imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Утром 7 апреля мы высказали некоторые соображения относительно возможных сценариев связанных с американским ударом крылатых ракет в Сирии, предположив, что не все там чисто. Кроме того о возрастании опасности химической атаки против Украины проинформировали со ссылкой на наш мониторинг правительственного кандидата на пост главы комитета по политическим и правовым вопросам Сената РОС господина Андрея Просто. Не могли мы конечно как минимум намеком не предупредить о развитии ситуации и коллегу Navigator011. Приняли мы во внимание и развитие ситуации, в том числе данные о посещении (повестка при этом - Украинская) Москвы Тиллерсоном, накладывающиеся на наши предположения (экспертное обсуждение от 14.00 - 15.30 7.4.17) о начале кампании по событиям речь о которых пойдет ниже не позднее 14 - 16 апреля. Уже есть сообщения и об отмене встречи. Кремлевская спецпропаганда, катати отмечает, что скорее всего удары на этом прекратятся. Ну, и много всего другого. Алексей Гонта 9 апреля вполне справедливо заметил, что об этом знае весь FB но мы намеренно выжидали, что бы сегодня объяснить вам подробности.
Давайте представим себя на минуточку Путиным, и решим как будем помогать Мари ЛеПен (или, допустим Фийону). Решение достаточно очевидное - обрушить костяшки домино в нужную сторону.
Макрон - креатура Олланда.
Значит все что против Олланда - это против Макрона.
А стало быть - за ЛеПен.
Не так ли?
Именно так.
Ключ к внешней политике Олланда сегодня - это конечно Украина.
А ключ к Украине лежит в Минске: это он, Олланд, лично, остановил ужасного кровавого медведя.
23 апреля - дата выборов, то есть это воскресенье. Прежде всего - самая "киселевщина".
А за день до всякой киселевщины - путин любит устраивать всякие каверзы. Мы это знаем абсолютно точно. Кстати кажется 7 апреля он собирал свой Совбез, а редкий "Калибр" долетит "непосредственно к стенам Лондона и Парижа" из района Восточного Средиземноморья.
Что такое 22 апреля?
Прежде всего - день Рождения Ленина.
rammm
Способен Путин приурочить какую нибудь пакость к такой дате?
Как два пальца.
Но 22 апреля - и еще одна дата: дата первой ХИМИЧЕСКОЙ атаки ГЕРМАНИИ против ФРАНЦИИ.
Реванш в истории - штука не самая последняя. И кое кто вполне может захотеть его взять.
Итак мы видим возможную дату - 22 апреля:
это день Рождения Ленина, день атаки в Ипре, день до Киселева/Соловьева и день до выборов во Франции.
Что же получается?
А получается следующее:
если "Украина" (например по сирийскому сценарию) отравит газом (хлором... ипритом... зарином... - не все ли равно: трупы детей смотрятся так ужасно для всех... кроме) кого то (ну понятно же - кого!) в Донецке... (или же трупы "французских добровольцев").
Давайте задумаемся о последствиях:
ТрампНаш - ясное дело немедленно отвернется от Украины, как до этого уже отвернулся от Асада и скажет "чур меня";
Минск как достижение Олланда - явно летит к черту: и сделать уже, как то переиграть что бы то ни было - нельзя, невозможно, ибо уже просто НЕТ ВРЕМЕНИ;
Макрон как ставка Олланда - очевидно теряет шансы на серьезный электоральный успех, а в худшем случае сразу симпатии избирателей поворачиваются на сторону ЛеПен;
СБ ООН дает полномочия Путину на какое нибудь принуждение к чему либо (а если и нет - не важно, Путин обходит его по "прецеденту", созданному в Сирии ударом Томогавков (вата уже визжит от радости и требует крови));
советники путина и резервисты террористов из ЛДНР идут на Харьков, Днепр, Мариуполь;
в Харькове провозглашается правительство Украины Азарова которое наконец то развертывается по планам 2014 года и призывает Путина, при этом США все больше увязают в Сирии;
1 мая путин признает новое правительство Украины и начинает атаку на основании решения СФ РФ от 30 сентября 2015 года, которое до сих пор не отменено (мы естественно по прежнему требуем признания террористами Л/ДНР и давления на РФ с целью отзыва этого решения);
9 мая путин привозит Юлю Самойлову спевшую в 14 году песню "Вместе" на танке в Киев и усаживает на первое место "Евровидения".
***
le résultat est le suivant:
si "l'Ukraine" (par exemple syrien scénario) empoisonnera gaz (chlore... ипритом... зарином... - pas tout: les cadavres des enfants regardent si terrible pour tout le monde... à l'exception) de quelqu'un (bien entendu même quelqu'un!) à Donetsk,... (ou même des cadavres "français volontaires")
Laissez-nous réfléchir sur les conséquences:
ТрампНаш - il est clair immédiatement se détourne de l'Ukraine, comme l'avait déjà détourné de Assad et de dire "chur moi";
Minsk comme la réalisation d'un Hollande, visiblement vole au diable: et déjà, comme battre, quoi qu'il arrive pas, c'est impossible;
Macron que le taux de la Hollande - évidemment perd la chance de sérieux le succès électoral, et dans le pire des cas, immédiatement la sympathie des électeurs tournent sur le côté de la ЛеПен;
Le conseil de sécurité donne les pouvoirs de Poutine sur une certaine contrainte à quoi que ce soit (et si non, Poutine contourne par "прецеденту", créé en Syrie coup Томогавков (vata déjà de cris de joie et exige du sang));
les conseillers de poutine et les réservistes des terroristes de la ЛДНР vont à Kharkiv, le Dniepr, la ville de Mariupol;
à Kharkiv proclame le gouvernement de l'Ukraine Azarov qui enfin est déployé sur les plans de l'année 2014 et appelle Poutine, les etats-UNIS de plus en plus de s'enliser dans la Syrie;
Le 1er mai poutine reconnaît le nouveau gouvernement de l'Ukraine et lance une attaque sur la base de la décision de la SF de la fédération de RUSSIE du 30 septembre 2015, qui jusqu'à présent n'est pas annulée (nous sommes naturellement toujours nous exigeons la reconnaissance des terroristes L/ДНР et de la pression sur la fédération de RUSSIE en vue de la révocation de cette décision);
Le 9 mai poutine apporte je me démène Самойлову спевшую 14 année de la chanson "Ensemble" sur le réservoir de Kiev et de la pose de la première place de "l'Eurovision".
PS.: Вот и Мюрид считает что до конца апреля все решится и вкатится на какие-то рельсы.
Путинскую провокацию необходимо остановить!

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160

Date: 2017-04-10 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
если "Украина" (например по сирийскому сценарию) отравит газом (хлором... ипритом... зарином... - не все ли равно
Помнится, одно время, где-то год назад, поднялась паника по поводу каких-то химических заводов на территории этих ихних "народных республик", в которые было бы достаточно попасть одним снарядом, чтобы устроить Бхопал на пол-Донбасса. Не знаете, чем там дело закончилось - стоят там ещё эти заводы, или уже на металлолом и запчасти для самогонных аппаратов растащили, или в тех местах уже мир и люди в вышиванках под Speedy Gonzales хороводы водят? Другая-то возможность устроить химическую атаку и свалить её на хохлов вряд ли существует - после "Боинга" за тамошней линией фронта, небось, так следят, что на любой выстрел из чего-то крупнее калаша, если надо, в течение суток представят рожи стрелявших в трёх ракурсах вместе с паспортными данными, званиями и должностями в ВС РФ, а ещё через сутки из Кремля вынесут и положат посреди Красной площади Путина в связанном виде и с подарочным бантиком на лысине - забирайте, мол, хоть в Гаагу, хоть, как Бин Ладена, прямо в море, только нас не трогайте.

Date: 2017-04-10 09:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
9 мая путин привозит Юлю Самойлову спевшую в 14 году песню "Вместе" на танке в Киев и усаживает на первое место "Евровидения".

10 мая мы вместе с вами посмеемся над этим потоком сознания. Этот текст также женщина писала? Передайте ей привет. Она ошиблась. Вы совсем Главного за дебила держите? Фракция КГБ

Date: 2017-04-10 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
С публикацией этого текста шанс над ним посмеяться вырос кратно.
Мы будем этому рады и сделаем это вместе с вами.
Спасибо.

Date: 2017-04-10 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы работаем на предупреждение, или как сказал господин сенатор "не смотреть провокации в прямом эфире, а пресекать их".
Наша задача что бы был мир, тишина и спокойствие.
Что бы любые возможности путинской нелюди влиять на хоть что то в этом мире - сводились к нулю.
Путинизм держится на провокациях: лишить его возможности осуществлять это, и его шансы на победу понижаются кратно.
Мы не сильно хорошо знаем Макрона, но если путин за него, мы - против, и наоборот.
Разрушение планов режима - шанс на выживание: для Украины, России, для Европы и для мира.

Date: 2017-04-10 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
так сказать ответ по демографии

http://economics-techn.livejournal.com/158652.html

Date: 2017-04-10 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Хм...
Автор пишет "идем по пути Януковича" (ну то есть путинская власть, надо понимать), как будто бы в этом есть что то плохое.
Но в принципе поколенческий вопрос - он многогранен и многоаспектен - в любом случае с этим разбираться придется в любом случае не в одной публикации.
Надеемся, что наши уважаемые читатели оценили изменения происходящие в нашем ЖЖ, и будут проявлять больше активности в плане поддержки всеми вашими ресурсами - от интересных и значимых для нас комментариев, до ссылок, и посылок финансовых средств.
Спасибо.

Date: 2017-04-10 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] atmanproject.livejournal.com
Уверен, что события таким образом развиваться не будут! Во первых путингу не верят в мире, во вторых запад всегда себе на уме, дать путингу разгромить Украину, значит потерять главные козыри потерять все, что толку с гитлеровскими переодетыми в поляков провокаторами, все равно начали с ним войну! В третьих захватить Мариуполь, Харьков и тем более Киев, с помощью сил ордло, и даже северного ветра не удаться, нужна полноценная войсковая операция, с применением всех сил как наземных, как морских, с морским десантом так и вкс. Это значит рфии надо мобилизовать все силы, как в 14-м не получится, ВСУ будет воевать до конца, подготовленны десятки тысяч резервистов прошедших АТО( могу сказать отслуживших в АТО повторно практически не берут, только за бабло или по блату, готовят кадровый резерв). Мобилизовать все силы значит, оголить практически все границы, если вспыхнет новая чеченская. то воевать будет не кому, это только по киселев ты видно насколько сильна мощь рфоского оружия. Есть решимость воевать у ВСУ, есть планы партизанскодиверсионной войны с оккупантом. Даже если такая операция и решиться положительно для рф, что весьма сомнительно, то это будет крах экономики, самые страшные санкции, от отключения свифта, до запрета продавать углеводороды, конфискацией недвижимости, счетов, средств рф и самое главное российской элиты, которая бабло зарабатывает в рф, а живет на западе! Это еще не все в Украине куча АЭС, энергоблоков больше чем любой страны ЕС, химические предприятия, как ведет боевые действия армия рф мы хорошо знаем, такая война чревата экологическим апокалипсисом как на территории рф, так и в Европе!
Не могу сказать что такие мысли как Ваши не лишены смысла в нете широко обсуждается, что быстрая победоносная война может решить пошатнувшийся имиджевый потенциал путинга, но риски слишком велики, а он существо трусливое!
ПЫ сы: мы на Украине понимаем, что нападение рфии на Украину неизбежно, это очень четко заявил стрелков, пусть я эту мразь ненавижу, но отсутствием ума он не страдает, да и информации тоже! Поэтому нам очень важно чтоб предсмертная агонизирующая атака рф была как можно позже, когда метостазы рф будут необратимы, думаю это произойдет в конце этого года или начале следующего! Но мы будем сражаться, если это произойдет и в апреле этого года! Апрель мой любимый месяц!
Edited Date: 2017-04-10 05:21 pm (UTC)

Date: 2017-04-10 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ТЕПЕРЬ уже появляются шансы на то что таки да, НЕ БУДЕТ.
Мы надеемся что данная публикация химическую крапленую карту режима сможет побить.
Но не факт что в их рукавах нет еще карт!

Date: 2017-04-10 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] atmanproject.livejournal.com
Нельзя решать проблемы только одними тактическими успехами, это доказали Македонский, Наполеон и Гитлер! А путинг им в пуп не дышит, каждая его карта, это бред слабоумного.......!

Date: 2017-04-10 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Но каждая из них, начиная как минимум с УкрДома могла ВЫГОРЕТЬ.
Собственно с УкрДомом - прям буквально.
Другой вопрос что каждый раз находились те кто карты из рук выбивал.
Надо заметить что мы многому учимся, и главное многому учатся уже и у нас.

Date: 2017-04-10 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] atmanproject.livejournal.com
Никто не говорит, что Ваши действия бесполезны.

Date: 2017-04-10 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
;)
Иногда глупые люди себе такие высказывания позволяют :)
Но... что с глупых людей то взять :))
;)

Date: 2017-04-11 09:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Для начала надо вспомнить, что 20 апреля день рождения нашего любимого Адольфа Гитлера. Поэтому подосрать ЛеПен как два пальца об асфальт. Она, напомню, правая и правая конкретно. Пара баллонов химии в лагеря беженцев и ФСЕ))) Сначала они травят арабов, потом отправят в печи Освенцима французов! Хотите фашиста президента? Хотите парадов штурмовиков на Елисейских полях? Голосуй за ЛеПен!

Теперь по Украине. Путину НЕ НУЖНА оккупация Украины. Путину НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ власть в Киеве. Они работают дуэтом. Поэтому ваш вброс ничто иное как провокация. Зачем вам это?

Date: 2017-04-11 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Кроме общих слов, по сценарию - есть что возразить?

Date: 2017-04-12 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
этот тескт писал либо громодянин либо либераст. Аргументация из придуманного мирка оч веселит))

Date: 2017-04-12 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
по существу значит возразить нечего.
это неудивительно

Май

Date: 2017-04-12 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] vitruvianus-9.livejournal.com
В мае Путин поедет в Китай и присягнет Дракону. Дракон разрешит ему жить дальше. Так что ничего не изменится еще долго.

Date: 2017-04-12 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
"Ключ к внешней политике Олланда сегодня - это конечно Украина"
Вы реально считаете что французского обывателя волнует Украина, а не теракты во Франции? Не там ключик ищете.

Date: 2017-04-12 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы наверное умный или не особенно?

Re: Май

Date: 2017-04-12 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
посмотрим.
спасибо

Re: Май

Date: 2017-04-12 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
кстати:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58edd7ec9a7947a364eeb2a1?from=main

Date: 2017-04-12 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
по существу значит возразить нечего.
это неудивительно

Date: 2017-04-12 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
это пока всего лишь вопрос.
основной разговор с вами еще не начат.
Edited Date: 2017-04-12 12:01 pm (UTC)

Date: 2017-04-12 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
Это всего лишь цитата Вашего комента.

Re: Май

Date: 2017-04-12 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Роман Романов (from livejournal.com)
Так что следующий "Актюбинскнаш"?

Date: 2017-04-12 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Однако пока отсутствует ответ на заданный вам вопрос.
А тут так НЕ ПРИНЯТО общаться.

Re: Май

Date: 2017-04-12 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы думаем даже в Украине провокации сорвем, а вы - про Актубе! ;)

Date: 2017-04-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
Тут это где? в инете? У Вас в ЖЖ? На планете Земля?

Date: 2017-04-12 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Надо было написать

так сказать ответ Кремля по демографии

Date: 2017-04-12 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Да, у нас в этом ЖЖ.
Спасибо за вопросы и понимание.

Date: 2017-04-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
уже к концу 14 года было так:
http://imed3.livejournal.com/5070876.html
но есть основания полагать что может быть существенно хуже

Date: 2017-04-12 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com
как всё круто наворочено!

Date: 2017-04-12 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
главное это остановить
время пока что есть

Date: 2017-04-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com
клин вышибают клином. В данном случае мощной демонсрацией в Москве

Date: 2017-04-12 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
в России нет не подконтрольной путину оппозиции

а это?

Date: 2017-04-12 10:53 pm (UTC)

Re: а это?

Date: 2017-04-12 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
НЭТ:
http://imed3.livejournal.com/4804208.html
Что предлагает нам Гарри Кимович?
Фактически он предлагает нам реализацию первого сценария делегитимации путинского режима - с приходом сотен тысяч молодых специалистов проживающих сейчас на Западе. Прежде всего нет никаких гарантий от того, что прибывающая с Запада будущая элита не окажется серьезно инфильтрована агентурой все той же гэбни. Более того, надо заметить что сотни тысяч человек претендующих на управленческие места в России окажется серьезной пробкой на пути движения в элиту для...

Re: а это?

Date: 2017-04-13 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com
Никакой делегетимации не требуется. Нелегитимная васть делегетимирует сама себя каждым своим противоправным актом.
С вашим опасениями согласен, но это ли предлагает Каспаров в действительности? К стати не забудьте поздравить его с ДР.

Re: а это?

Date: 2017-04-13 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Это конечно.
Но должен существовать СУБЪЕКТ, способный это ДЕКЛАРИРОВАТЬ.
(Так во всяком случае диктует логика права).
Насчет Каспарова надо думать что к сожалению объективно его предложения иначе чем как мы их видим реализоваться не способны.

Re: а это?

Date: 2017-04-13 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com
не буду с вами спорить жизнь всё расставит на свои мета.

Re: а это?

Date: 2017-04-13 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо.
да, вы правы.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 18th, 2026 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios