imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Я как все знают не особый любитель конспирологии.
Но черт побери если сопоставляя воедино кусочки мозаики не приходишь к парадоксальным в своей логичности выводам.
Вот вроде бы - казалось бы: зачем "мировым элитам" заботиться о нашем здороьве?
Ну что им в том?
Какой интерес то?
А читаешь Астеррота и думаешь: если люди лишние, и здоровье нужно не для армий, и не для производства - то...
готовы поддерживать тех, кто бросит их в старости питаться по помойкам, а их детей разберёт на органы. А на что ещё нужны лишние люди?

Не буду, разнообразия ради, троллить идиотов и скажу прямо. "Лишними" эти люди являются только в рамках конкретного глобального сценария, по которому сейчас с очевидностью движутся события. Их "лишнесть" складывается из двух причин:

1. В них нет экономической необходимости в эпоху робототехники.

2. На них не хватает природных ресурсов в эпоху их дефицита.

Сверхбогатые не были бы сверхбогатыми, если бы не были сверхмотивированными и целеустремлёнными, если бы не умели считать и выбирать наиболее выгодные им варианты.  Между успехом с вероятностью 99% и точно такого же масштаба успехом с вероятностью всего лишь 90% (т. е. с десятикратно возросшими рисками) они обязательно, чисто рефлекторно, выберут успех с вероятностью 99%. Т. б. что на кон всё отчётливее ставится перспектива физического бессмертия. Для начала, скажем, продолжительность жизни в 1000 (одну тысячу) лет. С одновременными технологиями омолаживания организма. А для особо сладострастных - с развивающимися технологиями перемены пола (туда и обратно).

И действительно, если лишний человек достоин лишь того что бы быть разобранным на органы, тогда и запрет сладкого, и борьба с алкоголем, курением, наркотиками - вглядят вполне себе ЛОГИЧНО.
Ведь и сахар, и алкоголь например убивают очень ценный орган - поджелудочную железу.
Не менее ценная печень убивается алкоголем и наркотиками.
Но с другой стороны - по логике и идее свободного мира - наше здоровье это наш личный выбор.
Но почему то кто то непонятно как и почему нас этого выбора ЛИШАЕТ.
И что делать?
Конечно можно бухать и колоться по черному, и тогда твои полуразложившиеся внутри органы будут никому не нужны.
Или дождаться, пока ты "здоровеньким помрешь", что бы тебя разобрали на органы в интересах этих самых "новых бессмертных".
Что же делать маленькому человеку. куда податься?
Если следовать конспирологическим теориям - куда ни кинь: всюду клин. Пей - помрешь, не пей - тоже помрешь.
А скитаться по помойкам люди в будущем я полагаю - не будут.
Утилизация отходов будет технологична и экологична.
Кстати не избегут этой участи ни военные ни даже опора действующего режима - полиция.
Не даром сейчас основная полиция разоружается, а приближенные спецназы усиленно вооружаются.
Кстати, после организации поточного клонирования человек. Может оказаться линим даже как источник ценных органов.
Но тогда... Тогда мне остается стать диалектиком.

Date: 2013-04-16 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Органы можно и отдельно выращивать - осваивают потихоньку технологию. И у младенцев появилась возможность стволовые клетки брать.

Любой сложный план может иметь варианты минимум от A до Я, а то и с большим количеством букв.

Т.е. мобрезерв, годный для взаимопересадок и взаимопереливаний и т.д. как один из вариантов, который встраивается в другие сценарии.

Изобретателя-то Голубой Крови в Афгане убили в конце 80-х, и как и с Теслой, в лаборатории не досчитались материалов и черновиков.

Это только кровь.

Т.е. толпу можно и на мясо - а можно и на строительство лоскутных княжеств-автаркий с минипромышленностью, производящей штучную продукцию, и развитой ритуалистикой, необходимостью постоянных ремонтов / покупок произведений искусства, пошитой у разных портных одеждой и и т.д.

Т.е. посмотреть бы что по дипломатическим и социально-плановым причинам введения Сухого Закона в РИ перед 1 Мировой - под военную и промышленную мобилизацию планировалось? Как массовая физкультура в Народных Домах и парках в начале века?

А мобилизация может быть разная. Вторая индустриализация Запада на новых технологиях, к примеру. Австралия годами ввозит лучших инженеров, механизаторов С/Х, детских психологов и т.д. Последние 3 года гермодверь резко рванула к основанию, закрывается.

Разоружают, кстати, всех. У Швейцарцев даже из домов армейское оружие хотят забрать...

К сценарию "Мы оказались безоружны перед внезапной угрозой". Как резко сократить население, если послевоенная модель вся на антинацизме строится, и 3 миру надо усиленно помогать? Ну, например, если добрых белых волонтёров и икспатов начнут резко вырезать и взрывать в населённых регионах мира. Плюс выведенные из общества в гетто европейские миграны, которые вдруг превращаются в китайцев-лесорубов из Великого Княжества Финляндского в Красной Армии и т.д.

Чтобы привычный мир рухнул, а жертвы среди невинных людей были страшными, наглядными и не вызывающими возможности сохранять всю конструкцию мира по результатам 2 Мировой. Т.е. конвенция о правах беженцев ещё работает, а Австралия с Новой Зеландией в прошлом году учения ВМФ проводили по разворачиванию судов с беженцами.

Date: 2013-04-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Глубоко копаете!!!!
Спасибо за ваш комментарий!

Не надо

Date: 2013-04-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
>>Т.е. посмотреть бы что по дипломатическим и социально-плановым причинам введения Сухого Закона в РИ перед 1 Мировой - под военную и промышленную мобилизацию планировалось? <<

Сухой закон был введен потому что на изготовление спирта уходило зерно. А в РИ и без того голод случался едва ли не ежегодно.

В остальном согласен.

Date: 2013-04-16 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Вот вроде бы - казалось бы: зачем "мировым элитам" заботиться о нашем здороьве?

вот зачем

http://voiceoftheworld.livejournal.com/213550.html

Date: 2013-04-16 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Крайне интеерсный материал, несмотря на то что в нем ОЧЕНЬ МНОГО слабых мест.
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Lol ШИТО?

А в РИ и без того голод случался едва ли не ежегодно.
А в РИ и без того голод случался едва ли не ежегодно.
А в РИ и без того голод случался едва ли не ежегодно.

http://corporatelie.livejournal.com/1892.html

Врать-то не надо, чай не на митинге Ампилова и не в газете "Завтра".

... а плакаты по борьбе с пьянством, спортивные секции и объекты при заводах и т.д. в СССР печатали, создавали и строили, чтобы бумага и инвентарь на скаладах не портились.
Госмонополия на спиртное, что в РИ, что в СССР, дохода-то совсем никакого не приносила, не то, что экспорт зерна в РИ. Можно сказать в убыток себе государство до начала 90-х водкой торговало, вот и отдало бизнесу.

Зато как пьяные хорошо работают, ух! У пьяного пальцы мягкие, попадёт в движущуюся часть станка, не оторвёт. Пьяный запоминает хорошо, что не обьяснит мастер алкоголику - он так и делает, а трезвый дурак не понимает ничего.
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Интеревсная ссылка, познакомлюсь.
Спасибо.
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
>>Госмонополия на спиртное, что в РИ, что в СССР, дохода-то совсем никакого не приносила, не то, что экспорт зерна в РИ.<<

Приносило и не маленький. Другое дело что на рубль поступлений в бюджет приходилось как минимум 2-3 убытка(аварии из-за пьянства, лечение от алкоголизма и т.д.)

С масштабами голода красные преувеличивают конечно. Но он был.
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
О чём и речь. Строительство автозаводов, метро Петрограда по планам 1916 года, перевод экономики на военные рельсы и мобилизация 14-16 годов требовали того самого снижения травматизма. Не говоря уж о том, что планы электрификации железных дорог и т.д. - это нулевые годы. В строительстве электростанций до начала Великой Войны тормозил вопрос собственности и т.д.

Т.е. для резкой перестройки жизненного уклада и смены профессий населения требуется его трезвость.

Т.е. мобилизация под изменения может означать нищету и страшные времена. но не обязательно стройными рядами на бойню абсолютное большинство...
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Но на спирт тоже не мало шло. Как отмечают практически все историки в начале войны крестьяне питались гораздо лучше чем до.
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Одно усиливает другое. Это и есть грамотное планирование. А "на пушечное мясо" и "на органы" - опции в списке...
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
неудивительно, правда ведь?

Date: 2013-04-19 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Насчет слабых мест хотелось бы поподробнее.

Date: 2013-04-19 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Там их просто куча.
А времени на анализ нет.
Внутренние противоречия, слабые посылы. Откровенные и явные места выдающие полное вообще либо непонимание ситуации либо опору на по меньшей мере квази - адекватные ценности или "ценности".
Ну например прочитайте в четвертом абзаце такое выражение:
"Но, стоит заявить (тихо и нерешительно) о провале борьбы с наркотиками, о необходимость отказаться от нее, как на сказавшего обрушиваются волны праведного негодования и, в первую очередь, со стороны ..."
И там таких фрагментов море.
Edited Date: 2013-04-19 11:15 am (UTC)

Date: 2013-04-19 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
ну тут я согласен. Обычно в таких случаях пытаются замолчать дело.

А вот с главной мыслью насчет того что ЗОЖ , это средство легитимации государства вы согласны?

Date: 2013-04-19 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Если эту мысль считать главной, то да, похоже на то что это вполне может быть одним из инструментов легитимации государства.
И кстати из этого заключения интересный вывод: государство нелегитимно.
Так получается?

Date: 2013-04-20 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
С формальной точки зрения

Легитимность это состояние власти, когда она признается большинством народа законной и справедливой.

Т.е. имеет значение признают ее народ или нет. А не причины по которым он это делает.

Date: 2013-04-20 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
хм..... ...

Date: 2013-04-21 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Как то не нравиться мне это хм

Что бы власть перестала быть легитимной , народ должен все что мы выше написали понять, а до этого увы.....

Date: 2013-04-21 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мне вот почему то кажется что одного этого понимания явно и/или крайне НЕДОСТАТОЧНО.

Date: 2013-04-21 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
а что еще нужно?

Date: 2013-04-21 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Признание власти - властью.
Но для этого управляющие страной люди должны отказаться от многих своих подходов.

Date: 2013-04-22 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Признание власти - властью.

Что вы имеете ввиду? Какую власть нужно признать властью?

Date: 2013-04-22 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ЭТИХ мы признавать властью как раз права и НЕ ИМЕЕМ.

Date: 2013-04-23 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Кто же тогда власть которую мы должны признать властью.

Date: 2013-04-23 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Если сильно упрощенно "мы -здесь власть".
А они - не власть.
Все дело упирается в атрибуты.

Date: 2013-04-23 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Понятно. Только власть не признают. Ее только и исключительно бут

Date: 2013-04-23 08:16 pm (UTC)

Date: 2013-04-24 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
ЖЖ опять глючит.

Должно быть

Ее только и исключительно берут. Признание лишь формальное подтверждение права на завоевонное

Date: 2013-04-24 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спс.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 01:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios