Sep. 12th, 2013

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yuryper в Выборы закончены, забудьте? Нет, не забудем!
Итак, Московский избирком признал выборы состоявшимися, а Собянина - избранным мэром. Может, поспешили? Если удастся доказать вброс за Собянина хотя бы тысяч тридцать бюллетеней, придется объявлять второй тур, и уж тогда это будет жуткий скандал и провал партии жуликов и воров. Во главе с Собяниным? Нет, подымай выше!
Показателями Навального я, не скрою, удовлетворен, а вот явка ожидалась больше.
Причем, что интересно, в хорошей явке были заинтересованы обе стороны. Но не случилось.
Следовательно, интрига, на которую они рассчитывали, не прошла, оказалась недостаточна, чтобы сдвинуть инертных москвичей. Навальному удалось консолидировать значительную часть протестного электората (активного, не инертного), и можно только пожалеть, что не больше (хотя наиболее оптимистичные прогнозы давали ему процентов 20-25).
Можно надеяться, что такой итог подвигнет власть больше считаться с желанием честных выборов, которое заявил избиратель (по крайней мере, тот, кто не наплевал на свою избирательскую ипостась), а самим жителям стало намного очевиднее, что их активность могла бы сделать многое тоже в направлении обеспечения честных выборов.
Именно роль Навального в прошедшей кампании и заключалась в том, чтобы обозначить возможность возврата к честным выборам. С этой задачей он справился.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vmerta в Плавали -Знаем ,или20 дурацких мифов об Америке (которые вы можете прочитать в рунете) - Часть 4
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kosh_ko в Плавали -Знаем ,или20 дурацких мифов об Америке (которые вы можете прочитать в рунете) - Часть 4
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skystream7 в 20 дурацких мифов об Америке (которые вы можете прочитать в рунете) - Часть 4
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skystream7 в 20 дурацких мифов об Америке (которые вы можете прочитать в рунете) - Часть 4
Это последняя часть о дурацких мифах о США. Первую часть можно прочитать тут, и вторую часть можно прочитать тут, а третью тут.

Дурацкий Миф Шестнадцатый - В США засилье геев и сплошной разврат

imagen3080g
Отношение к геем к США примерно такое же как и отношение к рыжим. Они есть повсюду, некоторым они нравятся, некоторым не нравятся. У некоторых к рыжим есть предрассудки. Но по большому счету всем все равно какой у человека цвет волос.  И всем все равно предпочитает ли человек противоположный пол или свой пол.  Геев можно встретить повсеместно. Они работают в школах, в детских садах, в медицинских учреждениях, в армии, в полиции, в пожарных частях, и в астронавтах.
Read more... )
imed3: (Default)
imed3 Другой пользователь
.

- для вас закрыта возможность комментировать данный журнал.


... впрочем, какая с ней может быть "дискуссия"...?
С ней по моему давно и очевидно все понятно и ясно...
imed3: (Default)
Обязательно прочитайте это. Особенно если вы по прежнему верите в "этих алкашей". Имейте ввиду - одним из таких "алкашей" может оказаться любой из вас. Умри сегодня ты а я - завтра. Помоги человеку сегодня, а завтра возможно будешь спасен ты сам.
Имед3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tanjand в 4 шага к распознанию инсульта.
11153340_original

У меня появилось желание поделиться статьей, которую нашла. Думаю, прочитать ее будет полезно и несколько советов, размещенные в конце, могут помочь определить состояние человека, показавшегося пьяным, более правильно. Да и кроме этого просто шокирует рассказ и начинает казаться, что такое и в своей жизни встречал. Моя приятельница рассказывала, что на днях упала, поскользнувшись на мокрых листьях, так люди вежливо посторонились, чтобы ей удобней было падать. Грустно, но правда. Потом кто-то помог встать, да и то не сразу.
Пост небольшой, прочтите, может, пригодится.


" Писать про это не хотела, но люди старшие и умные посоветовали это сделать. В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос.экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью в такт играющее песне и привычно придерживая карман, в котором лежал телефон, разглядывала людей вокруг.

Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] fidelkastro в Свободу узнику бессовестных
Тема правосудия остается злободневной и животрепещущей, как никогда. Сейчас я говорю о деле Даниила Константинова. Почему именно о нем? Все очень просто - из обостренного чувства собственного самосохранения. Ни больше, ни меньше. Не верите? А вот представьте себе, что ночью к вам вламывается полиция, переворачивает вверх дном дом, забирает все, что им понравится, а на вас надевают наручники, сажают в машину с решетками на окнах и везут вас в тюрьму.

"ЗА ЧТО?" - спросите вы. Вы ведь ничего противозаконного не сделали, не правда ли? И будете уверенны в своей невиновности, гордо держа голову прямо, хотя скованные за спиной наручниками запястья будут предательски ныть и сутулить вам спину.

А ни за что! Как вот происходит с Даниилом Константиновым. Вам покажут бумажку, где некий вор-домушник, которого вы никогда в жизни и не видели, напишет, что видел вас в подземном переходе метро с названием, которое вы первый раз в жизни и услышали-то, ночью, три месяца назад, видел ровно три секунды, но он уверен, что это были именно вы, и вы в этом подземном переходе достали большой и ужасный нож и зарезали его приятеля-наркомана.

Вдумаемся во всю эту галиматью. Вор, сидящий в тюрьме, оговаривает русского образованного мужчину, мужчину из интеллигентной семьи, практикующего юриста, между прочим, а суд верит этому отребью! Суд верит уголовнику, хотя тот умудрился наворовать за то время, пока идет следствие, на два пожизненных, но почему-то отделывается условными сроками. Не понятно, ведь правда?

Неужели этот "свидетель" настолько ценен для правосудия, что оно закрывает глаза на его преступления, не мифические, как с Даниилом, но вполне себе реальные? Вы хотите, чтобы такой неприкасаемый отморозок залез к вам в квартиру? Лично я - нет. И я не верю ни одному слову этой мрази, что бы он ни говорил. А вот вы верите?

Этот ЕДИНСТВЕННЫЙ, повторюсь, "свидетель" следствия говорит вообще удивительные вещи. Он, якобы, видел впервые в своей задротской жизни Даниила, но смог опознать его через три месяца. И еще он мог вспомнить орудие преступления - нож, которым, ЯКОБЫ, Даниил зарезал его друга-обсоса. И настолько хорошо он запомнил этот нож, что суд назначает "экспертизу" этому словесному поносу...

Я еще не говорил, что кроме оговора рецидивиста, у следствия нет никаких вещественных доказательств, нет? У следствия нет никаких вещественных доказательств вообще, в принципе, изначально. Нет никаких объективных доказательств, кроме словоизвержений мелкой шпаны в лице ЕДИНСТВЕННОГО "свидетеля" обвинения. Словоизвержений, которые по ходу "следствия" неоднократно изменялись, кстати.

Более того, у обвиняемого Даниила Константинова есть железное алиби - в момент нераскрытого преступления он находился на дне рождения своей мамы в ресторане за несколько десятков километров от места преступления. И тем не менее, Даниил сидит в тюрьме полтора года, а "свидетель"-рецидивист разгуливает на свободе и периодически залезает в чужие квартиры...

Чем дольше я раздумываю над этой ситуацией, тем гуще мурашки, ползущие у меня по спине. Одно свидетельство никогда не принималось никаким судом в качестве доказательства убийства. Никогда в истории даже отечественного судопроизводства никого не судили за убийство на основе показаний одного-единственного "свидетеля", если не было признания обвиняемого или неопровержимых - объективных, вещественных! - улик. Нет ни орудия преступления, ни материальных следов, ни видеозаписей, указывающих на Даниила, но, напротив, имеются все доказательства его невиновности, включая видеозапись дня рождения его мамы.

Это вообще что такое происходит-то? Это в какие ворота все влезает, я хочу спросить? Это что - любого можно заковать в наручники и тащить в суд на отсидку?

Да, любого и каждого. Тебя, меня, их, вас. Всех нас. Всех и каждого. По их выбору. По их прихоти. За косой взгляд. За непорядок в одежде. За небритость. Или за бритость. Или потому, что фамилия начинается на букву К.

Выводы делайте сами, но если у вас осталась хоть капля чувства самосохранения, эти выводы будут однозначными.

Даниил Константинов должен быть на свободе. Мне все равно, как вы это сделаете.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vg_saveliev в Занимательная география россиянина: Крым - часть России, а Чечня и Дагестан - нет.
2010-01-12_00-11

Так думают наши соотечественники.
ВЦИОМ провел опрос «Современная российская идентичность: измерение, вызовы, ответы».
Участвовало 1600 респондентов от 18 из 45 регионов и 137 населенных пунктов. И еще 4 фокус-группы.

Некоторые результаты ошеломляют.
В частности, задавался вопрос о том, кого люди готовы назвать русским при условии, что человек проживает в РФ много лет. 44% могут увидеть русскими украинцев и белорусов. 30% - татар, башкир и калмыков. Только 7% - чеченцев и дагестанцев.
Read more... )


Тэги "красносиняя игра", "укры" добавлены 23.8.15.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_leusenko в Россия сматывает удочки из Крыма
РФ отказалась от военного полигона под Саками

Российская сторона действительно отказалась от использования тренировочного комплекса для морской авиации НИТКА в Крыму с 2014 года. Эту информацию подтверждает Министерство иностранных дел Украины.

ЧФ попрошайки

«Во время шестого заседания подкомитета по вопросам безопасности украинско-российской межгосударственной комиссии, которое состоялось 4 сентября в Москве, российская сторона сообщила, что, начиная с 2014 года, не планирует использовать полигон НИТКА», - сказал директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебейнос, передает Радио «Свобода».подробнее )

За последний год число сторонников продления срока пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины резко уменьшилось с 42% до 33%. Об этом свидетельствуют данные опроса Социологической группы "Рейтинг". Среди украинцев одновременно возросло число противников российского флота-нахлебника - с 42 до 49%.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] butina в O sancta simplicitas!
Кононенко заявил, что его не убеждают аргументы в пользу легализации оружия. «Мне все равно кажется, что человек с пистолетом опаснее человека без пистолета. Поэтому я против», - подчеркнул журналист идиот.

Эту мысль следовало бы развить дальше. Человек на автомобиле очевидно опаснее человека без автомобиля. Человек без рук и ног вообще воплощение безопасности, особенно если ему ещё зубы удалить. Так что...

Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ars333 в Запретить улыбаться
В УФАС посчитали, что подобная реклама является оскорбительной относительно семейных ценностей. В частности, в заявлении говорится, что «появление в обычной российской семье ребенка с таким же цветом кожи, как у родителей, является общепринятой нормой, а появление у светлокожих родителей темнокожего ребенка указывает на супружескую неверность со стороны матери. Данная ситуация вызывает у отца не эмоцию радости, а напряженность, что проявляется через натянутую, неестественную улыбку».

В итоге решившим блеснуть остроумием стоматологам из «Вэладент» придется выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.



с такой формулировкой можно запретить любую рекламу. Да и не только рекламу.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kononenkome в Еще слишком рано

В Москве, будем надеяться, завершились выборы мэра Москвы. И пока идет дискуссия о втором туре, я попробую объяснить вам, почему второй тур ничего не изменит для кандидата Алексея Навального.


Первым и очевидным выводом из прошедших выводов должен быть вывод организационный. Столько безобразно проведенной кампании, как у Сергея Собянина, я не припомню. Всё-таки выборы — это выборы, и сами собой люди не избираются. Кампаниями должны руководить специалисты, а не не пойми кто. Для того, чтобы понять, о чем я, достаточно посмотреть на кампанию, проведенную кандидатом в губернаторы Московской области Андреем Воробьевым. Эта кампания войдет в историю как хрестоматийный пример правильной кампании действующего чиновника. Впрочем, кампания Алексея Навального в историю, разумеется, тоже войдет — это была великолепная кампания и утверждать обратное было бы полным идиотизмом.


А теперь оставим это старческое брюзжание и перейдем, наконец, к сути вопроса. А суть эту я, помнится, уже излагал только в этом издании минимум раза два. Давайте отбросим всю эту малозначимую фигню типа картошки, продуктовых заказов, пирожков на участках и тому подобные народные приметы. Я вот на эти выборы не ходил — просто потому, что лично для меня они были не значимы. Я не являюсь поклонником Сергея Собянина, его кампания была проведена из рук вон плохо, мне Собянина не продали. А с Алексеем Навальным у меня есть эстетические противоречия — ну, вы о них знаете. Еще раз повторю эту мысль: если избиратель _хочет_ проголосовать — он проголосует, и никакая картошка этому не помешает. Если же человек _не хочет_ голосовать — заставить его это сделать не помогут никакие продуктовые наборы.


Вот и постулируем: Сергей Собянин получил голоса тех, кто предпочел status quo. Мельников (упомянем и его) получил стандартные ядерные коммунистические 10-12 процентов. А вот Алексей Навальный, кампания которого была мобилизационной, получил все возможные голоса своей аудитории. Вы видели сторонника Алексея Навального, который, имея московскую регистрацию, не проголосовал бы? Да ему бы другие сторонники руку сломали! Божена Рынская даже прилетела специально из Лондона.


То есть эти вот 632697 человек, которые проголосовали вчера за Навального — это весь его электорат, и никакой второй тур не добавил бы к этому числу ни одного человека.


И вы знаете — это очень интересная цифра. Знаете, сколько проголосовали за Сергея Кириенко на выборах мэра Москвы 1999-го года? 510958 человек. Кампания не была такой мобилизационной, но она была, и это была кампания для правого электората. А знаете, сколько проголосовали за Александра Лебедева на выборах мэра Москвы 2003-го года? 499318 человек.


Мы с вами видим приблизительно одну и ту же цифру, неизменную на протяжении четырнадцати лет. Кто эти люди? Это тот самый правый избиратель, о существовании которого все время говорил Владислав Сурков и до которого он все время пытался достучаться с помощью поддержки разного рода право-либеральных проектов (раз уж партия СПС перестала интересовать этого избирателя). Социологическими исследованиями количество этого избирателя оценивалось где-то в 25-30 процентов и во многом за счет именно этого избирателя в отсутствие право-либерального проекта выигрывала «Единая Россия» (единственная значимая партия, которая не предлагала левой риторики).


Как мы видим, далеко не все из этих 25-30 процентов готовы голосовать за либеральный проект — 600 тысяч от общего числа столичных избирателей это где-то 10%. Кириенко и Лебедев при существенно большей явке получили, соответственно, 11,3% и 12,8%. Навальный при явке в два раза ниже получил в два раза больше. Это очень грубые подсчеты, но абсолютная цифра, практически не меняющаяся четырнадцать лет — фактор, как вы понимаете, довольно весомый.


Поэтому я сменил бы тезис Суркова о том, что право-либеральный электорат значим, поскольку он отличается от право-консервативного электората, который и голосует за «Единую Россию». Десять процентов в самом богатом городе страны говорят нам о том, что еще рано. Количество тех самых людей «с чистыми светлыми лицами», тех самых «креаклов» и «хипстеров», как мы видим, сильно преувеличено. Их не 100 тысяч, которые выходили на площадь, но и не миллион, о необходимости которого постоянно заявлял нам Навальный. Людей, которые голосуют за то, чтобы развязки и детские площадки было достроены пока еще значительно больше чем тех, кто хочет сам не знает чего.


Признаться, для меня это стало довольно грустным открытием. Я-то как раз полагал, что мы уже вот-вот, на пороге, и если не в этом выборном цикле, то в следующем количество тех, кто сформирует новую власть, власть третьей генерации в новой России, будет достаточно.


А оно вон оно как. Их мало того, что катастрофически не хватает — так у них нет еще и практически никакой положительной динамики в росте. Может быть правду говорят, что Россия — страна очень консервативная? Но даже если так — надо дать этим 10 процентам то, чего они хотят. Свободу бизнеса, творчества, прекратить эту пещерную борьбу с выставками и гомосексуалистами — ведь это же всё совершенно несложные вещи, никоим образом не увеличивающие поддержку власти у консервативного избирателя, но зато отталкивающие и озлобляющие эти вот действительно важные для прогресса 10 процентов.

ВЗГЛЯД


Originally published at <KONONENKO.ME/>. You can comment here or there.

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] helgabell в Волгоград стремительно движется к самоуправлению. А.Болтыхов, 11 сентября
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ekishev_yuri в Волгоград стремительно движется к самоуправлению. А.Болтыхов, 11 сентября


Волгоград стремительно движется к самоуправлению. А.Болтыхов, 11 сентября

Губернатор Боженов со своими обещаниями довел волгоградцев до крайности. Сегодня были с утра перекрытия главной улицы города в связи с протестами по поводу фальсификации выборов. Народ не расходится. Вечером прибыли соратники, ездившие в Москву. Народ стремительно движется к собственным формам контроля и самоорганизации – для самоуправления без проворовавшихся назначенцев Кремля.
Завтра, 12 сентября - акции будут продолжены.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в «Я тебя на органы, мразь, сдам!» ...
В очередной раз убеждаюсь, что интернет всё-таки великая сила! А речь идёт о вчерашнем посте с публикацией видеоролика, в котором случайный свидетель запечатлел как мать избивает малолетнего сына.



Мамашу уже нашли. Как думаете кем работала эта женщина?


СМОТРЕТЬ )
imed3: (Default)
Последнее время все чаще можно встретить рекламное утверждение вида "Трезвость - это модно, трезвость - это тренд". С поправкой на современный уровень развития интеллектуального потенциала населения, и повышения уровня его (населения) образования, это выражение конечно же пахнет весьма густым нафталином, потому что очевидным образом отсылает к плакатной агитке 80 - х годов "Трезвость - норма жизни!".
Но с понятием "норма" все более или менее сложно, оно до сих пор нигде и никем не определено как следует, в то же время, как это не удивительно, понятие и моды и тренда науке известны!
Посмотрим на это пристальным внимательным взглядом:
Средняя арифметическая, средняя геометрическая и другие средние — это своеобразная статистическая абстракция, поскольку они, отвлекаясь от истинных величин, отражают то общее, которое присуще всей совокупности изучаемых единиц в целом.  ... Наряду с абстрактными средними в статистике используются конкретные средние, величины которых занимают в ранжированном вариационном ряду, построенном в порядке возрастания или убывания значений вариант, определенное среднее положение. К таким средним относятся мода и ...
То есть кто еще не знал, с удивлением узнают из этого определения что понятие "мода" - совершенно научное определение, присущее конкретной науке (а именно в данном случае - статистике).
Что же оно означает?
Модой в статистике называется значение признака (варианта), которое чаше всего встречается в данной совокупности.
Всего лишь навсего!
Что же мы видим в первом "куске" этой якобы "хлесткой" "рекламы"? На самом то деле мы видим всего лишь более чем очевидное само по себе утверждение, констатацию факта, что наиболее часто люди ведут трезвый образ жизни.
Но ведь это нам было очевидно из повседневынх наблюдений своей собствнной обыденной жизни! Без всякой рекламы!
Мы видим повсеместно довольно малое количество нетрезвых граждан!
НО ТАК ЕСТЬ БЫЛО И БУДЕТ ВСЕГДА!
То есть реклама соглашается с постоянным нашим утверждением о том что "пьянство" - это не более чем миф государственной пропаганды!
То есть она констатитрует факт, который очевиден любому, кто не попал под влияние дебилизора и вообще пропагандисткой истерики насчет "обуздать этих алакашей".
И далее "реклама" продолжает: "трезвость это тренд".
Но ведь понятие тренда - тоже термин из науки под названием статистика!
Что же он означает?
Вот что об этом говорит Википедия:
Тренд (произносится «трэнд», от англ. trend — тенденция) — основная тенденция изменения временного ряда. Тренды могут быть описаны различными уравнениями — линейными, логарифмическими, степенными и т. д. Фактический тип тренда устанавливают на основе подбора его функциональной модели статистическими методами либо сглаживанием исходного временного ряда.
То есть - всего лишь тенденция. Притом тенденция - сугубо статистическая. собственно к жизни имеющая весьма малое отношение!
Тренд - это всего лишь описательный инструмент! Не больше и не меньше! Как, впрочем, и сама мода.
Таким образом, реклама "Трезвость - норма жизни это модно, трезвость - это тренд", это не реклама, а утверждение относительно того, что всем и каждому, не попавшему под воздействие... рекламы известно и так!
Интересно кто, для кого, как и для чего составлял эту "рекламу"? Или просто как всегда - тупое "освоение средств"?
imed3: (Default)
Хотелось самим затронуть этот вопрос, но Навигатор нас опередил
Имед3

Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в Знайки и Безопасность. Вопросы и ответы
получил такой вопрос:

(Анонимно)

2013-09-11 20:58 (местное) <input ... >

Off topic небольшой: вчера прошла презентация новых айфонов с биометрическим сканером, который "ничто и нигде не сохраняет и никуда не передает".

Теперь новый процессор в реальном времени считывает и обрабатывает инфу со всех сенсоров в реальном времени (не забываем про GPS), что вкупе с новым сканером пальчиков дает очень интересный расклад: все вокруг поголовно используют айфоны (и не только в Америке - у меня вообще иногда такое ощущение создается, что только его и пользуют все; а это уже мировая (!) датабаза пальчиков). И самое вкусное: теперь проходя идентификацию на телефоне каждый раз (та же обычная разблокировка экрана ожидания чтобы просто пощелкать чего-нибудь, тем кому надо, будут знать что вы с телефоном и это именно вы и знать в каком месте в live режиме. Плюс, по традиции, многие производители вслед за Apple начнут внедрять аналогичные решения в самое ближайшее время.

вопрос к Нави/знайкам: у кого какие ощущения от этого всего? гайки закручиваются?

из Калифорнии.
(Ветвь дискуссии)

Давайте вместе подумаем, что мы наблюдаем в мире?
С одной стороны развитие технологий не оставляет нам пространство для пряйвиси, с другой стороны В РАЗВИТОМ МИРЕ, все меньше табу и как следствие опасностей шантажа, если вы нарушаете законы или так называемую "традиционную мораль". Идет, вместе с размыванием границ "приватности" и большая толерантность и свобода.

Для чего нам нужна приватность? Чтобы иметь свободу нарушать строгие рамки традиционного общества, не так ли?
С кем трахаетесь, как трахаетесь, куда трахаетесь, кого трахаете или кто трахает вас. Это самое важное что волнует скотовода. Запомните, все технологии скотоводства, базируются на КОНТРОЛЕ ВАШЕГО СЕКС ПОВЕДЕНИЯ. На табу и их сохранения и шантажа.

Почему такая истерика у скотоводов от встречной тактике абсолютной толерантности? Вы думаете им покоя не дает дрючат голубые друг друга или нет?
Нет конечно. Просто размывая границы дозволенного уберется и необходимость В КОНТРОЛЕ. Пропадет необходимость в ПАСТУХЕ. Смысл то пастуха в том, что он блюдет мораль в стаде. И моральные овцы именно за это и не против пастуха, мало того моральные овцы становятся союзниками пастуха. А то НЕ ДАЙ БОГ кто то нет кого то трахнет. Кроме голубых, речь идет и просто о секс революции. То есть, если раньше мы могли трахаться со своим партнером, ТОЛЬКО через простынь, в которой была сделана дырочка для члена и поза могла быть ТОЛЬКО поза миссионера, то теперь вы можете КАМАСУТРИТЬ как вам угодно. Камнями ни вас ни вашу партнершу (-ра) никто не забьет.

 Я помню в каком я был ШОКЕ, когда ПЕРВЫЙ РАЗ после совка зашел в огромный бассейн - сауну в центре Берлина, где все были ПОГОЛОВНО голые. Тысяча обнаженных мужчин и женщин купались, пили пивко в шезлонгах парились в десятках разнообразных саун и парилок, заходили в разные ресторанчики и бары расположенных при огромном бассейне.
У меня просто встал член при виде такого огромного количества симпатичных немочек и я вынужден был замотаться в простынь. Но уже через час все нормализовалось, я по привык. То есть все относительно. Если раньше кто то мог бы быть в шоке от того, что его могли снять на фото голым и грозить это фото опубликовать, то можете ли вы грозить тем же самым, например, посетителю нудистского пляжа? Кому нужен такого рода компромат?

Поймите, уже никому не нужен ваш голый зад или как вы любите и что предпочитаете в сексе.
Именно поэтому западный человек и НЕ ПОНИМАЕТ ваших страхов. Он свободен, его не за что наказать или как то на него наехать.
Если вы опубликуете о нем материал он вам еще и благодарен будет за бесплатную рекламу.


Кроме толерантности в сексе идет и либерализация общего законодательства. Огромное количество, раньше уголовных статей, сейчас стали просто админ правонарушениями.

Вот кому есть повод опасаться развитию технологий, это людям из традиционного общества. Например в Саудовской Аравии, посадили пару которая целовалась на скамейке в парке. Все эта истерика о гомосексуализме, педофилии и тому подобных ужастиках и нужна для того чтобы кошмарить свое стадо и легализовать власть скотовода. Ведь обвинить в этих ужасах можно КОГО УГОДНО. Все мы помним как пытались облить грязью через тотально больную бывшую жену, очень известного фотографа. Якобы он десяток лет НАЗАД, кого то там трахнул не спросив данные паспорта. А девица была то ли лет 16 то ли чуть больше.

Поймите, если вы свободны и САМИ ВЫБИРАЕТЕ себе власть, то НИКАКАЯ власть не рискнет на вас наехать и тем более вам нечего боятся за потерю части прайвиси, тем более если это компенсируется большей безопасностью. Например раньше вас могли избить, сейчас это сложнее, у всех есть мобилы и тут же можно вызвать полицию или снять хулиганов на камеру в мобиле. Так что в любом явлении есть и плюсы и минусы


imed3: (Default)
США умудрились заявить, что "Россия поддалась их давлению" по вопросу Сирии. Наглые, но смешные...

pravdogovorun пишет в syria2013
12 сентября, 14:59
pravdogovorun

США умудрились заявить, что "Россия поддалась их давлению" по вопросу Сирии. Наглые, но смешные...

В последние пару дней американский госдеп и прочие их официальные представители на нескольких пресс-конференциях заявили, что возвращение к переговорам по вопросу Сирии и временный отказ от стирания этой страны с лица земли, полностью заслуга их дипломатии. Дескать, Россия прогнулась под давлением жёсткой политики и пошла на попятную. Даже саммит в Петербурге примазали сюда.

Ну не наглость ли?! Ведь всему миру известно, что именно Россия сделала конструктивное предложение. Вместо того, чтобы бомбить мирных жителей, просто взять химическое оружие в Сирии под контроль ООН.

Ясно, что американцы делают хорошую мину при плохой игре. Ведь и конгресс и сенат голосуют против войны. Что уже неожиданно. Это нам, а каково Обаме??? Да он скоро белым станет от таких потрясений!!!

Всё это понятно, но зачем так уж нагло врать???

С другой стороны - мировому сообществу и простым людям тоже всё ясно. И они уже (даже в самих США) давно в открытую смеются над всеми этими потугами. Посмеёмся и мы! Такое положение дел мне определённо нравится!!!


( 1 комментарий — Оставить комментарий )

imed3

2013-09-12 11:08 (UTC)

НО ведь это же абсолютная правда!
Смотрите тут:
http://imed3.livejournal.com/813093.html
Это абсолютно фундаментальное заявление Путина, четко и ясно означающее смену парадигмы!
Да, пока что со всякими намеками, экивоками и прочим.
да до подписания европейской энергетической хартии пока еще очень очень и очень далеко.
Да до прекращения всякой милоновщины и прочей вакханалии - еще дальше.
Но слово уже сказано.
Конечно он еще миллион раз может попытаться от таких слов откреститься.
Но совершенно очевидно, что разрешение России сделать Асаду предложение, это ПОДАРОК от США - Путину за это высказывание.
Подарок очень ценный, но от того не представляющий собой НЕ результат массированнейшего серьезнейшего давления.
Сопоставьте ту "юмореску", которую я предложил вам ранее, мой комментарий на ваше предположение о характере переделки Граней и все остальные события, включая даже отказ Навального от провоцирования волнений в столице.(http://imed3.livejournal.com/818570.html)

Edited at 2013-09-12 11:14 (UTC)
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] felix_sapiens в Немного об изменении себя
Часть из этого я сформулировал два года назад, но сейчас изрядно подзабыл. Не я один до этого додумался - мне помог хороший человек, наши пути с которым сейчас разошлись. И пара умных книг)) Остальное я переосмыслил уже сейчас.

Омут Памяти
Ересь и тараканы в голове у людей часто берут начало из прошлого. С помощью Омута Памяти можно "отправиться назад во времени" и посмотреть, а стоит ли пережитое событие таких переживаний и такой травмы, которую оно нанесло вашей душе. Главное - помнить, что Омут опасно использовать для ностальгии - наркотического возвращения в "золотой век", где якобы было хорошо и замечательно, а также для самоуничижения, когда человек не может успокоиться из-за ошибок, совершённых в прошлом. Как говорил [livejournal.com profile] imed3, прошлое лучше всего хранить в безопасном и замороженном виде - всё-таки это часть вас, и сожалеть об уже сделанном бессмысленно.

Здоровый пофигизм
Прежде чем переживать из-за чего-то, тысячу раз подумайте, действительно ли всё настолько сурово и что будет при вашей ошибке. Категоричные и бескомпромиссные слова "всегда", "никогда" и т.д. в отношении собственной личности обычно являются ложью, опирающейся не на реальность, а на ваши искажённые представления о ней.

Секира Сеала
Она же бритва Оккама и она же банхаммер. Если в вашем окружении есть вредные люди, от общения с которыми становится не по себе, то это "оружие" как раз предназначено против них. Человек может не представлять, что общение с такими вредными его выматывает и отнимает его жизненные силы. Но это так, и от таких людей надо избавляться. Необязательно посыланием на йух с ором и битьём посуды - можно и просто отдалиться от ненужного человека. Если же рубануть секирой Сеала по каким-то причинам невозможно, стоит включить пофигизм и не особо слушать слова вредной персоны.

Один друг лучше сотни "друзей"
Если вы собираетесь бросить своих прежних "непопулярных" друзей ради "крутых" компаний и положения в социуме, то подумайте, что надежда на популярность может быть призрачна, но в погоне за ней вы можете потерять настоящую дружбу.

Идеологическая каша
Когда в голове сочетаются взаимоисключающие идеологии, одна из них рано или поздно возобладает. Какая из них - это зависит от характера и предрасположенностей человека и, в лучшем случае, от его стремления к истине. Тоталитарные идеологии ловят на крючок идеалистов, мечтающих о справедливости и всеобщем счастье, но такое "всеобщее" счастье обязательно обернётся несчастьем для кого-то другого.

Тюрьма из мыслей
Это метафора для обозначения того состояния, когда человек находится в плену тех или иных ложных установок. Каждый раз, когда вы разрушаете тот или иной опасный миф внутри себя, представляйте, как уничтожаете, ломаете и взрываете стены этой самой тюрьмы, и это приближает вас к свободе.

Да, и ещё: усилия в этом направлении никогда не бывают напрасными. Даже если вы остановились на полпути, это не значит, что проделали путь зря. Жить-то стало действительно лучше)) И никогда не поздно продолжить путь снова!
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alex_akishin в Акула во Флориде ранила двух человек
10988

На пляжах в районе New Smyrna Beach во Флориде, в 80 километрах от города Орландо, на днях сразу двое отдыхающих были атакованы акулами. Оба пострадавших госпитализированы.

Подробности... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] abradoks в Сноуден — гробокопатель «облаков»
В течение ближайших 3 лет убытки американских ИТ-компаний,
которые были уличены в сотрудничестве с АНБ,
составят более $35 миллиардов.


Сноуден,  несомненно,  перевернул мир в очередной раз, вывалив на всеобщее обсуждение тайны американских спецслужб, оказавшихся еще менее чистоплотными, чем ранее о них думали. Но, оказывается, настоящий удар-то был нанесен не по АНБ и ЦРУ, а по целой технологии облачных хранилищ, только набирающей набирать обороты, но очень перспективной и уже достаточно широко востребованной в мире, многими воспринимаемой как панацея, решающая проблемы хранения данных.        

Автор статьи, размещенной на vesti.ua, поднимает очень актуальный вопрос, связанный с безопасностью хранения информации с Глобальной сети после Сноуденгейта.

Несколько лет тому назад мои друзья задумали грандиозный проект: первыми предложить в Украине «облачные технологии».
Их главное свойство — возможность существенно сократить расходы бизнеса на ИТ.



Если при стандартном подходе бизнесмену нужно платить сисадмину, покупать сервер, устанавливать на него лицензионный софт, антивирус, тратить на электричество и, в конце концов, думать где этот самый сервер поставить, то при использовании «облачных технологий» для работы бизнеса достаточно лишь иметь доступ к интернету и подписать договор с сервис-компанией. Она разворачивает ИТ-инфраструктуру на собственных серверах, а пользователь лишь платит за использование ресурсов: часы, дни либо другой определенный критерий (например, за нагрузку на сервер). Собственно, именно такую сервис-компанию они и решили организовать, вложив деньги в строительство дата-центра. В успехе никто не сомневался.

Увы, не сложилось. ИТ-директора крупных компаний сразу задавали вопрос о том, не будут ли их админы читать чужую почту и передавать секреты в МВД и СБУ. И хотя инженеры усердно доказывали невозможность такого сценария (данные защищены таким образом, что даже администратор не может их прочитать), им мало кто верил. Приходили лишь клиенты из небольших и средних компаний.

Еще через год их количество сократилось: предприниматели предпочли бесплатные сервисы вроде gmail, droopbox, а также множество других вариантов (каждый производитель смартфона сейчас бесплатно предлагает собственное «облачное хранилище») либо платные, но по бросовым ценам от глобальных ИТ-компаний. Локальным же сервис-провайдерам (и моим друзьям в том числе) пришлось либо закрываться, либо переориентироваться на другие виды ИТ-услуг.

Интересно, что после того, как с "мелочью" было покончено, международные ИТ-компании заявили о небывалом росте рынка «облачных услуг» с прогнозами о том, что вскоре вся мировая информация перейдет в «облака». Мол, в будущем никто не будет покупать мощные компьютеры, рабочие станции, сервера, программное обеспечение — для выполнения любой ИТ-задачи достаточно будет иметь лишь доступ к интернету и вычислительное устройство любой мощности (смартфон, планшет, умный телевизор и так далее).

И тут бац, Сноуден! Ни для спецслужб, ни для ИТ-специалистов он не сообщил ничего нового. Но зато открыл глаза для сотен миллионов пользователей «облаков», сообщив о том, что все они, пользуясь бесплатными либо дешевыми интернет-сервисами, находятся под колпаком спецслужб. Их круглосуточно слушают, читают, смотрят и анализируют: почту, записи в соцсетях, документы в облачных хранилищах, переговоры по скайпу, общение по телефону, смс-ки. Все, что они добавили в интернет или необдуманно ляпнули по телефону теперь хранится долго, а последствия могут проявиться самым неожиданным образом (например, ни с того ни с сего откажут в визе, кредите или не возьмут на работу в международную компанию).

Не секрет, что у большинства людей осознание слежки вызывает дискомфорт даже в том случае, когда скрывать особо нечего. Дело в том, что когда кто-то знает о тебе максимум информации, он вполне может использовать ее не во благо (например, для борьбы с терроризмом), а во зло — для манипуляций, сбора личных данных для компромата и шантажа. Пример того, как можно использовать информацию — скандал с солисткой Оперного театра. Аналогичным способом только при помощи информационных технологий можно влиять на любого человека. И это пугает. Особенно тех, кому есть что терять — разного рода бизнесменов, политиков, общественных деятелей.

Собственно, когда экс-глава Агентства Нацбезопасности США генерал Майкл Хэйден разошелся с гневной речью в адрес Сноудена (htp://edition.cnn.com/2013/07/19/opinion/hayden-snowden-impact/index.html), то одним из главных укоров в адрес нерадивого подчиненного был урон, который он нанес американским ИТ-компаниям (их репутации).

Тогда мало кто понял смысл обвинения, но недавно масштабы ущерба подсчитали в деньгах. Суммы получились впечатляющими. Так, в докладе How Much Will PRISM Cost the U.S. Cloud Computing Industry (htp://www2.itif.org/2013-cloud-computing-costs.pdf), в августе опубликованном экспертами фонда The Information Technology & Innovation Foundation, написано, что в течение ближайших 3 лет убытки американских ИТ-компаний, которые были уличены в сотрудничестве с АНБ, составят более $35 миллиардов.

Уже сейчас ведущие финансово-промышленные корпорации разрывают договора с глобальными «облачными» провайдерами, а ранее провозглашенную концепцию BYOD или «принеси свое устройство на работу» (мысль о том, что сисадмины могут безбоязненно подключать непроверенные устройства к корпоративной сети продвигают именно глобальные ИТ-компании) называют угрозой для безопасности бизнеса (htp://www.v3.co.uk/v3-uk/news/2293021/small-businesses-byod-practices-leave-them-one-cyber-attack-away-from-bankruptcy). Отмечу, что масштабы слежки еще недооценены: недавно выяснилось, что якобы анонимная и защищенная сеть TOR финансируется большей частью правительством США.

Неужели конец бесплатным "облачным" сервисам? Не конец. Но в ближайшее время пользователи интернета кардинальным образом изменят правила работы с информацией. Во-первых, ее будут шифровать. Во-вторых, критически важные данные будут держать лишь на собственных аппаратных мощностях или в облаках, но только в зашифрованном виде и только у провайдера, который гарантированно не сотрудничает со спецслужбами. Кроме того, снова вернется спрос на услуги небольших локальных компаний (не связанных с мировыми ИТ-гигантами), которые занимаются "облачными" сервисами. Однако идее с обработкой информации "где-то в облаках" нанесен серьезный ущерб. Автор Владислав Бовсуновский


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] m_artist78 в Бабушкино варенье
10 подростков, заработавших миллионы своими собственными силами

Некоторые подростки достигли успеха и стали знаменитыми в Голливуде, в музыке, моде, и мы просто не можем не восхищаться ими, потому что они пришли к этому непростым способом: через тяжкий труд. Большинство из этих подростков никому не известны, не родились в богатых семьях и у них не было никаких привилегий с самого старта карьеры. То, что у них действительно было, так это идея и решительность, чтобы воплотить ее в реальность.


СмотретьЧитать... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rychkoff в Познавай и думай )))
Один мой хороший знакомый, психолог-тренер, продвинутый такой товарищ, опубликовал вчера у себя ВКонтакте вот такую картинку:

_qGdbZwH5Fc

Чисто дискуссии ради я публикую еще одну картинку, без лишних комментариев:

0036-036-Dinamika-rosta-naselenija-po-dannym-OON

Есть куда развиваться?
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skobars в Цена путинского слова - грош. Не новость конечно, но очередное тому доказательство
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ehotodroid в Сайт РОИ можно выключать - правительству насрать на мнение более 100 000 человек..
Инициатива оппозиционера Алексея Навального запретить чиновникам покупать за бюджетные деньги автомобили дороже 1,5 млн рублей не может быть рассмотрена в Госдуме, заключила рабочая группа при правительстве. По мнению чиновников, стоимость закупаемых автомобилей должна регулироваться актами правительства, а не законом. Кроме того, считают они, не стоит устанавливать единую для всех госслужащих планку стоимости служебного автомобиля.

Предложение оппозиционера Алексея Навального запретить чиновникам и сотрудникам компаний с государственным участием покупать за бюджетные деньги автомобили дороже 1,5 млн рублей не будет оформлена в виде закона. К такому выводу пришла рабочая группа при правительстве во главе с министром по вопросам «открытого правительства» Михаилом Абызовым. От экспертов требовалось дать заключение на инициативу, набравшую 100 тыс. подписей на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ).

Инициатива Навального первой набрала на сайте РОИ 100 тыс. голосов и была вынесена на обсуждение рабочей группы. Система сбора подписей, инициированная президентом Владимиром Путиным, заработала весной этого года. Тогда Путин в своей предвыборной программе предложил «ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут сто тысяч и более подписей в интернете».

Однако уже при подписании соответствующего указа он уточнил, что сначала инициативу должна рассмотреть рабочая группа, которая при положительном отзыве направит ее в правительство. Оно, в свою очередь, может подготовить законопроект, который будет внесен в Госдуму.

Во вторник представители профильных ведомств представили свои заключения на инициативу Навального. Директор департамента контрактной системы Минэкономразвития Кирилл Степанов отметил, что во вступающем в силу с 1 января 2014 года законе «О федеральной контрактной системе» (ФКС) уже содержится положение, направленное на экономию бюджетных средств. Изменения, предлагаемые Навальным, могли быть внесены в 94-й федеральный закон «О госзакупках», но он с января будет заменен законом о ФКС.

Чиновник считает странным вводить средний показатель стоимости автомобиля госслужащего. «Надо подходить диверсифицированно, эта планка может быть повышена для тех, кто выполняет представительские функции», — полагает он.Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] analitik_tomsk в Путинисты сомкнулись с советскими "коммунистами"...змей жрет свою задницу...

"И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Первая книга Моисеева. Бытие.



Владимир Долгих

Мумии возвращаются

Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alex_kainit в Как это работает
http://takie.org/news/zadala_uchilka_po_obshhestvoznaniju_detishkam_biznes_plany_podgotovit/2013-09-06-6268

Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить!



Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.

Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.

По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?

‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.

‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.

‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.

‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.

‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.

За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.

‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.

За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.

Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.

Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.

‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.

‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.

‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.

‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?

Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.

‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?

‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.

‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.

‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.

‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!

«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:

‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.

‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.

‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.

‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.

‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.

‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.

‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?

В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.

Грянул спасительный звонок.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] black_robed в Понятно, о чем
То, что приговор по делу Pussy Riot будет обвинительным, стало ясно уже достаточно давно (а 2 года вместо 3 - это, наверное, и есть путинское "не очень строгий"). Тут я должен признаться, что полгода назал оказался слишком оптимистичен. Видимо, где-то с зимы-весны в политике властей произошел некий сдвиг, и если раньше энергичной общественной кампанией можно было добиться освобождения активистов (как в случае Лоскутова, Кендера, "химкинских заложников" и некоторых других) и, если не оправдания, то хотя бы условного срока (что в условиях РФ равносильно оправданию), то теперь режим твердо решил не уступать, демонстрируя свое понимание "силы". Возможно, в этом случае такой исход обусловлен прежде всего тем, что речь идет о попах. Ведь в условиях падения популярности режим явно рассматривает РПЦ и черносотенную массу "православных активистов" как свою последнюю опору. (Не слишком разумная позиция, кстати сказать, если вспомнить, что в феврале-марте 1917 года тогдашние черносотенцы не сделали практически ничего, чтобы спасти династию Романовых от ее бесславного падения.)
Так или иначе, участницы группы, что бы ни случилось потом, уже одержали моральную победу. (Возможно, теперь от "пуссей" будут добиваться спектакля с публичным "покаянием" в обмен на условно-досрочное освобождение, но это уже не так важно.) Сейчас власти, вероятно, надеются, что после вынесения приговора интерес к делу резко упадет. И вот этого-то как раз нельзя допускать. Несмотря на малую эффективность общественных компаний, надо напоминать об этом деле где и когда только можно. Это важно даже в том отношении, что, как показывает опыт, когда к заключенному приковано всеобщее внимание, есть шенс, что администрация колонии будет стараться обеспечить ему более сносные условия, опасаясь скандала.
В любом случае, "пусси" (каковы бы ни были мотивации их действий) - настоящие героини, а все те, кто участвовал в их травле, уже никогда не отмоются от позора.
imed3: (Default)

Этот перепост не означает нашей поддержки идеи запрета покупки авто (имед3)

Оригинал взят у [livejournal.com profile] navalny в как и насмешить, и обидеть, и озлобить сразу 100 000 человек

Наша инициатива о запрете машин дороже 1,5 млн рублей для чиновников дошла до "экспертной" "группы" "правительства".

То, что произошло на группе лучше всего характеризуется не самой редакционной статьёй "Ведомостей на эту тему, а её УРЛом:
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/16261651/agressivnyj-paralich

Агрессивный паралич.

Вот была же у Путина красивая идея для выборов: общественность, собирай сто тысяч подписей под законопроект и он будет выставлен на голосование в ГосДуму:

Кроме того, граждане России станут активными участниками законотворческого процесса, причём смогут не просто делегировать своих представителей в парламент, а сами непосредственно выступать с законодательными инициативами. Так, любая общественная инициатива, которая соберёт не менее 100 тысяч авторизованных подписей в интернете, будет обязательно вноситься на рассмотрение федерального парламента.

Из программного предвыборного выступления Путина.


Вот общественность выявила проблему, которая её беспокоит и возмущает. Общественность нашла конструктивный способ решить проблему.
Общественность собрала сто тысяч авторизованных подписей.

К общественности выходят: министр (одна штука), замминистра (две штуки). Они говорят: это какой-то популизм и это всё уже предусмотрено и закон не нужен. Посмотрим, что можно сделать на уровне правительства.

А также, помолчав,  заявляют поразительное: ограничение цены автомобиля чиновника в 1,5 млн приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ.

После чего садятся в мерседесы, стоимостью по 7 млн рублей и разъезжаются.

Общественность кричит: пацаны, так это.... наш закон именно о том, что не хотим вам мерседесы покупать! Странно же, что вы, сидя в этих мерседесах, говорите, что ничего не получится. Почему не получится? Запретим законодательно и всё получится.

Но поздно, министр и заммминисты уже уехали. И только министр Абызов перед отъездом опубликовал  колонку как мы прекрасно сокращаем коррупцию в госзаказе, на фоне сообщений о том, что компании, принадлежащие министру Абызову, успешно участвуют в конкурсе на строительство электростанций и претендуют на гарантии закупок энергии (грубо говоря, нам их в тариф включат).

Screen Shot 2013-09-12 at 2.42.35 PM


Что сейчас будет происходить?
Какие-то странные люди из правительства, называющие себя "экспертами" будут придумывать схему, как бы и не отказать в инициативе (скандал же), но и не реализовать её (тогда "эксперты" лишатся мерседесов).

Что должно происходить?
"Эксперты" должны пойти и тихо помолчать в углу. "Фонд борьбы с коррупцией", готовивший законопроект в сто раз больше эксперт, чем все эти странные неизвестно откуда взявшиеся люди, обсуждавшие нашу инициативу даже без нашего присутствия.
Она написана в виде готовых законопроекта в том виде, в котором пишут законопроекты.
Мы хотим, чтоб её поставили на голосование в ГосДуму, так как это и обещал Путин.

Что думают "эксперты" и недобитое "Открытое правительство"?
- Ах, мы такие умные и хитрые. Мы такие знатоки аппаратной борьбы. Сейчас мы очень технично замылим инициативу и покажем всем этим из интернета, что они лохи.

Что думаем мы?
- Дорогие "эксперты". Вы думаете, что вы поможете старику Путину, но вы его худшие враги. Законопроект поддерживает 99% населения. Он был первым, кто получил 100 тысяч авторизованных подписей. 80% из этих 100 тысяч человек специально тащились в Ростелеком или заказывали код по почте.
Понятное дело, что когда вы своим отказом разозлите на ровном месте эти 100 тысяч человек, каждый из них найдёт немного времени для личной вендеты.
Только что прошедшая избирательная кампания отлично показала, что наши "партизанские" агитметоды, над которыми раньше смеялись, реально работают.
Эти 100 тысяч человек распространят за неделю миллион листовок и отправят миллион сообщений, которые прочитают 10 миллионов избирателей.
И в каждой из листовок, распространенных от Калининграда до Владивостока, будет написано про то, как Путин соврал, нарушил предвыборное обещание и поддержал чиновников против народа, желающего ограничить чиновничью роскошь.

И каждый, прочитавший такую листовку подумает "Вот ........".

Не удивляйтесь потом, что у вас ещё 5% от рейтига куда-то пропало. Верьте ВЦИОМу, да.


PS
Подождем немного  и посмотрим как будут развиваться события, а мы пока подумаем над весёлой агиткампанией на эту тему.


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] verwalter в Канализацию под строгий контроль!


Поскольку настроение у меня сегодня весёлое (всем большое спасибо за поздравления!), не могу не отреагировать на новость, от которой невозможно не смеяться. Если вы думаете, что абсурду деятельности нашей власти на ниве ЖКХ есть предел, то этого предела оказывается нет.

Внимание!

В России хотят ввести счетчики… для канализации!

Думаете шучу? Нисколько.

«Минрегиону поручено за три месяца разработать методики расчета по спущенной в городскую клоаку воде. В соответствующем постановлении правительства говорится также о возможности учета потерь воды при транспортировке таковой и учете поверхностных сточных вод», – пишет «Московская правда»

Соответствующее постановление Правительства называется «Об утверждении Правил организации коммерческого учёта воды, сточных вод», Постановление от 4 сентября 2013 года №776. «Постановлением в развитие положений статьи 20 Федерального закона №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» определяются порядок организации коммерческого учёта воды и сточных вод с использованием приборов учёта, а также порядок расчёта воды и сточных вод в случаях их учёта расчётным способом».

По здравой логике из дома воды должно вытечь ровно столько же, сколько в нее втекает (ХВС и ГВС). Но наши высшие руководители думают иначе.

Read more... )

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] funk_y_monkey в Эксперимент Village - Можно ли обниматься в метро однополым парам?
Эксперимент: Могут лиоднополые пары обниматься вметро? — Ситуация на The Village







Ситуация

Эксперимент: Могут ли однополые пары обниматься в метро?

The Village решил выяснить, насколько агрессивно настроены пассажиры петербургской подземки по отношению к однополым парам и чем может обернуться их поездка в метро в обнимку.

12 июня, в День России, сайт Piter.tv опубликовал информацию о том, что в петербургском метро в районе станций «Фрунзенская» и «Электросила» задержали двух обнимающихся девушек. Ни в метрополитене, ни в ГУВД информацию никак не прокомментировали, зато нашлись свидетели происшествия. По их словам, обеспокоенные поведением девушек пассажиры обратились за помощью к машинисту и даже вызвали сотрудников полиции. В свете запрета пропаганды гомосексуализма, действующего в Петербурге больше года, виновным в объятиях девушкам мог грозить штраф в 5 000 рублей. The Village решил выяснить, могло ли случиться подобное в метро и насколько враждебно окружающие относятся к однополым парам.



Дальше... )












imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] volnodum в Виктор Шендерович "Вокруг и около Навального"

ЕЖ/Олендская Мария

Шендерович начинает радовать все больше и больше. Великолепный текст. Никогда бы не подумал, что буду так аплодировать Виктору Анатольевичу. Удивительно трезвая оценка ситуации, особенно для "старолиберала".

Его фигуру по-настоящему заметили в декабре 2011-го, и она сразу вызвала споры и раскол внутри «белоленточного движения»: вождизм, национализм...

Теперь, когда он со всей очевидностью превратился в политика национального масштаба, все обострилось по-настоящему. Блогосферу, по слову киплинговского медведя Балу, «разорвало на сотню маленьких медвежат».

Главная точка закипания: «Навальный ведет страну к фашизму» — с подвариантами «Навальный — кремлевский проект, сливающий уличный протест», «Навальный, провоцирующий насилие» и «Навальный — разрушитель белоленточного единства».

Все эти тезисы, булькающие в пространстве одной ветки «фейсбучного» обсуждения, вызывают в памяти старый анекдот про «хрен поймешь вашу семью». Когда восемь лет назад меня занесло ненадолго на выборы в Государственную Думу, про меня одновременно писали, что я сексуальный маньяк и импотент — тоже так и не смогли выбрать…

Давайте, по слову классика, тщательнее. По пунктам.

Пункт первый: Навальный — фашист.

Это — уровень советского детского сада; мы обзывались этим словом, когда хотели обидеть пообиднее. Слышать это сегодня от взрослых дядей с политологическими претензиями — было бы смешно, кабы броское словцо не облетало нестойкие мозги с такой инфекционной скоростью…

Навальный, несомненно, националист; он «правый» по традиционной политической шкале. Он — Валенса, а не Михник, если брать европейские аналогии. Но разница между Михником и Валенсой — ничто, по сравнению с разницей между Михником и нелегитимным военным режимом, не правда ли? Поляки смогли это понять и встали против режима единой нацией, а не кучкой разнообразно обиженных, каждая со своими тараканами и криками «я? — с этим? — на одном поле?…».

Правда, у нас до сих пор нет «Михника», но это же не повод гадить на «Валенсу»? Или повод?

Есть примеры и поярче. Черчилль, например, в юности симпатизировал фашизму — самому что ни на есть настоящему. Переболел.

Де Голль был националистом — и не до тридцати лет, а пожизненно! Но надо ли начинать бороться с национализмом де Голля в 1943 году? Или стоит подождать хотя бы пару лет? А в 1943-м, по совокупности обстоятельств — может быть, правильнее встать с де Голлем плечом к плечу?

Или наша либеральная принципиальность такова, что, живя в комфортной разновидности концлагеря, мы с брезгливостью отвернемся от вождя-националиста? Сознательно заостряю аналогию, доводя дилемму до предельных величин, для ясности.

Read more... )
imed3: (Default)
Мы уже говорили о "неспешном процессе".
Мы говорили, что стратегическое планирование в России страдает, это же подтверждает и Делягин.
Мы указывали на перспективы развития процесса по Сирии (про это кстати фактически говорит и сам Делягин).
Попробуем же посмотреть, что дает "дипломатическая победа России" в контексте реальных событий. Решает ли она какие бы то ни было реально значащие проблемы, или это очередной пиар шаг?
Итак:
1. Продолжается ли война в Сирии, или она завершилась?
2. Продолжается ли ситуация в которой удар по Сирии остается возможным, или она завершилась?
3. Растет ли количество стран, поддержавших удар по Сирии после встречи Двадцатки, или это число сокращается?
4. Будет ли означать сдача Асадом своего ОМП под международный контроль прекращение всех позиций по п. п. 1 - 3 и перспектив их эскалации, или нет?
Зы.: И кстати 5: поставки оружия оппозиции - продолжатся, или прекратятся?
imed3: (Default)
Российский диктатор Владимир Путин подтвердил согласие Москвы передать все склады  оружия массового поражения в стране под международный контроль. Об этом сообщает "Украина-24" со ссылкой на интервью Путина телеканалу. Россия готовится направить в ООН документы, требуемые для подготовки соответствующего соглашения, добавил диктатор.

 При этом он отверг предположение, что такое решение было принято из-за угроз со стороны США. По словам Путина, его убедили аргументы украинского руководства.

 Между тем по состоянию на 18:30 четверга по ссылке на интервью диктатора с его изображением на заставке открывался открывался другой видеосюжет о России, в котором Путин не появляется.

 Со своей стороны, Свободная российская армия - вооруженное крыло оппозиции - категорически отвергла украинскую инициативу. Об этом заявил начальник генштаба СРА полковник Квачков.

 Скептически отозвался о предложении Украины и эспонский премьер-министр Андрус Ансип. "Российский режим пытается выиграть время, - заметил он. - До сегодняшнего дня режим Владимира Путина не выполнил ни одного своего обещания. Мы не верим ему и насчет передачи оружия массового поражения".

 Иначе оценил ситуацию Европарламент. В своей резолюции, принятой на днях, европейские депутаты высказались за скорейшее  разоружение России.

 Накануне украинские дипломаты передали американским коллегам план разоружения. Как сообщается, именно этот документ должен обсуждаться в Женеве на встрече главы МИД Леонида Кожары и госсекретаря США Джона Керри. Детали плана пока не раскрываются. Ранее министр национального примирения России Рамзан Кадыров заявил, что этот документ не предусматривает физического перемещения химического арсенала, а лишь непосредственную постановку его под контроль.
Тема - 1 здесь.
Тэги "укры", "Запад" добавлены 23.8.15
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nataly_hill в Скрытая угроза
Итак, адвокат для Башелутскова найден, завтра выезжает к нему; а я тем временем хочу кое-что вам рассказать.
Во время выборов писать об этом было бессмысленно, никто бы не заметил; но сейчас предвыборная лихорадка схлынула.
В общем, друзья, мной заинтересовалось ФСБ.
Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ms1970 в Центр Э: технологии организации экстремистских групп
О преступной деятельности сотрудников «Центра Э»

Я, Сергей Морозов, автор книг «Заговор против народов России сегодня» и «Секс и ранг: древние программы современного человека» делаю следующее

Заявление

6 сентября я был в «Центре Э» на Петровке, 38. Там группа лиц из четырех человек пыталась склонить меня к организации экстремистской деятельности и организации преступного сообщества.  В качестве угрозы применялись варианты «Посадить за терроризм» и «подкинуть взрыватели».

Предлагалась следующая схема: мое внедрение в формальные и неформальные организации осуществляется за счет моих старых контактов, после чего предполагалось «повышение авторитета» через участие в  несанкционированной и экстремистской деятельности, которая будет направляться сотрудниками «Центра Э».  В качестве технологии предлагались «посадка в один автозак» и «посадка в одну камеру» для установления доверительного контакта.
Далее предполагалось организовать в инфильтрованной организации группы, которые бы совершали преступления экстремистской направленности, которые в свою очередь раскрывались бы сотрудниками «Центра Э» при помощи агента.

Сотрудники в ходе разговора признались, что главный их мотив – финансовый, поскольку за каждого «пришитого к делу о терроризме» человека они получают премию 40000 рублей.
Read more... )

LJSM 2.9

Sep. 12th, 2013 10:51 pm
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skobars в LJSM 2.9
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rovego в LJSM 2.9
Долго искал адекватную инструкцию для обыкновенных продвинутых юзеров, а не программистов, по сохранению своего ЖЖ в виде html с комментариями. Расхваленный всеми ljArchive скачать оказалось непросто - все ссылки ведут на один и тот же сайт, он лежит там в разрозненных файлах и вообще не качается. Сохранять копию в XML и PDF тоже не очень интересно. Наконец, нашел.
Следуйте инструкции и вы легко сохраните свой ЖЖурнал на жесткий диск в виде html.

Качаем вот тут программку ljsm 2.9
Сохраняем её в директорию (она же папка), например, c:\ljsm. Или c:\ljbackup
Потом запускаем окно DOS (через Start => Run => cmd, оно же Пуск => Выполнить... => cmd)
Заходим в директорию c:\ljsm (сперва команда c:, потом cd c:\ljsm)
Там запускаем команду:
ljsm -c username
, где, username - имя Вашего журнала. Скачиваются только посты.
ljsm -u username:password username - все посты скачиваются на диск в виде html с комментариями, включая подзамки.
Имеются также и другие команды – их список выдается в DOS, разобраться несложно.

Список команд.
-r = продолжить скачивание, даже если файл уже есть на диске

-m = скачивать меморисы, а не посты

-a = скачивать меморисы и посты

-c = скачивать посты без комментариев

-O = перезаписывать существующие файлы

-i1 (скачивать иконки), -i2 (юзерпики), -i3 (всю графику).

По умолчанию скачиваются иконки, -i0 отключает скачивание графики

-I = игнорировать ошибки при скачивании

-x = построить index.html и завершить работу

-u user:password = указать ЖЖ-шный логин и пароль

-U = конвертировать из UTF-8 в локальную кодировку. По умолчанию - сохраняет в utf8

-d yyyy/mm[:yyyy/mm] = сохранять посты начиная с указанной даты

или в указанном диапазоне дат


Полагаю, бэкап лишним не будет ни для кого в связи с участившимися случаями воровства паролей, стирания записей и прочего вандализма.
Если есть желание, пиар данной записи приветствуется. Не хочется, чтобы кто-то из френдов пострадал из-за действий слишком продвинутых хакеров.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pan_baklazhan в Три года зоны - за демонстрацию собственного тела
В Днепропетровске порноактрису посадили на три года за самостоятельное изготовление и распространение порнопродукции. Для этого актриса арендовала помещение и в режиме реального времени транслировала порнографию с помощью всей необходимой компьютерной техники, сообщает "Сегодня". За распространение порно суд наказал девушку лишением свободы сроком до трех лет с конфискацией порнографической видеопродукции.

космос

По моему глубокому убеждению, это более чем абсурдно - наказывать за "преступления", в которых нет пострадавших. КТО пострадал от действий этой девицы? Максимум, что можно было бы ей предъявить - это то, что она получала деньги, не платя налогов. Но ведь в нашей духовной стране ей никто и не разрешит зарабатывать легально  таким способом.
Сволочи, скоты, подонки...

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 12:52 am
Powered by Dreamwidth Studios