imed3: (Default)
[personal profile] imed3
я не перестану мотивировать в сохранении того что есть и тех кто есть.
Возможно для кого то нижеследующее - Поток сознания,
возможно, - спектр деятельности или огранка совместных мозговых штурмов,
судить вам...


Чтобы создать масштабную стратегию,
затрагивающую все сферы деятельности,
нужны условия ее появления.
Условием ее появления у человека является целостное видение,
восприятие общей картины происходящего вокруг.
Тогда появляется возможность не только создания стратегии,
но и целей, после целей - программы действия,
с разными тактическими решениями для достижения целей.

Мы живем в Организме, у которого многоцелевая программа, а не одна...
это я говорю про человечество в целом, планету Земля и близкий космос.
Мировоззренческая картина или спускается сверху - нисходящий Поток,
через озарение, или синтезируется с помощью анализа, того что происходит вокруг, прогнозирования - восходящий Поток.

Стратегия у Ордена Солярис с элементами мировоззрения,
прогнозирования будущего,
анализом текущих событий есть у Чингиса Очирова.
Стратегия у РОС в стадии формирования.
Повторяю, у нас острая необходимость и востребованность
в человеке со стратегическим мышлением и опытом решений тактических задач.
И если, исходя из стратегии будет необходимо заменить формы, инструменты
и т.д., то они будут заменены или перенаправлены.
В любой момент, когда отпадет надобность быть сенатором,
я вправе могу отказаться от статусов, регалий, стать гражданином
РОС, действовать по обстановке.
На данный момент стратегия, мировоззренческая база РОС
не сформированы, а создаются условия для их формирования.
Если бы была ясная стратегия и ясная мировоззренческая картина будущего,
тогда можно было бы говорить о нужности или не нужности тех или иных
инструментов.
Инструменты, сообщество только собирается и идет поэтапный процесс инвентаризации, без отбрасывания идей, людей, мнений.

С Уважением ко всем участникам и наблюдателям игры!
Это крутится на языке.
Создать видение нового социального устройства.
Где люди наоборот получат возможность независимости от государств в которых проживают.
Как в любой стратегии - в начале необходимы ресурсы.
Поэтому первые шаги - это "красные" проекты, проекты позволяющие создать финансовую основу для воплощения "голубых" проектов.
Все естественно в идиалогической канве организации.
Как минимум нужен сайт, хотя бы сайт визитка. Одно радует - с контентом проблем не будет.
Увы, пока все.
Из реального на сегодня - контент для будущего сайта.

Но все зависит от нас.
Как мы сделаем, так и будет.
Ведь потоненция то есть!!!

Хорошего дня!!!
imed3
Коллега.
С появлением НИЕС мы не заботимся о контенте.
Он есть у нас каждый день.
Это то что организует и информирует.
Но организации и информации - мало.
Важны дела.
Пройдет первая сессия, вы наверняка станете главой комитета по гуманитарному развитию.
Вы будете ЗАКАЗЧИКОМ новой школы, контролером, вы будете требовать от фин эк блока вашего кабинета развития СКИФа.
А что есть СКИФ?
Капитальный и Инвестиционный фонд.
Вот он "красный проект".
Господин Васильев ругательски ругает "знаек" которые в его логике "неплатежеспособны".
Он не видит в людях инвестиционный ресурс, капитальный ресурс.
Вот главная проблема сейчас.
Мы рассказали на нашем блоге людям про Битвалкинг и Автокоин, мы рассказали что такое ценность человека в конституции и как это перекладывается на язык экономики.
Господин Васильев называет господина Тютюника человеком СССР - но сам имеет проблему:
советские люди считались самой читающей нацией но они лишь "буквы перебирали".
Спросите тысячу советских людей - чем отличается слово х*** от слова п***.
Так и тут они не ответят.
Что уж говорить о таких вопросах где нужно понимать нюансировки куда более тонкие?
То есть как ни крути, обо что ни бейся - вначале было именно Слово. И каким оно было - таким становится дело. А господин Васильев, пусть уж он извинит за слова - НОЕТ: уйду в отставку.
Ну хорошо - ты уйдешь.
Уйдешь ПОЧЕМУ? Потому что не хочешь работать. делать что то или просто не умеешь?
Нет слов, конечно заявить об отставке - поступок несомненно мужественный. Но нам ведь не героизм нужен, а профессионализм.
Кажется так?

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Date: 2016-12-10 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
как было верно замечено, создание юрисдикции РОС
имеет заточенность на жителей, граждан РФ.
С позиции рождения на территории РФ, мы имеем,
как ни крути травму, стереотипы государственности,
исходя из места жительства, соответственно имеем
"внутреннюю эмиграцию" на уровне мыслей,
инакомыслие в среде.
Отсюда, естественное желание, потребность защититься от системного монстра в виде отдельной, своей юрисдикции.
Это имеет и свои плюсы и свои минусы в создании РОС.
Я склонен считать, что юрисдикция РОС должна быть для
граждан разных стран, более делать расчет на интернациональность.
Привязка к территории в качестве "жертвенной необходимости"
соблюсти международное право при создании государства
имеет место быть.
А это, хотим мы того или нет, спор за территорию проживания.
И вопрос территории, а следовательно и гражданства РОС
- стратегический.
Этот вопрос следует обсудить в дискуссиях,
он повлияет на другие вопросы, например создания
или не создания "доктрины вооруженной нации"...а следовательно,
может стать креном к тому от чего мы пытаемся избавиться,
конкретно от государственной тирании.
Даже выйдя из под юрисдикции РФ, жители будут иметь дело
с теми органами власти в РФ, находящимися как говорится "прямо за дверью"..."внутренняя эмиграция" станет "внешней"
и привлечет негатив со стороны служб РФ.
Рано или поздно, таких смельчаков спросят "ты, что самый умный?"
и возникнет вопрос "собрать вещи и уйти по добру по здорову",
жизненно необходимый вопрос переезда.
Поэтому вопрос территорий в юрисдикции РОС - один из ключевых,
требующий неспешного исследования.

С уважением.
Edited Date: 2016-12-10 10:32 pm (UTC)

Date: 2016-12-10 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Я склонен считать, что юрисдикция РОС должна быть для
граждан разных стран, более делать расчет на интернациональность.
http://imed3.livejournal.com/4041718.html
тут как раз отражается механика выхода из под государственных юрисдикций в финансовой и инвестиционной отраслях

вопрос территорий в юрисдикции РОС - один из ключевых,
требующий неспешного исследования.
это не исследовать следует а создавать.
ну... на базе исследований. разумеется.

Date: 2016-12-10 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
да, благодарю.
несколько раз прочитал статью и буду перечитывать не раз.
"государству-гопнику" законодательство других стран,
сами знаете, не помеха.
Поэтому прежде чем окончательно решать вопросы территорий и гражданства РОС, необходимо, я настоятельно рекомендую, обезопасится
в плане места проживания будущих граждан РОС,
создать "запасной аэродром" место куда можно будет переехать, эмигрировать
в самый критический для жизни момент.

Date: 2016-12-10 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
удивительное дело но работает и в и в отношение России и закон и право.
к тому же естественно что это работать придется ЗАСТАВЛЯТЬ

Date: 2016-12-10 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
"Как в любой стратегии - в начале необходимы ресурсы"
не только ресурсы, коллега.
я как-то в печке разводил огонек и вольно-невольно обрати внимание на
кисть своей руки, а у нее пять пальцев )))
Чисто тактическую задачку тогда осмысливал...
и вот, ко мне снизошло озарение...
чтобы решить задачку нужно все 5-ть составляющих:
1. сам человек, мастер.
2. материалы, то из чего варганить.
3. картинку в голове, образ, чертеж, методология
4. финансы.
5. инструменты.
Последовательность не важна, важно наличие всех составляющих целиком.
Следующий вопрос...чего из 5-ки нет? Если чего-то нет, надо сделать чтоб да, было в наличии.
И так, от мала и до велика, от печки до страны ))

Date: 2016-12-10 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ну, давайте считать, прикидывать.
Люди.
В правительстве - 11
В Агентстве сейчас - 4 и 2 на подходе по нашим данным - 6
И вас, сенаторов, как ни крути - тоже пять.
11+6+5...
С людьми - все хорошо.
Материалы.
С этим сложно.
Государство планируется сетевым надо понимать, то есть материалы какие то виртуальные должны быть по идее.
Картинка, образ, чертеж, методология.
Все это тоже есть - есть и манифест, и программа, и пакет законов.
Финансы.
Это конечно же СКИФ.
И инструменты.
Как сказал глава правительства, сенаторы - мозговой центр а правительство инструмент.
Как то так.
Интервью прочитали уже, кстати?
Есть что сказать?

Date: 2016-12-11 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
да, интервью прочитал.
Очень полезно иметь двустороннюю связь.
Как всегда, прояснились некоторые вопросы.
Обычно, я перечитываю в разных временнЫх рамках,
чтоб не упустить чего-то.
На данный момент акцентировал внимание на то, что относится к сенаторам...
Основные намерения к нам уловил...
Труды не пропадут.
Конечно с моей стороны будет более развернутая реакция.

Date: 2016-12-11 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
лава кабинета человек ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫЙ.
Готовилось интервью буквально по крохам.
Но.
Очень важно то что говорит весь кабинет все министры - это теперь ПУБЛИЧНО - ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТ.
То есть нечто вроде квази - закона или как то так если можно так выразиться.
Господин Васильев почему то то ли не любит то ли избегает то ни не понимает смысла понятия Декларация.
А это очень важный и весьма своеобразный правовой и юридический документ в той системе куда встроена РОС.
Декларация это как бы на самом то деле НЕ ЗАКОН, но что то о важных НАМЕРЕНИЯХ.
Которое может РАЗВИТЬСЯ в чего то ОБЩИМИ усилиями, а может так и остаться тем что называется ПУСТОЙ декларацией.
Если с декларацией работать - пустой она не останется ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
А если изначально "мазнуть на нее рукой", то да, случится так сказать самосбывающееся пророчество.
Edited Date: 2016-12-11 12:35 am (UTC)

Date: 2016-12-11 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
Субъекты - есть и формируются
Материалы - есть и формируются
текстовые: комментарии, дискуссии, интервью, документации, манифест;
видеоматериалы от коллег, изобразительные, блог.
Мировоззренческая картина, проектирование - формируется новая,
методология в разработке.
Финансы - формируются, СКИФ, криптовалюта и т.п.
Инструменты - компьютеры, комп.программы, Интернет.

На данный момент финансы и картина мира
в стадии формирования, поэтому люди не могут пощупать и принять образ,
дайте нам пощупать и принять образ..."вот тогдааа"...
проходили "вот тогдааа". Когда наступает "тогда",
нет со стороны людей извинений и похвал о свои слова в прошлом.
Но это не в упрек, это к тому, что людям ничего не остается,
кроме как принять данность и быть уже в качестве
участников, помощников в чьем-либо проекте,
а не в качестве "отцов основателей и инвесторов".
Выбор есть...или создаешь свой проект, дело или участвуешь в чьем-либо.

Date: 2016-12-11 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
конечно.
кусок сыра - один на всех.
но первые съедят самую вкусную часть.
и даже если нет - все равно именно они будут первыми

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios