imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Март утвердился в информационном пантеоне железобетонно. Пишут уже без ссылок, без пояснений, используют это в репостах, как очевидное, как будто не было ни событий вокруг Украинского Дома, ни Сессии ВР АРК 21 февраля, ни дела флага 11 марта 2014 года:
Тем не менее, все это говорит лишь о том, что поза страуса позволяет на время уберечь ль голову. Все остальные части тела являются прекрасной мишенью. Отказавшись жестко и однозначно проводить свою линию после марта 14 года,...
Хотя мы столь же твердо и уверенно понимаем, что после 26 января 2014 года вариантов у режима фактически не было.
После 21 февраля - вообще никаких.
Может быть пора и нам писать 26 января 2014 года - как точку отсчета известную без всяких дополнительных пояснений и ссылок?
Что скажут по этому поводу наши читатели?
Пожалуйста проявите активность, нам бы хотелось максимально точно понимать - как нам об этом говорить.
[Poll #2016456]
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2015-07-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elhombresombro.livejournal.com
Вообще без понятия.

Date: 2015-07-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cgbpol.livejournal.com
Нет пункта за который я бы проголосовал.
Нужны еще как минимум два пункта:
. Курс не изменился.
. Меня никто в известность о выбранном курсе не поставил.

Как-то так.

Date: 2015-07-09 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-07-09 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com
Я отметил 26 янв. Но если честно -- непохоже, чтобы курс вообще менялся. Так же как и с Грузией -- война 080808 готовилась задолго до. То, что 26 января, возможно, потребовало срочно скорректировать планы - да, но курс остался в целом тот же.

Date: 2015-07-09 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо!
ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!
И пожалуй вы ПРАВЫ, то есть они маскируют на еще более КРУТОМ уровне чем даже могло нам показаться!

Date: 2015-07-09 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Я понимаю, что большинству украинцев, как и болеющим за Украину русским, очень трудно в это поверить и это принять... но на основании собственного немалого политического опыта и анализа предыдущих сходных событий постперестроечного времени - рискну высказать собственный общий взгляд на подоплеку "Революции Достоинства".
Так вот, я уверен, что все события, предшествовавшие этой революции и последующие - происходили по строгому, сродни "корабельному расписанию", плану староплощадного "Штаба", подготовленному и реализованному с помощью "своих людей" в Украине, где в итоге просто произошла замена во Власти одних московских людей на других, таких же дисциплинированных. Да, было "скреплено кровью" - ОНИ это любят...
Т.е. имел место очередной типичный "перестроечный" староплощадной (с массированным использованием лубянских кадров разных амплуа) спектакль, аналогичный обоим московским фуфлопутчам (91-го и 93-го годов), "оранжевой революции" в Киеве, "революции роз в Тбилиси"...
Напоминаю, что первый из этих спектаклей (с указанием его целей) был предсказан московскими эсдеками еще за месяц до фуфлопутча (см. http://coraxxx.livejournal.com/796.html), а весной 92-го Ю.Афанасьев назвал его "опереттой"...

С уважением к инициаторам опроса - Юрий Воронов, быв. председатель МО СДПР, Москва
Edited Date: 2015-07-09 01:45 pm (UTC)

Date: 2015-07-09 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Интересное мнение.
И кто же за всеми этими событиями на ваш взгляд стоит?
Условная "гэбня"?
А как ситуация видится на ваш взгляд их Брюсселя Лондона и Вашингтона?
"Путинвсех - на самом деле - периграл"?

Date: 2015-07-09 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Нет, не "гэбня", конечно. Лубянка и ГРУ ГШ - всего лишь инструменты реального, но теневого, номенклатурно-цэковского Высшего Политического Руководства всего политпространства "СНГ", иногда условно именуемого "Старая площадь" или "Ильинка".
Подробнее см. в моих ключевых статьях:
ОТКАТ К ФАШИЗМУ КАК КРИЗИС «АНДРОПОВСКОГО ПРОЕКТА» - http://coraxxx.livejournal.com/444.html
ЧТО МЫ ВСЕ-ТАКИ ПОНИМАЕМ ПОД ФАШИЗМОМ? - http://coraxxx.livejournal.com/590.html
ПереПУТье - http://coraxxx.livejournal.com/1070.html
УБРАТЬ МУСОР И СТРОИТЬ ЗАНОВО - http://coraxxx.livejournal.com/3357.html

NB Да, кстати, Путин - не более чем "крашеная картонка" на староплощадных веревочках (как до него Ельцин или как Порошенко) - это тоже очень важно понимать.
Edited Date: 2015-07-09 03:07 pm (UTC)

Date: 2015-07-09 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com
Первая важная точка это 21 февраля, когда Яукович сбежал из Украины и таким образом сломал всю игру Кремля, в результате чего Кремлю пришлось импровизировать.

Начали импровизировать, и это привело к тому, что они начали проглатывать Украину не прожевав ее.
В результате подавились.
Причина: Во главе РФ стоит не элита, а псевдо элита 1го поколения, т.е. они хотят все и сразу, не умеют играть в долгую .

Вторая и самая важная точка 17 июля, дата сбития Боинга
Боинг спас Украину от полноценного вторжения и массовой гибели гражданского населения и открытой войны РФ-Украина.
Войска РФ буквально остановились на марше вторжения, т.к. благодаря этому ОГРОМНОМУ залету руководство РФ впало в ступор.
ВСУ выиграло время, а время работает на Украину, а в то время день шел за месяц!

Сейчас идет мастер класс, над неуклюжей псевдоэлитой РФ откровенно стебутся, и учат балбесов кремлевских правильно делать дела.
Но эти люди ценят себя и берут за свои уроки достойную цену.

Так шта РФ нужно приготовится к платежкам в сотни ярдов и пусть только попробуют не оплатить вовремя! Бугагашенки!
И приготовится поделится территориями.. чет многовато у нее, не справляются, надо им помочь.. :)

Date: 2015-07-09 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Эх....
Не выглядят эти балбесы ни в клочья порванными:
http://imed3.livejournal.com/3653323.html
ни в угол загнанными:
http://imed3.livejournal.com/3671594.html
Вот беда то в чем!
Мож конечно у них еще "хмель не вышел" и дела именно такие как вы обрисовали, а они куражатся но ох не похожи они на идиотов, и даже не тех кто вдолгую играть не умеют - уже не кажется нам похожими.

Date: 2015-07-09 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] b-ogranicheniy.livejournal.com
Не изменился. Отсюда и проголосовала за последнее. Может быть, измениося Полит.PR..? Народ до глупости сейчас падкий на смену обёрток. Там всякие "Прямые Линии" с президентом и прочее. Разные оморочки.

Date: 2015-07-09 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо за ваш комментарий.
Нас уже успели упрекнуть что "не все варианты ответов дали".
В любом случае каждая точка зрения может найти отражение в комментарии и это хорошо!

Date: 2015-07-09 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] b-ogranicheniy.livejournal.com
Пожалуйста. Можно ещё сделать опрос "почему вы считаете, что Курс не изменился". Успехов!

Date: 2015-07-09 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы вообще редко опросы проводим...
Может когда то будем - почаще и тогда доберемся и до похожих тем ;)

Date: 2015-07-09 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
Нет правильного ответа.

Date: 2015-07-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Никаких проблем - напишите в комментарии Ваш!

Date: 2015-07-09 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
Конец 2003 года.

Date: 2015-07-09 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Поясните?

Date: 2015-07-09 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Я с Вами соглашусь, хотя у войны есть много стадий и о ней я писала уже в 2005, а подозревать её можно было намного раньше, как только власти взяли курс на вымывание мозгов из страны и оболванивания остающихся.

Date: 2015-07-09 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com
Проголосовал)

Date: 2015-07-09 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Элементы подготовки к войне против Украины мы показали во всей, как говорится "красе".
Игра эта по нашим прикидкам началась никак не позднее апреля 1996 года, а то и(разумеется) - намного раньше.
Большой вообще вопрос - прекращалась ли она?!
То что события например 93 года - часть и эпизод игры - несомненно только тогда победили те силы на стороне которых были и мы.

Date: 2015-07-09 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
К тому моменту Путин уверовал в свою исключительность и, видимо, поехал головой в широком смысле этого слова. Иллюстрацией тут оказалась посадка Ходорковского, но это лишь проявление, а не причина.

Дальше - все, вечное правление и полный отрыв от реальности.

Date: 2015-07-09 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2015-07-09 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Это вполне можно допустить, но Вам не кажется, что даже если за всем стоит условно Ильинка, то и за нею стоят определённые силы?

Кто эти силы? И как Вы относитесь к идее мирового правительства?

Date: 2015-07-09 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо, ясно.
Только мы не считаем правильным так сильно сужать тему до одной только фигуры.
С другой стороны - посадка МБХ случилась в 2003 году, а принятие гимна СССР - в 00, 87 закон - в 2001 году...
За путиным несомненно кто то стоит.
И если так - то что (нефтяные сверхдоходы?) снесло крышу ВСЕЙ элите РФ?!
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 05:22 am
Powered by Dreamwidth Studios