imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Вы не заметили, что кулич помер в 1924-м, а кпсс образовалась гораздо позже 1929-го года? Что не отменяет жестокости этого беса.

А то, что цитата ленина относится к съезду кпсс 1929 года?

ХА!
КРУТО! :)
Даже и сказать нечего :)
Полное фиаско!!!!
Аплодисменты и спасибо!

Фиаско ? Это полная перемога, переходящая в зраду

draesias

2015-06-30 09:31 (местное)

Теперь вы видите уровень укро-пропаганды ? Тут главное произвести вброс, как и в случаях с боингом, российской псевдоагрессией, мнимой болезнью Путина и заговором элит, а там хот трава не расти. Вы призываете думать ? А ваши мысли ведь не сходятся с делом. Да как они могут сходится, поэтому я призываю (вслед за гением): "Учиться, учиться и еще раз учиться !"

Re: Фиаско ? Это полная перемога, переходящая в зраду

imed3

2015-06-30 10:48 (местное)

Видите ли :)
Все мы люди и все - человеки.
И ошибки бывают у всех и у каждого.
Суть и главное - когда есть замечательный читатель, который на ошибку укажет деликатно, ну или порой "грубо ткнет".
И когда такой читатель есть - все хорошо: мы увидим ошибку и ее быстренько исправим.
А вот когда наши тексты НЕ КОММЕНТИРУЮТ ВООБЩЕ НИКАК - это просто КАТАСТРОФА.
И за это следует спрашивать с читателей строго: нет комментариев - могут быть ошибки.
Нет комментариев и автор бреет в темноте и неведении, без руля и ветрил.
И кстати за такое даже наказывать своих читателей - не грех.
Зато когда они есть - лепота и сплошное сокращение числа ошибок!
Спасибо всем кто комментирует, и ой ой ой тем кто читает молча!

Фиаско ? Это полная перемога, переходящая в зраду

draesias

2015-06-30 11:02 (местное)

Считаю, не целесообразно говновбросы комментировать !


Re: Фиаско ? Это полная перемога, переходящая в зраду

imed3

2015-06-30 11:08 (местное)

ХЕХ!
В том и смысл что пассивность читателей - это жуткая зрада!
За это стоило бы "наказывать".
Ну хотя бы как то символически...
Поймите - ошибку может допустить КАЖДЫЙ.
"Будь ты хоть негром преклонных годов".
В том и смысл любой публикации что бы читатель мог вовремя заметить ошибку и "тревогу забить".
Мы ошиблись (слава богу - нечасто) читатель заметил и подсказал: слава ему!
И потом - а что "считать" "говновбросами".
А что таковыми "не считать".
Это ведь тоже один огромный большой вопрос.
Например наши читатели отлично знают нашу ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ.
Но еще раз - мы все люди, а ошибается даже конь на 4 ногах.
И мы сто раз призывали к активности: читайте нас с лупой!
И - комментируйте!

Date: 2015-06-30 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
Надеюсь Ваши читатели поняли уровень киевской укропропаганды ?
Какая она мелкая, бездарная и безграмотная ...
P.S. Кстати, вы и не заметили, что тема Ленина - отца украинской нации осталась не раскрыта ?

Date: 2015-06-30 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Почему не раскрыта??? Какой Ленин? А как же воссоединение России и Украины в 1620 - 1654 годах? Именно Украины и именно России? Как Россия воссоединялась с несуществующим субъектом? Или это была обыкновенная аннексия земель у Речи Посполитой с выдуманным названием**Украина**? За 200 лет до Дедушки Ленина?Так что как то на отца нации он явно не волочит...
Edited Date: 2015-06-30 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
и Речь Посполитая и Имперская Россия "угнетали" национальное чувство вильного украинского народа. И только В.И. Ленин насильно проводил политику продвижения и внедрения элементов украинского языка и украинской культуры в различные сферы жизни. Этим продолжил заниматься и Иосиф Виссарионович, который даже насильно присоединил и украинизировал территорию Восточной Малопольши (воеводства Львовское, Тарнопольское и Станиславовское), увеличив территорию Украины. И давайте заметим это сделано не Шухевичем, ни Бандерой, ни Коновальцем. Так кто отец украинской нации ?
Edited Date: 2015-06-30 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ай да Пири!
Ай да врезал!
Да именно так.
Тут ДРУГАЯ тема, но и по теме которую враг поднял, на этой теме враг и лег!
Даешь, молодежь! :))
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
и не стройте из себя гения - вам это не идёт: с вашим то знанием истории.
Весь цинизм ситуации в том, что украинцам надо почитать Ленина, ставить памятники Ленину, а не сносить их.
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Это ты про угнетенных где насмотрелся? Про Тараса Бульбу? Кипишь поднял черт Хмельницкий за бабки Московии против Речи Посполитой,да оказался кинутым нахер!Или ты не в курсе,как поляки Москву брали?Ах да, у вас же там только Сусанин поводил да бросил! Этого чертилу Хмельницкого загоняли в Московию,как волка,обложенного со всех сторон! Стравить и поделить - вот девиз Московии во все времена!С поляками стравили и - швырок!Ничего не напоминает из современной Московско- Украинской истории? Или ты учишь историю,переписанную КАЖДЫМ МОСКОВСКИМ ЦАРЕМ? Каждым,блять! Каждый следующий царь стирал и полностью переписывал предыдущего под себя любимого!Ты не в курсе,историк?

Свидомость - это диагноз:

Date: 2015-06-30 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
хотел бы с тобой поспорить, но знаю, что за 23 года украинская историкография прошла большой путь от прото-укров, живших во времена динозавров, до "Молодой гвардии" в Краснодоне, созданной эмиссаром Центрального провода ОУН(б) как украинское национальное подполье под сине-желтым флагом.
А так, я только "ЗА" - отдайте Польше их Лемберг !

Date: 2015-06-30 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Вся беда в том,что украинская историкография ушла очень не далеко от российской...А про протоукров и выкапывание морей ,это : сам придумал-сам смеюсь...PS. И Лемберг мне пофиг,я люблю родной Питер и уютный Краков.При всём этом я даже не славянин.И свидомость - это сознание (перевод для лингвиста))
Edited Date: 2015-06-30 02:39 pm (UTC)

И чего тогда ёрничать ?

Date: 2015-06-30 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
Да: история переписанная, и не раз, но другой истории у России и Украины нет, как только совместная !
PS.Относительно прото-укров (это не смешно) гугл в помощь: сканы оф. учебников в сети.
PS.S. Так Лемберг отдадим Польше ?

Re: И чего тогда ёрничать ?

Date: 2015-06-30 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Да...Где - мы ,а где отдаватели Лемберга...Мы можем только понаблюдать за процессом и потом пересраться в ЖЖ))),не поимев с этого ничего...Как с нефти или газа,который украм не дадим,ну,чтоб вымерзли зимой)))
From: [identity profile] draesias.livejournal.com

Теперь вы хотите поговорить за нефть и газ для укров ?
Пусть топят кизяком или платят по мировым ценам. Справедливо ?
P.S.Зачем украм энергоносители нужны вообще, это с их падением производства ?

Пусть топят кизяком

Date: 2015-06-30 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Пусть бы и топили,так газпром уже предложил за пол-цены от прошлого года! **Мало иметь воздух,его еще нужно продать!**Reis ©
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
И вообще я о том,что ни ты ни я ни хуя не решаем про газ ,нефть и Лемберг.Пох ,что ты там себе сам придумал...Сделают как захотят и не более того. Достояние то - народное!Твоё ,значит ...Ты же народ?

Согласно контракта:

Date: 2015-07-01 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
цена на газ пересчитывается к нефтяным ценам.
Мировые цены на нефть упали, поэтому и новая цена на газ такой стала.

.Относительно прото-укров

Date: 2015-06-30 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Ну блин...Ну давай цитировать Жирика или Дугина или еще какого-нибудь Залдостанова и выдавать их бред за официальную инфу.Ну нету такой инфы в официальных украинских учебниках истории.НЕТУ! А шизоидов,их везде хватает!

Уделать Пири-ка на раз:

Date: 2015-07-01 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
публикации Жириновского и Залдостанова не имеют грифа одобрения МинОбра,а вот переиздававшийся четыре раза учебник по истории Украины для учащихся 7-го класса средней школы, одобрен министерством образования Украины. Слишком большой оборот набрал тот скандал вокруг оболванивания могзов учеников украинских школ такой ерундой, и скандальный учебник был, но остались следы. Ищите, да обрящите. Хотя ссылки и изображения удаляются.
Привожу скан украинской версии официального учебника:
Image (http://imgdisk.ru/image/w3s)
/ссылка http://imglink.ru/show-image.php?id=bbb79ab623f5503b57f2e086b83ac0eb /
Скажешь фотожаба ?
Вот фото реального учебника (русскоязычной версии) с этой страничкой: Image
/ссылка http://imglink.ru/show-image.php?id=b86ee9a363a9780fc882f252a12c2662 /
P.S. imedушко3, это ничего, что я так уделал твоего любимца ? Ну молод он ещё: не умеет пользоваться гуглом, да и, согласно укроСМИ наш диктаторский режим ввёл талоны на И-нет.
Edited Date: 2015-07-01 08:33 am (UTC)

Re: Уделать Пири-ка на раз:

Date: 2015-07-01 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Ты специально не понимаешь или дуркуешь! Это экземпляры НЕ ПРОШЕДШИЕ НИКАКИХ ПОВЕРОК и НЕ ЗАПУЩЕННЫЕ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.Это ещё пан Ющенко дурковал с историей,поржал тогда народ и забыл.Но я вижу у Ющенка появился достойный последователь и преемник...PS последний экз.вообще на русском...Окстись и вернись на землю.Не шныряй по помойкам , выискивая и вытаскивая наружу чужой бред...

Уделать Пири-ка на два:

Date: 2015-07-01 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
хорошо, что факт шельмования истории подтверждаешь, а для русскоязычных школ учебники издаются на русском языке между прочим.

Re: Уделать Пири-ка на два:

Date: 2015-07-01 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
У меня в Харькове живут родственники.Они над этим бредом ржали ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД! Украинцы ржали над Ющенко и его бредом! И вот 10 лет спустя россияне опять тычут их носом в бред,над которым все проржались,забыли,опять проржались и опять забыли.Зачем???

Re: Уделать Пири-ка на два:

Date: 2015-07-01 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
И я не любимчик.И уделывать никого не собирался.

Re: Уделать Пири-ка на два:

Date: 2015-07-01 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
так и есть кстати.
Твоя позиция НРАВИТСЯ - это правда.
Если бы такую же взвешенную позицию и на протяжении ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ имел бы и твой оппонент он бы тоже входил в число наших как он обозвал это явление "любимчиков".
То есть не это слово конечно, а просто те авторы наших каментов которых мы слушаем, которых мы слушаем, к которым мы прислушиваемся.
И более ничего.
Единственное достоинство Пири перед всеми - и это уж тут как ни крути, это возраст: парню 15 (или уже 16) лет а рассуждает здраво на уровне ну... Двадцатилетнего, минимум - в общем взвешенно, обстоятельно.... Здраво.
Это "как говорится".
И да, желания кого то "уделать" с его стороны - не видно.
Да и нет у вас скажем какого то уж "видимого" преимущества в дискуссии:
оба дискутанта (хоть один из них и считает это почему то "своим монологом") в целом друг друга .

Оборжаться, как смешно ...

Date: 2015-07-01 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
Это только один одиозный факт шельмования из учебников, созданных на деньги фонда Сорроса, служащих не для подачи информации, а для разъединения людей. Без последних «самостийных» 23 лет школьного оболванивания и программирования молодого поколения Украины майданы 2004 и 2014 были бы невозможены. Основную массу протестующих людей составляла именно молодежь. Ей казалось, что она вышла бороться за демократию, а на самом деле она боролась и продолжает бороться за то, чтобы не быть с Россией. Ведь Россия и русские — это что-то совсем плохое, ведь этому «учили еще в школе». Украинцам предстоит ещё долго ржать, но над кем ? Над собой.
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Какой он одиозный???Блять,поверни голову себе под нос!Да посмотри повнимательней НА СВОЮ ЗЕМЛЮ,ту ,где ТЫ ЖИВЕШЬ!Ничего поодиознее не замечаешь?Блять, как же подзаебали эти нищие хозяева тайги...

Date: 2015-07-01 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
Конечно одиозный: нацисты удлинили свою историю только на 10 тыс.лет, а хохлы хотели сразу на 140 тыс. лет, туда за библейские времена !
А что на моей земле не так ?
Мусорки в цвета нац.флага не окрашены.
Волонтёров побирающихся у супермаркета на нужды армии нет.
Президент страны, после похмелья, в интервью не увеличивает статистику по минобороны в 5 раз наперекор своему же Генштабу, который тоже берёт свои цифры с потолка.
Депутаты не оправдываются, принимая непопулярные законы тем, что он не согласен, а просто нажал зелёную кнопку.
Воинов-героев в СМИ не называют киборгами, а на службе их не сажают в клетки.
Премьер не колесит по миру с протянутой рукой и сказками про агрессию.
Н-ную волну могилизации не объявляют.
Так, что не так в моей стране ?
ТОЛЬКО МАТЕРИТСЯ ТО ЗАЧЕМ ?
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Мне стало лень спорить.Скучно. Начал хорошо,по истории,а закончил пропагандой...Я тоже гражданин РФ. Родился и живу в Питере.После КАЖДОЙ поездки либо в Европу либо в США,я четко понимаю,что в МОЕЙ стране ВСЁ НЕ ТАК!!! ВСЁ! И,представь себе, даже не пытаюсь сравнивать её (в отличии от тебя) с разорванными,напрочь обворованными странами,типа Украина.Я сравниваю свою страну с сильными,богатыми странами мира.Ты же считаешь нашу страну сильной и богатой?Только кто в ней богатый?Расскажи мне ,кто богатый и независимый в России?Как люди в России становятся богатыми? Какими качествами надо обладать для этого? Быть добрым? Честным? Верующим и соблюдающим заповеди? Милосердным? Давай, расскажи про СВОЮ страну.PS И земли твоей у тебя нет!Захочет хозяин и - нет!
Edited Date: 2015-07-01 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
А вот тут вашему уважаемому оппоненту - замечание ;)
Дружеское если можно так сказать!
В дискуссии, диалоге - скучать не должны обе стороны.
И превращать диалог, дискуссию в монолог - есть дело последнее.
Впрочем это лишь дружеское пожелание ни на что не влияющее.
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну и по существу - да, все так.
Ну и пусть кто то скажет что ПИРИ - к "зря" в "любимчиках" ходит :)
(Хоть это конечно и не совсем так, дело не в личности а в позиции - наиболее желательно: что бы позиции ПРАВИЛЬНОЙ. И у него она - есть. Можно ли спорить с этим? Нельзя с этим спорить).
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
Да-не всё благополучно у нас, но и у них не всё шоколадно.
Помнишь нашего классика:
"Российская империя — тюрьма,
Но за границей тоже кутерьма.
Родилось рано наше поколение,
Чужда чужбина нам и скучен дом ..."
Ты не смотри на ЕС и США из окна туристического автобуса.
И нищие, и грязь, и коррупция, и бюрократия всё там есть.
Я был там, во всех странах шенгена ! Всех, Карл !
И в Париже пахнет отнюдь на шанелью и французскими булками.
Не надо смотреть на других, как они становятся богатыми и успешными.
Смотри на себя. Каждый на своём месте должен делать честно, то дело которому служишь. По крайней мере я так пытаюсь.
Вот в Англии, говорят, чтобы достичь такого уровня жизни надо триста лет лужайки надо стричь. А у нас каждое поколение начинает жить с нуля ! С нуля, Карл !
По Украине напоминаю, что по выходу из СССР она была и житницей, и кузницей и здравницей и нет внешнего долга. Казалось вот вот и вторая Франция, но 23 года самостийности - воры во власти, ну не обессудте кого выбирали, за кого майданили.
Edited Date: 2015-07-01 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] piri5.livejournal.com
Да не с автобуса,Карл,не с автобуса я смотрю! Я смотрю,как самый обычный электрик из маркета живёт в США и РФ! Разница - ты не поверишь,Карл! Вот я о чем! А ты...

Date: 2015-07-01 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/3525004.html
впечатляет список?
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Две "р" в фамилии главы фонда вас характеризуют.
Не?

Re: Уделать Пири-ка на раз:

Date: 2015-07-01 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
draesiasушка! :)
Мальчик не пищит что его бьют не по правилам, стало быть - в полной боевой форме :)
Стало быть оснований для вмешательства в вашу дискуссию у меня как хозяина блога нет.
Как говорят менты - нет тела, нет дела.
Зы.:
Кстати, мат в этом ЖЖ допускается, когда он по делу, и в меру возможностей не адресуется кому то формально лично.

Уделать Пири-ка на раз:

Date: 2015-07-01 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] draesias.livejournal.com
imedушка3 !
Это не дискуссия.
По сути - это мой монолог.
У Пирика слов не хватает, поэтому и перешёл он на междометия.
Простим мальца, зелёный он ещё ...

Re: Уделать Пири-ка на раз:

Date: 2015-07-01 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Прощайте, не прощайте, дело ваше.
Дело хозяина блога - комфорт участников диалога.
Если оснований для вмешательства нет - можно умыть руки.
А все до единого ваши и вашего оппонента комменты мы почитаем, ознакомимся, полезное для себя извлечем.
За что спасибо как вам так и Пири-ку :)

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 05:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios