Mar. 10th, 2015

imed3: (Default)

Партия умеренного прогресса в рамках законности

Sergey Kardovsky

2015-03-09 23:40 (местное) <input ... >

Лень и страх?
Не совсем так. Скорее боязнь быть осмеянным.
Давайте определим, кто ходит на ресурс imed3. Что ищут здесь люди. Как и зачем они приходят, остаются или уходят? Как самых заинтересованных можно привлечь? И привлечь для чего.
Для этого должны быть заявлены цели, задачи и механика работы.
Итак, нужно определить - кто нужен, объяснить бойцам зачем.
Готовы ли к этому? Скорее всего нет. Это ни плохо и не хорошо, это констатация ситуации.
Не забываем, что рабочий язык общения здесь – русский. Но много ли найдется людей, чтобы тратить время на понимание некоторых зашифрованных посланий. ЖЖ Жарикова, это яркая демонстрация, как правильно отшивать рядовых читателей.
В свое время «дедушка» Ленин старался использовать простые объяснения для простых людей, для популяризации их он распространял «Искру» (чем не ЖЖ). Параллели просматриваются очень четко.
Цель-механизмы-сторонники-реализация-результат.
ПС. Нужно стараться использовать язык по его прямому назначению – это шифр для передачи мысли от одного человека – другому. Сбивая эти настройки (коверкая общепринятые слова и обороты или применяя псевдомасонские слова, с полной утратой первичной семантики) мы и не находим взаимопонимания.

Re: Партия умеренного прогресса в рамках законности

imed3

2015-03-10 00:01 (местное) <input ... >

Вы очень точно отметили этот момент:
"боязнь быть осмеянным".
Боязнь это и есть страх.
Однако - разве Имед3 не подает ДРУГОГО примера: "ну смейтесь" - оттого и некое "поощрение" клоунов вроде "коликрата", "Левченко" ну и таких прочих, коих у нас хоть и немного, но им разное позволено.
И главное смеяться нам всем что мы тут предлагаем своей аудитории.
То есть мы сами и есть наглядный пример "не бояться быть осмеянным": ну смейтесь. Ну и что, когда мы делаем то что надо БОЛЬШИНСТВУ наших читателей.
Все равно и смеющиеся и завистники есть и будут, а на всяк роток - не накинуть платок: так и НЕ НУЖНО.
Вот он - пример перед каждым. Другой вопрос - хочешь берешь, хочешь дальше идешь: ну да, это ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР.
Многие здесь прикрыты ником: над кем смеяться? Над набором букв? Феноменально. Смешно.
Имед3 - это не автор текста, это щит и броня.
Как и многие прочие - любой из наших активных читателей во первых строках.
Определить тех кто сюда ходит и просто и сложно.
Для этого есть строго два метода оценки:
объективный - это данные гугли аналитикса (нашего любимого),
и анализ комментариев и даже МОЛЧАНИЯ нашей аудитории.
Есть и большая ПРОБЛЕМА:
наше ЖЕЛАНИЕ того что бы мы хотели ОТ НАШЕЙ АУДИТОРИИ видеть (наши ожидания).
Они складываются - дай бог что бы на 6 - 8 %.
Это долгая и БОЛЬНАЯ для нас тема.
Причем постоянная - мы постоянно "играем" в "ассонанс" с подавляющей массой наших читателей.
Это разрыв, яма. Но именно на ней берется необходимое и нам "напряжение" того о чем Вы сказали:
цели, задачи и механика работы.
И цели и задачи и механика НАШЕЙ работы - доступны каждому.
Мы уже как то отметили: мы стремимся к простоте, но не примитивизации.
3 - 4 тысячи знаков, простой язык, "упрощать сложно" (но это НАМ - сложно, а конечный продукт получается именно тем о чем мы говорим: просвещение).
То есть у нас несложная механика, доступная буквально каждому.
10 человек наших читателей (мы в это абсолютно верим) получив пароль от ресурса смогли бы вести его так же как это делалось все эти годы!
Еще раз в нашей механике НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО.
Цели и задачи тоже просты и понятны каждому:
мы создаем "новый мир".
Тот где интересен каждый кто творит, вкладывает, "инвестирует". Не суетясь строит свое и чужое завтра.
Навигатор это хорошо ухватил и выразил словами Кунгурова.
У нас МАЛО зашифрованных посланий. Как раз почти все говорится НАПРЯМУЮ. ПОЧТИ - это не значит все, но.... "яма должна копаться", а напряжение должно существовать.
Но сравнивать нас по "качеству" (да и количеству!) шифровки с Жариковым... оно конечно спасибо, НО НЕТ. НЕ ТЯНЕМ еще.....
Но вы правы - "отшивать рядовых читателей" ХОРОШЕЕ ДЕЛО.
Но у нас "горловина входа" существенно БОЛЕЕ ШИРОКАЯ чем у уважаемого мэтра.
НАМНОГО ШИРЕ!
Цель: позитивная и конструктивная активность по достижению общего результата;
механизм: удержание ситуации в "зоне напряга" где почти "любое устройство сгорает на раз", если допустимо так выразиться;
сторонники: ну, простите это (не в обиду) "адепты секты святого 26 января". Тут можно и пояснить, и рассказать что "это не то что вы думали", но промолчим - кто согласен что 26 января мы реально ИЗМЕНИЛИ МИР с нами спорить НЕ БУДЕТ, а остальные разделятся ПОПОЛАМ, и это НЕИЗБЕЖНОСТЬ;
реализация: слово. Семантика. Достижение эффекта через побуждение к действию;
результатов у нас НЕМАЛО. Для желающих их видеть (см. сторонники).
Огромное спасибо Вам за участие и ваш вклад в общее дело. НЕ обижайтесь тем возможно кажущимся РЕЗКИМИ вещам (например про "секту святого 26 января") это во многом все таки ирония, или само - ирония, по меньшей мере ПОКА МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ТВЕРДЫХ И УБЕДИТЕЛЬНЫХ свидетельств чего то ИНОГО.

imed3: (Default)

Мрачное и ужасное понятие немецкого национал-фашизма в последнее время ватники подменили на "фашизм" шоколадного кондитера из Украины. Хунта и все такое.

Давайте не будем путать печки для шоколада и мяса. Истинное значение фашизма девальвируется нео-совками

«Мрачное и ужасное понятие немецкого национал-фашизма в последнее время ватники подменили на "фашизм" шоколадного кондитера из Украины. Хунта и все такое.Давайте не будем путать печки для шоколада и мяса. Истинное значение фашизма девальвируется нео-совками»


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kindzadzaa в Гуманитарная катастрофа на Донбассе дело рук самих утопающих
Вот как пели жители Донбасса в начале всей этой кабалы, радостно втаптывая рошеновские конфеты, в землю не забывая при этом энергично махать русскими флажками


Но спустя несколько месяцев, ситуация резко изменилась, и тут начала вспоминаться старая поговорка "Не плюй в колодец, пригодится воды напиться".
Read more... )



imed3: (Default)
Председатель Европейской Комиссии (ЕК) Жан-Клод Юнкер призвал к созданию общеевропейской армии. С ее появлением, считает политик, Европа сможет убедительно реагировать на угрозу миру как в странах-членах, так и в соседних с ЕС странах.
В каком же ключе рассматривают эту вполне очевидную и разумную инициативу глобализирующейся Европы все лавровские миды и их эль мюриды?
А вот в каком:
Второй момент, который тоже имеет смысл упомянуть - это то, что утрата суверенитета национальных государств дошла до такой стадии, когда говорить о самостоятельной национальной политике стран Европы просто не приходится. А раз нет суверенитета - значит, не нужны и его инструменты. Армия в том числе.
Путинскую банду НАСТОЛЬКО беспокоит суверенитет вообще, суверенитет как ИДЕЯ, что она отвечает устами санкционированного Клинцевича следующим образом:
Планам ЕС об армии погрозили из Госдумы ядерным оружием.
За этот устаревший фетиш, мало кому интересный к тому же, причем даже не свой, российский, а чужой, европейский - российский ядерный ответ!
Нехило?
Почему?
Скорей всего ровно поэтому.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в О чем не может или боится сказать Илларионов
Оригинал взят у [livejournal.com profile] irinazarifian в Еще раз о том, как устроена российская власть
Многие утверждают, что режим Путина подходит к концу. Причина такого прогноза – конфликт с Украиной и его последствия для России. Все чаще говорят, что единственный способ снять внутриполитическое напряжение и предотвратить эскалацию локальной войны в мировую - это смена режима.

Убийство Бориса Немцова многократно усилило аргументы против действующей власти.

В этом контексте хотелось бы еще раз уточнить, что понимается под термином «режим Путина», кого на кого собираются менять и какие установки Российской политики привели к тому, что сейчас имеем.
Ибо на эту тему возникло по ряду обстоятельств много путаницы.

Авторы

Российская политика, как и любое сочинение, имеет своего автора. Есть лицо (или несколько лиц), которые ее придумали, исходя из своего понимания вещей. Со временем, ее исходные смысловые установки обросли дополнениями, новыми соавторами и получили развитие по законам развития смысла или бессмыслицы.

С этой точки зрения, ответ на вопрос: является ли В.В. Путин, подполковник КГБ, назначенный президентом Российской Федерации, автором сочинения под названием «Российская политика», будет отрицательным. Путин ВВ автором не является. В лучшем случае, он соавтор, но никак не изобретатель, не главное лицо.

Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть, как развивалась Российская политика за последний год. Очевидно, что настоящие авторы этой политики: а) одержимы сверх-идеей, мыслят иррационально и готовы использовать любые средства для достижения своих целей, б) это люди с маниями величия и реставрации СССР в геополитическом смысле и в смысле глобального доминирования, в) они интерпретируют события исходя не из современных реалий, а из представлений о мире и расстановке сил по крайней мере 30-летней давности.

Все эти признаки ВВ Путину лично не подходят. Он не является ни фанатиком, ни параноиком, ни маразматиком, несмотря на то, что есть довольно серьезные попытки приписать ему соответствующий диагноз. Авторы, сочиняющие российскую политику, очевидно, значительно старше ВВ годами и званиями. В качестве примера можно вспомнить о навязчивом страхе перед НАТО, якобы приближающимся к российским границам, дружбу с сыном Хафеза Асада и подобными деятелями, постоянные ссылки на события в Югославии в качестве контраргумента по поводу Украины. Все это относится к периоду, когда ВВ Путин вербовал доверчивых немцев в ГДР, а затем в малиновом пиджаке скромно сопровождал Анатолия Собчака, по слухам, контролируя оборот наркотиков и другие полезные предприятия.

Если отвлечься от навязанного образа «национального лидера» и посмотреть на ВВ Путина невооруженным глазом, легко заметить, что это довольно серая личность, без особых амбиций, без признаков безумия и фанатизма, человек средних лет с крепкими нервами, который умеет ловко врать на любую тему и при этом не чувствует никакой особенной личной ответственности, раздумий или сомнений по поводу сказанного. Иными словами, это человек, выполняющий и произносящий публично вслух те решения, которые принимаются за кадром.

Общеизвестно, что за кадром стоят выходцы из советского КГБ. Термин «корпорация КГБ», примененный к российской власти, удачно отражает ее сходство с бизнес-сообществами, объединяющими финансовые интересы больших групп, или кланов. При этом группы конкурируют между собой только до известной степени, находясь под полным контролем спецслужб и верховной власти, которая, по сути, тоже является спецслужбой. С таким представлением трудно не согласиться, за исключением одного момента, а именно: ранжированности.

События последних лет (условно, 4-й срок Путина) особенно ясно показывают, что не только и не столько коммерческие интересы, а также не интересы развития страны и, конечно, не отсутствующие в принципе рыночные механизмы определяют характер действий российской власти. Нажива, воровство, коррупция, разумеется, есть и немалые, но они являются, скорее, сопутствующими признаками.

У корпорации есть стратегический план действий, который последовательно разрабатывался с самого начала приведения Путина в Кремль. Этот план обнаружил себя в прошлом году в стремительно развивающейся агрессии против Украины. Он оказался полной неожиданностью для всего мира, хотя сигналы поступали и раньше (см., например, Мюнхенскую речь Путина).

Замысел возник, по-видимому, задолго до Путина, во времена перестройки. Его источник - недовольство советской номенклатуры реформами Горбачева. Операторами стали спецслужбы. С этого времени они устроили несколько попыток переворота и целый ряд заговоров и провокаций: ГКЧП, 1993 год, попытки импичмента Ельцина и отмены выборов, и, наконец, две Чеченские войны, во время которых были отработаны методы провокаций с применением силы, а также связи в среде террористов.

Откуда взялся этот Путин мы тогда так и не поняли, он был представлен народу России внезапно. К тому времени, когда Путин появился в Кремле, рычаги управления уже были сосредоточены в руках людей этого круга. Это легко прослеживается в перестановках, формировании кабинета и назначении на ключевые должности перед приходом Путина к власти, которые были сделаны директором ФСБ Сергеем Степашиным и директором СВР Евгением Примаковым.

Круг людей, которые ввели Путина в окружение Ельцина и подсадили на президентское кресло, обозначен пунктиром. Большинство из них невидны широкой публике, но это не столь важно. Главное не кто они поименно, а что и как они думают, что выясняется, как из содержания действий власти в период президентства Путина, так и из анализа некоторых первоисточников.

Во-первых, их интересует в первую очередь система безопасности, которую они по-прежнему понимают как систему блоковой конфронтации по типу Варшавский договор/НАТО. Они отказываются признавать тот факт, что мир живет в новых реалиях, а также игнорируют процесс формирования новой системы безопасности, в частности, усилия по достижению партнерских отношений с НАТО, в том числе Основополагающий акт Россия–НАТО, подписанный Ельциным, который обязывает стороны не рассматривать друг друга как противников и определяет инструменты взаимодействия. По-видимому, уже в то время они считали, несмотря на собственное участие, подобные договоры временным компромиссом. Символический жест Примакова, развернувшего самолет над Атлантикой, означает разворот государственной политики в противоположную сторону. Это понятно сейчас без комментариев, потому что любое действие альянса, даже простое упоминание о нем вызывает непропорциональную ответную реакцию. Через пропаганду, они перенесли свой страх перед НАТО на широкую публику.

Исходя из этого понимания, поиски союзников ведутся по принципу собирания противников «гегемонии США», а также стран, недовольных своими партнерами. Концепция «многополярного мира» в реальности работает на сколачивание блоков. Кроме того, целенаправленно поддерживаются политические трения у соседей и локальные конфликты, как например, в Сирии. Иными словами, они занимаются тем, что сеют рознь между людьми и народами, в то время как говорят на словах о мире.

Во-вторых, они создали в России систему государственного капитализма, основанную на экспорте сырьевых ресурсов. Это предприятие оказалось исключительно выгодным для обеих сторон, но с другой стороны, привело к тому, что Европа оказалось опутана газопроводом, а в России был накоплен достаточный резервный фонд, который позволил ей перейти в наступление. Это было сделано не только с целью прорыва на мировые рынки, как заявлял Путин, но и как политический инструмент для давления на противников, что ясно отслеживается на переговорах по Украине, где они достаточно ловко играют на меркантильных интересах своих партнеров.

В-третьих, их главная цель, ради которой все это было затеяно, заключается в реконструкции сверхдержавы. Они исходят из реалий и расстановки политических сил периода расцвета собственной карьеры. В этой системе понятий потеря стратегического паритета России и США считается главной угрозой национальной безопасности. Они отдают себе отчет в зависимости страны от сырьевой экономики, отставании в развитии высоких технологий, неразвитости целого ряда отраслей производства, но хотят двигаться не вперед, а вернуться к исходному состоянию.

Отсюда - реставрационная модель, направленная на восстановление компонентов политики, экономики, территориальных границ СССР и геополитической зоны его влияния.

Они всеми силами стараются компенсировать территориальные потери СССР, представляя это как развитие экономического и стратегического Евразийского союза. Сюда также относится декларируемый отказ от либеральной модели экономики, «новая индустриализация», основанная на военной промышленности, усиление роли чиновников в регулировании и распределении доходов, расширение госсобственности и контроль над монополиями.

Сюда же относятся идеологические инструменты, такие как консолидация вокруг национального лидера, прославление военных побед, безусловный авторитет власти и демонстрация силы по отношению к внешним врагам, внушаемая населению через мощную пропаганду. На этом фоне неудивительно ликование части населения России по поводу аннексии Крыма и убежденность этой же части в том, что события на Украине – результат нападения НАТО на Россию.

Они по-видимому предусматривают некоторый период изоляции по типу холодной войны и готовятся к этому. Они не понимают, что в современных информационных условиях изоляция нереальна, а тем более нереально развитие страны. Они не отдают себе отчета в том, что изоляция чревата новой перестройкой, которая на этот раз будет неуправляемой и сама их деятельность и есть та самая главная угроза национальной безопасности, которой они так боятся.

Cтрах перед «цветной революцией», которую они называют «хаосом» и неуправляемыми экономическими и политические кризисами («турбулентные процессы»), природы которых они не понимают, толкает их к самым радикальным охранительным методам.

Структура

Для организации своей деятельности они создали оригинальную структуру управления, построенную по принципу перевернутой иерархии. Те лица, которые выше рангом в иерархии остаются в тени, а публичные должности занимают младшие по званию. Об этом нам недавно рассказал сам Примаков, напомнив карикатуру правителя, который держит в одной руке ракету, а в другой - подполковника.

Принципы структуры управления тоже заимствованы из СССР, но действуют под прикрытием новой Конституции, так что широкая публика их не замечает. Эту структуру можно описать так.

Самые авторитетные лица в иерархии российской власти, похоже, образуют некое подобие политбюро, с той разницей, что мы их вместе не видим. Тем более, что на публике они часто занимаются посторонними вещами.

Так, например, бывший председатель СП Степашин, несомненно, член этого круга, сейчас возглавляет Императорское православное палестинское общество, занимаясь подготовкой к широкомасштабному празднованию народного промысла «Гжель», назначенному на 2018 год. Вместе с ним этим интересным делом занимается несколько генералов.

Бывший председатель ТПП Примаков, по-видимому, главный идеолог корпорации, входит в попечительский совет этого общества, равно как и в правление ряда оборонных предприятий. В «политбюро» входят, по-видимому некоторые лица из бывшей партноменклатуры, которые сидят в Совете федерации, старые аналитики КГБ, высшие церковные иерархи и ученые советники.

Второй уровень иерархии – выходцы из КГБ и его преемников, которые контролируют силовые структуры и ветви власти. Все они бывшие подчиненные и сотрудники людей из первого круга. Таковы руководитель Администрации президента Сергей Иванов (СВР), секретарь Совета безопасности Николай Патрушев (ФСБ), председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин (ПГУ КГБ), председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко (МИД при Примакове), директор федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов (ПГУ КГБ), лица, контролирующие производство и экспорт вооружений, такие как Сергей Чемезов (ПГУ КГБ), и другие. Люди второго круга, по-видимому, выполняют наиболее ответственные и грязные дела и принимают тактические решения. Так, Сергей Иванов, в бытность министром обороны, произвел перестановки, нафаршировав руководство армией людьми из спецслужб.

Службы безопасности: ФСБ, ФСО, СВР, ФСИН, МЧС и ГУСП по-видимому перекрестно контролируются людьми из второго и первого круга. Отдельные спецслужбы, в свою очередь, контролируют формально первых лиц в государстве: президента, правительство, министров, а также СМИ и публичных политиков. Перекрестный контроль, распределение полномочий в группе и взаимная слежка являются неотъемлемой частью организации власти такого типа. Эта система сродни той, что была в советское время, когда при министре сидел референт из органов, только теперь власть сосредоточена не у министра, а в руках группы референтов и их закулисных руководителей.

Что касается президента ВВ Путина, то его функции близки к тому, что называется «менеджер по связям с общественностью». За свой каторжный труд он получает приличные дивиденды. Замена Путина на Медведева была экспериментом, показавшим устойчивость системы.

Понятно, что нельзя просидеть 10 лет в президентском кресле, не расширив собственную власть до известных пределов. Тем более, что пропагандистский имидж «национального лидера» работает так, что от ВВ Путина многое зависит. Народ не захочет их без Путина, и это они понимают. Поэтому народу они предъявят готовый результат. Вместе с тем, наблюдатели считают, что подготовка замены началась и уже идут смотрины кандидатов на президентскую должность.

Вероятно, Путин перестал слушаться. Обезличив власть перед народом, превратив ее в подобие АСУ, они вынуждены были компенсировать это популистским имиджем, который сработал против них самих. Сконструировав образ Путина, они сами попали от него в зависимость.

Не исключено, что убийство Немцова является частью сценария кремлевского переворота, примерно такого же как при передаче власти от Ельцина Путину (война, теракты, шантаж президента). При этом Путин может еще какое-то время формально оставаться в Кремле.

Это убийство могли заказать те, кто рвется к власти в качестве преемников по реставрационному проекту и хочет продолжения военной агрессии. Стремясь угодить своим наставникам, они их переплюнули, утратив понимание момента и чувство меры.

Что можно сделать?

Сменить режим Путина – значит не поменять персоналии, а отказаться от этого режима по сути.

Надо понять, что в них нет ничего загадочного, их действия всегда однотипны. У спецслужб по определению не бывает собственной идеологии, политической программы, или научной теории. У них есть только методы. Они заимствуют чужие теории и искажают их смысл в своих целях.

Надо выставить санкции против их методов.

1. Основанием их деятельности является ложь, или на их языке «информационное прикрытие». Путин пришел к власти, прикинувшись демократом и некоторое время ходил в этой маске.

Ложь заключается в том, что власть представляет себя перед народом в перевернутом виде.

На лжи построена пропаганда, которая охватывает не только СМИ, но и образование, и религиозные институты. Они хотят подействовать на население и партнеров, так сказать, "риторически" и при этом нарушают традиционные нормы общения.

Они извращают суть демократии и понятия, связанные с политической жизнью общества, такие как выборы, права человека, политические партии, и другие, записанные в Конституции России.

Они штампуют ложные термины, которые вводят в пропаганду, официальные документы и образование: Русская весна (охранительное движение под видом революционного), Новороссия (псевдоисторическое обоснование агрессии), незаконный переворот (народное выступление на Майдане), фашистская хунта (правительство и президент Украины), бандеровцы (армия Украины, воюющая с сепаратистами), 5-ая колонна (российская оппозиция режиму) и т.д.

Искажающие смысл термины вводятся в официальный язык дипломатии, например, озвучиваются на заседаниях Совета безопасности ООН. Они втягивают международных партнеров в переговоры с применением ложных терминов.

Поскольку среди них немало востоковедов, полезно вспомнить Конфуция, который говорил, что, если имя дано правильно, то и дело получается правильно, государство процветает. А если имя дано неправильно, то и получается то самое «это дело», которому они так упорно служат.

Международное переговорщики должны отказаться от переговоров и не принимать документы с ложными терминами, так как это разновидность агрессии.

2. Их постоянный прием - провокация, вынуждающая противника на невыгодные для него действия. Самой крупной провокацией последнего времени стало появление вооруженных российских спецотрядов в Донбассе, что спровоцировало войну на Украине. Однако прямого введения регулярных частей российской армии не последовало, потому что они сами опасались провокации, считая, что США провоцирует их на такой шаг, чтобы поссорить с ЕС.

Теперь они провоцируют страны НАТО на расширение силового присутствия в восточно-европейских странах, облетают территории стран ЕС, используют корабли НАТО в качестве учебных мишеней, выдвигаются к границам Грузии и т.д. В ответ страны ЕС и США дебатируют поставку вооружений Украине и вооружаются сами.

Нетрудно понять, что это провокация со стороны российской власти, на которую надо ответить иначе, вместо того, чтобы поддаваться на провокацию военного конфликта.

Санкции против второстепенных лиц недостаточны. Необходимы серьезные санкции, отсекающие саму возможность расширения военного конфликта, этот резерв еще не исчерпан. Кроме этого, есть целый ряд юридических инструментов вплоть до исключения представителей режима из международных организаций, таких, как Совбез ООН, ПАСЕ, СЕ, ОБСЕ, отмена права вето, отключения от системы SWIFT, прекращение закупок энергоресурсов.

Надо полностью отказаться от сюсюканья с Путиным, уговаривая его, и говорить с ним твердо, исключая возможность игры по его правилам.

3. В публичной политике и международных отношениях они применяют спецоперации, и даже ввели "День сил спецопераций" в реестр национальных праздников. В их стандартный арсенал входят шпионаж, внедрение агентов, провокация вооруженных конфликтов, вербовка журналистов и политиков иностранных государств, теракты, демонстрируемые на весь мир в прямом эфире, и политические убийства. Цепочка этих преступлений тянется в историю СССР, историю репрессий, уничтожения диссидентов и «активных действий» во внешней политике (см., например, архив Владимира Буковского).

Так называемая гибридная война стала вызовом миру и некоторые сочли, что Россия опередила их какими-то новыми технологиями. Поэтому другие страны рассматривают для себя возможность соответствующих вооружений. В то время как в гибридной войне нет ничего нового, это просто комбинация преступных действий: диверсий, терактов, замаскированных вооруженных групп, обстрел мирного населения под видом противника, шпионаж, информационная война, распространяемая на соседние страны, не имеющие отношения к конфликту.

Вместо того, чтобы втягиваться в преступление, надо рассмотреть методы гибридной войны в международной комиссии и запретить их, как запрещено, например, химическое оружие.

Аналогично, не надо идти на поводу у Путина и усиливать спецслужбы, равно как и сотрудничать с ними по этой линии. Попытка России расширить взаимодействие со странами ЕС и США по линии борьбы с терроризмом невозможна в условиях путинского режима. Можно ли бороться с терроризмом совместно с организацией, которая сама является террористической, а по происхождению – карательной организацией, созданной для установления диктатуры? Тем самым страны подвергают себя опасности создания новых поводов для совместной работы, а также внедрения агентуры. Пока действует режим, необходимо отказаться от участия России в международных расследованиях.

Наконец, необходимо раскрыть результаты расследования терактов, таких как снайперы на Майдане, теракт в Одессе, крушение Малазийского боинга. Отсутствие и затягивание результатов расследования дает повод для домыслов и открывает путь к новым терактам, оставляя организаторов преступлений безнаказанными. Необходимо расследовать политические убийства, такие как убийство Анны Политковской, довести до конца разбирательство по делу Александра Литвиненко, предполагаемого убийства Бориса Березовского и обстоятельства смерти Валерии Новодворской. Необходимо, наконец, не дать заморочить расследование убийства Бориса Немцова и привлечь к расследованию международных экспертов.

ЕС должен действовать не в интересах бизнеса, а в интересах сохранения своей цивилизации. Необходимо осознать, что режим Путина представляет собой цивилизационную угрозу. Он нарушает не только международные договоры, но и нормы поведения, основанные на принципе гуманизма. Поэтому ему нужно противодействовать в более широком контексте международного права в соответствующих международных институтах, таких как Совет Европы, и усилиями международных и российских правозащитных организаций.

Перемены в самой России возможны, как кажется в двух случаях.

Можно ли надеяться на чудо, что ВВ Путин отстранит от власти своих симпатичных коллег, пока он еще играет роль «национального лидера»? Даст эфир оппозиции, свернет пропаганду, проведет нормальные выборы? Уберется из Украины? Однако, все-таки, теоретически возможно, что в среде корпорации найдутся здравомыслящие люди, которые поймут, что так продолжаться не может, надо менять курс.

Может быть русская армия поймет, что компания с «человечками», которые появляются на чужой территории без опознавательных знаков и устраивают заслоны из мирных людей, разрушает историю их славы и чести?

Возможно, что на смену режима повлияет народ. Народ России сейчас стоит перед выбором: стать политической нацией или обречь себя на деградацию во имя сомнительной военной авантюры. Народ должен решить, чего он хочет: рваться к новым территориям, загадив свою немалую собственную и перекачав из нее все, что она может дать, в чужие карманы? Получать глубокое удовлетворение от кулака, показанного остальному миру в качестве доказательства своего превосходства? Смотреть на распоясавшуюся чернь по телевизору и на улицах?

Или он начнет возделывать свой сад? Вспомнит, что создал одну из величайших в мире литератур и прекрасную музыку? Что кроме разгрома фашистов пол Сталинградом у него есть другие великие достижения? Что он наделен исключительным даром общения, щедростью, изобретательным разумом и другими добрыми качествами? И этим и только этим будет доказывать миру свое право на уважение.

Народу ничего не надо делать для того, чтобы они ушли. Он должен просто от них отказаться.


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в Начинаю архи важную тему, нужна ваша помощь, знайки. Матриархат и война против Орды.
Кто читает меня регулярно, то возможно помнит мою статью
«жадность фраера губит и наша гебня» где я сделал предположение, что мы видим как схлестнулись религии или цивилизации с цивилизационным геномом «мачо, альфа самец» и геномом «мать, богоматерь»

Я повторю свою фразу и потом познакомлю вас с удивительными символами-симптомами например "je suis Charlie" и "Jesuis Charlie".
Вам не кажется удивительным это совпадение? Пока нет?
Читаем:
«Он и не понимает, что, де факто, его ведет по жизни его жена.
Но ведет с помощью так называемого "бесструктурное управление"
Так же и западники. Я бы так сказал, западники используют технологии "матриархата".
А наши гебнюки это все МАЧО. Патриархальные азиаты.
В мире идет война между женским началом и мужским в виде запада (женщина, Мадонна) и восток (мачо, мусульманство, патриархат)
На сегодня женщины, в лице запада, ведут в счете и уничтожают по всему миру альфа-самцов.
Западники обволакивают вас бизнес отношениями.
Вы повязаны выгодой.
Между вами нет протокола куратор-агент.
Вы можете даже не знать или не понимать, что де факто, вы уже агент влияния,
вы партнеры и у вас есть чувство, что вы всегда можете выскочить из этих отношений.
На вас нет никогда прямой удавки, нет вашей подписи или письменного согласия работать. Хитрость только в том, что сами отношения всегда выгодны и вам. И у вас нет мотиваций оттуда выскакивать.
Вы становитесь агентом влияния. Парадокс ситуации в том, что агенту влияния никто не дает инструкций он сам чувствует что нужно партнеру. Это как в сексе. Партнеры не дают друг другу инструкций они делают одно дело.
Хочу сказать, что запад не уничтожал совок. В этом не было необходимости. Сами васьки шли в нужном направлении»

Итак я немного ссужу эту длинную мысль в двух фразах:
«В мире идет война между женским началом и мужским в виде запада (женщина, Мадонна) и восток (мачо, мусульманство, патриархат)
На сегодня, женщины, в лице запада, ведут в счете и уничтожают по всему миру альфа-самцов»

Итак подумаем. что это такое? : «"je suis Charlie" и "Jesuis Charlie"»
Когда вы произносите эти две фразы они звучат одинаково (!!)
А нельзя ли это прочитать так «Jesus....это на русском Иисус ", a Charlie - это еще и Карл (Король), а смысл имени - "вольный земной человек".
Так что же скандировали многомиллионные митинги и что перепечатывалось в многомиллионных тиражах газет, журналов и мелькало на ТВ?

Даю вторую наводку, читал ли кто нибудь бестселлер «Код да Винчи — Вики»

А вот вам еще инфа для размышлений:
«В Великобритании вышла книга под названием "Потерянное Евангелие" (Lost Gospel), в которой говорится, что Иисус Христос был женат на Марии Магдалине и имел детей. Авторы утверждают, что книга основана на древнем тексте, переведенном с арамейского языка. Его возраст составляет почти полторы тысячи лет»

Скажите мне что это такое как не атака амазонок на мачо?
Итак мы на пороге того, что религия могильщиков (Митра) или то что  называется христианство стоит перед своей десакрализацией?
Что это такое «Jesus....это на русском Иисус ", a Charlie - это еще и Карл (Король), а смысл имени - "вольный земной человек".
Так значит Христос это реальный  человек и у него есть потомки? Христианство не переживет такой удар.

И еще, в иудаизме есть много рудиментов или остатков от матриархата. Иудаизм это ЖЕНСКАЯ религия.
А знаем ли мы о других культах, которые были уничтожены последователями Митры?
Говорят есть крипто евреи, а нет ли крипто поклоников Юпитера? Или Венеры? и тд и тп.

А теперь еще немного расчетов:
Давайте попробуем связать убийство Немцова с "делом Бейлиса". Вот здесь Антон Носик хорошо расписал сущность этого "дела" -
http://dolboeb.livejournal.com/2586431.html
Есть несколько Символических моментов, указывающих на внутреннюю связь этих двух преступлений - оба произошли 27 февраля, только в 1911 году - по старому стилю. Связку с Киевом даёт "подруга". Между этим событиями прошло 104 года. Здесь немного Нумерологии - 104 в Шестеричной Системе счисления - это 40 в Десятичной. А шестеричная система используется для исчисления Времени и по сих пор, хотя и закамуфлировано под десятичную. 40 - это законченный минимальный круг Времени. (Песенка "7-40" означает просто - "полдень", а поезд из Одессы в Бендеры всегда приходит в полдень. 40 - в шестеричной системе - это 24 в десятичной, а "семь" - это "семя, середина, половина" в той же шестеричной системе. Сравните - Semiconductor - Полу_проводник).
Связь с "еврейской" темой просматривается и в телеграмме Путина на имя Эйдман. Там еще много мелких нюансов, не столь существенных.

Ну как?
Скажу честно, моего мозга не хватает чтобы связать это все вместе.
Мне нужна ваша помощь.
Мне нужен интеллект АО и таких как АО.

Вопрос простой: какие процессы пытаются сейчас запустить через "дело Немцова"?
Видите ли вы эту связь?


imed3: (Default)
Втуне мечтаем мы о системе качественного рецензирования своих тексов.
Но на безрыбье, как известно и рак - селедка.
Вот как оценивает нашу работу некий аноним у Навигатора:
Хорошая статья. Но имхо главные выводы не сделаны. Рассиянские феодалы страшно бояться интеграции с западом. Они понимают, что это их смерть. Раньше мне казалось это вполне естественно, но если обратиться к примеру саудитов, то возникают вопросы. Т.е. вообще-то амеры вполне могут терпеть феодальные режимы если те оказываются вполне покорными, но рассиянцы, почему-то, не могут на это рассчитывать. Имхо причину лучше всего это объяснят расследование imed3, о том что, рассиянские феодалы архитекторы фашистских режимов европы, совершенно невообразмо замазаные кровью, не подлежащие помилованию и прощению ни в коем случае.

Конечно это лучше чем совсем ничего.
Но разве это серьезно?!
imed3: (Default)
Ну вот и мы, как было уж не раз исполним просьбу - в бровь ее и в глаз!
(кому захочется прочитать скрытое - наводите курсором)

Re: Да, je suis - это то самое

imed3

2015-03-10 19:50 (местное)

Итак je suis jesuis для нас, занимающихся семантикой на очень серьезном уровне было ВИДНО на ВТОРОЙ день.
Но увидеть - далеко не всегда: понять. Тем более далеко не всегда сказать. Тем более - вслух.
Мы это уловили, и - под спуд.
Видишь - молчи.
У тебя не так (И ПРАВИЛЬНО!). Ты видишь - и говоришь на крышах то что произносили в тайных комнатах.
ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Это ДОЛЖЕН КТО ТО ДЕЛАТЬ.
Но у нас на это просто не хватает ЭНЕРГИИ.
Еще раз - твоя подача СНИЗУ.
А над нами довлеют условности - мы подаем любую тему "сверху" (а вот Жариков - сбоку).
Научиться подавать тему снизу, как это делаешь ты - ВООБЩЕ ОГРОМНОЕ ИСКУССТВО: лучшее чего мы достигли на этом пути это наш старый старый пост "Гей - уроки от природы".
Этим мы и ограничились.
Ты - нет!
Ты (и мы это ПОСТОЯННО ОТМЕЧАЕМ!) делаешь открытие за открытием, успех за успехом в "срыве покровов", в "снятии штанов" с этого мира.


Мы разоблачаем ложь, ты снимаешь штаны.
твоя работа НАМНОГО СИЛЬНЕЕ - вот в чем "фишка"!
То есть ты не только увидел "послание и медитацию".
Ты переложил эти послания на ЧИТАЕМЫЙ в нашей стране ЯЗЫК.
Кто (покажите - КТО!) еще в "советской стране" это делает!?! Кто УМЕЕТ делать?!
Кто это делать НЕ БОИТСЯ?!
Кто?!


Теперь далее.
Орден госпитальеров - мы уже знаем: хранилище образцов биоматериалов.
А "мощи"? Вспоминаем теорию Галковского о "гильдии могильщиков"!
Ну а покажите другие хранилища ДНК (!) как не кости?!
ну - с?!
Далее?!
А сколько "скандалов" (это вообще скандалы в скандалах в скандалах) вокруг расстрела в париже?!
Вы нарисуйте изоинформационную карту!
ДА ВЫ ОХУЕЕТЕ!
Про уничтожение альфа - самцов в западной политике - да мир уходит от войн.
Но это не "матриархат".
Это антигендерат, если нравится:
асексуальная революция сексуальности если хотите.
И тут - "мачо не нужен".
Мачо опасен и вреден.
Да он сегодня уже опасен для РАЗВИТИЯ.
Многовариантоность гендера - тренд который вообще мало кто понимает.
Ну а то что через е суис шарли сыграли ОГРОМНЫЙ не то что маркер а ТРИГГЕР - факт на 100 %.
Тут даже сомневаться нельзя. Ибо - глупо.
Западным миром правят сигналы и триггеры.

Re: Да, je suis - это то самое

navigator011

2015-03-10 19:56 (местное)

Спасибо инед3
отличный и сильный коммент
если бы там не было бы похвалы мне, я бы вывесил бы его в отдельный пост, но сейчас не очень удобно.

Вынеси сам его в отдельный пост (без хвалебных слов) и я сделаю перепост. Ибо он действительно сильный


imed3: (Default)
12
двенадцать
ДВЕНАДЦАТЬ
(не 21. Не 20. Не 22. Именно - д в е н а д ц а т ь)
лет было человеку который в 1989 году возглавлял организацию состоящую из таких же как он сам (чуть младше и чуть старше),
целями организации были - сокрушение скреп.
Распространение идеологии "анти - ГБ".
"Никаких "взрослых"" - полное самоуправление и самоопределение.
Плюс к этому:
борьба за отмену школьной формы;
борьба за отмену 16+;
борьба за экономическую самостоятельность для этого возраста и много интересного.
Это не было "пионерия".
Это не было "октябрята".
Это была советская тайная организация.
Хотите - можете в это верить.
Нет - мы не заставляем.
Но таковы - факты.
А факты, как все знают - упрямая вещь.
imed3: (Default)
На пути в Кенигсберг со стороны Земландского полуострова стоит форт № 5
gznsq ajhn
Мы его отметили на карте.
Что писали про Форт советские справочники?
Форт № 5 — место массового героизма советских воинов
Массовый героизм советских воинов.
Как будто бывает героизм "массовым".
Да еще и "советских воинов".
Ну в советской стране других воинов мы не знали. И знать не могли.
А вот массовый героизм - это странно.
Сегодня странно и тогда было странным, не правда ли?
Теперь сам форт.
Вот его горжевая казарма и вход со стороны города издалека:
ujhf ajhn 5
Разрушены после войны.
Странно - никаких разрушений, а форт взят.
Да еще и героически.
Согласитесь - интересно.
Практически все форты крепости сдались до общей капитуляции.
А пятый, стало быть - оказал сопротивление.
Почему?!
Все больше как любит выражаться Виктор Суворов "нарастающей чепухи", не правда ли?!
А может быть кому то НАДО было ПРИДУМАТЬ героизм.
Тем более - массовый, а?
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kornibek в СМЕХ В КАМЕРЕ ПЫТОК
Анна Марьясина

В среду, 4 марта, в Центральном районном суде г.Калининграда прошло предварительное слушание по "делу о флаге". По общему правилу данная стадия процесса подразумевает закрытое судебное заседание, так что публика отсутствовала, не считая одного слушателя, которого судья не стал выдворять из зала - то ли забыв про правило, то ли не сочтя это мелкое нарушение УПК достойным внимания.
Немного о судье Алексее Полнякове. В октябре он продлевал срок содержания под стражей Саввину, Фельдману и Фонарёву, и мы знаем, что его стиль работы обеспечивает достаточно комфортную обстановку участникам процесса - то есть, все могут свободно высказываться и не подвергаются оскорблениям. Ожидать от судьи чего-то большего в заказном деле было бы неразумно. С другой стороны, мы помним по октябрьскому суду, что А.Полняков не любит смеха в зале. Учитывая сугубый - доходящий до идиотизма - комизм дела, здесь можно ждать осложнений. Защита уже предвкушает допрос свидетелей обвинения, обещая, что это будет очень смешно.
Пока же рассматривались ходатайства защиты "о возвращении дела прокурору" и "исключении недопустимых доказательств".
Смеялись и в этот раз, пока ждали судью: кто-то из адвокатов обнаружил, что год рождения единственного "потерпевшего" по делу обозначен как 1847. Некто Афонский Сергей Иванович, председатель общества ветеранов ВОВ.Он родился в 1947 году.

Из выступления Дмитрия Динзе:

- В материалах дела нет заявления со стороны потерпевшего. Органы следствия самостоятельно его установили и привлекли в качестве потерпевшего...
...Согласно обвинительному заключению, преступление совершено по мотивам ненависти и вражды по отношению к социальной группе "ветераны ВОВ". Что это за социальная группа - непонятно. Социо-гуманитарная экспертиза может установить, является ли какая-либо общность социальной группой или нет. Без этого мы не можем рассматривать данное уголовное дело...
...Ни один ветеран ВОВ допрошен в рамках данного уголовного дела не был. Относится ли к данной "социальной группе" Афонский С.И., который родился в 1947 году, после войны - не ясно...

Динзе заявил ходатайство о возвращении дела прокурору ввиду того, что обвинения никто не понимает - ни подсудимые, ни их защитники(и наверняка - добавим от себя - ни следователь, ни прокуратура!):

- Непонятно, что оскорбило чувства ветеранов ВОВ. Флаг не нацистский. Как флаг ФРГ может воздействовать на чувства ветеранов - непонятно...
..."Оскорбили память погибших в войне" - непонятно, каким образом размещение флага может воздействовать на память погибших...
...Что значит "демонстрировали пренебрежительное отношение к памяти погибших"? Формулировка непонятна, она никак не раскрывается...
..."проявили неуважение к прохожим, лишили граждан общественного спокойствия" - формулировка тоже не раскрыта. И в таком случае прохожие должны фигурировать как потерпевшие, но они отсутствуют в этом деле...
..."глубоко унизили и оскорбили чувства и политические ориентиры граждан РФ" - всех грждан, в том числе и тех, кто ничего не знает про акцию?
...Неясно, что такое "ненависть и вражда" в контексте данной акции...
...Защите непонятно, что такое "политические ориентиры граждан РФ", из какого контекста, из какого документа мы должны усмотреть, что это такое?
..."в явно неуважительной форме без всяких основ нравственности и морали выразили своё несогласие с внешней и внутренней политикой РФ". Что такое "основы нравственности и морали" в рамках данной акции?
Каким образом этот флаг мог нарушить основы нравственности и морали в связи с несогласием с внешней и внутренней политикой РФ?
Все эти вещи просто перечисляются без какой-либо смысловой нагрузки.

Кроме того, мотивируя ходатайство, Динзе настаивал на необходимости прведения психолого-психиатрической экспертизы в отношении Фельдмана.

- Не факт, - сказал адвокат, - что Фельдман вообще понимает, что сейчас здесь происходит. Это может решить только эксперт.

Фельдман, тем не менее, не упустил случая развёрнуто высказаться и среди прочего сказал следующее:

- В обвинительном заключении сказано, что Фонарёв, действуя совместно с нами, после водружения флага выкрикнул "зиг-хайль-гитлер" и вскинул руку в нацистском приветствии. Во-первых, что касается меня - я еврей. Я не стал бы водить компанию с теми, кто ведёт себя подобным образом. Во-вторых, даже если предположить, что это было, что значит "действуя совместно"? Может быть, я накачивал воздух в лёгкие Фонарёва для этого выкрика, а Саввин поддерживал его правую руку в известном положении?

Ходатайство Динзе было поддержано всеми, кроме прокурора, кроме того, Марией Бонцлер и Эдуардом Щербаковым были заявлены ходатайства об исключении недопустимых доказательств - а именно, результатов психолого-политолого-лингвистической экспертизы, проведённой с нарушениями, а Фельдман и Саввин ходатайствовали об исключении результатов обысков, проведённых у них дома в марте прошлого года, судя по всему - незаконно. Все ходатайства были вежливо отклонены.

Группа адвокатов работает дружно и обеспечивает защиту всей троице "узников флага" без дискриминации. Узники флага выглядят весёлыми - они рады, что суд начался. Заседания расписаны пока до мая - начиная с 16 марта, каждый понедельник и вторник. 16 марта будет рассматриваться обвинительное заключение. Нас ждёт очень интересный процесс.



imed3: (Default)
Режим путина стоит и стоит. И путин выглядит вполне себе жизнеспособно.
А критики режима путина выглядят неважно, честно говоря.
Но знаете в чем прикол?
Что критиков путина убивают вот уже 16 лет.
Вам это хотя бы о чем то говорит?
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] help007cz в Почему Госдеп заговорил о количестве потерь ВС РФ в Украине?
Сегодня в США прозвучала фраза, содержащая цифру, которая ранее никогда вслух не произносилась. Помощник Госсекретаря США Виктория Нуланд заявила о том, что на востоке Украины с начала конфликта погибли не менее 500 военных из России. Заявила она это с акцентированием внимания на том, что Москва продолжает отрицать факт присутствия своих военных на Донбассе.
Итак. Казалось бы, что в этом нового, к примеру для нас? Разве, что сама цифра кажется весьма скромной, ведь из разных источников она может и варьироваться, но в любом случае число погибших военнослужащих (именно военнослужащих, а не наемников или представителей бравого ополчения) колеблется от 3 до 5 тысяч.
Нужно отметить, что США, при всех их возможностях в отношении аналитики, не имеют абсолютной полноты картины по потерям ВС РФ. Тем не менее, названа оптимально минимальная цифра - 500 с ударением на "минимум". Следовательно может быть и тысяча, две тысячи, пять тысяч, но вот в 500 погибших военных ВС РФ в Госдепе уверены.
Далее. В политикуме США никто никогда нечего не делает и не говорит просто так. Почему Нуланд озвучила эту цифру именно сейчас? Не месяц назад и не два, ведь она и тогда был бы актуальна? Нужно понимать, что сейчас в США идет медийная подготовка населения к стрессовому событию. Им может быть все, что угодно. Объявление войны России, нападение ВС РФ на страны Балтии и начала боевых действий на европейском плацдарме или даже просто отправка того же летального оружия в Украину - без разницы. Но подготовка эта идет по одному и тому же сценарию - Россия рассадник терроризма и сепаратизма, империя зла возрождается, Путин=ИГ и... не забываем, русские медведи смертны. Формируется общественное мнение и в подсознание вводятся вышеназванные догмы.
На протяжении двух последних недель я неоднократно в своих статьях упоминаю ряд событий, происходящих то в Нарве, то в Риге, то в Черном море и т.д. складывающихся в единую цепочку и говорящих об одном - механизм запущен. Единственное о чем нельзя говорить наверняка - какое место уготовано Украине в этом схеме, но то, что она стала катализатором это несомненно.
И в завершении. Сэр Уинстон Черчилль как-то сказал: "Американцы все всегда делают правильно. Предварительно перепробовав все остальное." И не нужно ожидать скоропалительных решений от того, в чьи интересы не входит защита территории государства о котором до недавних пор 90% граждан этой страны и понятия не имело, но в чьи интересы входит осуществление долгожданного реванша над вековым антагонистом.


Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 10:14 am
Powered by Dreamwidth Studios