Date: 2016-04-10 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
ну надо же
какая интересная новость
а ведь Порошенко примен отставку и назначит таки Гройсмана, а госдура это примете и никуда не денится
не смотря на все потуги зрадофилов
Премьер-министр Украины Яценюк подал в отставку
Читать полностью: http://news.tut.by/world/491923.html

Date: 2016-04-10 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
:))))))
Да вы что! :))))))
Новость так новость!
Особенно с 28.1.14
Еще более особенно с 27.9.15 :))))))
;))))
Еще более лучше особенно с 24.10.15.
Ну особо особенно более особенно новая для нас с вами новость от 23.1.16 :))))
Какая неожиданность, посмотрите вы на них!!!!
Как они нас невероятно удивили :))))
А уж 23.2.16.......
;)
Edited Date: 2016-04-10 08:55 pm (UTC)

Date: 2016-04-10 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
от 23.1.16 :))))
было что-то интересное, но как-то слабо запоминиющееся

просто я ж уточнял сеня уже всё?
но тогда оказалось, что не всё :)
ну а теперь всё :)

Date: 2016-04-10 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://navigator011.livejournal.com/1638521.html
а вообще по ссылкам до упора доходить надо.
см. картинку:
путин - чечня
порошенко - Донбасс...
и далее
сказано 23.1.16
в личном письме Навигатору
это письмо он подтвердил 23.2.16

конечно по Шокину и Авакову решения нет - но они то были в общем антуражем ЛИЧНОГО письма.
Стратегия 28.1.14 содержала принципы ухода:
Тягнибока (уничтожен карикатурой в форме капитана НКВД)
Кличко (обошлось без нашего участия, ушел из политики в муниципалитет)
ну и.......


Date: 2016-04-11 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
совсем другое дело
что характерно, су даты по конец месяцев, а Сеня чему-то решил уже сбечь :)

Date: 2016-04-11 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
что характерно, су даты по конец месяцев -- ???

Date: 2016-04-12 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
даты всех вышеперечисленных(23 февраля 26 января a321) событий событий после 20 го числа, любого из обозначенных месяцев

Date: 2016-04-12 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
верно.
но что это нам дает?
привязку к "главному ЗА - двадцатому" числу месяца (26 октября/7 ноября днь ВОСР)?
или что?
трудно не предположить в этой ситуации "круТение" (от слова крутиться) некоего маховичка, колесика, с "нарезкой", "зубцом" на круглой дате.
но что это МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?

Date: 2016-04-12 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
октябрь ещё далеко
мы же ждём ближайшее 16.04.16
надо же, а боинг то, мн17 который, сбили 17, правда июля

>но что это МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?
ну как минимум то, что явное проявление событий наступает в конце месяца, а не в начале
т.е. может быть и в начале, но это лишь завязка/приквел основного события
вот в ставрополье какие-то непонятные смерники которых почему-то не пиарят как бандеро-фашистов, а ведь такой вариант. но почему-то нет. но событие явно не спроста ибо оно слишком явное. октябрь, может и приквел к октябрю

или
вот Одесса. была 2-го мая, но это, как мы знаем, не аутентичное событие, а лишь попытка отыграть провал основного 26
т.е. если событие такого масштаба происходит вначале месяца, то это событие не является аутентичным, оно вторично относительно первоначальной логики и надо искать провал основного события

Date: 2016-04-12 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
мн17 который, сбили 17, правда июля

http://imed3.livejournal.com/4385874.html

В ночь на 5 июля 2014 года силы ополченцев с колонной бронетехники и в сопровождении гражданских беженцев вырвались из окружённого украинскими силовиками Славянска и переместились в соседний Краматорск, откуда почти сразу же направились в Горловку и...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.9E.D1.82.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BF.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B8.D0.B7_.D0.A1.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D1.8F.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0_.D0.B8_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.BE.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_.D0.94.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.86.D0.BA

явное проявление событий наступает в конце месяца, а не в начале
т.е. может быть и в начале, но это лишь завязка/приквел основного события (!!! ...!)

не пиарят как бандеро-фашистов
это как раз 100 % но ЛОГИЧНО:
8.7.13 - там были бандеро фашисты и кричали слава украине сейчас как раз все должно быть "наоборот"

существует версия что должны были сбить самолет аэрофлота а не голландский Боинг.
но почему до сих пор молчит Европа:
а. не признав ЛДНР террористами;
до сих пор не обнародовав отчет по Боингу?
Чего ждут?
ЖДУТ КОГДА ПУТИН СРАБОТАЕТ БЕЗ ОШИБКИ!
НЕ СУЩЕСВУЕТ ДРУГОГО ОТВЕТА! (или вы его видите?)
Кто именно этого ждет столь могущественный и влиятельный в Европе?
Наш старый знакомец черно - красно - белый интернационал? Фашисты?

