imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pauluskp в Мертвые днепровские полицейские
По убийству полицейских в Днепре никаких сюрпризов, стопроцентно предсказуемое событие. Причем, с нескольких сторон предсказуемое.

1. Ментов было двое, им противостоял один человек - в результате менты проиграли. Это прямое следствие трехмесячных курсов, после которых так называемого "полицейского" выпускают на улицы якобы "защищать порядок". В реальности во время боевого столкновения менты не способны защитить даже себя, не говоря уже о гражданах - они умеют только толпой набрасываться и расстреливать невооруженную жертву, как это было с убитым пассажиром БМВ в Киеве.

2. Смотрим видео:



Что видим? Водитель автобуса пытается блокировать машину стрелявшего, но ему угрожают пистолетом и он отступает. Если бы у водителя автобуса был пистолет, он легко помог бы ментам, потому что желание у него было, да и мужество тоже. Это очень показательно и символично, ведь менты являются основными противниками легализации короткоствольного оружия. И каков результат? Гражданин, при всем желании, не смог спасти их от смерти. То есть, менты упали в яму, которую роют всем нам, ограничивая наше право на самооборону. И да - у стрелявшего был нелегальный ствол, то есть запрет на легальные короткостволы не помешал ему застрелить мента.

3. Я давно предупреждаю ментов - увольняйтесь, потому что вас уже убивают за мундир. Из-за многочисленных преступлений ОПГ НП, очень многие уже давно не испытывают к вам жалости. Это предсказуемая реакция, ничего удивительного в ней нет. Вы мусор не только в глазах народа, но и в глазах своих хозяев, которые ради преступных целей используют вас по полной, вплоть до смерти - о чем напишу ниже.

Что касается личности стрелявшего, то в этом смысле повторяется история караванского стрелка, когда вопросов было больше, чем ответов. Что именно произошло мы никогда не узнаем - полицейские мертвы. На опубликованной записи не видно лица стрелявшего, а видео с нагрудных камер ментов не публикуют, поэтому на данный момент мы не можем утверждать, что предъявленный общественности "подозреваемый" именно тот, кто стрелял. Так что и говорить тут пока не о чем.

Официальная версия ментов - остановили за нарушение правил дорожного движения, а затем началась стрельба. Это смешно, так как автомобиль стрелявшего был припаркован, как и стоявший рядом патрульный автомобиль. На видео четко просматривается разметка парковки. Так о каком нарушении идет речь?

То есть, менты лгут с самого начала, лгут даже в мелочах, параллельно отрабатывая версию, которую чуть позже выдадут в качестве основной.

Менты всегда лгут и пойманы были на лжи неоднократно - никогда об этом не забывайте.

P.S. Пламенный революционер и сын ватана Мустафа Найем зарегистрировал в Раде законопроект 5110, предполагающий ответственность даже за оскорбление полицейского. И тут такое удивительное совпадение, которое неизбежно поможет принятию закона - кто-то убивает ментов. Как удачно складываются обстоятельства, когда речь идет об ограничении гражданских прав и построении полицейского государства!

Когда убивают журналистов, депутаты не проталкивают закон, предполагающий ответственность даже за оскорбление журналиста. Когда убивают обычных граждан, депутаты не начинают публично страдать от того, что в стране (воюющей стране!) до сих пор нет закона об оружии и самообороне.

Но как только Найем озаботился судьбой бедных мусоров, которых, оказывается, все не любят и постоянно оскорбляют, как только патриотичный сын пособника советских оккупантов, помогавшего порабощать свой народ и сбежавшего в обозе отступающей советской армии, подал законопроект в духе убеждений своего папаши, превращающий гражданина в холопа, а мента в барина - тут же кто-то, как по заказу, расстрелял полицейского.

Не слишком ли палевно, Мустафа?

Или вы с аваковыми и геращенками обнаглели до такой степени, что уже ничего не боитесь?

14470461_1209888099074425_1702819046162183830_n.jpg

CtL9Xj-WcAASJ-G.jpg

UPD. Предатель из Севастополя, а ныне главмент Донецкой области Аброськин уже на низком старте, и даже не ждет принятия закона Найема - готов убивать людей на месте, потому что ему так хочется:
14470444_1186257834778044_802377482919585182_n.jpg

pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм



Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Date: 2016-09-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Паулюскп, как обычно, перевирает. Не менты принимают законы о гражданском оружии. И даже не аваковы и геращенки. Ну а что менты пойманы на лжи - для этого надо хоть что-то подложить. На самом деле там рядом светофор, и полиция действительно могла увидеть проезжающий на красный автомобиль и проследовать за ним на территорию автовокзала, где и припарковалась рядом с нарушителем - где им еще вставать? И, наконец, не сильно трудно с пяти метров ухлопать двоих, пусть и вооруженных людей.

Вобщем, паулюскп - обычный зрадофил. Скорее всего, на подсосе у кремлядей.

Date: 2016-09-25 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо, будем иметь ввиду.
Да откровенно материал достаточно скользкий, вы правы, мы его взяли прежде всего из за Авакова и " Водитель автобуса пытается блокировать машину стрелявшего, но ему угрожают пистолетом и он отступает. Если бы у водителя автобуса был пистолет, он легко помог бы ментам, потому что желание у него было, да и мужество тоже. Это очень показательно и символично, ведь менты являются основными противниками легализации короткоствольного оружия. И каков результат? Гражданин, при всем желании, не смог спасти их от смерти. То есть, менты упали в яму, которую роют всем нам, ограничивая наше право на самооборону. И да - у стрелявшего был нелегальный ствол, то есть запрет на легальные короткостволы не помешал ему застрелить мента."

Date: 2016-09-25 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Ну там сложно понять, все же трудно угрожать и пытаться сдавать задом. Можно было просто поставить автобус, заглушить двигатель, выйти и поставить на сигнализацию. Но в подобной ситуации трудно действовать разумно.

Да, водитель автобуса ничем бы помочь не смог, полицейские уже были застрелены. Но, возможно, он предотвратил бы взятие семьи в заложники.

Date: 2016-09-25 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Свобода оружия необходима.
Для нас это неоспоримый и непреложный момент.
Заголовок отдает зрадофильством, вы правы, но менять не стали, мы свою аудиторию знаем - разберутся.
Ваш комментарий наглядное тому подтверждение.
Спасибо.

Date: 2016-09-25 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Недавно проводили опрос, 75% против гражданского оружия. Если у нас какое-то подобие демократии, то, возможно, гражданского оружия не будет еще очень долго.

Date: 2016-09-25 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Во первых опросы бывают разные.
Во вторых если у вас демократия то для тех кто видит в гражданском оружии огромное поле для легальной пропаганды и убеждения населения в своей правоте.
надо использовать все возможности от дебатов в парламенте и телевизионной трибуны, до листовок, пикетов и митингов, и даст бог ваша страна сможет обрести гражданское оружие самообороны достаточно быстро.
На возможность проведения легального гей парада под реальной защитой полиции у вас ушло всего лишь каких то пара лет.
Так что с гражданским оружием этот вопрос тоже можно решить.
И главное.
Многие люди в России искренне верят что вы справитесь и видят в вас ориентир и маяк.
мы хотим рано или поздно говорить не только про Эстонию но и "Украина смогла <легализовать огнестрельное оружие гражданской самообороны>, а мы чем хуже?"

Date: 2016-09-25 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Один мой знакомый прошел Майдан, получил там резиновую пулю в ногу, потом пошел в апреле 14-го в армию, выходил из Иловайска. Так вот главная причина, почему он пошел на Майдан - это закон, по которому у судей легально появлялось оружие. Он категорически против гражданского оружия.

Date: 2016-09-25 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ну мы то прекрасно знаем, что появление оружия у граждан в разы снижает уровень насильственных преступлений.
так что можно как говориться приводить личные примеры, а можно, да и нужно, оперировать статистикой.
Будем надеяться что силы гражданского общества справятся с этой проблемой в Украине и покажут путь нам.

Date: 2016-10-01 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
У судей не гражданское оружие а служебное.
И да, ваш друг дебил.

Date: 2016-09-26 07:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Убрав водичку, мы видим крайне низкий уровень подготовки полицаев. Их ухлопали из их же табельного оружия)))) Раз. Желание граждан Украины мочить полицаев. Два.

Вывод. Все рехформы аля "елочка" силовых структур на Украине тотально провалились. Послемайданное государство неспособно исполнять свои прямые обязанности по защите собственных граждан.

Итог. Только холокост спасет эту страну)))

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 18th, 2026 06:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios