотя вовсе не обязан был этого делать.
Ключевое слово: не обязан. А с учебниками иная ситуация.


>на мой вопрос о пропаганде вы не ответили ни че го.....
Я половину поста посвятил пропаганде. Вы не видите этого?...
Удивлен. Тогда скажите что Вы подразумеваете под таковой.
может у нас разночтения в терминологии и я просто отвечаю не на то, что Вы ждете

>это ведь тот самый савик шустер который работал на старом нтв и еще на свободе вроде бы?
В те времена НТВ стало именно пропагандонским каналом. Погуглите «семибанкирщина».
Это была откровенная но качественно сделанная заказуха.
НТВ почистили. Савика и еще десяток таких же с канала выкинули. Он к вам и переполз.
подумайте сами, человека из Москвы пинком вышвырнули. Будет ли он объективен к тем, кто это сделал:)

>тогда где же он пропагандон?
>он журналист, мы в россии этого не забыли
Вот именно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы думаете что он журналист потому что работал на крутом федеальном российском канале.
А в реальности был заказушником и сливал полит. конкурентов своих хозяев.
У нас тогда даже термин появился «телекиллер».
Доренко, савик, киселев - самые яркие в те времена подтасовщики и были.

Вы взяли за постулат, что он журналист и верите его клюкве, отбрасывая даже вам заметные нестыковки.
Это и есть пропаганда.

>к любому кто вольно или невольно скажет хорошее слово про беркуню или омон
Вы знаете... у нас еще 5 лет назад к своим омонам такео же отношение было.
потом им конкретно повысили зарплату и некисло почистили.
Я тоже относился к ним очень негативно, проезжая мимо поста ГАИ внутри все сжималось.
Сейчас такого нет. Они стали намного лучше и с ними стали тоже лучше.
Мы, в России, меняемся. :)

Date: 2014-04-02 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну собственно все.
мы разбежались в понимании уже ВСЕХ позиций.
объединяющего для диалога не осталось НИЧЕГО.
МЫ ПРО РАЗНЫХ РЕБЯТ во всем теперь:
я Вам про Фому, вы мне - про Ерему.
извините, но дальнейший диалог закрывается.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.......

Date: 2014-04-02 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
Заканчивается, так заканчивается.
Вам неудобна правда. Понимаю.
Очень неприятно когда то, во что поверили на поверку оказывается... скажем мягко - мыльным пузырем.

Эта позиция похожа на то, когда очень не хочется идти к зубному врачу. Человек будет килограммами есть обезболивающие таблетки и делать вид что "рассосется".
Но... медицинский факт -не рассосется.

В России УЖЕ прошли через свои зубные боли. Осознали где мы были неправы.
Вам это еще предстоит.
Удачи!

Date: 2014-04-02 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
когда вы говорили что то хотя бы похожее на правду - это одно.
когда вы многословно молчите, увы.......

Date: 2014-04-02 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
и да:
и Вам - всяческих благ!

Date: 2014-04-03 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
отвечать не нужно.
Вы все время спрашивали что такое пропаганда.
http://voronkov-kirill.livejournal.com/37875.html
Вот это и есть лживая пропаганда, которой Украину пичкали 20 лет

Date: 2014-04-03 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ответить таки придется.
люди не знающие как работают сми и их сотрудники, и уж по любому вряд ли читавшие Ководство могут конечно цепляться к фотографиям.
но они тролли - и не более, потому что нормальному человеку яснее ясного - главное информация. текст.
и с текстом там полный порядок.
дурацкие придирки к фоткам - для дебилов.
а тема пропаганды лично вами в ответ на мой вопрос не заскрыта и на пол - процента.
увы.

Date: 2014-04-03 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
Может, лет через 20-30 Вы перестанете отрицать реальность,
а пока и правда бесполезно

http://www.apsny.ge/analytics/1289592393.php

ps если Вы не знаете, что картинка для "пипла" гораздо важнее текста, Вам вообще рано говорить о масс-медиа

Date: 2014-04-03 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
именно потому что ЗНАЮ, говорю то что говорю.
ссылку сейчас гляну

Date: 2014-04-03 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
глянул.
терять на этот бред больше 2 - 3 секунд, глупость.
и да, а что случится через 20 - 30 лет?

Date: 2014-04-03 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tertyi.livejournal.com
глупость это не видеть, что вокруг, как вам лапшу на уши вешают.
Через 20 лет сможете смотреть на политику не так однобоко

Date: 2014-04-03 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну ладно.
это Ваша точка зрения.
имеете на нее полное право.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 08:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios