imed3: (Default)
[personal profile] imed3

по целому спектру очень чувствительных вопросов

у меня пока у самого нет всех ответов
мы только в начале пути
по ходу пьесы все станет на свои места

Re: по целому спектру очень чувствительных вопросов

Уважаемые коллеги!
Просим считать наш список - списком вопросов для Соляриса к господину Разумовскому.
ПРЯМЫЕ без увиливания и уловок ответы (не обязательно те которые нравятся нам или кому то еще) от господина Разумовского - это будет серьезным и значимым показателем и силы Сообщества, так как только в случае если господин Разумовский будет отвечать Солярису напрямую и без уловок/уверток, это будет означать продолжение и развитие публичного контракта/оферты, и СРЕДСТВОМ КОНТРОЛЯ.
Говоря грубо и бестактно (но мы то - дрессировщики лидеров?) мы должны ЗАСТАВИТЬ господина Разумовского дать ЧЕТКИЕ и ПУБЛИЧНЫЕ ответы на ЗАВЕДОМО НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ, имеющие общественное значение.
Если Сообщество окажется СПОСОБНЫМ заставить господина Разумовского на заведомо НЕУДОБНЫЕ и кажущиеся "трудными" вопросами - это будет демонстрация Силы.
если - не сможет заставить дать ответы на эти вопросы:
Слабости.

From: (Anonymous)
Но я ,кажется, набрел на белорускую ячейку Фарвеста, Глазьева, красного директората и компании. Эта конторка, как и российский герб, двухголовая: голова номер раз, старшая(возникла примерно в 2008): http://cytadel.org (https://vk.com/cytadel), голова номер два, младшая (примерно середина 2011) http://nomos.by (vk.com/nomosby) Первый сайт на 90% русскоязычный, а на втором соотношение белорускоязычных статей к русскоязычным приблизительно 50/50 (не считал в обоих случаях, оценка приблизительная).
Существует обоснованное мнение, что РБ была для россиянцев и фарвеста полигоном по обкатке фашизации/ссср2.0. Один из агентов этой группировки в окружении Лукашенко -Ткачев.
(вопрос имеду3:а что теперь? прячут хирое нутро до часа икс?))
Если эти сайтики у вас на контроле достаточно давно, просто отпишитесь об этом в комментариях и можете дальше не читать.
А теперь дайджест содержимого сайтиков:
*сохранить промышленность, сохранить-сохранить-сохранить
*мобилизация-мобилизация-мобилизация(вы наши рабы-рабы-рабы, работайте, мы будем с вами расплачиваться в основном величием родины и чуть-чуть еды), сокращение социалки и ничего взамен(!)...
*некоторый онанизм на протонацистов/протофашистов(не Гитлер, не Муссолини а Эрнест Юнгер, Юлиус Эвола и прочие) И соответственно, их перенос дискурса "взять и уебать"/"бей бабу по ебалу" с бытового уровня на общественно-государственный.
*неоязычество, как вишенка на торте...




From: [identity profile] imed3.livejournal.com
если инфа реальная, то это не "оффтоп" А ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
НЕТ, в том и дело что с марта (http://far-west-at.blogspot.ru/) они занырнули снова ОЧЕНЬ ГЛУБОКО и стали нам "не видны" (напрямую).
Будем разбираться с вашей инфой.
Спасибо.
From: (Anonymous)
>>>>Существует обоснованное мнение, что РБ была для россиянцев и фарвеста полигоном по обкатке фашизации/ссср2.0

Такие эксперименты не масштабируются. И являются штучной ручной работой для каждой конкретной территории. Это вам не Майданы устраивать. Так что мимо!

Date: 2015-12-21 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
мне достаточно всего одного вопроса к г. разумовскому:
чейкрым?

Date: 2015-12-21 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
""" чейкрым? """

Да, этот вопрос многих проявил в искренности своей приверженности либеральным и демократическим ценностям.

Date: 2015-12-21 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
да хрен с ними, с демократией и либерализмом
вопрос касается морали и права

Date: 2015-12-21 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
Согласен с Вами. Просто об этот вопрос споткнулось много российских либералов, претендовавших, до своего ответа, на звание будущего лидера России (Навальный, Ходорковский). Да и многие деятели российской культуры по воросу о: "чейкрым?", - уронили, по моему мнению, свой авторитет в глазах многих жителей Украины и России: http://www.bbc.com/russian/russia/2014/03/140312_russian_artists_letter).

Date: 2015-12-21 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Путинский режим - эффекивный (очень эффективный!) режим.
Но это - режим УТИЛИЗАТОРОВ.
На этом и погорели.
Первый раз мы увидели это у Киселева сразу 26 января 14 года вечером: http://imed3.livejournal.com/1220047.html
Казалось бы - грандиозное преступление века провалилось, сорвалось.
Страна и мир уже никогда не будут прежними.
И надо маскироваться, заметать следы.
История с патронами, "опровержение" МВД Украины - из этой серии.
А вот Киселев ну никак не мог позволить "пропадать добру":
и поставил ЯВНО ЗАГОТОВЛЕННЫЙ ЗАРАНЕЕ СЮЖЕТ ПРО ХАТЫНЬ, "прилепив" его К ПУСТОТЕ!!!!
Но природа пустоты НЕ ТЕРПИТ!
А далее был, гениально вскрытый (и потому провалившийся) нашими аналитиками план Ярость:
http://imed3.livejournal.com/1307810.html
http://imed3.livejournal.com/1308049.html
15 февраля 2014 года нам было ясно - мастера культуры скоро встанут на "трудовую вахту".
Однако план Ярость был сорван бегством Януковича, и те же самые "мастера" завыли про "крымнаш" ПОДТВЕРЖАЯ целиком и полностью наши предположения о том, что такие планы ГОТОВИЛИСЬ.
Эффективность путинского режима стала запредельной.
Запредельной эффективностью, заслонившей разум.
мы многократно поймали режим за руку.
Но он продолжает упорно действовать "как ни в чем не бывало".
Что ж - пусть губит себя с максимальной эффективностью.
Это нам строго наруку!

Date: 2015-12-21 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
<<А вот Киселев ну никак не мог позволить "пропадать добру":
и поставил ЯВНО ЗАГОТОВЛЕННЫЙ ЗАРАНЕЕ СЮЖЕТ ПРО ХАТЫНЬ, "прилепив" его К ПУСТОТЕ!!!!>>

Эти ребята склонны повторятся. Вспомните явно заготовленное заранее заявление Председателя Государственной Думы РФ Селезнёва от 13 сентября 1999 года про взрыв дома в Волгодонске: «По сообщениям из Ростова-на-Дону, сегодня ночью был взорван жилой дом в Волгодонске», хотя на самом деле13.09.1999 г. был взорван дом не Волгодонске, а в Москве, на Каширском шоссе. А дом в Волгодонске был взорван 17 сентября 1999 года. - https://www.youtube.com/watch?v=pfQBM2z2a5A

<<Однако план Ярость был сорван бегством Януковича, и те же самые "мастера" завыли про "крымнаш" ПОДТВЕРЖАЯ целиком и полностью наши предположения о том, что такие планы ГОТОВИЛИСЬ.>>

Это же подтверждается той самой медалькой «ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ / КРЫМА / 20.02.14 — 18.03.14». - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%C2%AB%D0%97%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0%C2%BB
20 февраля у власти в Украине ещё находится легитимный президент Янукович, а, судя по надписи на оборотной стороне медали, операция ВС РФ по «возвращению Крыма» шла уже полным ходом. А если принять во внимание, что проект этой медальки должен был быть готов, как минимум, за полгода до «начала события», то планы «крымнаша» готовились ввХ ещё в 2013 году, а то и раньше (вспомните проект «механический апельсин», напечатанный в интернете ещё в 2008 году - http://www.russ.ru/pole/Operaciya-Mehanicheskij-apel-sin).

<<<Эффективность путинского режима стала запредельной.
Запредельной эффективностью, заслонившей разум.
мы многократно поймали режим за руку.
Но он продолжает упорно действовать "как ни в чем не бывало".>>>

Да, действительно, упорство путинского режима запредельное. Какая-то уже сверх наглость. Но, мне думается, США и Запад долго терпят этого enfant terrible, но больно будут бить.

Date: 2015-12-21 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
спасибо.

ответ c 2:25

Date: 2015-12-21 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com

=================
мне однако не понятно зачем вам (Imed3) задавать любые вопросьі этому постановщику дымовой завесы

Re: ответ c 2:25

Date: 2015-12-21 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Тут чистая логика.
22 февраля 2014 года НВК обратились к ЛЮБОМУ ПРЕЗИДЕНТУ (без имени).
Наш интерес (точней не Имеда3, а НВК):
дать ТОЧНЫЙ ответ - это мы вмешались в события в ту ночь или не мы.
Вот о чем речь.
Навигатор чисто формально двигает этого человека в президенты Украины.
Имеет право.
Мы - нейтральны (пока что).
Но если он сможет его сделать президентом Украины - наш интерес формально - логически поставить этот вопрос и перед ним.
В исходном обращении НВК все лидеры стран были названы ПОИМЕННО а президент Украины нет - так что строго формально это вопрос к тем президентам (королеве) что были тогда и ЛЮБОМУ президенту Украины.
Так получилось конечно случайной, в силу того что 22 февраля 2014 года было совершенно неясно кто президентом Украины станет после Януковича но теперь формально - логически это НАЛОЖИЛО НА НАС (Имеда3, ведь наш блог - подразделение МААСП, а МААСП - создан в НВК) инициировать подобные темы.
Будем надеяться, что наш ответ оказался полезным для вас.
Спасибо за вопрос.

Re: ответ c 2:25

Date: 2015-12-21 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
да, спасибо, за ответ.
К сожалению, не могу разделить приверженность Навигатора к этому человеку.
Он слишком многими рассматривается как засланный казачок.

Re: ответ c 2:25

Date: 2015-12-21 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы держим нейтралитет относительно этой ситуации.
Вооруженный.
Но в силу позиции НВК от 22.2.14 (не отмененной до настоящего времени) ОБЯЗАНЫ проявлять инициативу.

Re: ответ c 2:25

Date: 2015-12-21 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
"рус" информ;
НА украине;
"пока что" в крыму...
Да нет, никакой "дымовой завесы" даже близко нет.
Одно слово "на" - все говорит.
И это задолго ДО 2.25 :)
Но ряд моментов - интересны у него.
В то же время тут нормальный процесс:
что сделает навигатор с Разумовским.
А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ ;)

Date: 2015-12-21 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы не хотим ставить вопрос, извините, убого.
И то И это.
И мораль с правом И либерализм с демократией.
Иначе - глупость какая то получается.
Нет уж.
пускай господин Разумовский если идет в президенты страны открыто и ПРЯМО (да? нет?) отвечает на все наши вопросы.
И именно пусть отвечает прямо на НЕУДОБНЫЕ вопросы.
Янукович в 2006 году поставил подпись под УНЕ (хотя МОГ отказаться).
И вот - Украина ассоциированный член ЕС.
То есть:
от господина разумовскеого хочется услышать именно ответы НА ВСЕ вопросы, за которые рано или поздно ему ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ.

Date: 2015-12-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Разумовский идет в президенты? Российской федерации?

Date: 2015-12-21 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Да нет же.
ФОРМАЛЬНО Навигатор "хочет" сделать Разумовского "президентом Украины".
Что из этой затеи получится. и получится ли вообще - вопрос сейчас для нас открытый.
Сейчас мы заняли строгий вооруженный нейтралитет относительно этой затеи.
это связано с тем что мы опасаемся - а не Фарвестовская ли это авантюра.

Date: 2015-12-21 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
спасибо, насмешили.
мне кажется, как раз последнее ваше предположение - правильно.

Date: 2015-12-21 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
А мы с этого, заметьте, начали:
http://imed3.livejournal.com/4168172.html

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 01:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios