imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Март утвердился в информационном пантеоне железобетонно. Пишут уже без ссылок, без пояснений, используют это в репостах, как очевидное, как будто не было ни событий вокруг Украинского Дома, ни Сессии ВР АРК 21 февраля, ни дела флага 11 марта 2014 года:
Тем не менее, все это говорит лишь о том, что поза страуса позволяет на время уберечь ль голову. Все остальные части тела являются прекрасной мишенью. Отказавшись жестко и однозначно проводить свою линию после марта 14 года,...
Хотя мы столь же твердо и уверенно понимаем, что после 26 января 2014 года вариантов у режима фактически не было.
После 21 февраля - вообще никаких.
Может быть пора и нам писать 26 января 2014 года - как точку отсчета известную без всяких дополнительных пояснений и ссылок?
Что скажут по этому поводу наши читатели?
Пожалуйста проявите активность, нам бы хотелось максимально точно понимать - как нам об этом говорить.
[Poll #2016456]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-07-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elhombresombro.livejournal.com
Вообще без понятия.

Date: 2015-07-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cgbpol.livejournal.com
Нет пункта за который я бы проголосовал.
Нужны еще как минимум два пункта:
. Курс не изменился.
. Меня никто в известность о выбранном курсе не поставил.

Как-то так.

Date: 2015-07-09 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-07-09 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com
Я отметил 26 янв. Но если честно -- непохоже, чтобы курс вообще менялся. Так же как и с Грузией -- война 080808 готовилась задолго до. То, что 26 января, возможно, потребовало срочно скорректировать планы - да, но курс остался в целом тот же.

Date: 2015-07-09 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо!
ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!
И пожалуй вы ПРАВЫ, то есть они маскируют на еще более КРУТОМ уровне чем даже могло нам показаться!

(no subject)

From: [identity profile] lukshina.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukshina.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belamiko.livejournal.com - Date: 2015-07-12 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Я понимаю, что большинству украинцев, как и болеющим за Украину русским, очень трудно в это поверить и это принять... но на основании собственного немалого политического опыта и анализа предыдущих сходных событий постперестроечного времени - рискну высказать собственный общий взгляд на подоплеку "Революции Достоинства".
Так вот, я уверен, что все события, предшествовавшие этой революции и последующие - происходили по строгому, сродни "корабельному расписанию", плану староплощадного "Штаба", подготовленному и реализованному с помощью "своих людей" в Украине, где в итоге просто произошла замена во Власти одних московских людей на других, таких же дисциплинированных. Да, было "скреплено кровью" - ОНИ это любят...
Т.е. имел место очередной типичный "перестроечный" староплощадной (с массированным использованием лубянских кадров разных амплуа) спектакль, аналогичный обоим московским фуфлопутчам (91-го и 93-го годов), "оранжевой революции" в Киеве, "революции роз в Тбилиси"...
Напоминаю, что первый из этих спектаклей (с указанием его целей) был предсказан московскими эсдеками еще за месяц до фуфлопутча (см. http://coraxxx.livejournal.com/796.html), а весной 92-го Ю.Афанасьев назвал его "опереттой"...

С уважением к инициаторам опроса - Юрий Воронов, быв. председатель МО СДПР, Москва
Edited Date: 2015-07-09 01:45 pm (UTC)

Date: 2015-07-09 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Интересное мнение.
И кто же за всеми этими событиями на ваш взгляд стоит?
Условная "гэбня"?
А как ситуация видится на ваш взгляд их Брюсселя Лондона и Вашингтона?
"Путинвсех - на самом деле - периграл"?

(no subject)

From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com - Date: 2015-07-09 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukshina.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukshina.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukshina.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com - Date: 2015-07-09 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com - Date: 2015-07-09 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com - Date: 2015-07-09 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com - Date: 2015-07-10 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com
Первая важная точка это 21 февраля, когда Яукович сбежал из Украины и таким образом сломал всю игру Кремля, в результате чего Кремлю пришлось импровизировать.

Начали импровизировать, и это привело к тому, что они начали проглатывать Украину не прожевав ее.
В результате подавились.
Причина: Во главе РФ стоит не элита, а псевдо элита 1го поколения, т.е. они хотят все и сразу, не умеют играть в долгую .

Вторая и самая важная точка 17 июля, дата сбития Боинга
Боинг спас Украину от полноценного вторжения и массовой гибели гражданского населения и открытой войны РФ-Украина.
Войска РФ буквально остановились на марше вторжения, т.к. благодаря этому ОГРОМНОМУ залету руководство РФ впало в ступор.
ВСУ выиграло время, а время работает на Украину, а в то время день шел за месяц!

Сейчас идет мастер класс, над неуклюжей псевдоэлитой РФ откровенно стебутся, и учат балбесов кремлевских правильно делать дела.
Но эти люди ценят себя и берут за свои уроки достойную цену.

Так шта РФ нужно приготовится к платежкам в сотни ярдов и пусть только попробуют не оплатить вовремя! Бугагашенки!
И приготовится поделится территориями.. чет многовато у нее, не справляются, надо им помочь.. :)

Date: 2015-07-09 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Эх....
Не выглядят эти балбесы ни в клочья порванными:
http://imed3.livejournal.com/3653323.html
ни в угол загнанными:
http://imed3.livejournal.com/3671594.html
Вот беда то в чем!
Мож конечно у них еще "хмель не вышел" и дела именно такие как вы обрисовали, а они куражатся но ох не похожи они на идиотов, и даже не тех кто вдолгую играть не умеют - уже не кажется нам похожими.

(no subject)

From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com - Date: 2015-07-09 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-09 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-09 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] b-ogranicheniy.livejournal.com
Не изменился. Отсюда и проголосовала за последнее. Может быть, измениося Полит.PR..? Народ до глупости сейчас падкий на смену обёрток. Там всякие "Прямые Линии" с президентом и прочее. Разные оморочки.

Date: 2015-07-09 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо за ваш комментарий.
Нас уже успели упрекнуть что "не все варианты ответов дали".
В любом случае каждая точка зрения может найти отражение в комментарии и это хорошо!

(no subject)

From: [identity profile] b-ogranicheniy.livejournal.com - Date: 2015-07-09 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-09 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
Нет правильного ответа.

Date: 2015-07-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Никаких проблем - напишите в комментарии Ваш!

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2015-07-09 03:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com
Проголосовал)

Date: 2015-07-09 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2015-07-09 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] iigogosha.livejournal.com
проголосовал за январь 2014. но курс не изменился и не менялся и менятся не собирается.
для внутреннего употребления - псевдопатриотическая трескотня + недопущение создания русского нацыонального и социального государства. для внешнего - сырьё+грабёж собственного населения в обмен на допуск в круг избранных.

Date: 2015-07-09 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Вообще бы не говорил об изменении курса режима. Показательны были взрывы домов перед избранием путина. Остальное - продолжение.

Date: 2015-07-10 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
И не состоявшийся пожар в УкрДоме завершил цикл.

Date: 2015-07-09 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gerostratus.livejournal.com
Путинский режим? Режим дня гражданина В.В.Путина? Честно говоря, не слежу. Не имею возможности, а главное желания. Кстати, помню был еще николаевский режим. Гражданин Николай Александрович Романов в своем дневнике его описал подробно. Довольно унылое чтиво...

Date: 2015-07-10 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну вот вы всегда о:)

(no subject)

From: [identity profile] gerostratus.livejournal.com - Date: 2015-07-10 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerostratus.livejournal.com - Date: 2015-07-10 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerostratus.livejournal.com - Date: 2015-07-10 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Ну курс по моему так не поменялся.

Изменился маршрут.

Date: 2015-07-10 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
"Тут пошли провалы,
начались облавы,
стало много наших попадать..."

Date: 2015-07-09 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] doctalovtyz.livejournal.com
У меня нет ответа по заданным в опросе вопросам,
потому как захват чужих территорий
- плоть и кровь российской истории.
Вот только до 21-го века.
http://maxpark.com/user/14432/content/954927

А Чечня, Грузия и Украина - как продолжение...

Date: 2015-07-10 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну это да....

Date: 2015-07-09 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dancesdreadnout.livejournal.com
Курс Путинского рехима не менялся с 2001 года ... 2008,2012 и 2014 лишь следствия ...
Edited Date: 2015-07-09 05:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Был некоторый риск (особенно для Майдана и Украины) именно во 2ой половине и 3ей декаде февраля 2014 года в результате действия центробежных сил и падения социально-политического аттрактора, что могло повлечь катастрофические последствия. Но в критический момент эгрегор Майдана и Аттрактор были поддержаны и дОлжным образом запрограммированы, катастрофу удалось предотвратить. Состоялся т.н. туннельно-фазовый переход (по Переслегену).
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ой ой!
аттрактор :)
эгрегор!
сами то поняли что написали? :)

Date: 2015-07-09 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com
Вообще не понял о чём тут?
Нет ни какого режима и нет у него ни какого курса. Ничего он и не менялся.
У них один курс- русофобия и набивание карманов.
Все они марионетки -=путины, парашенки- менеджеры выше среднего звена.

Date: 2015-07-09 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ааааа....
вот оно как.
ну ок.
в любом случае спасибо за вашу точку зрения и за ваш ответ.
хотя конечно согласиться с ними нельзя ни на каких основаниях - ибо прежде всего русофобия это какая то придуманная непонятно вообще что, курс несомненно существует, а набивание карманов нам совершенно неинтересно, да и глупость это конечно, ну что за "курс" - "набивание карманов"...

Date: 2015-07-09 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dartlo.livejournal.com
Курс не менялся. Война с Грузией тому подтверждение.

Date: 2015-07-09 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lostus.livejournal.com
По поводу опроса. Можно, конечно, долго рассматривать ту или иною кочку, о которую могла споткнуться бабушка перед тем как ухнуться всем своим существом о придорожный камень. Но ясно одно, - бабушка старенькая, да и с памятью вкупе с ориентировочными возможностями у нее явно что-то не так было.
Можно говорить и о хитросплетениях обстоятельств, в которых замешаны те или иные силы, обладающие либо влиянием, либо деньгами... включая заговор инопланетян с колоннами по нумерации в десятеричной системе.
Но мне мой опыт подсказывает, что несмотря на самый изощренный чей-то интеллект или на отсутствие оного тоже в изощренной форме, львиная доля в причинно-следственной связи приходится на стихийность. Уж какую глобальную стратегию японцы бы ни выстраивали по геополитике, а приходит цунами и... хоть заново рисуй на песке интеллектуально продвинутые проекты. Так и в общественной жизни происходит. Стихийность - та самая турбулентность, едва поддающаяся какой-либо инвентаризации.
Карл Маркс на что уж бородат был, но и его целых четыре тома научных изысканий проделали такие фигуры с "прибавочной стоимостью", какие так и не дали мне простого представления, каким образом зубную пасту в тюбик запихивают. Есть, конечно, у него научный подход. Научный язык обладает преимуществом бесконечным перед интуицией пингвина. Иногда мне кажется, что именно языка науки и ее возможностей нам и не достает.
Лично для меня необратимость хода общественных событий наступила с того момента, когда первое лицо государства изрекло "мочить в сортире". Ясен пень, что подобная риторика не только не соответствует высокому положению человека, но и отражает инструментарий той понятийно-инеллектуальной системы, с которой только и возможно ухнуться о придорожный камень. А уж из-за какой кочки и в какую дату - задачка на любителя.
Простите за многословное эссе. Но оно, на мой взгляд, имеет больше выразительных возможностей при отсутствии строгого и точного научного языка)

Date: 2015-07-09 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо!
Эссе - как раз таки неплохое, и главное таки да: после мочить в сортире все поменялось.
Но мы пытаемся понять, когда же процесс РАЗВЕРНУЛСЯ.
И вот тут критически важна НАУЧНАЯ скрупулезность, точность и внимание к деталям.
Разве нет?

(no subject)

From: [identity profile] lostus.livejournal.com - Date: 2015-07-09 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
согласна с мнением выше - курс путинского режима по отношению к Украине резко изменился после оранжевой революции 2004 года. И вся пропаганда, все действия Кремля были уже в контексте этой выбранной антиукранской политики. Задумали ли уже тогда аннексию Крыма? не уверена. Но вот навязать сильную украинофобию россиянам - у власти получилось.

Date: 2015-07-10 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Украинофобии в России нет.
Давайте не будем обсуждать эти глупости, как не обсуждаются тут 86%... 89% и прочая чушь.
А про то что ситуация начала меняться в 2004 году - не исключено что это была одна из важных точек, хотя на протяжении хронологии с 1996 года - вряд ли ключевая.
В любом случае спасибо вам за вашу точку зрения, и простите если ответ показался вам несколько резким.

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2015-07-10 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 05:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Вот это был ключевой момент.
С байкерами прокатился по Крыму, Янукович ждал три часа в Ливадии.
Неприезд Обамы в Сочи- ключевой момент...
Открытие Олимпиады- праздник вообще без упоминания войны, как будто ее не было в истории!!!!
Сравните 70- летие победы- одна война, как будто не было ничего другого в истории России.

Date: 2015-07-09 06:53 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Терминология поста свидетельствует о необходимости лечиться. Но маниакально-депрессивный психоз широкого круга принял характер эпидемии и неизлечим. Следовательно, пациент безнадежен и беседовать им на реальные темы бессмысленно.

Date: 2015-07-10 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Хм.
А что на ваш взгляд не так?

(no subject)

From: [identity profile] salatau.livejournal.com - Date: 2015-07-10 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salatau.livejournal.com - Date: 2015-07-10 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] saracinua.livejournal.com
Я указал 26 января... но!
Курс изменился еще в 2004 году. После Первого Майдана в Киеве. Когда путин увидел, что может сделать народ. И тогда резко изменилась риторика. "В Украине" в его речах сменилось на "на Украине". Началась разработка оккупации Крыма и прочая.

Date: 2015-07-10 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо большое!
Но 26 января 2014 года не сгоревший УкрДом именно что крепко врезал "путинскому курсу - 2004" по зубам!
Вот если бы укрдом сгорел.....!
Знаете что бы тогда было?!
Альтернативный сценарий вы отчасти изложили 30 мая прошлого года.
Можно его реконструировать таким образом:
26 января 2014 года Укрдом сгорел;
28 января 2014 года Веховная Рада арестовала Кличко Тягнибока Яценюка и ряд других, ввела ЧП;
запад украины ответил народной войной против Киева;
23 февраля 2014 года путин триумфально завершает Олимпиаду;
1 марта СФ дает разрешение на ввод войск при чем голосует не 98 а ВСЕ сенаторы;
9 марта Янукович и Путин встречаются в Киеве, катаются по Каневскому морю а в это время - бои кадыровских чеченцев в горах с национальными формированиями Украины;
9 мая 2014 года вступает в действие закон о запрете на сепаратизм в РФ;
(допустим) 27 мая 2014 года Новороссия объявляет о своем возникновении и 1 июня принимается в состав РФ, Янукович конечно же не возражает;
(допустим) 1 сентября 2014 года Путин на постоянной основе по призыву Януковича размещает войска в Украине, в тот же день принимает в состав России Приднестровье, начинается процесс распада Молдовы, в состав РФ принимаются так же Абхазия и Южная Осетия;
1 января 2015 года остатки Украины, Беларусь, Казахстан, Армения, Молдова, Грузия, и ряд др. бывш. сов. республик подписывают соглашение про ЕВРАЗЭС;
9 мая 2015 года путин триумфально в окружении всех западных лидеров отмечает 70 лет Победы;
24 мая 2015 года путин обостряет на фоне дня геноцида армян отношения с турцией;
15 июня 2015 года в Армении начинается Электромайдан, Азербайджан начинает войну за Карабах.
Путин помогает Армении, громит Азербайджан, его войска встают по границам бывшего СССР - прямо или косвенно.
Можно начинать военные и политические акты давления на Западе и Юге.
...
И где то 26 октября 2017 года они бы торжественно отмечали сотую годовщину ВОСР в составе великого СССР 2.0 от Владивостока до Лиссабона и от Мурманска до Сайгона.
Все сходится как 2 + 2 = 4.

(no subject)

From: [identity profile] saracinua.livejournal.com - Date: 2015-07-10 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saracinua.livejournal.com - Date: 2015-07-10 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
21.12.2012, когда детей в заложники взяли. До этого момента ещё можно было как-то выкрутиться, сменить курс, "исправиться", "покаяться", отделаться лёгким испугом. Но после - уже нет.

Date: 2015-07-10 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.
Но мы говорим о том когда их империя фактически стала рушиться.

(no subject)

From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com - Date: 2015-07-10 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imed3.livejournal.com - Date: 2015-07-10 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-09 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kornibek.livejournal.com
Есть такое явление и понятие как causa sui. Оно определяет природу и ход вещей. В этом контексте, курс был неизменен. А вот необратим он стал с марта,- выводим это по чисто количественным параметрам.

Date: 2015-07-09 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] stomaster.livejournal.com
в медицине это называется паранойей :)

Date: 2015-07-10 05:44 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 01:27 am
Powered by Dreamwidth Studios