вот Одесса. была 2-го мая, но это, как мы знаем, не аутентичное событие, а лишь попытка отыграть провал основного 26
слишком "притянуто", впрочем логики не лишено некоей своеобразной, разумеется

оно вторично относительно первоначальной логики и надо искать провал основного события
да в этом что то есть

Date: 2016-04-12 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
ЖДУТ КОГДА ПУТИН СРАБОТАЕТ БЕЗ ОШИБКИ!
НЕ СУЩЕСВУЕТ ДРУГОГО ОТВЕТА! (или вы его видите?)
Кто именно этого ждет столь могущественный и влиятельный в Европе?
Наш старый знакомец черно - красно - белый интернационал? Фашисты?

увы.не вижу, не знаю и не догадываюсь
мне тоже весьма странно почему доклад завис

Date: 2016-04-12 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
выражение
СРАБОТАЕТ БЕЗ ОШИБКИ!
НЕ СУЩЕСВУЕТ
содержит орфографическую ошибку........... ...

Date: 2016-04-12 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
то что содержит орфографическую ошибку - факт:
в слове СУЩЕСВУЕТ пропущена буква т СУЩЕСтВУЕТ
но что нам дает семантический разбор этой фразы?
"ЖДУТ КОГДА ПУТИН СРАБОТАЕТ БЕЗ ОШИБКИ!
НЕ СУЩЕСВУЕТ ДРУГОГО ОТВЕТА! (или вы его видите?)"

В ней:
а. утверждение (ждут);
б. определение (сработает без ошибки)
в. субъект 1 (путин)
г. утверждение (не СУЩЕСтВУЕТ)
д. понимание (другого ответа)
е. ж. обращение - вопрос к субъекту (2)

ваш ответ по существу:
"не вижу (не знаю и не догадываюсь)".

Итак:
"ждут что сработает без ошибки" - атрибутируется True;
"не существует" - False.

Постановка <вопроса>:
"видите ли вы другой ответ"
Ответствование <ваше>:
"ответа не вижу (не знаю и не догадываюсь)"


Таким образом ДЛЯ ВАС ответа на вопрос "видите ли другой ответ" - не существует, подобный ответ ОТСУТСТВУЕТ.

ОДНАКО ВОПРОС по атрибуту (как оказывается!) ЛОЖНЫЙ!

Вывод1: вы не видите ответа на ложный вопрос.
Вывод2: у вас появится ответ когда вопрос будет поставлен правильно.




****
ок.



хххххххххххххххххххх
формула неправильного вопроса выглядит:
е. ж. - г.?!

видите ли вы // не существует?

таким образом правильный вопрос должен звучать:

видите ли вы что существует <иной> другой ответ <на вопрос о том> ждут ли они когда путин сработает без ошибки??

***************
видите ли вы иной ответ на вопрос о том что они ждут безошибочной работы путина?




кажется так?

Date: 2016-04-13 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
даже не знаю, что и сказать
раз ДЛНР не признали терористами, значит чего то ждут
может путина, может готовности ВСУ
не знаю

Date: 2016-04-13 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
чего то ждут - это факт.
чего?
мы не знаем.
но скорей всего ни первого ни второго...
чего?
мы не знаем........... ...

Date: 2016-04-13 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
так так так...!!!

Date: 2016-04-13 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
нет....
таки - минусуем:
ниачем

Date: 2016-04-13 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
ну может и так
но вот панамские скрипки всплыли сейчас, а могли к примеру и в январе появится, тоже чего то ждали

Date: 2016-04-13 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
замечание фундаментальное, фундаментальнЕЙШЕЕ...!
Но что же оно - ТАКИ ЗНАЧИТ?!
Как его интерпретировать?!
Да, да, да...
Да, именно ЖДАЛИ.
А чего?!
Последствий "убийства стелларатора"?
А тогда чего ждут СЕГОДНЯ?

Date: 2016-04-13 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
еже 14
подождём узнаем

Date: 2016-04-13 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Так стоп.
Отставка утверждена.
В России в Ставрополье взрыв.
мы ж не случайно второй материал дели тоже в виде репоста от Мюрида:
http://imed3.livejournal.com/4435172.html
http://imed3.livejournal.com/4440163.html
Edited Date: 2016-04-13 10:26 pm (UTC)

Date: 2016-04-13 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
В России в Ставрополье взрыв.
Отставка утверждена.
?

Date: 2016-04-13 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Тут какой фокус......
23.1.16 как вы знаете мы впервые в письме Навигатору обозначили дату 16.4.16.
Потом мы ее называли как некую контрольную, причем называли неоднократно и уверенно.
Затем буквально незадолго до атаки смертников в диалоге с вами (и потом мы это отразили в заявлении с переводами на ин. языки) в комментариях мы обратили внимание что апрель это контрольная дата с точки зрения запуска проекта Консервы 3.0 если взять за ориентир дату 26.10. (ВОСР).
Но как мы знаем по опыту прошлого года дата революции ПЛАВАЕТ в пределах 2 недель (26.10-7.11) точно так же как и ПРИВЯЗКИ к ней.
26 января ПЛАВАТЬ НЕ МОГЛА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ибо 27.1 - ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ХОЛОКОСТА.
А вот падение самолетов как вы помните 24.10 мы как бы ждали (с блек джеком и шлюхами, если вы не забыли) "со дня на день" а случилось - спустя неделю (ну и понятно лишь ЧАСТЬ события).
Теперь насчет 16.4.16.
Ок. Отставка Яценюка состоялась именно до той даты, о которой мы сказали в январе.
Причем почти день в день с небольшим разбросом... допустимым разбросом контрольной даты!
Если взрыв на Ставрополье = атаке на МК 8.7.13 (~26.1.14) то это плавание тем более допустимо!
К тому же само планирование в январе даты 16.4 (три месяца спустя) более чем допускает разброс в несколько дней!
Таким образом скорей всего следует что фактически в Ставрополье состоялось "двойное" событие: "террористическая атака смертников / отставка террориста Яценюка".
Она легла в обозначенный период "плавающих дат".
Что это значит?
Это значит что пока мы действуем и определяем действия с НЕУКОСНИТЕЛЬНОЙ точностью.
А что бы вы еще хотели знать?

Date: 2016-04-14 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
навигатору да
но дата впервые обозначена в начале декабря, если мне не изменяет память
>А что бы вы еще хотели знать?
даже страшно подумать
пожалуй даже того, что уже произошло и знаю более чем
но...
плох тот солдат, ...(с)

Date: 2016-04-14 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
16.4.16 впервые обозначена в личном сообщении навигатору 23.1.16, а за несколько дней до этого называлась какая то дата публично в границах наверное 9.4 - 11.4. Это было где то кажется в комментариях и буквально за несколько дней до 23.1.
Фактически личным письмом навигатору мы уточняли не устоявшуюся даты что бы ее "не спугнуть" и лишь месяц спустя когда все устоялось открыли ее граду и миру.
В декабре 15 года этой даты почти наверняка не было.

Date: 2016-04-14 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
ну как бы да

Date: 2016-04-14 09:53 pm (UTC)

Date: 2016-04-13 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
есть и еще одно любопытное обстоятелсьтво.
мы ведь понимаем, что коалиция - это еще НЕ Рада.
А вот тут может случиться сюрприз с датами.
НО ЭТО опять же таки НОРМАЛЬНО (например +1).
Edited Date: 2016-04-13 11:53 pm (UTC)

Date: 2016-04-14 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
в плане коалиция
Рада разве ещё не голосовала?

Date: 2016-04-14 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Аналитик не может быть не консерватором.
http://imed3.livejournal.com/4440580.html
Теперь голосовала.

Date: 2016-04-14 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
это конечно да
просто после 10 апреля уход сени и назначение Гройсмана для меня факт свершившийся, не смотря на цирк с конями

Date: 2016-04-11 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
кстати и в материале "Саак королю" главное было естественно НЕ про Саакашвили, как уж поверьте НВК не очень печалил вопрос о том был ли похищен Ярош 1.11.15 или не был.

Date: 2016-04-12 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Ярош дело такое
главное его Визитка
остальное как-то так:)

Date: 2016-04-12 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
сбечь он решил ПО ДРУГОЙ но тоже "после 20 числа".....

Date: 2016-04-12 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
ага, картина маслом
или
День только к вечеру хорош,
Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти.
Закону мудрому поверьте, —
День только к вечеру хорош.
С утра уныние и ложь
И копошащиеся черти.
День только к вечеру хорош,
Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти.


7 марта 1913 года. Харьков

Date: 2016-04-10 10:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Путяра крут! сам на себя компромат сливает, сам себя говном кормит! маладэц, епта!

Date: 2016-04-10 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Аноним.
Вы точно правильно поняли посыл этого поста?

Date: 2016-04-10 11:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
я и усываюсь над мудаками фарпидорвеста? у них даже если путяра жидко обосрется на трибуне 9мая,дознувшись бутиратами. они будут хрюкать, что так и было задумано-обосраться и стоять в мокрых штанах перед телекамерами. типо снова всех переиграл, насрав себе в штаны! перфоманс, епта! так и тут, его выебли с этими офшорами, корешей его:дугинроллов и блядей-алиску и алинку. а теперь оказывается это он сам слил счета и засунул свою залупу себе в очко. ротшильдов бля приплетут, кисю. крут вова, сын кухарки.ох крут!хпп бля!

Date: 2016-04-11 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
а.
ну ок.

Date: 2016-04-11 08:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как я говорил, если Сеня таки уйдет, значит бабки в Украине усе закончились. Будем посмотреть.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 20 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios