Jan. 10th, 2015

imed3: (Default)

Доказательства будут!

Rook Chessboard

2015-01-09 23:08 (местное) <input ... >

(82.165.137.178)

Мы исходим из следующих соображений:
- агентурная сеть НКВД-КГБ-ФСБ всегда была мощной. С перестройкой она никуда не делась - есть многочисленная литература, как это все строится. Например, мемуары Быстролетова.
- совпадения. В мире не бывает совпадений. То, что теракты во Франции начались после НГ, когда путинскому режиму наступает кирдык - это показательно. Если это ФСБ - тогда теракты будут продолжаться и расширяться (Франция-Германия-Великобритания). Подождем.
- теракты в Европе выгодны Путину для отвлечения внимания от Крыма и ЛДНР
- исламский фактор даже при СССРе был средством шантажа Запада (ООП Арафата была прикормлена Советами)

Так что ждем еще терактов - если это вскрытие работы сети ФСБ. В преддверии встречи в Астане с целью обмена проблемы Донбасса и Крыма на спокойствие в Европе.

Edited at 2015-01-09 23:09 (local)

Re: Доказательства будут!

hozar

2015-01-09 23:13 (местное) <input ... >

(178.137.211.141)

нисколько не сомневаюсь.
кроме атомного оружия и терроризма, у хуйла нет никаких козырей.
посмотрим насколько стойкой окажется европа

Re: Доказательства будут!

imed3

2015-01-09 23:29 (местное) <input ... >

(91.109.135.234)

http://imed3.livejournal.com/2361867.html
это во первых
http://navigator011.livejournal.com/1124641.html
здесь содержатся некоторые даты,
а так же и здесь:
http://imed3.livejournal.com/2896239.html
Таким образом между 3 сентября и 3 января мы МОЖЕМ СЧИТАТЬ ядерный терроризм путина был "обуздан".
Стало быть ядерный террор был раскушен и обезврежен в течение ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ.
Никто из нас не является специалистами по анти - террору, но можно высказать предположение, что опасность терроризма гораздо более существенна!!!
ЯО бьет по "материальным ценностям".
Терроризм бьет по ценностям гуманитрарным!
Из этого должно следовать что реакция должна оказаться куда более оперативной.
Так, коллеги?
Когда же Путин может попытаться осуществить страшнейший теракт в Европе, который затмит ужас Холокоста?
Мы не можем исключать что даты совпадут с тем, что замышлялось в Украинском Доме в прошлом году!!!!!
Таким образом не позднее 23 - 24 января Запад должен нанести по путинскому режиму ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ УДАР.
При этом важной целью этого удара могут стать символически важные объекты и лица на территории самой России, в Европе, а так же лица причастные к деяниям КПГБ по всему миру и во все времена.
Борьба со сталинизмом, чекизмом и русским фашизмом должна идти последовательно и завершиться полной победой сил мира и прогресса.
Не случайно комитет по обороне возглавил давний друг Фарвеста Маккейн.
Коллеги!
Нам бы крайне хотелось подробного разбора данного комментария, даже несмотря на то что он довольно жестко и бескомпромиссно атакует мнение уважаемого Роока о том что:
теракты в Европе выгодны Путину для отвлечения внимания от Крыма и ЛДНР!!!!

Edited at 2015-01-09 23:29 (local)

Re: Доказательства будут!

Rook Chessboard

2015-01-09 23:52 (местное) <input ... >

(78.108.63.46)

1.Ядерный террор был обуздан в том числе и стараниями Пионтковского - не будем забывать роль этой очень медийной фигуры (после его статьи про городок Нарву, за который не будут умирать американские солдаты). Тут Вы правы.
2. исламский терроризм - это самое уязвимое место многонациональной Европы. От обилия арабов во Франции до турок в Германии. Так как "информационное общество" как концепция уже отброшено - необходимость в инородцах в Европе начинает отпадать. О глобальной перестройке намерений Запада в области промышленности (в частности, начинающийся перевод производств из Китая на Запад) может говорить долгосрочный тренд понижения цен на сырье. Поэтому для путинцев лучшего момента для попытки взрыва Европы изнутри через свою агентуру может не представиться.
3. удар по "гуманитарным ценностям" Европы идет в ответ на нарушение Западом негласного соглашения с Конторой о невмешательстве в дела стран бывшего СССР (как условия сдачи СССР). Так как Украину уже практически вырвали из сферы влияния РФ - против Европы начинается террористическая война. Тут ничего нет нового. Такими же методами ведется уже десятилетиями террористическая война арабов проитив Израиля

Re: Доказательства будут!

imed3

2015-01-10 00:17 (местное) <input ... >

(91.109.135.234)

Нашу позицию по Пионтковскому мы исправили.
Рооку - спасибо!
Роок прав, мы несколько сбились с прицела.
И кстати - Роок умеет убеждать.
Находит нужные аргументы и .......... ;)))
Ладно.
Теперь далее:
для путинцев лучшего момента для попытки взрыва Европы изнутри через свою агентуру может не представиться.
Будем совместными усилиями обрушивать путинский план "ис/ас - штрих для европы", однако.....!!!!!
Однако в НВК считают что есть ДВА сценария:
"план холокост",
и "план Новороссийск".
Условно говоря - план холокост, это план стратегического удара Запада по режиму путина, гамбит, резко обрушивающий режим;
план же новороссийск означает тактическое "отыгрывание", отгрызание у путина преимуществ.
План холокост окончится по нашим оценкам до 31 янв;
план новороссийск начнется не ранее 5 февр.
Такими же методами ведется уже десятилетиями террористическая война арабов проитив Израиля
добавим - без шансов на успех.
imed3: (Default)
Альберт Венгеров добавил 2 новых фото.
4 ч. ·
так быстро установить - это что-то невероятное! И когда появилось сообщение, что личности удалось установить благодаря тому, что в автомобиле, брошенном террористами, нашли удостоверение, принадлежащее одному террористу, я сделал окончательный вывод: ДА, ЭТО ПРОВОКАЦИЯ.
Так вот заявляю: эту провокацию организовали ультраправые. А цель у них - такая же была, какая была у... гитлеровцев, поджёгших рейхстаг в 1933 году. Цель - захватить власть. И причём навсегда.
Этим террактом ультраправые как бы убивали двух зайцев: доказывали, что надо ликвидировать свободу слова, раз из-за неё оскорбляют чувства верующих, а также доказать, что "инородцы" представляют опасность для цивилизованного мира.
И в связи с этим хочется вспомнить слова антифашиста Юлиуса Фучика: "Люди! Будьте бдительны!"
А что касается исполнителей терракта, то их не найдут. Разве что в виде трупов. МАВРЫ СДЕЛАЛИ СВОЁ ДЕЛО...
фотография Альберт Венгеров.
фотография Альберт Венгеров.




imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] m_kalashnikov в Еще раз о дешевой нефти и "сланцевом блефе"
Федеральная резервная система США назвала понижение цен на нефть «выгодным» для экономики страны. Об этом сообщаетAgence France-Presse.

Такое заявление сделал глава ФРС Джанет Йеллен.

«С точки зрения Соединенных Штатов и американских перспектив... снижение цен на нефть, которое мы наблюдали, вероятно, будет полностью положительным», — отметил экономист.

Ранее стало известно, что ФРС улучшила прогноз по росту ВВП США до 2,4%.

Падение цен на нефть все еще положительно влияет на экономику США. Об этом сообщает Reuters.

Такое заявление сделал официальный представитель Белого дома Джош Эрнест.

Отмечается, что в связи с понижением цен на нефть стоимость бензина в США упала ниже $2 за галлон. Вместе с тем в стране значительно увеличились показатели продажи автомобилей.

Ранее Федеральная резервная система США назвала понижение цен на нефть «выгодным» для экономики страны.

Комментарий Максима Калашникова: объяснение действий Саудовской Аравии (КСА) в том духе, что она, роняя цену на нефть, якобы воюет с американскими "сланцевиками" - это идиотские умствования. КСА полностью - клиент Америки, в ней нежат деньги королевской семьи. Если вы читали "Победу" Швейцера, то знаете, как янки в начале 1980-х убедили саудитов обрушить мировую цену на "каменное масло" (петролеум), чтобы нанести удар СССР. Взамен арабам-саудитам дали оружие, АВАКСы, гарантии защиты от вторжения Ирана (шиитский мятеж в КСА был в 1979-м). Сейчас США вместе с КСА делают то же самое, чтобы сокрушить куда более уязвимую РФ.
Если вы читали Швейцера, то знаете, насколько выгодным для роста промышленности США в 1980-е было падение нефтяных цен. И производство стало выгоднее, и сбыт автомобилей пошел лучше, и торговля (цены на бензин снизились). То же самое Америка получает и сейчас. Она теперь снова строит промышленность, ей дешевые энергоресурсы - как попутный ветер в паруса.

***

Наша правящая камарилья сама поверила в свою пропаганду (по поводу своей крутизны) и к началу экономических ударов Запада жила в каком-то придуманном мире. Она уверовала в такую чушь, как неспособность Запада вызвать падение мировых цен на нефть. Утешала себя мыслью о том, что если американцы вложили деньги в развитие сланцевой добычи, то никак не могут ронять цену на «черное золото» ниже сотни долларов за бочку. Им невдомек было, что хозяева США плевать хотели на «сланец», если им понадобится решить главную задачу: сокрушение РФ. Они уронят нефть до того предела, до которого нужно.

А своим «сланцевикам» кинут госдотации, как кинули их хозяевам ветро- и солнцеэлектростанций. В 1985-м они роняли нефть так же, наплевав на интересы техасского нефтебизнеса и вице-президента Буша-отца. И если сейчас финансисты США будут вынуждены платить страховки сланцевикам и нефтекомпаниям из-за падения цен и столкнутся с невозвратом кредитов, что они давали компаниям в сфере добычи углеводородов, то они обратятся к ФРС. И та, напечатав еще долларов, покроет финансистам убытки. Потому что в США главный - финансовый, а не сырьедобывающий бизнес.
Это в РФ нефтегазовые магнаты командуют государством и определяют его политику. А в США - наоборот. И не надо переносить на них реалии и "понятия" Эрэфии. Это чревато большими ошибками в прогнозах и в стратегии!

**

Сегодня мне говорят, что ОПЕК специально не стала снижать добычу нефти, чтобы убить сланцевых соперников падением нефтяных цен. Так хозяева Америки того и добивались! Тем самым они врезали под дых Кремлю, а заодно – и свою экономику поддержали. Отличный пример комбинационной игры.

Read more... )Read more... )
imed3: (Default)
imed3
10 янв, 2015 01:59 (местное)
Вы вытянули крайне интересное звено!
Смотрите:
нефть и газ - бесплатное достояние планеты;
это достояние идет по трубе в Европу (Германия/Франция);
за нее Россия получает от Германии//Франции деньги и
тратит их на терроризм (включая ядерный).
Профит!
frizzzie
10 янв, 2015 02:05 (местное)
т.е. полностью (всем миром) отказавшись от российских нефти и газа, можно избавиться от терроризма (включая ядерный)
бинго!
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] cyber125 в Теракты во Франции: Qui prodest is fesit (кто заинтересован того и вина)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oldgoro в Теракты во Франции: Qui prodest is fesit (кто заинтересован того и вина)

События во Франции должны перевернуть сознание европейских лидеров в их отношении к России, которая никому не угрожала и не собирается угрожать. Такое мнение в пятницу высказал председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров15 фото

<Как говориться " шпарит открытым текстом">
Сенатор подчеркнул, что российская сторона уже давно называла терроризм среди одной из главных угроз мировой безопасности наряду с распространением ядерного оружия и наркоугрозой. Тем более, по словам сенатора, Россия - страна, которая на себе испытала последствия террористических актов.
Источник

Read more... )

imed3: (Default)

evan_gcrm

2015-01-10 12:19 (местное) <input ... >

(66.249.81.206)

Простите меня.
С Вашей бы энергией, да что-то конструктивное.
Вы поймите меня. РФ не развалиться в ближайшие лет 15, а скорее всего и больше. Её развал - это потеря Украины, Грузии, а в дальнейшем Азейбарджана, Казахстана, Армении и Белорусии.
И дел там лет на 35 - 50.
Если РФ лишить денег на содержание ЯО, это не улучшит, а ухудшит ситуацию безопасности в Мире.
Уезжайте или интегрируйтесь в систему. Время проходит очень быстро.
Я не вижу реальных условий для изменения ситуации в РФ революционным способом, а эволюционным и подавно.
Заработайте денег, не делайте ставку на разговоры, пускай и на серьезные темы.
Простите еще раз.

imed3

2015-01-10 12:30 (местное) <input ... >

(109.111.157.121)

Слушая вас можно сделать вывод:
борьба Украины за свою европейскую интеграцию, за свой европейский выбор и свою территориальную целостность - провалена, и что бы не происходило дальше ее удел лишь финляндизация, продолжение гниения в составе СНГ, а может быть и ЕАЭС, уход народного правительства с заменой его очередным януковичем и так далее, продолжение социальной катастрофы на донбассе и вченый "крымнаш" в составе рф?
Информируя вас об этом сюжете мы опирались на известную нам ранее вашу назовем ее так "проукринскую" позицию.
Но проукраинская позиция - это одновременно позиция и пророссийская, только не пропутинской России, а россии цивилизованной, России будущего.
России в которой западные ценности, такие как свобода слова, собраний, печати, ассоциации, и так далее, словом все в защиту чего Украина стояла на майдане 2004 года, против ущемления чего билась 16 января прошлого года и далее, доминируют, в которой есть нормальный суд и государственная машина, правое государство и сильное общество.
И вы как агент путина предлагаете "пора валить", или еще хуже, предать 15 лет борьбы с режимом и стать его частью.
Разговоры на серьезные темы - это всегда предшественник денег, но вопрос сейчас совершенно не в этом а вашей крайне странной позиции, видеть которую по меньшей мере больно.

Edited at 2015-01-10 12:31 (local)

evan_gcrm

2015-01-10 12:49 (местное)

(66.249.81.209)

Вы правы.
Но в этом как раз и дело.
У Украины появился шанс. Без существующей РФ Украина не получит поддержки.
Украине выгодно иметь под боком такое пугало как нынешнию РФ.
Пока Украина не стала на ноги, демократические процессы в РФ не выгодны т.к. лишают Украину и украинцев объективного фактора торкающего к развитию. Украинцы не мнение инертны, чем россияне и государственной машины по сравнению с РФ у нас просто нет. 10 - 15% образованных понимающих людей не вытянут ситуацию в сложившемся порядке вещей, а внешний, агрессивный фактор вполне.
Поэтому мне неловко перед Вами.
Для блага своей станы, я вижу необходимость не изменений, а поддержания существующего строя в вашей.

imed3

2015-01-10 12:56 (местное) <input ... >

(109.111.157.121)

Это не так.
Украина состоялась как субъект не позднее 2004 года.
Теперь Украине лучше чтобы именно демократическая Россия была мирным соседом и "братом" в хорошем смысле.
Народу Украины придется это ПОНЯТЬ и вместе с нами рука об руку сделать все что бы режим Путина обвалился как можно быстрее, дав дорогу нормальным общественным и государственным институтам!
Это - на самом деле общая забота!
Демократические процессы в России украине ВЫГОДНЫ, так как создают в лице России КОНКУРЕНТА а НЕ ВРАГА!
Как умные люди, сумевшие пройти огромный путь украинцы должны понять это.
Лучше раньше чем позже.
О том что путин не выгоден и Украине мы спорим и с Олегом Леусенуко.
Наша энергия направлена в правильную сторону.
Вы рано или поздно поймете что именно мы а не путин ваша реальная выгода!
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gamaun007 в Рупель ламинируют по советам Чурова....Завидую россиянам
Они скоро такими темпами станут очень богатыми.
Вчера и сегодня Центробанк влил в 2 трлн свеженапечатанных рублей.

Глава ЦИК РФ Владимир Чуров провел предновогодний утренник для глав избиркомов регионов, поздравил их с наступающим Новым годом и поделился «рецептом укрепления рубля».На мероприятии присутствовали члены ЦИК, аппарата и представители партий. Сам Чуров пришел со своей собакой — йоркширским терьером Фобой. «Это и собака, и овца (как символ наступающего года). Это самое лучшее животное для меня», — сказал председатель Центризбиркома.

Во время общения с региональными коллегами Чуров также поделился секретом укрепления национальной валюты: «Знаю, как укрепить рубль — его надо заламинировать», — пошутил Чуров.

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] roman_yhnovec в Калининград. Несанкционированная акция в поддержку Навальных
Вчера на Манежной площади в Москве прошел стихийный сход граждан, из-за решения суда, приговорившего Алексея Навального к условному сроку, а его брата Олега - к 3,5 годам реального.

По разным данным, на Манежку пришло более 2000 человек, несколько сотен из которых были задержаны.

В Калининграде, помимо возложения венка к офису Ив Роше, несколько десятков человек пришли на площадь Победы

Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] paus144 в Ликбез для ватников: Его Величество Американский Доллар!

dollar


Предлагаю вашему вниманию интересный материал из цикла "Ликбез для ватников", взятый у американского блогера Aleksander

J Flint.

Надеюсь, это поможет хотя бы немножечко просветить пропитанные киселем ватные умы ура-патриотов по некоторым основным вопросам, связанным с американской валютой.

Читаем и образовываемся - не все же вам питаться туфтой от Глазьева или Хазина:)

Цитирую без изменений (исправил только очепятки), в авторском изложении -- много букв, но оно того стоит!

Итак:

Read more... )

imed3: (Default)

evan_gcrm

2015-01-10 14:13 (местное) <input ... >

(66.249.81.209)

Писал, писал и все стер.
Реально КРАСИВО и правильно Вы сказали!!!
Так и будет!!! Это естественно.

Просто обсуждение началось с ядерного путинского терроризма .
Что не корректно как факт. США или тех кто стоит за ними, размазывает ЕС - картина в динамике. В данной постановке с определенными заранее ролями, что то изменить, да еще в нашем контексте не представляется возможным.
Данный ход событий выгоден и Вам и Нам, но не выгоден Германии и Кремлю.

imed3

2015-01-10 16:05 (местное) <input ... >

(109.111.157.121)

Интересно вы поворачиваете :)
Если развивать эту мысль, опираясь на подходы Жарикова, которые кстати рекомендует особенно в последнее время использовать Навигатор...
то Кремль на деньги Германии ТРОЛЛИТ США и Британию?!!!!!
Так получается что ли...?!
Но мы то всегда критически относились и относимся к троллям (у нас даже целый тэг "трололо" есть) а стало быть... в том что Кремль - тролль Германии и есть суть, истинная сущность нашего неприятия Кремля!?!
Ведь свободную и нормальную не больную бешенством Россию правильно и адекватно воспринимают, как следует из нашего с Вами диалога ВСЕ разумные люди по обе стороны российско - украинской границы!!
imed3: (Default)

imed3

2015-01-10 16:13 (местное) <input ... >

(109.111.157.121)

обоснованно высказаться сможете?

Николай Боярский

2015-01-10 16:29 (местное) <input ... >

(94.41.217.88)

Он мой начальник. И в декабре 2014 года и январе 2015 года он никуда не выезжал с Северного Кавказа.
Обоснованно должен высказаться автор лжи.
imed3: (Default)

evan_gcrm

2015-01-10 17:36 (местное) <input ... >

(93.73.58.218)


С братской болью, любовью и горечью мы восприняли 22 ноября 2013 года отказ братской страны, братского народа Украины от ее западного выбора.
Мы многого не знали, не понимали, не видели.
Мы были наивны.
Мы помогали брату как и чем могли что бы он победил и вывел нас к свету.
Теперь нам необходима поддержка старшего брата и в нашем пути.
История Киева — крупнейшего города Украины — насчитывает как минимум 1200 лет,
Официальной датой основания Москвы считается 1147 год
Мы тоже хотим к свободе и счастью.
Старшой, берешь нас с собой?
Учиться - обещаем, а вот слушаться - нет.
Ты ж нас не слушался... и правильно делал!
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] al391 в Ученым впервые удалось создать первичную половую клетку человека
                "Ученым впервые удалось создать первичную половую клетку человека."
См.: http://news.rambler.ru/28519265


От   Ала:   о как!  Скоро  можно будет и пол по желанию  спродуцировать -  какой хотят родители сделать.
И споров будет меньше на эту тему...
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] saracinua в В Донецке на воздух взлетели шесть вагонов с боеприпасами. Около 300 боевиков покалечены и убиты :))
Донецкие партизаны «поздравили» с Рождеством российских оккупантов и местных боевиков подрывом их боевой техники и боеприпасов.

Об этом cо ссылкой на знакомых жителей города сообщил на своей странице в Facebook один из участников «Фронта освобождения Донбасса и Луганщины».

«Связался со знакомыми из Донецка. Говорят, что у них праздник вчера был. Подарков много прилетело, видать, запоздалых к Рождеству. Не успели обезьяны притащить 2 танка на воздушный ствол одной из шахт в Петровском районе, как туда посылка пришла, судя по детонации: пойдут на переплавку. Аналогичная ситуация и по ДЗТО: пришло 6 вагонов, скорее всего с боеприпасами, хотелось бы уточнить у обезьян: сколько осталось после «поздравления»? В целом, знакомые говорят, что до 300 рыл у обезьян убитыми и ранеными... Обидно, конечно, что мы немножко в другом районе, поэтому лично не видели (((», - написал участник сопротивления.

15
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в Итак, что же мы видим и куда мы идем?
Итак, что мы видим?
Сурков всеми силами хочет выскочить из западни куда его втащил Илларионов и Ко (Вопрос друзьям-украинцам 7 комментариев).

Как я и писал (еще в самом начале этой авантюры), Крым это была западня.
Грамотно и красиво спровоцировав Таню и Ко с помощью новых технологий созданных в рамках этологии и психоанализа.
(Сурков с Таней 10 комментариев)

Уже давно на повестке дня сломать старые и отжившие институты ,структуры и процедуры, типа право вето в ООН.

Сломать их было практически не возможно без согласия кремлевских лохов.

И поступили проще, сломали руками самих лохов втянув их в авантюру.

Такие блестяшие разводки бывают раз за пол века.

Давайте посмотрим что получили на выходе этологи из США
1) Реально поравана связь рЮские- хохлы
2) Огромные инвестиции в подкуп элит европы коту под хвост. Отсюда «Россия. Дефолт особенно близок ...»



Обратите внимания в какую ж_пу, засунули 34,2% всех активов.
3) Порвана связка коминтерн - ордынцы
4) В центре Европы создан американский сателлит (Локальный Игрок, июнь 2009)

Ну как вам действия реальных мировых знаек? Молодцы слов нет. Сухой счет

И все это сделано руками лохов.

Однако жизнь продолжается и мы видим что Сурков хочет отыграться

(И об играх в терроризм 9 комментариев)
и начинает троллить Олланда



Скорее всего ofeliyadd, права. Есть попытка выскочить из капкана
именно поэтому поДминают всех независимых самцов в Донбассе
«
Ордынцы почти оседлали альфа самцов. У каждого васька (чапаева) теперь свой «комиссар»»

Самое смешное, что я предупреждал Суркова. Дай десятку лимонов и мы решим твои проблемы.

Но, как говорят в Одессе «жадность фраера губит»
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skobars в Ответом на рисунок может быть только рисунок, ответом на слово может быть только слово. (с)
13:55 , 08 января 2015

Нет слов…

Сначала в качестве преамбулы…
Несколько лет я писал еженедельные свои посты на "Эхо Москвы". Я наивно считал, что кто-то к ним прислушивается. Я наивно заканчивал каждый свой пост фразой: «Будьте здоровы и держите себя в руках». Никто этих слов не слышал.

Несколько месяцев назад я перестал писать.
Я отдал свою площадку тем, кому было что сказать. Или им казалось, что им есть что сказать. Если для кого-то показателем спокойствия является улыбка президента, то я лучше промолчу.

Болезнь развивается по своим законам.
Если пациент отказывается от лечения, помочь ему нельзя. Возможно только принудительная госпитализация, а это чревато сроком. Все, все взаимосвязано в этом мире. Агрессия и зло не имеют границ. Зло наступает по всем фронтам. Зло под маской духовности и божественной справедливости. Неважно, в каком обличье Бог.

Война идет между здравым смыслом и безумием.
Везде.

Убить средь бела дня невооруженных, безобидных, выполняющих свой профессиональный долг людей - у себя в стране, у себя дома – это чудовищный вызов и чудовищная несправедливость.
Смеховая и художественная традиция Франции уходит корнями очень глубоко. Это гигантская цивилизация. Убийство художников и журналистов – это вызов этой самой цивилизации и мировой культуре.

Убить клоуна может только рожденный от зверя.
Сказать, что эти нелюди были оскорблены – чистая глупость. Нечеловек не может быть оскорблен - у него нет этих чувств. Не объяснить им, этим нелюдям, что ответом на рисунок может быть только рисунок, ответом на слово может быть только слово. Рисовать карикатуры можно про все и на всех.

Read more... )
(с)
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] baglyot в post
График доллара к рублю за 115 лет.

Отметим, кстати, что "вся первая мировая война обошлась германии в одну новую марку".
imed3: (Default)
Мы уже касались вопроса о смене реакций.
Фактически к тому же вопросу с другой стороны подходят и в ФБ:
Общаясь в одной из тем с Викторией вспомнил одну замечательную историю.Эту историю в своё время мне рассказала другая красивая девочка.Я запомнил ту самую девочку, а заодно запомнил историю.=====Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: “Мам, какая получилась лучше всех?” И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: “Идеально!”В чем разница между подходами? Поняли уже?1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация – не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!А теперь внимание, ответ на вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на количество разводов?Ответ для меня очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 – неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном???В жизни супругов часто происходит то же самое. Супруг может обладать 19 отличными качествами, но ссора произойдет из-за того одного, который вы выделили красным для себя.Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной разводов в семье!На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.Я общалась уже с таким количеством пар на тему отношений, что сбилась со счета. И у 99% пар (даже у тех, которые кажутся идеальными) одна и та же проблема – красная паста на характере супруга!Если бы я была министром образования, я бы многое изменила в системе школьного образования. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки и не все из них служат нам добрую службу.Внедряя принцип “зеленой пасты” с дочкой, я увидела, что даже если я не указываю ей на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что она стремится сделать отлично сама, по своей доброй воле!А сейчас я предлагаю вам сделать четыре вещи:1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастой вы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать ваши результаты! Поделитесь в комментариях, пожалуйста.2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!3. Расскажите своим друзьям об этой статье, если она вам понравилась, чтобы и в их жизни тоже произошли приятные изменения и переосмысления!Всем желаю гармонии! Цените своих супругов, любите их, и выбросьте красную пасту из своей жизни!Татьяна Иванко======

Общаясь в одной из тем с Викторией вспомнил одну замечательную историю.
Эту историю в своё время мне рассказала другая красивая девочка.
Я запомнил ту самую девочку, а заодно запомнил историю.

=====
Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:

Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: “Мам, какая получилась лучше всех?” И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: “Идеально!”

В чем разница между подходами? Поняли уже?

1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.

2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация – не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!

А теперь внимание, ответ на вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на количество разводов?

Ответ для меня очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 – неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном???

В жизни супругов часто происходит то же самое. Супруг может обладать 19 отличными качествами, но ссора произойдет из-за того одного, который вы выделили красным для себя.

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной разводов в семье!

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.

Я общалась уже с таким количеством пар на тему отношений, что сбилась со счета. И у 99% пар (даже у тех, которые кажутся идеальными) одна и та же проблема – красная паста на характере супруга!

Если бы я была министром образования, я бы многое изменила в системе школьного образования. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип “зеленой пасты” с дочкой, я увидела, что даже если я не указываю ей на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что она стремится сделать отлично сама, по своей доброй воле!

А сейчас я предлагаю вам сделать четыре вещи:

1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастой вы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать ваши результаты! Поделитесь в комментариях, пожалуйста.

2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!

3. Расскажите своим друзьям об этой статье, если она вам понравилась, чтобы и в их жизни тоже произошли приятные изменения и переосмысления!

Всем желаю гармонии! Цените своих супругов, любите их, и выбросьте красную пасту из своей жизни!

Татьяна Иванко
======

imed3: (Default)
Базовое понимание свободы слова и прессы - писать, рисовать, шутить можно о чем угодно и на какие угодно темы, вне зависимости от того, находит это кто-то оскорбительным или нет. Шутки делятся на две категории: смешные и несмешные, все остальные категории надуманы. Если кто-то пишет или рисует что-то зашкаливающе гнусное, оскорбительное и неприемлемое, его не убивают и не бросают в тюрьму. Общество (интернет особенно) самоорганизуется, от автора гнусностей и чего-то недопустимого просто отворачиваются, его не читают, не приглашают на национальные шоу на тв или даже подвергают социальному остракизму, просто такой персонаж выпадает из медиа-повестки и теряет популярность естественным путем. Расист, гомофоб или джихадист становится "нерукопожатным", но его никто не убивает. Для высказывания своей позиции о всемирном еврейском заговоре и рептилоидах существует Гайд-Парк.
Но это не про пострадавшее французское издание, его шутки и карикатуры были вполне ок зачастую. Авторы издания зачастую ставили задачу быть максимально оскорбительными по отношению вообще ко всему, критиковать и подсвечивать всё глумливейшим образом, не имея никаких священных коров и табу, у них это вполне получалось и это здорово.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] al391 в Лесбийская свадьба Мартины Навратиловой и Мисс СССР



Легендарная 58-летняя теннисистка, экс-первая ракетка мира Мартина Навратилова женилась на своей 42-летней подруге, последней Мисс СССР 1990 года Юлии Лемиговой.

6
Женщины сыграли свадьбу в Нью-Йорке. Мартина рассказала, что будучи молодой спортсменкой она и не мечтала, что когда-то легализуют однополые браки, сейчас она абсолютно счастлива.

Read more... )



imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] soz_data_ccount в Оптимистическая трагедия кремлёвской лесбиянки

Микоян. Н. Неизвестная Фурцева. Взлёт и падение советской королевы / Нами Микоян, Феликс Медведев. – М.: Эксмо: Алгоритм, 2011. – 272 с. : ил. – (Гении и злодеи) Тираж 4 000 экз.
ISBN 978-5-699-46175-2



Не Книжное Обозрение


  В мутном потоке ностальгических изданий по Советскому Геополитическому Пузырю эта книга занимает особое место. Она многослойна, многозначна и просто хорошо и профессионально сделана именно как источник, когда любой заинтересованный исследователь по, казалось бы, случайным фактам биографий случайных людей способен в ней найти ответы на многие проклятые вопросы современности. Это вопросы – на самом деле – о нас самих. Это то, что не оставит нас никогда; это то, что живёт параллельно с нами в качестве со-бытия: как мы дошли до жизни такой? В силу каких причин страна превратилась в failed state? Что нас всех ждёт завтра? И т.д.

Фурцева С первых же страниц книги её авторы ставят читателя в тупик своей осторожной, щедрой на всяческие похвалы интонацией по отношению к людям, заслуги которых не то, чтобы сомнительны, но представляют собой не иначе как то, что обычно называют угрюмой серостью. Однако их агрессивную среду и, в особенности, уровень их материальной жизни угрюмой уж никак не назовёшь. Безумный такой, и далеко не серый праздник жизни, где эти явные фрики, наделённые «государственной» властью, чудят и куролесят, куролесят и чудят так, что мало не покажется даже фанатам панк-культуры, что, собственно, недалеко от истины: главная героиня книги – бывший советский министр культуры Екатерина Фурцева. Собственно мемуары о ней – описание вакханалий стаи бешеных собак, ожидающей отстрела. И мы ничуть не преувеличиваем: только что прошёл ХХ съезд Партии, и целибатную машину войны под названием НКВД как раз отправили на переплавку. И понеслось…

Вот такая книга про околокремлёвский тус 60-х, изысканное хрючево и закрытые спецраспределители, модные платья и спецпортных, карьеристов-мужичков-и-бабские слёзы, безумный флюродрос прикормленных и такое же безумное посылание-на-хер обиженных. Живой человек, живые чувства, живая жизнь живых богов, один из которых – мужик в юбке.

Комменты здесь

Read more... )

счетчик посещений

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 20 21 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios