imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Ожидаемо и предсказуемо, как уже писал я! Прямо и по существу высказался только Яхненко. Ткачёва вообще не поняла что произошло, остальные просто выдали дежурные реплики, так принято, это нормально, видимо кризис с Рооком зашёл у вас слишком далеко, я вообще считаю что он был бы более полезен этому ЖЖ только в качестве независимого эксперта, мнение которого могло бы по каким то темам идти в разрез с мнением вашего НВК, так было бы лучше для всех.
Надо заметить что Миронов не прав в том что кризис куда то зашел "у нас". Для нас коллега Роок всегда был и остается именно независимым экспертом. Этот блог и МААСП сотрудничает с РОС в тех формах которые кажутся сторонам обоюдно полезными. Еще раз подчеркнем, что мы пишем про РОС ровно в той мере, в которой эти события интересны для наших читателей или в той мере что мы взяли на себя добровольные обязательства.
Не более и не менее.
Имед3

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Date: 2016-12-11 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"Этот блог и МААСП сотрудничает с РОС в тех формах которые кажутся сторонам обоюдно полезными"
рок вышел из "обоюдно полезности", его ТРАВЛЮ я прекрасно увидел, это было видно не вооружённым взглядом, знакомо и прекрасно понимаемо,впрошлых темах, вы всегда проявляли крайнюю степень недовольства и агрессии когда рок и я находили в чём то общее, совпадение взглядов, понимание текущей ситуации, и прочее. поэтому я не удивлён в том что рок уходит от вас, с вами рок работать не может, это моё мнение, его стихия это отстаивание личных взглядов какими бы ни были у вас в блоге как независимый эксперт, да придётся драться и ругаться с вами, ну что поделаешь, вы не идеал, у вас полно промахов и слабых мест где можно по-больнее ударить , но это конечно моё мнение, рок пусть решает сам и , надеюсь, что сделает правильный выбор, считаю более правильным именно своё мнение , другое всё ниочём!

Date: 2016-12-11 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
за позицию конечно спасибо правда про какую то "травлю" вы сморозили полнейшую глупость.
ну право на глупости и ошибки мы с вами взаимно признаем и это хорошо

Date: 2016-12-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
да бросьте, я знаю толк в этих делах и называю вещи своими именами, да, вам не понять, не вы же объект атаки, но со стороны это прекрасно видно было, так что свои слова про "травлю" оставляю в силе и убеждён что рок поймёт о чём я говорю!

Date: 2016-12-11 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Миронов, вы же знаете, что когда вы говорите бред мы вам так и говорим:
вы говорите бред.

Date: 2016-12-11 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
это ваше видение, не факт что он верно!

Date: 2016-12-12 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Я думаю, что г-н Миронов прав на этот раз - я более полезен блогу в качестве независимого эксперта. Конечно, кризиса никакого у меня как с блогом Имед3, так и с РОС нет и быть не может. Тем более не может иметь место "травля" - я прошел слишком жесткую школу, чтобы меня кто-то мог "травить". Я исключительно психологически устойчив, поэтому если "травлю" Сергей Миронов увидел, то я нет))
Дело в другом. Я решил стать сенатором в надежде на изменение идеи РОС в соответствии со своим пониманием развития сетевого пространства и коммуникации. Прекрасно знаю, что изначальные идеи могут трансформироваться после дискуссионных обсуждений. Однако дискуссия последних недель показала, что РОС на данный момент не имеет ни внятного проекта развития, ни обоснования идеи построения виртуального государства, ни внятной цели. Я вижу лавину юридических актов, но не понимаю, как из юридического акта может возникнуть Дело. Утверждение "вначале было слово" меня не убеждает. Также не убеждает идея "делать хоть что-то", идея "разбудить народ", идея переиграть государство на поле изготовления юридических актов.
Также мне непонятно, каким образом, если получится построить РОС как идеал, далее РОС будет трансформироваться в сторону свободы. Или даже упразднения государства РОС. Так не бывает. Также не могу быть убежденным в том, что вначале необходимо создание инструмента, а потом дискуссия о его применении. Все необходимо знать заранее.
Прошу не понимать меня превратно. Возможно я имею отрицательный опыт работы в бизнесе, когда я когда-то на заре своей карьеры создал целое направление бизнеса на своем энтузиазме, а потом меня заменили человеком-винтиком, и стесняясь указали на дверь. Вот что значит для меня не расставить в самом начале проекта все точки над нужными словами. Если это кому-то не важно - они возможно правы. Все меняется.
Внимательно подумал над тем, что сказал Денис Яхненко. Насчет "агента ФСБ на зарплате" - шутку принял. А в том, что я представляю сам себя - это верно. Потому что в бизнесе в РФ публичную деятельность не поймут. И правильно сделают - можно поиметь для себя, и для партнеров серьезные проблемы. А крыши в ФСБ у меня нет. Кроме знакомых. Можете весь этот абзац принять за шутку.
Поэтому официально прошу дать ход процедуре моей отставки. Вместе с тем я ни коим образом не покидаю дискуссионную площадку Имед3.

Date: 2016-12-12 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Тем более не может иметь место "травля" - я прошел слишком жесткую школу, чтобы меня кто-то мог "травить". Я исключительно психологически устойчив, поэтому если "травлю" Сергей Миронов увидел, то я нет))
Потому мы и поправили его, коллега.
С Мироновым у нас - достаточно жестко. потому и получилось, что получилось.

Да, с достаточно нестандартным заявлением господина консультанта нам тоже пришлось несладко. Однако из песни слов не выкинешь, и мы решили что лучше иногда живое человеческое слово, чем один сплошной официоз. Тем более вопрос человеку был задан и ответ получен. Получен такой ответ какой получен. Мы же даем РАЗНЫЕ взгляды.
Понятно что консультант - это человек который определяет многие процессы, но он не принимает решения, на наш взгляд общая реакция на ваше заявление была более чем достойной и взвешенной. Потому и победило решение о том что любая позицяция даже достаттончо скажем провокационная необходима, нужна.

Насколько понятно из заяаления премьера зделанного на нашем блоге ик омментария МЮ РОС для официальной оставки надо направить официальное заяаление в референтуру РОС.

Date: 2016-12-12 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
В Референтуру РОС
от сенатора Андрея Васильева.

Заявление

Прошу освободить меня от занимаемой должности сенатора в связи с невозможностью исполнять обязанности сенатора по причине концептуального расхождения с правительством РОС, и разного понимания путей развития РОС.


С уважением, А.Васильев

Date: 2016-12-12 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Исполняя обязанности официального агрегатора информации передадим эту информацию по принадлежности.

Date: 2016-12-12 04:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Приветствую РОка! Хоть мы и противнки, но не враги. Я целиком и полностью поддерживаю его выход!

Date: 2016-12-12 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
"Я целиком и полностью поддерживаю его выход"

Я никуда не выхожу. Есть группа людей из ПАК и Правительства РОС, которые предложили свою концепцию. Мне эта концепция кажется неперспективной, а ее положения, как говорят математики, "слабыми". Но я допускаю, что могу ошибаться. Никто еще никогда не сумел на 100% предугадать будущее. Концептуальные расхождения - это нормально. И чем более развиты аргументы концептуальных противников - тем более высокого уровня дискуссия о будущем. Что позволяет видеть действительность и ее экстраполяцию (которая реально и есть наше представление о будущем) в диалектическом разнообразии.
Можно понять дело проще. Мне не нравится государство, потому что я не хочу монотонно работать. У меня нет опыта работы в государственной структуре как у г-на Адрианова (государственного советника какого-то класса), поэтому я в штыки воспринимаю правительственные постановления РОС, написанные грамотно и логично на высоком юридическом уровне. Васильев в бизнесе привык спекулировать (чем является весь российский бизнес), и если что - сразу свалит в ФРГ, кинув всех своих коллег и партнеров. Поэтому уровень его цинизма и несолидности скорее всего зашкаливает за рамки нормального поведения. Нравится такое объяснение - прошу. Оно имеет место жить.
Edited Date: 2016-12-12 05:02 pm (UTC)

Date: 2016-12-12 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Господина Васильева можно обвинять во всевозможных грехах - каждый из нас совсем не святой.
В то же время, коллега Роок вне всякого сомнения человек чести в том понимании, которую мы имеем ввиду как мужская честь, как следование пониманию принципов реальной жизни.
Коллега несомненно прав, и кажется что мы вполне четко отразили весь спектр мнений, включая и свои взгляды.
Мы говорили и о том что господину Васильеву стоило бы "завести фракцию КГБ" до того, что это "лучший министр", как говорится.
Господин Васильев - не честолюьив но честен, и это его достоинство.
А ошибки мы наверняка способны прощать друг другу.

Date: 2016-12-12 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Я прошу иметь право и далее вам говорить нелицеприятные, или, наоборот, приятные слова - в зависимости от моей оценки как проекта РОС, так и оценок политической действительности. Но на этот раз в качестве рядового независимого эксперта.

Date: 2016-12-12 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Кажется никто как мы прекрасно с вами поладили, мы давали на своих страницах все форматные ваши комментарии, как обычно не различая вопроса о том нравится это кому то или нет, включая нас самих.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 11:56 am
Powered by Dreamwidth Studios