imed3: (Default)
[personal profile] imed3
New comment by rook chessboard on an entry in imed3.
Но не пошёл путин, в сентябре 2014 разгромленная укроармия не смогла бы создать барьер на пути вс рф до перекопа

Путин не пошел на Украину по причине немедленного начала тотальных санкций Запада. Испугался. Поверьте мне как бизнесмену, что Крым и Донбасс, да и Украина в целом, не стоят экономических потерь от глобального экономического бойкота РФ. Видимо нашлись трезвые головы, которые все просчитали и положили отчет на стол Путина. И убедили его не делать глупостей.
А в условиях экономического бойкота смысл в ЛНДР отпадает полностью. Вы же понимаете различие между публичной политикой и непубличной политикой.
Именно поэтому Вова будет отступать из Донбасса, а далее из Крыма. Взятие Крыма было сделано с одной целью - замаскировать экономический кризис путинской модели. Кризис есть, но все аналитики сегодня причины валят на санкции. А реально причина не в Крыме, а причина внутри путинской системы. Я прекрасно знаю как практик, что санкции начались еще в 2013 году. А Крым явился уже следствием.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Date: 2016-10-24 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] victorhara007.livejournal.com
"Поверьте мне как бизнесмену..."
"Я прекрасно знаю как практик..."

Смехотворность аргументации просто убийственна :-)
Сразу становится виден и полет, и размах, так сказать...

Date: 2016-10-24 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Ты по делу пиши, балабол.

Date: 2016-10-24 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
victorhara007 зарекомендуете себя на нашем блоге (у вас есть и талант и все шансы) как коллега Роок, годика через полтора прилежной работы здесь тоже будут доверять вашему авторитету настолько, что по большому ряду вопросов аргументы будут для вас лишь значимым подспорьем.
Ведь обратите внимание на формат работы:
коллега напрямую предлагает в комментарии поверить именно его авторитету (использовав слова, которые, возможно закономерно, так вас смутили).
Оценив это мы сделали заключение о том что частный комментарий достоин отдельного поста, что пожалуй не назовешь очень уж частым явлением - обычно мы стараемся выносить все же дискуссии (иногда это с точки зрения оформления может быть и выглядит "не очень" но по сути - важно), и САМИ подобрали необходимые материалы ввиде ссылок.
Да, коллега Роок может быть в данном конкретном комментарии и не особо утруждал себя аргументацией, но существует множество обстоятельств в которых это допустимо.
К тому же, повторимся и отметим, что за тексты, выносимые отдельным постом несем свою часть ответственности и мы. А мы, как вы не могли не заметить аргументировали комментарий автора более чем основательно.
From: [identity profile] sacialiance.livejournal.com
поверьте мне ... я прекрасно знаю как практик.

Date: 2016-10-24 07:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так Рок у нас труселями торгует. От и уровень соответствующий.
Галантерейщик и Кардинал Великая Сила))))
Бедолаге невдомек, что на высших эшелонах власти прибыль считается в другой валюте и это не доллар))))

Date: 2016-10-24 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"Путин не пошел на Украину по причине немедленного начала тотальных санкций Запада. Испугался..."

да, согласен, к этому добавьте не готовность вс рф на тот момент оккупировать всю украину. Кстати, коллега рок подтвердил моё утверждение что путин не собирался занимать всю украину и по сути рок нивелировал смысл даты 260114! Путин имея тогда , в январе, просьбу о помощи со стороны их действующего президента всё таки не пошёл на украину, а ведь тогда запад не имел бы права вводить санкции, не за что было! а вот Асаду помог и воюет сейчас с ним вместе с исламистами, совсем, кстати, не испугавшись последствий в виде экономических санкций о которых сейчас так много говорят на западе и которых по сирии всё никак нам не могут ввести! аналогии же прямые прослеживаются!
про маскировку и крым , не убедительно, говорил и говорю - основная цель база чф, которой украина просто была не в состоянии управлять, и враждебное отношение к России на протяжении всего периода после распада ссср только укрепило руководство в правильности действий по возврату крыма.
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
это слова милонова кажется про геев.
и что?
при чем тут они вообще?

Date: 2016-10-24 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
основная цель база чф
не было ЦЕЛИ такой. и БЫТЬ - не могло.
МЕЛКО это.

Date: 2016-10-24 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
<<<... говорил и говорю - основная цель база чф, ...>>>

Базу можно было сделать и в Новороссийске и рядом с ним. Было бы желание. Тем более, что Чёрное море - это замкнутый (в военном смысле) водный бассейн, не имеющий особого стратегического (опять же - в военном смысле) значения.
Поэтому, основной целью аннексии полуострова считать создание на нём базы не совсем, на мой взгляд, верно. Очевидно, главная цель захвата Крыма заключалась в чём-то другом.

Date: 2016-10-24 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
"Так Рок у нас труселями торгует. От и уровень соответствующий.
Галантерейщик и Кардинал Великая Сила))))"


Вы считаете, Аноним, что монополией на истину кто обладает? Партийные боссы или менты? Или другие какие серьезные и такие же уважаемые люди? А чем я торгую - это мое дело. Интеллект и работа не имеют выраженной прямой связи. Исключение - работа в российских силовых структурах.
Edited Date: 2016-10-24 04:07 pm (UTC)

Date: 2016-10-24 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
"рок подтвердил моё утверждение что путин не собирался занимать всю украину"

Не подтвердил. Путину нужна была вся Украина, но он надеялся, что завоевывать ее не придется - она сама падет к его ногам.
Сирию и Украину сравнивать некорректно - Это Европа и Азия. В Сирии нет никакого стратегического смысла Европе- она далеко. А Украина близко, и беженцы Европе ну совсем не нужны, как и большая война в Европе.
База ЧФ как цель взятия Крыма - конечно неверно. В Новороссийске олимпийское строительство маскировало постройку клона базы в Крыму. Крым был взят как средство демонтажа украинской государственности. Затем Донбасс. Т.е. ставки нарастали, а Украина не рассыпалась.

Date: 2016-10-24 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] victorhara007.livejournal.com
Плохая попытка, попробуй ещё :-)

Date: 2016-10-24 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] victorhara007.livejournal.com
Вопрос авторитета на сей момент не только остаётся открытым, но с каждой новой репликой "носителя" этого пресловутого авторитета стремительно схлопывается... Причём схлопывается не только вопрос, но и авторитет... Но это, разумеется, для стороннего читателя, к которым я себя собственно и отношу...

За выданные авансы благодарю, но обещать год или полтора прилежной работы не буду.
К тому же мои взгляды по большей части кардинально отличаются от взглядов завсегдатаев блога... Оно Вам вообще надо? :-)

Date: 2016-10-24 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] victorhara007.livejournal.com
Я оценил структуру момента, так сказать :-)

Date: 2016-10-24 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
1. Да, надо.
Любой кто попадает в ФОРМАТ нашего блога - особенно важен для нас.
Это не зависит от того нравится нам мнение, или не нравится, совпадает с нашим или нет.
Если человек умеет играть по правилам, за нас он играет или против - ОН УЖЕ ИГРАЕТ В НАШЕЙ КОМАНДЕ.
Вам ЭТО - надо?
Если да - то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
2. Ваше право в том числе и в качестве стороннего читателя оценивать любые авторитеты, подвергать их сомнению, выносить ваши суждения, максимально желательно выражаемые, разумеется в корректной форме (хотя если стороны того желают этому блогу не чужды ни мат, ни взаимные, порой жесткие вплоть до оскорблений нападки - если вы готовы бить в неких весьма широких но все же рамках правил, и держать удар, то нет проблем, мы же будем стараться быть строгими, хотя вряд ли далеко беспристрастными арбитрами, готовыми вмешаться в каких то выходящих из ряда вон случаев рефери).
Здесь нет ни догм, ни заведомых истин, если иное не оговаривается специально/особо.
3. Никаких обещаний мы здесь, опять же за исключением каких то особых случаев не получаем.
Все наши читатели - люди свободные, информация о том что только на этой площадке около 4 миллионов блогов - общедоступна.
4. С нашей точки зрения ключевым вопросом является форма. Если она соблюдается в хотя бы достаточно широких пределах - каждый здесь имеет право на любые точки зрения, в том числе диаметрально противоположные.
Спасибо за понимание.

Date: 2016-10-24 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
...
вы сторонник идей Сергей Ервандовича?

Date: 2016-10-24 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Структура в структуре и под структурой. Звучит очень глубоко)). И таинственные знаки :-). Хара очень напоминает адепта подзабытого Ервандовича.
Edited Date: 2016-10-24 09:26 pm (UTC)

Date: 2016-10-24 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
"Вопрос авторитета на сей момент не только остаётся открытым, но с каждой новой репликой "носителя" этого пресловутого авторитета стремительно схлопывается"

Хара! А ты не задумывался о том, что авторитет - это ничто здесь? В зоне только авторитет что-то. А здесь авторитет заменяется постоянным творческим процессом. Можешь ты генерировать новые идеи и смыслы - ты кто-то. Не можешь - ты ничто. Это виртуальное общение. И виртуальная самосборка нового сообщества. Без всякой иерархии. Проект "Имед" тянут волонтеры. Есть и другие проекты в русскоязычной Сети. Это хорошо - конкуренция проектов и смыслов. Конкуренция личностей и идей. Значит - есть интеллектуальный запрос. Думать над контурами будущего, угадывать и творить будущее, генерировать концепты, смыслы, модели и идеи - это реально захватывающе. А думать об авторитете - это реально убого.
Это ни к тебе претензии лично. Сможешь мыслить в унисон с блогом Имед - отлично. Можешь меня игнорировать, или еще кого-то - поверь, что нам твой игнор по барабану. Мы в другом измерении. Мы - блог успешных и состоявшихся людей. Которые помимо работы занимаются в свободное время конструированием идеального виртуального государства. Как это сделать, и возможно ли это сделать сегодня - никто не знает. В этом заключается идеализм создателей блога Имед, и идеализм поддерживающих политику блога. Работай, рассуждай. Покажи себя с лучшей стороны.

Date: 2016-10-24 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо.

Date: 2016-10-24 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ага :)
Не, ну че:
имеет право.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 03:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios