imed3: (Default)
[personal profile] imed3
не уважаешь свободу? Не достоин быть собственником.
Иными словами - свобода первична, что и очевидно:
кто не желает свободы, не достоин ни колбасы, ни свободы.
А из этого - очередной вывод: активы необходимо расформировывать не только за рубежом, но и внутри страны.
Главное что бы была соблюдена четкая процедура. Например исполнители нелегитимных законов "...+" (телерадио кампании, газеты, интернет издания, поставившие, руководствуясь этим законом, метку "...+"), провайдеры участвующие в блокировке доступа к информации по доносам из РКН, ФСКН и так далее.
Понимание этого должно стать достоянием каждого гражданина страны, если он вообще себя гражданином считает.
До каждого должно дойти: исполняешь нелегитимный закон? Значит пособник. Значит должен нести ответственность.
В том числе и собственностью.
Ну а если мы сможем взять власть, то и о люстрации  надо будет подумать.

Date: 2012-12-08 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
отправил вам запрос на присоединиться к нашему обществу.
Не сделал сразу, так как не сразу разобрался как пользоваться всеми функциями общества.
Присоединяйтесь

список Магницкого

Date: 2012-12-11 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] leon1901.livejournal.com
Очень интересно узнать ваше мнение www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hzeIchOWBpY

Re: список Магницкого

Date: 2012-12-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ох...
Ну сразу - Кургинян.
26 минут.
Ну я не сошел с ума еще.
6 минут я конечно поглядел.
Исключительно из уважения к вашему вопросу.
Откровенно говоря на 5 или даже раньше минуте после слов "Магнитский вор" можно было дальше и вообще не смотреть.
Но я потратил еще минутку своего драгоценного времени, в надежде что ну а вдруг...
Чуда конечно же не случилось.......
Дальше пошел уже еще больший бред, и конечно тратить еще ДВАДЦАТЬ минут на БРЕД я НЕ стал (почти полчаса, я что - сумасшедший что ли?!!).
... я лучше клип "Отпетых мошенников" "Люби меня, люби", посмотрю....
Вы уж простите.......

согласна, на любителя.

Date: 2012-12-11 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] leon1901.livejournal.com
Думаю, что пассивное отношение у рядовых россиян к делу Магницкого складывается из неверия в добрые намерения США относительно прав и свобод населения России. "Вор у вора дубинку украл" - именно тот случай, а Магницкий - только жертва. Кто и когда считал невинных жертв криминальных разборок... Лично мое мнение - "чума на оба эти дома".

Re: согласна, на любителя.

Date: 2012-12-12 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
А откуда же, позвольте вас спросить ему, неверию этому, взяться? Из телеящика? так ему никто и не верит. А то что Америка нашей стране всю жизнь помогала - не знает только ленивый, или тот кто знать не хочет в упор. Так что искать причины явно в чем то другом надо. В чем? не знаю...

Re: согласна, на любителя.

Date: 2012-12-22 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
знаете можно всех полить дерьмом, но разница между людьми Путина-Сердюкова и людьми Браудера ровно в том что первые ВЫВОЗИЛИ деньги из России, а Эрмитаж Кэпитал деньги в Россию ВВОЗИЛИ.

Re: согласна, на любителя.

Date: 2012-12-22 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Естественно.
(deleted comment)

Легитимность

Date: 2012-12-14 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
это фактически "признанность".
Есть иерархия: закон - право - справедливость - милосердие.
Ну так вот: источником закона должно являться право. Если закон неправовой его седует называть нелегитимным.
Люстрация, это ограничение для лиц причастных к злодеяниям режима (нацистского в германии 33 - 45 годов, коммунистического в странах восточной европы и ряде стран бывшего СССР) на участие в различных видах деятельности: общественной, государственной, предпринимательской или преподавательской (и, возможно, ряде других еще).

Date: 2012-12-16 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] robb-stark.livejournal.com
кто не желает свободы, не достоин ни колбасы, ни свободы.

Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (с) Б.Франклин
смысл близкий )

Спокойствие

Date: 2012-12-16 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
это в наших условиях "стабильность", так что смысл более чем понятен!

Date: 2014-07-11 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
люстрации - это важная и нужная вещь, да

Date: 2014-07-11 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
поддерживаю Вашу мысль!

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 01:35 am
Powered by Dreamwidth Studios